Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2011г.
Номер документа: RU22000201101731
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Документ утратил силу на основании приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 7 декабря 2017 года № 1591 «О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов»

Документ утратил силу на основании приказа Главного управления образования  и молодежной политики Алтайского края от 17 апреля 2015 года № 752.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ  ПО ОБРАЗОВАНИЮ

И ДЕЛАМ  МОЛОДЕЖИ

ПРИКАЗ

20 июля 2011 года № 2603

Об утверждении Положения об организации комплектования краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

{Изменения: приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 17 декабря 2012 года № 5092.}

{Новая редакция с изменениями от 17 декабря 2012 года .}

В целях упорядочения  деятельности краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья приему и выводу воспитанников, оптимального обеспечения гарантий предоставления специального образования и социальной поддержки обучающимся, воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья, проживающим на территории Алтайского края, обеспечения защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

п р и к а з ы в а ю:

              1. Утвердить Положение об организации комплектования краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (приложение 1).

              2. Утвердить форму  акта по результатам изучения личного дела ребенка (приложение 2).

              3. Утвердить форму журнала «Регистрация документов для получения путевки в КГС(К)ОУ» (приложение 3).

              4. Утвердить форму журнала «Учет выдачи путевок в КГС(К)ОУ» (приложение 4).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления Дюбенкову М.В. {пункт 5 изложен в новой редакции на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 17 декабря 2012 года № 5092.}

Заместитель Губернатора Алтайского края,

начальник управления                                                                      Ю.Н. Денисов

    Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления  Алтайского    края по образованию и делам молодежи

  от 20.07.2011 № 2603

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации комплектования краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

{по тексту Положения слова «управление Алтайского края по образованию и делам молодежи» в соответствующем падеже заменить словами «Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края» в соответствующем падеже, слово «Управление» в соответствующем падеже заменить словами «Главное управление» в соответствующем падеже на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 17 декабря 2012 года № 5092.}

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации комплектования краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее – КГС(К)ОУ).

1.2. Настоящее Положение разработано в целях упорядочения  деятельности КГС(К)ОУ по приему и выводу обучающихся, воспитанников, в том числе  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечения защиты их прав и законных интересов.

1.3. Организация комплектования КГС(К)ОУ осуществляется Главным управлением образования и молодежной политики Алтайского края (далее – Главное управление) в целях оптимального обеспечения гарантий предоставления специального образования и социальной поддержки обучающимся, воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья, проживающим на территории Алтайского края.

2. Организация комплектования КГС(К)ОУ воспитанниками из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2.1. Для устройства детей с ограниченными возможностями здоровья из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не находящихся под опекой (попечительством), в КГС(К)ОУ орган опеки и попечительства предоставляет в Главное управление документы, перечень которых установлен настоящим Положением.

2.2. Перечень документов, необходимых для устройства ребенка с ограниченными возможностями здоровья из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не находящегося под опекой (попечительством), в КГС(К)ОУ:

2.2.1. Свидетельство о рождении, а при его отсутствии - заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка, паспорт (для детей старше 14 лет);

2.2.2. Акт органа опеки и попечительства о направлении несовершеннолетнего гражданина в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

                    2.2.3. Документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетнего:

решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;

свидетельство о смерти родителей (единственного родителя);

справка о розыске родителей;

документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;

заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;

справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;

копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;

справка формы № 25;

документ о нахождении родителей в лечебных учреждениях или наличии заболеваний, препятствующих выполнению ими родительских обязанностей;

иные документы.

2.2.4. Медицинские документы, в том числе заключение экспертной медицинской комиссии учреждения здравоохранения о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии ребенка, а также заключение психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК);

2.2.5. История болезни ребенка или выписка из поликлиники;

2.2.6. Документы, содержащие сведения о прививках, в том числе реакции Манту (справка фтизиатра при папуле от 6 мм, гиперемии – от 11 мм);

2.2.7. Письменный результат анализов : кровь на реакцию Вассермана, ВИЧ, гепатит, дизентерию, дифтерию, общий анализ крови и мочи, баканализы, справка о контактах по инфекционным заболеваниям;

2.2.8. Полис обязательного медицинского страхования;

2.2.9. Справка медико-социальной экспертизы установленного образца о признании ребенка инвалидом, индивидуальная программа его реабилитации (при наличии);

2.2.10. Выписка из домовой книги или справка о регистрации ребенка по месту жительства и составе семьи (при наличии);

2.2.11. Правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордера) (при наличии);

2.2.12. Договоры об использовании жилых помещений, принадлежащих ребенку на праве собственности (при наличии);

2.2.13. Опись имущества ребенка и документы, содержащие сведения о лицах, отвечающих за его сохранность (при наличии);

2.2.14. Документы о закреплении права проживания в жилом помещении или о постановке на регистрационный учет (постановление, справка);

2.2.15. Акты проверок условий жизни ребенка;

2.3.16. Договоры об открытии на имя ребенка счетов в кредитных организациях (при наличии);

2.2.17. Документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников (при наличии);

2.2.18. Решение суда о взыскании алиментов, исполнительный лист (при наличии);

2.2.19. Пенсионное удостоверение, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, пенсионная книжка ребенка, получающего пенсию, удостоверение об инвалидности (при наличии);

2.2.20. Договоры (купли-продажи, доверительного управления имуществом, поручения, иные договоры), заключенные в интересах ребенка (при наличии);

2.2.21. Свидетельства о праве на наследство (при наличии);

2.2.22. Документы об образовании (для детей школьного возраста) – школьное личное дело с характеристикой на ребенка из образовательного учреждения, в том числе из учреждения временного пребывания (учреждения социальной защиты населения, здравоохранения, МВД, ГУИН);

2.2.23. Сберегательная книжка ребенка, получающего пенсию, алименты;

2.2.24. Анкета ребенка;

2.2.25. Письменный отказ близких родственников о принятии ребенка под опеку (попечительство) или заключение органа опеки о невозможности быть опекуном (попечителем);

2.2.26. Информация органа опеки и попечительства на детей, вернувшихся из-под опеки (попечительства), усыновления о причинах возврата и мерах, принятых по сохранению замещающей семьи;

2.2.27. Опись документов, хранящихся в личном деле ребенка;

2.2.28. Акт передачи личного дела ребенка, подписанный руководителем органа опеки и попечительства и директором КГС(К)ОУ       (2 экз.);

2.2.29. Иные документы.

2.3. В личном деле ребенка с ограниченными возможностями здоровья из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не находящегося под опекой (попечительством), должны быть подлинники документов, повторно выданные документы (дубликаты), копии документов, в том числе в случае, установленном законом - нотариально заверенные копии документов.

2.4. Главное управление осуществляет проверку наличия оснований для устройства ребенка в КГС(К)ОУ и правильность оформления представленных документов.

2.5. В случае неправильного оформления документов для устройства в КГС(К)ОУ детей с ограниченными возможностями здоровья из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не находящихся под опекой (попечительством), Главное управление составляет акт по результатам изучения личного дела ребенка в двух экземплярах с замечаниями и возвращает все документы.

2.6. Дата получения (возврата) документов, необходимых для устройства ребенка в КГС(К)ОУ, фиксируется Главным управлением в журнале «Регистрации личных дел детей при оформлении путевки в КГС(К)ОУ».

2.7. Дети, потерявшие единственного или обоих родителей (законных представителей), оставшиеся без попечения обоих или единственного родителя (законных представителей) в период обучения в КГС(К)ОУ, переводятся на полное государственное обеспечение на основании путевки, выданной Главным управлением, в порядке установленном вторым разделом настоящего Положения.

3. Организации комплектования КГС(К)ОУ обучающимися, воспитанниками, имеющими родителей (законных представителей)

3.1. Организация комплектования КГС(К)ОУ обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, имеющими родителей (законных представителей), осуществляется Главным управлением на основании списков детей, предоставленных центральной ПМПК.

3.2. Центральная ПМПК осуществляет подготовку документов для комплектования КГС(К)ОУ обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, имеющими родителей (законных представителей), прошедшими обследование в центральной или муниципальных ПМПК.

3.4. Организация ежегодного комплектования КГС(К)ОУ обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, имеющими родителей (законных представителей) и впервые прошедшими ПМПК в период до 25 августа, осуществляется в следующем порядке:

3.4.1. Главным управлением в центральную ПМПК до 1 июля направляются сведения о наличии мест в КГС(К)ОУ;

3.4.2. Муниципальные ПМПК до 15 июля представляют в центральную ПМПК списки детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в обучении в КГС(К)ОУ, с приложением на каждого ребенка заявления родителей (законных представителей) об обучении ребенка в КГС(К)ОУ и заключения ПМПК;

3.4.3. Центральная ПМПК до 1 августа осуществляет сбор документов о детях с ограниченными возможностями здоровья, прошедших обследование в центральной и муниципальных ПМПК, составляет списки и представляет их в Главное управление с предложениями о комплектовании  КГС(К)ОУ с учетом специфики дефекта развития и места жительства ребенка;

3.4.5. Главное управление до 10 августа осуществляет проверку наличия оснований для устройства ребенка в КГС(К)ОУ, утверждает списки детей на комплектование КГС(К)ОУ и передает их в центральную ПМПК для оформления путевок;

3.4.6. Путевки в КГС(К)ОУ, оформленные центральной ПМПК, предоставляются в Главное управление на утверждение и передаются Главным управлением руководителю КГС(К)ОУ;

3.4.7. В случае неправильного оформления документов или отсутствия какого-либо документа Главное управление возвращает документы в центральную ПМПК на доработку в течение трех дней;

3.4.8. С 25 августа по 1 ноября документы для оформления путевки на рассмотрение Управления предоставляются центральной ПМПК 1 раз в две недели.

3.5. Организация комплектования КГС(К)ОУ обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, имеющими родителей (законных представителей), ранее обучавшимися в образовательных учреждениях, не являющихся коррекционными, по программам школ I-VIII вида, осуществляется в следующем порядке:

3.5.1. Директор КГС(К)ОУ, в которое поступило заявление родителей (законных представителей) ребенка представляет в Главное управление ходатайство о выдаче путевки, заявление родителей (законных представителей), заключение (протокол) ПМПК, копию свидетельства о рождении ребенка;

3.5.2. Главное управление в течение 10 дней со дня подачи документов осуществляет проверку наличия оснований для устройства ребенка в КГС(К)ОУ, мест в учреждениях и оформляет путевку;

3.5.3. Утвержденные Главным управлением путевки передаются директору КГС(К)ОУ;

3.5.4. В случае неправильного оформления документов или отсутствия какого-либо документа Главное управление возвращает документы директору КГС(К)ОУ.

3.6. Организация комплектования КГС(К)ОУ обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, имеющими родителей (законных представителей), с 1 ноября и до окончания учебного года осуществляется в следующем порядке:

3.6.1. Муниципальный орган управления образованием для получения путевки представляет в Главное управление ходатайство о выдаче путевки, заявление родителей (законных представителей), заключение (протокол) ПМПК, копию свидетельства о рождении ребенка;

3.6.2. Главное управление в течение 10 дней со дня подачи документов осуществляет проверку наличия оснований для устройства ребенка в КГС(К)ОУ и оформляет путевку;

3.6.3. В случае неправильного оформления документов или отсутствия какого-либо документа Главное управление возвращает документы в муниципальный орган управления образованием.

4. Организация комплектования классов для детей со сложной структурой дефекта в КГС(К)ОУ VIII вида

4.1. Направление детей в классы для детей со сложной структурой дефекта в КГС(К)ОУ VIII вида осуществляется Главным управлением на основании заключения центральной ПМПК.

4.2. Специальные классы, группы, группы продленного дня комплектуются в КГС(К)ОУ VIII вида из детей со сложной структурой дефекта по мере выявления таких детей на ПМПК и создания необходимых условий для их обучения.

4.3. В классы для детей со сложной структурой дефекта при КГС(К)ОУ VIII вида принимаются умственно отсталые дети в возрасте 7-9 лет (старше в порядке исключения), как обучавшиеся в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, так и не обучавшиеся, владеющие навыками самообслуживания и самостоятельно передвигающиеся.

4.4. Учащиеся классов для детей со сложной структурой дефекта при КГС(К)ОУ VIII вида не включаются в число интернированных обучающихся и не могут круглосуточно пребывать в КГС(К)ОУ.

4.5. Медицинскими (клиническими) показаниями по приему в классы для детей со сложной структурой дефекта являются:

а) умеренная умственная отсталость различного генеза, не осложненная психопатологическими нарушениями, в том числе и при болезни Дауна, в сочетании с физическими недостатками (слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата), подтвержденными в установленном порядке;

б) органическая деменция, являющаяся следствием инфекционных, интоксикационных, травматических и других постнатальных поражений головного мозга, в том числе, эпилептическая болезнь (при отсутствии дневных или частых ночных припадков) в комплексе с физическими нарушениям, но без психотических расстройств.

4.6. Медицинскими (клиническими) противопоказаниями к приему в специальные (коррекционные) классы для детей со сложной структурой дефекта являются:

а) тяжелая и глубокая умственная отсталость различного генеза, в том числе и при болезни Дауна, органическая деменция тяжелой степени с выраженной дезадаптацией, отсутствием навыков самообслуживания и самостоятельного передвижения;

б) умеренная умственная отсталость или органическая деменция с выраженными и стойкими психопатоподобными расстройствами;

в) органические заболевания головного мозга с дневными либо ночными судорожными припадками;

г) шизофреническая болезнь со стойкими психотическими расстройствами.

4.7. Направление детей в класс, группу, группу продленного дня для детей со сложной структурой дефекта при КГС(К)ОУ VIII вида осуществляется Главным управлением на основании заключения центральной ПМПК.

4.8. Зачисление в класс, группу, группу продленного дня ребенка со сложной структурой дефекта осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей), заключения центральной ПМПК, путевки Управления.

4.9. Перевод ребенка со сложной структурой дефекта в другое КГС(К)ОУ, либо в учреждение системы социальной защиты населения осуществляется на основании заключения центральной ПМПК.

4.10. Учащиеся классов для детей со сложной структурой дефекта по представлению КГС(К)ОУ VIII вида в конце каждого учебного года дополнительно проходят ПМПК с целью уточнения динамики их развития и решения вопроса о целесообразности их пребывания в данном КГС(К)ОУ.

5. Организация комплектования специальных классов, групп, групп продленного для детей с умеренной, тяжелой и глубокой  умственной отсталостью при КГС(К)ОУ VIII вида

5.1.Специальные классы, группы, группы продленного дня комплектуются при КГС(К)ОУ VIII вида детьми с умеренной, тяжелой и глубокой  умственной отсталостью по мере выявления таких детей на ПМПК и создания необходимых условий для обучения.

5.2. В специальные классы, группы, группы продленного дня для детей с умеренной, тяжелой и глубокой  умственной отсталостью при КГС(К)ОУ VIII вида принимаются умственно отсталые дети в возрасте 7-9 лет (старше в порядке исключения), как обучавшиеся в общеобразовательных учреждениях и КГС(К)ОУ, так и не обучавшиеся, на основании заключения центральной ПМПК.

5.3. Учащиеся специального класса, группы, группы продленного для детей с умеренной, тяжелой и глубокой  умственной отсталостью при КГС(К)ОУ VIII вида зачисляются в число интернированных обучающихся данного учреждения по заключению ПМПК и при наличии медицинской справки об отсутствии противопоказаний.

5.4. Учащиеся с умеренной, тяжелой и глубокой  умственной отсталостью зачисляются на круглосуточное пребывание в КГС(К)ОУ VIII вида при условии владения навыками самообслуживания, связной речи, отсутствия медицинских противопоказаний.

5.5. Зачисление в класс, группу, группу продленного дня при КГС(К)ОУ VIII вида детей с умеренной, тяжелой и глубокой  умственной отсталостью осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей), заключения центральной ПМПК, путевки Управления.

6. Порядок выдачи путевки в КГС(К)ОУ.

6.1. Ребенок, нуждающийся в обучении в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, принимается в соответствующее КГС(К)ОУ на основании путевки Управления.

6.2. Путевка выдается Главным управлением на основании документов, представленных центральной ПМПК, директором КГС(К)ОУ или органом опеки и попечительства в соответствии с настоящим Положением.

6.3. Путевка на следующий учебный год выдается Главным управлением до 25 августа текущего года.

6.4. Путевка может быть выдана в течение учебного года на основании документов, необходимых для устройства ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с настоящим Положением.

6.5. Путевка регистрируется в журнале «Учет выдачи путевок в КГС(К)ОУ».

6.6. Путевка действительна в течение месяца со дня ее выдачи.

6.7. Рассмотрение документов, необходимых для направления ребенка в КГС(К)ОУ осуществляется Главным управлением в течение не более 10 рабочих дней со дня их поступления.

6.8. Путевка о направлении ребенка в КГС(К)ОУ выдается с учетом:

а) места жительства (первичного выявления) ребенка;

б) места закрепленного права проживания в жилом помещении или жилья, находящегося в собственности;

в) места проживания родственников ребенка;

г) наличия вакантных мест в КГС(К)ОУ;

д) других установленных обстоятельств.

6.9. Уполномоченные сотрудники органа опеки и попечительства после получения путевки на ребенка с ограниченными возможностями здоровья, относящегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, доставляют ребенка в КГС(К)ОУ, передают его директору учреждения и подписывают акт приема-передачи личного дела ребенка.

6.10. Директор КГС(К)ОУ после получения путевки Управления:

6.10.1. Издает приказ о зачислении ребенка в КГС(К)ОУ и вносит его данные в алфавитную книгу;

6.10.2. Направляет  в течение трех дней в Главное управление  копию приказа о зачислении  ребенка в КГС(К)ОУ;

6.10.3. Сообщает о поступлении ребенка, относящегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и не находящегося под опекой (попечительством), в семидневный срок со дня зачисления  в состав воспитанников КГС(К)ОУ и представляет копию анкеты ребенка, имеющейся в деле, в орган опеки и попечительства для учета по месту нахождения КГС(К)ОУ;

6.10.4. Обеспечивают конфиденциальность при хранении личных дел воспитанников;

6.10.5. Ежемесячно информирует Главное управление о наличии вакантных мест в КГС(К)ОУ для учета движения обучающихся, воспитанников.

7. Порядок перевода и вывода (исключения) обучающихся, воспитанников КГС(К)ОУ

7.1. При переводе обучающегося, воспитанника из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и не находящегося под опекой (попечительством), в другое образовательное учреждение:

7.1.1. Директор КГС(К)ОУ обращается в Главное управление с ходатайством о переводе ребенка с обоснованием причин перевода, к ходатайству прилагается личное дело ребенка;

7.1.2. Главное управление рассматривает ходатайство КГС(К)ОУ с учетом интересов ребенка, проводит экспертизу документов на соответствие требованиям, предъявляемым к личному делу;

7.1.3. Главное управление оформляет письмо, разрешающее вывод воспитанника.

7.2. Вывод (исключение) обучающихся, воспитанников из КГС(К)ОУ осуществляется в следующих случаях:

наличия оснований для перевода в другое учреждение;

окончания образовательного учреждения;

по заявлению родителей (законных представителей) с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и Учредителя для  обучающегося, воспитанника, достигшего возраста пятнадцати лет;

за совершенные неоднократно грубые нарушения устава по решению педагогического и управляющего Советов КГС(К)ОУ исключение учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание его в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование учреждения;

при иных обстоятельствах.

7.3. Главное управление дает разрешение на исключение обучающегося, воспитанника, не получившего основного общего образования с учетом мнения его родителей (законных представителей) и согласия муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

7.4. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

7.5. КГС(К)ОУ незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из учреждения его родителей (законных представителей) и Учредителя.

7.6. Об отчислении обучающегося из КГС(К)ОУ директор издает приказ с указанием мотивов отчисления.

7.7. Директор КГС(К)ОУ представляет в Главное управление копию приказа о выводе ребенка из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа обучающихся, воспитанников КГС(К)ОУ.

7.8. К приказу о выводе обучающегося, воспитанника из КГС(К)ОУ в учреждение профессионального образования прилагается копия приказа о зачислении в учреждение профессионального образования.

7.9. Перевод детей из классов (групп) КГС(К)ОУ в специальные классы (группы) для детей со сложной структурой дефекта или для детей с умеренной, тяжелой и глубокой  умственной отсталостью КГС(К)ОУ осуществляется с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения центральной ПМПК.

7.10. Перевод детей из  одного КГС(К)ОУ в другое осуществляется Главным управлением с согласия родителей (законных представителей) и на основании заключения ПМПК.

7.11. Воспитанники из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, освободившиеся из учреждений уголовно-исполнительной системы, а также вернувшиеся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, принимаются в КГС(К)ОУ после прохождения социальной реабилитации в специальных учреждениях системы социальной защиты населения (по согласованию).

КГС(К)ОУ совместно с органами социальной защиты населения, службы занятости населения, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав разрабатывают программу социальной реабилитации, адаптации, профессионального обучения или трудоустройства на каждого воспитанника, освободившегося из учреждений уголовно-исполнительной системы или вернувшегося из специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа.

      Приложение 2

АКТ

по результатам изучения личного дела ребенка

(ФИО, дата рождения) определяемого в КГС(К)ОУ

Специалист органа опеки и попечительства

(наименование органа местного самоуправления)

(фамилия, имя, отчество специалиста) представил личное дело несовершеннолетнего.

При рассмотрении личного дела установлены следующие недостатки в оформлении документов:

Отсутствуют следующие документы:

Предлагаем устранить замечания в 10-дневный срок.

Старший инспектор                            (ФИО)

С актом ознакомлен

«              »              201 _ г.                            (ФИО)

Приложение 3

Журнал

«Регистрации личных дел детей при оформлении путевки в детский дом»

№ п/п

Дата поступления документов

ФИО

ребенка

ФИО, должность, представившего личное дело, телефон

Роспись

представившего личное дело

Дата проверки

Дата возврата документов

ФИО, должность получателя документов

Дата возвращения  дела с исправленными замечаниями

Результат

Приложение 4

ЖУРНАЛ

«Учет выдачи путевок в КГС(К)ОУ»

№ п/п

Дата выдачи

ФИО ребенка

Дата рождения

Причина устройства

(№ справки ПМПК, постановления, распоряжения)

Куда направлен

Откуда прибыл

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать