Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2010г.
Номер документа: RU45000201000391
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Управление культуры Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Управления культуры Курганской области

от 20 августа 2010 года № 229

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих

г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИ СИЛУ:

Приказ Управления культуры Курганской области от 02.11.2010 г. №321: НГР RU45000201000539)

На основании Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить положение о комиссии Управления   культуры   Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих   и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).

2. Утвердить состав комиссии Управления культуры Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2.

3. Приказ Управления  культуры  Курганской области от 5 февраля 2010 года № 21 «О   комиссии    по   соблюдению   требований    к   служебному   поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» считать утратившим силу.

4.  Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления культуры

Курганской области                                                                                                                                                                                                                                                             В.Н. Денисова

Приложение 1

к приказу от 20 августа 2010 года №229

«О комиссии по соблюдению требований к

служебному поведению государственных

гражданских служащих»

ПОЛОЖЕНИЕ

О комиссии Управления культуры Курганской области по соблюдению

требований к служебному поведению государственных гражданских служащих

Курганской области и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления культуры Курганской области (далее - гражданские служащие) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».

2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Курганской области, настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти, Правительства Курганской области.

3.  Основной задачей является содействие государственным органам:

а) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821  «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б)   в  осуществлении   в  Управлении  культуры   Курганской  области  (далее - Управление) мер по предупреждению коррупции.

4. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

5.  В состав комиссии входят:

а) заместитель начальника Управления - начальник отдела учета и охраны объектов культурного наследия (председатель комиссии), заместитель начальника Управления - начальник отдела культурно-досуговой деятельности и работы с территориями (заместитель председателя комиссии), главный специалист сектора искусства и кадровой работы, в должностные обязанности которого входит документационное обеспечение деятельности комиссии (секретарь комиссии), заместитель начальника Управления – заведующий сектором искусства и кадровой работы, представитель структурного подразделения Управления, где государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы Управления, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов;

б) представитель научных   организаций    и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой;

в) член Общественной палаты Курганской области;

6.   в состав комиссии могут быть включены:

а)     представитель    общественной организации ветеранов,    созданной    в Управлении:

б)   представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Управлении;

в)  государственный служащий из Управления государственной службы и кадров Правительства Курганской области,

7.  Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии,

8.  Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения  конфликта  интересов,   который  мог бы  повлиять  на  принимаемые комиссией решения.

9.  В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих   в    Управлении   должности    государственной   гражданской   службы, аналогичные должности,  замещаемой  государственным гражданским служащим,   в отношении которого комиссией рассматривается вопрос;

б)   другие государственные гражданские служащие,  замещающие должности государственной гражданской службы Управления; специалисты, которые могут дать пояснения    по    вопросам    государственной    гражданской    службы    и    вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов  местного самоуправления;  представители  заинтересованных организаций; представитель   государственного   гражданского   служащего   в   отношении   которого комиссией   рассматривается   вопрос   о   соблюдении   требований   к   служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому    в каждом конкретном случае отдельно не менее   чем    за   три   дня   до   заседания    комиссии    на   основании   ходатайства государственного    гражданского    служащего    в    отношении    которого    комиссией рассматривается этот вопрос или любого другого члена комиссии.

10. Заседание комиссии считаются правомочными, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа комиссии.  Проведение заседания комиссии с участием    только    членов    комиссии,    замещающих   должности    государственной гражданской службы в Управлении, недопустимо.

11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса,  включенного в  повестку дня заседания  комиссии,  он обязан до начала заседания заявить об этом.  В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление начальником Управления в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы Курганской области, и государственными служащими, и соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21  сентября 2009 года № 1065 , материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившие в подразделение кадровой службы Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы Управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Управления:

обращение гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Управления, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организации входили в должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление начальника Управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции.

13. Комиссия  не  рассматривает  сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14.  Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Управления, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а)   в  5-дневный  срок  назначает дату  заседания   комиссии.   При  этом  дата заседания  комиссии  не  может быть назначена  позднее пятнадцати дней со дня поступления указанной информации;

б)    организует   ознакомление   государственного   гражданского   служащего,   в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Управление, и с результатами ее проверки;

в)   рассматривает ходатайства  о  приглашении  на заседание комиссии  лиц, указанных в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении   (об   отказе   в   удовлетворении)   и   о   рассмотрении   (об   отказе   в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

15.     Заседание    комиссии     проводится    в    присутствии    государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.    При    наличии    письменной    просьбы    государственного    гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится   в   его   отсутствие.   В   случае неявки государственного   гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы   государственного гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение   вопроса  откладывается. В случае вторичной неявки   государственного   гражданского   служащего   или   его   представителя   без уважительных причин комиссия может принять   решение    о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного гражданского служащего.

16.    На   заседании    комиссии   заслушиваются    пояснения   государственного гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.

17.    Члены   комиссии   и   лица,   участвовавшие   в   ее   заседании,   не разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

18.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)   установить,   что   сведения,   представленные   государственным   гражданским служащим   в   соответствии   с   подпунктом   "а"   пункта   1    Положения   о   проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и   государственными служащими, и соблюдения      государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21  сентября 2009 года N 1065, являются достоверными и полными;

б)   установить,   что сведения представленные   государственным   гражданским служащим   в   соответствии   с   подпунктом  "а"   пункта   1   Положения,   названного  в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

19.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б)    установить,   что   государственный   гражданский   служащий   не   соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления культуры Курганской    области    указать    государственному    гражданскому    служащему    на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об   урегулировании   конфликта   интересов   либо   применить   к   государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

20.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)   дать гражданину согласие на замещение должности  в коммерческой  или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции   по   государственному   управлению   этой   организацией   входили   в   его должностные (служебные) обязанности;

б)    отказать    гражданину    в    замещении    должности    в    коммерческой    или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции   по   государственному   управлению   этой   организацией   входили   в   его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

21.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать,    что   причина   непредставления    государственным   гражданским служащим  сведений  о доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного характера   своих   супруги (супруга)   и   несовершеннолетних   детей   не   является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать,   что   причина   непредставления    государственным   гражданским служащим  сведений  о доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного характера  своих  супруги   (супруга)   и  несовершеннолетних детей   необъективна  и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия   рекомендует   начальнику   Управления    применить   к   государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

22.  По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 18-21   настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

23.  По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение,

24.   Для   исполнения  решений  комиссии  могут быть  подготовлены  проекты нормативных   правовых   актов   Управления,   решений   или   поручений   начальника Управления,  которые  в установленном  порядке  представляются  на  рассмотрение начальника Управления.

25. Решения   комиссии   по   вопросам,   указанным   в   пункте   12   настоящего Положения,   принимаются  тайным   голосованием  (если  комиссия   не  примет  иное решение)   простым  большинством   голосов   присутствующих  на  заседании  членов комиссии.

26.  Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, для начальника Управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.

27.  В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б)  формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием   фамилии,   имени,   отчества,   должности   государственного   гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в)   предъявляемые   к   государственному   гражданскому  служащему   претензии, материалы, на которых они основываются;

г)  содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д)  фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е)   источник  информации,   содержащей  основания  проведения  заседания комиссии, дата поступления информации в Управление культуры Курганской области;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принят*

28.  Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания   комиссии   и   с   которым   должен   быть   ознакомлен   государственный гражданский служащий.

29. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются  начальнику Управления,  полностью  или  в выписок из него -государственному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

30.   Начальник Управления  вправе учесть  в  пределах своей  компетенции содержащиеся   в нем   рекомендации   при   принятии   решения   о   применении   к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется начальнику Управления для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

32.   В  случае  установления  комиссией  факта  совершения   государственным гражданским   служащим   действия   (факта   бездействия),   содержащего   признаки административного    правонарушения    или    состава    преступления,    председатель комиссии    обязан    передать    информацию    о   совершении   указанного   действия (бездействии)  и  подтверждающие такой факт документы  в  правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

33.  Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении    требований    к    служебному    поведению    и    (или)    требований    об урегулировании конфликта интересов.

34. Организационно-техническое и документационное  обеспечение деятельности  комиссии,   а  также  информирование  членов  комиссии  о  вопросах, включенных  в   повестку  дня,   о  дате,   времени   и   месте   проведения   заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляет главный специалист сектора искусства и кадровой работы Управления.

Приложение 2

К приказу от 20 августа 2010 года №229

«О комиссии по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских

служащих  и урегулированию конфликта

интересов»

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих

и урегулированию конфликта интересов

Председатель комиссии - заместитель начальника Управления культуры Курганской области - начальник отдела учета и охраны объектов культурного наследия;

Заместитель председателя комиссии - заместитель начальника Управления культуры Курганской области - начальник отдела культурно-досуговой деятельности и работы с территориями,

Секретарь комиссии -    главный специалист    сектора искусства и  кадровой работы Управления культуры Курганской области.

Члены комиссии:

заместитель начальника Управления культуры - заведующий сектором искусства и кадровой работы;

председатель профсоюзного комитета Управления культуры;

представитель структурного подразделения Управления культуры Курганской области, где государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы управления культуры Курганской области, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов;

главный специалист управления государственной службы и кадров Правительства Курганской области (по согласованию);

член Общественной палаты Курганской области (по согласованию);

заместитель директора по науке Курганского института государственной и муниципальной службы (филиала) Уральской академии государственной службы (по согласованию).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать