Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2015г.
Номер документа: RU76000201501436
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент государственной службы занятости населения Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20.08.2015 № 16-з

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙСЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.03.2015 № 6-З

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ  ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 18.03.2015  № 6-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з» изменение, изложив Административный регламент предоставления государственной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ», утвержденный приказом, в новой редакции (прилагается).

2. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Директор департамента              В.Ю. Захаров

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области

от 18.03.2015 № 6-з

(в редакции приказа

департамента государственной

службы занятости населения

Ярославской области

от 20.08.2015 № 16-з)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Организация проведения оплачиваемых общественных работ»

Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги  «Организация проведения оплачиваемых общественных работ» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ» (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для граждан, претендующих на получение государственной услуги (далее – заявители, граждане), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента государственной службы занятости населения Ярославской области (далее – департамент занятости) и государственных казённых учреждений Ярославской области центров занятости населения (далее – центры занятости) при осуществлении ими полномочий по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее – общественные работы).

2. Право на участие в общественных работах имеют граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, безработные граждане.

Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, не получающие пособия по безработице, безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости свыше шести месяцев.

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

3.1.1. По месту нахождения департамента занятости: 150000,                 г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62.

График работы департамента занятости:

- понедельник – четверг: 8.30 – 17.30; обед: 12.00 – 12.48;

- пятница: 8.30 – 16.30; обед: 12.00 – 12.48.

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

Контактный телефон: (4852) 21-67-68.

Официальный адрес электронной почты: dgszn@region.adm.yar.ru.

Адрес страницы департамента занятости на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dgszn/default.aspx.

Адрес информационного портала департамента занятости: http://www.yar.regiontrud.ru.

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)): http:www/gosuslugi.ru.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются информация о государственной услуге и форма заявления о предоставлении государственной услуги (далее – заявление), необходимого для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.

3.1.2. По месту нахождения центров занятости.

Сведения об адресах, телефонах и графике работы центров занятости представлены в приложении 1 к Административному регламенту.

3.1.3. По месту нахождения государственного автономного учреждения  Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

Сведения об адресах,  телефонах и графике работы МФЦ представлены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») по адресу: http://mfc76.ru.

3.2. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы департамента занятости и центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение 2 к Административному регламенту) размещается на информационных стендах в центрах занятости.

3.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, в том числе в электронной форме, включая обращение в форме электронного документа в сети «Интернет», по телефону. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются информация о государственной  услуге и форма заявления,  доступная для копирования и заполнения в электронном виде.

3.4. Письменные  обращения заявителей о  правилах  предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками департамента занятости и центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники департамента занятости и центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента занятости или центра занятости, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

3.6. Работники центров занятости информируют при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения заявления по форме, установленной  приказом Министерства труда и  социальной  защиты  Российской  Федерации                        от  26 февраля  2015  года  №125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (далее – приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  от 26 февраля 2015 года № 125н).

Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги – государственная услуга «Организация проведения оплачиваемых общественных работ».

2. Государственную услугу предоставляют центры занятости.

Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя  осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее – органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. Департамент занятости осуществляет:

- контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в ходе проведения проверок, рассматривает заявления и обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу;

- координацию и методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги.

4. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

5. Оказание государственной услуги производится в очной форме при личном присутствии заявителя, в заочной форме – без личного присутствия заявителя в части приема заявлений (в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).

5.1. При направлении заявления в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть «Интернет», почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

5.2. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости.

5.3. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между департаментом занятости, МФЦ и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

6. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение граждан с заявлением или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости и составленным по форме, установленной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н.

7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину, ищущему работу, или безработному гражданину направления для  участия  в  общественных работах, составленного  по форме, установленной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля  2015  года  №125н.

8. Сроки предоставления государственной услуги.

При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в центры занятости, государственная услуга предоставляется в день обращения в порядке очереди.

При заочной форме обращения заявителя согласование  с ним даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть «Интернет», почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам впервые при очной форме предоставления не должно превышать 20 минут.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при повторном обращении граждан  при очной форме предоставления не должно превышать 15 минут.

9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I           «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов  РСФСР  и  Верховного  Совета  РСФСР,  1991,  № 18, статья 565) (далее – Закон  Российской Федерации от 19 апреля 1991 года              № 1032-I);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168);

- постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля  1997 г. № 875 «Об утверждении положения об организации общественных работ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 29,      статья 3533);

- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года № 52н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения  оплачиваемых  общественных  работ»  (Российская газета,  2013,  26 июня, № 136);

- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля  2015  года  №125н («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2015, 6 апреля);

- Административный регламент.

10. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении заявителем следующих документов:

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

- индивидуальная программа реабилитации инвалида, содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

11. Заявление заполняется заявителем от руки (при личном обращении) или в форме электронного документа, направленного с помощью сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на русском языке по установленной форме. Заявление заверяется личной (электронной) подписью гражданина.

12. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости. Работник центра занятости знакомит заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги под подпись. Заявитель письменно выражает согласие или несогласие (с указанием причины отказа) с предоставлением государственной услуги.

13. Приказ центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным является внутренним документом центра занятости (включается в личное дело заявителя).

Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1   статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.

14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

16. На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги.

17. В случае отказа заявителя от получения государственной услуги заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги повторно.

18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

19. Заявители имеют право на неоднократное обращение за получением государственной услуги.

20. Время ожидания в очереди для получения государственной услуги, в том числе при подаче заявления, не должно превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди в случае предварительного заочного согласования  даты  и  времени  обращения  заявителя  не  должен  превышать 5 минут.

21. Максимально допустимое время регистрации заявления при очной форме обращения не должно  превышать 15 минут.

Максимально допустимое время регистрации заявления при заочной форме обращения не должно  превышать 1 рабочего дня.

22. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

23. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди, с помощью системы электронного оповещения о прохождении очереди или по предварительной записи.

24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги.

25. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть «Интернет», оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

26. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).

27. Рабочие места работников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

28. Работники центров занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

29. Подача заявления в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

29.1. В личном кабинете заявитель в форме электронного документа заполняет заявление на русском языке по установленной форме.

29.2. После регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) работник центра занятости, ответственный за работу с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций), в установленный срок в электронной форме извещает заявителя о дальнейших действиях для получения государственной услуги.

30. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги для граждан, ищущих работу, и безработных граждан:

- доля граждан, ищущих работу, и безработных граждан, направленных на общественные работы, от общей численности обратившихся за предоставлением государственной услуги граждан, ищущих работу, и безработных граждан – не ниже 80 процентов;

- доля граждан, ищущих работу, и безработных граждан, трудоустроенных на общественные работы, от общей численности граждан, ищущих работу, и безработных граждан, направленных на общественные работы, – не ниже 55 процентов;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги;

- доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги граждан, ищущих работу, и безработных граждан, участвующих в оплачиваемых общественных работах, от численности граждан, ищущих работу, и безработных граждан, получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, – не ниже 95 процентов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги

1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

- организация проведения общественных работ;

- предоставление государственной услуги гражданам, ищущим работу, впервые;

- предоставление  государственной  услуги  при  последующих обращениях граждан, ищущих работу;

- предоставление государственной услуги безработным гражданам.

2. Действия по организации проведения общественных работ включают в себя:

2.1. Сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ.

2.2. Отбор работодателей для организации проведения общественных работ.

2.3. Подготовка проекта договора об организации проведения общественных работ между центром занятости и работодателем.

2.4. Заключение договора об организации проведения общественных работ между центром занятости и работодателем.

2.5. Внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенного договора.

3. Предоставление государственной услуги гражданам, ищущим работу, впервые.

3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в центр занятости гражданина, ищущего работу, заполнившего форму бланка заявления о предоставлении государственной услуги или выразившего письменное согласие на предложение о предоставлении государственной услуги работника центра занятости.

3.2. Граждане, ищущие работу, обратившиеся за государственной услугой впервые, представляют документы, установленные пунктом 10 раздела II Административного регламента.

3.3. Работник центра занятости проверяет наличие документов, установленных Административным регламентом.

При наличии документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее – необходимые документы), и факта регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы работник центра занятости осуществляет подбор вариантов общественных работ гражданину, ищущему работу.

Работник центра занятости информирует гражданина, ищущего работу, для каких категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I общественная работа считается подходящей.

В случае обращения гражданина, не зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, работник центра занятости разъясняет гражданину порядок регистрации.

3.4. Работник центра занятости, ответственный за регистрацию заявителей в целях поиска подходящей работы, на основании заявления и документов, представленных гражданином, ищущим работу, осуществляет регистрацию гражданина в целях поиска подходящей работы.

3.5. Работник центра занятости, ответственный за регистрацию заявителей в целях поиска подходящей работы, осуществляет подбор вариантов общественных работ гражданину, ищущему работу.

При подборе общественной работы не допускается:

- предложение одной и той же общественной работы дважды;

- предложение гражданину, ищущему работу, общественной работы, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;

- предложение  общественной  работы,  условия  труда  которой  не соответствуют требованиям охраны труда.

3.6. Работник центра занятости, ответственный за регистрацию заявителей в целях поиска подходящей работы, при наличии в регистре заявителей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов общественных работ осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его гражданину, ищущему работу.

3.7. Гражданин, ищущий работу, осуществляет выбор варианта из предложенного перечня общественных работ и выражает свое согласие на направление для участия в общественных работах.

3.8. Работник центра занятости, ответственный за регистрацию заявителей в целях поиска подходящей работы, на основании выбранных гражданином, ищущим работу, вариантов общественных работ по согласованию с ним оформляет не более двух направлений одновременно для участия в общественных работах.

3.9. Работник центра занятости, ответственный за регистрацию заявителей в целях поиска подходящей работы, выводит на печатающее устройство и выдает гражданину, ищущему работу, направления для участия в общественных работах.

3.10. Гражданин, ищущий работу, подтверждает факт получения направлений для участия в общественных работах (при наличии вариантов общественных работ) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

3.11. Работник центра занятости, ответственный за регистрацию заявителей в целях поиска подходящей работы, уведомляет гражданина, ищущего работу, о необходимости представления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости выданных направлений для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора, заключенного с работодателем (в случае заключения срочного трудового договора).

3.12. Работник центра занятости, ответственный за регистрацию заявителей в целях поиска подходящей работы, передает личное дело заявителя в текущий архив центра занятости.

3.13. Результат административной процедуры  выдача гражданину, ищущему работу впервые, направления для участия в общественных работах.

Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 20 минут.

4. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях граждан, ищущих работу.

4.1. Основанием для начала административной процедуры является повторное личное посещение гражданином, ищущим работу, центра занятости.

Граждане, ищущие работу, при последующих обращениях в центр занятости представляют документы, установленные пунктом 10 раздела II Административного регламента.

4.2. Работник центра занятости проверяет наличие документов, установленных Административным регламентом.

При наличии необходимых документов и факта регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы работник центра занятости осуществляет подбор гражданину, ищущему работу, вариантов общественных работ.

Работник центра занятости информирует гражданина, ищущего работу, о том, для каких категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I общественная работа считается подходящей.

В случае обращения гражданина, не зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, работник центра занятости разъясняет гражданину порядок регистрации.

4.3. Работник центра занятости, ответственный за перерегистрацию заявителей, выясняет у гражданина, ищущего работу, результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления для участия в общественных работах и срочный трудовой договор, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым гражданин, ищущий работу, отказался от участия в общественных работах или его кандидатура была отклонена работодателем.

4.4. Работник центра занятости, ответственный за перерегистрацию заявителей, на основании найденных в электронном виде бланков учетной документации, личного дела заявителя и результатов  собеседования с работодателями осуществляет подбор гражданину, ищущему работу, вариантов общественных работ в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных подпунктами 3.5 – 3.11 пункта 3 данного раздела  Административного регламента, или снятие гражданина с регистрационного учета в качестве ищущего работу в связи с трудоустройством на общественные работы.

4.5. Работник центра занятости, ответственный за перерегистрацию заявителей, передает личное дело заявителя в текущий архив центра занятости.

4.6. Результат административной процедуры  выдача заявителю направления для участия в общественных работах.

Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 15 минут.

5. Предоставление государственной услуги безработным гражданам.

5.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в центр занятости безработного гражданина, заполнившего форму бланка заявления или выразившего письменное согласие на предложение о предоставлении государственной услуги работника центра занятости.

5.2. Безработные граждане, обратившиеся за предоставлением государственной услуги,  представляют  документы,  установленные  пунктом 10 раздела II Административного регламента.

5.3. Работник центра занятости, ответственный за перерегистрацию заявителей, проверяет наличие документов, установленных Административным регламентом.

При наличии необходимых документов и факта регистрации гражданина в качестве безработного работник центра занятости осуществляет подбор безработному гражданину вариантов общественных работ.

Работник центра занятости информирует безработного гражданина о том, для каких категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I общественная работа считается подходящей.

В случае обращения гражданина, не зарегистрированного в качестве безработного, работник центра занятости разъясняет гражданину порядок регистрации.

5.4. Работник центра занятости, ответственный за перерегистрацию заявителей, информирует безработного гражданина о положениях Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I, определяющих основания приостановки выплаты пособия по безработице при отказе от участия в общественных работах, основания наступления иных правовых последствий, определенных Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I.

Работник центра занятости, ответственный за перерегистрацию заявителей, информирует безработного гражданина о сохранении права на получение пособия по безработице в период участия в общественных работах (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в  пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I), об условиях и о порядке оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах.

5.5. Работник центра занятости, ответственный за перерегистрацию заявителей, осуществляет подбор безработному гражданину вариантов общественных работ с учетом состояния здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей безработного гражданина, пожеланий к общественной работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, профессия (специальность), должность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.

5.6. Работник центра занятости, ответственный за перерегистрацию заявителей, проводит подбор безработным гражданам вариантов общественных работ с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), включая временные и общественные работы.

Работник центра занятости, ответственный за перерегистрацию заявителей, при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов общественных работ осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его безработному гражданину.

5.7. Безработный гражданин осуществляет выбор варианта общественных работ из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия в общественных работах.

5.8. Работник центра занятости, ответственный за перерегистрацию заявителей, на основании выбранных безработным гражданином вариантов общественных работ по согласованию с ним оформляет не более двух направлений одновременно для участия в общественных работах.

5.9. Работник центра занятости, ответственный за перерегистрацию заявителей, выдает безработному гражданину направления для участия в общественных работах.

5.10. Безработный гражданин подтверждает факт получения направлений для участия в общественных работах (при наличии вариантов общественных работ) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

5.11. Работник центра занятости, ответственный за перерегистрацию заявителей, уведомляет безработного гражданина о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости выданных направлений для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора, заключенного с работодателем (в случае заключения срочного трудового договора).

5.12. В случае если безработному гражданину при предыдущем посещении центра занятости предоставлялась государственная услуга в соответствии с подпунктами 5.5 – 5.11 пункта 5 данного раздела Административного регламента, работник центра занятости, ответственный за перерегистрацию заявителей, при перерегистрации безработного гражданина (явке безработного гражданина на перерегистрацию) выясняет результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления для участия в общественных работах и срочный трудовой договор, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым безработный гражданин отказался от участия в общественных работах или его кандидатура была отклонена работодателем.

5.13. Работник центра занятости, ответственный за перерегистрацию заявителей, на основании найденных в программно-техническом комплексе бланков учетной документации в электронном виде, личного дела заявителя и результатов собеседования с работодателями осуществляет подбор безработному гражданину вариантов подходящей работы, общественных работ в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных подпунктами 5.5 – 5.11 пункта 5 данного раздела Административного регламента, или снятие безработного гражданина (в случае если он относится к категории граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I) с регистрационного учета в связи с трудоустройством на общественные работы.

5.14. Работник центра занятости, ответственный за перерегистрацию заявителей, не производит снятие безработного гражданина с регистрационного учета при трудоустройстве на общественные работы в случае, если безработный гражданин не относится к категориям граждан, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I.

5.15. Работник центра занятости, ответственный за перерегистрацию заявителей, в случае если безработный гражданин не относится к категориям граждан, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации                     от 19 апреля 1991 года № 1032-I , на основании представленного безработным гражданином срочного трудового договора, заключенного с работодателем, назначает дату и время перерегистрации в качестве безработного гражданина.

5.16. Работник центра занятости, ответственный за перерегистрацию заявителей, при назначении даты и времени явки на перерегистрацию информирует безработного гражданина о том, что перерегистрация гражданина в качестве безработного состоится в день, следующий за днем окончания срочного трудового договора об участии в общественных работах. Если день окончания срочного трудового договора приходится на день, предшествующий нерабочему дню, то дата явки на перерегистрацию назначается на ближайший следующий за ним рабочий день.

5.17. Работник центра занятости, ответственный за перерегистрацию заявителей, информирует безработного гражданина о том, что:

- в период участия в общественных работах за ним сохраняется право на получение пособия по безработице;

- безработный гражданин в период участия в общественных работах может обращаться в центр занятости для получения государственных услуг в области содействия занятости населения;

- срочный трудовой договор может быть расторгнут безработным гражданином досрочно (в том числе в связи с устройством на постоянную или временную работу). При расторжении срочного трудового договора досрочно датой перерегистрации в центре занятости в качестве безработного гражданина является день, следующий за датой расторжения срочного трудового договора. При перерегистрации безработный гражданин дополнительно к документам, предъявляемым при перерегистрации в центре занятости населения, представляет документ, подтверждающий факт расторжения срочного трудового договора досрочно.

5.18. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение об оказании безработному гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах или отказе в ее оказании.

Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует безработного гражданина о том, что при принятии решения об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах или отказе в ее оказании учитывается наличие или отсутствие в договоре, заключенном между центром занятости и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки безработным гражданам в период участия в общественных работах.

5.19. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет принятое решение приказом об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее – приказ об оказании материальной поддержки) или приказом об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту (далее – приказ об отказе в оказании материальной поддержки) и информирует безработного гражданина о принятом решении.

Безработный гражданин выражает свое согласие (несогласие) с принятым решением, ставит подпись на проекте приказа об оказании материальной поддержки или проекте приказа об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах.

5.20. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует безработного гражданина о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период участия в общественных работах, о порядке расчета размера материальной поддержки в период участия безработного гражданина в общественных работах.

5.21. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, представляет проект приказа об оказании материальной поддержки или проект приказа об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах директору центра занятости для утверждения.

5.22. Директор центра занятости утверждает приказ об оказании материальной поддержки или приказ об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах.

5.23. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает подлинник приказа об оказании материальной поддержки или приказа об отказе в оказании материальной поддержки к личному делу заявителя.

5.24. Результат административной процедуры – выдача безработному гражданину направления для участия в общественных работах.

Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 15 минут.

IV. Формы контроля за исполнением  Административного регламента

1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет директор центра занятости или уполномоченный им работник.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года  № 972н «О Порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений», требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части предоставления государственной услуги.

Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения департаментом занятости плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяются в установленном порядке департаментом занятости.  Каждый  центр  занятости проверяется не чаще 1 раза в 3 года.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки),  или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

2.  Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также их должностных лиц

1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», страницы органа, предоставляющего государственную услугу, на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций),  через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в формах отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г.  № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 26

Приложение 1

к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ

об адресах, телефонах и графике работы государственных казённых учреждений

Ярославской области центров занятости населения



п/п

Наименование

государственного казённого учреждения службы занятости

Адреса местонахождения,

электронной почты,

номер телефона

График работы

1

2

3

4

1.

ГКУ ЯО ЦЗН Большесельского района

152360, Ярославская область, с. Большое Село, ул. Челюскинцев, д. 12;

bselo@topaz6.yaroslavl.ru;

тел.: (48542) 2-10-39

понедельник – пятница: с 8.00 до 17.00,

перерыв: с 12.00 до 13.00,

суббота, воскресенье – выходные дни

2.

ГКУ ЯО ЦЗН Борисоглебского района

152170, Ярославская область,

пос. Борисоглебский,

ул. Красноармейская, д. 27;

borisogleb@topaz6.yaroslavl.ru;

тел.: (48539) 2-11-44, 2-18-89

понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00,

пятница: с 8.00 до 16.00,

перерыв: с 12.00 до 12.48,

суббота, воскресенье – выходные дни

3.

ГКУ ЯО ЦЗН Брейтовского района

152760, Ярославская область, с. Брейтово,

ул. Республиканская, д. 34;

breitovo@topaz6.yaroslavl.ru;

тел.: (48545) 2-15-58

понедельник – пятница: с 8.30 до 17.30,

перерыв: с 13.00 до 14.00,

суббота, воскресенье – выходные дни

4.

ГКУ ЯО ЦЗН Гаврилов-Ямского района

152240, Ярославская область, г. Гаврилов-Ям,

ул. Кирова, д. 10;

gavyam@topaz6.yaroslavl.ru;

тел.: (48534) 2-42-85

понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00,

пятница: с 8.00 до 16.00,

перерыв: с 12.00 до 12.48,

суббота, воскресенье – выходные дни

5.

ГКУ ЯО ЦЗН Даниловского района

152070, Ярославская область, г. Данилов,

ул. Шарохина, д. 15;

danilov@topaz6.yaroslavl.ru;

тел.: (48538) 5-10-02

понедельник – четверг: с 8.00 до 17.15,

пятница: с 8.00 до 16.00,

перерыв: с 12.00 до 13.00,

суббота, воскресенье – выходные дни

6.

ГКУ ЯО ЦЗН Любимского района

152470, Ярославская область, г. Любим,

ул. Пролетарская, д. 2;

lyubim@topaz6.yaroslavl.ru;

тел.: (48543) 2-28-25

понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00,

пятница: с 8.00 до 16.00,

перерыв: с 12.00 до 12.48,

суббота, воскресенье – выходные дни

7.

ГКУ ЯО ЦЗН Мышкинского района

152830, Ярославская область, г. Мышкин,

ул. Никольская, д. 15;

myshkin@topaz6.yaroslavl.ru;

тел.: (48544) 2-21-55

понедельник – четверг: с 8.00 до 17.15,

пятница: с 8.00 до 16.00,

перерыв: с 12.00 до 13.00,

суббота, воскресенье – выходные дни

8.

ГКУ ЯО ЦЗН Некоузского района

152730, Ярославская область, с. Новый Некоуз, ул. Комсомольская, д. 14а;

nekouz@topaz6.yaroslavl.ru;

тел.: (48547) 2-16-77

понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00,

пятница: с 8.00 до 16.00,

перерыв: с 12.00 до 12.48,

суббота, воскресенье – выходные дни

9.

ГКУ ЯО ЦЗН Некрасовского района

152260, Ярославская область,

раб. пос. Некрасовское,

ул. Космонавтов, д. 2а;

nekrasovskoe@topaz6.yaroslavl.ru;

тел.: (48531) 4-26-10

понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00,

пятница: с 8.00 до 16.00,

перерыв: с 12.00 до 12.48,

суббота, воскресенье – выходные дни

10.

ГКУ ЯО ЦЗН Первомайского района

152430, Ярославская область, пос. Пречистое,

ул. Советская, д. 8;

prechistoe@topaz6.yaroslavl.ru;

тел.: (48549) 2-15-58

понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00,

пятница: с 8.00 до 16.00,

перерыв: с 12.00 до 12.48,

суббота, воскресенье – выходные дни

11.

ГКУ ЯО ЦЗН населения города Переславля- Залесского

152020, Ярославская область,

г. Переславль-Залесский, ул. Советская, д. 22;

pereslavl@topaz6.yaroslavl.ru;

тел.: (48535) 3-19-26

понедельник, вторник, четверг:

с 8.00 до 17.00,

среда:  с 8.00 до 18.00,

пятница:  с 8.00 до 16.00,

перерыв:  с 12.00 до 12.48,

суббота, воскресенье – выходные дни

12.

ГКУ ЯО ЦЗН Пошехонского района

152850, Ярославская область, г. Пошехонье,

пл. Свободы, д. 7;

poshehone@topaz6.yaroslavl.ru;

тел.: (48546) 2-17-37

понедельник – четверг: с 8.30 до 17.45,

пятница: с 8.30 до 16.30,

перерыв: с 13.00 до 14.00,

суббота, воскресенье – выходные дни

13.

ГКУ ЯО ЦЗН Ростовского района

152151, Ярославская область, г. Ростов,

ул. Пролетарская, д. 61;

rostov@topaz6.yaroslavl.ru;

тел.: (48536) 6-14-83

понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00,

пятница: с 8.00 до 16.00,

перерыв: с 12.00 до 12.48,

суббота, воскресенье – выходные дни

14.

ГКУ ЯО ЦЗН города Рыбинска 

152901, Ярославская область, г. Рыбинск,

ул. Большая Казанская, д. 44;

rybinsk@topaz6.yaroslavl.ru;

тел.: (4855) 28-26-73

понедельник, среда:   с 8.00 до 17.00,

вторник, четверг: с 8.00 до 18.30,

пятница:  с 8.00 до 16.00,

перерыв:  с 12.00 до 12.48,

суббота, воскресенье – выходные дни

15.

ГКУ ЯО ЦЗН Тутаевского района

152300, Ярославская область, г. Тутаев,

ул. Романовская, д. 32;

tutaev@topaz6.yaroslavl.ru;

тел.: (48533) 2-12-75

понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00,

пятница: с 8.00 до 16.00,

перерыв:  с 12.00 до 12.48,

суббота, воскресенье – выходные дни

16.

ГКУ ЯО ЦЗН Угличского района

152615, Ярославская область, г. Углич,

ул. Спасская, д. 6;

uglich@topaz6.yaroslavl.ru;

тел.: (48532) 2-16-72

понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00,

пятница: с 8.00 до 16.00,

перерыв: с 12.00 до 12.48,

суббота, воскресенье – выходные дни

17.

ГКУ ЯО ЦЗН города Ярославля

150000, Ярославская область, г. Ярославль,

ул. Свободы, д. 62;

gczn@region.adm.yar.ru;

тел.: (4852) 30-06-33

понедельник, вторник, четверг:

с 8.00 до 17.00,

среда: с 8.00 до 19.00,

пятница: с 8.00 до 16.00,

перерыв: с 12.00 до 12.48,

суббота, воскресенье – выходные дни

Список сокращений, используемых в таблице

ГКУ ЯО ЦЗН – государственное казённое учреждение Ярославской области Центр занятости населения

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 26

Приложение 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

при предоставлении государственной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ»

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 26

          Приложение 3

        к Административному регламенту

Форма

Государственное казённое учреждение центр занятости населения

_________________________________________________________

(наименование центра занятости)

ПРИКАЗ

об оказании материальной поддержки

в период участия в оплачиваемых общественных работах

«____» _______________ 20__ г.                                            № _______________

Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации», ПРИКАЗЫВАЮ:

Оказать материальную поддержку в период участия в оплачиваемых общественных работах гражданину, признанному в установленном порядке безработным, _________________________________

__________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество гражданина)

личное дело заявителя от «_____» _______________ 20___г. № _______ в размере ______________ рублей ______ копеек в месяц.

Установить продолжительность периода оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах с «____» ____________ 20___ г. по «____» _____________ 20__ г.

Директор государственного казённого

учреждения Ярославской области центра

занятости населения ________________________________________________  

                                                                          (наименование учреждения)

________________  _________________________________________________

           (подпись)                                        (фамилия, имя, отчество)

Работник  государственного казённого

учреждения Ярославской области центра

занятости населения ________________________________________________  

                                                                          (наименование учреждения)

________________  _________________________________________________

           (подпись)                                        (фамилия, имя, отчество)

С приказом ознакомлен, согласен/не согласен (нужное подчеркнуть).  _______________________________   _________   «____» ___________ 20__ г.

    (фамилия, имя, отчество гражданина)         (подпись)

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 26

Приложение 4

к Административному регламенту

Форма

Государственное казённое учреждение центр занятости населения

___________________________________________________

(наименование центра занятости)

ПРИКАЗ

об отказе в оказании материальной поддержки

в период участия в оплачиваемых общественных работах

«____» _______________ 20__ г.                                                              № ____________

Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации», ПРИКАЗЫВАЮ:

отказать в период участия в оплачиваемых общественных работах гражданина, признанного в установленном порядке безработным, __________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество гражданина)

в оказании материальной поддержки, личное дело заявителя от «_____» __________________ 20___ г. № _______, период участия в общественных работах: с «____» ___________ 20__ г. по «___» _____________ 20__ г., в связи с _________________________________ __________________________________________________________________

(указать основания принятия решения об отказе в оказании материальной поддержки)

Директор государственного казённого

учреждения Ярославской области центра

занятости населения ________________________________________________  

                                                                          (наименование учреждения)

________________  _________________________________________________

           (подпись)                                        (фамилия, имя, отчество)

Работник  государственного казённого

учреждения Ярославской области центра

занятости населения ________________________________________________  

                                                                          (наименование учреждения)

________________  _________________________________________________

           (подпись)                                        (фамилия, имя, отчество)

С приказом ознакомлен, согласен/не согласен (нужное подчеркнуть). ________________________________  _________   «____» __________ 20__ г.           (фамилия, имя, отчество гражданина)               (подпись)

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.040 Организация деятельности, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать