Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2018г.
Номер документа: RU23000201800440
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент строительства Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 апреля 2018 г. № 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

В целях реализации мероприятия 1.1.2 подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 943, по предоставлению иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, приказываю:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" (прилагается).

2. Отделу инвестиционного развития и информационного обеспечения департамента строительства Краснодарского края (Репников) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://admkrai.kras№odar.ru) и на официальном сайте департамента строительства Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://depstroy.kras№odar.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель департамента

В.И.СЕРГЕЕВ

Приложение

Утвержден

приказом

департамента строительства

Краснодарского края

от 20 апреля 2018 г. № 87

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В РАМКАХ

РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ

И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" (далее - Порядок) определяет цели, порядок и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее - иные межбюджетные трансферты), в рамках подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" (далее - подпрограмма), утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 943.

1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Порядка.

В случае направления иных межбюджетных трансфертов на создание дополнительных мест для детей старше 3 лет в дошкольных организациях министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края должно обеспечить создание не менее соответствующего количества дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет.

1.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета - департаменту строительства Краснодарского края (далее также - департамент) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным районам, городским округам и городским (сельским) поселениям Краснодарского края (далее - муниципальные образования), прошедшим отбор муниципальных образований (далее также - отбор) в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком.

1.5. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утверждается приказом департамента.

1.6. Иные межбюджетные трансферты не могут предоставляться муниципальным образованиям в целях, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, для реализации инвестиционных проектов, финансируемых в текущем году в рамках других государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ.

2. Порядок организации

и проведения отбора муниципальных образований

2.1. Общие положения

2.1.1. Организатором отбора муниципальных образований является департамент.

2.1.2. Критериями отбора муниципальных образований в целях предоставления иных межбюджетных трансфертов являются наличие потребности муниципального образования в капитальных вложениях в объекты общественной инфраструктуры муниципального значения и наличие инвестиционного проекта, предназначенного для решения вопросов местного значения, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Порядка.

2.1.3. Для целей настоящего Порядка под инвестиционным проектом понимаются мероприятия по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, путем строительства зданий (пристроек к зданиям), приобретения (выкупа) зданий (пристроек к зданиям) и помещений дошкольных образовательных организаций для детей дошкольного возраста.

2.1.4. С целью определения приоритетности финансирования мероприятий подпрограммы организатор отбора создает межведомственную комиссию (далее - межведомственная комиссия).

2.1.5. Состав и положение о межведомственной комиссии, формы документов утверждаются приказом департамента.

2.1.6. В перечень муниципальных образований, претендующих на получение иных межбюджетных трансфертов (далее - перечень муниципальных образований), без проведения отбора муниципальных образований организатором отбора включаются муниципальные образования, отбор которых произведен ранее (далее также - переходящие проекты), в случаях, если финансирование инвестиционных проектов осуществлялось за счет средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых частично являлись иные межбюджетные трансферты в рамках подпрограммы и в результате реализации которых созданы объекты, являющиеся объектами незавершенного капитального строительства.

2.2. Процедура проведения отбора муниципальных образований

2.2.1. Муниципальные образования - претенденты на участие в отборе представляют исполнительному органу государственной власти Краснодарского края, курирующему соответствующее направление отрасли, - министерству образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее - министерство) - пакет документов.

2.2.1.1. В пакет документов муниципального образования по строительству зданий (пристройки к зданию) входят следующие документы:

заявка муниципального образования на участие в отборе муниципальных образований для получения иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной приказом департамента;

информация, необходимая для определения значений критериев отбора муниципальных образований и интегральной оценки, по форме, утвержденной приказом департамента;

копия правового акта муниципального образования об утверждении порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

выписка из решения о бюджете, подтверждающая размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования (далее - выписка из решения о бюджете), или гарантийное письмо главы муниципального образования, подтверждающее размер средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;

выписка из титульного списка объектов капитального строительства;

копия сводного сметного расчета стоимости строительства объекта;

пояснительная записка к рабочему проекту строительства объекта;

обоснование принятой продолжительности строительства объекта капитального строительства;

копия документа об утверждении проектной документации (в случаях, если такое утверждение необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации);

копии положительных заключений государственных экспертиз проектной документации и положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

копии документов уполномоченных организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим сетям инженерно-технического обеспечения;

копии правоустанавливающих документов на земельный участок, находящийся под объектом строительства.

2.2.1.2. В пакет документов по приобретению (выкупу) зданий (пристроек к зданиям) и помещений дошкольных образовательных организаций для детей дошкольного возраста входят следующие документы:

заявка муниципального образования на участие в отборе муниципальных образований для получения иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной приказом департамента;

информация, необходимая для определения значений критериев отбора муниципальных образований и интегральной оценки, по форме, утвержденной приказом департамента;

выписка из решения о бюджете или гарантийное письмо главы муниципального образования, подтверждающее размер средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;

копия правового акта муниципального образования об утверждении порядка принятия решения о приобретении недвижимого имущества в муниципальную собственность;

отчет об определении рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимости, выполненный в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

2.2.2. Муниципальные образования, которыми подан неполный пакет документов, предусмотренный подпунктами 2.2.1.1 или 2.2.1.2 пункта 2.2.1 настоящего Порядка, к участию в отборе не допускаются.

2.2.3. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации пакета документов, поступившего от муниципального образования:

рассматривает инвестиционные проекты на соответствие их требованиям, установленным пунктом 2.1.2 настоящего Порядка, а также на предмет соблюдения требований, установленных подпунктами 2.2.1.1 или 2.2.1.2 пункта 2.2.1 настоящего Порядка;

проводит интегральную оценку инвестиционного проекта, а в случаях, предусмотренных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 года № 426 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее - постановление № 426), направляет уполномоченному органу документы с целью проведения проверки на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения;

направляет в департамент заявку на участие в отборе муниципальных образований для получения иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной приказом департамента, с пакетом документов с результатом интегральной оценки, а также в случаях, предусмотренных постановлением № 426, - заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения;

возвращает инвестиционный проект соответствующему органу местного самоуправления с указанием причин возврата в случае выявления несоответствия инвестиционного проекта требованиям пункта 2.1.2 настоящего Порядка, а также в случае несоблюдения требований, установленных подпунктами 2.2.1.1 или 2.2.1.2 пункта 2.2.1 настоящего Порядка.

2.2.4. Департамент строительства Краснодарского края:

рассматривает пакет документов на предмет соблюдения требований, установленных пунктом 2.1.2 и подпунктами 2.2.1.1 или 2.2.1.2 пункта 2.2.1 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия их законодательству Российской Федерации. В случае если по результатам проведенной проверки окажется, что представлен неполный пакет документов, либо будет выявлено несоответствие требованиям, установленным пунктом 2.1.2 и подпунктами 2.2.1.1 или 2.2.1.2 пункта 2.2.1 настоящего Порядка, и (или) несоответствие требованиям законодательства Российской Федерации, департамент возвращает такой пакет документов министерству с указанием причин возврата;

рассчитывает размер иных межбюджетных трансфертов с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края, ежегодно утверждаемым на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с третьей группой;

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующие цели, на основании заявки муниципального образования и интегральной оценки министерства формирует и представляет межведомственной комиссии перечень муниципальных образований, претендующих на получение иных межбюджетных трансфертов (по форме, утвержденной приказом департамента), с предложениями по их финансированию;

в случае отсутствия нераспределенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств департамент отказывает муниципальному образованию в возможности участия в отборе инвестиционных проектов муниципальных образований без проведения заседания межведомственной комиссии.

2.2.5. Межведомственная комиссия большинством голосов отказывает муниципальному образованию в возможности участия в отборе инвестиционных проектов муниципальных образований в случае поступления от департамента информации о неэффективном использовании муниципальным образованием иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета по итогам предшествующего года.

2.2.6. Межведомственная комиссия, рассмотрев представленный перечень муниципальных образований, претендующих на получение иных межбюджетных трансфертов, принимает решение применительно к каждому муниципальному образованию с указанием инвестиционного проекта - рекомендовать (отказать) к финансированию.

Решение межведомственной комиссии оформляется протоколом, в котором отражаются итоги отбора муниципальных образований с указанием инвестиционных проектов (далее - протокол).

2.2.7. Департамент на основании протокола не позднее 10 календарных дней со дня его оформления утверждает приказом перечень финансируемых муниципальных образований с указанием инвестиционных проектов (далее - Приказ).

2.3. Порядок включения переходящих проектов

в перечень муниципальных образований общественной

инфраструктуры

2.3.1. Без проведения отбора муниципальных образований в перечень муниципальных образований, претендующих на получение иных межбюджетных трансфертов, включаются переходящие проекты в случаях, установленных пунктом 2.1.6 настоящего Порядка, в том числе в рамках процедуры проведения отбора (дополнительного отбора) по предоставлению иных межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящим Порядком.

2.3.2. В отношении переходящих проектов в рамках подпрограммы муниципальные образования представляют в департамент заявку на включение переходящих проектов в перечень муниципальных образований, претендующих на получение иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной приказом департамента, с приложением следующих документов:

выписки из решения о бюджете;

сведений об остатках средств, необходимых для продолжения или завершения строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта.

2.3.3. Департамент строительства Краснодарского края:

проверяет достоверность и полноту представленных документов;

проводит проверку на предмет соответствия представленных документов законодательству Российской Федерации;

рассчитывает размер иных межбюджетных трансфертов с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края, ежегодно утверждаемым на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с третьей группой;

формирует и представляет межведомственной комиссии перечень муниципальных образований, претендующих на получение иных межбюджетных трансфертов (по форме, утвержденной приказом департамента), с предложениями по их финансированию.

2.3.4. Дальнейшая процедура включения переходящих проектов в перечень муниципальных образований, претендующих на получение иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в соответствии с пунктами 2.2.5 - 2.2.7 настоящего Порядка.

2.4. Увеличение стоимости инвестиционных проектов

2.4.1. При увеличении стоимости инвестиционных проектов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и (или) при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о достоверности определения увеличенной стоимости соответствующего объекта капитального строительства, а также в случае изменения стоимости приобретаемого объекта недвижимости, при наличии нераспределенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств межведомственной комиссией принимается решение о дополнительном распределении иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, ранее рекомендованным к финансированию.

2.4.2. В целях, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Порядка, муниципальные образования представляют в департамент заявку на увеличение финансирования муниципального образования из краевого бюджета по форме, утвержденной приказом департамента, с приложением следующих документов:

копии сводного сметного расчета стоимости строительства объекта и (или) согласованное с министерством обоснование стоимости приобретаемого в муниципальную собственность объекта недвижимости, предназначенного для решения вопросов местного значения;

отчета об определении рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимости, выполненного в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

копии положительных заключений государственных экспертиз проектной документации и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

гарантийного письма главы муниципального образования, подтверждающего размер средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

2.4.3. Департамент строительства Краснодарского края:

проверяет достоверность и полноту документов, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Порядка;

оценивает законность и обоснованность увеличения сметной стоимости инвестиционных проектов, в отношении которых представлены данные документы;

в случае если в отношении инвестиционного проекта требуется проведение повторной проверки в соответствии с пунктом 4.2 Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденных постановлением № 426, направляет уполномоченному органу пакет документов для проведения соответствующей проверки;

рассчитывает размер иных межбюджетных трансфертов с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края, ежегодно утверждаемым на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с третьей группой.

В случае если по результатам проведенной проверки (оценки) окажется, что представлен неполный пакет документов, либо будет выявлено несоответствие требованиям законодательства Российской Федерации, или установлена необоснованность (нецелесообразность) увеличения стоимости инвестиционного проекта, в отношении которого представлены данные документы, департамент возвращает такой пакет документов соответствующему органу местного самоуправления с указанием причин возврата.

2.4.4. Департамент формирует и представляет межведомственной комиссии перечень муниципальных образований, претендующих на увеличение софинансирования из краевого бюджета (по форме, утвержденной приказом департамента), с предложениями по их финансированию.

2.4.5. Дальнейшая процедура увеличения стоимости инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с пунктами 2.2.5 - 2.2.7 настоящего Порядка.

3. Методика распределения

иных межбюджетных трансфертов, условия их предоставления

и расходования

3.1. По результатам отбора определяются муниципальные образования, отвечающие критериям, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Порядка.

3.2. Получателями иных межбюджетных трансфертов являются муниципальные образования, подавшие заявку на участие в отборе, прошедшие отбор и выполнившие условия предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные в настоящем Порядке.

3.3. Расчет размера иных межбюджетных трансфертов и их распределение между муниципальными образованиями осуществляется исходя из стоимости предложенного муниципальным образованием инвестиционного проекта с учетом заявленных обоснованных потребностей.

В течение текущего финансового года возможно перераспределение иных межбюджетных трансфертов в случае письменного отказа муниципального образования от их получения (за исключением случаев, предусмотренных подразделом 2.4 настоящего Порядка), а также изменения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию подпрограммы в случае предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

3.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджету муниципального образования сроком на 2 финансовых года, при этом объекты строительства или приобретения (выкупа) должны быть введены в эксплуатацию не позднее 31 декабря второго года предоставления иных межбюджетных трансфертов.

3.5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета;

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты;

использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации - типовой проектной документации для объектов образовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

наличие заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципального контракта (договора купли-продажи) в целях реализации инвестиционного проекта;

целевое использование бюджетных средств.

3.5.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения между департаментом и местной администрацией муниципального образования о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение).

Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленные абзацами третьим, четвертым пункта 3.5 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения соглашения. Проверку их исполнения осуществляет департамент.

3.6. Иные межбюджетные трансферты в приоритетном порядке предоставляются:

на софинансирование инвестиционных проектов, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета;

на софинансирование завершения инвестиционных проектов, ранее финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета.

3.7. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета для финансирования мероприятий по созданию дополнительных мест для детей дошкольного возраста, в том числе в возрасте от двух месяцев до трех лет, в общеобразовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, путем строительства зданий (пристроек к зданиям), приобретения (выкупа) зданий (пристроек к зданиям) и помещений дошкольных образовательных организаций для детей дошкольного возраста устанавливается в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края, ежегодно утверждаемым на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с третьей группой.

3.8. Соглашение должно содержать следующие положения:

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты;

размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, их целевое назначение, условия предоставления и расходования, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования;

сроки и порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов в местный бюджет муниципального образования;

объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;

значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательства муниципального образования по их достижению;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;

ответственность и обязательства сторон;

обязательство предварительного согласования с департаментом решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование иных межбюджетных трансфертов предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

обязательство муниципального образования по обеспечению 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за объектами строительства, на софинансирование расходов которых направляются иные межбюджетные трансферты;

департамент вправе включать в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

3.9. В целях получения иных межбюджетных трансфертов муниципальные образования представляют департаменту заявку на софинансирование с указанием объемов иных межбюджетных трансфертов.

3.9.1. К заявке на софинансирование строительства зданий (пристроек к зданиям) прилагаются следующие документы:

обращение главы муниципального образования в произвольной форме в адрес департамента;

копии документов, подтверждающих стоимость выполненных работ и понесенных затрат;

копия заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципального контракта (договора) в целях реализации инвестиционного проекта.

3.9.2. К заявке на софинансирование приобретения (выкупа) зданий (пристроек к зданиям) и помещений дошкольных образовательных организаций для детей дошкольного возраста прилагаются следующие документы:

обращение главы муниципального образования в произвольной форме в адрес департамента;

копия кадастрового паспорта приобретаемого объекта недвижимости;

копия заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципального контракта (договора купли-продажи) в отношении приобретаемого объекта недвижимости;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выданная не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки по финансированию;

отчет об определении рыночной стоимости объекта недвижимости, выполненный в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

3.10. Проведение процедуры приобретения объекта недвижимости осуществляется муниципальными образованиями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.11. Предоставление и распределение иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в текущем финансовом году в целях оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в предыдущем финансовом году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения, осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка на основании результатов отбора муниципальных образований, проведенного в предыдущем году с учетом целей, условий и критериев отбора, предусмотренных настоящим Порядком.

Размер иных межбюджетных трансфертов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, каждому муниципальному образованию определяется равным сумме неисполненного денежного обязательства по предоставлению в предыдущем финансовом году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.

При оценке соблюдения органами местного самоуправления условий софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на оплату денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в предыдущем финансовом году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения, учитывается финансирование данных расходных обязательств за счет средств местных бюджетов в предыдущем финансовом году.

3.12. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований.

Перечисление из краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов местному бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, в размере установленного соглашением уровня софинансирования для соответствующего муниципального образования.

4. Порядок оценки эффективности

использования иных межбюджетных трансфертов

4.1. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством на основании сравнения планируемого и достигнутого муниципальным образованием значений следующих показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта:

а) количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации подпрограммы;

б) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) (в процентах).

4.2. Отчет о достижении значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов представляется муниципальными образованиями в департамент и министерство по форме и в сроки, установленные соглашением.

5. Отчетность и контроль

5.1. Муниципальные образования - получатели иных межбюджетных трансфертов ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент и министерство отчетность об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствии с соглашением.

Муниципальные образования несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в предусмотренных настоящим пунктом отчетах.

5.2. Департамент представляет координатору подпрограммы - министерству экономики Краснодарского края - ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в пределах своей компетенции заполненные отчетные формы мониторинга реализации подпрограммы.

5.3. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых в департамент и министерство сведений и за соблюдение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Иные межбюджетные трансферты в случае нарушения муниципальными образованиями условий их предоставления подлежат возврату в бюджет Краснодарского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

5.4. Контроль за соблюдением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

5.5. Муниципальные образования несут ответственность за недостижение значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

Заместитель начальника отдела

бюджетного планирования и финансирования

департамента строительства

Краснодарского края

Л.З.КРЕЦКАЯ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать