Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2012г.
Номер документа: RU54000201200702
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

20.07.2012 № 258

г. Новосибирск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу:

Приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 29.04.2014 № 129

Изменения и дополнения:

Приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 14.11.2013 № 311

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей в Новосибирской области (далее административный регламент).

2. Утвердить план - график внедрения административного регламента министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей в 11овосибирской области.

3. Управлению лицензирования министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (Терешкина Г.Б.) обеспечить организацию предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом. (в ред. Приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 14.11.2013 № 311)

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

СП. Сёмка

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства промышленности,

торговли и развития предпринимательства

Новосибирской области от 20.07.2012 № 258

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей в Новосибирской области

I. Общие положения

1. Административный регламент министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей в Новосибирской области (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг» в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Основные понятия, используемые в административном регламенте

2. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей в Новосибирской области (далее -государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

3. Государственная услуга - деятельность по реализации функций министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области.

4. Заявитель юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации, либо его уполномоченный представитель, обратившееся в министерство с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Описание заявителей, имеющих право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Новосибирской области на предоставление государственной услуги

5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

6. Местонахождение министерства и приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

630011, г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 502 (приемная министерства), телефон 222-25-17.

Почтовый адрес министерства: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18.

Структурное подразделение министерства, непосредственно предоставляющее государственную услугу:

отдел лицензирования управления лицензирования министерства (далее - отдел); (в ред. Приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 14.11.2013 № 311)

место нахождения отдела, его почтовый адрес: 630011, г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 702;

телефоны отдела: 227-03-37, 222-73-22.

Адрес официального сайта министерства в сети Интернет: http://minrpp.nso.ru, адрес электронной почты министерства: mtv@obladm.nso.ru.

График приема заявителей:

понедельник - четверг с 9-00 до 16-00 часов,

обеденный перерыв с 12-30 до 13-18 часов,

неприемные дни - пятница,

выходные дни - суббота и воскресенье.

Место нахождения, график работы и номера телефонов федеральных органов исполнительной власти, с которыми осуществляет взаимодействие министерство при предоставлении государственной услуги:

Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России), ул. Неглинная, д. 23, г. Москва, 127381, Телефон: (8-495) 913-00-09.

Сведения о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах территориальных органов ФНС России можно узнать на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.nalog.ru.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель либо его представитель обращается в отдел или в государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - ГАУ НСО «МФЦ»). Сведения о местонахождении, справочных телефонах ГАУ НСО «МФЦ» размещены на официальном сайте министерства и официальном сайте  ГАУ НСО «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.mfc-nso.ru.

(абзац 17 дополнен в ред. Приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 14.11.2013 № 311)

7. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте министерства, ГАУ НСО «МФЦ»), (в ред. Приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 14.11.2013 № 311)

на информационных стендах министерства,

в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» по адресу: 54.gosuslugi.ru (далее - РПГУ), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» но адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

в филиалах ГАУ НСО «МФЦ»

(абзац пятый в ред. Приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 14.11.2013 № 311)

На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и информационном стенде в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

справочная информация о месте и времени приема заявлений;

реквизиты нормативных правовых актов, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги;

настоящий административный регламент;

место нахождения, график работы, номера контактных телефонов министерства, отдела.

Информация, размещаемая па официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на РПГУ, па Едином портале и информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства и справочных данных.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой па информационных стендах, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times №ew Roma № размером не менее 14.

8. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться:

в устной форме лично и (или) по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении государственной услуги;

в письменной форме по почтовому адресу министерства;

в электронной форме по адресу электронной почты министерства, на РПГУ.

9. При ответах на телефонные звонки и устное обращение заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

10. При устном обращении заявителей (лично) специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, дают, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делают запись в карточку личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

11. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.

12. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

15. Письменный ответ на обращение подписывается министром промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министр) либо уполномоченными им лицами, должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

16. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, но которому должен быть направлен ответ, ответ па обращение не дается. (в ред. Приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 14.11.2013 № 311)

17. В обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заяви гель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

18. Ответ на обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

19. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: выдача разрешений на проведение региональных лотерей в Новосибирской области

Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

20. Предоставление государственной услуги осуществляет - министерство. При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с территориальными органами ФНС России в целях получения справки о наличии или об отсутствии задолженности у заявителя по уплате налогов и сборов и бухгалтерского баланса заявителя по состоянию па последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи в Новосибирской области.

21. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации (за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Новосибирской области).

Результат предоставления государственной услуги

22. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача разрешения на проведение региональной лотереи в 1 Говосибирской области;

2) отказ в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в Новосибирской области.

Сроки предоставления государственной услуги

23. Государственная услуга предоставляется в течении двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги. Срок предоставления государственной услуги устанавливается с момента регистрации заявления до момента окончания предоставления государственной услуги.

24. Министерство не позднее чем через три дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги уведомляет заявителя о выдаче разрешения па проведение лотереи или об отказе в предоставлении государственной услуги.

25. В случае если заявитель не представит все предусмотренные настоящим регламентом документы, министерство в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги обязано запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

26. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010; № 75, 08.04.2011; № 139, 30.06.2011; № 142, 04.07.2011; № 153, 15.07.2011; № 157, 21.07.2011; № 278, 09.12.2011);

Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» («Российская газета», № 234, 18.11.2003; № 161, 26.07.2005; № 25, 08.02.2006; № 158, 25.07.2008; № 144, 02.07.2010; № 168, 30.07.2010; № 142, 04.07.2011;№ 60, 25.07.2011);

приказом министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 № 53н «Об утверждении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях» («Российская газета», № 141, 22.06.2012);

постановлением Правительства Новосибирской области от 29.09.2011 № 422-и «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра региональных лотерей в Новосибирской области, Порядка представления документов, па основании которых принимаются решения о проведении региональных государственных лотерей в Новосибирской области» («Советская Сибирь», № 185, 04.10.2011);

постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 149 «О министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области» («Советская Сибирь», № 108, 04.06.2010; № 119, 23.06.2010; № 188, 28.09.2010; № 221, 16.11.2010; № 2, 12.01.2011; № 150, 16.08.2011; № 215, 15.11.2011).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем

27. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в министерство заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи в Новосибирской области (далее - заявление), которое составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) условия лотереи;

2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;

8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Документы, прилагаемые к заявлению, представляются по описи, оформляемой заявителем, которая вручается заявителю с пометкой о дате приема документов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить

28. Заявитель вправе представить:

1) справку налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

2) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию па последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления.

29. Если документы, указанные в пункте 28 административного регламента, заявитель не представил самостоятельно, министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в территориальном органе ФЫС России по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления.

Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий

30. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении лицензирующего органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

31. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

33. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие документов, необходимых для представления государственной услуги, представленных заявителем, требованиям федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях»;

2) представление заявителем недостоверных сведений;

3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

34. При предоставлении государственной услуги получение услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не требуется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

35. Предоставление государственной услуги является бесплатной для заявителя.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут. (в ред. Приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 14.11.2013 № 311)

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

37. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале регистрации, специалистом, ответственным за прием запросов, в день его поступления в министерство. Максимальный срок регистрации запроса не должен превышать 20 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

38. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям.

Здание, в котором находится министерство, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию, в котором находится министерство, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к иарковочным местам является бесплатным. На стоянке выделяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Входы в здание, в котором находится министерство, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих министерства.

Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей, которые оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

39. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) для составления заявлений, объяснений, ходатайств, обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями, в количестве, достаточном для оформления документов.

40. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

41. Требования к местам приема заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;

рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителя, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества, должности и оборудуется персональным компьютером и печатающим устройством;

в целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом не допускается;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности оформления документов.

42. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Места для информирования предназначены для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги в министерстве не предусмотрено.

Показатели доступности и качества государственной услуги

43. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:

пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, где расположено министерство;

беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудованы расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски и собак - проводников);

оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению министерства;

размещение информации об услуге на Едином портале, РПГУ;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

44. Показателями качества государственной услуги являются: своевременность и полнота предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и государственных служащих министерства.

45. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами и государственными служащими министерства не более 2 раз (при подаче заявления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в Новосибирской области и при получении результата предоставления государственной услуги), продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 20 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

46. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Заявителю обеспечивается возможность:

1) получения информации о правилах предоставления государственной услуги па официальном сайте министерства, ГАУ НСО «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале, РПГУ; (в ред. Приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 14.11.2013 № 311)

2) подавать жалобу на решения и действия (бездействия) министерства, должностного лица либо государственного служащего министерства через ГАУ НСО «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, Единого портала либо РПГУ. (в ред. Приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 14.11.2013 № 311)

47. Направление заявления, прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получение результата государственной услуги, возможно через филиалы ГАУ НСО «МФЦ». Рассмотрение представленных заявителем документов и получение результата государственной услуги с участием ГАУ НСО «МФЦ» осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между министерством и ГАУ НСО «МФЦ».

Передача документов заявителя между ГАУ НСО «МФЦ» и министерством может осуществляться в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы «Центр приема государственных услуг» (пункт 47 в ред. Приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 14.11.2013 № 311)

III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;

2) проверка соответствия представленных документов требованиям законодательства;

3) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в Новосибирской области;

5) подготовка и направление (вручение) уведомления о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения;

6) выдача разрешения.

Количество административных процедур при предоставлении государственной услуги и их последовательность представлены в блок-схеме предоставления государственной услуги согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.

Порядок осуществления отдельных административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, РПГУ

49. С использованием единого портала, РПГУ заявителям обеспечивается возможность:

1) получения информации о правилах предоставления государственной услуги (для получения информации на РПГУ необходимо выбрать вкладку «Каталог услуг», из представленного списка ведомств - выбрать услуги, предоставляемые министерством);

2) копирования и распечатывания формы заявки, размещенной на РПГУ в электронном виде.

Прием заявления и прилагаемых к заявлению документов

50. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем документов (в письменной или электронной форме), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 27 административного регламента.

51. Специалист, ответственный за прием документов, при принятии документов у заявителя:

1) проводит проверку документов, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена, отчества, наименования должностей поддаются прочтению; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

2) оказывает заявителю содействие в устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов;

3) вносит в журнал регистрации запись о приеме документов;

52. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 минут.

53. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, внесение записи в журнал регистрации.

Зарегистрированное заявление и документы передаются в отдел для выполнения последующих административных процедур.

Проверка соответствия представленных документов требованиям законодательства

54. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и документов для получения государственной услуги специалистом отдела, ответственным за проведение проверки.

55. Специалист, ответственный за проведение проверки, проводит проверку соответствия представленных документов требованиям законодательства.

56. В случае, если заявитель не представит документы, предусмотренные пунктом 27 административного регламента, специалист ответственный за проведение проверки, в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги обязан запросить у него недостающие документы.

57. Оформление запроса о представлении недостающих документов осуществляется на бланке министерства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день.

58. В запросе о представлении недостающих документов указывается:

1) дата и номер запроса;

2) полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;

3) перечень недостающих документов;

4) срок представления недостающих документов.

59. Запрос о представлении недостающих документов подписывается министром или уполномоченным им должностным лицом.

60) Запрос о представлении недостающих документов направляется заявителю по почте либо вручается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя.

61) Запрашиваемые недостающие документы должны быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в министерство не позднее чем через десять дней со дня получения запроса о представлении недостающих документов.

62) В случае непредставления заявителем запрашиваемых документов в установленный в соответствии с пунктом 60 административного регламента срок, специалист, ответственный за проведение проверки, переходит к выполнению административной процедуры «Принятие решения о выдаче пли об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в Новосибирской области».

Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги

63. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и документов, предусмотренных пунктом 27 административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.

64. В случае, если документы, указанные в пункте 28 административного регламента, не представлены заявителем, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в территориальный орган ФПС России по месту нахождения заявителя в целях получения справки о наличии или об отсутствии задолженности у заявителя по уплате налогов и сборов и бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения па проведение региональной лотереи в Новосибирской области.

65. Межведомственный запрос должен содержать сведения, перечень которых установлен частью 1 статьи 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

66. Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

67. Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

68. Максимальный срок выполнения административной процедуры – один день.

69. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).

Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в Новосибирской области

70. Разрешение на проведение лотереи (далее - разрешение) выдается заявителю министерством на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении государственной услуги.

71. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения осуществляется министерством в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения.

Министерство не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязано выдать заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.

При этом министерство не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения обязано направить заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.

72. Критерием принятия решения о выдаче разрешения является отсутствие обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 33 административного регламента.

73. Решение о выдаче разрешения оформляется соответствующим приказом министерства о выдаче разрешения.

74. Оформление решения о выдаче разрешения производят специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры -один день.

75. В решении о выдаче разрешения указываются:

1) наименование органа, принявшего решение;

2) дата и номер решения;

3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;

4) место нахождения организатора лотереи;

5) идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;

6) наименование лотереи;

7) вид лотереи (но способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);

8) срок действия разрешения.

76. Решение о выдаче разрешения подписывается министром или уполномоченным им лицом.

77. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 33 административного регламента, и оформляется соответствующим приказом министерства об отказе в выдаче разрешения.

78. Оформление решения об отказе в выдаче разрешения производит специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия -один день.

79. В решении об отказе в выдаче разрешения указываются:

1) наименование органа, принявшего решение;

2) дата и номер решения;

3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;

4) место нахождения организатора лотереи;

5) идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;

6) наименование лотереи;

7) вид лотереи (по способу проведения, территории проведения, организатору лотереи);

8) основания отказа.

80. Решение об отказе в выдаче разрешения подписывается министром или уполномоченным им должностным лицом.

Подготовка и направление (вручение) уведомления о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения

81. Основанием для начала административной процедуры является регистрация приказа министерства о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в Новосибирской области или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в Новосибирской области, или непредставление заявителем документов, запрошенных министерством в соответствии с пунктом 60 административного регламента.

82. Ответственным за выполнение административного действия, является ответственный специалист.

83, Ответственный специалист в день внесения записи в реестр готовит уведомление о выдаче разрешения па проведение региональной лотереи в Новосибирской области (далее - уведомление о выдаче разрешения) или об отказе в выдаче такого разрешения на бланке письма министерства и направляет па подпись министру.

84. Подписанное уведомление о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения регистрируется в базе исходящих документов.

85. Ответственный специалист вручает уведомление о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения уполномоченному представителю заявителя, для чего предварительно направляется телефонограмма заявителю о необходимости получения указанного уведомления с указанием времени и места его получения.

86. При вручении уполномоченному представителю заявителя уведомления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения на втором экземпляре указанного уведомления уполномоченный представитель заявителя ставит подпись и дату получения указанного уведомления.

87. В случае направления уведомления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче указанного разрешения заявителю почтовым отправлением указанное уведомление направляется на почтовый адрес заявителя.

88. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 3 рабочих дней со дня подписания уведомления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения.

89. Критерием принятия решения при подготовке и направлении (вручении) уведомления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения является наличие приказа министерства о выдаче разрешения па проведение региональной лотереи в Новосибирской области или об отказе в выдаче такого разрешения.

90. Способом фиксации результата выполнения административного действия является почтовое отправление или подпись уполномоченного представителя заявителя в получении уведомления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения на втором экземпляре указанного уведомления.

91. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником отдела при проверке направления (вручения) уведомлений о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения.

92. Результатом выполнения административного действия является получение заявителем уведомления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения.

Выдача разрешения

93. Разрешение выдается в случае принятия министерством решения о выдаче разрешения.

94. Оформление разрешения производит специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия -один день.

95. В разрешении указываются:

1) наименование органа, принявшего решение;

2) дата и номер разрешения;

3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;

4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица;

5) идентификационный номер налогоплательщика;

6) наименование лотереи;

7) вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);

8) срок действия разрешения;

9) государственный регистрационный номер лотереи.

96. Разрешение подписывается министром или уполномоченным им должностным лицом и заверяется печатью министерства.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия -один день.

97. Вручение разрешения осуществляет специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, путем его вручения руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, либо направляется на почтовый адрес заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами

98. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, регулирующими предоставление государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет начальник отдела лицензирования.

99. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

100. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, граждан, их объединений и организаций, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы, утверждаемых министром), внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей, граждан, их объединений и организаций).

101. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги.

102. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения но их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

103. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности выполнения административных процедур, определенных настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

104. Ответственность специалистов за несоблюдение и неисполнение положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

105. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

106. Заявители, граждане их объединения и организации вправе направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа, а также обратиться устно в адрес министра с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

107. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в адрес министра.

108. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте, а в случае направления обращения в форме электронного документа но адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

109. При устном обращении содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ па обращение с согласия заявителя, граждан их объединений и организаций дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дастся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

110. В случае нарушения прав и законных интересов заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего.

111. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;

7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в министерство.

112. При подаче жалобы заявитель вправе получить в министерстве следующую информацию:

местонахождение приемной министра;

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы.

113. При подаче жалобы заявитель вправе получить в министерстве копии документов, подтверждающих обжалуемое решение, действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство. Жалоба на решение, принятое министром, подается в Правительство Новосибирской области первому заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, которому подведомственно министерство, либо Председателю Правительства Новосибирской области.

Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ НСО «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, Единого портала либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. (в ред. Приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 14.11.2013 № 311)

Запись заявителей па личный прием министра, первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области, которому подведомственно министерство, либо Председателя Правительства Новосибирской области, в том числе для подачи жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах министерства, Правительства Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Специалист министерства, осуществляющий запись заявителя на личный прием министра, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве министра.

114. Жалоба должна содержать:

1) наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также помер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

115. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

116. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

(пункт 116 в ред. Приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 14.11.2013 № 311)

117. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в пей вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

118. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

119. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ но существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

120. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, па который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

(в ред. Приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 14.11.2013 № 311)

121. В случае если причины, но которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в министерство.

122. Жалоба, поступившая в министерство, в Правительство Новосибирской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, Председателем Правительства Новосибирской области в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня се регистрации.

123. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, Председатель Правительства Новосибирской области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

124. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 123 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

125. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, Председатель Правительства Новосибирской области незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Новосибирской области.

126. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) министра, а также принятые им решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.

127. Заявитель вправе обратиться в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод с заявлением в Арбитражный суд 11овосибирской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

министерства промышленности, торговли и развития

предпринимательства Новосибирской области

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешений на проведение

региональных лотерей в Новосибирской области

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей в Новосибирской области

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

министерства промышленности, торговли и развития

предпринимательства Новосибирской области

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешений на проведение

региональных лотерей в Новосибирской области

Форма разрешения на проведение региональной лотереи в Новосибирской области

"Изображение герба Новосибирской области"

Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области

РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственный регистрационный номер региональной лотереи ______/_______

Разрешение выдано______________________________________________________

(полное и сокращенное наименование (в случае, если имеется) юридического лица - организатора региональной лотереи)

____________________________________________________________________________________

(местонахождение юридического лица - организатора региональной лотереи)

ИНН _________________________________________________________________

ОГРН_________________________________________________________________Настоящим разрешением удостоверяется право проведения в Новосибирской области региональной лотереи

_____________________________________________________________________

(наименование и вид проводимой региональной лотереи)

Срок проведения лотереи с "___"______________ г. по "___" _____________г.

Разрешение выдано в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от_________ №_______________"Об утверждении Порядка ведения государственного реестра региональных лотерей в Новосибирской области, Порядка представления документов, на основании которых принимаются решения о проведении региональных государственных лотерей в Новосибирской области".

Срок действия разрешения с "___"__________г. по "___"___________________г.

______________________                          __________            ___________________

(наименование должности                                          (подпись)                             (Ф.И.О. руководителя руководителя лицензирующего                                                                        лицензирующего органа)

органа

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту

министерства промышленности, торговли и развития

предпринимательства Новосибирской области

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешений на проведение

региональных лотерей в Новосибирской области

ФОРМА

ВЫПИСКИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящая выписка содержит сведения о лотерее

_____________________________________________________________________

(наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)

______________________________________________________________________

(серия)                                                               (номер)

(государственный регистрационный номер региональной лотереи В Новосибирской области)

Проводимой ___________________________________________________________

(наименование организатора лотереи)

включенные в государственный реестр региональных лотерей в Новосибирской области.

Министр промышленности, торговли

и развития предпринимательства

Новосибирской области

_____________________

(подпись) Ф.И.О.

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства промышленности,

торговли и развития предпринимательства

Новосибирской области от 20.07.2012 №258

ПЛАН-ГРАФИК

внедрения административного регламента министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей в Новосибирской области

№ пп

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

1.

Размещение административного регламента на официальном сайте

В течение 10 дней после принятия

Отдел

лицензирования Отдел

лицензирования Отдел

лицензирования

2.

Размещение на информационном стенде, расположенном в отделе лицензирования Мониторинг предоставления государственной  услуги  по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей в Новосибирской области

В течение 10 дней после принятия

Ежеквартально

4.

Размещение административного регламента и информации о государственной услуге в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» Направление копии приказа об утверждении административного  регламента в: администрацию    Губерн атора Новосибирской области и Правительства Новосибирской  области; Главное управление  Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области; Законодательное Собрание Новосибирской  области; прокуратуру ^Новосибирской области

В течение 7 дней после принятия

В течение 7 дней после принятия

Отдел

лицензирования Отдел

лицензирования

Официальное опубликование административного регламента

В течение 10 дней после принятия

Отдел

лицензирования Отдел

лицензирования

1.

Ознакомление должностных лиц и государственных служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги с административным регламентом

В течение 3 дней после принятия

В течение 3 дней после принятия

8.

Приведение действующих процедур предоставления государственной услуги в соответствие с административным регламентом

Отдел

лицензирования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 135 от 27.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать