Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2014г.
Номер документа: RU23000201401154
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: департамент печати и средств массовых коммуникацмй Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПЕЧАТИ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 июня 2014 г. № 75-л

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПЕЧАТИ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В целях реализации требований пункта 17 части 1 статьи 44, статей 58 и 59 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также совершенствования работы по организации служебных проверок в департаменте печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о проведении служебной проверки в департаменте печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (прилагается).

2. Начальнику информационного отдела (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель департамента

О.Е.Горохова

Приложение

Утверждено

приказом

департамента печати

и средств массовых коммуникаций

Краснодарского края

от 20 июня 2014 г. № 75-л

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ

В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПЕЧАТИ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об организации проведения служебной проверки в департаменте печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (далее - Положение) разработано в целях реализации положений пункта 14 части 1 статьи 14, пункта 17 части 1 статьи 44, статей 58 и 59 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и определяет порядок организации и проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Краснодарского края (далее - гражданские служащие) департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (далее - департамент), а также составления и представления заключений по их результатам.

1.2. Служебная проверка проводится перед применением дисциплинарного взыскания в отношении конкретного гражданского служащего.

1.3. По результатам служебной проверки, в случае установления в действиях гражданского служащего дисциплинарного проступка, руководителем департамента или исполняющим обязанности руководителя департамента (руководитель департамента) принимается решение о применении дисциплинарного взыскания в соответствии с требованиями статьи 57, частей 4, 5 статьи 58 Федерального закона.

1.4. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.

При этом днем завершения служебной проверки считается день утверждения письменного заключения по ее результатам лицом, принявшим решение о проведении служебной проверки.

2. Организация служебной проверки

2.1. Служебная проверка проводится по решению руководителя департа

2.2. Основанием для издания приказа о проведении служебной проверки является служебная записка начальника отдела департамента в отношении гражданского служащего или письменное заявление гражданского служащего.

2.3. Проведение служебной проверки поручается отделу по вопросам государственной службы и кадров департамента (далее - отдел кадров) с участием выборного профсоюзного органа департамента (далее - члены комиссии, комиссия).

2.4. Руководитель департамента, помимо указанных членов комиссии, вправе дополнительно привлекать в состав комиссии для проведения служебной проверки в департаменте служащих других отделов департамента.

2.5. Отдел кадров разрабатывает проект приказа департамента о проведении служебной проверки, который должен содержать:

основание для ее проведения;

должность, фамилию, имя, отчество гражданского служащего, в отношении которого назначается служебная проверка;

состав членов комиссии;

дата начала и срок проведения служебной проверки;

указание гражданскому служащему, в отношении которого проводится служебная проверка, представить объяснения по фактам неисполнения или ненадлежащего исполнения им должностных обязанностей.

2.6. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности. Временное отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы производится руководителем департамента.

2.7. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к руководителю департамента с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки.

При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

2.8. Отдел кадров департамента знакомит гражданского служащего с приказом о проведении служебной проверки под роспись.

При невозможности ознакомления гражданского служащего с приказом о проведении в отношении него служебной проверки (отказ от ознакомления, отсутствие на службе) составляется акт, а копия приказа направляется по месту проживания гражданского служащего заказным письмом.

3. Проведение служебной проверки

3.1. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;

вина гражданского служащего;

причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;

характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка;

обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

3.2. Члены комиссии имеют право запрашивать и получать от проверяемого лица объяснение в письменной форме и запрашивать у иных лиц, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки, документы (копии документов), материалы, акты, справки, объяснения, заключения специалистов и экспертов по вопросам, требующим специальных знаний, иные документы по вопросам, отнесенным к их компетенции.

При этом лицу, от которого затребовано объяснение, разъясняется предусмотренное статьей 51 Конституции Российской Федерации право не свидетельствовать против себя, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. В случае отказа гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, от дачи письменного объяснения об этом составляется акт.

3.3. Государственные служащие департамента в рамках служебной проверки обязаны предоставлять запрашиваемые документы (копии документов), материалы, акты, справки, объяснения, заключения в срок, устанавливаемый председателем комиссии.

3.4. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, руководителю департамента;

ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

3.5. Члены комиссии обязаны обеспечить сохранность материалов служебной проверки и полученных сведений.

3.6. Доступ третьих лиц к делопроизводству, связанному с проведением служебных проверок, разрешается только по указанию руководителя департамента.

3.7. В случае установления в действиях гражданского служащего признаков уголовно наказуемого деяния соответствующая информация подлежит незамедлительному направлению в уполномоченный государственный орган в соответствии с его компетенцией для рассмотрения и принятия решения в порядке статей 144 - 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

4. Оформление результатов служебной проверки

4.1. По результатам служебной проверки готовится письменное заключение, которое подписывается руководителем кадрового подразделения и членами комиссии (далее - Заключение).

Вводная часть Заключения содержит дату и номер приказа департамента о проведении служебной проверки, состав участников служебной проверки (с указанием должности, инициалов, фамилии), инициалов, фамилии, должности гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, и основание проведения служебной проверки.

Описательная часть Заключения включает в себя период совершения государственным гражданским служащим дисциплинарного проступка, по которому проводится служебная проверка, факты и обстоятельства его совершения, с указанием нарушенного нормативного правового акта, к каким последствиям привели нарушения, сумма причиненного ущерба (при наличии), какие приняты меры по возмещению ущерба, а также наличие или отсутствие вины в действиях (бездействии) гражданского служащего.

Резолютивная часть Заключения содержит выводы о виновности (невиновности) гражданского служащего, в отношении которого проведена служебная проверка; предложения о применении (или о неприменении) к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания с конкретным указанием вида взыскания, предусмотренного статьей 57 Федерального закона; рекомендации предупредительно-профилактического характера.

4.2. В случае если члены комиссии не пришли к единому мнению (мнению большинства), член комиссии (члены комиссии), не согласный с выводами и (или) содержанием Заключения (отдельных его положений), вправе изложить свое особое мнение в письменной форме, которое приобщается к Заключению.

4.3. Заключение, оформленное в соответствии с настоящим Положением, представляется руководителю департамента для принятия решения о применении или о неприменении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.

4.4. В случае принятия решения о применении дисциплинарного взыскания к гражданскому служащему отделом кадров департамента готовится соответствующий приказ.

4.5. Секретарь комиссии обязан ознакомить гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, под роспись с Заключением и приказом по результатам проведения служебной проверки не позднее пяти дней со дня принятия приказа.

4.6. При невозможности ознакомления гражданского служащего с заключением по результатам служебной проверки (отказ от ознакомления либо от подписи в ознакомлении с заключением, отсутствие на гражданской службе) составляется соответствующий акт, который приобщается к материалам служебной проверки, а копия заключения по результатам служебной проверки направляется по месту жительства гражданского служащего заказным письмом.

4.7. Письменное Заключение приобщается к личному делу гражданского служащего.

4.8. В случае если служебная проверка проводилась по заявлению гражданского служащего, то по результатам проверки отдел кадров департамента готовит и направляет ответ гражданскому служащему в течение пяти рабочих дней после получения Заключения комиссии.

4.9. Материалы служебной проверки хранятся в отделе кадров в течение двух лет после окончания служебной проверки.

Начальник отдела по вопросам

государственной гражданской службы

и кадров департамента печати

Краснодарского края

М.В.Захарян

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснодарского края от 25.06.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать