Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2013г.
Номер документа: RU09000201300373
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Протокол № 8

RU 09000201300373

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ

ПРИКАЗ

20.08.2013

г. Черкесск

№ 34

Об утверждении Положения об общественном совете при Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности

Во исполнение Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 19.08.2013 № 199 «О порядке образования общественных советов при исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Положение об общественном совете при Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (приложение).

2. Контроль  за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Приказ довести до государственных гражданских служащих Управления.

Начальник                                                                                                              Р.Ш. Алботов

Приложение

к приказу начальника Управления КЧР по обеспечению мероприятий ГО, предупреждения и ликвидации ЧС и пожарной безопасности

от  20.08.2013 № 34

ПОЛОЖЕНИЕ

об общественном совете при Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности

1. Общие положения

Общественный совет при Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (далее - Совет) является консультативно-совещательным органом и формой регулярного взаимодействия власти и гражданского общества.

Совет образуется в целях обеспечения открытости деятельности Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (далее - Управление) и повышения эффективности его взаимодействия с институтами гражданского общества, научными, образовательными и иными учреждениями при выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовом регулировании в соответствующей сфере государственного управления, а также осуществления общественного контроля за деятельностью Управления.

Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.

Решения Совета носят публично-оценочный и рекомендательный характер. На их основе Управление в рабочем порядке принимает соответствующие меры.

2. Задачи, функции и полномочия Совета

Основными задачами Совета являются:

выработка предложений по формированию и реализации государственной политики в сфере деятельности Управления;

содействие в осуществлении постоянного взаимодействия Управления с гражданами, институтами гражданского общества, науч­ными и образовательными учреждениями и иными организациями при выработке и реализации государственной политики и нормативно- правовом регулировании в сфере ведения Управления, развитие форм и методов этого взаимодействия, анализ эффективности деятельности Управления в рамках установленных полномочий и ее публичная оценка;

рассмотрение инициатив гражданского общества и граждан, а также научных и управленческих инициатив, связанных с решением наиболее значимых проблем в рамках полномочий Управления, а также форм и методов взаимодействия Управления с институтами гражданского общества;

совершенствование существующих и выработка новых механизмов поддержки исполнительными органами общественных инициатив при реализации ими социально значимых мероприятий, проектов и программ в рамках направлений деятельности Управления;

осуществление общественного контроля за деятельностью Управления.

Основными функциями Совета являются:

обсуждение проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, концепций и стратегий деятельности Управления, федеральных, республиканских и ведомственных программ по основным направлениям деятельности Управления;

подготовка рекомендаций по эффективному применению федеральных законов, законов Карачаево-Черкесской Республики и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики в сфере полномочий и компетенции Управления;

выработка предложений по действиям Управления совместно со структурами гражданского общества;

участие в подготовке информационно-аналитических материалов по различным проблемам в сфере полномочий и компетенции Управления;

участие в работе конкурсных комиссий при рассмотрении вопросов поддержки социально значимых инициатив институтов гражданского общества, научных и образовательных учреждений, а также граждан по направлениям деятельности Управления;

формирование и публикация (публичное высказывание) аргументированных оценок деятельности Управления, мер по ее улучшению.

Совет с целью выполнения возложенных на него задач и функций имеет право осуществлять следующие полномочия:

приглашать на свои заседания представителей органов власти, общественности, должностных лиц, специалистов по рассматриваемым вопросам;

запрашивать и получать информацию о деятельности органов власти, организаций, осуществляющих деятельность в сфере ведения Управления;

вносить предложения по совершенствованию деятельности Управления;

образовывать рабочие группы для проведения экспертных и анали­тических работ в сфере деятельности Управления;

осуществлять иные полномочия в соответствии с целями, задачами и функциями Совета.

3. Порядок формирования и структура Совета

Объявление об образовании Совета публикуется на официальном сайте Управления в день направления Общественной палате уведомления о согласии образовать общественный совет.

Совет формируется Управлением в 20-дневный срок со дня направления Общественной палате уведомления о согласии образовать общественный совет. Формирование осуществляется на основе добровольного участия в его деятельности граждан, представителей некоммерческих организаций соответствующей сферы деятельности. В состав Совета могут быть включены члены Общественной палаты, независимые эксперты, представители общественных организаций и иные лица.

Численность Совета не должна составлять менее 5 человек.

Общественная палата направляет свои предложения о персональном составе Совета в Управление не позднее 15 календарных дней со дня размещения объявления на сайте Управления.

Окончательный состав Совета утверждается исполнительным органом по согласованию с Общественной палатой и Администрацией Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

Членами Совета не могут быть избраны:

лица, замещающие государственные должности, должности государ­ственной службы, муниципальные должности, должности муниципальной службы;

лица, признанные недееспособными на основании судебного решения;

лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;

лица, состоящие в отношении близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) со служащими Управления.

В состав Совета входят председатель Совета, заместитель пред­седателя Совета, секретарь Совета и члены Совета.

Состав Совета утверждается сроком на 2 года.

4. Организация деятельности Совета

Совет осуществляет свою деятельность исходя из задач и функций, указанных в разделе 2 настоящего Положения.

Председатель Совета:

определяет приоритетные направления деятельности Совета;

вносит на утверждение Совета планы работы;

проводит заседания Совета;

организует текущую деятельность Совета;

координирует деятельность членов Совета;

обеспечивает взаимодействие Совета с руководством Управления, гражданами, институтами гражданского общества, научными и образовательными учреждениями, а также иными организациями.

Секретарь Совета осуществляет следующие функции: оформляет протоколы заседаний, организует контроль за исполнением распоряжений председателя Совета;

согласовывает с председателем Совета проекты планов работы, время, место проведения и повестку заседания Совета, а также список лиц, приглашаемых на заседание;

информирует членов Совета о времени, месте проведения и повестке заседания Совета;

обеспечивает во взаимодействии с членами Совета подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию Совета по вопросам, включенным в повестку заседания; осуществляет делопроизводство.

Члены Совета имеют право:

вносить письменные предложения по вопросам деятельности Управления и Совета, формирования текущих и перспективных планов работы Совета, повестки заседания;

ознакамливаться с документами и материалами по вопросам дея­тельности Управления (если законом не установлен иной порядок в отношении этих документов и материалов), а также по вопросам, вносимым на обсуждение Совета;

в случае несогласия с принятым Советом решением высказывать особое мнение, которое вносится в протокол;

в порядке, определяемом исполнительным органом, принимать участие в работе аттестационных и конкурсных комиссий;

ознакамливаться с обращениями граждан в Управление, а также с результатами рассмотрения таких обращений;

участвовать в заседаниях коллегий, образованных при исполнительном органе власти, в работе совещаний, мероприятиях, проводимых им.

Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал, а в экстренных случаях - незамедлительно и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Совета. Члены Совета обязаны лично участвовать в заседании Совета и не вправе делегировать свои полномочия другим людям.

Плановые заседания Совета проходят при непосредственном уча­стии начальника Управления либо лица, его замещающего.

Решения Совета по вопросам, входящим в его компетенцию, принимаются большинством голосов присутствующих на заседании чле­нов Совета.

Решения Совета оформляются протоколами, которые подписыва­ет председатель Совета, а в его отсутствие - заместитель председателя Совета.

Решения Совета принимаются в форме рекомендаций, обращений, заявлений носят рекомендательный характер и доводятся до сведения соответствующих исполнительных органов, должностных лиц, а также средств массовой информации.

Начальник                                                                                                               Р.Ш. Алботов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать