Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2016г.
Номер документа: RU38000201601502
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 июня 2016 № 31-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

             

В соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 22 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, утвержденного приказом министерства финансов Иркутской области от 30 декабря 2015 года № 112н-мпр, Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года № 264/43-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия министерства имущественных отношений Иркутской области, подведомственных получателей бюджетных средств по составлению бюджетной росписи министерства имущественных отношений Иркутской области.

2. Признать утратившими силу:

1) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 28 сентября 2011 года № 14/пр "Об утверждении Порядка взаимодействия министерства имущественных отношений Иркутской области, подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств по составлению и ведению бюджетной росписи";

2) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 ноября 2011 года № 15/пр "О внесении изменений в приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.09.2011 № 14/пр";

3) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 25 января 2012 года № 2/пр "О внесении изменений в приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.09.2011 № 14/пр".

3. Приостановить до 1 января 2017 года действие положений настоящего приказа в части составления бюджетной росписи на плановый период.

Министр

В.А.Сухорученко

Утвержден

приказом министерства имущественных

отношений Иркутской области

от 20 июня 2016 г. № 31-мпр

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ

СРЕДСТВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ МИНИСТЕРСТВА

ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок взаимодействия министерства имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство) и подведомственных получателей бюджетных средств (далее - ПБС) по составлению бюджетной росписи Министерства (далее - бюджетная роспись) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, утвержденным приказом министерства финансов Иркутской области от 30 декабря 2015 года № 112н-мпр (далее - Порядок составления и ведения бюджетной росписи), и определяет порядок взаимодействия Министерства и ПБС по составлению бюджетной росписи.

2. В целях формирования показателей бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период Министерство готовит и представляет в министерство финансов Иркутской области (далее - Минфин) документы, установленные Порядком составления и ведения бюджетной росписи, сформированные с учетом предложений ПБС.

3. Предложения ПБС о показателях бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период должны быть обоснованы и подписаны руководителем ПБС (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом).

4. Бюджетная роспись составляется и утверждается Министерством в установленном порядке в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью областного бюджета.

5. Утвержденные показатели бюджетной росписи доводятся до ПБС в течение 2 рабочих дней после дня их утверждения посредством направления в адрес ПБС уведомления о бюджетных ассигнованиях областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, форма которого установлена приложением 12 к Порядку составления и ведения бюджетной росписи.

6. В процессе исполнения областного бюджета ПБС вправе обратиться в Министерство с предложением об изменении показателей бюджетной росписи по основаниям, определенным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Обращения ПБС с предложением об изменении показателей бюджетной росписи Министерства подписываются руководителем ПБС (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом).

7. В обращении указываются:

1) обоснование необходимости внесения изменений в бюджетную роспись и указания на соответствующие положения Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) источник (направление расходов, по которому сложилась экономия), предлагаемый к перераспределению на иные цели;

3) причины образования экономии по использованию бюджетных ассигнований и обоснование (подтверждающие расчеты, нормативные правовые акты и другое) необходимости ее направления на предлагаемые цели;

4) иные обоснования перераспределения бюджетных ассигнований;

5) обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности и отсутствии потребности до конца текущего года по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям.

8. Обращения ПБС с предложением об изменении бюджетной росписи представляются в Министерство не позднее 10 числа текущего месяца.

9. Поступившее обращение рассматривается Министерством в течение 3 рабочих дней.

10. При необходимости у ПБС запрашивается дополнительная информация по обоснованию необходимости и целесообразности изменения бюджетных ассигнований. При этом срок рассмотрения обращения увеличивается на срок, в течение которого ПБС была предоставлена запрошенная информация.

11. Министерство не вправе уменьшать бюджетные ассигнования, по которым существует кредиторская задолженность, либо если предлагаемое изменение может привести к ее образованию.

12. По результатам рассмотрения поступившего обращения Министерством принимается одно из следующих решений:

1) о целесообразности внесения предлагаемых изменений показателей бюджетной росписи Министерства;

2) об отклонении предлагаемых изменений бюджетных ассигнований в связи с недостаточностью представленных обоснований целесообразности внесения указанных изменений.

13. В случае принятия решения о целесообразности внесения предлагаемых изменений бюджетных ассигнований Министерством в Минфин направляются соответствующее обращение и пакет необходимых документов.

14. Утвержденные показатели уточненной бюджетной росписи Министерства доводятся до ПБС в виде уведомления об уточненных бюджетных ассигнованиях, форма которого установлена приложением 12 к Порядку составления и ведения бюджетной росписи, в течение 2 рабочих дней после дня их утверждения.

15. В случае отклонения предлагаемых изменений бюджетных ассигнований в связи с недостаточностью представленных обоснований целесообразности внесения указанных изменений в адрес ПБС направляется письмо с указанием причины отклонения представленных документов.

16. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется до 17 декабря текущего финансового года.

Начальник отдела по работе с областными

государственными учреждениями

З.И.Сивкова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать