Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2019г.
Номер документа: RU56000201900439
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО  СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

20.05.2019 № 220

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕБОВАНИЯМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯМ ОСНАЩЕННОСТИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИБОРАМИ УЧЕТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ»

(в редакции приказов инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 25.11.2019 № 591, от 19.08.2020 № 338)

В соответствии с Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и Постановлением Правительства Оренбургской области от 19.11.2018 N 754-п "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п"

П Р И К А З Ы В А Ю:

Утвердить прилагаемый к настоящему приказу Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов».

2. Признать утратившим силу приказ и.о. начальника инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 09.02.2018 №43 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям  энергетической эффективности и требованиям  оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу после его размещения на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (pravo.orb.ru).

И.о. начальника инспекции                                                    О.Ф. Пшеничникова

Приложение

к приказу инспекции государственного

строительного надзора Оренбургской области

от « 20 » мая  2019 года № 220

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации,   в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) «Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов» (далее - государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области (далее – Инспекция), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от  27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Круг заявителей

2. Заявителями являются застройщик или технический заказчик - физические или (и) юридические лица, обратившиеся в Инспекцию с запросом о предоставлении государственной услуги.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном сайте инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области, в Реестре государственных (муниципальных услуг Оренбургской области (далее – Реестр), а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал); (в редакции приказа инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 25.11.2019 № 591)

Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах специалистов Инспекции, уполномоченных на предоставление государственной услуги, указывается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:  www.stroinadzor.orb.ru (далее - официальный сайт) в подразделах «Справочник» и «График приема» раздела «Контактная информация», а также на информационном стенде в Инспекции, а также в электронной форме через Портал.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Наименование государственной услуги: «Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов».

5.  Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

6. Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти: Инспекцией государственного строительного надзора Оренбургской области.

7. В предоставлении государственной услуги участвуют органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация.

8. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(в редакции приказа инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 25.11.2019 № 591)

Результат предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является:

1. Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее – заключение о соответствии).

2. Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям  энергетической эффективности и требованиям  оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - решение об отказе в выдаче заключения).

Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Инспекции с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – ЭП);

б) документа на бумажном носителе непосредственно в Инспекции.

в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. (пункт введен приказом инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 25.11.2019 № 591)

Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю с использованием Портала в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Инспекции с использованием усиленной квалифицированной ЭП.

Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом Инспекции с использованием усиленной квалифицированной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

Срок предоставления государственной услуги

10. Государственная услуга предоставляется в течение десяти рабочих дней с даты регистрации в Инспекции обращения заявителя за выдачей заключения о соответствии. В указанный срок включаются все административные процедуры, необходимые для получения результата предоставления государственной услуги.

Необходимость обращения в иные организации для предоставления Инспекцией государственной услуги отсутствует.

Нормативные правовые акты,

регулирующие предоставление государственной услуги

11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте инспекции: www.stroinadzor.orb.ru, а также на Портале.

(в редакции приказа инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 25.11.2019 № 591)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем (в редакции приказа инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 25.11.2019 № 591)

12.  Для получения государственной услуги представляются документы, которые являются обязательными:

1) заявление застройщика или технического заказчика объекта капитального строительства по форме, указанной в приложении № 1 к Административному регламенту (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется; (в редакции приказа инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 25.11.2019 № 591)

2)   исключен приказом инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 25.11.2019 № 591

3)  документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить (в редакции приказа инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 25.11.2019 № 591)

13. Для предоставления государственной услуги представление заявителем иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, не требуется.

14. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». (в редакции приказа инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 25.11.2019 № 591)

15. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) в электронном виде;

3) почтовым отправлением.

16. Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в подлинниках либо в виде заверенных копий представляются заявителем посредством личного обращения в Инспекцию.

17. Документы в электронной форме, включая сформированный в электронной форме запрос, представляются заявителем с использованием Портала.

18. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:

1) заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено по форме, представленной на Портале.

Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме запроса заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:

возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев;

2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений через Портал доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.

Требования к электронным документам, представляемым заявителем для получения услуги:

а) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов - pdf, jpg, png.

В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;

б) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:

непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;

в) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП;

г) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.

19. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 12  Административного регламента;

2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:

электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;

нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;

3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя) либо наименование, ИНН юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.

Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.

Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

21. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Инспекция отказывает в предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии, если:

- в ходе строительства, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся региональный государственный строительный надзор;

- если в ходе строительства, реконструкции объекта капитального строительства допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов, строительных норм и правил, правил безопасности, государственных стандартов, других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, а также проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, которые не устранены до даты выдачи заключения о соответствии.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия такого решения.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия такого решения.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.

Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.

Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги

22. Государственная услуга предоставляется Инспекцией на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (в редакции приказа инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 25.11.2019 № 591)

24. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Инспекцию  в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.

Инспекция обеспечивает прием документов необходимых для предоставления государственной услуги, поданных с использованием Портала, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителями таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимым для предоставления государственной услуги

25. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.

26. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.

27.  Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).

28. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).

29.  Места предоставления государственной услуги должны быть:

оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.

30. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования) к средствам связи и информации;

2)  сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5)  допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

31. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на Портале;

2)  соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал;

4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);

5) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

6) возможность или невозможность получения государственной услуги получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющего государственную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).

(в редакции приказа инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 25.11.2019 № 591)

32. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1)   отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;

2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

4) компетентность уполномоченных должностных лиц Инспекции, участвующих в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.

Ежегодно специалистами Инспекции, ответственными за предоставление государственной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.

Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги - 2, их общая продолжительность - 30 минут:

при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги;

при личном получении заявителем результата предоставления государственной услуги.

33. В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, регламентом предоставления государственной услуги может быть предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено».

(подраздел введен приказом инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 25.11.2019 № 591)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Процедуре предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии предшествует проведение проверки по законченному строительством  объекту капитального строительства.

Исчерпывающий перечень административных процедур

34. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1)  прием заявления и документов, их регистрация;

2)  рассмотрение документов, представленных заявителем;

3) принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовка ответа заявителю;

4)  выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

35. При предоставлении государственной услуги в электронной форме (при подаче заявления через Портал) заявителю обеспечиваются:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование запроса;

прием и регистрация Инспекцией документов, необходимых для предоставления услуги;

получение результата предоставления услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

осуществление оценки качества предоставления услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. (в редакции приказа инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 25.11.2019 № 591)

36. Уведомление о завершении действий, предусмотренных пунктом 35 Административного регламента, направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Портала.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:

а) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получения результата предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Прием заявления и документов, их регистрация

37. Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу Инспекции, ответственному за делопроизводство (прием и регистрацию входящей, а также регистрацию и отправку исходящей корреспонденции) (далее – ответственный специалист) заявления и документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента. При поступлении заявления в электронном виде через Портал ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, указанных в пункте 11 Административного регламента.

38. Ответственный специалист осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента.

39.   Выполнение административной процедуры осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Инспекцию.

40. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись в Журнале регистрации поступающих документов о дате и времени принятия заявления, а также его передача на подпись начальнику Инспекции, либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.

Рассмотрение документов, представленных заявителем

41. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции, заместителя начальника Инспекции – начальника центрального территориального отдела) заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемым пакетом документов.

42. Начальник Инспекции получив заявление, определяет его территориальную принадлежность к одному из Отделов и с соответствующей резолюцией направляет заявление заместителю начальника Инспекции, курирующему соответствующий Отдел Инспекции.

Ответственный специалист в установленном порядке осуществляет передачу заявления с резолюцией начальника Инспекции заместителю начальника Инспекции, курирующему соответствующий Отдел. 

Заместитель начальника Инспекции, определив территориальную принадлежность  указанного в заявлении объекта капитального строительства, с резолюцией передает заявление начальнику соответствующего Отдела для рассмотрения заявления и принятия решения по существу обращения.

43.  Выполнение административной процедуры осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней с даты регистрации заявления.

44. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявления в соответствующий территориальный отдел для рассмотрения и принятия решения.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовка ответа

45. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления на предоставление государственной услуги начальником Отдела.

Начальник Отдела, получив заявление с резолюциями начальника и заместителя начальника Инспекции, совместно с должностными лицами (лицом) Отдела, осуществлявшими проверку законченного строительством объекта капитального строительства,  принимают одно из решений: о выдаче заключения о соответствии либо об отказе в выдаче заключения.

По поручению начальника Отдела, руководитель группы, проводившей проверку, оформляет в письменном виде в 2-х экземплярах заключение о соответствии либо решение об отказе в выдаче заключения с указанием причин отказа со ссылками на технические регламенты, иные нормативные правовые акты, проектную документацию, а также проект распоряжения начальника Инспекции об утверждении заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения и передает их в почту начальника Инспекции.

Ответственный специалист в установленном порядке осуществляет передачу заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения с проектом соответствующего распоряжения начальнику Инспекции.

Начальник Инспекции утверждает распоряжением заключение о соответствии либо решение об отказе в выдаче заключения.

46. Выполнение административной процедуры осуществляется в срок не позднее 6 рабочих дней с даты регистрации заявления.

47. Результатом выполнения административной процедуры является оформление заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения, утвержденное распоряжением начальника Инспекции.

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги

48. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Инспекции распоряжения об утверждении заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения.

Ответственный специалист в установленном порядке осуществляет регистрацию заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения, а также распоряжения начальника Инспекции об утверждении заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения в Журнале регистрации заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации и решений об отказе в выдаче таких заключений, и передает их руководителю группы, проводившей проверку для вручения заявителю.

Первый экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения  с распоряжением начальника Инспекции о его утверждении направляется (вручается) руководителем группы, осуществлявшим проверку, заявителю. Второй экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения  с распоряжением начальника Инспекции о его утверждении приобщается в соответствующее надзорное дело.

Принятие Инспекцией решения об отказе в выдаче заключения о соответствии не препятствует повторному обращению застройщика или технического заказчика за выдачей заключения о соответствии после устранения причин, послуживших основанием для принятия указанного решения.

49. Выполнение административной процедуры осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня с даты подписания начальником Инспекции распоряжения об утверждении заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения.

В срок, не превышающий 10 рабочих дней после регистрации обращения заявителя, Инспекция выдает заключение о соответствии, а при отсутствии оснований для выдачи заключения - решение об отказе в выдаче такого заключения с соответствующим распоряжением начальника Инспекции.

Сроки указанных выше отдельных административных процедур могут изменяться без увеличения общего срока оказания государственной услуги.

50. Результатом административной процедуры является выдача заявителю заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения с распоряжением начальника Инспекции об утверждении заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения с распоряжением начальника Инспекции об утверждении заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения в виде электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале. Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной ЭП уполномоченных должностных лиц инспекции файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати Инспекции не требуется.

В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.

51. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных инспекцией в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Инспекция, предоставляющая государственную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением уполномоченными

должностными лицами органа исполнительной власти положений

Административного регламента, а также принятием ими решений

52. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за предоставление государственной услуги, в том числе начальником Инспекции,  заместителями начальника Инспекции

53. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

54. Начальник Инспекции (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления государственной услуги.

55. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

56. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником Инспекции.

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность уполномоченных должностных лиц органа

исполнительной власти за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

57. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных Инспекции к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

58. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

59. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих государственные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Портале. (в редакции приказа инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 25.11.2019 № 591)

Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

60. Жалоба подается в орган исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющий государственную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа исполнительной власти Оренбургской области подаются в Правительство Оренбургской области.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала

61. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальных сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющих государственные услуги, на Портале.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) органа исполнительной власти

Оренбургской области, а также его должностных лиц

62. Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

63. Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников». (в редакции приказа инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 25.11.2019 № 591)

Приложение № 1

к Административному регламенту

В инспекцию государственного  строительного надзора Оренбургской области

                             Сведения о заявителе:

_______________________________________

                                                              (Ф.И.О.)

                                                                                    _____________________________________________

                                                          документ, удостоверяющий личность:

_______________________________________

                                                                         (вид документа, серия, номер)

                                                                      _______________________________________

                                                                         (кем, когда выдан, код подразделения)

                                   Контактная информация:

тел.: ___________________________________

эл. почта _______________________________

                                                                     адрес места жительства __________________

_______________________________________

Заявление
о предоставлении государственной услуги

1. Прошу представить государственную услугу:__________________________________

                                                                                 (наименование государственной услуги)

2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, прилагаются.

Опись прилагаемых документов:

1) _______________________________________

2) _______________________________________

3) _______________________________________

3. Результат услуги прошу предоставить мне/представителю (при наличии доверенности) в виде:

(отметьте только один вариант)

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи (посредством направления в личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru);

- документа на бумажном носителе в инспекции.

4. В целях регистрации и (или) дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) прошу:

(отметьте только один вариант)

- произвести регистрацию на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА);

- восстановить доступ на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА);

Подтвердить регистрацию учетной записи на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА)

В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация:

СНИЛС 000-000-000-00

номер мобильного телефона в федеральном формате: 00000000000

e-mail (если имеется)

гражданство - Российская Федерация/

(наименование иностранного государства)

В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина РФ:

серия ____________, номер - 0000000000

кем выдан -

дата выдачи - 00.00.0000

код подразделения - 000000

дата рождения - 00.00.0000

место рождения -

В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина иностранного государства:

дата выдачи - 00.00.0000

дата окончания срока действия - 00.00.0000

5. Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) через единый личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА)

СНИЛС 000-000-000-00

(отметьте только один вариант)

- ДА - НЕТ

"___" _______________ 20___ год

ЗАЯВИТЕЛЬ:

________________________

________________________

           (личная подпись)

________________________

     (фамилия и инициалы)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"__" ____________ 20__ г.

Наименование должностного лица, принявшего документы

________________________

    (подпись)

________________________

     (инициалы, фамилия)

Приложение № 2
к Административному регламенту

(в редакции приказа инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 19.08.2020 № 338)

УТВЕРЖДЕНО
приказом (распоряжением)

от

«

»

20

г.

№ 

Номер дела

Экземпляр

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о соответствии построенного (реконструированного) объекта
капитального строительства требованиям проектной документации,
в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям
оснащенности объекта капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов

«

»

220

г.

(место составления)

Настоящее ЗАКЛЮЧЕНИЕ выдано

(наименование застройщика или технического заказчика,

ОГРН, ИНН, место нахождения – для юридических лиц;

фамилия, имя, отчество [1], адрес места жительства, ОГРНИП, ИНН – для индивидуальных предпринимателей;

фамилия, имя, отчество 1, паспортные данные, адрес места жительства – для физических лиц)

и подтверждает, что объект капитального строительства

наименование объекта капитального строительства в соответствии с разрешением на строительство,

краткие проектные характеристики, описание этапа строительства, реконструкции,

если разрешение выдано на этап строительства, реконструкции;

              ,

нормативные значения показателей, включенные в состав требований энергетической
эффективности объекта капитального строительства

расположенный по адресу:

(почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)

Разрешение на строительство объекта капитального строительства

(номер и дата выдачи, орган или организация, его выдавшие, срок действия)

Положительное заключение экспертизы проектной документации

(номер заключения и дата его выдачи, орган или организация, его утвердившие [2];
заключение главного инженера проекта [3])

Положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит государственной экологической экспертизе

(номер и дата утверждения, орган исполнительной власти, его утвердивший)

начало строительства, реконструкции 

(дата начала работ)

окончание строительства, реконструкции 

(дата окончания работ)

СООТВЕТСТВУЕТ требованиям

(наименования и шифры разделов проектной документации)

Нормативные и фактические [4] значения показателей энергетической эффективности, иная информация, на основе которой устанавливается соответствие объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов [5]

Класс энергетической эффективности объекта капитального строительства [6]

Основанием для выдачи настоящего ЗАКЛЮЧЕНИЯ являются:

(номер, дата акта проверки законченного строительством объекта капитального строительства)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)[7]

Экземпляр заключения получил:

(заполняется представителем застройщика или технического заказчика с указанием
реквизитов документа о представительстве)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

                        Приложение № 3

к  Административному регламенту

(в редакции приказа инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 19.08.2020 № 338)

приказом (распоряжением)

от

«

»

20

г.

№ 

Номер дела

Экземпляр

РЕШЕНИЕ
об отказе в выдаче заключения о соответствии построенного (реконструированного) объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической
эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального
строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

«

»

220

г.

(место составления)

Настоящее РЕШЕНИЕ выдано 

(наименование застройщика или технического заказчика,

ОГРН, ИНН, место нахождения – для юридических лиц;

фамилия, имя, отчество [1], адрес места жительства, ОГРНИП, ИНН – для индивидуальных предпринимателей;

фамилия, имя, отчество 1, паспортные данные, адрес места жительства – для физических лиц)

об отказе в выдаче ЗАКЛЮЧЕНИЯ о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства

(наименование объекта капитального

строительства в соответствии с разрешением на строительство, краткие проектные

              ,

характеристики, описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение выдано
на этап строительства, реконструкции)

расположенного по адресу: 

(почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)

требованиям проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

Разрешение на строительство объекта капитального строительства

(номер и дата выдачи, орган или организация, его выдавшие, срок действия)

Положительное заключение экспертизы проектной документации

(номер заключения и дата его выдачи, орган или организация, его утвердившие [2];
заключение главного инженера проекта [3])

Положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит государственной экологической экспертизе

(номер и дата утверждения, орган исполнительной власти, его утвердивший)

Начало строительства, реконструкции 

(дата начала работ)

Окончание строительства, реконструкции 

(дата окончания работ)

Настоящее РЕШЕНИЕ принято на основании результатов проверки законченного строительством объекта капитального строительства

              ,

(номер, дата акта проверки законченного строительством объекта капитального строительства)

которой установлено

(наименование и реквизиты проектной документации, требования которых нарушены

и на дату окончания проверки законченного строительством объекта капитального строительства не устранены)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Экземпляр заключения получил:

(заполняется представителем застройщика или технического заказчика с указанием реквизитов
документа о представительстве)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

[1] Указывается при наличии.

[2] Указываются в том числе заключения экспертиз, выданных в ходе экспертного сопровождения, в соответствии с частями 3.9, 3.10 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

[3] В случае утверждения застройщиком или техническим заказчиком изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

[4] В случае проведения исследований, замеров, экспертиз, испытаний при внесении изменений в проектную документацию или отсутствии необходимой технической документации.

[5] За исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются.

[6] Указывается в отношении объектов капитального строительства, для которых присвоение класса энергетической эффективности, определяемого в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, является обязательным.

[7] Заключение подписывается должностными лицами органа государственного строительного надзора, принимавшими участие в проведении проверки (проверок) законченного строительством (реконструкцией) объекта.

[1] Указывается при наличии.

[2] Указываются в том числе заключения экспертиз, выданных в ходе экспертного сопровождения, в соответствии с частями 3.9, 3.10 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

[3] В случае утверждения застройщиком или техническим заказчиком изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.06.2019
Рубрики правового классификатора: 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать