Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2016г.
Номер документа: RU47000201600919
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области

от 20.07.2016 № 15

"О грантах Губернатора Ленинградской области в форме субсидий из бюджета Ленинградской области на реализацию социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в 2016 году"

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", законом Ленинградской области от 29 июня 2012 года № 52-оз "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области" и Порядком определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области на реализацию проектов, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 399, в целях содействия развитию гражданского общества, общественных инициатив и осуществлению общественными организациями социально значимой деятельности приказываю:

1. Утвердить порядок проведения в 2016 году конкурсного отбора по предоставлению социально ориентированным некоммерческим организациям грантов Губернатора Ленинградской области в форме субсидий из бюджета Ленинградской области на реализацию ими социальных проектов согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение об Экспертном совете по проведению в 2016 году конкурсного отбора по предоставлению социально ориентированным некоммерческим организациям грантов Губернатора Ленинградской области на реализацию ими социальных проектов согласно приложению 2.

3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Председатель

Комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

Н.Н. Шелудько

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к приказу комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

от 20.07.2016 № 15

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ В 2016 ГОДУ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ

ИЗ БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИМИ

СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора по предоставлению социально ориентированным некоммерческим организациям грантов Губернатора Ленинградской области в форме субсидий из бюджета Ленинградской области на реализацию ими социальных проектов (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора по предоставлению социально ориентированным некоммерческим организациям грантов Губернатора Ленинградской области на реализацию ими социальных проектов (далее - конкурсный отбор).

1.2. Конкурсный отбор проводится с целью определения социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО), осуществляющих на территории Ленинградской области в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 6 областного закона от 29 июня 2012 года № 52-оз "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области", которым будут предоставлены гранты Губернатора Ленинградской области на реализацию социальных проектов, отвечающих направлениям и критериям, изложенным в пунктах 1.3, 2.1 настоящего Порядка.

1.3. Гранты Губернатора Ленинградской области в форме субсидий из бюджета Ленинградской области (далее - гранты) предоставляются СО НКО в порядке, установленном постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 399 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" в соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 6 Закона Ленинградской области от 29 июня 2012 года № 52-оз "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области" в рамках следующих направлений деятельности СО НКО:

1) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита семьи, детства, материнства и отцовства;

2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

4) охрана окружающей среды и защита животных;

5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;

6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

7) профилактика социально опасных форм поведения граждан;

8) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;

9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;

10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

11) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

12) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;

13) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;

14) участие в профилактике и(или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

15) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;

16) мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;

17) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;

18) увековечение памяти жертв политических репрессий;

19) развитие детского и молодежного общественного движения, поддержка детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью;

20) развитие институтов гражданского общества;

21) укрепление межэтнических и межконфессиональных отношений, профилактика экстремизма и ксенофобии;

22) содействие развитию предпринимательства и туризма на территории Ленинградской области;

23) деятельность в области средств массовой информации, а также издательского дела;

24) содействие охране правопорядка;

25) участие в профилактике и(или) тушении пожаров при проведении аварийно-спасательных работ;

26) участие в деятельности по поиску, захоронению и увековечению памяти погибших в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

27) разработка и реализация программ по строительству объектов социальной инфраструктуры.

2. Требования к участникам конкурсного отбора

2.1. К участию в конкурсном отборе допускаются СО НКО:

2.1.1. Зарегистрированные в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и состоящие на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области, а также СО НКО, состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах субъектов Российской Федерации и имеющие местные отделения (представительства) и филиалы на территории Ленинградской области.

2.1.2. Осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области не менее одного года до даты объявления конкурсного отбора.

2.1.3. В отношении которых не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности.

2.1.4. Не имеющие на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и в бюджеты государственных внебюджетных фондов.

2.1.5. В отношении которых не отмечено нарушений целевого использования бюджетных средств согласно реестру социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной поддержки в Ленинградской области (сведения представляются только СО НКО, получавшими субсидии из бюджета Ленинградской области).

2.2. К участию в конкурсном отборе не допускаются СО НКО:

созданные в следующих организационно-правовых формах: товарищества собственников жилья, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, религиозные организации (объединения), негосударственные пенсионные фонды, объединения работодателей, торгово-промышленные палаты, крестьянские (фермерские) хозяйства, политические партии.

3. Порядок подачи и рассмотрения заявок на предоставление гранта

3.1. Для участия в конкурсном отборе СО НКО представляет заявку, которая включает в себя:

3.1.3. Заявление по форме согласно приложению 1 к Порядку.

3.1.4. Копию устава СО НКО, заверенную руководителем СО НКО.

3.1.5. Копию документа, подтверждающего полномочия руководителя СО НКО, заверенную печатью СО НКО. В случае подписания заявления на участие в конкурсном отборе представителем СО НКО - документ, подтверждающий его полномочия.

3.1.6. Справку из обслуживающего банка о банковских реквизитах СО НКО и реквизитах банка (кредитного учреждения).

3.1.7. Справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у СО НКО задолженности по налоговым платежам, пеням и штрафам в бюджетную систему Российской Федерации.

3.1.8. Справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на последнюю отчетную дату, подтверждающую отсутствие у СО НКО задолженности по обязательным платежам.

3.1.9. Справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации на последнюю отчетную дату, подтверждающую отсутствие у СО НКО задолженности по обязательным платежам.

3.1.10. Презентацию проекта в формате PowerPoi№t на электронном носителе объемом 10-15 слайдов.

3.1.11. Планируемые расходы на реализацию социального проекта по форме согласно приложению 2 к Заявлению.

3.1.12. Опись документов в составе заявки на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к Заявлению.

3.2. К заявке по усмотрению СО НКО могут быть приложены иные документы и материалы о деятельности СО НКО (письма поддержки, рекомендательные письма, характеризующие СО НКО и представляемый социальный проект, материалы о деятельности СО НКО, опубликованные в средствах массовой информации, фото-, видеоматериалы, подтверждающие уставную деятельность, опыт реализации аналогичных мероприятий, программ и социальных проектов (за период не более года, предшествующего дате подачи заявки на участие в конкурсном отборе).

СО НКО несет ответственность за достоверность предоставляемых в составе заявки на участие в конкурсном отборе сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. В состав заявки на участие в конкурсном отборе включается только один социальный проект СО НКО. СО НКО вправе подать только одну заявку.

3.4. Заявка на участие в конкурсном отборе представляется на бумажном и электронном носителях в одном экземпляре.

3.5. Все листы заявки на участие в конкурсном отборе должны быть сброшюрованы либо прошиты, а также пронумерованы, скреплены печатью и подписью руководителя СО НКО или иного уполномоченного им лица. Первой должна быть подшита опись документов в составе заявки на участие в конкурсном отборе с указанием количества страниц представленных документов.

3.6. Заявка на участие в конкурсном отборе представляется в Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области (далее - Комитет) непосредственно (нарочно).

3.7. Срок приема заявок на участие в конкурсном отборе составляет 30 (тридцать) календарных дней.

3.8. Заявки на участие в конкурсном отборе, поступившие в Комитет после окончания срока приема заявок, не регистрируются и к участию в конкурсном отборе не допускаются.

3.9. Заявка на участие в конкурсном отборе может быть отозвана СО НКО до окончания срока приема заявок путем направления в Комитет соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе.

3.10. Не допускается внесение изменений в заявку на участие в конкурсном отборе, поступившую в Комитет после окончания срока приема заявок. Дополнительные документы могут быть представлены к заявке только по запросу Комитета.

3.11. СО НКО не допускаются к участию в конкурсном отборе в случае, если:

1) СО НКО не соответствует требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка;

2) представленная СО НКО заявка не соответствует требованиям пунктов 3.1, 3.3 настоящего Порядка;

3) заявка СО НКО поступила в Комитет после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора;

4) социальный проект, для реализации которого запрашивается грант, не относится к направлениям деятельности СО НКО, перечисленным в пункте 1.3 настоящего Порядка.

3.12. Не может являться основанием для отказа в рассмотрении заявки СО НКО наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.

3.13. СО НКО отстраняется от участия в конкурсном отборе на любом его этапе в случае представления ею недостоверных сведений о себе.

3.14. В случае подачи одной заявки, отсутствия заявок на участие в конкурсном отборе или в случае принятия Экспертным советом решения о недопуске к участию в конкурсном отборе всех СО НКО, подавших заявки, конкурсный отбор признается несостоявшимся.

3.15. СО НКО, подавшие заявки с нарушением установленных требований, в срок не более 30 (тридцати) дней со дня окончания приема заявок уведомляются Комитетом об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе с указанием причин отказа.

4. Порядок определения объема грантов

4.1. Объем гранта на реализацию социального проекта определяется Экспертным советом исходя из объема средств на реализацию социального проекта, запрашиваемых СО НКО, с учетом ограничений, установленных пунктом 5.5 настоящего Порядка.

4.2. Заявки, поданные участниками конкурсного отбора, исходя из объема средств и количества охватываемых муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области, запрашиваемых на реализацию социального проекта, распределяются на три категории "лота":

первый лот - "Большой грант Губернатора Ленинградской области". Категория, обозначающая субсидию, предоставляемую СО НКО, реализующим проект регионального значения с охватом целевых групп и территории не менее 18 муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области. Размер предоставляемой субсидии - 3 млн рублей;

второй лот - "Средний грант Губернатора Ленинградской области". Категория, обозначающая субсидию, предоставляемую СО НКО, реализующим проект межмуниципального значения с охватом целевых групп и территории не менее 9 муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области. Размер предоставляемой субсидии - 2 млн рублей;

третий лот - "Малый грант Губернатора Ленинградской области". Категория, обозначающая субсидию, предоставляемую СО НКО, реализующим проект муниципального значения с охватом целевых групп и территории не менее 10 городских (сельских поселений) Ленинградской области. Размер предоставляемой субсидии - 1 млн рублей.

5. Предоставление и использование грантов

5.1. Гранты предоставляются СО НКО на основании:

1) решения (протокола) заседания Экспертного совета об определении СО НКО - победителей конкурсного отбора и определении объемов предоставленных им грантов;

2) распоряжения Комитета об утверждении списка получателей грантов;

3) договора о предоставлении гранта, заключаемого между Комитетом и СО НКО - победителем конкурсного отбора по форме, определенной правовым актом Комитета.

5.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия распоряжения об утверждении списка получателей грантов Комитет средствами электронной почты направляет СО НКО - победителям конкурсного отбора уведомления о необходимости заключения договоров о предоставлении грантов.

5.3. Перечисление гранта на расчетный счет Организации осуществляется Комитетом в порядке авансирования на основании заключенных договоров о предоставлении и целевом использовании гранта.

5.4. Сроки использования гранта определяются в договоре о предоставлении гранта с учетом сроков реализации социального проекта и ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлен грант.

5.5. СО НКО запрещается осуществлять за счет предоставленных грантов следующие расходы:

1) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

2) расходы, не связанные с реализацией социального проекта;

3) расходы на поддержку политических партий и предвыборных кампаний;

4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

5) расходы на фундаментальные (научные), академические (научные) исследования;

6) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

7) расходы на уплату штрафов;

8) расходы на приобретение объектов недвижимости, текущий и капитальный ремонт, капитальное строительство;

9) расходы на оказание гуманитарной и иной прямой материальной помощи, а также платных услуг населению;

10) расходы на получение кредитов и займов.

5.6. Имущество, приобретенное за счет гранта, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в течение 5 лет со дня получения гранта.

6. Контроль за целевым и эффективным использованием грантов, порядок возврата грантов

6.1. В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации контроль за соблюдением СО НКО - получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов осуществляется Комитетом.

6.2. СО НКО - получатели грантов представляют в Комитет отчеты о реализации социальных проектов и об использовании грантов по форме и в сроки, определенные правовым актом Комитета.

6.3. В случае использования грантов не по целевому назначению и(или) неиспользования их в сроки, предусмотренные договором о предоставлении гранта, а также в случае установления фактов нарушения условий договоров либо непредставления отчетов о реализации социальных проектов и об использовании грантов гранты подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.

6.4. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка, Комитет направляет СО НКО - получателю гранта письменное уведомление о необходимости возврата гранта с указанием банковских реквизитов для перечисления денежных средств.

6.5. Грант подлежит возврату СО НКО - получателем гранта в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости его возврата.

При невозврате гранта СО НКО - получателем гранта в указанный срок взыскание гранта осуществляется в судебном порядке.

6.6. За нарушение требований, установленных настоящим Порядком, в том числе за нецелевое использовании грантов, СО НКО - получатели грантов несут ответственность в соответствии с законодательством.

6.7. Комитет размещает отчетность о достижении целевых показателей результативности использования грантов на официальном портале Администрации Ленинградской области (www.le№obl.ru) на сайте Комитета не позднее 31 декабря 2016 года.

Приложение 1

к Порядку...

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсном отборе социальных проектов социально

ориентированных некоммерческих организаций

для предоставления грантов Губернатора Ленинградской области

(примерная форма)

(указать основное направление реализации социального проекта)

Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации

Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации

(при создании до 1 июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц

(при создании после 1 июля 2002 года)

Основной государственный регистрационный номер

Код по Общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

Код(ы) по Общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт/страница в сети "Интернет"

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Количество и наименования муниципальных районов Ленинградской области, на территории которых были реализованы проекты организации (за 2015 год)

Численность работников

Численность добровольцев

Численность учредителей (участников, членов)

Общая сумма денежных средств, полученных организацией в 2015 году, тыс. рублей

в том числе:

гранты российских некоммерческих организаций, тыс. рублей

пожертвования российских организаций, тыс. рублей

пожертвования физических лиц, тыс. рублей

средства и иное имущество от иностранных государств, их государственных органов, международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства либо уполномоченных ими лиц и(или) от российских юридических лиц, получающих денежные средства и иное имущество от указанных источников, тыс. рублей

средства, предоставленные из федерального бюджета, тыс. рублей

средства, предоставленные из бюджета Ленинградской области, тыс. рублей

средства, предоставленные из местных бюджетов, тыс. рублей

Основные реализованные проекты за последние 3 года

(перечислить с указанием периода выполнения проекта, названия проекта, суммы, источника финансирования, достигнутых результатов и аннотации проекта)

№ п/п

Период выполнения

Название проекта

Бюджет проекта

Источники финансирования

Основные результаты (аннотация)

1

2

3

4

5

6

1.

2.

Краткое описание кадрового потенциала некоммерческой организации

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе, подтверждаю.

Настоящим подтверждаю, что организация-заявитель в случае признания ее победителем конкурсного отбора обязуется ссылаться в информационных материалах, публикуемых в рамках финансируемого проекта, на финансовую поддержку Правительства Ленинградской области.

С условиями конкурсного отбора и предоставления грантов ознакомлен и согласен.

(наименование должности руководителя социально ориентированной некоммерческой организации)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

"__" __________ 20__ г.

М.П.

Информация

о социальном проекте, для осуществления мероприятий которого запрашивается грант Губернатора Ленинградской области

Категория заявки (Большой, Средний, Малый грант)

Наименование социального проекта

Направление реализации социального проекта в соответствии с п. 1.3 Порядка

Количество и наименования муниципальных районов Ленинградской области, на территории которых будет реализовываться социальный проект

Сроки реализации мероприятий социального проекта, для осуществления которых запрашивается грант

Общая сумма планируемых расходов на реализацию социального проекта, рублей

Запрашиваемый размер гранта, рублей

Предполагаемая сумма софинансирования социального проекта за счет местных бюджетов, рублей

Предполагаемая сумма софинансирования социального проекта за счет внебюджетных источников, рублей

Информация

о соответствии проекта уставной деятельности организации

Указать цели деятельности организации в соответствии с Уставом, соответствующие направлению проектной деятельности

Аннотация социального проекта

(не более 1/3 страницы)

Основные цели и задачи социального проекта

Описание проблем(ы), решению/снижению остроты которой(ых) посвящен социальный проект, обоснование социальной значимости проекта

(не более 1 страницы)

Описание механизма информационного сопровождения проекта

(освещение в СМИ)

Описание целевой группы проекта

Ожидаемые конечные результаты социального проекта

Календарный план реализации социального проекта

№ п/п

Наименование этапов, мероприятий

Сроки начала и окончания (мес., год)

Ожидаемые итоги

1

2

3

4

1.

2.

(наименование должности руководителя социально ориентированной некоммерческой организации)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

"__" __________ 20__ г.

М.П.

Приложение 1

к Заявлению

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

в составе заявки на участие в конкурсном отборе социальных

проектов социально ориентированных некоммерческих

организаций для предоставления грантов Губернатора

Ленинградской области

    Настоящим

___________________________________________________________________________

    (наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

подтверждает,  что  для  участия  в  конкурсном  отборе социальных проектов

социально  ориентированных  некоммерческих  организаций  для предоставления

грантов  Губернатора  Ленинградской  области  на  их реализацию, проводимом

комитетом  по  печати  и  связям  с  общественностью Ленинградской области,

направляются нижеперечисленные документы и материалы.

№ п/п

Наименование документа, материала

Количество страниц (дисков, кассет и т.п.)

1.

2.

3.

(наименование должности руководителя социально ориентированной некоммерческой организации)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

"__" __________ 20__ г.

М.П.

Приложение 2

к Заявлению

Смета социального проекта

Смета расходов на финансирование социального проекта должна содержать список основных затрат, необходимых для исполнения проекта, а также дополнительные (прочие) затраты, включая затраты на заработную плату, аренду помещений, оборудования и транспорта, приобретение строительных, расходных и иных материалов, а также продуктов питания, производство подрядных работ, изготовление полиграфической и аудиовизуальной продукции, создание и поддержку интернет-сайтов, командировочные расходы, услуги связи, информационные и юридические услуги.

№ п/п

Наименование статьи

Количество единиц (с указанием названия единицы - напр., чел., мес., шт. и т.п.)

Стоимость единицы (руб.)

Запрашиваемая сумма (руб.)

Софинансирование (если имеется), руб.

Общая стоимость проекта (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1.

2.

(наименование должности руководителя социально ориентированной некоммерческой организации)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

"__" __________ 20__ г.

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к приказу комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

от 20.07.2016 № 15

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В 2016 ГОДУ КОНКУРСНОГО

ОТБОРА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИМИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования (создания), деятельности, организации работы, ликвидации, полномочия и иные условия, необходимые для организации надлежащей работы Экспертного совета по проведению конкурсного отбора по предоставлению социально ориентированным некоммерческим организациям грантов Губернатора Ленинградской области в форме субсидий из бюджета Ленинградской области на реализацию ими социальных проектов (далее - Экспертный совет).

1.2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами и поручениями Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.

2. Функции Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области

2.1. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Комитетом и оформляется распоряжением Комитета.

2.2. Комитет осуществляет следующие функции:

1) организует распространение информации о проведении конкурсного отбора путем размещения объявления о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Администрации Ленинградской области, а также в средствах массовой информации;

2) консультирует представителей СО НКО по вопросам подготовки и подачи заявок на участие в конкурсном отборе в устной и в письменной форме;

3) совместно с отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области формирует экспертный совет по проведению конкурсного отбора по предоставлению социально ориентированным некоммерческим организациям грантов Губернатора Ленинградской области на реализацию ими социальных проектов (далее - Экспертный совет);

4) утверждает правовым актом Комитета состав Экспертного совета, публикует утвержденный состав на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его утверждения;

5) осуществляет прием, регистрацию заявок СО НКО на участие в конкурсном отборе и в срок не более 10 (десяти) календарных дней с даты окончания приема заявок направляет их в Экспертный совет;

6) размещает решения, принятые Экспертным советом, на официальном портале Администрации Ленинградской области (www.lenobl.ru) на сайте Комитета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их принятия;

7) на основании принятых Экспертным советом решений об определении победителей конкурсного отбора разрабатывает и принимает распоряжение Комитета об утверждении списка победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставляемых им грантов;

8) обеспечивает заключение договоров о предоставлении грантов с СО НКО - победителями конкурсного отбора;

9) проводит ежегодную оценку результативности и эффективности использования предоставленных грантов;

10) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурсного отбора;

11) в случае образования по итогам конкурсного отбора остатков средств, выделенных из областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и плановый период для предоставления грантов, на основании решения Экспертного совета объявляет дополнительный конкурсный отбор на оставшиеся средства либо возвращает их в бюджет Ленинградской области;

12) осуществляет иные функции в соответствии с законами и иными правовыми актами Ленинградской области, регулирующими вопросы предоставления СО НКО грантов.

2.3. Объявление о проведении конкурсного отбора, размещаемое на официальном портале Администрации Ленинградской области (www.lenobl.ru) на сайте Комитета, включает в себя:

распоряжение Комитета об объявлении конкурсного отбора;

информацию о сроках приема заявок на участие в конкурсном отборе, времени и месте приема заявок;

контактные телефоны и адреса электронной почты для получения СО НКО консультаций по вопросам подготовки и направления заявок на участие в конкурсном отборе.

2.4. Комитет осуществляет консультирование СО НКО по вопросам подготовки и направления заявок на участие в конкурсном отборе по номерам телефонов и по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурсного отбора, при условии, что соответствующие запросы поступили в Комитет не позднее 10 (десяти) календарных дней до окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе.

2.5. На основании решения Экспертного совета об определении победителей конкурсного отбора Комитет в течение 7 (семи) рабочих дней разрабатывает и принимает распоряжение Комитета об утверждении списка получателей грантов. Указанный правовой акт размещается Комитетом на официальном портале Администрации Ленинградской области (www.le№obl.ru) на сайте Комитета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия.

3. Порядок формирования Экспертного совета

3.1. Экспертный совет формируется на основании предложений лиц, обладающих высокой квалификацией, признанной репутацией и опытом работы в сфере поддержки и оценки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО), в том числе:

1) представителей органов государственной власти Ленинградской области;

2) представителей Общественной палаты Ленинградской области;

3) представителей некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Ленинградской области;

4) представителей коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;

5) представителей средств массовой информации.

3.2. Общее число членов Экспертного совета является нечетным и составляет не менее 15 (пятнадцати) человек.

3.3. Перечень лиц, включенных в состав Экспертного совета, утверждается Комитетом и размещается на официальном портале Администрации Ленинградской области (www.lenobl.ru) на сайте Комитета.

4. Функции Экспертного совета

4.1. Экспертный совет осуществляет свою деятельность в 2016 году на основании Положения об экспертном совете по проведению конкурсного отбора по предоставлению социально ориентированным некоммерческим организациям грантов Губернатора Ленинградской области на реализацию ими социальных проектов.

4.2. В целях организации проведения конкурсного отбора и предоставления субсидий Экспертный совет:

1) принимает решения о соответствии представленных заявок СО НКО требованиям проведения конкурсного отбора;

2) осуществляет рассмотрение и оценку заявок СО НКО на участие в конкурсном отборе;

3) по результатам рассмотрения заявок СО НКО определяет СО НКО, признанные победителями конкурсного отбора;

4) при необходимости дает разъяснения по вопросам, связанным с проведением конкурсного отбора;

5) члены Экспертного совета (по согласованию) имеют право войти в состав комиссии, осуществляющей контроль за целевым использованием субсидий, для подписания актов сдачи-приемки работ по договорам об использовании субсидий, формируемой распоряжением Комитета;

6) в случае образования остатков средств, выделенных из областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и плановый период для предоставления грантов, принимает следующие решения:

- о возврате нераспределенного объема средств в бюджет Ленинградской области;

- о проведении дополнительного конкурсного отбора по предоставлению социально ориентированным некоммерческим организациям грантов Губернатора Ленинградской области;

7) осуществляет иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления деятельности Экспертного совета.

5. Полномочия председателя, членов и секретаря Экспертного совета

5.1. Председателем Экспертного совета является председатель Комитета, который в рамках полномочий:

1) руководит деятельностью Экспертного совета;

2) председательствует на заседаниях Экспертного совета, организует его работу;

3) назначает дату заседания Экспертного совета;

4) подписывает от имени Экспертного совета разъяснения, а также иные документы, подготовленные в связи с осуществлением деятельности Экспертного совета;

5) осуществляет иные полномочия, необходимые для организации надлежащей деятельности Экспертного совета.

5.2. При временном отсутствии председателя Экспертного совета его полномочия исполняет один из членов Экспертного совета, определяемый председателем Экспертного совета.

5.3. Члены Экспертного совета:

1) знакомятся с материалами, поступающими в Экспертный совет, в связи с проведением конкурсного отбора (заявками, документацией и т.д.);

2) участвуют в заседаниях Экспертного совета лично без права замены;

3) осуществляют иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.

5.4. Секретарь Экспертного совета:

1) осуществляет прием заявок на участие в конкурсном отборе и их регистрацию в журнале учета заявок;

2) выдает расписки в получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения по требованию участника конкурсного отбора, подавшего заявку;

3) извещает лиц, принимающих участие в работе Экспертного совета, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 (три) рабочих дня до их начала;

4) обеспечивает ознакомление членов Экспертного совета с заявками и иными материалами, представленными на конкурсный отбор;

5) осуществляет подготовку документации для проведения заседания Экспертного совета;

6) ведет протокол заседания Экспертного совета;

7) размещает на официальном портале Администрации Ленинградской области (www.lenobl.ru) на сайте Комитета информацию о результатах конкурсного отбора;

8) организует хранение документов, относящихся к организации конкурсного отбора и деятельности Экспертного совета.

6. Порядок организации деятельности Экспертного совета

6.1. Все решения Экспертного совета принимаются на заседаниях Экспертного совета путем открытого голосования.

6.2. Решение Экспертного совета принимается простым большинством голосов от числа членов Экспертного совета, участвующих в заседании. Каждый член Экспертного совета обладает одним голосом. Член Экспертного совета не вправе передавать право голоса другому лицу. В случае равенства голосов определяющим является голос председателя Экспертного совета.

6.3. Решения Экспертного совета оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Экспертного совета и размещается Комитетом на официальном портале Администрации Ленинградской области (www.lenobl.ru) на сайте Комитета.

6.4. Заседание Экспертного совета является правомочным при участии в нем не менее 50% от общего числа его членов.

6.5. Если нарушение порядка уведомления членов Экспертного совета о дате, времени и месте заседания Экспертного совета, установленного настоящим Положением, повлекло отсутствие одного или нескольких членов Экспертного совета на заседании Экспертного совета, решения, принятые на соответствующем заседании Экспертного совета, не влекут каких-либо юридических последствий. В этом случае председатель Экспертного совета обязан организовать проведение нового заседания Экспертного совета с той же повесткой дня, на котором должно быть отменено ранее принятое решение, а все вопросы должны быть рассмотрены в установленном данным Положением порядке.

6.5. До начала заседания Экспертного совета членам Экспертного совета должна быть предоставлена возможность ознакомления с заявками и иными материалами, представленными на конкурсный отбор.

6.6. Для оценки заявок и иных материалов, представленных на конкурсный отбор, Экспертным советом могут приниматься решения о привлечении к рассмотрению материалов экспертов, не входящих в состав Экспертного совета. При этом мнения привлекаемых экспертов носят рекомендательный характер.

6.7. Член Экспертного совета не вправе вступать в личные контакты с организациями, являющимися участниками конкурса, по вопросам проведения конкурсного отбора.

6.8. Член Экспертного совета вправе в любое время заявить о выходе из состава Экспертного совета, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю Экспертного совета.

6.9. В случае если член Экспертного совета лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, он обязан проинформировать об этом Экспертный совет до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе.

6.10. Под личной заинтересованностью члена Экспертного совета понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Экспертного совета, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Экспертного совета связан финансовыми или иными обязательствами.

6.11. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, относятся:

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Экспертного совета или его близких родственников в деятельности СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;

наличие (в том числе в течение последних 12 месяцев) у члена Экспертного совета или его близких родственников договорных отношений с СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора;

получение (в том числе в течение последних 12 месяцев) членом Экспертного совета или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора;

наличие (в том числе в течение последних 12 месяцев) у члена Экспертного совета или его близких родственников судебных споров с СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, ее учредителем или руководителем;

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Экспертного совета в работе СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, в качестве добровольца;

оказание членом Экспертного совета содействия СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);

иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Экспертного совета и функциями Экспертного совета.

6.12. Экспертный совет, если ему стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, обязан рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

1) приостановить участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета;

2) рассмотреть заявки на участие в конкурсном отборе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена Экспертного совета или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, без участия члена Экспертного совета в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена Экспертного совета на заседании Экспертного совета (отвод);

3) не ограничивать участия члена Экспертного совета в работе Экспертного совета.

6.13. Информация о наличии у члена Экспертного совета личной заинтересованности в итогах конкурсного отбора или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, а также решения, принятые Экспертным советом по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Экспертного совета.

6.14. Не допускается указание в протоколах заседаний Экспертного совета персональных оценок, мнений, суждений членов Экспертного совета в отношении конкретных заявок на участие в конкурсном отборе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член Экспертного совета настаивает на указании его мнения в протоколе заседания Экспертного совета.

6.15. Член Экспертного совета, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу, но может не публиковаться.

6.16. Информация о наличии особого мнения члена Экспертного совета отражается в соответствующем протоколе заседания Экспертного совета. Особое мнение члена Экспертного совета может быть представлено для ознакомления по желанию любого заинтересованного лица.

7. Порядок проведения конкурсного отбора

7.1. СО НКО, допущенные Экспертным советом до участия в конкурсном отборе, приглашаются на открытое заседание Экспертного совета для защиты своих социальных проектов.

7.2. Представление социального проекта проводится СО НКО в форме презентации, в рамках которой разъясняются цели, задачи социального проекта, целевые группы, на которые направлена проектная деятельность, ожидаемые результаты от реализации проекта, а также ресурсное обеспечение проекта (имеющиеся кадровые, материальные и технические ресурсы и объем запрашиваемых средств). При отсутствии технической возможности проведения видеопрезетаций представление проекта может проводиться СО НКО в форме устного выступления.

7.3. Перед началом конкурсной процедуры секретарь Экспертного совета оглашает регламент проведения процедуры и очередность их выступлений. По решению Экспертного совета презентации социальных проектов могут проводиться в присутствии всех СО НКО или в режиме ограниченного присутствия.

7.4. После представления социального проекта члены Экспертного совета могут задать дополнительные вопросы представителям СО НКО по вопросам реализации проектной деятельности.

7.5. Регламент рассмотрения одного социального проекта не должен превышать 15 минут, в том числе - не более 5 минут на презентацию и не более 10 минут на вопросы членов Экспертного совета.

7.6. Оценка социальных проектов осуществляется членами Экспертного совета в ходе представления СО НКО социального проекта. Оценка производится в баллах в соответствии с перечнем критериев, приведенным в приложении к настоящему Положению.

7.7. После завершения представления социальных проектов Экспертный совет ранжирует СО НКО - участников конкурсного отбора в порядке убывания суммарного количества баллов, присвоенных соответствующему социальному проекту. Участникам присваиваются порядковые номера (места), начиная с СО НКО, социальный проект которой получил наибольшее количество баллов.

7.8. Победителями конкурсного отбора признаются СО НКО, проекты которых набрали наибольшее количество баллов.

7.9. В случае равного количества баллов у двух и более заявок решение о выборе победителя принимается членами Экспертного совета путем открытого голосования. Определяющим является голос председателя Экспертного совета.

7.10. После подсчета баллов Экспертный совет принимает решение о присуждении СО НКО - победителям конкурсного отбора грантов на реализацию социальных проектов:

категории "Большой грант Губернатора Ленинградской области" - размер предоставляемой субсидии 3 млн рублей;

категории "Средний грант Губернатора Ленинградской области" - размер предоставляемой субсидии 2 млн рублей;

категории "Малый грант Губернатора Ленинградской области" - размер предоставляемой субсидии 1 млн рублей.

7.11. Все решения Экспертного совета оформляются протоколами, которые утверждаются председателем и секретарем Экспертного совета.

Приложение 1

к Положению

об Экспертном совете

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ГРАНТОВ

ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИМИ

СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

Оценка проектов СО НКО осуществляется по следующим критериям:

№ п/п

Наименование критерия

Количество баллов

1

Актуальность и социальная значимость проекта (проект направлен на решение актуальных и социально значимых задач в Ленинградской области)

0-5 баллов

2

Проект оригинален, инновационен, носит творческий характер

0-5 баллов

3

Наличие у участника конкурсного отбора опыта реализации сходных проектов или проектов в заявленной сфере в течение последних трех лет

Реализовано 3 и более проектов - 10 баллов

Реализовано 1-2 проекта - 5 баллов

Нет реализованных проектов - 0 баллов

4

Мероприятия проекта позволяют решить поставленные задачи, достигнуть цели, продвинуться в решении проблемы и получить предполагаемый результат

0-15 баллов

5

План действий по проекту реалистичен, выполним и обеспечен ресурсами

0-15 баллов

6

Заявленные в проекте финансовые требования (расходы) экономически обоснованы и целесообразны <*>

0-25 баллов

7

В проекте предусмотрен объем внебюджетного финансирования проекта (в % от общей суммы расходов на реализацию проекта)

Более 20% - 10 баллов

10-20% - 5 баллов

1-10% - 1 балл

не предусмотрено внебюджетное финансирование - 0 баллов

8

Численность жителей Ленинградской области, вовлеченных в реализацию проекта

Более 300 человек - 15 баллов

150-300 человек - 10 баллов

50-150 человек - 5 баллов

менее 50 человек - 1 балл

--------------------------------

<*> Экономически обоснованными расходами признаются произведенные (или запланированные) и документально подтвержденные затраты, связанные с реализацией проекта. Не могут быть признаны экономически обоснованными расходы, не соответствующие принципам определения цены товара, работ или услуг для целей налогообложения, установленным пунктом 4 и пунктом 11 статьи 40 Налогового кодекса Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 20.07.2016
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать