Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2012г.
Номер документа: RU38000201201305
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение главы администрации

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 июля 2012 года № 145-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ»

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр;

приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр;

приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 19.10.2018 № 85-мпр;

приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр;

приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 21.01.2020 № 3-мпр)

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О Государственной социальной помощи», Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года № 174- пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг».

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр

Д.В. Пивень

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

здравоохранения Иркутской области

от 20.07.2012 № 145-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ»

{наименование Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр}

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента

1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

{п. 1 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр}

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, обеспечения открытости порядка предоставления государственной услуги, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

21. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

{п. 21 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр}

Глава 2. Круг заявителей

4. Заявителями на предоставление государственной услуги в части предоставления информации и постановки на учет по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг (далее - заявители), могут являться:

а) инвалиды войны;

б) участники Великой Отечественной войны;

в) ветераны боевых действий из числа лиц;

г) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

д) лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

е) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

ж) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

з) инвалиды;

и) законные представители детей-инвалидов.

41. Право на получение государственной услуги в части предоставления информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, имеют физические и юридические лица.

{глава 2 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр}

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

{наименование главы 3 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр}

4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее – информация) заявитель обращается в министерство здравоохранения Иркутской области (далее – министерство).

5. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с заявителями;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.minzdrav-irkutsk.ru, а также через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);

{пп. «б» п. 5 главы 3 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр; от 24.05.2016 № 48-мпр}

в) письменно в случае письменного обращения заявителя.

{абз. 5 п. 5 главы 3 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр}

{п. 6 главы 3 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр}

7. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.

8. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

д1) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

{пп. «д1» п. 8 главы 3 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр; в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр}

е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области.

(пп. «ж» п. 8 главы 3 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр; от 19.02.2019 № 8-мпр)

9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям действующего законодательства.

10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

11. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся специалисту сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства он может обратиться к заместителю руководителя министерства, курирующему предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком приема заявителей.

121. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.

Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

{п. 121 главы 3 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр}

13. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.minzdrav-irkutsk.ru;

в) на Портале;

{пп. «в» п. 13 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр}

г) посредством опубликования в средствах массовой информации.

14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:

а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

{пп. «е» п. 14 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр}

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области;

(пп. «з» п. 14 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр)

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст настоящего Административного регламента.

(пп. «к» п. 14 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр)

{п. 13, 14 главы 3 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр}

15. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;

б) телефон: (3952) 24-05-86, 24-01-78, факс: (3952) 24-05-86, 24-09-94; телефон горячей линии: (3952) 280-326, 26-09-17;;

{пп. «б» п. 15 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр}

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;

г) официальный сайт: www.minzdrav-irkutsk.ru;

д) адрес электронной почты: guzio@guzio.ru;

(п. 15 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр)

16. График приема заявителей в министерстве:

Понедельник                                   09.00-17.00

Вторник                                            09.00-17.00

Среда                                                09.00-17.00

Четверг                                             09.00-17.00

Пятница                                            09.00-17.00

Суббота, воскресенье – выходные дни.

{п. 16 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр}

161. Личный прием граждан осуществляется министром, заместителями министра, руководителями структурных подразделений министерства ежемесячно по графику.

162. Запись граждан на личный прием осуществляется в соответствии с графиками личного приема граждан с первого рабочего дня месяца, в котором будет проводиться личный прием граждан, в соответствии с настоящим Положением.

163.

(п. 163 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр)

164. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

{п. 161-164 Административного регламента дополнены в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр}

17. Запись граждан на личный прием к министру, заместителям министра, начальнику управления фармацевтической деятельности и обеспечения медицинской техникой министерства, курирующего предоставление государственной услуги, осуществляется ежедневно в рабочие дни в порядке очередности при личном обращении граждан в министерство.

(п. 17 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр; от 19.02.2019 № 8-мпр)

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Глава 31. Наименование государственной услуги.

{номер главы 31 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр}

18. Государственная услуга «Приём заявлений, постановка на учёт и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг».

Глава 4. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

19. Государственная услуга предоставляется министерством.

20. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:

а) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;

б) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

{п. 20 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр; от 19.10.2018 № 85-мпр}

21. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным Фондом Российской Федерации.

{п. 21 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр}

Глава 5. Описание результата предоставления государственной услуги

22. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг;

б) постановка на учет граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг;

в) отказ в постановке на учет граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг.

{п. 22 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр}

{п. 23 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр}

Глава 51. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(номер, наименование главы 51 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр;

наименование гл. 51 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр)

24. Общий срок предоставления государственной услуги – не более 11 рабочих дней.

{п. 24 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр}

241. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

242. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

243. В случае принятия решения об отказе в постановке на учет по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет гражданину письменное уведомление.

244. Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного (электронного) обращения в министерстве, а по письменным (электронным) обращениям, не требующим дополнительного изучения и проверки – в течение 15 календарных дней.

{п. 241-244Административного регламента дополнены в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр}

Глава 6. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(наименование гл. 6 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр)

25. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.

{п. 25 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр; от 21.01.2020 № 3-мпр}

251. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minzdrav-irkutsk.ru), в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://38.gosuslugi.ru.

(п.251 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр;

в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 21.01.2020 № 3-мпр)

Глава 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

(наименование гл. 7 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр; от 19.02.2019 № 8-мпр)

26. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в министерство:

а) личное заявление в произвольной форме;

а1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

{пп. «а1» п. 26 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр}

б) копию справки медико-социальной экспертизы заявителя.

{п. 27, 28 Административного регламента утратили силу в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр;

пп. «б» п. 26 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр}

29. Требования к документам, предоставляемым заявителем:

а) документы должны быть аккуратно оформлены и сброшюрованы;

б) тексты документов написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

(наименование главы 8 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр; от 19.02.2019 № 8-мпр)

30. Заявитель вправе предоставить справку о наличии права на получение на льготных условиях набора социальных услуг (далее – справка).

В случае непредоставления справки министерство запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

{п. 30 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр}

31. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина или его представителей:

а) представления документов и информации, или осуществления действий, предоставление или осуществление, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

{п. 31 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр}

311. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

(п.311 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр)

{п. 32 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр}

Глава 81. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

{наименование гл.81 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр}

321. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, не предусмотрены.

{п. 321 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр;

п. 322 – 323 Административного регламента утратили силу в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр;

глава 81 Административного регламента дополнена в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр}

Глава 9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

34. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) отсутствие заявителя в Регистре отдельных категорий граждан, имеющих право на получение на льготных условиях набора социальных услуг;

б) нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей.

в) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 29 настоящего Административного регламента;

г) представление неполного перечня документов, за исключением справки о наличии права на получение на льготных условиях набора социальных услуг, - в случае невозможности представления.

{пп. «в», «г» п. 34 Административного регламента дополнены в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр}

341. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

{глава 9 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр}

Глава 91. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

342. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.

{п. 342 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр;

п. 343 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр}

Глава 92. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

344. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

345. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине министерства (или) должностного лица министерства, плата с заявителя не взимается.

(абз.2 п. 345 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.10.2018 № 85-мпр)

Глава 93. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

346. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

{п. 346 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр;

главы 91-93 Административного регламента дополнены в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр;

п. 347 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр}

Глава 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

(наименование гл.10 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр)

35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не превышает 15 минут.

{п. 35 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр;

п. 36 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр}

37. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 5 минут.

Глава 11. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(наименование гл.11 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр)

38. Регистрацию заявления и документов для получения государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо министерства, ответственное за регистрацию заявлений.

39. Максимальное время регистрации заявления и документов для получения государственной услуги составляет 10 минут.

{п. 38, 39 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр}

Глава 12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ              УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ

40. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально отведенных для этой цели помещениях.

Помещения должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.

Зал ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

На информационных стендах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги,

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

41. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны соответствовать следующим требованиям:

а)              удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;

б)              наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также санитарно-гигиенических комнат;

в)              наличие офисной мебели;

г)              оснащенность рабочих мест должностных лиц достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

д)              возможность копирования документов.

42. В помещениях должны быть созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

а)              беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге;

б)              возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них;

в)              возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу;

г)              оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов в целях возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении;

д)              сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;

е)              надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

ж)              дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

з)              допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в случае, если помещения позволяют осуществлять допуск животных;

и)              оказание специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими заявителями;

й) оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

43. Двери помещения для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а)              номера кабинета;

б)              фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности должностного лица, ответственного за регистрацию и рассмотрение заявления;

в)              графика работы, перерыва на обед и технического перерыва.

44. Помещение для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания должно быть:

а)              оборудовано стульями и столами (стойками);

б)              обеспечено канцелярскими принадлежностями, образцами и бланками заявлений о предоставлении государственной услуги;

в)              оборудовано информационным стендом, на котором размещена справочная информация.

45. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации посетителями. Места для заполнения заявления и документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности их оформления. _

Заявителю, явившемуся для предоставления государственной услуги в министерство лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

Заявителям из числа инвалидов, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявление и необходимые документы, должностными лицами министерства обеспечивается заполнение указанных документов для предоставления государственной услуги.

Размер помещения и количество мест для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания определяются с учетом количества ежедневно обращающихся заявителей.

(гл.12 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр;

п.47 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр)

Глава 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

48.              Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

а)              информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

б)              наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

в)              удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

г)              оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

д)              количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги - не более двух раз;

е)              продолжительность взаимодействия заявителя либо его представителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут;

ж)              открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

з)              возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;

и)              соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

к)              отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

48. Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются:

а)              соблюдением времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;

б)              корректностью и компетентностью должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;

в)              соблюдением требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, комфортности условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга;

г)              удобством и доступностью получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги,

482. Количественными показателями предоставления государственной услуги являются:

а)              количество зарегистрированных заявлений о предоставлении государственной услуги;

б)              количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области.

483. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются, в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги (один раз) и их продолжительностью.

В процессе предоставления государственной услуги заявитель два раза взаимодействует с должностными лицами министерства:

а)              при подаче заявления и прилагаемых к нему документов (максимальное время ожидания не превышает 15 минут);

б)              при получении результата предоставления государственной услуги (максимальное время ожидания не превышает 15 минут).

Число взаимодействий увеличивается по необходимости:

а)              при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;

б)              при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги.

484. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

49. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

(глава 13 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр; от 19.02.2019 № 8-мпр)

Глава 131. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(наименование гл.131 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр)

491.

(п.491 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр)

492. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, и  планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп, и предусматривает пять этапов:

I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;

II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;

III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;

IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;

V этап - возможность получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Портале.

493. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

{п. 492, 493 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр;

глава 131 Административного регламента дополнена в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр;

п. 494 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр}

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

(наименование раздела 3 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр)

Глава 14. Состав и последовательность административных процедур

50. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов;

{пп. «а» п. 50 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр}

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет для лекарственного обеспечения;

г) информирование заявителя о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет.

(абз.6 п.50 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр)

Глава 15. Прием и регистрация заявления и документов

51. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в министерство. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;

б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

{пп. «б» п. 51 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр}

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через Портал. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

{пп. «в» п. 51 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр}

52. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее – должностное лицо), устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

{пп. «г» п. 52 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр}

53. По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.

54. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер заявления;

в) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);

г) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.

55. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются «исправленному верить» и удостоверяются подписью должностного лица министерства.

56. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в день поступления в министерство заявления и документов.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в министерстве заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем.

57. Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.

58. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.

Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

59. Заявитель в пределах указанного в пункте 58 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.

60. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей, оставляются без ответа.

В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

601. Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие документов установленным требованиям.

602.Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов в журнале регистрации.

603. Способом фиксации результата является присвоение документам регистрационного номера в журнале регистрации.

(п. 601, 602, 603 Административного регламента дополнены в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр)

61. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 10 минут.

Глава 16. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

611. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.

Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления заявителем указанных документов они должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.

(п. 611 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр)

612. В целях получения справки о наличии права на получение на льготных условиях набора социальных услуг  заявителя министерство в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

613. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

(п. 613 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр)

614. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента.

Решение о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет для оказания медицинской помощи принимается министерством в течение 10 рабочих дней в виде правового акта министерства.

615. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 34 Административного регламента.

616. Результатом административной процедуры является принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет для лекарственного обеспечения.

(п. 614, 615, 616 Административного регламента дополнены в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр)

{гл. 16 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 24.05.2016 № 48-мпр}

Глава 17. Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет для лекарственного обеспечения

62. По результатам рассмотрения справки о наличии права заявителя на получение набора социальных услуг, предоставленной Пенсионным фондом Российской Федерации, должностное лицо министерства делает заключение о праве заявителя на получение набора социальных услуг и его постановке на учет для лекарственного обеспечения либо об отказе в постановке на учет для лекарственного обеспечения.

63. Предоставление информации о лекарственном обеспечении отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного (электронного) обращения в министерстве, а по письменным (электронным) обращениям, не требующим дополнительного изучения и проверки – в течение 15 календарных дней, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 34 Административного регламента.

(п. 63 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр)

Глава 18. Информирование заявителя о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет

64. Должностное лицо в течение 1-го рабочего дня с момента принятия решения информирует заявителя почтовым отправлением и (или) по электронной почте о принятом решении.

Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения заявления и документов, указанных в 26 настоящего административного регламента.

В случае принятия решения' об отказе в постановке на учет для оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации, должностное лицо информирует заявителя о причинах отказа.

Результатом административной процедуры является письменное информирование заявителя почтовым отправлением и (или) по электронной почте о принятом решении.

Способом фиксации результата является регистрация в журнале регистрации исходящих документов почтового или электронного отправления заявителю о принятом решении.

(п. 64 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр)

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением  государственной услуги

Глава 19. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

65. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

66. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется курирующим заместителем министра здравоохранения Иркутской области и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.

67. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 20. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

68. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).

69. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги правовым актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в акте о назначении проверки.

Глава 21. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО - ОРГАНА ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(наименование гл.21 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр)

70. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.

71. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 22. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

72. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

73. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 23. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

74. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области, принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги, заявители или их представители (далее - заинтересованные лица) вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - жалоба).

Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Иркутской области.

75. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а)              нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

б)              нарушение срока предоставления государственной услуги;

в)              требование у заинтересованного лица документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, для предоставления государственной услуги;

г)              отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д)              отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;

е)              затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж)              отказ министерства, должностного лица министерства, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з)              нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и)              приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;

к)              требование у заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента.

(пп. «к» п. 75 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 21.01.2020 № 3-мпр)

76. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:

в министерство по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29; телефон: (3952) 26-51-26; факс: (3952) 24-09-94;

в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

2) через организации почтовой связи по адресу:

в министерство по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;

в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

электронная почта: guzio@guzio.ru;

официальный сайт министерства: http://www.minzdrav-irkutsk.ru;

4) через Портал;

5) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

6) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

77. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в министерстве осуществляет министр, а случае его отсутствия - заместитель министра.

Прием заинтересованных лиц министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 26-51-57.

78. В случае, если жалоба подается при личном обращении заявителя, в том числе в ходе личного приема заявителя, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.

Глава 24. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

(наименование гл.24 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 21.01.2020 № 3-мпр)

79. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области подается в министерство.

Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Иркутской области.

80. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра рассматриваются Правительством Иркутской области.

Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области рассматриваются министром, или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом.

Глава 25. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАИТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

81. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:

1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;

2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

http://www.minzdrav-irkutsk.ru;

3) на Портале.

Глава 26. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

82. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля);

2) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных - гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области» (Областная, 2012, 15 октября).

Информация, содержащаяся в настоящем разделе, подлежит размещению на Портале.

(разделы III, IV, V Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр;

раздел V Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.10.2018 № 85-мпр; от 19.02.2019 № 8-мпр;

приложение 1 к Административному регламенту в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 № 106-мпр; от 24.05.2016 № 48-мпр; утратило силу в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 № 8-мпр)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению, 140.010.060 Обеспечение населения медикаментами, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать