Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2016г.
Номер документа: RU48000201600464
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление социальной защиты населения Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

20.06.2016 №602-П

О внесении изменения в приказ управления  социальной защиты населения Липецкой  области от 13 февраля 2015 № 116-П «Об утверждении административного регламента предоставления  государственной услуги по предоставлению  бесплатной протезно-ортопедической помощи»

По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа управления в соответствие с действующим законодательством приказываю:

Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 13 февраля 2015 № 116-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатной протезно-ортопедической помощи» следующие изменения:

в приложении к приказу:

1) в абзаце четвертом пункта 12 слова «Законом Липецкой области» заменить словами «Федеральным законом»;

2) в абзаце втором пункта 15 цифру «3» заменить цифрами «13»;

3) подраздел 17 « Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, к месту приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги» Раздела II «Стандарт предоставления государственной услуги», дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:

«22.1. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечить:

возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;

  возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;

оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;

допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления  в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами;

         оборудование на прилегающей к зданию Управления территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставление государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями, прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.»; 

4) наименование подраздела 22 изложить в следующей редакции:

«22. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, установление права заявителя для предоставления государственной услуги»;

5) наименование подраздела 25 изложить в следующей редакции:

«25. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовка и направление заявителю копии решения Управления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги направление (выдача) гражданину направления ни изготовление протезно-ортопедического изделия»;

6) пункт 57 дополнить абзацем следующего содержания:

«При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.»;

7) пункт 65 дополнить абзацем следующего содержания:

«отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;

8) пункт 68 изложить в следующей редакции:

«68. Обжалование решений и действий (бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через УМФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сайта, Портала, а также предоставления ее заявителем на личном приеме.»;

9) в пункте 69:

а) слова «либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица» исключить;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Поступившее в управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется».;

10) в пункте 70 слова «либо в администрацию Липецкой области» исключить;

11) подразделы 36-41 изложить в следующей редакции:

«35. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством

              71. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

  72. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;

если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению;

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.

36. Результат рассмотрения жалобы

73. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

37.Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалоб

74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

38. Порядок обжалования решения по жалобе

75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

39.Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

76. Заявитель имеет право на:

ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

77. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба.

78. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления.

40.Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

79. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru/), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, в том числе на Портале, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

80. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.».

Начальник управления

С.А. Орусь

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать