Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2012г.
Номер документа: RU14000201200525
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Департамент по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ И ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

ОТ 20.06.2012

№01-27/31

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) государственной услуги «Выплата субсидий на издание социально значимой, национальной литературы»

Изменения и дополнения:

Приказ Деапртамент по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) от 10.10.2014 №01-27/98

Во исполнение пункта 14 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административного регламента предоставления государственной услуги" и в соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 июля 2011 г. N 689-р "Об утверждении перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия)" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выплата субсидий на издание социально значимой, национальной литературы" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Административно-правовому отделу (Фадеева А.Р) обеспечить регистрацию Административного регламента в установленном законодательством порядке и его опубликование в республиканских газетах "Саха сирэ" и "Якутия", на официальном сайте Департамента по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия).

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Протопопову Л.Н.

Руководитель Департамента

Ф.П.ПЕСТРЯКОВ

Приложение

к приказу Департамента

по делам печати и телерадиовещания

Республики Саха (Якутия)

от 20 июня 2012 г. N 01-27/31

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ

И ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ "ВЫПЛАТА СУБСИДИЙ НА ИЗДАНИЕ СОЦИАЛЬНО

ЗНАЧИМОЙ, НАЦИОНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата субсидий на издание социально значимой, национальной литературы" (далее - государственная услуга) Департаментом по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент) определяет последовательность действий и порядок взаимодействия структурных подразделений Департамента с заявителями, а также порядок взаимодействия Департамента с органами государственной власти, участвующими при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями являются: индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие деятельность по подготовке, выпуску и распространению социально значимой, национальной литературы на якутском, русском языках и языках малочисленных народов Севера:

а) не отвечающие признакам несостоятельности (банкротства), не находящиеся в процессе ликвидации в соответствии с действующим законодательством, не имеющие имущества под арестом;

б) не имеющие задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;

в) имеющие устойчивые финансовые показатели работы.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Государственную услугу предоставляет Департамент по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент). Местонахождение Департамента: ул. Орджоникидзе, 31, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677022.

График работы Департамента: понедельник - пятница - с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Перерыв на обед - с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.

1.4. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:

Телефон Департамента: (4112) 42-09-52 для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Департамента письменная корреспонденция.

Телефон административно-правового отдела (далее - АПО): (4112) 34-42-21.

Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента граждане государственной услуги размещается на стендах, располагаемых по местонахождению Департамента, на официальном Интернет-сайте Департамента, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), предоставляется по телефону, почте, через средства массовой информации, издание информационных материалов (брошюры, буклеты и т.д.).

1.5. Электронный адрес для направления в Департамент электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: pressdep@sakha.ru, depsmi@gov.sakha.ru.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет по электронному адресу http://sakha.gov.ru/depsmi.

1.6. На информационном стенде в местах предоставления государственной услуги и Интернет-сайте Департамента размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

график работы структурных подразделений Департамента, отвечающих за предоставление государственной услуги;

номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;

адрес Интернет-сайта Департамента;

номера телефонов, адреса электронной почты Департамента;

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры (приложение N 3);

образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 1);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги;

информация о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.7. На официальном Интернет-сайте Департамента размещается следующая информация:

а) наименование и почтовый адрес Департамента;

б) справочный номер телефона Департамента;

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

г) текст настоящего Регламента с приложениями;

д) блок-схема предоставления государственной услуги;

е) порядок записи на личный прием к должностным лицам;

ж) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.8. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:

1) наименование Департамента, предоставляющего государственную услугу;

2) почтовый адрес и адрес местонахождения Департамента;

3) сведения о структурном подразделении Департамента, непосредственно предоставляющем государственную услугу;

4) номера справочных телефонов, факсов, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты, график работы Департамента;

5) наименование государственной услуги;

6) наименования федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;

7) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

8) способы предоставления государственной услуги;

9) описание результата предоставления государственной услуги;

10) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

11) сведения о местах, где можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги;

12) срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

13) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;

14) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;

15) основания для отказа в предоставлении услуги;

16) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем;

17) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении государственных, органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

18) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;

19) показатели доступности и качества государственной услуги;

20) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Департаментом, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

21) сведения о допустимости и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу;

22) технологическая карта межведомственного взаимодействия.

1.9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются руководителем административно-правового отдела Департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственных услуг (далее - консультант), при личном обращении или по телефону.

1.10. Консультант ведет работу в рабочее время в соответствии с графиком работы Департамента.

Консультант предоставляет помощь заявителям при заполнении форм запросов о предоставлении государственной услуги.

1.11. Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:

перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

срокам предоставления государственной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц.

1.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения консультант подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам, дает разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

1.13. Отсутствует способ получения государственных услуг через многофункциональные центры.

1.14. Отсутствует способ предоставления государственных услуг в электронной форме.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги: "Выплата субсидий на издание социально значимой, национальной литературы" (далее - государственная услуга).

2.2. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия) - Департамент по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия).

Для получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Департамент осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы России по Республике Саха (Якутия).

Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

2.3.1. Выплата субсидий.

При положительном решении предоставления государственной услуги с победителем отбора заключается договор на выплату субсидии;

2.3.2. Отказ в выплате.

При отрицательном решении в предоставлении государственной услуги участникам отбора направляется уведомление об отказе на выплату субсидии.

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 40 (сорок) рабочих дней со дня регистрации заявки. Законом не предусмотрена возможность приостановления предоставления государственной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ред. 27.12.2009 ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410);

- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);

- Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административного регламента предоставления государственной услуги" ("Якутские ведомости", N 83, 03.12.2011);

- Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 августа 2008 г. N 339 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на подготовку, выпуск и распространение социально значимой, национальной литературы" ("Якутские ведомости", N 47 от 27 августа 2008);

- настоящий Регламент и иные нормативные акты Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регламентирующие правоотношения в сфере предоставления государственной услуги "Выплата субсидий на издание социально значимой, национальной литературы".

2.6. Для получения государственной услуги заявитель подает заявку на участие в конкурсном отборе согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.

2.6.1. Индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставляют следующие документы:

письменное заявление, подписанное и заверенное печатью заявителя, с просьбой о выплате Департаментом субсидии на издание социально значимой национальной литературы (далее - заявление) в свободной форме (образец заявления приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия));

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) проект плана подготовки, выпуска и распространения выпущенных по тематическому плану изданий социально значимой, национальной литературы на всей территории Республики Саха (Якутия) с охватом не менее 90% улусов (районов);

4) заверенные заявителем копии бухгалтерского баланса (ф. N 1 баланса) и Отчета о прибылях и убытках (ф. N 2 баланса) или документов заявителя, применяющего упрощенную систему налогообложения, за предыдущий период с отметкой налоговой инспекции;

5) письменная информация в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 августа 2008 г. N 339 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на подготовку, выпуск и распространение социально значимой, национальной литературы":

- о планируемом издании социально значимой, национальной литературы в рамках собственных средств;

- о квалификации заявителя;

- об опыте работы по подготовке, выпуску и распространению социально значимой, национальной литературы, в т.ч. детской литературы (поиск авторов, рецензирование, апробация и отбор рукописей с учетом литературных достоинств произведений, их актуальности и перспективности автора);

- о смете расходов;

- о финансовом и материально-техническом обеспечении;

- о сроках подготовки, выпуска и распространения социально значимой, национальной литературы.

2.6.2. Юридические лица, претендующие на получение субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставляют следующие документы:

- письменное заявление, подписанное и заверенное печатью заявителя, с просьбой о выплате Департаментом субсидии на издание социально значимой национальной литературы (далее - заявление) в свободной форме (образец заявления приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (документ, подтверждающий назначение (избрание) руководителя, доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия));

2) проект плана распространения и реализации изданий по тематическому плану изданий социально значимой, национальной литературы на всей территории Республики Саха (Якутия) с охватом не менее 90% улусов (районов);

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

4) заверенные заявителем копии бухгалтерского баланса (ф. N 1 баланса) и Отчета о прибылях и убытках (ф. N 2 баланса) или документов заявителя, применяющего упрощенную систему налогообложения, за предыдущий период с отметкой налоговой инспекции;

5) учредительные документы (в последней редакции), (копия, заверенная в установленном порядке);

6) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей;

7) письменная информация в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 августа 2008 г. N 339 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на подготовку, выпуск и распространение социально значимой, национальной литературы":

- о планируемом издании социально значимой, национальной литературы в рамках собственных средств;

- о квалификации заявителя;

- об опыте работы по подготовке, выпуску и распространению социально значимой, национальной литературы, в т.ч. детской литературы (поиск авторов, рецензирование, апробация и отбор рукописей, с учетом литературных достоинств произведений, ее актуальности и перспективности автора);

- о смете расходов;

- о финансовом и материально-техническом обеспечении;

- о сроках подготовки, выпуска и распространения социально значимой, национальной литературы.

2.7. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5, 7, предоставляются заявителем лично.

Документы, указанные в подпунктах 3, 6, могут быть получены Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.

Документы, представляемые заявителями, должны отвечать следующим требованиям:

документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, быть исполнены карандашом, а также серьезно повреждены, когда невозможно однозначно истолковать их содержание;

тексты документов должны быть написаны разборчиво.

2.8. Сотрудникам Департамента запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.9. Основания для возврата заявления о предоставлении государственной услуги:

1) поступление от заявителя заявления о прекращении рассмотрения ранее поданного заявления;

2) в заявлении не указано название юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица (последнее - при наличии)), обратившегося в Департамент, и его почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) поступление от заявителя заявления без приложения документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.

2.10. Основания для отказа в исполнении государственной услуги:

1) заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства;

2) проект плана издания социально значимой национальной литературы не соответствует утвержденному тематическому плану изданий социально значимой, национальной литературы на всей территории Республики Саха (Якутия) и охватывает менее 90% улусов (районов);

3) кредиторская задолженность превышает 1 (один миллион) млн. рублей, в том числе по налогам.

2.11. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

2.12. Госпошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

2.13. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

2.14. Время ожидания в очереди (при ее наличии) в Департаменте при подаче заявления о предоставлении государственной услуги прилагаемых к заявлению документов, а также при получении результатов предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут. Время ожидания заявителя в очереди для заключения договора о предоставлении субсидии составляет не более 30 (тридцати)

2.15. В случае личного обращения заявителя заявление регистрируется сразу при приеме;

в случае поступления документов по почте заявление регистрируется в течение трех рабочих дней сотрудниками Департамента.

2.16. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской);

прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностными лицами, осуществляющими прием заявителей;

место для приема заявителей и оформления документов оборудуется стулом и столом, канцелярскими принадлежностями.

2.17. Места ожидания и приема заявителей в отношении требований к освещению, пожарной безопасности, инженерному оборудована должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Местом ожидания заявителей является служебный кабинет Департамента.

В местах ожидания и приема устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей в количестве не менее 4 (четырех) штук.

2.18. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

соблюдение срока предоставления государственной услуги;

взаимодействие представителей бизнес-сообщества с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более 2 раз;

(в редакции Приказа Деапртамента по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) от 10.10.2014 №01-27/98)

количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как:

соотношение фактического времени предоставления государственной услуги (совершения административного действия, прохождения административной процедуры) срокам предоставления государственной услуги (совершения административного действия, прохождения административной процедуры), предусмотренным в Регламенте;

соотношение количества обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству поступивших жалоб от заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

соотношение фактического объема освоенных средств в текущем финансовом году к полному объему средств, предусмотренных на реализацию мероприятия в государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие средств массовой информации в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы" в текущем финансовом году.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

3.1. Государственная услуга состоит из следующих административных процедур:

прием заявок для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий;

оценка заявки на участие в конкурсном отборе, представленной заявителем;

принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидий;

выплата субсидий.

3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Административная процедура: прием заявок для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии

3.3. Основанием для начала административной процедуры является предоставление руководителю административно-правового отдела ответственному за прием документов (далее - главный специалист), заявки для участия в конкурсном отборе с приложением необходимых документов (далее - заявка) при личном обращении или по почте.

3.4. В случае поступления заявки по почте главный специалист принимает поступившее почтовое отправление, осуществляет проверку целостности конверта, вскрывает конверт.

3.5. Главный специалист при приеме поступившей заявки осуществляет рассмотрение на предмет выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 (пятнадцать) минут.

(в редакции Приказа Деапртамента по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) от 10.10.2014 №01-27/98)

3.6. По итогам проверки главный специалист принимает одно из следующих решений:

прием заявки для участия в конкурсном отборе;

отказ в приеме заявки для участия в конкурсном отборе.

3.7. В случае принятия решения о приеме заявки для участия в конкурсном отборе главный специалист:

регистрирует заявку в журнале регистрации с указанием даты и присвоением порядкового входящего номера;

копирует представленные заявителем оригиналы документов, на копиях проставляет отметку о соответствии документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

возвращает оригиналы документов заявителю в случае личного обращения;

обеспечивает подготовку и подписывает расписку о приеме заявки для участия в конкурсном отборе;

в случае личного обращения вручает заявителю расписку о приеме заявки для участия в конкурсном отборе, в случае поступления заявки по почте направляет заявителю по почте расписку о приеме заявки для участия в конкурсном отборе с приложением оригиналов документов, поступивших от заявителя.

Форма расписки о приеме заявки приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.

Максимальный срок выполнения данного действия при личном обращении заявителя составляет 15 (пятнадцать) минут, в случае поступления заявки по почте - 1 (один) рабочий день.

(в редакции Приказа Деапртамента по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) от 10.10.2014 №01-27/98)

3.8. В случае принятия решения об отказе в приеме заявки для участия в конкурсном отборе главный специалист:

регистрирует заявку в журнале регистрации с указанием даты и порядкового входящего номера и присвоением статуса "Отказано в приеме документов";

обеспечивает подготовку и подписывает уведомление об отказе в приеме заявки для участия в конкурсном отборе;

производит регистрацию уведомления в журнале регистрации заявок с присвоением статуса "Отказано в приеме документов" с указанием даты и присвоением порядкового исходящего номера;

возвращает заявителю представленную заявку в случае личного обращения;

в случае личного обращения вручает заявителю уведомление об отказе в приеме заявки для участия в конкурсном отборе с информированием о возможности повторного обращения с приложением поступившей заявки, в случае поступления заявки по почте направляет заявителю по почте уведомление об отказе в приеме заявки для участия в конкурсном отборе с информированием о возможности повторного обращения с приложением поступившей заявки.

Форма уведомления об отказе в приеме заявки приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.

Максимальный срок выполнения данного действия при личном обращении заявителя составляет 15 (пятнадцать) минут, в случае поступления заявки по почте - 1 (один) рабочий день.

(в редакции Приказа Деапртамента по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) от 10.10.2014 №01-27/98)

3.9. При личном обращении заявителя максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 (пятнадцать) минут, при поступлении заявки по почте 1 (один) рабочий день.

3.10. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в журнал регистрации заявок записи о регистрации заявки или об отказе в приеме заявки.

Административная процедура: оценка заявки на участие в конкурсном отборе, представленной заявителем.

3.11. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о приеме заявки для участия в конкурсном отборе.

3.12. Главный специалист осуществляет проверку полноты пакета документов, содержащихся в заявке, с целью выявления необходимости получения недостающих документов, находящихся в распоряжении Федеральной налоговой службы.

3.13. В случае установления необходимости получения недостающих документов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия главный специалист осуществляет подготовку и направление запроса через государственную единую информационную систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Главным специалистом формируются и направляются следующие запросы:

в Федеральную налоговую службу о предоставлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

3.14. В случае отсутствия канала СМЭВ (временной неработоспособности) взаимодействие с Федеральной налоговой службой осуществляется путем незамедлительного направления письменного запроса о предоставлении сведений из государственных реестров юридических лиц, налогоплательщиков, сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов в Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Саха (Якутия).

3.15. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 3.12 - 3.14, составляет 5 (пять) рабочих дней.

3.16. При наличии полного пакета документов главный специалист осуществляет оценку заявки, представленной заявителем, при оценке главным специалистом производится выявление обстоятельств, указанных в п. 2.9 настоящего Регламента.

3.17. По итогам оценки заявки главный специалист оформляет заключение, в случае выявления при проверке сведений, содержащихся в заявке, обстоятельств, указанных в п. 2.9 настоящего Регламента, главный специалист отражает данные обстоятельства в заключении.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных в пунктах 3.16 - 3.17, составляет 5 (пять) рабочих дней.

3.18. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 (десять) рабочих дней.

3.19. Результатом настоящей административной процедуры являются оформление главным специалистом заключения к заявке и передача полного пакета документов секретарю Экспертной комиссии для внесения секретарем Экспертной комиссии на рассмотрение заседания Экспертной комиссии.

3.20. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе заключения к заявке.

Административная процедура: принятие решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.

3.21. Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем Комиссии заключения с полным пакетом документов заявителя для внесения на рассмотрение заседания Экспертной комиссии.

3.22. Секретарь Экспертной комиссии проверяет полученный пакет документов, организует заседание Экспертной комиссии.

3.23. Основными критериями отбора являются:

1) Качественные характеристики социально значимой, национальной литературы:

соответствие государственным нуждам, приоритетам Республики Саха (Якутия) в книгоиздании и удовлетворении потребностей республики в социально значимой, национальной литературе для решения общенациональных задач в области духовности, образования и культуры, сохранения и развития языка, литературы народов Якутии:

соответствие - 5 баллов;

частичное соответствие - 3 балла;

несоответствие - 0 баллов.

2) Квалификация участника отбора:

Соответствующая комплектация штата: литературные редакторы с высшим образованием по специальности "якутский язык и литература", "русский язык и литература"; технический редактор с издательско-полиграфическим образованием, дипломированные художники-дизайнеры с опытом работы:

полное наличие - 5 баллов;

частичное - 3 балла;

отсутствие - 0 баллов.

3) Опыт работы по подготовке, выпуску и распространению социально значимой, национальной литературы, в т.ч. детской литературы (поиск авторов, рецензирование, апробация и отбор рукописей, с учетом литературных достоинств произведений, ее актуальности и перспективности автора):

более 10 лет - 5 баллов;

более 5 лет - 3 балла;

отсутствие - 0 баллов.

4) Опыт планомерной работы с Союзами писателей, Академией духовности Республики Саха (Якутия), другими творческими союзами, министерствами, ведомствами, учреждениями образования, культуры, искусства и науки:

более 10 лет - 5 баллов;

более 5 лет - 3 балла;

отсутствие - 0 баллов.

5) Цена контракта:

наибольшая сумма вклада участника отбора:

от 35% до 40% - 5 баллов;

от 30 до 34,9% - 3 балла;

менее 30% - 0 баллов.

6) Финансовое и материально-техническое обеспечение

Объем производства готовой продукции за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление субсидии:

увеличение объемов - 5 баллов;

сохранение объемов - 3 балла;

снижение объемов - 0 баллов.

7) Наличие надлежащих условий хранения, складирования, транспортировки и экспедирования более 50 тонн книжной и другой печатной продукции:

наличие - 5 баллов;

частично - 3 балла;

отсутствие - 0 баллов.

8) Объем предоставления гарантий на выпущенные издания:

Соответствие продукции требованиям нормативно-технической документации по издательско-полиграфическому производству и Межгосударственным стандартам "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу" и санитарным нормам:

соответствие - 5 баллов;

частичное соответствие - 3 балла;

несоответствие - 0 баллов.

9) Предоставление гарантии на продукцию:

6 месяцев - 5 баллов;

3 месяца - 3 балла;

1 месяц - 0 баллов.

10) Сроки подготовки, выпуска и распространения социально значимой, национальной литературы:

Подготовка и выпуск:

в течение 1 года - 5 баллов;

в течение 2 лет - 3 балла;

в течение 3 лет - 0 баллов.

11) Распространение и реализация:

менее 2 лет - 5 баллов;

более 2 лет - 3 балла;

более 3 лет - 0 баллов.

3.24. По итогам рассмотрения заявки Комиссия принимает одно из следующих решений:

о предоставлении субсидии с установлением суммы размера субсидии;

об отказе в предоставлении субсидии.

3.25. Секретарь Комиссии оформляет протокол и размещает его на официальном Интернет-сайте Департамента.

3.26. В случае, если в предоставлении субсидии заявителю отказано, на основании протокола Комиссии секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и подписывает уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, направляет заявителям, не прошедшим конкурсный отбор, уведомление по почте или по электронной почте, указанной в заявке.

Форма уведомления об отказе в предоставлении субсидий приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.

3.27. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 (десять) рабочих дней.

3.28. Способом фиксации результата административной процедуры являются оформление секретарем на бумажном носителе протокола Комиссии, оформление уведомления об отказе в предоставлении субсидии (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).

Административная процедура: выплата субсидий

3.29. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного протокола Комиссии.

3.30. Секретарь Комиссии готовит проект приказа Департамента о предоставлении субсидии и вносит на подписание руководителю Департамента или иному уполномоченному должностному лицу Департамента.

3.31. Подписанный приказ Департамента регистрируется секретарем Комиссии в журнале регистрации приказов Департамента с присвоением порядкового номера и даты.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.30 - 3.31, составляет 2 (два) рабочих дня.

3.32. На основании приказа Департамента секретарь уведомляет победителей конкурсного отбора о предоставлении субсидии по телефону или по электронной почте, указанной в заявке.

3.33. Секретарь Комиссии готовит договор о предоставлении субсидий в двух экземплярах, вручает на подписание победителю конкурсного отбора лично либо направляет его по почте.

3.34. Подписанные победителем конкурсного отбора договоры передаются на подписание руководителю Департамента или иному уполномоченному должностному лицу Департамента.

3.35. Один экземпляр подписанного договора направляется победителю конкурсного отбора, с которым заключен договор.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.32 - 3.35, составляет 7 (семь) рабочих дней с момента издания приказа.

3.36. Секретарь Комиссии передает подписанный протокол Комиссии, приказ Департамента, один экземпляр договора о предоставлении субсидии, заявку участника руководителю финансово-экономического отдела Департамента.

3.37. Руководитель финансово-экономического отдела Департамента на основании представленных документов осуществляет подготовку платежного поручения о перечислении субсидии на расчетный счет победителя.

3.38. Сформированное в электронном виде платежное поручение о перечислении субсидии подписывается электронной цифровой подписью руководителя Департамента и руководителя финансово-экономического отдела Департамента.

3.39. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.36 - 3.38, составляет 10 (десять) рабочих дней с момента подписания договора.

3.40. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 19 (девятнадцать) рабочих дней.

3.41. Результатом настоящей административной процедуры является перечисление субсидии на расчетный счет победителя.

3.42. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление в электронном виде платежного поручения о перечислении субсидии на расчетный счет победителя.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет первый заместитель руководителя Департамента по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия), курирующий вопросы издания социально значимой, национальной литературы.

4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении государственной услуги осуществляется заместителем руководителя Департамента по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия), который:

проводит текущий мониторинг предоставления государственной услуги;

контролирует сроки осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

проверяет ход выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

контролирует качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

осуществляет прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы индивидуальных предпринимателей, юридических лиц по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

4.3. Текущий контроль за регистрацией входящей корреспонденции (заявлений о предоставлении государственной услуги, обращений о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги) осуществляет руководитель административно-правового отдела.

4.4. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения отделами Департамента положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Департамента на текущий год.

Плановые проверки Департамента могут проводиться не чаще чем 1 раз в год и не реже чем 1 раз в три года.

4.5. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции Департамента, устной и письменной информации должностных лиц Департамента.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Департамента немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Ответственность государственных служащих исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.6. Специалисты Департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.7. Ответственность специалистов Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) специалистов Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.9. О мерах, принятых в отношении специалистов, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Департамент сообщает в письменной форме юридическому или физическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Ответственные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей, указанных в Административном регламенте, к должностным лицам Департамента могут быть применены дисциплинарные взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностного лица либо государственного служащего:

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать решения и действия (бездействия), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Департамента либо государственным служащим, обратившись с жалобой. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Поступление соответствующего устного, письменного или в форме электронного документа обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.8. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

в жалобе не указаны фамилия индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, почтовый адрес поддаются прочтению;

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

1) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

2) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

5.11. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается руководителя Департамента либо заместителю руководителя Департамента.

Приложение N 1

к Административному регламенту

Заявка

на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии

N

                     Наименование                     

Содержание <*>

1

Наименование юридического лица, ФИО руководителя или 
          ФИО индивидуального предпринимателя         

2

Почтовый адрес (место нахождения) юридического лица или
   место жительства индивидуального предпринимателя   

3

     Контактные телефоны, адреса электронной почты    

4

                          ИНН                         

5

                     ОГРН; ОГРНИП                     

6

                   Вид деятельности                   

7

                      Информация:                     
      - о планируемом издании социально значимой,     
национальной литературы в рамках собственных средств;
              - о квалификации заявителя;             
      - об опыте работы по подготовке, выпуску и      
   распространению социально значимой, национальной   
литературы, в т.ч детской литературы (поиск авторов, 
рецензирование, апробация и отбор рукописей с учетом 
литературных достоинств произведений, их актуальности и
               перспективности автора);               
                  - о смете расходов;                 
- о финансовом и материально-техническом обеспечении;
   - о сроках подготовки, выпуска и распространения   
     социально значимой, национальной литературы      

8

            Перечень необходимых документов           

    --------------------------------

    <*> - заполняется в обязательном порядке

    Достоверность   представленной  информации  подтверждаю.  С  обработкой

своих  персональных данных в соответствии с требованиями ФЗ "О персональных

данных" согласен.

    МП ___________________ _______________________

        (подпись заявителя)     (расшифровка)

    _________________ (дата)

Приложение N 2

к Административному регламенту

Блок-схема

предоставления государственной услуги

        ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

        │Главный специалист осуществляет рассмотрение поступившей│

        │заявки на предмет выявления обстоятельств, указанных в  │

        │пункте 2.7 Регламента. Максимальный срок выполнения     │

        │данного действия при личном обращении заявителя         │

        │составляет 30 (тридцать) минут, в случае поступления    │

        │заявки по почте - 1 (один) рабочий день                 │

        └──────┬───────────────────────────────────┬─────────────┘

              \/                                  \/

┌───────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────┐

│Главный специалист         │ │Главный специалист принимает решение о     │

│принимает решение об отказе│ │приеме заявки, регистрирует заявку в       │

│в приеме заявки,           │ │журнале, вручает, направляет по почте      │

│регистрирует заявку в      │ │расписку о приеме заявки для участия в     │

│журнале, вручает/направляет│ │конкурсном отборе.                         │

│уведомление об отказе в    │ │Срок при личном обращении - 30 минут, по   │

│приеме документов.         │ │почте - 1 рабочий день                     │

│Срок - 30 минут            │ │                                           │

└───────────────────────────┘ └─────────────────────┬─────────────────────┘

                                                   \/

        ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

        │Главный специалист осуществляет проверку полноты        │

        │документов, содержащихся в заявке, с целью получения    │

        │недостающих документов                                  │

        └───────┬──────────────────┬────────────────┬────────────┘

               \/                  │                \/

┌────────────────────────────────┐ │ ┌────────────────────────────────────┐

│Главный специалист осуществляет │ │ │Главный специалист осуществляет     │

│межведомственное взаимодействие │ │ │оценку заявки на предмет выявления  │

│в случае необходимости получения│ │ │обстоятельств, предусмотренных в    │

│недостающих документов. Срок -  │ │ │п. 2.9 Регламента, с оформлением    │

│5 рабочих дней                  │ │ │заключения. Срок - 5 рабочих дней   │

└────────────────────────────────┘ │ └────────────────────────────────────┘

                                  \/

        ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

        │Главный специалист передает полный пакет документов     │

        │секретарю Комиссии. Срок выполнения административной    │

        │процедуры - 10 рабочих дней                             │

        └────────────────────────────────────────────────────────┘

        ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

        │  Рассмотрение заявки на заседании Комиссии. Секретарь  │

        │  Комиссии оформляет протокол заседания Комиссии. Срок  │

        │выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней │

        └──────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                   │

┌───────────────────────────┐      │

│Секретарь Комиссии готовит,│      │

│подписывает и направляет   │      │

│уведомление об отказе в    │      │

│предоставлении субсидии    │      │

└───────────────────────────┘      │

                                  \/

        ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

        │Секретарь Комиссии готовит проект приказа и регистрирует│

        │    подписанный приказ Департамента о предоставлении    │

        │          субсидий. Срок - 2 рабочих дня                │

        └──────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                  \/

        ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

        │ Секретарь Комиссии осуществляет подготовку договора о  │

        │     предоставлении субсидии, направляет победителю     │

        │ конкурсного отбора на подписание, вносит на подписание │

        │   руководителю Департамента, направляет 1 экземпляр    │

        │подписанного договора победителю. Срок - 7 рабочих дней │

        │              с момента издания приказа                 │

        └──────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                  \/

        ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

        │  Секретарь Комиссии передает полный пакет документов   │

        │      руководителю финансово-экономического отдела      │

        └──────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                  \/

        ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

        │ Руководитель финансово-экономического отдела оформляет │

        │      платежные документы на перечисление субсидии      │

        └──────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                  \/

        ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

        │    Выплата субсидии посредством перечисления. Срок     │

        │выполнения административной процедуры - 19 рабочих дней │

        └────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение N 3

к Административному регламенту

Расписка о приеме заявки

    Настоящим удостоверяется, что _________________________________________

______ (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя/наименование

организации)

    представил,   а   Департамент   по   делам  печати  и  телерадиовещания

Республики Саха (Якутия) в лице ответственного специалиста ________________

_________ получил нижеследующие документы на участие в конкурсе:

N

Наименование документа

Количество экземпляров

Количество листов в 
      экземпляре     

1

          2          

           3           

          4          

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

     Ответственный специалист    

    Дата "__" ___________ 20__ г.    

Приложение N 4

к Административному регламенту

                                                  Кому ____________________

                                                                   (Ф.И.О.)

                                                  Адрес:___________________

                   Уведомление об отказе в приеме заявки

                Уважаемый(ая) ___________________________!

    Сообщаем,  что в соответствии с п. 2.7 Регламента Вам отказано в приеме

документов на участие в конкурсе по причине:

    __________________________________ (указывается причина отказа в приеме

документов).

    Информируем  Вас  о  возможности  повторного  обращения  на  участие  в

конкурсном отборе с приложением необходимых документов до момента окончания

приема заявок.

    Специалист: _____________________ ________________

                     (Ф.И.О.)            (подпись)

    контактный телефон _________________________

    Отметка   о   вручении   заявителю:  ________________  (дата,  подпись,

расшифровка) <*>

    --------------------------------

    <*> заполняется в случае вручения уведомления лично.

Приложение N 5

к Административному регламенту

                                                  Кому ____________________

                                                                   (Ф.И.О.)

                                                  Адрес: __________________

              Уведомление об отказе в предоставлении субсидии

Уважаемый(ая) ___________________________!

    В  соответствии с требованиями Регламента сообщаем, что принято решение

об  отказе  Вам в предоставлении субсидии. Сообщаем Вам, что основанием для

отказа является <*>:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                       (указываются причины)

__________________________________________________________

Специалист __________________ _______________

                (Ф.И.О.)         (подпись)

Контактный телефон __________________________

Отметка о вручении заявителю: ___________ (дата, подпись, расшифровка) <**>

    --------------------------------

    <*>  - заполняется в случае принятия решения об отказе в предоставлении

субсидии

    <**> - заполняется в случае вручения уведомления лично.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать