Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2017г.
Номер документа: RU32000201701041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Департамент культуры Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу: Приказ департамента культуры Брянской области                            от 20.07.2018 № 0111/309

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ

БРЯНСКОЛЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 ноября 2017г. № 0111/368

г. Брянск

Об утверждении административного регламента по исполнению департаментом культуры Брянской области государственной функции по осуществлению регионального надзора за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Брянской области

Во исполнение распоряжения Правительства Брянской области от 6 февраля 2017 года № 42-рп «Об утверждении сводного плана по приведению нормативных правовых актов Брянской области, устанавливающих порядок предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг, в соответствие с требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236», в целях повышения качества исполнения и доступности государственных услуг, предоставляемых департаментом культуры Брянской области

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению департаментом культуры Брянской области государственной функции по осуществлению регионального надзора за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Брянской области.

2. Отделу по делам архивов, музеев и библиотек (Розанова) обеспечить размещение информации об административном регламенте на сайте департамента культуры Брянской области в сети Интернет и на информационных стендах департамента.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить заместителя директора департамента Марину Е.А.

Директор департамента              •              '              Е.С.              Кривцова

Утвержден приказом

департамента культуры

Брянской области

от 29.11.2017 г. № 0111/368

Административный регламент по исполнению департаментом культуры Брянской области государственной функции по осуществлению регионального надзора за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Брянской области

Общие положения Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент по исполнению департаментом культуры Брянской области государственной функции по осуществлению регионального надзора за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Брянской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению регионального надзора за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Брянской области (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.

2. Государственная функция осуществляется департаментом культуры Брянской области (далее - департамент). Перечень должностных лиц департамента, уполномоченных осуществлять проверки соблюдения законодательства об архивном деле на территории Брянской области утверждается приказом департамента.

Департамент исполняет государственную функцию во взаимодействии с органами прокуратуры.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регламентирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993 года № 237);

Федеральным законом от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ «Об акционерных обществах»(Собрание законодательства Российской Федерации N 1, 01.01.96, ст.1);

Федеральным законом от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (Собрание законодательства Российской Федерации, N 7, 16.02.98, ст.785);

-Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (Собрание

законодательства Российской Федерации, N 1, (часть I), 07.01.2002, ст.1);

Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание Законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169);

Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, N 52, 29 декабря 2008 года, (ч. I), ст.6228);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ              «О защите

прав юридических лиц              и индивидуальных              предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, N 52, 29 декабря 2008 года, (ч. I), ст.6249);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, N 28, 12 июля 2010 года, ст.3706);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, N 85, 14 мая 2009 года);

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 года, регистрационный номер № 9059, бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 20, 14 мая 2007 года);

Законом Брянской области от 18 декабря 2007 года N 171-З «Об архивном деле в Брянской области» (Информационный бюллетень «Официальная Брянщины» № 18 от 29 декабря 2007 года);

Указом Губернатора Брянской области от 1 апреля 2013 года № 293 «Об утверждении Положения о департаменте культуры Брянской области» (Информационный бюллетень «Официальная Брянщина» № 8 от 5 апреля 2013 года);

3. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом в отношении находящихся на территории Брянской области юридических лиц и индивидуальных предпринимателе, органов местного самоуправления и их должностных лиц, осуществляющих хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и документов Архивного фонда Брянской области (далее - подконтрольные субъекты).

4. Департамент осуществляет государственную функцию посредством проведения проверок (выездных и (или) документарных) соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления и их должностныит лицами, расположенными на территории Брянской области, законодательства об архивном деле.

Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции Права и обязанности лиц, в отношении которых исполняется государственная функция

5. Должностные лица департамента, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:

- посещать подконтрольных субъектов при предъявлении копии приказа департамента о проведении проверки и служебного удостоверения;

-запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя, иного

3

должностного лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам, относящимся к предмету проверки.

6. Должностные лица департамента, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

- проводить проверку на основании приказа департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;

-своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства об архивном деле;

-проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа департамента, а в случае проведения внеплановой проверки - копии документа о согласовании проведения проверки;

-соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, органов местного самоуправления и их должностных лица, проверка которых проводится;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, органам местного самоуправления и их должностным лицам присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, органам местного самоуправления и их должностным лицам, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, органы местного самоуправления и их должностные лица с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их

4

потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки              проведения              проверки,              установленные

настоящим административным регламентом;

- не требовать от юридического лица,              индивидуального

предпринимателя, органов местного самоуправления и их должностных лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного              должностного лица              или уполномоченного

представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, органов местного самоуправления и их должностных лица ознакомить их с положениями              административного

регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, органы местного самоуправления и их должностные лица, при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении              проверки, давать

объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от департамента, его должностных              лиц информацию,

которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, органов местного самоуправления и их должностных лиц при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, органы местного самоуправления и их должностные лица при проведении проверки обязаны:

- представлять запрашиваемые должностными лицами департамента, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц департамента, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения.

Результат исполнения государственной функции

9. Результатом исполнения государственной функции являются:

- акт проверки соблюдения законодательства об архивном деле юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, органами местного самоуправления и их должностными лицами (далее - акт проверки);

- предписание об устранении нарушений законодательства об архивном деле (далее - предписание) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований законодательства об архивном деле;

- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений;

-принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные правонарушения, к ответственности;

- протокол об административном правонарушении (далее - протокол) в

случае выявления в процессе исполнения государственной функции признаков              наличия              административных              правонарушений,

предусмотренных статьей 13.20, частью 2 статьи 13.25, частью 1 статьи 19.4, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае невыполнения в установленный срок предписаний об устранении выявленных нарушений в ходе предыдущих проверок.

I. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции

10. Информация об исполнении государственной функции предоставляется лицам (юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, органы местного самоуправления и их должностные лица) в помещении департамента, расположенного по адресу:

241050, г. Брянск, ул. Октябрьская, д. 34.

Г рафик работы:

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45; пятница: с 8.30 до 16.30; перерыв: с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни,

11. Электронный адрес департамента: upr.kult32@yandex.ru

12. Официальный сайт департамента культуры Брянской области: www.kultura32.ru/.

В соответствующем разделе интернет-сайта размещается текст административного регламента с приложениями и краткое описание процедуры исполнения государственной функции, а также сведения о результатах исполнения государственной функции.

13. Информацию по вопросам исполнения государственной функции юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, органы местного самоуправления и их должностные лица могут получить с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте департамента в сети Интернет, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области».

Телефон для справок: (4832) 74-32-74

14. Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается должностными лицами департамента, ответственными за исполнение государственной функции (далее - должностными лицами), осуществляется

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- по телефону;

- на официальном сайте департамента культуры Брянской области;

- через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

17. График приема посетителей: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45; пятница: с 8.30 до 16.30; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

18. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица департамента, ответственные за исполнение государственной функции, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставить сведения о нормативных правовых актах по вопросам законодательства об архивном деле (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта). Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

19. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (или вручается заявителю под расписку о получении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица департамента, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся лиц по вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании исполнительного органа государственной власти, структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

21. При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц, органов местного самоуправления) должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции обязаны:

1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

5) уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

6) соблюдать правила делового этикета;

7) проявлять корректность в отношении граждан;

8) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

9) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.

Консультирование по вопросам исполнения государственной функции должностными лицами департамента, осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.

Информация, предоставленная заинтересованным лицам при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) департаментом при исполнении государственной функции.

Департамент не несет ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста нормативного правового акта, опубликованного без его ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.

Требования к обеспечению доступности государственной услуги инвалидам

22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Местоположение департамента, государственного и муниципальных архивов должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения) организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта граждан. За пользование стоянкой (парковкой) с граждан плата не взимается.

Вход в помещения должен обеспечивать свободный доступ граждан, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, специальными ограждениями и перилами, пандусами для передвижения кресел-колясок.

Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги должно быть организовано в виде рабочего места в кабинете.

Кабинет приема получателей государственной услуги должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно­вычислительным машинам и организации работы» СанПиН 2.2.2/2.4.1340­03».

Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано столом, стулом, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефонной связью, оргтехникой.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:

условия для беспрепятственного доступа в помещения;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Вход в здание, в котором осуществляется предоставление услуги, оборудуется пандусом для инвалидов и кнопкой вызова сотрудника, расположенной на фасаде у входа в здание. Предоставление государственной услуги для инвалидов осуществляется на первом этаже здания.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

23. Государственная функция исполняется департаментом на безвозмездной основе.

24. Срок проведения проверки (выездной и (или) документарной) соблюдения законодательства об архивном деле в отношении подконтрольных субъектов не может превышать 20 рабочих дней.

25. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

26. В случае необходимости проведения сложных или длительных исследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в ее исполнении

27. Оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в ее исполнении нет.

II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

28. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) организация проведения плановой проверки;

3) организация проведения внеплановой проверки;

4) проведение выездной (плановой или внеплановой) проверки и оформление ее результатов;

5) проведение документарной проверки и оформление ее результатов;

6) выдача предписания об устранении выявленных правонарушений и контроль за его исполнением;

7) составление протокола об административном правонарушении и представление материалов в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении.

Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок

29. Ежегодный план проведения плановых проверок (далее - план проверок) формируется должностным лицом департамента, ответственным за составление плана проверок, и утверждается директором департамента.

30. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок утверждается директором департамента и в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру Брянской области.

31. Департамент рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру Брянской области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

32. Утвержденный директором департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в сети Интернет либо иным доступным способом.

33. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение трех лет со дня:

а)              государственной регистрации подконтрольного субъекта;

б)              окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта.

34. Результатом исполнения административной процедуры является размещение на официальном сайте департамента утвержденного плана проверок.

Организация проведения плановой проверки

35. Основанием для проведения плановой проверки является ее включение в план проверок.

36. Приказ департамента о проведении проверки соблюдения законодательства об архивном деле (далее - приказ о проведении плановой проверки) составляется на основании утвержденного плана проверок.

37. Ответственным за составление проекта приказа о проведении проверки является должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки.

38. В приказе о проведении проверки указываются:

а)              наименование органа регионального надзора;

б)              фамилии, имена, отчества, должности должностного (ых) лица департамента, уполномоченного (ых) на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;

в)              наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, органов местного самоуправления и их должностных лиц, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

г)              цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

д)              правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования соблюдения законодательства об архивном деле;

е)              сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

ж)              перечень административных регламентов по осуществлению надзора;

з)              перечень документов, представление которых подконтрольным субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

и)              дата начала и окончания проведения проверки.

39. Копия приказа департамента о начале проведения плановой проверки не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки направляется в адрес подконтрольного субъекта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

40. Результатом выполнения административной процедуры по организации проведения плановой проверки является приказ департамента о проведении плановой проверки и уведомление подконтрольного субъекта о проведении плановой проверки.

Форма приказа приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Организация проведения внеплановой проверки

41. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

- истечение срока исполнения подконтрольным субъектом ранее выданного предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проверочных мероприятий;

- поступление в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а)              возникновение угрозы причинения вреда документам Архивного фонда Брянской области, являющегося неотъемлемой частью историко­культурного наследия народов Российской Федерации;

б)              причинение вреда документам Архивного фонда Брянской области, являющегося неотъемлемой частью историко-культурного наследия народов Российской Федерации;

- приказ департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением действующего законодательства Российской Федерации и Брянской области по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

42. Департамент осуществляет согласование проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры в случае, если внеплановая проверка проводится в отношении подконтрольного субъекта на основании поступления в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а)              возникновение угрозы причинения вреда документам Архивного фонда Брянской области, являющимся объектами культурного наследия народов Российской Федерации;

б)              причинение вреда документам Архивного фонда Брянской области, являющимся объектами культурного наследия народов Российской Федерации.

43. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

44. Внеплановая проверка проводится в форме выездной и (или) документарной проверки в порядке, установленном пунктами 49 - 69 настоящего административного регламента.

45. В течение 2 рабочих дней с момента подписания директором департамента приказа о внеплановой выездной проверке в целях согласования ее проведения департамент направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, органов местного самоуправления и их должностных лиц, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К нему прилагаются копия приказа департамента и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

Форма заявления о согласовании проведения внеплановой проверки приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

46. В случае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда документам Архивного фонда Брянской области, являющегося неотъемлемой частью историко-культурного наследия народов Российской Федерации, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение 24 часов.

47. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 41 настоящего административного регламента, юридическое лицо, органы местного самоуправления и их должностные лица, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

48. Результатом выполнения административной процедуры по организации проведения внеплановой проверки являются приказ департамента о проведении внеплановой проверки, согласование проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры, уведомление подконтрольного субъекта о проведении проверки.

Проведение выездной проверки и оформление ее результатов

49. Основанием для начала проведения выездной проверки является приказ департамента о проведении выездной (плановой или внеплановой) проверки и в случае проведения внеплановой выездной проверки подконтрольного субъекта по основаниям, указанным в пункте 41 настоящего административного регламента, - решения органов прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

50. Должностные лица департамента, ответственные за проведение проверки, выезжают по месту нахождения подконтрольного субъекта и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

51. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами департамента, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, органов местного самоуправления и их должностных лиц индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом департамента о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

52. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, органы местного самоуправления и их должностные лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, органами местного самоуправления и их должностными лицами, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, органами местного самоуправления и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

53. Должностные лица департамента, ответственные за проведение проверки, в срок не более 7 рабочих дней после ее завершения оформляют акт проверки в двух экземплярах, делают запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверенного подконтрольного субъекта.

Запись содержит сведения о проведенной проверке, наименовании исполнительного органа государственной власти Брянской области, дате начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях.

В журнале также указываются Ф.И.О., должности лиц, проводивших проверку и их подписи.

54. При отсутствии у подконтрольного субъекта журнала учета проверок должностные лица департамента, ответственные за проведение проверки, делают соответствующую запись в акте проверки.

55. Должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки, в течение не более 7 рабочих дней направляет 2 экземпляра акта проверки и предписания об устранении выявленных нарушений подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, для ознакомления, подписания и устранения выявленных нарушений.

56. Подконтрольный субъект в течение 10 рабочих дней обязан направить подписанный акт и предписание в 2- х экземплярах в адрес департамента.

57. Должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки, направляет в течение не более 3 рабочих дней с момента получения экземпляров акта и предписания после ознакомления и подписания подконтрольным субъектом 1 экземпляр акта и предписания об устранении выявленных нарушений в прокуратуру по месту нахождения подконтрольного субъекта

58. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, органов местного самоуправления и их должностных лиц от ознакомления с актом и предписанием и их подписания, должностное лицо департамента информирует в течение 15 рабочих дней с момента направления экземпляров акта и предписания в адрес подконтрольного субъекта органы прокуратуры по месту нахождения подконтрольного субъекта.

59. В случае, если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, акт проверки и предписание в течение

5 рабочих дней со дня составления акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.

60. Результатом исполнения административной процедуры по проведению выездной проверки является акт проверки.

Форма акта проверки приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

Проведение документарной проверки и оформление ее результатов

61. Основанием для начала проведения документарной проверки является приказ департамента о ее проведении.

62. Документарная проверка проводится путем изучения документов и сведений, представленных подконтрольными субъектами.

63. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами департамента, ответственными за проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы подконтрольных субъектов, имеющиеся в распоряжении департамента и государственного архива Брянской области, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел

6 административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных мероприятий регионального надзора.

64. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах подконтрольного субъекта, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований законодательства об архивном деле, департамент направляет в адрес подконтрольного субъекта мотивированный запрос с требованием

19

представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа департамента о проведении документарной проверки.

65. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса подконтрольный субъект обязан направить в департамент указанные в запросе документы.

66. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, органы местного самоуправления и их должностные лица, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в электронной форме в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

67. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в предоставленных подконтрольным субъектом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, имеющимся в распоряжении департамента и (или) полученным в ходе осуществления регионального надзора_в отношении подконтрольного субъекта, информация об этом направляется подконтрольному субъекту с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

68. Подконтрольный субъект, предоставляющий в департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в предоставленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 67 административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в департамент документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов.

69. Должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки, обязано рассмотреть предоставленные руководителем или иным уполномоченным лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов. В случае, если после рассмотрения предоставленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений департамент устанавливает признаки нарушения обязательных требований законодательства об архивном деле, должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки вправе провести выездную проверку

Выдача предписания об устранении выявленных нарушений и контроль за его исполнением

70. В случае выявления подконтрольным субъектом нарушений обязательных требований законодательства об архивном деле должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки:

1) составляет и вручает лицу, допустившему нарушения, предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда документам Архивного фонда Брянской области;

2) контролирует выполнение предписания об устранении выявленных нарушений.

71. Срок устранения выявленных в ходе проверки нарушений, указанных в предписании составляет не более 6 месяцев с момента составления предписания должностным лицом, уполномоченным проводить проверку.

В случае выявления в ходе проверки фактов административных правонарушений, установленных статьей 13.20, частью 2 статьи 13.25, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу осуществляется в соответствии с вышеуказанным нормативным правовым актом.

72. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований законодательства об архивном деле.

73. По истечении срока устранения нарушений, указанного в предписании, должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки, готовит и проводит внеплановую проверку в порядке, установленном пунктами 41 - 48 настоящего административного регламента.

74. Срок устранения нарушений, указанный в предписании может быть продлен приказом департамента не более, чем на 6 месяцев на основании письменного заявления подконтрольного субъекта.

Должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки, в течение 3 рабочих дней с момента издания приказа департамента о продлении срока исполнения предписания, информирует любым доступным способом подконтрольного субъекта и прокуратуру по месту нахождения подконтрольного субъекта о продлении срока исполнения предписания.

75. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче предписания об устранении выявленных нарушений и контролю за его исполнением является выдача предписания об устранении нарушений лицам, допустившим нарушения установленных требований.

Форма предписания приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.

Составление протокола об административном правонарушении и предоставление материалов в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении

76. Протокол об административном правонарушении должен быть составлен немедленно после выявления нарушений.

77. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице ,органы местного самоуправления и их должностных лиц, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение 2 рабочих дней с момента выявления административного правонарушения.

78. В случае неявки физического лица, законного представителя физического лица или законного представителя юридического лица, органов местного самоуправления и их должностных лиц в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение 3 рабочих дней со дня составления указанного протокола.

79. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом департамента, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае их неявки в нем делается соответствующая запись.

80. Копия указанного протокола вручается в день составления под расписку представителю подконтрольного субъекта, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

81. Протокол об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение 3 рабочих дней с момента составления протокола об административном правонарушении.

Форма протокола об административном правонарушении приведена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.

III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

82. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля осуществляется директором департамента.

82. Текущий контроль осуществляется как в плановом режиме, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

83. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором департамента.

Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании ежегодных планов проведения плановых проверок) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

84. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

85. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего административного регламента или требований законодательства Российской Федерации заместитель директора департамента, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет предложения директору департамента о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

Ответственность должностных лиц департамента, исполняющих государственную функцию за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

86. Должностные лица департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Трудовым кодексом Российской Федерации.

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц

87. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

88. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- наименование исполнительного органа государственной власти Брянской области, органа местного самоуправления, организации;

- должность, фамилию, имя, отчество государственного или муниципального служащего, работника (при наличии сведений), действия (бездействие) которого обжалуются;

- личную подпись и дату.

89. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

90. Директор департамента:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

91. Ответ на жалобу подписывается директором департамента.

92. Ответ на жалобу, поступившую в департамент, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

93. Письменная жалоба, поступившая в департамент, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях директор департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

94. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Департамент также вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случае:

- содержания в письменной жалобе оскорбительных выражений, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу;

- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее поступившие жалобы направлялись в департамент.

О данном решении в течение 3 рабочих дней уведомляется заявитель, направивший жалобу, обращение.

95. Действия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, а также сотрудников государственного и муниципальных архивов Брянской области, участвующих в исполнении государственной функции, могут быть обжалованы путем подачи письменного заявления заместителю Губернатора Брянской области, курирующему вопросы архивного дела.

96. Действия должностных лиц, связанные с исполнением государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявители вправе обратиться с исковым заявлением в суд, если считают, что неправомерными действиями (бездействием) должностных лиц департамента, ответственных за исполнение государственной функции, нарушены их права и свободы.

Исковое заявление подается по усмотрению заявителя либо в суд по месту нахождения департамента либо по месту жительства (нахождения) заявителя в течение 3 месяцев со дня, когда заявитель узнал либо должен был узнать о своем нарушенном праве.

87. Подконтрольные субъекты имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) должностных лиц департамента в досудебном порядке директору департамента как письменно, так и в ходе личного приема и в судебном порядке.

88. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование исполнительного органа государственной власти Брянской области, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица департамента, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

89. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

90. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия обратившегося лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

91. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

92. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.

93. Действия должностных лиц департамента, связанные с исполнением государственной функции, могут быть обжалованы путем подачи письменного заявления заместителю Г убернатора Брянской области, курирующему вопросы архивного дела.

94. Действия должностных лиц, связанные с исполнением государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подконтрольные субъекты имеют право обратиться с исковым заявлением в суд, если считают, что неправомерными действиями (бездействием) должностных лиц департамента, ответственных за исполнение государственной функции, нарушены их интересы, права и свободы.

Исковое заявление подается в суд по месту нахождения департамента либо по месту нахождения подконтрольного субъекта в течение 3 месяцев со дня, когда заявитель узнал либо должен был узнать о своем нарушенном праве.

Приложение 1

к административному регламенту по исполнению департаментом культуры Брянской области государственной функции по осуществлению регионального надзора за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Брянской области

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур при исполнении государственной функции Плановая проверка

Приложение 2

к административному регламенту по исполнению департаментом культуры Брянской области государственной функции по осуществлению регионального надзора за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Брянской области

Бланк департамента культуры Брянской области

ПРИКАЗ о проведении проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от «              »              г.              №

1. Провести проверку в отношении

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, органа местного самоуправления и его должностного лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности)

2. Назначить лицом (ами), уполномоченным (ыми) на проведение проверки:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а)              в случае проведения плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б)              в случае проведения внеплановой выездной проверки:

ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

в)              в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо

нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение; задачами настоящей проверки являются:

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Проверку провести в период:

с «              »              г. по «_»              г. включительно.

7. Правовые основания проведения проверки:

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом

проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

9. Срок проведения мероприятий по контролю: с «              »              г. по «_»              г.

10. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:

(с указанием их наименований, содержания, даты составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля полной информации - с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых документов))

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, органами местного самоуправления^ их должностными лицами необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

12. Дата начала проведения проверки: «              »              г.

13. Дата окончания проведения проверки: «              »              г.

(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)

(Ф.И.О. должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон)

Приложение 3

к административному регламенту по исполнению департаментом культуры Брянской области государственной функции по осуществлению регионального надзора за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Брянской области

В

(наименование органа прокуратуры)

департамента культуры Брянской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер

налогоплательщика), осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

2. Основание проведения проверки:

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

3. Дата начала проведения проверки:

«              »              г.

4. Время начала проведения проверки:

«              »              г.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Приложения:             

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки, документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения

внеплановой проверки)

(наименование (подпись)              (Ф.И.О.)

должности)

М.П.

Дата и время составления документа

Приложение 4

к административному регламенту по исполнению департаментом культуры Брянской области государственной функции по осуществлению регионального надзора за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Брянской области

                            «              »              г.

(место составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ департаментом культуры Брянской области юридического лица, индивидуального предпринимателя, органов местного самоуправления и их

должностных лиц

N             

Время             

«              »              г. по адресу             

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества, должности руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) была проведена проверка в отношении:

(наименование юридического лица, органов местного самоуправления и их должностных лиц,_ фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки:

(дней/часов)

Акт составлен:

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа

муниципального контроля)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен (заполняется при проведении выездной проверки):

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами

прокуратуры)

Лицо (а), проводившее (ие) проверку:

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества, должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, органов местного самоуправления и их должностных лиц, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено

Запись в журнал учета проверок юридического лица, органов местного самоуправления и их должностных лиц, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного

представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, органов местного самоуправления и их должностных лиц, проводимых регионального надзора, органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного

представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил (а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, органов местного самоуправления и их должностных лиц его уполномоченного представителя)

«              »              г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего (их) проверку)

Приложение 5

к административному регламенту по исполнению департаментом культуры Брянской области государственной функции по осуществлению регионального надзора за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Брянской области

Бланк департамента культуры Брянской области

ПРЕДПИСАНИЕ №              от             

об устранении нарушений законодательства об архивном деле

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», статьей 18 Закона Брянской области от 18 декабря 2007 года № 171 - З «Об архивном деле в Брянской области»

              проведена проверка соблюдения

(дата проведения проверки) законодательства об архивном деле

(наименование проверяемого юридического лица, органа местного самоуправления и его должностного лица, Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя)

В целях устранения выявленных нарушений законодательства об архивном деле необходимо:

N пп

Наименование

мероприятия

Статья нормативного правового акта, обосновывающая требование

Срок

исполнения

1

2

3

4

Невыполнение требований предписания влечет за собой ответственность по статье 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание к исполнению получил:

(наименование должности руководителя (законного представителя) проверяемого юридического лица, органа местного самоуправления и его

должностного лица Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

/              /

(подпись) (расшифровка

подписи)             

(дата)

Приложение 6

к административному регламенту по исполнению департаментом культуры Брянской области государственной функции по осуществлению регионального надзора за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Брянской области

ПРОТОКОЛ N             

об              административном правонарушении «              »              г.

(дата составления, место составления)

(должность, фамилия, инициалы лица, составившего протокол) составил настоящий протокол о том, что

(фамилия, имя, отчество, год и место рождения правонарушителя, полное наименование юридического, органа местного самоуправления и его должностного лица или индивидуального предпринимателя)

Место жительства (юридический и фактический адрес) юридического лица или индивидуального предпринимателя, органов местного самоуправления и их должностных лица, телефон

Место работы, должность (для юридических лиц - данные о представителе)

Место, время совершения и событие административного правонарушения

(указываются конкретные допущенные виновным лицом нарушения законодательства со ссылками на соответствующие статьи, пункты законодательных актов, нормативных актов и иных документов, где

изложены эти правила)

то есть совершил

административное правонарушение, предусмотренное

(статья, пункт Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающего ответственность за данное административное правонарушение)

Свидетели, потерпевшие:

(фамилия, имя, отчество, место жительства)

Объяснение лица, совершившего правонарушение, или его законного представителя

Иные сведения, необходимые для разрешения дела:

К протоколу прилагаются:

(перечень прилагаемых к протоколу документов)

С протоколом ознакомлен и мне разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: «Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения».

(дата и подпись лица, совершившего правонарушение, или его законного

представителя)

Копию протокола об административном правонарушении получил

(дата и подпись лица, совершившего правонарушение, или его законного

представителя)

(подпись должностного лица, составившего протокол)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать