Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2012г.
Номер документа: RU22000201200684
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Документ признан утратившим силу на основании Приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 23 июля 2014 года № 56

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

20 июля 2012 года № 22

Об утверждении Административ­ного регламента Главного управ­ления экономики и инвестиций Алтайского края по предоставле­нию государственной услуги «Предоставление субсидий на поддержку начинающих малых инновационных компаний»

{Изменения:

1. приказ Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 21 ноября 2012 года № 27;

2. приказ Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 10 декабря 2013 года № 43;

3. приказ Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 декабря 2013 года № 44;

4. приказ Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 26 февраля 2014 года № 48.

}

{Новая редакция с изменениями от 26 февраля 2014 года.}

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об орга­низации предоставления государственных и муниципальных услуг» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на поддержку начинаю­щих малых инновационных компаний».

2. Считать официальным опубликованием настоящего приказа опубли­кование его текста в Сборнике законодательства Алтайского края.

Заместитель Губернатора Алтайского края,

начальник Главного управления                                                             М.П. Щетинин

Приложение

к приказу Главного управления

эконо­мики и инвестиций Алтайского края

от 20 июля 2012 года № 22

Административный регламент

Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края по предос­тавлению государственной услуги «Предоставление субсидий на поддержку начинающих малых инновационных компаний»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края (далее - «Главное управление») по предостав­лению государственной услуги «Предоставление субсидий на поддержку на­чинающих малых инновационных компаний» (далее - «государственная ус­луга») разработан в целях повышения результативности, открытости и дос­тупности деятельности Главного управления экономики и инвестиций Ал­тайского края, обеспечения принятия мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов субъектов мало­го предпринимательства, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений субъектов ма­лого предпринимательства при предоставлении субсидий (грантов) на под­держку начинающих малых инновационных компаний.

1.2. Государственная услуга предоставляется заявителям при выполнении ими следующих условий:

1) заявитель является инновационной компанией – субъектом малого предпринимательства – юридическим лицом, зарегистрированным в Алтайском крае и действующим на момент подачи заявки менее 1 года, в том числе создаваемым бюджетными научными учре­ждениями и образовательными организациями, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау) {в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 26 февраля 2014 года № 48. };

2) заявитель представил документы, подтверждающие его права

на результаты интеллектуальной деятельности;

3) заявитель использует собственные средства в размере не менее 15 процентов от суммы гранта {изложен в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 10 декабря 2013 года № 43}.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Государственной услугой является предоставление субсидий на поддержку начинающих малых инновационных компаний.

Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет непосредственно Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.

2.3. Место нахождения (юридический адрес) Главного управления: 656035, г.Барнаул, пр. Ленина, 59, почтовый адрес Главного управления: 656038, г. Барнаул, пр. Комсомольский, 118.

2.3.1. График работы Главного управления: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни.

2.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Главного управления.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществ­ляется Главным управлением при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления, на информационном портале в помещении Главного управления, по номерам телефонов для справок.

2.3.3. Справочные телефоны структурных подразделений Главного управления, предоставляющих государственную услугу: приемная (справоч­ная) Главного управления (3852) 354804, факс: (3852) 354813, отдел органи­зационно-контрольной работы (3852) 669488, управление по науке, иннова­ционной и кластерной политике (3852) 354807.

2.3.4. Адрес официального сайта Главного управления в сети Интернет и адрес электронной почты:

Официальный сайт Главного управления: www.econom22.ru. Электронный адрес Главного управления: econom@alregn.ru

2.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам пре­доставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги до­водится до заявителя следующими способами:

путем использования услуг почтовой связи;

путем размещения на официальном сайте Главного управления;

2.3.6. Порядок, форма и место размещения информации, которая явля­ется необходимой и обязательной для предоставления государственной услу­ги.

Порядок предоставления государственной услуги доводится до полу­чателей государственной услуги следующими способами:

при личном обращении заявителя в Главное управление (г. Барнаул, пр. Комсомольский, 118);

путем размещения на информационном портале в помещении Главного управления (г. Барнаул, пр. Комсомольский, 118);

посредством размещения на официальном сайте Главного управления; посредством размещения в средствах массовой информации.

2.3.7. В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государст­венных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осу­ществления действий, в том числе согласований, необходимых для получе­ния государственной услуги и связанных с обращением в иные государст­венные органы и организации, за исключением получения услуг, включен­ных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Администрацией Алтайского края.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление государственной поддержки в форме грантов начинающим малым инновационным компаниям на конкурсной основе.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Срок предоставления государственной услуги с момента опубли­кования извещения о проведении конкурсного отбора до подписания с побе­дителем отбора договора на получение гранта составляет не более 75 рабо­чих дней.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов

2.6. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государст­венной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми акта­ми:

Конституции Российской Федерации;

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 23.08. 1996 № 127-ФЗ «О науке и государст- -венной научно-технической политике»;

Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации пре­доставления государственных и муниципальных услуг»;

зако­ном Алтайского края от 04.09.2013 № 46-ЗС «О государственной поддержке инновационной деятельности в Алтайском крае» {в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 26 февраля 2014 года № 48.};

законом Алтайского края от 17.11.2008 № 110-ЗС «О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае»;

постановлением Администрации края 03.07.2009 № 292 «Об утвержде­нии Положения о Главном управлении экономики и инвестиций Алтайского края»;

постановлением Администрации Алтайского края от 13.11.2010 № 511 «Об утверждении краевой целевой программы «О государственной под­держке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае» на 2011-2013 годы»;

постановлением Администрации края от 04.05.2011 № 243 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов»;

постановлением Администрации Алтайского края от 05.08.2011 № 429 «Об утверждении порядка предоставления субсидий на поддержку начи­нающих малых инновационных компаний».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответст­вии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.7. Заявитель, претендующий на получение гранта, в соответствии с Порядком предоставления субсидий на поддержку начинающих малых инновационных компаний, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 05.08.2011 № 429, (далее – «Порядок») представляет в Главное управление конкурсную заявку (далее – «заявка»), в состав которой входят следующие документы:

1) опись документов;

2) письменное заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

3) анкета соискателя гранта (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

4) описание проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;

5) копии бухгалтерских балансов и приложений к ним (с расшифровкой просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей) за отчетный год с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде, заверенной подписью руководителя и печатью юридического лица;

заявители, применяющие упрощенную систему налогообложения
и не ведущие бухгалтерский учет, предоставляют копии налоговой декларации по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы          налогообложения;

6) справку о среднесписочной численности работников и ее изменении
в период реализации проекта, о средней заработной плате наемных работников за последний отчетный период и ее изменении в период реализации
проекта (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);

7) документы, подтверждающие права заявителей на результаты
интеллектуальной деятельности, указанные в подпункте 2 пункта 1.2
настоящего Административного регламента;

8) документы, подтверждающие наличие или привлечение собственных денежных средств (наличие свободных денежных средств на расчетном счете, документов, подтверждающих произведенные затраты).

Заявители могут представить по своему усмотрению дополнительные материалы, подтверждающие экономическую, бюджетную и социальную эффективность проектов, результаты научно-технических разработок.

              Все документы, представленные заявителем при личном обращении (обращении уполномоченного лица заявителя) или направленные по почте, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью руководителя или уполномоченного лица заявителя.

Документы, указанные в подпунктах 2-4 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, дополнительно представляются в электронном виде {изложен в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 10 декабря 2013 года № 43}.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответст­вии с нормативными правовыми актами для предоставления государствен­ной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предос­тавлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю:

сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реест­ре юридических лиц,

сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов и •сборов;

2) в государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю - сведения об отсутствии за­долженности по страховым взносам и иным платежам;

3) в государственном учреждении - Алтайском региональном отделе­нии Фонда социального страхования - сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов;

4) в органе, осуществляющем лицензирование соответствующего вида деятельности, - сведения из реестра лицензий на право осуществления соот­ветствующего вида деятельности (в случае если осуществляемый заявителем вид деятельности подлежит лицензированию).

2.9. При предоставлении Главным управлением государственной услу­ги запрещено требовать от заявителя:

1

представления документов и информации или осуществления дейст­вий, представление или осуществление которых не предусмотрено норма­тивными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распо­ряжении Главного управления, иных органов в соответствии с нормативны­ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак­тами Алтайского края и муниципальными правовыми актами за исключени­ем документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.10. Заявка не принимается после даты окончания подачи заявок, ука­занной в извещении о проведении конкурсного отбора.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) от­каза в предоставлении государственной услуги

2.11. Отказ от предоставления государственной услуги допускается в случае, если заявитель:

не относится к субъектам малого предпринимательства;

является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондами, негосударственным пенсионным фондами, профессиональным участниками рынка ценных бумаг, ломбардом;

является участником соглашений о разделе продукции;

осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

не представил документы, определенные пунктом 2.7 Административного регламента {в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 21 ноября 2012 года № 27.};

не выполнил условия оказания поддержки или представил недостоверные сведения и документы { в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 10 декабря 2013 года № 43}.;

находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также деятельность которых приостановлена в соответствии с действующим законодательством;

имеет просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также задолженность по заработной плате.

Государственная услуга не может быть оказана также в случае, если:

с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;

ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.

В остальных случаях отказ от предоставления государственной услуги не допускается.

2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предостав­лении государственной услуги

2.13. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления госу­дарственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги

2.14. Государственная услуга предоставляется без взимания государст­венной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.15. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления госу­дарственной услуги не должен превышать 10 минут {в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 декабря 2013 года № 44.}.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государст­венной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении

2.16. Регистрация заявки, поданной заявителем непосредственно, осу­ществляется в течение 30 минут с момента поступления, поступивших поч­товой связью - в течение рабочего дня со дня поступления заявки.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государ­ственные услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставле­нии, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги

2.17. Доступность для заявителей обеспечивается удобным местопо­ложением Главного управления - в центре города, вблизи транспортных со­общений.

Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными таблич­ками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, инициалов и должности лица, осуществляющего предостав­ление государственной услуги;

Рабочее место должностного лица оборудовано персональным компь­ютером.

Доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирую­щим полномочия и сферу компетенции Главного управления, осуществляет­ся путем предоставления копий таких нормативных правовых актов в бу­мажном виде, а также в электронной форме посредством установленного электронного терминала.

Визуальная, текстовая информация размещается на информационном терминале, расположенном на первом этаже здания по адресу: г. Барнаул, пр. Комсомольский, 118 и в сети Интернет на официальном сайте Главного управления.

Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.

Вход в здание оборудован вывеской с наименованием Главного управ­ления.

2.18. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

                                         

-Показатели качества и доступно­сти государственной услуги

Целевое значение показателя

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовле­творенных качеством процесса оказания услуги

не менее 50%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов долж­ностным лицом (регистрация)

100%

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, удовле-

не менее 80 %

творенных качеством и инфор­мацией о порядке оказания услу­ги

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем доку­ментов и сданных с первого раза

не менее 70 %

3.3. % (доля) заявителей, счи­тающих, что представленная ин­формация об услуге в сети Ин­тернет доступна и понятна

не менее 70 %

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жа­лоб общему количеству обслу­женных заявителей по данному виду услуг

не более 5 %

4.2. % (доля) жалоб, рассмот­ренных в установленный срок

100 %

4.3. % (доля) заявителей, удовле­творенных существующим по­рядком обжалования

не менее 70 %

4.4. % (доля) заявителей, удовле­творенных сроками обжалования

не менее 90 %

5. Вежливость

5.1. % (доля) заявителей, удовле­творенных вежливостью долж­ностных лиц

не менее 70 %

Оценка показателей осуществляется Главным управлением путем со­ответствующих опросов, проводимых в установленном порядке.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последо­вательное исполнение следующих административных процедур: размещение извещения о проведении конкурсного отбора; прием, регистрация заявки для получения государственной услуги; рассмотрение поступивших заявок на соответствие их требованиям на­стоящего Административного регламента;

подготовка и проведение заседания комиссии по вопросу предоставле­ния государственной услуги;

уведомление заявителей о результатах заседания комиссии;

подписание договора на предоставление государственной услуги; перечисление субсидий на расчетные счета победителей конкурсного отбора.

Блок - схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 11 к настоящему Регламенту.

Размещение извещения о проведении конкурсного отбора

3.2. Извещение о проведении конкурсного отбора размещается на офи­циальном сайте Администрации края (www.altairegion22.ru) и иных органов исполнительной власти Алтайского края, сайте Алтайского краевого инно­вационного банка данных (www.altkibd.ru) в день подписания приказа о про­ведении конкурсного отбора.

Прием, регистрация заявки для получения государственной услуги

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (обращение уполномоченного лица заявителя) с заявкой, предоставление заявки по почте по почтовому адресу Главного управления или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», через единый портал государственных и муниципальных услуг и портал государственных и муниципальных услуг Алтайского края.

{изложен в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 10 декабря 2013 года № 43}.

3.4. В случае если заявка направлена по почте, специалист отдела орга­низационно-контрольной работы в день получения передает ее непосредст­венно ответственному специалисту управления по науке, инновационной и кластерной политике (далее - «специалист управления»).

3.5. Специалист управления:

устанавливает предмет обращения, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

регистрирует заявку в журнале приема заявок на участие в конкурсном отборе для предоставления грантов начинающим малым инновационным компаниям (приложение 6 к Административному регламенту);

по требованию заявителя предоставляет ему расписку в получении за­явки (приложение 7 к Административному регламенту).

Время административной процедуры составляет 5 минут.

Рассмотрение поступивших заявок на соответствие их требованиям на­стоящего Административного регламента

3.6. Специалист управления для предоставления гранта в рамках меж­ведомственного и межуровневого взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки запрашивает следующую информацию о заявителе (при отсутствии ее в составе заявки):

1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю: сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реест­ре юридических лиц,

сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов и сборов;

2) в государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю - сведения об отсутствии за­долженности по страховым взносам и иным платежам;

3) в государственном учреждении - Алтайском региональном отделе­нии Фонда социального страхования - сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов;

4) в органе, осуществляющем лицензирование соответствующего вида деятельности, - сведения из реестра лицензий на право осуществления соот­ветствующего вида деятельности (в случае если осуществляемый заявителем вид деятельности подлежит лицензированию).

В случае отсутствия или неисправности соответствующего электрон­ного сервиса запрос направляется в бумажном виде в течение 5 рабочих дней с момента окончания приема документов.

3.7. При соответствии установленным требованиям Главное управле­ние принимает решение о допуске заявки к конкурсному отбору, которое оформляется приказом. В этом случае представленные в составе заявки до­кументы заявителям не возвращаются.

3.8. В случае несоответствия заявки установленным требованиям спе­циалист управления направляет за подписью начальника Главного управле­ния мотивированный ответ и возвращает документы заявителю в течение 10 рабочих дней:

с момента приема заявки в случае представления заявителем докумен­тов, содержащих сведения, указанные в пункте 3.6 настоящего Администра­тивного регламента по собственной инициативе;

в иных случаях - с момента получения ответов на запросы в случае от­сутствия в составе заявки документов, содержащих сведения, указанные в пункте 3.6 настоящего Административного регламента.

Подготовка и проведение заседания комиссии по вопросу предос­тавления государственной услуги

3.10. Основанием для начала исполнения административной процеду­ры является предоставление специалистом управления перечня заявок, до­пущенных к участию в конкурсном отборе, секретарю конкурсной комиссии.

3.11. Секретарь комиссии:

организует заседания комиссии;

по согласованию с председателем определяет место, дату и время про­ведения заседаний, извещает членов комиссии о предстоящем заседании;

доводит до членов комиссии материалы, необходимые для проведения заседания;

ведет протокол заседания комиссии.

Секретарь комиссии не входит в ее состав и не имеет права голоса для принятия решения.

3.12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присут­ствует не менее половины состава членов комиссии.

3.13. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.

3.14. Комиссия определяет победителей среди представленных проектов на основании презентации и оценки заявок по балльной системе.

3.15. Оценка заявок производится на основании следующих критериев:

1) наличие сформированной управленческой команды (количество
человек и квалификация специалистов, задействованных в реализации инновационного проекта; распределение функциональных обязанностей; оценка вклада сотрудников в достижение результата) – от 1 до 15 баллов;

2) текущая стадия разработки инновационного проекта (идея, выполнение НИОКР, наличие макета, промышленного образца, полезной модели,
выпуск пробной серии) – от 1 до 20 баллов;

3) наличие маркетинговой стратегии продвижения инновационного продукта (услуги) (количество заключенных договоров о реализации
или намерениях приобретения готового продукта (услуги), описание каналов сбыта и потенциальных потребителей) – от 1 до 25 баллов;

4) целевое назначение субсидий (при осуществлении расходов
по нескольким из указанных статей для расчета принимается статья расходов, занимающая наибольшую долю) – от 1 до 40 баллов:

приобретение машин и оборудования для осуществления технологических инноваций – 40 баллов;

сертификация и патентование – от 30 до 35 баллов;

приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей) – от 25 до 30 баллов;

приобретение программных средств – от 15 до 20 баллов;

исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов
их производства (передачи), новых производственных процессов –
от 15 до 20 баллов;

прочие расходы – от 1 до 5 баллов {изложен в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 10 декабря 2013 года № 43}.

3.16. Презентация должна раскрывать суть проекта и конкретизировать обозначенные критерии оценки.

3.17 Максимально возможное количество баллов равно 100. Положительное заключение выносится при условии, что проект набрал не менее 50 баллов в соответствии с критериями, установленными настоящим Административным регламентом.

3.18. Члены комиссии заполняют оценочные ведомости (приложе­ние 8) отдельно по каждой представленной на конкурсный отбор заявке.

3.19. На основании оценочных ведомостей членов комиссии секрета­рём комиссии по каждому рассматриваемому проекту заполняется сводная оценочная ведомость (приложение 9) и выводится итоговый балл, который определяется как сумма средних арифметических значений оценок всех членов комиссии по каждому из критериев.

3.20. Итоговые баллы по всем рассматриваемым проектам заносятся в итоговую ведомость (приложение 10).

3.21. В случае если проекты заявителей имеют одинаковое число баллов, то победившим признается тот заявитель, заявка которого поступила первой.

3.22. В случае превышения сумм заявок на оказание государственной поддержки над лимитом бюджетных средств на эти цели, решение комиссии принимается на основе открытого голосования в отношении заявок, полу­чивших наибольшее количество баллов.

3.23. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии. {в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 21 ноября 2012 года № 27.}

Информация по персональному голосованию членов комиссии огла­шению не подлежит.

3.24. Срок выполнения административной процедуры с момента пре­доставления специалистом управления заявок, допущенных к участию в кон­курсном отборе секретарю комиссии, до проведения заседания комиссии - не более 15 рабочих дней.

Уведомление заявителей о результатах заседания комиссии

3.25. Основанием для начала исполнения административной процеду­ры является подписание протокола заседания комиссии.

3.26. Главное управление объявляет о результатах отбора на офици­альном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края и сайте Алтайского краевого инновационного банка данных в срок не позднее чем через 5 рабочих дней после подписания протокола за­седания комиссии.

3.27. О принятом положительном решении заявитель уведомляется по­средством телефонной связи, о чем ставится отметка в журнале регистрации.

3.28. При отрицательном решении комиссии Главное управление в 10-дневный срок после подписания протокола заседания комиссии направ­ляет мотивированный отказ заявителю, который может быть обжалован в судебном порядке.

Подписание договора на предоставление государственной услуги

3.29. На основании решения конкурсной комиссии о предоставлении грантов специалист управления в течение 30 рабочих дней с момента разме­щения информации о результатах конкурсного отбора подготавливает для 'подписания с победителями конкурсного отбора договоры о предоставлении грантов (далее - «договоры»), а также приказ Главного управления о распре­делении средств, направляемых победителям конкурсного отбора, в котором указываются наименование заявителя и сумма гранта (далее - «приказ»).

Перечисление субсидий на расчетные счета победителей

3.30. Основанием для начала исполнения административной процеду­ры является получение специалистом управления подписанных договоров и приказа.

3.31. Специалист управления в 2-дневный срок после подписания при­каза подготавливает его копию и представляет ее в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике для финан­сирования.

3.32. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налого­вой и кредитной политике в пределах средств, предусмотренных на указан­ные цели в краевом бюджете, и средств, переданных из федерального бюджета, производит перечисление денежных средств на лицевой счет Главного управления для их последующего перечисления получателям грантов.

3.33. Расходование средств, передаваемых из федерального бюджета, осуществляется с учетом особенностей, устанавливаемых нормативными правовыми актами Российской Федерации и условиями соглашений, заклю­ченных между главным распорядителем средств федерального бюджета и Администрацией Алтайского края.

3.34. Перечисление денежных средств победителям отбора осуществ­ляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет Главного управления.

3.35. Главное управление и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации {изложен в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 10 декабря 2013 года № 43}.

3.36. {Исключен на основании приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 21 ноября 2012 года № 27.}

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками структурных подразделений Главного управления требований Администра­тивного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услу­ги, осуществляется руководителем структурного подразделения, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должност­ным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению госу­дарственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками Глав­ного управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителем структурного подразделения, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги, не реже, чем раз в квартал.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц Главного управ­ления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требо­ваниями законодательства Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.5. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений, обоснован­ности и законности принятия по ним решений.

4.6. Плановые проверки полноты и качества предоставления государ­ственной услуги работниками Главного управления проводятся уполномо­ченными должностными лицами структурных подразделений Главного управления не реже чем 1 раз в год.

4.7. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления госу­дарственной услуги проводятся структурным подразделением Главного управления, ответственным за делопроизводство Главного управления, с участием уполномоченных должностных лиц структурных подразделений Главного управления на основании жалоб (претензий) заявителей на реше­ния или действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной ус­луги.

Ответственность должностных лиц Главного управления за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги

4.8. Должностные лица Главного управления, виновные в нарушении установленного порядка предоставления государственной услуги, привлека­ются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Фе­дерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

{Раздел V изложен в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 21 ноября 2012 года № 27.}

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц либо государственных служащих Главного управления при предоставлении ими государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

7) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Главное управление. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником Главного управления, направляется в Администрацию Алтайского края.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (далее - «МФЦ»), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Главного управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а)              оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;

б)              копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Главное управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Главным управлением в соответствии с настоящим Административным регламентом, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Главном управлении.

5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

1) наименование Главного управления, должностного лица либо государственного служащего Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица либо государственного служащего Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица либо государственного служащего Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.12. Главное управление обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б)              информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Главном управлении, на официальном сайте органа исполнительной власти, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;

в)              консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.13. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица, гражданского служащего Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы Главного управления принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главного управления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного управления.

5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главного управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.18. При удовлетворении жалобы Главное управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

Заявка

на предоставление гранта

Субъект малого предпринимательства ________________

_________________________________________________________________.

                                                                    (полное наименование заявителя)

Контактное лицо ___________________________________________;

телефон (______) _________________, факс (______) ___________________;

сотовый телефон ___________; электронная почта _____________________.

Просит предоставить субсидию для возмещения части затрат (отметить нужное):

на исследование и разработку новых продуктов, услуг и методов
их производства (передачи), новых производственных процессов;

на производственное проектирование, дизайн и другие разработки
(не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

на приобретение машин и оборудования для осуществления технологических инноваций;

на приобретение новых технологий (в т.ч. прав на патенты, лицензии
на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей);

на приобретение программных средств;

на другие виды подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи);

на обучение и подготовку кадров, трудовая деятельность которых
связана с инновациями;

на маркетинговые исследования;

на аренду помещений, используемых для обеспечения деятельности;

на затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;

на прочие затраты на технологические инновации;

на сертификацию и патентование.

_________________________ _________________ _____________________

(наименование должности)                           (подпись)                                (Ф.И.О. руководителя)

«____» __________ 20_ г.

М.П.

Приложение 2

к Административному регламенту

Анкета

соискателя гранта

I. Общая информация о заявителе

Полное наименование заявителя

Адрес почтовый

Адрес фактического местонахождения

Служебный телефон

Факс

Сотовый телефон

Адрес электронной почты (e-mail)

Официальный сайт (web-site)

Организационно-правовая форма заявителя

Регистрационные данные (дата, место и орган регистрации заявителя)

Срок деятельности заявителя на дату подачи заявки
(с учетом правопреемственности)

Размер уставного капитала заявителя

Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10 %) и доля их участия (для акционерных обществ – выписка
из реестра акционеров отдельным документом) (на основании учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор)

Наименование обслуживающего банка

Корреспондентский счёт

Расчётный счёт*

Код БИК

ИНН

КПП

Код ОГРН

Код ОКВЭД

*Информация должна быть предоставлена обо всех открытых счетах.

II. Основные экономические показатели инновационного проекта

Срок реализации проекта, месяцев

Период (срок) реализации проекта (расчётный период с момента перечисления средств на расчётный счёт победителя отбора и до наступления окупаемости проекта), месяцев

Предполагаемое число создаваемых рабочих мест (по окончании реализации проекта), человек

Средняя заработная плата** в месяц, рублей

Место реализации проекта

Площадь помещений, необходимых для реализации проекта

Наличие в собственности заявителя площадей для реализации проекта

Наличие договоренности об аренде необходимых помещений, срок аренды

Наименование собственника арендуемых помещений

**Средняя заработная плата не может быть меньше прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Алтайского края
на дату подачи заявки.

III. Сведения об объектах интеллектуальной деятельности

Объекты интеллектуальной деятельности, планируемые к внедрению заявителем

Наименование и формы права (патент, авторские права, лицензионное соглашение и т.д.) и период его использования

Программы для электронных вычислительных машин

Изобретения

Полезные модели

Промышленные образцы

Селекционные достижения

Топологии интегральных микросхем

Базы данных

Ноу-хау

IV. Инвестиции в инновационный проект

Источники инвестиций

Рублей

Доля к сумме гранта, %

Общая стоимость реализации проекта, всего

в том числе

собственные средства, вложенные в реализацию проекта на момент подачи заявки

планируемые инвестиции:

сумма запрашиваемого гранта

100

собственные средства

средства, привлеченные из прочих
источников

Достоверность предоставленных сведений гарантирую.

_________________________ _________________ _____________________

(наименование должности)                          (подпись)                                (Ф.И.О. руководителя)

«____» __________ 20_ г.

М.П.

Приложение 3

К Административному регламенту

Паспорт

инновационного проекта

Описание инновационного проекта должно содержать следующую
основную информацию:

1. Наименование инновационного проекта.

2. Назначение, область использования инновационного проекта.

3. Управленческая команда:

1) структура организации;

2) укомплектованность штата (резюме участников команды, непосредственно реализующих проект);

3) информация об участии сотрудников компании в конкурсах научно-технической направленности и результаты такого участия.

4. Научно-техническая часть инновационного проекта:

1) современное состояние исследований по данному направлению;

2) описание ожидаемого научно-технического результата инновационного проекта, который предполагается коммерциализировать (описание качественного изменения продукции  или ее новых видов, появляющихся в результате реализации проекта);

3) преимущества инновационного проекта по сравнению с инновационными разработками аналогичного назначения в Российской Федерации
и за рубежом (повышение производительности, увеличение объемов получаемого продукта, улучшение его качества, экономия материалов, возможность использования отечественных материалов, в том числе местных, снижение энергоемкости, упрощение и ускорение производственного цикла и другие преимущества);

4) краткое описание инновационного проекта с раскрытием сущности используемых изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ и других решений, имеющих официальную защиту
(регистрацию), но без раскрытия сущности решений, в отношении которых еще не поданы заявки на выдачу охранных документов или которые планируется сохранить в качестве секретов производства (ноу-хау);

5) наличие в разработке секретов производства (ноу-хау), без знания которых невозможно или затруднительно несанкционированное использование инновационного проекта;

6) обоснование проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

7) наличие технической возможности реализации инновационного
проекта на территории Алтайского края;

8) наличие потребности в оборудовании для выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

5. Маркетинговый план реализации инновационного проекта:

1) обоснование стратегии коммерциализации научно-технического
результата инновационного проекта;

2) анализ потребностей рынка (определение рыночной ниши и масштабов реализации товаров, работ, услуг), общий платежеспособный спрос, перспективы расширения географии рынков и объемов реализации товаров, работ, услуг;

3) готовность разработки для демонстрации потенциальным инвесторам на отечественных или международных выставках (ярмарках);

4) результаты работ по продвижению инновационного проекта
на рынок (наличие сертификатов, технических условий, копии заключенных договоров);

5) возможность продажи лицензий на объекты промышленной
собственности (изобретения, полезные модели, промышленные образцы), предполагаемая цена лицензии.

6. Организационный план реализации инновационного проекта:

1) наличие основных средств;

2) основные этапы реализации инновационного проекта с поквартальной разбивкой на последующие три года;

3) необходимые производственные мощности и план их создания,
приобретаемое оборудование, производственная кооперация;

4) количество создаваемых рабочих мест в период реализации инновационного проекта;

5) план обеспечения материалами, сырьем, комплектующими;

6) методы контроля качества и схема сертификации продукта.

7. Финансовый план реализации инновационного проекта:

1) общий объем инвестирования, источники средств и формы их получения;

2) расчетный баланс доходов и расходов;

3) смета затрат по этапам реализации инновационного проекта
с учетом собственных средств;

4) основные экономические показатели (выручка от реализации
без учета НДС, затраты на производство, прибыль, чистая прибыль,
рентабельность).

8. Сведения о патентной защите с указанием имеющихся охранных
документов (номер, дата приоритета, страна-производитель, наименование), информации о значимости каждого охранного документа для всей разработки в целом. Копии заявок на регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, программ для ЭВМ, поданных в патентный орган.

9. Ожидаемые результаты этапов и итоговый результат реализации
инновационного проекта с указанием прогнозируемых характеристик:

1) количество внедренных технологий и разработанных продуктов;

2) объемы и сроки реализации продукции;

3) количество созданных рабочих мест;

4) освоенные патенты, внедренные научные результаты;

5) привлеченные инвестиции.

9. Примерный объем описания инновационного проекта должен
составлять не более двадцати страниц печатного текста с приложением
фотографий, диаграмм, таблиц, схем, графиков и других иллюстративных материалов.

Приложение 4

к Административному регламенту

{Приложение 4 утратило силу на основании приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 10 декабря 2013 года № 43}.

Приложение 5

к Административному регламенту

Справка

о среднесписочной численности и размере заработной платы работников
за последний отчетный период (квартал)

______________________________________________________________

(наименование субъекта малого предпринимательства)

По состоянию на «___» ___________ 20__ года среднесписочная численность работников составляет _____ человек; размер средней заработной платы на одного работника составляет ________ рублей.

Задолженности перед работниками по выплате заработной платы – нет.

В период реализации проекта с «___»___________ 20___г. по «___»___________ 20___г. планируется достижение следующих показателей:

20__ г. – численность работников ____ человек, размер средней заработной платы на одного работника ________ рублей.

20__ г. – численность работников ____ человек, размер средней заработной платы на одного работника ________ рублей.

20__ г. – численность работников ____ человек, размер средней заработной платы на одного работника ________ рублей.

Руководитель           _________________                    _________________

                                                      (подпись)                                         (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________________                    _________________

   (при наличии)                            (подпись)                                         (расшифровка подписи)

МП (при наличии)

Приложение 6

к Административному регламенту

ЖУРНАЛ

приема заявок на участие в конкурсном отборе по предоставлению грантов начинающим малым инновационным компаниям



заявки

Наименование
субъекта малого предпринимательства

Дата
подачи
заявки

Подпись
ответственного лица

Примечание

Приложение 7

к Административному регламенту

Расписка

о приеме документов, предоставленных заявителем в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края для участия в конкурсном отборе по предоставлению грантов начинающим малым инновационным компаниям

Настоящим удостоверяется, что заявитель                                                                                                                                                                                                                                                                          

предоставил, а Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края получило  «____»________________ 20___г.

вх. № _______________________

нижеследующие документы:



Наименование документа

Кол-во

страниц

Кол-во экз.

Документы сдал

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Документы принял

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 8

к Административному регламенту

{Приложение 8 изложено в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 10 декабря 2013 года № 43}.

Оценочная ведомость

по проекту _______________________________________

                    (наименование заявителя)



п/п

Наименование критериев

Примечание

Оценка
в баллах

1

Наличие сформированной управленческой команды (количество
человек и квалификация специалистов, задействованных в реализации инновационного проекта; распределение функциональных обязанностей; оценка вклада сотрудников в достижение результата)

2

Текущая стадия разработки инновационного проекта (идея, выполнение НИОКР, наличие макета, промышленного образца, полезной модели, выпуск пробной серии)

3

Наличие маркетинговой стратегии продвижения инновационного продукта (услуги) (количество заключенных договоров о реализации
или намерениях приобретения готового продукта (услуги), описание каналов сбыта и потенциальных потребителей)

4

Целевое назначение субсидий

Член конкурсной комиссии__________________                   _________________________

                                                                              (подпись)                                 (расшифровка подписи)

«_____»___________ 20___ г.

Приложение 9

к Административному регламенту

{Приложение 9 изложено в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 10 декабря 2013 года № 43}.

Сводная оценочная ведомость

по инновационному проекту __________________________________________________

(наименование заявителя)



п/п

Наименование
критериев

Оценки членов комиссии в баллах

Средний балл по критерию

член

комиссии (ФИО)

1

Наличие сформированной управленческой команды (количество
человек и квалификация специалистов, задействованных в реализации инновационного проекта; распределение функциональных обязанностей; оценка вклада сотрудников в достижение результата)

2

Текущая стадия разработки инновационного проекта (идея, выполнение НИОКР, наличие макета, промышленного образца, полезной модели, выпуск пробной серии)

3

Наличие маркетинговой стратегии продвижения инновационного продукта (услуги) (количество заключенных договоров о реализации или намерениях приобретения готового продукта (услуги), описание каналов сбыта и потенциальных потребителей)

4

Целевое назначение субсидий

Итоговый балл

Секретарь комиссии                             ________________                 ________________

(подпись)                           (Ф.И.О.)

Приложение 10

к Административному регламенту

Итоговая ведомость

протокол заседания конкурсной комиссии по отбору заявок субъектов
малого предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий на поддержку начинающих малых инновационных компаний

от «____» _________ 20___ № ___



п/п

Наименование заявителя

Итоговый балл

Заявленная сумма

гранта, руб.

Секретарь комиссии                             ________________                 ________________

(подпись)                           (Ф.И.О.)

Приложение 11

к Административному регламенту

Блок-схема предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 196 ч.2 от 31.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ
№-580746515 от 28 ноября 2016

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать