Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2011г.
Номер документа: RU18000201100911
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство образования и науки Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 20.07.2011 г. № 438

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГИ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Удмуртской Республики от 13 декабря 2010 года № 379 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания»   приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Удмуртской Республики.

2. Планово-экономическому отделу (О.В. Ежова) согласовать Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Удмуртской Республики, с Министерством экономики Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей министра в соответствии с распределением обязанностей.

Министр  А.Л. Кузнецов

Приложение к приказу Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 20 июля 2011 года № 438

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Удмуртской Республики (далее – нормативные затраты).

2. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому бюджетному учреждению Удмуртской Республики или автономному учреждению Удмуртской Республики, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Удмуртской Республики (далее - Учреждение), осуществляющему предоставление государственных услуг, включенных в Реестр (перечень) государственных услуг в сфере образования в Удмуртской Республике, утверждённый постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 168 «О предоставлении государственных услуг в сфере образования в Удмуртской Республике»:

- предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования в учреждениях регионального значения;

- предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного  общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях регионального значения;

- предоставление дополнительного образования  детям в учреждениях регионального значения;

- предоставление начального профессионального образования;

- предоставление среднего профессионального образования;

- предоставление дополнительного профессионального образования.

II. Определение объёма субсидии на выполнение государственного задания

3. Нормативные затраты рассчитываются с целью определения объёма субсидии для Учреждения на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением определяется на основе нормативных затрат в пределах  бюджетных ассигнований, предусмотренных на  указанные цели бюджетной росписью Министерства образования и науки Удмуртской Республики, как главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, на соответствующий финансовый год и плановый период.    

4. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:

Fy = ∑ (Niу * Kiу) + Nим ,

где:

Fy - объем субсидии на выполнение государственного задания Учреждению в соответствующем финансовом году;

Niу - нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;

Kiу  - объем (количество обучающихся, воспитанников, слушателей, детей) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;

Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.

Результаты расчета объема нормативных затрат на предоставление государственных услуг в разрезе нормативных затрат группируются по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

III. Методы определения нормативных затрат

5. При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг используются нормативный и структурный методы.

6. При применении нормативного метода нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы групп затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги.

В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат Министерством образования и науки Удмуртской Республики  в целях определения нормативных затрат могут быть установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.

7. Структурный метод применяется при определении нормативных затрат на общехозяйственные нужды в случае, если Учреждение оказывает несколько государственных услуг. Распределение затрат по отдельным государственным услугам осуществляется пропорционально объему оказываемых государственных услуг.

IV. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги

8. Нормативные затраты на оказание единицы i-той государственной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:

Niу = Niоу  + Niобщ ,

где:

Niу - нормативные затраты на оказание единицы i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году

Niоу - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы i-той государственной услуги;

Niобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) в расчете на единицу i-той государственной услуги.

9. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы i-той государственной услуги определяются по следующей формуле:

Niоу =  Niот/оу + Niмз  + Niин ,

где:

Niот/оу  - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников, принимающих непосредственное участие в оказании единицы i-той государственной услуги;

Niмз - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания единицы i-той государственной услуги;

Niин - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы i-той государственной услуги.

10. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников, принимающих непосредственное участие в оказании единицы i-той государственной услуги, определяются исходя из их потребности в количестве с учетом норм труда в соответствии с действующей системой оплаты труда.

Норма часов педагогической работы за ставку заработной платы в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей труда педагогических работников утверждена приказом  Министерства образования и науки  Российской Федерации  от  24 декабря 2010 года  №2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических  работников" (далее – приказ Минобрнауки РФ № 2075).

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников, принимающих непосредственное участие в оказании единицы i-той государственной услуги, за исключением услуги по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного образования в учреждениях регионального значения, определяются по следующей формуле:

Niот/оу = Fiотпротч * kот * Кiпрочер,

где:

Fiотпротч  - затраты  на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, в отчётном финансовом году в расчёте на единицу расчётной численности педагогических работников (на одну ставку) исходя из должностных окладов и условий оплаты труда, установленных Положением об оплате труда работников бюджетных, казённых учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики, утверждённым постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11 октября 2010 года № 299;

kот - коэффициент индексации заработной платы педагогических работников в очередном финансовом году;

Кiпрочер - расчётная численность педагогических работников (число ставок), необходимое для оказания  единицы i-той государственной услуги в очередном финансовом году:

Кiпрочер = У / Н / Ч,

где:

У – количество учебных часов педагогической работы в неделю (в год) установленных учебным планом в зависимости от специфики работы в отдельном образовательном учреждении;

Н - норма часов педагогической работы за ставку заработной платы в неделю (в год) в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей труда педагогических работников, установленная приказом Минобрнауки РФ № 2075;

Ч – предельная наполняемость класса (группы).

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда воспитателей, принимающих непосредственное участие в оказании единицы i-той государственной услуги по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного образования в учреждениях регионального значения определяются по следующей формуле:

Niот/оу = Fiотвотч * kот * Кiвочер,

где:

Fiотвотч  - затраты  на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда воспитателей, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, в отчётном финансовом году в расчёте на единицу расчётной численности воспитателей (на одну ставку) исходя из должностных окладов и условий оплаты труда, установленных Положением об оплате труда работников бюджетных, казённых учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики, утверждённым постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11 октября 2010 года № 299;

kот - коэффициент индексации заработной платы работников в очередном финансовом году;

Кiвочер - расчётная численность воспитателей (число ставок), необходимое для оказания  единицы i-той государственной услуги в очередном финансовом году исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения и согласованному министром образования и науки Удмуртской Республики, в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 22 марта 2010 года №200-р «Об утверждении предельной штатной численности»:

Кiвочер = Кшт/ Кгр / Ч,

где:

Кшт – количество единиц воспитателей по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения и согласованному министром образования и науки Удмуртской Республики, в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 22 марта 2010 года №200-р «Об утверждении предельной штатной численности»;

Кгр – количество групп в учреждении;

Ч – предельная наполняемость группы.

11. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за отчётный финансовый год в стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания единицы i-той государственной услуги.

В составе нормативных затрат на приобретение материальных запасов учитываются нормативные затраты на приобретение продуктов питания, мягкого инвентаря и других материальных запасов, потребляемых в процессе оказания соответствующей государственной услуги.

Расчёт нормативных затрат на приобретение j-тых материальных запасов, потребляемых в процессе оказания единицы i-той государственной услуги,  производится по следующей формуле:

n

N iмз  = ∑ Fiмзотч j * kмзj,

j=1

где:

Fiмзотч j - затраты на приобретение j-тых материальных запасов, рассчитанные в отчётном финансовом году на единицу i-той государственной услуги;

n – количество видов материальных запасов;

kмзj - коэффициент индексации расходов на приобретение j-тых материальных запасов в очередном финансовом году.

12. К иным затратам,  непосредственно связанным с оказанием государственной услуги относятся:

- компенсация расходов на приобретение книгоиздательской продукции  и периодической литературы;

- оплата услуг по организации питания;

- затраты на  материальное обеспечение обучающихся.

13. Компенсация расходов на приобретение книгоиздательской продукции  и периодической литературы педагогическим работникам на единицу i-той государственной услуги определяется путем умножения  размера ежемесячной  денежной  компенсации на 12 месяцев и на расчётную численность педагогических работников, необходимую для оказания  единицы i-той государственной услуги в очередном финансовом году.

              Размер ежемесячной  денежной  компенсации расходов на приобретение книгоиздательской продукции  и периодической литературы определён Законом Удмуртской Республики от 29 декабря 2004 года № 92-РЗ «Об оплате труда и мерах социальной поддержки работников государственных учреждений Удмуртской Республики».

14. Нормативные затраты на оплату услуг по организации питания на единицу i-той государственной услуги определяются путем умножения  фактических расходов на оплату услуг по организации питания на единицу i-той государственной услуги за отчетный финансовый год в стоимостном выражении на коэффициент индексации расходов на оплату услуг по организации питания в очередном финансовом году.

15. Нормативные затраты на материальное обеспечение обучающихся включают в себя нормативные затраты на материальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся обучающимися Учреждения, и рассчитываются ежегодно исходя из норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики или органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, утверждённых Правительством Удмуртской Республики.

16. К  нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) рассчитываются на единицу i-той государственной услуги.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством образования и науки Удмуртской Республики, как  учредителем, на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством образования и науки Удмуртской Республики, как учредителем, на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи, в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь, доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

17. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на единицу    i-той государственной услуги определяются по следующей формуле:

Niобщ = Niот/ну  + Niком/оу + Niсв + Niтр +Niсни + Niсци + Niпр ,

где:

Niот/ну  - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги);

Niком/оу - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

Niсв - нормативные затраты на приобретение услуг связи;

Niтр - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

Niсни - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;

Niсци - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;

Niпр - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

18. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения и согласованному министром образования и науки Удмуртской Республики, в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 22 марта 2010 года №200-р «Об утверждении предельной штатной численности», за исключением воспитателей, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного образования в учреждениях регионального значения, количества штатных единиц педагогических работников, за исключением принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги,  объема (количества обучающихся, воспитанников, слушателей, детей) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году, исходя из должностных окладов и условий оплаты труда, установленных Положением об оплате труда работников бюджетных, казённых учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики, утверждённым постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11 октября 2010 года № 299, на единицу i-той государственной услуги для каждого Учреждения по следующей формуле:

Niот/ну  = Fотшротч * kот / Kiу .

где:

Fотшротч  - затраты  на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, в отчётном финансовом году;

kот - коэффициент индексации заработной платы работников в очередном финансовом году.

19. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества)  определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчётный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и на водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на  потребление электрической энергии в доле от общего  объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в доле от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

Нормативные затраты на коммунальные услуги на единицу i-той государственной услуги для каждого Учреждения устанавливаются по следующей формуле:

Niком/оу = (Nхввод + Nгв + Nо + Nэ)/ Kiу .

20. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из объемов потребления и тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение по следующей формуле:

Nхввод = Tхв * Vхв + Tвод * Vвод,

где:

Nхввод - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

Tхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;

Vхв - объем потребления холодной воды в отчётном финансовом году (куб. м);

Tвод - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий финансовый год;

Vвод - объем водоотведения в отчётном финансовом году (куб. м).

21. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле:

Nгв = Tгв * Vгв,

где:

Nгв - нормативные затраты на горячее водоснабжение;

Tгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;

Vгв - объем потребления горячей воды в отчетном финансовом году (куб. м).

22. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определены исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Nо = Tо * Vо * Rо,

где:

Nо - нормативные затраты на тепловую энергию;

Tо - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

Vо - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;

Rо – доля от общего объема затрат на оплату тепловой энергии, равная 50%.

23. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяется исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Tэ * Vэ * Rэ,

где:

Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии;

Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий финансовый год;

Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;

Rэ – доля от общего объема затрат на оплату электрической энергии, равная 90%.

24. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за отчётный финансовый год в стоимостном выражении на единицу i-той государственной услуги.

25. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

26. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества определяются по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

27. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды на единицу i-той государственной услуги определяются исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в стоимостном выражении.

V. Определение нормативных затрат на содержание имущества

28. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

- на  потребление электрической энергии в доле от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, равной 10%;

- на потребление тепловой энергии в доле от общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, равной 50%;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством образования и науки Удмуртской Республики, как учредителем, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 

29. В случае сдачи в аренду с согласия Министерства образования и науки Удмуртской Республики, как учредителя, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества  не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

VI.  Порядок изменения нормативных затрат

30. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Удмуртской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания, проводится перерасчет нормативных затрат.

31. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

Приложение к Порядку, утвержденному приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 20 июля 2011 года № 438

УТВЕРЖДАЮ

Министр образования и науки

Удмуртской Республики

__________А.Л. Кузнецов

«___»___________20__ г.

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Удмуртской Республики на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

Наименование государственной услуги

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Итого нормативные затраты на оказание государственной   
услуги [1]

Объем

государственной  услуги

Затраты на содержание имущества

Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания[2]

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

ед.

тыс. руб.

тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

Услуга № 1  

Услуга № 2  

...  

Итого отчетный финансовый год

Услуга № 1  

Услуга № 2  

...  

Итого текущий финансовый год

Услуга № 1  

Услуга № 2  

...  

Итого очередной финансовый год

Услуга № 1  

Услуга № 2  

...  

Итого первый год планового периода

Услуга № 1  

Услуга № 2  

...  

Итого второй год планового периода

[1] Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3)

[2] Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги) (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать