Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2012г.
Номер документа: RU45000201200294
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

от 20 июня 2012 года №428

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю

г.Курган

(с изменениями от 1 августа 2012 года, 17 октября 2012 года)

(Наименование приказа в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 01.08.2012 №528: НГР RU 45000201200454)

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 11.02.2015г. №45: НГР RU45000201500061)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 01.08.2012 №528: НГР RU 45000201200454)

Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 17.10.2012 №698: НГР RU 45000201200697)

В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года №344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю.

(Пункт 1 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 01.08.2012 №528: НГР RU 45000201200454)

Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно- политической газете «Новый мир».

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления водного хозяйства и недропользования Василюка Ю.Е.

И.о. заместителя Губернатора Курганской области –

директора Департамента природных ресурсов и

охраны окружающей среды Курганской области                                                                                                           В.А. Банников

Приложение к приказу

Департамента природных ресурсов и охраны окружающей

среды Курганской области от 17 октября 2012 года № 698

«О внесении изменений в приказ Департамента природных

ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

от 20 июня 2012 года № 428 «Об утверждении Административного

регламента предоставления Департаментом природных ресурсов

и охраны окружающей среды Курганской области государственной

услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых

к проведению мероприятий по контролю»

«Приложение к приказу

Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды

Курганской области от 20 июня 2012 года № 428 «Об утверждении

Административного регламента предоставления Департаментом

природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

государственной услуги по аккредитации граждан и организаций,

привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных

организаций к проведению мероприятий по контролю»

Административный регламент предоставления Департаментом природных

ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной услуги

по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Департаментом в качестве

экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области по предоставлению государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю (далее -Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области (далее – Департамент), порядок взаимодействия между должностными лицами, порядок взаимодействия Департамента с заявителями при принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче свидетельства об аккредитации граждан и организаций в качестве экспертов, экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю при осуществлении Департаментом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствующей сфере государственного надзора (далее - государственная услуга).

2. Заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица, предоставившие заявление на предоставление государственной услуги (далее -заявители).

3. Место нахождения Департамента: г. Курган, ул. Володарского, 65 а. Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Володарского, 65 а, г. Курган, 640021.

График работы Департамента: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч.

Справочные телефоны: отдел водного и геологического контроля: (3522) 42-22-39, приемная директора Департамента (3522) 43-19-00. Факс (3522) 42-65-17.

Официальный сайт Департамента: www.priroda.kurganobl.ru.

Электронный адрес для направления обращений: prirodresurs@kurganobl.ru Консультации по процедуре предоставления  государственной услуги могут предоставляться:

1)при личном обращении;

2)при письменном обращении;

3)при обращении по электронной почте;

4)при обращении по телефону.

4. При личном обращении и по телефону заявитель получает устную информацию, связанную с предоставлением государственной услуги. Продолжительность консультирования 15 минут.

Письменные обращения рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5. При консультировании по электронной почте лицу, направившему обращение, дается ответ на обращение, в срок 30 дней со дня поступления обращения.

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги расположена:

1) в приемной Департамента (2 этаж, кабинет 201)

2) на официальном сайте Департамента (www.priroda.kurganobl.ru);

3)на информационном стенде (2 этаж, фойе).

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Глава 1. Наименование государственной услуги

7.Наименование государственной услуги: Предоставление Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю.

Глава 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

8. Государственная услуга предоставляется Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области и непосредственно должностными лицами отдела водного и геологического контроля управления водного хозяйства и недропользования (далее — специалисты, в должностных регламентах которых закреплена обязанность предоставления государственной услуги).

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги предоставляется также посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется при обращении заявителя в многофункциональный центр.

Глава 3. Результат предоставления государственной услуги

9. Конечным результатом предоставления услуги является:

- выдача свидетельства об аккредитации, подтверждающего признание заявителя в компетентности в соответствующей сфере хозяйственной деятельности для участия в проведении мероприятий по контролю.

- мотивированный отказ Департамента в выдачи свидетельства об аккредитации, подтверждающего признание заявителя в компетентности в соответствующей сфере хозяйственной деятельности для участия в проведении мероприятий по контролю.

Глава 4. Срок предоставления государственной услуги

10. Решение об аккредитации заявителя - организации (отказе в аккредитации) принимается не позднее 30 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов, решение об аккредитации заявителя - гражданина (отказе в аккредитации) - не позднее 10 рабочих дней. Указанные решения оформляются приказом директора Департамента.

В соответствии с подпунктами 1, 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Департамент, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Департамент. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

Глава 5. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих отношения, возникающие с предоставлением государственной услуги

11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 года, № 52 (ч.1), ст. 6249);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета Федеральный выпуск № 5247 от 30 июля 2010 года);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года № 689 «Об утверждении правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 35, 31 августа 2009 года, ст.4241);

постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 25 сентября 2006 года № 338 «О Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области» («Новый мир» - документы» от 12 октября 2006 года № 30);

постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области».

Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.

12. В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года № 689 «Об утверждении правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю» для получения свидетельства об аккредитации заявитель представляет в Департамент непосредственно или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении следующие документы:

а) заявление о предоставлении свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

б) копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для организации;

в) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя помещений, сооружений, приборов, иного оборудования и оснащения, находящихся у него в собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения работ по проведению мероприятий по контролю, - для организации;

г) копии документов, подтверждающих наличие в штате заявителя специалистов, уровень профессионального образования и стаж работы которых отвечают требованиям, установленным настоящим Административным регламентом (копии штатного расписания, приказа о приеме на работу, трудовых книжек, документов об образовании), - для организации;

д) копии документов, подтверждающих соответствие уровня профессионального образования и стажа работы требованиям, установленным настоящим Административным регламентом (копии трудовой книжки, трудовых договоров, договоров о выполнении гражданином работ (услуг) по заявленным видам деятельности за последние 3 года, документов об образовании), - для гражданина;

е) перечень документов, регламентирующих вопросы экспертной организации и проведения мероприятий по контролю в соответствующей сфере государственного контроля, - для организации.

Заявление о предоставлении свидетельства об аккредитации подписывается гражданином, руководителем организации или лицом, представляющим организацию, и заверяется ее печатью

Глава 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

14. В соответствии с пунктом 13 Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года № 689, основаниями для отказа в выдаче свидетельства об аккредитации являются:

а) несоответствие заявителя требованиям к аккредитации, установленным пунктами 12 и 44 настоящего Административного регламента;

б) непредставление документов;

в) наличие в заявлении о предоставлении свидетельства об аккредитации и документах недостоверной информации.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Глава 9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

15. Плата за рассмотрение заявления о предоставлении свидетельства об аккредитации, предоставление свидетельства об аккредитации, продление срока его действия, переоформление свидетельства об аккредитации, возобновление его действия, осуществление проверок, а также за предоставление информации из реестра не взимается.

Глава 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.

Глава 11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут.

Глава 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

18.Здание, в котором расположен Департамент, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.

19.Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Департамента.

20.Парковочные места на 40 мест расположены на территории Департамента при въезде со стороны улицы Томина.

21. Помещения Департамента соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

22. Прием заявителей осуществляется в кабинете 218, второй этаж, здания Департамента.

23. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов, в должностных регламентах которых закреплены обязанности по предоставлению государственной услуги соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

24. Каждое рабочее место специалистов, в должностных регламентах которых закреплены обязанности по предоставлению государственной услуги, оборудовано
персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов, в должностных регламентах которых закреплены обязанности по предоставлению государственной услуги из помещения при необходимости.

Глава 13. Показатели доступности и качества государственной услуги

25. Показателями доступности государственной услуги являются:

1)размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в сети Интернет;

2)возможность заявителя обратиться в Департамент лично или путем направления заявления и документов письменно;

3)наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.

26. Показателями качества государственной услуги являются:

1)прием заявлений в день обращения;

2)соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Раздел III. Административные процедуры Глава 14. Последовательность административных действий (процедур)

27. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и рассмотрение заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги;

2)рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги комиссией по аккредитации Департамента по существу;

3)принятие решения об аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю;

Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Глава 15. Прием и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

28. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту и комплект документов в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента в Департамент путем их передачи заявителем через канцелярию Департамента (2 этаж, кабинет 209) или путем почтового направления.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, принимаются специалистом Департамента, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов по описи, в период рабочего времени с 8 часов до 12 часов и с 13 часов до 17 часов.

29.Специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, в течение 30 минут с момента поступления в Департамент заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрирует их в электронной базе данных по документообороту, присваивает им входящий номер, оформляет регистрационную карточку документа организации и, при наличии заявления в двух экземплярах, ставит штамп о приеме заявления на втором экземпляре, который возвращает заявителю.

30.Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в день поступления в Департамент в порядке делопроизводства передаются специалистом Департамента, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, директору Департамента для рассмотрения и наложения визы.

31.Директор Департамента в течении одного рабочего дня с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рассматривает их, письменно оформляет на регистрационной карточке резолюцию о предоставлении государственной услуги и направляет заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке делопроизводства начальнику управления водного хозяйства и недропользования.

32.Начальник управления водного хозяйства и недропользования в течении двух часов с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги от директора Департамента, передает их в порядке делопроизводства начальнику отдела водного и геологического контроля.

33.Начальник отдела водного и геологического контроля в течении одного часа с момента поступления заявления и документов от начальника управления водного хозяйства и недропользования, необходимых для предоставления государственной услуги передаёт их специалисту, в должностном регламенте которого закреплена обязанность предоставления государственной услуги (далее — ответственный исполнитель).

34.В течение одного часа с момента поступления от начальника отдела водного и геологического контроля заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель рассматривает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента,

35. Ответственный исполнитель в течении одного часа после рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготавливает на имя заявителя проект письма с уведомлением о приеме к рассмотрению документов или о необходимости устранения заявителем допущенных нарушений в оформлении заявления о предоставлении свидетельства об аккредитации и (или) представления недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласовывает его с начальником отдела водного и геологического контроля, с начальником управления водного хозяйства и недропользования Департамента и направляет на подпись директору Департамента в порядке делопроизводства.

36. Директор Департамента в течении одного рабочего дня с момента поступления проекта письма с уведомлением о приеме к рассмотрению документов или о необходимости устранения заявителем допущенных нарушений в оформлении заявления о предоставлении свидетельства об аккредитации и (или) представления недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывает его и в порядке делопроизводства направляет вышеуказанное письмо в службу делопроизводства отдела кадровой и правовой работы для регистрации.

37.Специалист службы делопроизводства отдела кадровой и правовой работы в должностном регламенте, которого закреплена обязанность регистрации исходящих документов Департамента и направления почтовой корреспонденции, в течение одного часа с момента поступления подписанного директором Департамента письма с уведомлением о приеме к рассмотрению документов или о необходимости устранения заявителем допущенных нарушений в оформлении заявления о предоставлении свидетельства об аккредитации и (или) представления недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги , регистрирует вышеуказанное письмо и направляет его заявителю почтовым отправлением.

38.В случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, соответствуют пункту 12 настоящего Административного регламента, то ответственный исполнитель в течении одного рабочего дня с момента поступления к нему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет их в Комиссию по аккредитации Департамента (далее — Комиссия) для рассмотрения их по существу.

39.Результатом административной процедуры является направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для рассмотрения на Комиссии по существу.

Глава 16. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Комиссией по существу

40.Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступившее от ответственного исполнителя заключение на имя председателя Комиссии о соответствии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям пункту 12 настоящего Административного регламента.

41.В целях обеспечения объективного принятия решения заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, рассматривается Комиссией.

42.Секретарь Комиссии в течении одного рабочего дня с момента поступления от ответственного исполнителя на имя председателя Комиссии заключения о соответствии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям пункту 12 настоящего Административного регламента готовит на имя заявителя проект письма о дате, времени и месте заседания Комиссии, согласовывает его с начальником отдела водного и геологического контроля, с начальником управления водного хозяйства и недропользования Департамента и направляет на подпись директору Департамента в порядке делопроизводства.

43.Директор Департамента в течении одного рабочего дня с момента поступления проекта письма о дате, времени и месте заседания Комиссии подписывает его и в порядке делопроизводства направляет вышеуказанное письмо в службу делопроизводства отдела кадровой и правовой работы для регистрации.

44.Специалист службы делопроизводства отдела кадровой и правовой работы в должностном регламенте, которого закреплена обязанность регистрации исходящих документов Департамента и направления почтовой корреспонденции, в течение одного часа с момента поступления подписанного директором Департамента письма о дате, времени и месте заседания Комиссии, регистрирует его и направляет заявителю почтовым отправлением.

45.Заседание Комиссии назначается не позднее двух рабочих дней с момента поступления от ответственного исполнителя на имя председателя Комиссии заключения о соответствии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям пункту 12 настоящего Административного регламента.

Комиссия рассматривает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на соответствие следующим требованиям:

а) заявитель должен иметь в наличии находящиеся в собственности или на ином законном основании помещения, сооружения, приборы, иное оборудование и оснащение, необходимые для выполнения работ по проведению мероприятий по контролю и отвечающие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, - для организации;

б) заявитель должен иметь в штате не менее 5 специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет, - для организации;

в) заявитель должен иметь среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет - для гражданина;

г) заявитель должен иметь копии нормативных правовых актов, нормативных, технических и методических документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю в соответствующей сфере государственного надзора;

д) заявитель не должен состоять в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, и не являться аффилированным лицом проверяемых лиц.

46.Секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня со дня заседания Комиссии оформляет решение Комиссии в форме протокола, который подписывается всеми членами Комиссии, участвующими в заседании, и утверждается директором Департамента в порядке делопроизводства.

47.Результатом административной процедуры является:

1) утвержденный директором Департамента протокол Комиссии о выдачи свидетельства об аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю;

2) утвержденный директором Департамента протокол Комиссии об отказе выдачи свидетельства об аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю.

Глава 17. Принятие решения об аккредитации, граждан, организаций, привлекаемых Департаментом к проведению мероприятий по контролю

48. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утвержденный директором Департамента протокол Комиссии.

49. В случае, если Комиссией, на основании пункта 14 настоящего Административного регламента, принято решение рекомендовать директору Департамента отказать в выдачи свидетельства об аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю, ответственный исполнитель в течении двух часов с момента утверждения директором Департамента протокола Комиссии подготавливает проект приказа (распоряжения) об отказе в аккредитации с мотивированным обоснованием, согласовывает его с начальником отдела водного и геологического контроля, с начальником управления водного хозяйства и недропользования Департамента и направляет на подпись директору Департамента в порядке делопроизводства.

50.Директор Департамента в течении одного рабочего дня с момента поступления проекта приказа (распоряжения) об отказе в аккредитации с мотивированным обоснованием, подписывает его и в порядке делопроизводства направляет вышеуказанный приказ (распоряжение) в службу делопроизводства отдела кадровой и правовой работы для регистрации.

51.Специалист службы делопроизводства отдела кадровой и правовой работы в должностном регламенте, которого закреплена обязанность регистрации исходящих документов Департамента и направления почтовой корреспонденции, в течение одного часа с момента поступления приказа (распоряжения) об отказе в аккредитации с мотивированным обоснованием, регистрирует его и направляет заявителю почтовым отправлением.

52. В случае, если Комиссией принято решение рекомендовать директору Департамента принять решения о выдачи свидетельства об аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю, ответственный исполнитель, в течении двух часов с момента утверждения данного протокола директором Департамента, подготавливает проект решения в форме приказа о выдаче свидетельства об аккредитации гражданину, организации, привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю, согласовывает его с начальником отдела водного и геологического контроля, специалистом юридической службы Департамента, с начальником управления водного хозяйства и недропользования Департамента и направляет на подпись директору
Департамента в порядке делопроизводства.

53.Директор Департамента в течении одного рабочего дня с момента поступления проекта приказа о выдачи свидетельства об аккредитации подписывает его и в порядке делопроизводства направляет в службу делопроизводства отдела кадровой и правовой работы для регистрации.

54.Специалист службы делопроизводства отдела кадровой и правовой работы в должностном регламенте, которого закреплена обязанность регистрации решений Департамента в форме приказа, в течение одного часа с момента получения подписанного директором Департамента приказа о выдачи свидетельства об аккредитации граждан, организаций, привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю, регистрирует его и направляет в порядке делопроизводства в Управление водного хозяйства и недропользования Департамента для оформления свидетельства об аккредитации граждан, организаций, привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю.

55.Начальник управления водного хозяйства и недропользования в течении одного часа с момента поступления решения Департамента в форме приказа от директора Департамента, передает их в порядке делопроизводства начальнику отдела водного и геологического контроля.

56.Начальник отдела водного и геологического контроля в течении одного часа с момента поступления решения Департамента в форме приказа от начальника управления водного хозяйства и недропользования, необходимых для предоставления государственной услуги подготавливает проект Свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, согласовывает с начальником управления водного хозяйства и недропользования и направляет на подпись директору Департамента в порядке делопроизводства.

57.Директор Департамента в течении одного рабочего дня с момента поступления проекта Свидетельства об аккредитации, подписывает его и в порядке делопроизводства направляет вышеуказанное Свидетельство в службу делопроизводства отдела кадровой и правовой работы для регистрации.

Специалист службы делопроизводства отдела кадровой и правовой работы в должностном регламенте, которого закреплена обязанность регистрации решений Департамента, в течение одного часа с момента получения подписанного директором Департамента Свидетельства об аккредитации граждан, организаций, привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю, регистрирует его и направляет заявителю почтовой связью с приложением копии приказа о выдачи свидетельства об аккредитации.

Свидетельство об аккредитации и копия приказа об аккредитации может быть получена заявителем лично под роспись в кабинете № 218 (2 этаж) в здании Департамента.

58. Результатом административной процедуры является:

1)отказ в выдачи свидетельства об аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю;

2)принятие решения о выдачи свидетельства об аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента

59. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется начальником управления водного хозяйства и недропользования.

Контроль за принятием решений начальника управления водного хозяйства и недропользования осуществляется директором Департамента.

60. Директор Департамента, начальник управления водного хозяйства и недропользования, начальник отдела водного и геологического контроля, ответственные специалисты Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, за полноту, качество и сроки выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

61.Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления водного хозяйства и недропользования Департамента проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

62.Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании плана работы Департамента) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

63.Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок по конкретному обращению заявителей, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных лиц Департамента.

64.По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Департамента, а также принимаемого ими решения при исполнении государственной услуги

65.Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) ответственных специалистов Департамента, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в досудебном порядке.

66.Заявители вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие), принятые ответственными специалистами Департамента, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, (далее — жалоба), лично к директору Департамента, письменно по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба также может быть подана в Правительство Курганской области в соответствии с действующим законодательством.

67. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, ответственного специалиста Департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

68. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

69. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению директором Департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

70. Приостановление рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается может быть в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

71. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

75. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение руководителю Департамента.

76. Департамент, его должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

77. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 77 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор Департамента в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1 к Административному регламенту предоставления

Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды

Курганской области государственной услуги по аккредитации

граждан и организаций, привлекаемых Департаментом в качестве

экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю

Заявление о предоставлении свидетельства об аккредитации

В _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается наименование органа по аккредитации) на предоставление свидетельства об аккредитации в качестве эксперта, экспертной организации (нужное подчеркнуть), привлекаемых к проведению мероприятий по контролю при осуществлении

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются сфера государственного контроля и перечень видов деятельности (работ, услуг), выполняемых (оказываемых) при проведении мероприятий по контролю)

1.От ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма юридиче­ского лица или фамилия, имя и отчество гражданина)

2.              Место нахождения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и места осуществления деятельности _______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)

3.Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)

4.              Место жительства ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются почтовый адрес места жительства гражданина, номера телефона, телефакса, адре­са электронной почты, реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина)

5.              Идентификационный номер налогоплательщика ___________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются ИНН и реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)

6.              Заявляемый срок действия свидетельства об аккредитации _________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________ _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________

(должность уполномоченного лица) (подпись уполномоченного лица) (инициалы, фамилия уполномоченного лица

К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи от "___"               20___ г.

Заявление составлено "___"               20__ г.

М.П.

Приложение 2 к Административному регламенту предоставления

Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды

Курганской области государственной услуги по аккредитации граждан и организаций,

привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных организаций

к проведению мероприятий по контролю (наименование органа по аккредитации)

СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ АККРЕДИТАЦИИ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается сфера деятельности, подлежащая государственному контролю)

"__"_____ г.____N

(дата)

1. Настоящее свидетельство предоставлено ____________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина)

2. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица или реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или данные документа, удостоверяющего личность гражданина)_________________________________________________________________________________________________________________________

3.Место нахождения и место осуществления деятельности

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)

4.              Место жительства __________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются почтовый адрес места жительства гражданина, номер телефона, телефакса, адрес электронной почты)

5.              Идентификационный номер налогоплательщика ________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются ИНН и реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)

6. Вид деятельности, при проверке которого данное лицо может быть привлечено в качестве эксперта, экспертной организации

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются виды работ (услуг), которые могут выполняться (оказываться) при проведении мероприятий по контролю)

7.              Настоящее свидетельство предоставлено на срок до "___" ____г. на основании приказа органа по аккредитации от "__" _____ г. N___

_____________________________ ___________________________ ______________________________________________________________________________________________

(должность уполномоченного лица (подпись уполномоченного лица (инициалы, фамилия уполномоченного лица М.П.

Действие настоящего свидетельства продлено на срок до "__" _____ ___ г.

на основании приказа органа по аккредитации от "____" _________ ____ г.

N _______________________ ______________ _________________________________________

(должность              (подпись уполномоченного (инициалы, фамилия уполномоченного лица)

М.П.

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления

Департаментом природных ресурсов и охраны

окружающей среды Курганской области

государственной услуги по аккредитации

граждан и организаций, привлекаемых

Департаментом в качестве экспертов, экспертных

организаций к проведению мероприятий по контролю

Блок-схема исполнения государственной услуги

Прием и рассмотрение заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Рассмотрение заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги комиссией по аккредитации Департамента по существу

1

(Приложение в редакции приказа в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 17.10.2012 №698: НГР RU 45000201200697)

(Приложение в редакции приказа в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 01.08.2012 №528: НГР RU 45000201200454)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 51 (577), с.16 от 20.07.2012
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать