Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2016г.
Номер документа: RU44000201600590
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент по труду и социальной защите населения Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от «20» июня 2016 года № 422

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.03.2012 № 190

В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 30 марта 2012 года № 190 «Об утверждении административного регламента» (в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 14.05.2014 № 236) следующие изменения:

1) наименование приказа изложить в следующей  редакции:

«Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области»;

2) преамбулу приказа изложить в новой редакции:

«В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области» приказываю:»;

3) пункт 1 изложить в новой редакции:

«1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения  Костромской области государственной услуги по назначению денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области»;

4) в административном регламенте предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области (приложение):

наименование изложить в следующей редакции:

«Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения  Костромской области государственной услуги по назначению денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области»;

в пункте 1 и далее по тексту слова «департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области» в соответствующих падежах заменить словами «департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области (далее – департамент)» в соответствующих падежах;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, уполномоченного органа), а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, непосредственно в департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе «Единый портал Костромской области».

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, уполномоченные органы, а также через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг» или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области».

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в уполномоченный орган или департамент.

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами департамента, уполномоченных органов, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа;

срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера заявления, обозначенные в полученной при подаче документов расписке.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах департамента, уполномоченных органов, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области». (44gosuslugi.ru);

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит в том числе:

информацию о месте нахождения и графике работы департамента, уполномоченных органов;

справочные телефоны департамента, уполномоченных органов;

блок-схему (согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту);

адрес официального сайта департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием и региональной информационной системы «Единый портал Костромской области»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Государственная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области через уполномоченные органы.»;

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Срок предоставления государственной услуги – 10 календарных дней со дня обращения опекуна (попечителя) в уполномоченный орган (включая уведомление о принятии решения о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)/ об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

2) Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, № 1, ст. 16);

3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

4) Законом Костромской области от 19 июля 2005 года № 290-ЗКО «О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области» («Северная правда», № 86, 29.07.2005);

5) постановлением губернатора Костромской области от 27.11.2015 № 220 «О департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области и об упразднении департамента по труду и занятости населения Костромской области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 30.11.2015);

6) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области» («СП - нормативные документы», № 19, 18.05.2012);

7) приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 20 января 2016 года № 18 «О территориальных органах социальной защиты населения, опеки и попечительства («Портал правовой информации Костромской области» (www.pravo.adm44.ru), 25.01.2016).»;

пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:

«Заявитель может подать заявление о получении государственной услуги в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности).

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

При личном обращении за государственной услугой и при обращении в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» заявитель - физическое лицо имеет возможность получения государственной услуги с использованием универсальной электронной карты.»;

9) пункт 11 признать утратившим силу;

10) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. В регистрации заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронных документов (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме), отказывается в случаях:

1) если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

2) если заявление поступило с пустыми полями;

3) к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 9 настоящего административного регламента.»;

пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:

«Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.»;

пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:

1) здания, в котором расположены территориальные органы, непосредственно предоставляющие государственную услугу, располагаются с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом), оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств не менее пяти, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

2) вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы территориального органа;

3) в целях создания условий доступности  зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга (далее – здания), и условий доступности государственной услуги инвалидам, территориальный орган обеспечивает:

- условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них,  в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и  к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- создание инвалидам иных условий доступности зданий,  а также условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года № 527н «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».

В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной  услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

4) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы  средствами пожаротушения;

5) места ожидания в очереди на представление или получение документов являются комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования;

6) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед;

технического перерыва (при наличии);

7) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;

8) при организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

9) на информационных стендах размещается следующая информация:

информация о месте нахождения и графике работы департамента, уполномоченных органов;

справочные телефоны департамента, уполномоченных органов;

блок-схема (согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту);

адрес официального сайта департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системы «Единый портал Костромской области»;

в абзаце седьмом пункта 19 слова «(представитель заявителя)» исключить;

в абзаце третьем подпункта 1 пункта 23 слова «пунктом 13» заменить словами «пунктом 12»;

абзац второй пункта 25 изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления составляет 2 календарных дня.»;

пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Особенности приема заявления и документов (сведений) полученных от заявителя в форме электронного документа:

1) при наличии технической  возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области». В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.

2) при поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:

оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, проставляет заверительную надпись «Верно», личную подпись, дату и печать;

регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы,  производится в следующий рабочий день;

отказывает в регистрации заявления в случаях:

если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

если заявление поступило с пустыми полями;

к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента.

уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;

передает комплект документов заявителя специалисту уполномоченного органа, ответственному за экспертизу документов;

Срок исполнения административной процедуры в электронном виде  – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.»;

пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. Максимальный срок выполнения административной процедуры проведения экспертизы заявления составляет 2 календарных дня.»;

18) пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги/об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 4 календарных дня.»;

19) пункт 43 изложить в следующей редакции:

«43. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.»;

20) главу 4 изложить в следующей редакции:

«Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

44. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами уполномоченного органа  положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется директором уполномоченного органа  (в случае его отсутствия - исполняющим обязанности директора уполномоченного органа).

44.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных  заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены  при предоставлении государственной услуги) (далее – заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.

45. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.

Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.

45.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:

- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

46. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом уполномоченного органа. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

46.1. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

47 Должностные лица уполномоченного органа в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

48. Департамент  ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

  49. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Обращение заинтересованных лиц, поступившее в департамент рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.

Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.»;

в пункте 50 слова «(представитель заявителя)» исключить;

дополнить пунктом 53.1. следующего содержания:

«53.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.»;

21) абзац второй пункта 57 изложить в следующей редакции:

«В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.»;

приложение № 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента                                                               И.Н. Замураев

Приложение № 1

к приказу департамента по труду и социальной защите населения Костромской области

от « 20» июня 2016  года  №  422

ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,

АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ

НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес департамента: 156029, Свердлова ул., д. 129, г. Кострома.

Телефон директора департамента: 55-90-62.

Телефон приемной департамента: 55-90-62, факс: 55-15-71.

Адрес электронной почты: socdep@adm44.ru.

Адрес сайта департамента: socdep.adm44.ru.

График работы: с 9.00 до 18.00, перерыв: с 13.00 до 14.00,

выходные: суббота и воскресенье.

ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ

ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

№ п/п

Наименование уполномоченных органов

Место нахождения (адрес)

Телефон

1.

Территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства по муниципальному району город Нерехта и Нерехтский район

157800, г. Нерехта,

ул. Красноармейская, д. 25

8 (49431) 7-91-30,

ф. 7-91-31

2.

Межрайонный комитет социальной защиты населения, опеки и попечительства

156013, г. Кострома,

ул. Маршала Новикова, д. 7

51-36-34,

ф. 55-07-21

город Волгореченск

8 (49453) 3-48-68,

ф. 3-48-59

Красносельский муниципальный район

ф. 8 (49432) 2-29-88,

2-28-69

Судиславский муниципальный район

ф. 8 (49433) 9-73-96,

9-74-43

3.

Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства № 1

157000, г. Буй,

пл. Ленина, д. 1/14

8 (49435) 4-45-08,

ф. 4-45-13

Сусанинский муниципальный район

ф. 8 (49434) 9-16-48

4.

Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства № 2

157760, п. Вохма,

ул. Советская, д. 39а

ф. 8 (49450) 2-22-60,

2-22-69

Пыщугский муниципальный район

ф. 8 (49452) 2-77-93

Павинский муниципальный район

ф. 8 (49439) 2-18-75

Октябрьский муниципальный район

8 (49451) 2-16-73

5.

Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства № 3

157100, г. Галич,

ул. Свободы, д. 17

ф. 8 (49437) 2-21-57,

2-14-83

Антроповский муниципальный район

ф. 8 (49430) 3-52-08,

3-51-89

Чухломский муниципальный район

ф. 8 (4944) 2-13-58

Солигаличский муниципальный район

ф. 8 (49436) 5-11-09,

5-12-40

Парфеньевский муниципальный район

ф. 8 (49440) 5-15-52

6.

Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства № 4

157460, г. Макарьев,

пл. Революции, д. 8

8 (49445) 5-51-37

муниципальный район город Нея и Нейский район

ф. 8 (49444) 2-30-83,

2-15-03

Островский муниципальный район

ф. 8 (49438) 2-77-66

Кадыйский муниципальный район

ф. 8 (49442) 2-33-91

7.

Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства № 5

157300, г. Мантурово,

ул. Советская, д. 27

ф. 8 (49446) 3-04-96,

3-42-86

Кологривский муниципальный район

ф. 8 (49443) 4-15-58

Межевской муниципальный район

8 (49447) 5-22-66,

5-29-47

8.

Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства № 6

157610, г. Шарья,

ул. Ленина, д. 85

8 (49449) 5-33-06,

5-32-83,

ф. 5-77-52

Поназыревский муниципальный район

8 (49448) 2-10-54

9.

Комитет социальной защиты населения, опеки и попечительства по городскому округу город Кострома

156005, г. Кострома,

пл. Конституции, д. 2

42-02-11,

ф. 42-68-11

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 040.060.030 Опека и попечительство над детьми (см. также 030.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать