Основная информация
Дата опубликования: | 20 июля 2018г. |
Номер документа: | RU32000201800546 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Департамент культуры Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 июля 2018 г. № 0111/307
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ»
(в редакции приказа департамента культуры Брянской области от 28.09.2018 № 0111/363/1)
Во исполнение распоряжения Правительства Брянской области от 6 февраля 2017 года № 42-рп «Об утверждении сводного плана по приведению нормативных правовых актов Брянской области, устанавливающих порядок предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг, в соответствие с требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236», в целях повышения качества исполнения и доступности государственных услуг, предоставляемых департаментом культуры Брянской области
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи».
2. Признать утратившим силу приказ департамента культуры Брянской области от 12.01.2016 № 0111/08 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
(в редакции приказа департамента культуры Брянской области от 28.09.2018 № 0111/363/1)
3. Отделу туризма (Свириденко) обеспечить размещение информации об административном регламенте на сайте департамента культуры Брянской области в сети Интернет и на информационных стендах департамента.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить заместителя директора департамента Марину Е.А.
Директор департамента
Е.С. Кривцова
Приложение к приказу
департамента культуры
Брянской области
от «20» июля 2018 № 0111/307
Административный регламент
предоставления государственной услуги
«Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (далее – Административный регламент).
Настоящий Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (далее – государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей при предоставлении государственной услуги.
В качестве заявителей государственной услуги (далее – заявители) могут выступать юридические лица (или их уполномоченные представители), зарегистрированные в любом субъекте Российской Федерации, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
3.1. Исполнительном органом государственной власти, непосредственно осуществляющим информирование о порядке предоставления государственной услуги является департамент культуры Брянской области (далее – Департамент).
Место нахождения и график работы Департамента:
Почтовый адрес: 241050, г. Брянск, ул. Октябрьская, д. 34, график работы понедельник-четверг с 8-30 до 17-45, пятница с 8-30 до 16-30; перерыв на обед с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни – выходные. Телефон/факс: (4832) 74-32-74.
Адреса электронной почты: upr.kult32@yandex.ru; turizm-32@yandex.ru.
Отдел туризма Департамента находится по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Октябрьская, 34: специалисты – кабинет № 314, тел. (4832) 64-42-02.
График работы: понедельник-четверг с 8-30 до 17-45, пятница с 8-30 до 16-30; перерыв на обед с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни – выходные.
Адрес официального сайта Департамента: http://kultura32.ru/.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Департамента о предоставлении государственной услуги, размещаются в здании при входе. В размещаемой информации по процедуре предоставления государственной услуги должны быть представлены следующие материалы:
1) место нахождения, график приема получателей государственной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса интернет-сайтов органов, принимающих участие в оказании услуги;
2) перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги и требования, предъявляемые к ним;
3) описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
4) перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;
5) перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;
7) выписки из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе выполнения государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
– непосредственно в Департаменте: в отделе туризма;
– посредством почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет: на сайте Департамента;
– посредством публикаций в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
– посредством размещения на информационных стендах (вывесках);
– с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области"
3.3. Сведения о режиме работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются в сети Интернет.
3.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций): (4832) 64-42-02, а также размещается на информационных стендах Департамента, в средствах массовой информации, в сети Интернет на сайте Департамента, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
3.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела туризма Департамента при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи по номеру телефона: (4832) 64-42-02, в письменной форме либо по электронной почте.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом Департамента, ответственным за ее предоставление.
Продолжительность устного информирования каждого обратившегося гражданина составляет не более 10 минут.
Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления государственной услуги осуществляется при получении письменного запроса либо почтовой связью, либо электронной почтой. Заявитель направляет запрос по почтовым и электронным адресам, указанным в пункте 3.1. настоящего Административного регламента.
Ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня поступления запроса.
Наименование государственной услуги.
Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.
5. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Исполнительным органом государственной власти, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является департамент культуры Брянской области (далее – Департамент).
В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой.
6. Описание результата предоставления государственной услуги.
6.1. Результатом предоставления государственной услуги Департаментом является оформление (переоформление) аттестата аккредитации по утвержденной форме (Приложение №4 к Административному регламенту) либо отказ в аккредитации.
6.2. Аттестат об аккредитации выдается сроком на 3года.
7. Срок предоставления государственной услуги.
7.1. Срок предоставления государственной услуги составляет:
- срок рассмотрения заявки на аккредитацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги – 10 рабочих дней с даты представления в Департамент заявки на аккредитацию (Приложение № 2 к Административному регламенту);
- срок оформления и выдачи аттестата аккредитации - 10 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации;
- срок переоформления и выдачи дубликата аттестата аккредитации – 3 рабочих дней с даты представления в Департамент заявления на переоформление аттестата аккредитации (Приложение № 3 к Административному регламенту).
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
– Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № I, ст. 1; № 1, ст. 2; № 4, ст. 445);
– Федеральным законом от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 49, ст. 5491; 2007, № 7, ст. 833; 2009, № 52 (I ч.), ст. 6441; 2010, № 32, ст. 4298);
– Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», №31, ст. 4179, 02.08.2010);
- Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (п. 2 ч. 4, ст.26 №419-ФЗ);
- приказом Минкультуры России от 29.04.2015 № 1340 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.10.2015 N 39191);
– указом Губернатора Брянской области от 01.04.2013 № 293 «Об утверждении Положения о департаменте культуры Брянской области;
– законом Брянской области от 2 июля 2009 года № 50-З «О развитии туризма и туристской деятельности на территории Брянской области»;
– постановлением Правительства Брянской области от 08.07.2013 № 313-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Брянской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг»;
– постановлением Правительства Брянской области от 12 мая 2015 г. № 210-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг».
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем.
9.1. Для первичного получения государственной услуги заявители представляют в Департамент:
а) заявку на аккредитацию (Приложение № 2 к Административному регламенту) с указанием:
- наименования юридического лица, места его нахождения;
- государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица;
- данных документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц с указанием адреса места нахождения органа, осуществляющего государственную регистрацию;
- объектов туристической индустрии, на осуществление классификации которых заявитель претендует (гостиницы и иные средства размещения и/или пляжи и/или горнолыжные трассы);
- идентификационного номера налогоплательщика, данных документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
б) копию платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу аттестата аккредитации;
в) информацию о стоимости работ по классификации;
г) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводств, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);
д) данные о наличии в организации, претендующей на получение аккредитации, не менее 3 специалистов (экспертов), имеющих стаж практической работы в области классификации объектов туриндустрии не менее 3 лет, высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям «Туризм» и/или «Гостиничное дело», либо непрофильное высшее профессиональное образование, и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению «Классификация объектов туристской индустрии», полученное в течение 5 лет, предшествующих представлению заявки на аккредитацию, подтверждаемые наличием документов, заверенных печатью организации, претендующей на получение аккредитации (эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристической индустрии, могут работать по трудовому (как минимум один) или гражданско-правовому договорам.
9.2. Для переоформления аттестата аккредитации заявители представляют в Департамент:
а) заявление на переоформление аттестата аккредитации (Приложение № 3 к Административному регламенту);
б) документы, подтверждающие сведения об изменениях, указанных в пункте 6.3. настоящего Административного регламента.
9.3. Бланк заявки на аккредитацию (заявления на переоформление аттестата аккредитации) заявитель может получить путем личного обращения в Департамент, письменного запроса, в том числе по электронной почте, а также копированием с сайта Департамента.
9.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, относятся:
- копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
- справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами;
- уведомление Федеральной налоговой службы о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
- документ Федеральной налоговой службы, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр юридических лиц.
Получение указанных документов осуществляется Департаментом посредством межведомственного взаимодействия.
9.5. Возможность предоставления документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, в электронной форме отсутствует.
10. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги не осуществляется.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) непредставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно;
б) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.
При обнаружении одного из случаев, указанных в пункте 12, уполномоченным должностным лицом Департамента составляется уведомление о возврате документов заявителю в произвольной письменной форме.
Уведомление о возврате документов заявителю должно содержать информацию о причинах возврата, а также порядок обжалования такого решения.
Уведомление о возврате документов заявителю направляется не позже десяти рабочих дней с момента регистрации заявки.
В случае возврата документов заявитель может направить в Департамент новую заявку на аккредитацию после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги не осуществляется.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не может превышать 15 минут.
16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме составляет 40 минут.
17. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
17.1. Требования к оформлению входа в здание.
Здание (строение), в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департаменте, осуществляющем предоставление государственной услуги.
17.2. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов.
Вход в помещение департамента должен обеспечивать свободный доступ граждан, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, специальными ограждениями и перилами, пандусами для передвижения кресел-колясок.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к департаменту и помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, и к государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение департамента собаки-проводника;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
17.3. Требования к местам для информирования.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
– информационными стендами или мониторами;
– стульями и столами для возможности оформления документов.
17.4. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места для ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
17.5. Требования к местам для приема заявителей.
В Департаменте организуется помещение кабинетного типа для приема заявителей. Прием всех документов и консультирование может быть осуществлено в разных кабинетах. Количество одновременно работающих кабинетов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалистов оснащается персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалиста из помещения при необходимости.
18. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги
Доступность информации о предоставлении государственной услуги составляет 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Показателем доступности получения государственной услуги является возможность:
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на решение Департамента, а также действия (бездействие) специалистов Департамента.
Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, их продолжительность;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность обращения с обжалованием решений Департамента, а также действий (бездействия) специалистов Департамента в досудебном или судебном порядке.
При предоставлении государственной услуги:
- заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом Департамента, осуществляющим предоставление государственной услуги, при информировании по вопросам предоставления государственной услуги и получении документов, подготовленных в ходе исполнения государственной услуги;
- взаимодействие заявителя с сотрудником отдела профессионального искусства, образования и кадрового обеспечения Департамента, в должностные функции которого входят обязанности по приему корреспонденции Департамента, а также ее регистрация, осуществляется в случае поступления от заявителя в Департамент документов, указанных пунктах 9.1. - 9.2. настоящего Административного регламента.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность получения государственной услуги в электронной форме отсутствует.
II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Последовательность административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
– прием заявки на аккредитацию (заявления на переоформление аттестата аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
– рассмотрение комплекта документов, принятие решения об аккредитации либо об отказе в аккредитации;
– оформление (переоформление) аттестата аккредитации и выдача его заявителю.
Последовательность административных процедур приводится в блок-схеме предоставления государственной услуги (Приложение №1 к Административному регламенту).
Прием заявки на аккредитацию (заявления на переоформление аттестата аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
22.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявки на аккредитацию (заявления на переоформление аттестата аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Департамент, в том числе в электронной форме.
22.2. Уполномоченным должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела туризма Департамента.
22.3. Уполномоченное должностное лицо регистрирует поступившие документы в системе электронного документооборота Департамента в соответствии с правилами делопроизводства.
22.4. Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированный комплект документов.
22.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в электронном виде в системе электронного документа оборота Департамента в соответствии с правилами делопроизводства.
22.6. Срок выполнения административной процедуры – не должен превышать 30 минут.
Рассмотрение комплекта документов, принятие решения об аккредитации либо об отказе в аккредитации.
23.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного комплекта документов.
23.2. Уполномоченным должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела туризма Департамента.
Уполномоченное должностное лицо:
24.2.1. Осуществляет проверку документов:
- на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- на соответствие требованиям законодательства, настоящего Административного регламента.
24.2.2. Получает документы, указанные в пункте 9.4 настоящего Административного регламента, посредством межведомственного взаимодействия.
24.3. Критерием принятия решения является наличие комплекта документов, удовлетворяющих требованиям, указанным в пунктах 9.1., 9.2 настоящего Административного регламента.
24.4. Результат выполнения административной процедуры: решение об аккредитации в виде приказа Департамента либо об отказе в аккредитации в виде письменного уведомления заявителя.
Уполномоченное должностное лицо письменно информирует заявителя об аккредитации или возврате документов (с указанием причин возврата).
24.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде в системе электронного документа оборота Департамента в соответствии с правилами делопроизводства.
24.6. Срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней с даты представления в Департамент заявки на аккредитацию.
24.6. В случае возврата документов заявитель вновь направляет в орган по аккредитации заявку на аккредитацию (заявление на переоформление аттестата аккредитации) после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.
25. Оформление (переоформление) аттестата аккредитации и выдача его заявителю.
25.1. Уполномоченным должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела туризма Департамента.
25.2. Уполномоченное должностное лицо оформляет аттестат аккредитации по утвержденной форме, который подписывается директором Департамента и заверяется печатью.
25.3. Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированный аттестат аккредитации.
25.4. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде зарегистрированного аттестата аккредитации.
III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется уполномоченным должностным лицом Департамента: специалистом отдела туризма Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Брянской области.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должны проводиться не реже одного раза в квартал. Внеплановые проверки должны проводиться по конкретным обращениям заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению государственной услуги, а также содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а замечания принимаются к исправлению.
Ответственность государственных служащих исполнительного органа государственной власти и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Специалисты Департамента несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за прием документов в полном объеме и их соответствие установленным требованиям.
Персональная ответственность специалистов Департамента закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
При обращении граждан, их объединений и организаций в письменном виде к директору Департамента может быть создана комиссия с включением в нее граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную услугу, а также должностных лиц
30. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий Департамента, уполномоченного должностного лица Департамента, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
31. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
31.1. При возникновении спорных вопросов в процессе аккредитации заявитель может подать жалобу в апелляционную комиссию Департамента, созданную приказом Департамента.
При несогласии с решением апелляционной комиссии оно может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
31.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявки на аккредитацию (заявления на переоформление аттестата аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) работника возможно в случае, если на Департамент, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) работника возможно в случае, если на Департамент, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Департамента, уполномоченного должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) работника возможно в случае, если на Департамент, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области.
(в редакции приказа департамента культуры Брянской области от 28.09.2018 № 0111/363/1)
31.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют.
31.4. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
31.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
а) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Департамент;
б) жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернет, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
31.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, уполномоченного должностного лица Департамента;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, уполномоченного должностного лица Департамента.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
31.7. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
31.8. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, уполномоченного должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
31.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
31.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 31.9. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
31.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги
Приложение № 2
к Административному регламенту
ЗАЯВКА
на аккредитацию
В департамент культуры Брянской области
__________________________________________________________________________________
(указываются сферы аккредитации)
1. От_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая
форма юридического лица)
2. Место нахождения и места осуществления деятельности ____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления
деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты
юридического лица)
3. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений
о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)
4. Идентификационный номер налогоплательщика__________________________________
__________________________________________________________________________________
(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)
6. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи
от «__» _________ 20__ г.
7. Заявление составлено «___» __________ 20___ г.
_______________________ ___________________ _________________________________
(наименование должности (подпись руководителя (инициалы, фамилия
руководителя юридического юридического лица руководителя юридического
лица или представителя или представителя лица или представителя
юридического лица) юридического лица) юридического лица)
М.П.
Приложение № 3
к Административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
на переоформление аттестата аккредитации
В департамент культуры Брянской области
__________________________________________________________________________________
(указываются сферы аккредитации)
1. От_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая
форма юридического лица)
2. Место нахождения и места осуществления деятельности ____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления
деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты
юридического лица)
3. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений
о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)
4. Идентификационный номер налогоплательщика__________________________________
__________________________________________________________________________________
(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)
6. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи
от «__» _________ 20__ г.
7. Заявление составлено «___» __________ 20___ г.
_______________________ ___________________ _________________________________
(наименование должности (подпись руководителя (инициалы, фамилия
руководителя юридического юридического лица руководителя юридического
лица или представителя или представителя лица или представителя
юридического лица) юридического лица) юридического лица)
М.П.
Приложение № 4
к Административному регламенту
Департамент культуры Брянской области
(наименование органа по аккредитации)
АТТЕСТАТ
Номер ___________ Дата ____________
об аккредитации выдан _____________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица,
включая организационно-правовую форму)
__________________________________________________________________________________
(указывается адрес места нахождения юридического лица)
для проведения работ по классификации ______________________________________________
__________________________________________________________________________________
(указывается область классификации)
Дата выдачи ___________________
Срок аккредитации ___________________
Директор департамента подпись фамилия, имя, отчество
М.П.
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 июля 2018 г. № 0111/307
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ»
(в редакции приказа департамента культуры Брянской области от 28.09.2018 № 0111/363/1)
Во исполнение распоряжения Правительства Брянской области от 6 февраля 2017 года № 42-рп «Об утверждении сводного плана по приведению нормативных правовых актов Брянской области, устанавливающих порядок предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг, в соответствие с требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236», в целях повышения качества исполнения и доступности государственных услуг, предоставляемых департаментом культуры Брянской области
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи».
2. Признать утратившим силу приказ департамента культуры Брянской области от 12.01.2016 № 0111/08 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
(в редакции приказа департамента культуры Брянской области от 28.09.2018 № 0111/363/1)
3. Отделу туризма (Свириденко) обеспечить размещение информации об административном регламенте на сайте департамента культуры Брянской области в сети Интернет и на информационных стендах департамента.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить заместителя директора департамента Марину Е.А.
Директор департамента
Е.С. Кривцова
Приложение к приказу
департамента культуры
Брянской области
от «20» июля 2018 № 0111/307
Административный регламент
предоставления государственной услуги
«Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (далее – Административный регламент).
Настоящий Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (далее – государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей при предоставлении государственной услуги.
В качестве заявителей государственной услуги (далее – заявители) могут выступать юридические лица (или их уполномоченные представители), зарегистрированные в любом субъекте Российской Федерации, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
3.1. Исполнительном органом государственной власти, непосредственно осуществляющим информирование о порядке предоставления государственной услуги является департамент культуры Брянской области (далее – Департамент).
Место нахождения и график работы Департамента:
Почтовый адрес: 241050, г. Брянск, ул. Октябрьская, д. 34, график работы понедельник-четверг с 8-30 до 17-45, пятница с 8-30 до 16-30; перерыв на обед с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни – выходные. Телефон/факс: (4832) 74-32-74.
Адреса электронной почты: upr.kult32@yandex.ru; turizm-32@yandex.ru.
Отдел туризма Департамента находится по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Октябрьская, 34: специалисты – кабинет № 314, тел. (4832) 64-42-02.
График работы: понедельник-четверг с 8-30 до 17-45, пятница с 8-30 до 16-30; перерыв на обед с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни – выходные.
Адрес официального сайта Департамента: http://kultura32.ru/.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Департамента о предоставлении государственной услуги, размещаются в здании при входе. В размещаемой информации по процедуре предоставления государственной услуги должны быть представлены следующие материалы:
1) место нахождения, график приема получателей государственной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса интернет-сайтов органов, принимающих участие в оказании услуги;
2) перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги и требования, предъявляемые к ним;
3) описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
4) перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;
5) перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;
7) выписки из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе выполнения государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
– непосредственно в Департаменте: в отделе туризма;
– посредством почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет: на сайте Департамента;
– посредством публикаций в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
– посредством размещения на информационных стендах (вывесках);
– с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области"
3.3. Сведения о режиме работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются в сети Интернет.
3.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций): (4832) 64-42-02, а также размещается на информационных стендах Департамента, в средствах массовой информации, в сети Интернет на сайте Департамента, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
3.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела туризма Департамента при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи по номеру телефона: (4832) 64-42-02, в письменной форме либо по электронной почте.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом Департамента, ответственным за ее предоставление.
Продолжительность устного информирования каждого обратившегося гражданина составляет не более 10 минут.
Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления государственной услуги осуществляется при получении письменного запроса либо почтовой связью, либо электронной почтой. Заявитель направляет запрос по почтовым и электронным адресам, указанным в пункте 3.1. настоящего Административного регламента.
Ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня поступления запроса.
Наименование государственной услуги.
Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.
5. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Исполнительным органом государственной власти, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является департамент культуры Брянской области (далее – Департамент).
В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой.
6. Описание результата предоставления государственной услуги.
6.1. Результатом предоставления государственной услуги Департаментом является оформление (переоформление) аттестата аккредитации по утвержденной форме (Приложение №4 к Административному регламенту) либо отказ в аккредитации.
6.2. Аттестат об аккредитации выдается сроком на 3года.
7. Срок предоставления государственной услуги.
7.1. Срок предоставления государственной услуги составляет:
- срок рассмотрения заявки на аккредитацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги – 10 рабочих дней с даты представления в Департамент заявки на аккредитацию (Приложение № 2 к Административному регламенту);
- срок оформления и выдачи аттестата аккредитации - 10 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации;
- срок переоформления и выдачи дубликата аттестата аккредитации – 3 рабочих дней с даты представления в Департамент заявления на переоформление аттестата аккредитации (Приложение № 3 к Административному регламенту).
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
– Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № I, ст. 1; № 1, ст. 2; № 4, ст. 445);
– Федеральным законом от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 49, ст. 5491; 2007, № 7, ст. 833; 2009, № 52 (I ч.), ст. 6441; 2010, № 32, ст. 4298);
– Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», №31, ст. 4179, 02.08.2010);
- Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (п. 2 ч. 4, ст.26 №419-ФЗ);
- приказом Минкультуры России от 29.04.2015 № 1340 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.10.2015 N 39191);
– указом Губернатора Брянской области от 01.04.2013 № 293 «Об утверждении Положения о департаменте культуры Брянской области;
– законом Брянской области от 2 июля 2009 года № 50-З «О развитии туризма и туристской деятельности на территории Брянской области»;
– постановлением Правительства Брянской области от 08.07.2013 № 313-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Брянской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг»;
– постановлением Правительства Брянской области от 12 мая 2015 г. № 210-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг».
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем.
9.1. Для первичного получения государственной услуги заявители представляют в Департамент:
а) заявку на аккредитацию (Приложение № 2 к Административному регламенту) с указанием:
- наименования юридического лица, места его нахождения;
- государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица;
- данных документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц с указанием адреса места нахождения органа, осуществляющего государственную регистрацию;
- объектов туристической индустрии, на осуществление классификации которых заявитель претендует (гостиницы и иные средства размещения и/или пляжи и/или горнолыжные трассы);
- идентификационного номера налогоплательщика, данных документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
б) копию платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу аттестата аккредитации;
в) информацию о стоимости работ по классификации;
г) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводств, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);
д) данные о наличии в организации, претендующей на получение аккредитации, не менее 3 специалистов (экспертов), имеющих стаж практической работы в области классификации объектов туриндустрии не менее 3 лет, высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям «Туризм» и/или «Гостиничное дело», либо непрофильное высшее профессиональное образование, и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению «Классификация объектов туристской индустрии», полученное в течение 5 лет, предшествующих представлению заявки на аккредитацию, подтверждаемые наличием документов, заверенных печатью организации, претендующей на получение аккредитации (эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристической индустрии, могут работать по трудовому (как минимум один) или гражданско-правовому договорам.
9.2. Для переоформления аттестата аккредитации заявители представляют в Департамент:
а) заявление на переоформление аттестата аккредитации (Приложение № 3 к Административному регламенту);
б) документы, подтверждающие сведения об изменениях, указанных в пункте 6.3. настоящего Административного регламента.
9.3. Бланк заявки на аккредитацию (заявления на переоформление аттестата аккредитации) заявитель может получить путем личного обращения в Департамент, письменного запроса, в том числе по электронной почте, а также копированием с сайта Департамента.
9.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, относятся:
- копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
- справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами;
- уведомление Федеральной налоговой службы о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
- документ Федеральной налоговой службы, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр юридических лиц.
Получение указанных документов осуществляется Департаментом посредством межведомственного взаимодействия.
9.5. Возможность предоставления документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, в электронной форме отсутствует.
10. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги не осуществляется.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) непредставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно;
б) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.
При обнаружении одного из случаев, указанных в пункте 12, уполномоченным должностным лицом Департамента составляется уведомление о возврате документов заявителю в произвольной письменной форме.
Уведомление о возврате документов заявителю должно содержать информацию о причинах возврата, а также порядок обжалования такого решения.
Уведомление о возврате документов заявителю направляется не позже десяти рабочих дней с момента регистрации заявки.
В случае возврата документов заявитель может направить в Департамент новую заявку на аккредитацию после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги не осуществляется.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не может превышать 15 минут.
16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме составляет 40 минут.
17. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
17.1. Требования к оформлению входа в здание.
Здание (строение), в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департаменте, осуществляющем предоставление государственной услуги.
17.2. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов.
Вход в помещение департамента должен обеспечивать свободный доступ граждан, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, специальными ограждениями и перилами, пандусами для передвижения кресел-колясок.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к департаменту и помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, и к государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение департамента собаки-проводника;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
17.3. Требования к местам для информирования.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
– информационными стендами или мониторами;
– стульями и столами для возможности оформления документов.
17.4. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места для ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
17.5. Требования к местам для приема заявителей.
В Департаменте организуется помещение кабинетного типа для приема заявителей. Прием всех документов и консультирование может быть осуществлено в разных кабинетах. Количество одновременно работающих кабинетов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалистов оснащается персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалиста из помещения при необходимости.
18. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги
Доступность информации о предоставлении государственной услуги составляет 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Показателем доступности получения государственной услуги является возможность:
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на решение Департамента, а также действия (бездействие) специалистов Департамента.
Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, их продолжительность;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность обращения с обжалованием решений Департамента, а также действий (бездействия) специалистов Департамента в досудебном или судебном порядке.
При предоставлении государственной услуги:
- заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом Департамента, осуществляющим предоставление государственной услуги, при информировании по вопросам предоставления государственной услуги и получении документов, подготовленных в ходе исполнения государственной услуги;
- взаимодействие заявителя с сотрудником отдела профессионального искусства, образования и кадрового обеспечения Департамента, в должностные функции которого входят обязанности по приему корреспонденции Департамента, а также ее регистрация, осуществляется в случае поступления от заявителя в Департамент документов, указанных пунктах 9.1. - 9.2. настоящего Административного регламента.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность получения государственной услуги в электронной форме отсутствует.
II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Последовательность административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
– прием заявки на аккредитацию (заявления на переоформление аттестата аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
– рассмотрение комплекта документов, принятие решения об аккредитации либо об отказе в аккредитации;
– оформление (переоформление) аттестата аккредитации и выдача его заявителю.
Последовательность административных процедур приводится в блок-схеме предоставления государственной услуги (Приложение №1 к Административному регламенту).
Прием заявки на аккредитацию (заявления на переоформление аттестата аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
22.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявки на аккредитацию (заявления на переоформление аттестата аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Департамент, в том числе в электронной форме.
22.2. Уполномоченным должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела туризма Департамента.
22.3. Уполномоченное должностное лицо регистрирует поступившие документы в системе электронного документооборота Департамента в соответствии с правилами делопроизводства.
22.4. Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированный комплект документов.
22.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в электронном виде в системе электронного документа оборота Департамента в соответствии с правилами делопроизводства.
22.6. Срок выполнения административной процедуры – не должен превышать 30 минут.
Рассмотрение комплекта документов, принятие решения об аккредитации либо об отказе в аккредитации.
23.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного комплекта документов.
23.2. Уполномоченным должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела туризма Департамента.
Уполномоченное должностное лицо:
24.2.1. Осуществляет проверку документов:
- на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- на соответствие требованиям законодательства, настоящего Административного регламента.
24.2.2. Получает документы, указанные в пункте 9.4 настоящего Административного регламента, посредством межведомственного взаимодействия.
24.3. Критерием принятия решения является наличие комплекта документов, удовлетворяющих требованиям, указанным в пунктах 9.1., 9.2 настоящего Административного регламента.
24.4. Результат выполнения административной процедуры: решение об аккредитации в виде приказа Департамента либо об отказе в аккредитации в виде письменного уведомления заявителя.
Уполномоченное должностное лицо письменно информирует заявителя об аккредитации или возврате документов (с указанием причин возврата).
24.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде в системе электронного документа оборота Департамента в соответствии с правилами делопроизводства.
24.6. Срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней с даты представления в Департамент заявки на аккредитацию.
24.6. В случае возврата документов заявитель вновь направляет в орган по аккредитации заявку на аккредитацию (заявление на переоформление аттестата аккредитации) после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.
25. Оформление (переоформление) аттестата аккредитации и выдача его заявителю.
25.1. Уполномоченным должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела туризма Департамента.
25.2. Уполномоченное должностное лицо оформляет аттестат аккредитации по утвержденной форме, который подписывается директором Департамента и заверяется печатью.
25.3. Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированный аттестат аккредитации.
25.4. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде зарегистрированного аттестата аккредитации.
III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется уполномоченным должностным лицом Департамента: специалистом отдела туризма Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Брянской области.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должны проводиться не реже одного раза в квартал. Внеплановые проверки должны проводиться по конкретным обращениям заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению государственной услуги, а также содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а замечания принимаются к исправлению.
Ответственность государственных служащих исполнительного органа государственной власти и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Специалисты Департамента несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за прием документов в полном объеме и их соответствие установленным требованиям.
Персональная ответственность специалистов Департамента закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
При обращении граждан, их объединений и организаций в письменном виде к директору Департамента может быть создана комиссия с включением в нее граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную услугу, а также должностных лиц
30. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий Департамента, уполномоченного должностного лица Департамента, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
31. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
31.1. При возникновении спорных вопросов в процессе аккредитации заявитель может подать жалобу в апелляционную комиссию Департамента, созданную приказом Департамента.
При несогласии с решением апелляционной комиссии оно может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
31.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявки на аккредитацию (заявления на переоформление аттестата аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) работника возможно в случае, если на Департамент, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) работника возможно в случае, если на Департамент, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Департамента, уполномоченного должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) работника возможно в случае, если на Департамент, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области.
(в редакции приказа департамента культуры Брянской области от 28.09.2018 № 0111/363/1)
31.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют.
31.4. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
31.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
а) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Департамент;
б) жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернет, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
31.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, уполномоченного должностного лица Департамента;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, уполномоченного должностного лица Департамента.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
31.7. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
31.8. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, уполномоченного должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
31.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
31.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 31.9. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
31.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги
Приложение № 2
к Административному регламенту
ЗАЯВКА
на аккредитацию
В департамент культуры Брянской области
__________________________________________________________________________________
(указываются сферы аккредитации)
1. От_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая
форма юридического лица)
2. Место нахождения и места осуществления деятельности ____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления
деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты
юридического лица)
3. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений
о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)
4. Идентификационный номер налогоплательщика__________________________________
__________________________________________________________________________________
(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)
6. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи
от «__» _________ 20__ г.
7. Заявление составлено «___» __________ 20___ г.
_______________________ ___________________ _________________________________
(наименование должности (подпись руководителя (инициалы, фамилия
руководителя юридического юридического лица руководителя юридического
лица или представителя или представителя лица или представителя
юридического лица) юридического лица) юридического лица)
М.П.
Приложение № 3
к Административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
на переоформление аттестата аккредитации
В департамент культуры Брянской области
__________________________________________________________________________________
(указываются сферы аккредитации)
1. От_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая
форма юридического лица)
2. Место нахождения и места осуществления деятельности ____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления
деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты
юридического лица)
3. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений
о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)
4. Идентификационный номер налогоплательщика__________________________________
__________________________________________________________________________________
(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)
6. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи
от «__» _________ 20__ г.
7. Заявление составлено «___» __________ 20___ г.
_______________________ ___________________ _________________________________
(наименование должности (подпись руководителя (инициалы, фамилия
руководителя юридического юридического лица руководителя юридического
лица или представителя или представителя лица или представителя
юридического лица) юридического лица) юридического лица)
М.П.
Приложение № 4
к Административному регламенту
Департамент культуры Брянской области
(наименование органа по аккредитации)
АТТЕСТАТ
Номер ___________ Дата ____________
об аккредитации выдан _____________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица,
включая организационно-правовую форму)
__________________________________________________________________________________
(указывается адрес места нахождения юридического лица)
для проведения работ по классификации ______________________________________________
__________________________________________________________________________________
(указывается область классификации)
Дата выдачи ___________________
Срок аккредитации ___________________
Директор департамента подпись фамилия, имя, отчество
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: