Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2013г.
Номер документа: RU47000201300254
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Ленинградской области

Управление Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

(Гостехнадзор Ленинградской области)

ПРИКАЗ

«20» мая 2013г.              № 2/13

О внесении изменений в редакцию ведомственной целевой программы «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011-2013 годы»

С целью повышения эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов  техники в Ленинградской области, исполнения постановления Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года № 206 «О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области» приказываю:

1. Утвердить изменения в ведомственную целевую программу «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011-2013 годы», утвержденную приказом Гостехнадзора Ленинградской области от 21 декабря 2012 года №10/12 «Об утверждении новой редакции ведомственной целевой программы «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011-2013 годы, в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Организовать размещение текста ведомственной целевой программы с учетом изменений в официальном периодическом издании Правительства Ленинградской области "Вестник Правительства Ленинградской области" и на официальном веб-сайте Правительства Ленинградской области.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Гостехнадзора             

Ленинградской области                                                                                                           О.П.Торжков

Приложение 1

              к приказу Гостехнадзора Ленинградской области от «__»_________2013г. №_____

«О внесении изменений в редакцию ведомственной целевой программы «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011-2013 годы»

Изменения, которые вносятся в ведомственную целевую программу «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011-2013 годы»

1. В паспорте Программы:

1.1 в позиции, касающейся ожидаемых результатов ведомственной целевой программы:

а)абзацы первый, второй, третий, четвертый изложить в следующей редакции:

«Количество специальной полиграфической продукции, необходимое для обеспечения деятельности инженеров - инспекторов: 80 220 шт.,

2011 год - 30 000 шт., 2012 год - 24 220 шт., 2013 год - 26 000 шт.,

количество государственных номерных знаков, необходимое для обеспечения деятельности инженеров - инспекторов: 13 700 шт., 2011 год - 3 000 шт., 2012 год - 5 200 шт., 2013 год – 5 500 шт.,

степень наполнения и информативности единой автоматизированной базы данных регистрации и учета поднадзорной техники и единой автоматизированной базы данных учета и выдачи удостоверений тракториста: 2011 год - 50%, 2012 год - 100%, 2013 год – 100%,

количество единиц зарегистрированной поднадзорной техники: 2011 год - 32 336 ед., 2012 год - 34 276 ед., 2013 год - 31 954 ед.»,

б)абзац седьмой изложить в следующей редакции:

количество плановых проверок, в соответствии с утвержденными графиками проверок технического состояния поднадзорной техники: 112 единиц, 2011 год - 50 ед., 2012 год - 50 ед., 2013 год - 12 ед.»,

в) абзацы девятый, десятый, одиннадцатый, двенадцатый изложить в следующей редакции:

«количество приобретаемых комплектов форменной одежды (повседневной, полевой, парадно-выходной), нагрудных знаков и знаков различия: 57 комплектов, в том числе:

2011 год - 30 комплектов, 2012 год- 27 комплектов,

количество приобретаемых переносных диагностических средств контроля, приборов и инструментов для проведения гостехосмотра в органах гостехнадзора Ленинградской области:

16 комплектов: 2011 год - 12 комплектов, 2013 год - 4 комплекта,

количество приобретаемых мобильных рабочих мест для инженеров-инспекторов в органах гостехнадзора Ленинградской области: 12 единиц, 2011 год - 12 единиц»,

г) абзацы четырнадцатый, пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«количество автотранспортных средств, ежегодно арендуемых для инженеров - инспекторов в органах гостехнадзора Ленинградской области: 2единицы в 2011 году, 1 единица в 2012 году,

количество закупленных автотранспортных средств для обеспечения работы государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области: 12 единиц, из них полноприводных легковых автомобилей 5 ед. в 2011 году, 7 ед. в 2013 году»,

д) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«процент оснащенности государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области автотранспортом: в 2011 году - 64%, в 2012 - 88%, в 2013 году - 71% (с учетом передвижных диагностических лабораторий)»,

е) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

«количество публикаций, освещающих работу Гостехнадзора Ленинградской области в средствах массовой информации: не менее , 35 ед. в 2011 году, 17 ед. в 2012 году, 85 ед. в 2013 году, всего за период реализации программы - не менее 137 единиц»,

ж) абзацы двадцать восьмой, двадцать девятый изложить в следующей редакции:

«количество договоров на предоставление коммунальных услуг 36 единиц в 2011, 36 единиц на 2012 год, 8 единиц в 2013 году»,

количество заключенных договоров на предоставление услуг связи и телекоммуникаций: всего 19 из них на стационарные средства связи 18 единиц в 2011 году с последующей пролонгацией на 2012год, 15 единиц в 2013 году, мобильный интернет 1 единица в 2013 году»,

з) абзацы тридцать первый, тридцать второй изложить в следующей редакции:

«количество заключенных договоров на сопровождение ППО Гостехнадзор 3.0 и  сопровождение электронной программы приема экзаменов на право управления самоходными машинами, 1 шт. в 2011 году, 1 шт. в 2012 году,

количество обеспечивающих мероприятий направленных на содержание имущества, по 50 единиц в 2011-2012 годах, 142 единицы в 2013 году, всего 242 ед.»,

и) абзац тридцать третий исключить,

к) абзацы тридцать седьмой, тридцать восьмой изложить в следующей редакции:

«количество договоров на медицинское освидетельствование и стоянку транспортных средств (нарастающим итогом) 11 единиц в 2011, 13 единиц в 2012 году, 17 единиц в 2013 году,

количество уплаченных предусмотренных законодательством налоговых платежей 96 платежей в 2011 году, 54 платежа в 2012 году и 72 платежа в 2013 году, всего 222 платежа».

1.2. в позиции, касающейся предварительной оценки эффективности выполнения ведомственной целевой программы:

а)абзацы первый изложить в следующей редакции:

«Экономическая эффективность:

ежегодное увеличение на 6% показателей количества зарегистрированной поднадзорной техники, с 30 506 единиц в 2010 году до - 31 954 единиц в 2013 году,

б) абзац четвертый, пятый изложить в следующей редакции:

«Бюджетная эффективность:

увеличение доходов консолидированного бюджета Ленинградской области за счет налоговых и неналоговых поступлений от деятельности органов гостехнадзора на 1 300 тыс. руб. в 2012 году, на 1 380 тыс. руб. в 2013 году».

2. В Описание цели, задач, мероприятий, индикаторов и результатов ведомственной целевой программы:

а)абзац тридцатый изложить в следующей редакции:

«Плановый показатель 2013 года – 31 954 единиц, в том числе 10 337 единиц поднадзорной техники на правах собственности принадлежит гражданам, 21 617 единиц поднадзорной техники на правах собственности принадлежит юридическим лицам».

3. В Таблице 1.

а)строки 1,2,4,7,9,10,11,13,14,14.1 изложить в следующей редакции:

1.

Количество специальной полиграфической продукции (паспортов самоходных машин свидетельств о регистрации, талонов  ГТО, удостоверений тракториста-машиниста),

необходимое для обеспечения деятельности инженеров - инспекторов

шт.

20 000

30 000

24 220

26 000

80 220

2.

Количество государственных номерных знаков, необходимое для обеспечения деятельности инженеров-инспекторов

шт.

2 000

3 000

5 200

5 500

13 700

4.

Количество единиц зарегистрированной поднадзорной техники

ед.

30 506

32 336

34 276

31 954

31 954

7.

Количество плановых проверок, в соответствии с утвержденными графиками проверок технического состояния поднадзорной техники

ед.

0

50

50

12

112

9.

Количество приобретаемых комплектов форменной одежды, нагрудных знаков и знаков различия (с учетом норм износа: 1 раз в 2 года, повседневной, полевой, парадно-выходной)

компл.

0

30

27

0

57

10.

Количество приобретаемых переносных специальных диагностических средств контроля, приборов, инструментов

(компл.1, компл.2)

компл.

0

12

0

4

16

11.

Количество приобретаемых комплектов специальных мобильных рабочих мест для инженеров - инспекторов

ед.

0

12

0

0

12

13.

Количество автотранспортных средств, арендуемых для инженеров – инспекторов

ед.

0

2

1

0

3

14.

Количество закупленных автотранспортных средств для обеспечения работы государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области

ед.

0

5

0

7

12

14.1

Количество закупленных полноприводных легковых автомобилей

ед.

0

5

0

7

12

а) строку 14.2 исключить,

в) строки16, 21, 27, 28, 28.1, 30, 31, 32, 33, 33.1, 41, 42 изложить в следующей редакции:

16.

Процент оснащенности государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области автотранспортом

%

0

64

88

71

71

21.

Количество публикаций в средствах массовой информации, освещающих работу Гостехнадзора Ленинградской области

ед.

0

35

17

85

137

27.

Количество договоров на электро-, тепло-, водоснабжение и водоотведение во исполнение обязательств, предписанных в договорах на предоставление нежилых помещений: в соответствии с договорами предоставления помещений

ед.

0

36

36

8

8

28

Количество заключенных договоров на предоставление услуг связи и телекоммуникаций (в том числе):

ед.

0

18

18

16

16

28.1

количество заключенных договоров на предоставление услуг связи и телекоммуникаций (стационарные средства связи)

ед.

0

18

18

15

15

30.

Количество заключенных договоров  на сопровождение ППО, Гостехнадзор 3.0, сопровождение электронно программы приема экзаменов на право управления самоходными машинами

шт.

0

1

1

0

1

31.

Количество обеспечивающих мероприятий направленных на содержание имущества

ед.

0

50

50

142

242

32.

Поверка диагностического оборудования

ед.

0

0

0

55

55

33.

Количество приобретенной электронно-вычислительной техники и средств связи в том числе:

шт.

0

37

8

0

45

33.1.

количество комплектов ЭВМ с периферийным оборудованием

шт.

0

22

8

0

30

41.

Количество договоров на медицинское освидетельствование и стоянку транспортных средств

ед.

0

11

15

17

17

42

Количество уплаченных государственных пошлин за регистрацию автотранспортных средств и иных предусмотренных законодательством налоговых платежей

ед.

0

96

54

72

222

4. В перечне и характеристике основных мероприятий ведомственной целевой программы «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011-2013 годы»:

а) строку 1 изложить в следующей редакции:

1.

своевременное обеспечение  деятельности государственных инженеров-

инспекторов специальной полиграфической продукцией и государственными номерными знаками

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

290

966,6

857,38

759,41

количество специальной полиграфической продукции, необходимое для обеспечения деятельности инженеров-инспекторов

шт.

30 000

24 220

26 000

80 220

количество государственных номерных знаков, необходимое для обеспечения деятельности инженеров-инспекторов

шт.

3 000

5 200

5 500

13 700

б) строку 3 изложить в следующей редакции:

3.

ежегодное проведение гостехосмотра поднадзорной техники

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

-

-

-

-

количество единиц поднадзорной техники

ед.

32 336

34 276

31 954

31 954

количество совершенных регистрационных действий

ед.

4 937

5 430

5 973

5 973

доля поднадзорной техники, представленной на гостехосмотр от общего количества поднадзорной техники, состоящей на учете в органах гостехнадзора Ленинградской области

%

71

82

93

93

в) строку 4 изложить в следующей редакции:

4.

проведение плановых проверок, в соответствии с утвержденными

графиками проверок технического

состояния поднадзорной техники

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

-

-

-

-

количество плановых проверок, в соответствии с

утвержденными графиками проверок технического

состояния поднадзорной техники

ед.

50

50

12

112

г) строку 6 изложить в следующей редакции:

6.

обеспечение государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области форменной одеждой

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

340

940,0

927,73

0

количество приобретаемых комплектов форменной одежды, нагрудных знаков и знаков различия

компл.

30

27

0

57

д) строку 7 изложить в следующей редакции:

7.

ежегодное оснащение государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области переносными диагностическими средствами контроля (компл.1, компл.2)

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

310

590,0

0

1 337,4

количество приобретаемых переносных диагностических средств контроля, приборов и инструментов

компл.

12

0

4

16

е) строку 8 изложить в следующей редакции:

8.

ежегодное оснащение государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области мобильными рабочими местами и передвижным диагностическим оборудованием, приборами для контроля подлинности документов, офисной мебелью

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

310

492,0

3169,436

0

количество приобретенных мобильных рабочих мест для инженеров-инспекторов

компл.

12

0

0

12

количество приобретенных передвижных диагностических лабораторий для инженеров-

инспекторов

шт.

0

2

0

2

количество приобретенной офисной мебели для инженеров-инспекторов

шт.

0

21

0

21

количество приобретенных приборов для контроля подлинности документов для инженеров-инспекторов

шт.

0

20

0

20

ж) строку 9 изложить в следующей редакции:

9.

ежегодное оснащение государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области автотранспортом (аренда, приобретение, передача)

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

224

226

310

666,7

196,0

0

количество автотранспортных средств, арендуемых для инженеров-инспекторов

шт.

2

1

0

3

-

-

0

количество автомобилей повышенной проходимости

шт.

-

-

0

0

1750,00

2 520,0

количество полноприводных легковых автомобилей

шт.

5

-

7

12

-

-

-

количество переданного автотранспорта в соотв. статьей 3 областного закона Ленинградской области «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельного государственного полномочия Ленинградской области по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» от 13 ноября 2010 года №64-оз)

шт.

6

-

-

6

-

-

-

процент оснащенности государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области автотранспортом: (с учетом передвижных диагностических лабораторий)

%

53

65

71

71

з) строку 14 изложить в следующей редакции:

14.

обеспечение открытости работы органов гостехнадзора Ленинградской области путем освещения в средствах массовой информации материалов о работе Гостехнадзора Ленинградской области

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

226

123,1337

162,65

170,004

количество публикаций в средствах массовой информации, освещающих работу Гостехнадзора Ленинградской области

шт.

35

17

85

137

и) строку 17 изложить в следующей редакции:

17.

обеспечение инженеров-инспекторов нежилыми помещениями для осуществления возложенных функций

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

224

223

330,0

383,900

595,473

количество заключенных договоров на предоставление нежилых помещений

ед.

18

18

18

18

200,0

87,55

90,284

количество заключенных договоров на услуги по электро-, тепло-, водоснабжению и водоотведению

ед.

36

9

8

8

к) строку 18 изложить в следующей редакции:

18.

обеспечение государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области  услугами связи и телекоммуникаций

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

221

200,0

270,0

280,390

количество заключенных договоров на предоставление услуг связи и телекоммуникаций (стационарные средства связи)

шт.

18

18

15

18

-

-

40,00

количество заключенных договоров на предоставление мобильного интернета

шт.

-

-

1

1

л) строки 20,21,22, 23 изложить в следующей редакции:

20.

сопровождение ППО Гостехнадзор 3.0, сопровождение электронной программы приема экзаменов на право управления самоходными машинами

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

226

40,0

80,0

0

количество заключенных договоров  на сопровождение ППО Гостехнадзор 3.0, сопровождение электронной программы приема экзаменов на право управления самоходными машинами

ед.

1

1

0

1

21

обеспечение мероприятий направленных на содержание имущества

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

225

50,0

147,177

99,400

количество обеспечивающих мероприятий направленных на содержание имущества

ед.

50

147

142

339

22.

поверка диагностического оборудования

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

225

0

0

99,999

поверка диагностического оборудования

ед.

0

0

55

55

23.

обеспечение государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области электронно-вычислительной техникой и средствами связи

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

310

760,0

197,448

0

количество комплектов ЭВМ с периферийным оборудованием

ед.

22

8

0

30

количество радиотехнического оборудования (телефонов, факсов)

ед.

15

0

0

15

м) строки 25,26,27 изложить в следующей редакции:

25.

обеспечение выпуска на линию автотранспортных средств Гостехнадзором Ленинградской области

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

340

226

225

901,5

1709,876

1 940,354

Готовность к выпуску на линию

%

90

90

90

90

26.

обеспечение стоянкой а/транспортных средств и  медицинское освидетельствование государственных инженеров - инспекторов Ленинградской области

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

226

366,6663

194,842

372,30

количество договоров на медицинское освидетельствование и стоянку транспортных средств

ед.

11

15

17

17

27.

оплата государственной пошлины за регистрацию автотранспортных средств и иных предусмотренные законодательством налоговых платежей

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

290

178,40

74,054

134,987

количество уплаченных государственных пошлин за регистрацию автотранспортных средств и иных предусмотренных законодательством налоговых платежей

ед.

96

54

72

222

5. Раздел Обоснование расходов ведомственной целевой программы изложить в следующей редакции:

ОБОСНОВАНИЕ РАСХОДОВ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ IIPOГРАММЫ

Источник финансирования ведомственной целевой программы «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011-2013 годы» - областной бюджет Ленинградской области.

Объем финансирования ведомственной целевой программы на весь срок реализации составит 27 000 тыс. руб., в том числе 2011 год – 9 000 тыс. руб., 2012 год –   9 000 тыс. руб., 2013 год- 9 000 тыс. руб.

В соответствии с письмом комитета финансов Ленинградской области от 21.05.2010 № 02-14/258 «О формировании проекта областного бюджета Ленинградской области» на 2011-2013 годы» при расчете расходов на реализацию ведомственной целевой программы на очередной финансовый год и плановый период Гостехнадзор Ленинградской области применяет индексы-дефляторы равные единице.

Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011-2013 годы»:

Увеличение стоимости основных средств:

Наименование

показателя

Средняя цена,

руб.

2011 год

2012 год

2013 год

кол-во

сумма, руб.

Средняя цена,

руб.

кол-во

сумма, руб.

Средняя цена,

руб.

кол-во

сумма, руб.

Переносные диагностические средства контроля, приборы и инструменты, компл.1

195 000,00

-

-

334 350,0

4

1 337 400,00

Переносные диагностические средства контроля, приборы и инструменты, компл.2

49166,67

12

590 000

-

-

-

-

Приборы для контроля подлинности документов

-

9755

20

195 100,00

-

-

-

Передвижная лаборатория, (Ford Tra№sit или эквивалент) шт.

1 444 500,00

-

-

2

2 889 000,00

-

-

-

Мобильные места, компл.

41000,00

12

492 000,00

-

-

-

-

-

Электронно-вычислитель-

ная техника, шт.

30000,00

22

660 000,00

24681

8

197 448,00

-

-

-

Сейфы, шт.

24000,00

-

-

-

-

-

-

-

Средства связи, шт.

15

100 000,00

-

-

-

-

-

Мебель офисная

4063,56

21

85 334,75

-

-

-

Автомобиль повышенной проходимости, (УАЗ или эквивалент), ед.

603530,00

-

-

-

Полноприводный легковой автомобиль, (ВАЗ или эквивалент), ед.

350000,00

5

1 750 000

360 000,0

7

2 520 000,0

Итого:

X

X

3 592000,00

X

X

3 366 882,75

X

Х

3 857 400,00

Набор технических средств контроля которым оснащаются государственные инженеры-инспекторы определяется перечнем контролируемых параметров, составом подконтрольных машин и уровнем разработки технических средств контроля. Комплект 1 включает такие составные части, без которых на выезде работа инспектора не может быть произведена. Определение набора и количества технических средств контроля, приспособлений и инструментов, ЭВМ и периферийного оборудования, средств защиты необходимых для осуществления инженерами-инспекторами функций в сфере гостехнадзора, приведены в примерном табеле оснащения государственных инспекций по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники автомобилями, техническими средствами контроля, приспособлениями и инструментом, утвержденном Минсельхозпродом России 28 июня 1995 года.

Комплект состоит из виброшумомера, прибора для измерения дымности отработавших газов с выходом на ПК и принтер, прибора для контроля рулевого управления с выходом на ПК и принтер, прибора для проверки эффективности тормозной системы и стояночного тормоза с выходом на ПК и принтер, принтера к приборам: дымомер и измеритель эффективности тормозной системы, прибора для проверки рабочих фар (люксметр), блока стыковки приборов с компьютером (линия связи), зеркала досмотрового, детектора нарушения металла, комплекта НТД на проведение инструментального контроля.

Переносной комплект средств контроля для инспектора гостехнадзора КИ-28007М

Наименование

Кол-во

Цена, руб.

Виброшумомер

1

134 200,00

Прибор для измерения дымности отработавших газов с выходом на ПК и принтер

1

32 900,00

Прибор для контроля рулевого управления с выходом на ПК и принтер

1

31 700,00

Прибор для проверки эффективности тормозной системы и

1

45 400,00

стояночного тормоза с выходом на ПК и принтер

Принтер к приборам: дымомер и измеритель эффективности тормозной системы

1

10 900,00

Прибор для проверки рабочих фар (люксметр)

1

10 950,00

Блок стыковки приборов с компьютером (линия связи)

1

44 000,00

Зеркало досмотровое -V*

1

1 100,00

Детектор нарушения металла (подлинность маркировки кузова)

1

22 200,00

Комплект НТД на проведение инструментального контроля

1

1 000,00

Паспорт (совмещенный с инструкцией по эксплуатации)

1



Комплект паспортов и ИЭ на комплектующие изделия

1



Итого:

334 350,00

Особое внимание Гостехнадзор Ленобласти уделяет хранению специальной полиграфической продукции, так как, предоставленные в безвозмездное пользование и в аренду, помещения в муниципальных районах Ленинградской области, где непосредственно инженеры-инспекторы проводят прием граждан, оснащены и оборудованы сейфами для хранения спецпродукции, железными шкафами, решетками на окнах, а также помещения находятся под сигнализацией вневедомственной охраны.

С целью полного обеспечения транспортными средствами инженеров - инспекторов, рабочие места (всего 18 рабочих мест) которых находятся в каждом муниципальном районе Ленинградской области, необходимо приобрести 7 автомобилей марки ВАЗ 2121 или эквивалент. В настоящее время государственные инженеры - инспекторы обеспечены 11 автомобилями, в том числе 1 автомобиль находится в безвозмездном пользовании. С учетом анализа рынка средняя стоимость одного автомобиля (ВАЗ 2121 или эквивалент) составляет 360 000,00 руб. 

S= К*Ц

S – итоговая сумма стоимости автомобилей (руб.),

К - количество автомобилей 7 шт., 

Ц – средняя стоимость автомобиля 360 000,00 руб.

S= 7*360 000,00=2 520 000,00 руб.

Увеличение стоимости материальных запасов:

Наименование показателя

Средняя цена,

руб.

2011 год

2012 год

2013 год

кол-во

сумма,

руб.

Средняя цена,

руб.

кол-во

сумма,

руб.

Средняя цена,

руб.

кол-во

сумма,

руб.

Форменная одежда, шт.

31333,3

30

940 000,00

34360,3

27

927 730,04

-

-

-

Канцелярские товары различного назначения, в т.ч. картриджи, шт.

202,83

2120

445 000,00

255,64

2120

541 957,29

202,83

2 268

460 000,00

ГСМ, л.

29,5

16730

435 000,00

29,73

29 910

889 119,80

32,7

32 400

1 059 480,00

Шины, шт.

4166,67

24

100 000,00

5171,66

41

212 038,00

5 750,0

32

184 000,00

Запчасти для автомобиля, шт.

2000

40

80 000,00

2444

50

122 200,00

1 687,5

32

54 020,00

Итого:

X

X

2 000 000,00

X

X

2 693 045,13

Х

1 757 500,00

Порядок обеспечения форменной одеждой государственных инженеров - инспекторов гостехнадзора определен приказом Минсельхоза России от 19 июня 2002 года № 563, правила ношения форменной одежды государственными инженерами-инспекторами органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники и нормы снабжения определены приказом Минсельхозпрода России от 23 марта 1998 года № 154.

Канцелярские товары различного назначения, в т.ч. картриджи. Исходя из фактического потребления государственных инженеров-инспекторов канцелярскими товарами в 2011 - 2012 гг. план закупки на 2013 г. остается неизменным (2268 шт.*202,82= 460 000 руб.).

Горюче-смазочные материалы, шины, запасные части рассчитаны в соответствии с количеством автотранспорта находящегося в оперативном управлении Гостехнадзора Ленинградской области, а также имеющегося пробега автомобилей и приобретенных запасных частей при проведении плановых и внеплановых ремонтов.

Расчет стоимости горюче-смазочных материалов исходя из суммарных потребностей государственных инженеров-инспекторов с учетом анализа рынка на 2013 год:

Нормы расхода топлива на автомобильном транспорте и месячном пробеге утверждены распоряжениями Гостехнадзора Ленинградской области от 09.01.2013 № 02-р/13, от 26.12.2012 № 116/12, от 07.11.2012 № 109/12, от 18.10.2012 № 94/12, от 02.05.2012 № 31/12, от 26.03.2012 № 23/12.

   Прочие работы, услуги:

Наименование показателя

Средняя цена,

руб.

2011 год

2012 год

2013 год

кол-во

сумма, руб.

Средняя цена,

руб.

кол-во

сумма, руб.

Средняя цена,

руб.

кол-во

сумма, руб.

ОСАГО

8 500,00

11

93 500,00

8770,87

12

105 250,50

8 550,0

20

171 000,00

КАСКО, дог.

60 000,00

76266

2

152 532,00

-

-

-

Обеспечение стоянкой а/транспортных средств, охрана помещений,

мед. освидетельствование, дог.

33 333,33

11

366 666,30

12989,47

15

194 842,00

21 900,0

17

372 300,00

Разработка электронной программы приема экзаменов на право управления самоходными машинами, ед.

100 000,00

-

-

-

-

100 000,0

1

100 000,00

Сопровождение ППО, Гостехнадзор, сопровождение электронной программы приема экзаменов на право управления самоходными машинами

40 000,00

1

40 000,00

2

80 000,00

-

-

-

Размещение объявлений, информации в газетах, информационных издания, проведение вебинаров

15 руб/см2

35

123 133,70

15 руб/см2

17

162 650,00

17 руб/см2

10 000,25 см2

170 004,25

Итого:

X

X

623 300,00

X

X

695 274,50

Х

813 304,25

Расчет стоимости «ОСАГО» с учетом анализа рынка:

S1=Цср*К, где

S1 - cумма (руб.)

Цср. - средняя цена 1шт. (руб.)

K-количество автомобилей (ед.)

S1 =8 550 руб. * 20 ед. = 171 000,00 руб.

С целью контроля за выпуском на линию стоянка автотранспорта в муниципальных районах проводится в автотранспортных предприятиях проводящих предрейсовый медицинский осмотр в соответствии Федеральным закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Количество договоров соответствует количеству мест стоянки и медицинского освидетельствования в 2011 году 11 договоров, в 2012 году 15 договоров, в планируемом году 17 договоров.

Исходя из анализа рынка по разработке программного обеспечения (Разработка электронной программы приема экзаменов на право управления самоходными машинами) определена стоимость, которая составила 100 000 руб. (в цену включена разработка программного обеспечения без технических средств). В связи с использованием электронных программ и необходимостью разработки новых отвечающим, требованиям контроля представлены среднестатистические затраты на разработку и обслуживание программ необходимых для исполнения функций.

С целью обязательного информирования граждан о проведении мероприятий и операций проводимых Гостехнадзором в Российской Федерации (утв. Минсельхозпродом РФ 31.05.1995 № 2-21/862) в плановом году предусмотрены расходы на размещение объявлений и информации в средствах массовой информации (газетах, периодических изданиях) 8 объявлений на сумму 24 150,00 руб. С учетом того что Гостехнадзором Ленинградской области проводится в течение года не только технический осмотр, но и профильные операции "Частник", "Трактор", "Снегоход", итоги работы Гостехнадзора Ленинградской области за год.

Исходя из анализа рынка и подорожанием стоимости 1 см2 необходимо данный показатель увеличить до 170 004,25 руб.

Расчеты : Пмо=М + И, где

Пмо - общее количество мероприятий и операций;

М - мероприятия; И - итоги работы Гостехнадзора Ленинградской области за год;

Пмо=4+1=5 (4- мероприятия, 1 – итоги работы Гостехнадзора Ленинградской области за год)

Расчет количества публикаций в год на 17 районов:

К= Пмо * Р, 

К=5*17= 85 - (публикаций в год на 17 районов)

К - количество публикаций; Р – количество районов (17 районов)

Расчет стоимости публикаций в газетах муниципальных образований:

С=(АH*К*S), где: АH- средняя фактическая площадь информационного сообщения, К-количество публикаций, S-стоимость 1 см2

С2013=117,65*85*17=170 004,25

             

Арендная плата за пользование имуществом:

Наименование показателя

Средняя цена,

руб.

2011 год

2012 год

2013 год

кол-во

сумма, руб.

Средняя цена,

руб.

кол-во

сумма, руб.

Средняя цена,

руб.

кол-во

сумма, руб.

Обеспечение инженеров-инспекторов арендованным автотранспортом, шт.

1 388,90

руб./сут.

2

666 700,00

1 388,90

руб./сут.

1

196 000,00

-

-

-

Аренда нежилых помещений, дог.

18 333,00

18

330 000,00

21327,77

18

383 900,00

33 081,83

(в год)

18

595 473,00

Итого:

X

X

996 700,00

X

X

579 900,00

Х

595 473,00

Для обеспечения государственных инженеров-инспекторов рабочими местами в Муниципальных районах Ленинградской области в связи с увеличением роста цен на аренду помещений предусмотрено денежных средств в размере 595 473,00 руб. Показатель «Аренда нежилых помещений» включает в себя в плановом году 18 действующих договоров из которых 10 договоров заключенных на условиях безвозмездного пользования, 7 договоров аренды по которым осуществляется оплата и 1 договор находится в разработке для подписания на безвозмездной основе (не исключен вариант договора аренды (предусмотреть ориентировочную сумму в размере 84 510,00 руб.))

район

годовая сумма аренды

1

Сланцевский

                          99 736р.

2

Приозерский

                          63 720р.

3

Кировский

                          34 621р.

4

Кингисеппский

                          90 397р.

5

Гатчинский

                        152 256р.

6

Волосово

                          46 232р.

7

Лодейное поле

                          24 000р.

8

Волхов

                          84 510р.

Итого:

                        595 473р.

Прочие расходы:

Наименование показателя

Средняя цена, руб.

2011 год

2012 год

2013 год

кол-во

сумма, руб.

Средняя цена, руб.

кол-во

сумма, руб.

Средняя цена, руб.

кол-во

сумма, руб.

Специальная полиграфическая продукция, шт.

28.02

30 000

840 600,00

26,11

24 220

632 380,00

19,266

26 000

500 910,00

Государственные номерные знаки

42

3 000

126 000,00

43,27

5 200

225 000,00

47

5 500

258 500,00

Предусмотренные законодательством налоговые платежи

1 858.33

96

178 400,00

1371,37

54

74 054,13

1874,83

72

134 985,85

Итого:

X

X

1 145 000,00

X

X

931 434,13

Х

894 395,85

В соответствии с действующим законодательством органы гостехнадзора в своей деятельности используют продукцию Гознака и другую спецпродукцию, относящуюся к документам и материалам (атрибутам) строгой отчетности.

Расчет объема специальной полиграфической продукции произведен по формуле V=A*B/100+C*K+D+J, где A- количество единиц поднадзорной техники, B - доля поднадзорной техники, прошедшей гостехосмотр от общего количества поднадзорной техники, представленной на гостехосмотр, 2011 год- 58%, 2012 год - 61%, 2013 год - 64% (Форма №1-кч), C - количество совершенных регистрационных действий, K – коэффициент совершенных регистрационных действий, D - количество человек, подготовленных к сдаче квалификационных экзаменов на получение права управления самоходными машинами, J – запланированное количество замен удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) в связи с истечение срока действия.

Применяемый коэффициент совершенных регистрационных действий –К, принимается для 2011 и 2012 годов равный 0.9, для 2013 года равный 0.5. Это связано с вступлением с 11.11.2011 в действие нормативных актов изменяющих порядок разделения по категориям колесных самоходных машин, что повлечет за собой совершение регистрационных действий связанных с внесением изменений в регистрационные данные с последующей выдачей нового свидетельства о регистрации машины запланированное количество замен удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) в связи с истечением срока действия –J для 2011 года составляет -2 500 шт., 2012 года-1 500 шт., 2013 года-1 000 шт.

Расчет бланков специальной продукции на 2011 год: V2011=32336*58/100+4937*0.9+1900+2500=27597.88,

Расчет бланков специальной продукции на 2012 год: V2012=34276*61/100+5430*0.9+2800+1500=30095.36,

Расчет бланков специальной продукции на 2013 год: V2013=31954*64/100+5973*0.5+3000+1000=27437.06

Расчет бланков специальной продукции (среднее):

Vcp=(V2011+V2012+V2013)/3=(27597+30095+27437)/3=28376

Ежегодное необходимое количество специальной продукции в объеме 28000 шт. принято в связи с кратным пятистам и тысячам единицам поставляемых видов продукции.

              Расчет необходимого количества государственных регистрационных знаков произведен по формуле

              Vг=(VR2011+ VR2012+ VR2013)/3 где:

VR- количество совершенных регистрационных действий.

              Vг=(4 937+5 430+5 973)/3=5 446.66

Ежегодное необходимое количество государственных регистрационных знаков в объеме 5 500 шт. принято в связи с кратным ста единицам поставляемой продукции.

Налог на имущество по ставке 2,2% в соответствии с законом Санкт-Петербурга от 26.11.2003 № 684-96 "О налоге на имущество организаций".

Транспортный налог автомобилей закреплённых на праве оперативного управления за Гостехнадзором Ленинградской области в соответствии с законом Санкт-Петербурга от 04.11.2002 № 487-53 "О транспортном налоге".

Сумма расходов определена из учета имущества, имеющегося в наличии и планируемого приобретения на год, для исполнения функций надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по отчетным данным прошлого года.

                            Коммунальные услуги:

Наименование показателя

Средняя  цена, руб.

2011 год

2012 год

2013 год

кол-во

сумма, руб.

Средняя  цена, руб.

кол-во

сумма, руб.

Средняя  цена, руб

кол-во

сумма, руб.

Коммунальные услуги, дог.

11 111,1

18

200 000,00

9727,77

9

87 550,00

11 285,5

8

90 284,00

Итого:

X

X

200 000,00

X

X

87 550,00

Х

Х

90 284,00

Услуги связи:

Наименование показателя

Средняя цена, руб.

2011 год

2012 год

2013 год

кол-во

сумма, руб.

Средняя цена, руб.

кол-во

сумма, руб.

Средняя цена, руб.

кол-во

сумма руб.

Услуги связи и телекоммуникаций, дог.

11 111,1

18

200 000,00

15000,0

18

270 000,00

18 692,66

15

280 390,00

Мобильный интернет, дог.

833,33

-

-

-

-

833,33

1

40 000,00

Итого:

X

X

200 000,00

X

X

270 000,00

Х

320 390,00

Для осуществления инженерами-инспекторами возложенных функций, выполнения задач, проведение работ в сфере взаимодействия с иными органами исполнительной власти, а также работы с заявителями имеется крайняя необходимость в обеспечении средствами связи и интернета.

Сумма затрат определена с учетом действующих тарифов подключений к телекоммуникациям в плановом году на уровне факта.

Расчеты:

Местная связь (В):

535 руб. (тариф)*15 (районы)*12 (месяцы) * 1.18 (НДС) = 113 634,00 руб. в год.

Междугородняя связь (М):

2,25 руб.(тариф за 1 мин.) * 74 (минут в месяц на 1 район) * 15 (районов) * 12 (месяцев) = 29 970,00 руб.

Интерент (I):

690 руб. (тариф) * 14 (районы) *12 (месяцы)*1.18(НДС) = 136 786 руб  в год.

Sv= M+B+I

В - местная связь; М - междугородняя связь; I - Интернет;  Sv - Общая сумма.

Sv= 113 634,00+29 970,00+136 786,00 = 280 390,00 руб. в год.

Для бесперебойной работы в отдаленных и труднодоступных местах, а так же для осуществления мероприятий по административной практике необходимы четыре интернет-модема для мобильных рабочих мест и передвижных лабораторий. Для расчета затрат принята средняя ставка по договорам операторов связи (833,33 руб/мес) (4 мод.*12мес.*833,33) Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Услуги по содержанию имущества:

Наименование показателя

Средняя цена, руб.

2011 год

2012 год

2013 год

кол-во

сумма, руб.

Средняя цена, руб.

кол-во

сумма, руб.

Средняя цена, руб.

кол-во

сумма, руб.

Содержание имущества (включая услуги по управлению эксплуатацией инженерных систем и оборудования, техническому обслуживанию зданий и сооружений)

1 000,0

50

50 000,00

1001,21

147

147 177,79

700,00

142

99 400,00

Затраты на эксплуатацию а/транспортных средств (включая чистку, уборку)

1,43 руб./км

11

193 000,00

1,43 руб./км

13

228 735,70

36 296,38

13

471 853,00

Поверка диагностического оборудования

1 818,18

1 818,18

55

99 999,90

Итого:

X

X

243 000,00

X

X

375 913,49

Х

671 252,90

В затраты на эксплуатацию автотранспортных средств, включены техническое обслуживание (ТО), в соответствии с требованиями заводов-изготовителей, исходя из пробегов, меж.сервисного обслуживания и проведение государственного технического осмотра. Исходя из максимальной нормы пробега автомобиля в месяц (3 000 км) плановое ТО будет производиться не более 2-х раз в год. Ориентировочная стоимость одного ТО составляет 10 000,00 руб.

Расчеты:

1 ТО = 10 000,00 руб.

Количество машин = 13

Количество производимых ТО в год = 2 раза

13 * (2*10 000) = 260 000.

Соответственно плановое техническое обслуживание 13-ти автомобилей в год составляет 260 000,00 руб.

Затрат на чистку и уборку:

Для содержания транспортных средств в надлежащем виде необходимо производить комплексную чистку и уборку автомобилей из расчета 1 автомобиль не менее 1 раза в месяц.

Исходя из анализа рынка ориентировочная стоимость комплексных услуг составляет 1358,02 руб.

Расчет:

Количество машин = 13

Стоимость 1 комплексной услуги = 1358,02 руб.

Количество услуг в год = 12

13 * 1358,02 * 12 = 211 851,12.   

Соответственно затраты на содержания транспортных средств в надлежащем виде составляют с учетом варьирования цен 211 851 руб.

Для содержания имущества: уборка помещений, ремонт и сервисное обслуживание ЭВМ и периферийного оборудования а так же заправка картриджей, исходя из информации размещенных на сайтах организаций оказывающих услуги, затрат муниципальных образований при исполнении ранее возложенной функции по надзору за техническим состоянием самоходных машин. Средняя стоимость разовых услуг составила 700,00 руб. за 1 услугу.

В соответствии со статьёй 2 Федерального закона РФ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании" действия всех технических регламентов попадает в сферу государственного регулирования. Вследствие чего на него распространяется требования Федерального закона РФ от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений", статья 9 которого обязывает допускать средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а статья 23 определяет ответственность юридических лиц, их руководителей и работников, индивидуальных предпринимателей. С целью подтверждения или установления пригодности средств измерений диагностического оборудования в количестве 55 штук, в плановом году необходимо произвести Поверку оборудования.

Расчет: С учетом анализа рынка определена средняя стоимость Тарирования (Поверка ) за 1 ед. = 1 818,18 руб.

Sоб= Sср*К, где Sоб - общая сумма; Sср- средняя цена за 1 ед.; К - количество приборов

Sоб= 1 818,18*55 = 99 999,90 руб.

6. Раздел Методика оценки эффективности изложить в следующей редакции:

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Результаты реализации ведомственной целевой программы «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011-2013 годы» в разрезе целей и задач, с отражением количественных значений ожидаемых результатов, с разбивкой по годам за период реализации ведомственной целевой программы, с указанием исходных значений на 1 января 2010 года и с указанием целевых значений показателей, представлены в таблице 1 раздела «Описание цели, задач, мероприятий, индикаторов и результатов ведомственной целевой программы».

Экономическая эффективность.

Выполнение ведомственной целевой программы «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011-2013 годы» предполагает ежегодное увеличение показателей количества зарегистрированной поднадзорной техники, с 30 506 единиц в 2010 году до 31 954 единиц в 2013 году и доли зарегистрированной поднадзорной техники, прошедшей гостехосмотр, с 55% в 2010 году до 64% в 2013 году. Изменение обозначенных показателей в сторону увеличения обусловлено осуществлением органами гостехнадзора функций, предусмотренных действующим законодательством и реализацией мероприятий ведомственной целевой программы, а именно: уточнение числа машин и их принадлежности, выявление в ходе проведения профилактических операций незарегистрированной поднадзорной техники, выявление нарушений при эксплуатации поднадзорной техники, увеличение числа лиц, имеющих допуск на право управления самоходной техникой и других.

Экономическая эффективность ведомственной целевой программы зависит от увеличения количества эксплуатируемой поднадзорной техники в исправном состоянии, без нарушения норм и правил эксплуатации, которые обеспечиваются недопущением к эксплуатации органами гостехнадзора незарегистрированной и неисправной техники, а также от улучшения качества профессиональной подготовки и переподготовки персонала по специальности «водитель самоходной машины». Обозначенные мероприятия позволят контролировать техническое состояние зарегистрированной и поднадзорной техники, снизить количество нарушений при эксплуатации поднадзорной техники, следовательно, снизить количество дорожно-транспортных происшествий в Ленинградской области.

Увеличение числа поднадзорной техники, прошедшей гостехосмотр, позволит сократить затраты владельцев самоходных машин на оплату штрафов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, связанное с сокращением количества техники, эксплуатируемой с нарушением норм и правил эксплуатации.

Расчет: 1) Количество техники, не прошедшей гостехосмотр, владельцы которой подлежали административному наказанию, в 2010 году составляет 21 537 единиц (30 506 – 30 506 * 60% * 49%), в 2011 году – 19 020 единиц (32 336 – 32 336 * 71% * 58%), в 2012 году – 17 131 единица (34 276 -34 276 * 82% * 61%) в 2013 году 12 935 единиц (31 954 -     31 954* 93% * 64%).

2) При расчете принимается средний размер штрафа за административное правонарушение в сфере гостехнадзора - 0,3 тыс. руб. Расчетная сумма административных штрафов с владельцев техники, не прошедшей гостехосмотр составляла в 2010 году – 6 461 тыс.руб. (21 537 ед. * 0,3 тыс.руб.), в 2011 году- 5 706 тыс.руб. (19 020 ед. *0,3 тыс.руб.), в 2012 году – 5 139 тыс.руб. (17 131 ед. * 0,3 тыс.руб.), в 2013 году – 3 881 тыс.руб. (12 935 ед. * 0,3 тыс.руб.). Сокращение затрат владельцев самоходных машин на оплату штрафов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, связанное с сокращением количества техники, эксплуатируемой с нарушением норм и правил эксплуатации на 12% в 2011 году, 10 % в 2012 году и 14% в 2013 году.

Экономическая эффективность от снижения числа нарушений в области эксплуатации самоходных машин и других видов техники позволит владельцам указанной техники снизить затраты на ремонт техники, затраты на выплату административных штрафов за нарушение норм и правил эксплуатации незарегистрированной и не допущенной к эксплуатации техники, а также увеличить экономическую эффективность эксплуатации техники за счет обеспечения права доступа к управлению самоходной техникой квалифицированного персонала.

Бюджетная эффективность.

Кроме того, изменение обозначенных показателей влияет на показатели наполнения консолидированного бюджета Ленинградской области за счет увеличения налогооблагаемой базы по транспортному налогу, увеличения поступлений от осуществления юридически значимых действий, увеличения поступлений административных штрафов, взимаемых в результате применения административной практики в соответствии с действующим законодательством об административных правонарушениях.

Справочно: до 1 января 2011 года применение административной практики по правонарушениям в сфере гостехнадзора органами местного самоуправления Ленинградской области не осуществлялось.

Таким образом, реализация мероприятий ведомственной целевой программы, которые предусматривают снижение количества незарегистрированной поднадзорной техники и увеличение доли зарегистрированной поднадзорной техники, прошедшей гостехосмотр, в ходе осуществления надзорных функций Гостехнадзора Ленинградской области, проведения специальных мероприятий и профилактических операций, позволит увеличить доходную часть консолидированного областного бюджета Ленинградской области за счет увеличения поступления госпошлин, сборов, взимаемых органами гостехнадзора Ленинградской области, административных штрафов, а также транспортного налога с владельцев самоходных машин.

Размер транспортного налога рассчитывается по формуле: ТИ=НБ*НС*К, где ТИ - сумма налога (руб.), НБ - налоговая база - мощность двигателя (л.с.), НС- налоговая ставка (руб./ л. е.), К - коэффициент.

Изменение показателя количества зарегистрированной техники обеспечит ежегодное увеличение суммарной налогооблагаемой базы, соответственно увеличивая поступления в областной бюджет Ленинградской области транспортного налога, взимаемого с владельцев самоходных машин. При расчете средней мощности самоходных машин 50 л.с., в 2012 году по сравнению с 2011 годом – 1 300 тыс.руб., увеличение показателя в 2013 году по сравнению с 2012 годом – 1 380 тыс.руб.

Расчет: 1) Увеличение количества самоходных машин, являющихся объектами налогообложения, рассчитывается пропорционально увеличению общего числа зарегистрированной поднадзорной техники.

2) Таким образом, в 2010 году подлежало налогообложению 18 491 единиц самоходных машин (23 364 единиц самоходных машин всего в Ленинградской области на 01.01.2010 – 4 873 единиц самоходных машин, зарегистрированных на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции, не являющихся объектами налогообложения), что составляет 61% от общего количества зарегистрированной поднадзорной техники (18 491 / 30 506 * 100%), соответственно количество самоходных машин подлежащих налогообложению в 2011 году – 17 348 единиц (28 439 * 61%), в 2012 году – 18 388 единиц (30 145 * 61%), в 2013 году – 19 492 единицы (31 954* 61%).

3) В соответствии с областным законом Ленинградской области от 22 ноября 2002 года № 51-оз «О транспортном налоге» ставка транспортного налога составляет 25 руб. с каждой лошадиной силы, таким образом сумма начисленного транспортного налога в 2011 году – 21 685 тыс.руб. (17 348 * 50 л.с. * 25 руб./л.с.), в 2012 году – 22 985 тыс.руб.    (18 388 * 50 л.с. * 25 руб./л.с.), в 2013 году – 24 365 тыс.руб. (19 492 * 50 л.с. * 25 руб./л.с.).

4) Увеличение транспортного налога составляет, в 2012 году по сравнению с 2011 годом – 1 300 тыс.руб. (22 985-21 685). Увеличение в 2013 году по сравнению с 2012 годом – 1 380 тыс.руб. (24 365 – 22 985).

Неналоговые поступления в виде платежей, взимаемых государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций в областной бюджет Ленинградской области планируются: в 2011 году- 6 151 тыс. руб., в 2012 году – 6 520 тыс. руб., в 2013 году – 6 911 тыс. руб.

Расчет: 1) При расчете используется коэффициент равный 1,06, который рассчитан исходя из увеличения количества зарегистрированной поднадзорной техники.

2) Таким образом, сумма неналоговых поступлений в 2011 году – 6 151 тыс.руб.    (5 803 тыс.руб. в 2010 году * 1,06), в 2012 году -6 520 тыс.руб. (6 151 тыс.руб.* 1,06), в 2013 году -6 911 тыс.руб. (6 520 тыс.руб. * 1,06).

3) Увеличение неналоговых поступлений составляет в в 2012 году по сравнению с 2011 годом - 369 тыс.руб. (6 520-6 151), в 2013 году по сравнению с 2012 годом - 391 тыс.руб. (6 911-6 520).

Реализация мероприятий программы обеспечит увеличение поступлений от взимания госпошлин, взимаемых за осуществление юридически значимых действий органами гостехнадзора Ленинградской области, и административных штрафов увеличит поступления в бюджеты муниципальных районов Ленинградской области.

В связи с этим, увеличение доходов консолидированного бюджета Ленинградской области за счет налоговых и неналоговых поступлений (без учета штрафов за административные правонарушения) от деятельности органов гостехнадзора планируется увеличить: в 2012 году по сравнению с 2011 годом – 1 669 тыс.руб. (1 300 + 369), в 2013 году по сравнению с 2012 годом – 1 771 тыс.руб. (1 380 + 391).

При эффективном применении административной практики доходы бюджета могут вырасти в соответствии с расчетами затрат владельцев самоходных машин на оплату штрафов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Социальная эффективность.

Социальная эффективность обуславливается полезностью реализации ведомственной целевой программы «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011-2013 годы» для населения Ленинградской области, которая достигается за счет снижения показателей количества незарегистрированной и неисправной поднадзорной техники, увеличения доли поднадзорной техники, прошедшей государственный технический осмотр, увеличения количества квалифицированного персонала, имеющего допуск на право управления самоходной техникой. Указанные показатели позволят обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан, снизить уровень травматизма и гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях, обеспечить безопасность сохранности имущества, не допустить причинение вреда окружающей среде.

Гостехнадзор Ленинградской области прогнозирует снижение уровня дорожно-транспортных нарушений с участием незарегистрированной поднадзорной техники или техники, не допущенной к эксплуатации органами гостехнадзора, от общего количества дорожно-транспортных нарушений с 20% в 2009 году до 17% в 2011 году, до 15% в 2012 году, до 13% в 2013 году.

Кроме того, использование специального диагностического оборудования инженерами - инспекторами при проведении государственного технического осмотра поднадзорной техники и повышение открытости работы органов гостехнадзора Ленинградской области и взаимодействие с общественностью путем освещения работы Гостехнадзора Ленинградской области в средствах массовой информации и создание информационной страницы Гостехнадзора Ленинградской области в сети Интернет, для получения всесторонней информации о деятельности органа исполнительной власти, контактах, информации о предоставляемых услугах с возможностью обратной связи для граждан и организаций позволит экономить до 33% времени граждан при обращении в органы гостехнадзора Ленинградской области для получения услуг и необходимой информации.

Расчет: 1) Показатель рассчитан исходя из сокращения количества повторных обращений граждан за необходимой услугой, оказываемой органами гостехнадзора, в связи возможностью получения по электронным каналам связи информации об условиях осуществления регистрационных действий инженерами-инспекторами гостехнадзора, а также сокращения нормы времени, требуемой для проведения технического осмотра с использованием специальных диагностических приборов контроля.

2) Среднее количество человек принимаемых районным инженером- инспектором за восьмичасовой рабочий день в 2010 году составляет 16 человек, таким образом, время, затрачиваемое инженером-инспектором на одно обращение, составляет 30 минут (8 час. * 60 мин. / 16 чел.).

3) В соответствии с технологическими картами проведения государственного технического осмотра самоходных машин время обслуживания инженером-инспектором в среднем должно составлять не более 20 минут.

4) Таким образом, сокращение времени, затраченного владельцами поднадзорной техники при обращении в органы гостехнадзора, составит 33% (30 мин. - 20 мин.) / 30 мин. * 100%).

Отраслевая эффективность.

Реализация мероприятий ведомственной целевой программы «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011-2013 годы» направлена на улучшение показателей отраслевой эффективности.

Обеспеченность органов гостехнадзора специальным диагностическим оборудованием, специализированными программными продуктами, 100% информативность к 2013 году единых автоматизированных баз данных регистрации и учета поднадзорной техники и учета и выдачи удостоверений тракториста позволят инженерам-инспекторам Ленинградской области эффективно использовать рабочее время и качественно осуществлять функции в области гостехнадзора.

Повышение эффективности работы органов гостехнадзора Ленинградской области в ходе реализации мероприятий ведомственной целевой программы в части разработки необходимых административных регламентов по направлениям деятельности органов гостехнадзора Ленинградской области, повышения квалификации государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области за счет проведения семинаров - совещаний нормативно правового характера по вопросам государственной регистрации поднадзорной техники, позволит улучшить показатели отраслевой эффективности в сфере осуществления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

В целях оценки отраслевой эффективности органов гостехнадзора используется методика расчета, утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 8 июня 2009 года № 163.

Контроль результативности ведомственной целевой программы «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011-2013 годы» будет осуществляться путем внутреннего мониторинга и внешнего контроля.

Внутренний оперативный мониторинг результативности ведомственной целевой программы ежемесячно осуществляется Гостехнадзором Ленинградской области на основании сопоставления фактических и планируемых значений основных показателей деятельности Гостехнадзора Ленинградской области и затрат на их выполнение. Внутренний мониторинг включает систему месячных отраслевых отчетов, которые представляют необходимые данные первичного учета и соответствующую информацию о результативности программы, а также систему оценки эффективности деятельности органов гостехнадзора. В процессе мониторинга определяется степень достижения результатов реализации ведомственной целевой программы, выявляются причины отклонений, разрабатываются предложения по повышению результативности программы.

Внешний контроль реализации ведомственной целевой программы осуществляется комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитетом финансов Ленинградской области в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года № 206.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 08.07.2013
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать