Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2016г.
Номер документа: RU38000201601799
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство образования Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Automatically generated PDF from existing images.

Утратил силу - приказ министерства образования Иркутской области от 30.10.2018 № 123-мпр

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 июля 2016 года № 80-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ» НА 2014-2018 ГОДЫ

             

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года № 261-пп «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области», распоряжением Губернатора Иркутской области от 11 июля 2016 года № 457-рк «О Парфёнове М.А.», руководствуясь Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

Внести в приложение 2 к ведомственной целевой программе Иркутской области «Развитие системы дополнительного образования детей» на 2014-2018 годы, утвержденную приказом министерства образования Иркутской области от 23 октября 2013 года № 90-мпр, следующие изменения:

строку 1 изложить в следующей редакции:

«

1

Реализация дополнительных образовательных программ

Министерство образования Иркутской области

Январь 2014 г.

Декабрь 2018 г.

Областной бюджет

тыс. руб.

88 310,7

82 369,2

93 543,1

96 057,7

96 057,7

Количество обучающихся

Чел.

9 589

4 429

4 133

5 075

5 075

Доля обучающихся, освоивших в полном объеме образовательную программу учебного года

%

95

95

95

95

95

»;

строку 6 изложить в следующей редакции:

«

6.

Дистанционное обучение детей по дополнитель-ным образова-тельным программам

Министерство образования Иркутской области

Январь 2016 г.

Декабрь 2018 г.

Областной бюджет

тыс. руб.

0,0

0,0

5 915,7

10 000,0

9 586,0

Количество обучающихся

Чел.

-

-

379

420

420

Доля обучающихся, освоивших в полном объеме образователь-ную программу учебного года

%

-

-

90

90

90

».

Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства образования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заместитель министра

М.А. Парфенов 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.010.050 Формы получения образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать