Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2014г.
Номер документа: RU14000201400719
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПРИКАЗ

от 20.08.2014 г № П-01-133

Об утверждении административного регламента Министерства связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества подведомственного государственного унитарного предприятия  Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок

Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.07.2011 № 321 «О реализации органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) полномочий по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок» и в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.03.2010 № 153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)», приказываю:

1. Утвердить              прилагаемый              Административный              регламент Министерства связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества подведомственного государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок.

2. Департаменту формирования электронного правительства (Винокурова Э.И.):

2.1.              Направить настоящий приказ в установленном порядке для
государственной регистрации в Государственный комитет юстиции
Республики Саха (Якутия) в недельный срок с момента подписания.

2.2.              Опубликовать настоящий приказ после осуществления
государственной регистрации в средствах массовой информации.

2.3.Разместить настоящий приказ после официального опубликования на официальном сайте Министерства связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра

Н.В. Гришаев

Утвержден

приказом Министерства

связи и информационных технологий

Республики Саха (Якутия)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА

ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В ОТНОШЕНИИ СОГЛАСОВАНИЯ ЕГО СДЕЛОК

I. Общие положении

1.1.              Административный регламент Министерства связи и информационных технологий
Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) определяет исполнение государственной
функции по реализации полномочий прав собственника имущества в отношении согласования
следующих сделок подведомственного государственного унитарного предприятия Республики
Саха (Якутия) (далее - государственная функция), кроме сделок согласование которых
осуществляется Правительством Республики Саха (Якутия) и Министерством имущественных
и земельных отношений Республики Саха (Якутия):

а)              совершения крупных сделок, в том числе заключаемых в процессе обычной
хозяйственной деятельности предприятия, а также совершения сделок, в которых имеется
заинтересованность руководителя предприятия, за исключением сделок с недвижимым
имуществом;

б)              сделок, связанных с предоставлением и получением займов, кредитов.
поручительств, получением банковских гарантий и иными обременениями, уступкой
требований, переводом долга, за исключением сделок с недвижимым имуществом;

в)              сделок по распоряжению движимым имуществом предприятия, основанного на
праве оперативного управления.

г)              предварительного согласования совершения предприятием крупных сделок до
начала осуществления закупки в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд".

1.2.              Крупной сделкой является сделка или несколько взаимосвязанных сделок.
связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения унитарным
предприятием прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более десяти
процентов уставного фонда унитарного предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышает
установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, если иное не
установлено федеральными законами или принятыми в соответствии с ними правовыми
актами.

Стоимость отчуждаемого унитарным предприятием в результате крупной сделки имущества определяется на основании данных его бухгалтерского учета, а стоимость приобретаемого унитарным предприятием имущества - на основании цены предложения такого имущества.

Решение о совершении крупной сделки принимается с согласия собственника имущества унитарного предприятия.

3.              Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

а)              Гражданским кодексом Российской Федерации;

б)              Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и
муниципальных унитарных предприятиях»;

в)              Законом Республики Саха (Якутия) от 08.11.2012 1125-3 № 1135-IV «Об управлении государственной собственностью Республики Саха (Якутия) (новая редакция)»;

г)              Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.05.2013 № 163 «Об утверждении Положения о Министерстве связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия) и его Коллегии»;

д)              Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.07.2011 № 321 «О реализации органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) полномочий по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок»;

е)              Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31.07.2014 г. № 229 «О внесении изменения в пункт 1.3.2 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 июля 2011 г. №321 «О реализации органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) полномочий по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок».

1.4.              Результатом исполнения государственной функции является принятие
распоряжения Министерства о согласовании сделки подведомственного предприятия или мотивированное письмо Министерства об отказе в согласовании сделки.

                 Требовании к порядку исполнении государственной функции.

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1.              Информирование о процедуре исполнения государственной функции
производится:

- посредством личного обращения представителя предприятия в Министерство;

- по письменным обращениям;

Место нахождения Министерства: г. Якутск, ул. Кирова, д. 18, блок «Б».

График работы Министерства:

Понедельник - пятница     - 9.00 - 18.00

Перерыв на обед              - 13.00 - 14.00

Суббота - Воскресенье      - Выходной день

Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции:

677000, г. Якутск, ул. ул. Кирова, д. 18, блок «Б».

Электронный адрес: gks@sakha.gov.ru.

Телефоны Министерства для получения справок по входящей корреспонденции:

Приемная - (4112) 39-82-03;

Настоящий Административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства web: http://sakha.gov.ru/gks.

2.1.2. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с представителями заявителя или с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи.

2.1.3. Заявители, представившие в Министерство документы, в обязательном порядке информируются специалистами о приостановлении исполнения государственной функции, об отказе в исполнении государственной функции, о сроке завершения оформления документов и о возможности их получения, в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.

2.1.4.              В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на
получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции
посредством телефонной связи или личного посещения Министерства.

2.1.5.              Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению
государственной функции заявителем указываются (называются) дата и входящий номер в
полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том. на
каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится
представленный им пакет документов.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1.              Общие сроки выполнения административной процедуры:

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 рабочих дней со дня регистрации в приемной Министерства заявления предприятия о согласовании сделки при предоставлении предприятием полного комплекта документов по согласованию сделки, предусмотренного пунктами 2.4.5. -2.4.8. настоящего регламента.

2.2.2.              В случае, предусмотренном пунктом 2.6.4 настоящего регламента, срок
исполнения государственной функции приостанавливается со дня подписания письма
Министерства о необходимости предоставить недостающие сведения и до дня предоставления
заявителем в Министерство недостающих сведений или до дня истечения 5-дневного срока,
указанного в пункте 2.6.3. настоящего регламента.

2.3. Административные процедуры

2.3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявлений, поступивших в Министерство;

- назначение ответственного исполнителя;

- проверка полноты представленных документов и сведений;

- рассмотрение документов заявителя;

- направление документов в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) для дачи заключения о возможности совершения крупных сделок;

- оформление решения по итогам рассмотрения заявления и выдача (направление) решения заявителю;

- уведомление Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) о принятых распоряжениях Министерства.

2.4. Прием и регистрации заявлений, поступивших в Министерство.

2.4.1. Заявителями являются государственные унитарные предприятия Республики Саха (Якутия), закрепленные за Министерством в соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) о закреплении субъектов государственного сектора экономики и иных лиц с участием Республики Саха (Якутия) в уставном капитале за отраслевыми министерствами, ведомствами Республики Саха (Якутия).

2.4.2. Заявитель вправе подать заявление и приложенные к нему документы в произвольной письменной форме. Документы и сведения, указанные в заявлении, материалах, должны быть достоверными.

2.4.3. Заявление, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае, если оригиналы документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным переводом на русский язык с проставлением апостиля компетентного органа государства, в котором этот документ был составлен, за исключением случаев, когда апостиль не требуется в соответствии с международным договором Российской Федерации.

2.4.4.              Заявление, материалы, а также прилагаемые к нему документы направляются
следующими способами:

- доставка нарочным под расписку;

- направление посредством почтовой связи.

2.4.5.              Заявление должно содержать следующие сведения:

- сведения о заявителе, в том числе наименование юридического лица, адрес места нахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты;

- вид сделки, ее существенные условия;

- сведения о том, проводились ли закупочные процедуры в порядке Федерального закона от 18.07.2011г. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». В случае, если закупка проводится у единственного поставщика, в заявлении необходимо обосновать применение данного способа закупки со ссылкой на конкретный пункт (статью) положения о закупках предприятия;

-сведения о том, планируется ли выступить участником закупочных процедур в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

-              перечень прилагаемых документов.

2.4.6. Заявление должно быть оформлено на бланке предприятия и подписано уполномоченным лицом заявителя.

2.4.7. К заявлению должны быть приложены следующие документы:

а)              пояснительная записка с обоснованием формирования цены сделки,
включающая в себя пояснение и расчет цены со ссылкой на соответствующие положения
нормативно-правовых или локальных (внутренних) актов;

б)              документы по проведению закупочных процедур, если проведение таких
процедур предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.4.8.              В случае согласования сделок, указанных в подпункте «а» пункта 1.1 настоящего
регламента, к заявлению должны быть приложены:

а)              копии документов, подтверждающих право хозяйственного ведения,
оперативного управления предприятия на имущество, являющееся предметом сделки;

б)              справка о балансовой стоимости имущества, подписанная руководителем и
главным бухгалтером предприятия;

в)              подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об
оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым
предполагается совершить сделку, произведенный не ранее чем за 5 месяцев до его
представления (в случае если требование об оценке рыночной стоимости предмета сделки
содержится в законодательстве).

2.4.9.              Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного
действия по приему и регистрации заявлений, поступивших в Министерство, является
поступление в приемную Министерства заявления предприятия и приложенных к нему
документов.

2.4.10.              Должностным лицом, ответственным за исполнение административного
действия, является сотрудник отдела организационно-финансового обеспечения,
государственной службы и кадров Министерства, ответственный за ведение
делопроизводства.

2.4.11. Документы, поступающие в Министерство, проходят первичную обработку. регистрацию, сканирование и прикрепление к входящему номеру, передачу руководству для наложения резолюции.

2.4.13. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.

2.4.14. Критерием принятия решения является наличие всех документов и приложений согласно пунктам 2.4.5. — 2.4.8. настоящего регламента.

2.4.15. Способом фиксации результата является регистрация комплекта документов заявителя с отметкой о дате приемки.

2.4.16. Результатом административного действия является внесение информации о заявителе, входящего номера и даты заявления в систему электронного документооборота «Дело» и передача заявления министру (заместителю министра) для определения ответственного структурного подразделения.

2.5. Назначение ответственного исполнителя

2.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по назначению ответственного исполнителя, является передача должностным лицом, указанным в пункте 2.7.1. настоящего регламента, поступившего заявления с приложенными к нему документами министру (заместителю министра) в соответствии с распределением обязанностей между руководством Министерства.

2.5.2. Министр (заместитель министра), к которому поступило заявление предприятия, определяет ответственное структурное подразделение Министерства путем формирования резолюции и определения ответственного должностного лица с учетом его должностных обязанностей.

2.5.3. Способом фиксации результата административного действия является внесение резолюции и назначение ответственного должностного лица в системе электронного документооборота «Дело».

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих

ДНЯ.

2.5.4.              Результатом административного действия является получение ответственным
должностным лицом заявления с приложенными к нему документами.

2.6. Проверка полноты представленных документов и сведений

2.6.1.              Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного
действия по проверке полноты представленных документов является получение
ответственным должностным лицом резолюции министра (заместителя министра) с
заявлением и приложенными к нему документами.

2.6.2.              Ответственное должностное лицо проверяет полноту и комплектность
представленных документов в соответствии с пунктами 2.4.5. - 2.4.8. настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

2.6.3.              Если представлен неполный комплект документов, ответственное должностное
лицо осуществляет подготовку проекта письма Министерства в адрес заявителя с
уведомлением о необходимости представить недостающие сведения в течение 5 рабочих дней.
После подписания письма ответственное должностное лицо звонит по указанному в заявлении
номеру телефона предприятия и сообщает о возможности забрать нарочным письмо
Министерства о приостановлении исполнения государственной функции.

В случае, если по номеру телефона предприятия не удается дозвониться,, или предприятие сообщает о невозможности забрать распоряжение нарочным, ответственное должностное лицо передает письмо в приемную Министерства для отправления посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением в адрес предприятия.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 2 рабочих дня.

2.6.4.              Срок исполнения государственной функции, указанный в пункте 2.2.2.
настоящего  регламента,  приостанавливается  со  дня   подписания  письма  Министерства  о необходимости предоставить недостающие сведения и до дня предоставления заявителем в Министерство недостающих сведений или до дня истечения 5-дневного срока, указанного в пункте 2.6.3. настоящего регламента.

2.6.5.              Непредоставление в установленный срок документов, указанных в пункте 2.6.4.
настоящего регламента, является основанием для отказа в предоставлении государственной
функции в порядке, установленном пунктом 2.7.3. настоящего регламента.

2.6.6.              В случае, если представлен полный пакет документов, ответственное
должностное лицо приступает к рассмотрению документов заявителя.

2.7. Рассмотрение документов заявителя

2.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по рассмотрению документов заявителя, является наличие полного комплекта фебуемых документов.

2.7.2. Ответственное должностное лицо проводит анализ представленных документов в целях принятия решения о согласовании сделки или об отказе в согласовании сделки предприятия. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

2.7.3. Основания для отказа в исполнении государственной функции:

а)              непредоставление требуемых документов по письму Министерства согласно пункту
2.6.4. при предоставлении неполного комплекта документов;

б)              сделка не подпадает под действие пункта 1,1. настоящего регламента;

в)              сделка противоречит закону или иным правовым актам.

2.8. Направление документов в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) для дачи заключения о возможности совершения

крупных сделок

2.8.1.              В случае, указанном в подпункте а) пункта 1.1., при принятии ответственным
должностным лицом решения о соответствии крупной сделки действующему
законодательству, наличии полного комплекта документов, соответствия сделки подпункту а)
пункта 1.1., ответственное должностное лицо готовит обращение в адрес Министерства
имущественных отношений и земельных отношений Республики Саха (Якутия) с
приложением заявления предприятия и пакета документов с просьбой дать заключение о
возможности совершения таких сделок и направляет его на подписание министру
(заместителю министра).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

2.8.2.              Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха
(Якутия) в течение 5 рабочих дней в письменной форме направляет в адрес Министерства
заключение о возможности либо невозможности заключения крупной сделки.

2.9. Оформление решения по итогам рассмотрения заявления и выдача (направление) решения заявителю

2.9.1.              При наличии оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.7.3. настоящего
регламента, ответственное должностное лицо осуществляет подготовку проекта письма
Министерства с мотивированным отказом.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

2.9.2.              Ответственное должностное лицо в порядке делопроизводства осуществляет
подписание проекта письма с мотивированным отказом у министра (заместителя министра).

Максимальный срок выполнения данного zichctbhh составляет 2 рабочих дня.

2.9.3.              После подписания письма с мотивированным отказом ответственное
должностное лицо звонит по указанному в заявлении номеру телефона предприятия и
сообщает о возможности забрать нарочным письмо Министерства.

7

В случае, если по номеру телефона предприятия не удается дозвониться, или предприятие сообщает о невозможности забрать письмо нарочным, ответственное должностное лицо передает письмо в приемную Министерства для отправления посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением в адрес предприятия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

2.9.4.              При отсутствии оснований для отказа, ответственное должностное лицо
осуществляет подготовку проекта распоряжения Министерства о согласовании сделки
предприятия.

В проекте распоряжения Министерства о согласовании сделки предприятия должна содержаться следующая информация:

а)              наименование предприятия, сделка которого согласовывается;

б)              вид совершаемой предприятием сделки и ее существенные условия:

в)              должностное лицо, уполномоченное осуществлять контроль за исполнением
распоряжения.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

2.9.5.              Проект распоряжения Министерства подлежит согласованию с
заинтересованными структурными подразделениями Министерства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.

2.9.6. Ответственное должностное лицо осуществляет подписание проекта распоряжения о согласовании сделки предприятия у министра (заместителя министра) после получения согласований структурных подразделений Министерства, указанных в пункте 2.9.5. настоящего регламента. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

2.9.7. После подписания распоряжения Министерства специалист отдела организационно-финансового обеспечения, государственной службы и кадров, ответственный за регистрацию писем Министерства, производит его регистрацию в системе электронного документооборота «Дело».

2.9.8.              После регистрации распоряжения ответственное должностное лицо звонит по
указанному в заявлении номеру телефона предприятия и сообщает о возможности забрать
нарочным распоряжение Министерства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1  рабочий день.

2.9.9.              В случае, если по номеру телефона предприятия не удается дозвониться, или
предприятие сообщает о невозможности забрать распоряжение нарочным, ответственное
должностное лицо передает распоряжение в приемную Министерства для отправления
посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением в адрес предприятия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

2.9.10.              Сформированный пакет документов по согласованию сделки предприятия
помешается ответственным должностным лицом в отдельную папку.

2.10. Уведомление Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) о принятых распоряжениях Министерства

2.10.1. Министерство уведомляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) о принятых им распоряжениях в течение 5 рабочих дней со дня их принятия путем направления обращения с приложением копии принятого распоряжения.

Проект обращения готовится ответственным должностным лицом, определенным в порядке, указанном в пункте 2.5.2.

III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования   к   предоставлению   государственной   функции,   а   также   принятием   решений ответственными должностными лицами осуществляет курирующий заместитель министра.

3.2.              Последующий контроль полноты и качества исполнения государственной функции
осуществляется курирующим заместителем министра:

- ежеквартально в виде проверки распоряжений Министерства;

- внепланово по необходимости.

3.3.              Порядок и периодичность проведения проверок выполнения структурными
подразделениями Министерства положений настоящего регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной функции,
осуществляются в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.

Плановые проверки Министерства могут проводиться не чаще, чем 1 раз в полугодие, и не реже, чем 1 раз в три года.

3.4.              Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут
персональную ответственность за сроки и качество исполнения государственной функции, а
также ответственность за правильность применения норм законодательства.

IV. Порядок обжаловании действий (бездействий)

и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении

государственной функции

4.1. Досудебный порядок

4.1.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Министерства в ходе исполнения государственной функции на основании регламента.

4.1.2. Заявитель - предприятие вправе обжаловать действия (бездействия) и решения. осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Министерства:

-              курирующему заместителю министра связи и информационных технологий
Республики Саха (Якутия), в случае обжалования действия (бездействия) ответственного
должностного лица;

-              министру связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия) в случае
обжалования действия (бездействия) и решения курирующего заместителя министра.

4.1.3.              Если заявитель - предприятие не удовлетворено решением, принятым в ходе
рассмотрения жалобы в Министерстве, или решение не было принято, то данное лицо вправе
обратиться с жалобой в Правительство Республики Саха (Якутия).

4.1.4.              Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является
поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения,
осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании
регламента (далее — жалоба).

4.1.5.              В жалобе указываются:

1) полное наименование предприятия;

2) должность, фамилия, имя, отчество лица, подписавшего жалобу;

3) контактный почтовый адрес;

4) предмет жалобы.

4.1.6.              Жалоба может быть написана в произвольной письменной форме, с приложением
необходимых документов, подтверждающих доводы жалобы.

4.1.7. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве.

4.1.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по исполнению государственной функции и применении дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции    на    основании    настоящего    регламента    и    повлекшие    за    собой    жалобу заинтересованного лица.

4.1.9. Заявителю - предприятию направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 2 рабочих дней после принятия решения.

4.1.10. Заявитель - предприятие имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

4.1.11. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

4.1.12. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц. не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

4.1.13. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании регламента, фиксируются в системе электронного документооборота «Дело».

4.1.14.              Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер
(выполнение государственной функции и (или) применение дисциплинарных мер
ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение.
осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции) и направление
письменных ответов заявителю.

4.2. Судебный порядок

4.2.1. Предприятие может обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел. установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать