Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU27000202000898
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Главное управление внутренней политики Правительства края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20.08.2020 г. № 79п

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПУНКТОВ 6.8.1 - 6.8.4 РАЗДЕЛА 6 ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МОЛОДЕЖНЫМ И ДЕТСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ, ПУНКТОВ 6.8.1. - 6.8.4 РАЗДЕЛА 6 ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МОЛОДЫМ ГРАЖДАНАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 09 ИЮЛЯ 2018 Г. № 247-ПР

(наименование в редакции приказа главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 19.02.2021 № 3П)

(в редакции приказов главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 19.02.2021 № 3П, от 29.03.2021 № 13П)

В соответствии с пунктами 6.8.1 - 6.8.4 раздела 6 Положения о порядке проведения конкурса, определения объема и предоставления грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета молодежным и детским общественным объединениям на реализацию молодежных проектов, пунктов 6.8.1. - 6.8.4 раздела 6 Положения о порядке проведения конкурса, определения объема и предоставления грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета молодым гражданам на реализацию молодежных проектов, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 09 июля 2018 г. № 247-пр приказываю:

(в редакции приказа главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 19.02.2021 № 3П)

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок, сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации молодежного проекта в сроки, установленные молодежным проектом, и принятия решения об изменении срока реализации молодежного проекта и (или) способа проведения мероприятия молодежного проекта (об оставлении срока реализации молодежного проекта и (или) способа проведения мероприятий молодежного проекта без изменения).

Порядок и сроки согласования внесения изменений в сроки проведения мероприятий молодежного проекта в пределах срока реализации молодежного проекта;

Порядок и сроки согласования внесения изменений в смету предполагаемых расходов на реализацию молодежного проекта;

Положение о комиссии по рассмотрению документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации молодежного проекта в сроки, установленные молодежным проектом.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника главного управления внутренней политики Правительства края - начальника управления молодежной политики.

Начальник главного управления

Е.С. Слонский

Порядок, сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации молодежного проекта в сроки, установленные молодежным проектом, и принятия решения об изменении срока реализации молодежного проекта и (или) способа проведения мероприятия молодежного проекта (об оставлении срока реализации молодежного проекта и (или) способа проведения мероприятий молодежного проекта без изменения) (утв. приказом главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 20 августа 2020 г. № 79П)

1. Настоящий Порядок регламентирует механизм рассмотрения главным управлением внутренней политики Правительства Хабаровского края как главным распорядителем средств краевого бюджета документов, представляемых молодежными и детскими общественными объединениями или молодыми гражданами - получателями грантов из краевого бюджета на реализацию их проектов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации молодежного проекта в сроки, установленные молодежным проектом (далее также - уполномоченный орган, край, объединения, граждане, проект и обстоятельства, препятствующие реализации проекта, соответственно), и принятия решения об изменении срока реализации проекта и (или) способа проведения мероприятия проекта (об оставлении срока реализации проекта и (или) способа проведения мероприятий проекта без изменения).

2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке применяются в том же значении, в каком они используются в Законе Хабаровского края от 30 сентября 2015 г. № 117 "О молодежи и молодежной политике в Хабаровском крае", Положении о порядке проведения конкурса, определения объема и предоставления грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета молодежным и детским общественным объединениям на реализацию молодежных проектов, Положении о порядке проведения конкурса, определения объема и предоставления грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета молодым гражданам на реализацию молодежных проектов, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 09 июля 2018 г. № 247-пр (далее - Положение 1, Положение 2 соответственно).

3. В целях настоящего Порядка под обстоятельствами, препятствующими реализации проекта в сроки, установленные проектом, понимаются:

а) введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина) решениями органов государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления;

б) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

в) заболевание или увечье (травма) членов команды проекта, связанное с утратой трудоспособности, подтвержденные копией листка нетрудоспособности и (или) выписки из истории болезни;

г) длительная командировка члена команды проекта по основному месту работы, подтвержденная принятым работодателем локальным нормативным правовым актом, содержащим нормы трудового права;

д) иные уважительные причины, под которыми для целей Положения 1, Положения 2 понимаются обстоятельства, которые объективно не позволяют объединениям и гражданам реализовать проект в сроки его реализации вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, по вине третьих лиц.

4. Объединение, гражданин представляет в уполномоченный орган в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до даты окончания реализации проекта, указанной в проекте, и (или) срока реализации мероприятий проекта, по которым изменяется способ их поведения письменное заявление о внесении изменений в срок реализации проекта и (или) способы проведения мероприятий проекта в произвольной форме (далее - заявление) и документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта, на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе, за исключением объединений и граждан, указанных в абзаце втором пункта 4 постановления Правительства Хабаровского края от 04 августа 2020 г. № 325-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края" (далее - постановление № 325-пр).

Объединения, граждане, указанные в абзаце втором пункта 4 постановления № 325-пр, представляют заявления и документы в уполномоченный орган в срок до 07 сентября 2020 г.

Документами, подтверждающими наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта (далее - документы), являются:

- решение органа государственной власти Российской Федерации, и (или) органа государственной власти края, и (или) органа местного самоуправления о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина);

- справка территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, подтверждающая наступление аномальных погодных условий;

- копия листка нетрудоспособности и (или) выписки из истории болезни, подтверждающая заболевание или увечье (травму) участника команды проекта, связанное с утратой трудоспособности;

- локальный правовой акт работодателя, подтверждающий длительную командировку участника команды проекта по основному месту работы;

- иные документы, подтверждающие иные уважительные причины, указанные в подпункте "д" пункта 3 настоящего Порядка.

5. Заявление и документы, представленные объединением, гражданином, регистрируются уполномоченным органом в день их поступления в уполномоченный орган в соответствии с установленными в уполномоченном органе правилами делопроизводства с указанием даты и порядкового номера.

Датой поступления заявления и документов в уполномоченный орган считается дата их регистрации уполномоченным органом.

Заявление и документы передаются уполномоченным органом посредством системы электронного документооборота Правительства края (далее - СЭД) в управление молодежной политики главного управления внутренней политики Правительства края (далее - уполномоченное управление), не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов.

6. Уполномоченное управление рассматривает заявление и документы не позднее двух рабочих дней со дня их поступления через СЭД в уполномоченное управление.

По результатам рассмотрения заявления и документов уполномоченное управление в пределах срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта:

а) в случае соблюдения срока представления заявления и документов, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, а также соответствия документов пункту 4 настоящего Порядка, - направляет посредством СЭД в комиссию по рассмотрению документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта (далее - Комиссия):

1) заявление и документы;

2) служебную записку о наличии (об отсутствии) правовых оснований для изменения срока реализации проекта и (или) способа проведения мероприятия проекта (об оставлении срока реализации проекта и (или) способа проведения мероприятий проекта без изменения) (далее - служебная записка).

б) в случае несоблюдения срока представления заявления и документов, установленного пунктом 4 настоящего Порядка и (или) несоответствия документов пункту 4 настоящего Порядка, - направляет объединению, гражданину уведомление о невозможности принятия решения об изменении срока реализации проекта и (или) способов проведения мероприятий проекта с обоснованием указанного обстоятельства (далее - уведомление).

Уведомление направляется объединению, гражданину посредством электронной почты, нарочно и (или) почтой с уведомлением о вручении.

Получение уведомления объединением, гражданином не препятствует повторному представлению объединением, гражданином заявления и документов в порядке и срок, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.

Повторно представленные объединением, гражданином заявление и документы в соответствии с абзацем восьмым настоящего пункта рассматриваются уполномоченным органом, в том числе в лице уполномоченного управления в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 4 - 6 настоящего Порядка.

7. Положение о Комиссии утверждается правовым актом уполномоченного органа.

8. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня представления уполномоченным управлением заявления, документов и служебной записки рассматривает заявление, документы на предмет:

- причинно-следственной связи между наступлением обстоятельств, препятствующих реализации проекта, и невозможностью реализации проекта в сроки и (или) способами проведения мероприятий проекта, установленные проектом;

- подтверждения (обоснованности) представленными документами обстоятельств, препятствующих реализации проекта;

- степени влияния изменения срока реализации проекта и (или) способов проведения мероприятий проекта на результат предоставления гранта Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета объединению, гражданину на реализацию молодежных проектов (далее - грант) и (или) показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта (показатели результативности использования гранта).

По результатам рассмотрения заявления, документов и служебной записки Комиссия в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает:

а) заключение о подтверждении обстоятельств, препятствующих реализации проекта в сроки, установленные проектом, - в случае подтверждения документами обстоятельств, препятствующих реализации проекта в сроки, установленные проектом; установления причинно-следственной связи между наступлением обстоятельств, препятствующих реализации проекта, и невозможностью реализации проекта в сроки и (или) способами проведения мероприятий проекта, установленные проектом; подтверждения (обоснованности) представленными документами обстоятельств, препятствующих реализации проекта, а также в случае если изменение срока реализации проекта и (или) способов проведения мероприятий проекта не повлияют на результат предоставления гранта и (или) показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта (показатели результативности использования гранта);

б) заключение о не подтверждении обстоятельств, препятствующих реализации проекта в сроки, установленные проектом, - в случае если документами не подтверждаются обстоятельства, препятствующие реализации проекта в сроки, установленные проектом; и (или) отсутствует причинно-следственная связь между наступлением обстоятельств, препятствующих реализации проекта, и невозможностью реализации проекта в сроки и (или) способами проведения мероприятий проекта, установленные проектом; и (или) в случае если изменение срока реализации проекта и (или) способов проведения мероприятий проекта влияют на результат предоставления гранта и (или) показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта (показатели результативности использования гранта).

Заключения, предусмотренные подпунктами "а", "б" настоящего пункта направляются посредством СЭД в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.

9. Уполномоченный орган в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения в СЭД заключения Комиссии принимает следующее решение:

- в случае получения заключения о подтверждении обстоятельств, препятствующих реализации проекта в сроки, установленные проектом - об изменении срока реализации проекта и (или) способа проведения мероприятия проекта;

- в случае получения заключения о не подтверждении обстоятельств, препятствующих реализации проекта в сроки, установленные проектом - об оставлении срока реализации проекта и (или) способа проведения мероприятий проекта без изменения.

В случае принятия уполномоченным органом решения об оставлении срока реализации проекта и (или) способа проведения мероприятий проекта без изменения уполномоченный орган в лице уполномоченного управления уведомляет объединение, гражданина нарочно, посредством электронной почты, или почтой с уведомлением о вручении о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения не позднее двух рабочих дней со дня принятия указанного решения.

10. В случае принятия уполномоченным органом решения об изменении срока реализации проекта и (или) способа проведения мероприятия проекта уполномоченный орган в сроки и в порядке, предусмотренные соответственно абзацем вторым пункта 6.8.4, пунктом 6.8.5 раздела 6 Положения 1 и (или) абзацем вторым пункта 6.8.4, пунктом 6.8.5 раздела 6 Положения 2 заключает с объединением, гражданином дополнительное соглашение к договору о предоставлении гранта.

Порядок и сроки согласования внесения изменений в сроки проведения мероприятий молодежного проекта в пределах срока реализации молодежного проекта (утв. приказом главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 20 августа 2020 г. № 79П)

1. Настоящий Порядок регламентирует механизм согласования главным управлением внутренней политики Правительства Хабаровского края внесения изменений в сроки проведения мероприятий молодежного проекта (далее также - край, уполномоченный орган, проект соответственно), установленные планом мероприятий проекта в договоре о предоставлении грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета молодежным и детским общественным объединениям, молодым гражданам на реализацию проектов, не предусматривающие изменение срока реализации указанного проекта, (далее также - объединения, граждане, грант, сроки проведения мероприятий проекта соответственно).

(в редакции приказа главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 19.02.2021 № 3П)

Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке применяются в том же значении, в каком они используются в Законе Хабаровского края от 30 сентября 2015 г. № 117 "О молодежи и молодежной политике в Хабаровском крае", Положении о порядке проведения конкурса, определения объема и предоставления грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета молодежным и детским общественным объединениям на реализацию молодежных проектов, Положении о порядке проведения конкурса, определения объема и предоставления грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета молодым гражданам на реализацию молодежных проектов, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 09 июля 2018 г. № 247-пр (далее - Положение 1, Положение 2 соответственно).

2. Внесение изменений в сроки проведения мероприятий проекта согласовывается с уполномоченным органом на основании письменного заявления объединения, гражданина в произвольной форме, представленного на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе не позднее пяти рабочих дней до даты окончания срока проведения мероприятия проекта (далее - заявление), в котором указывается:

(в редакции приказа главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 19.02.2021 № 3П)

- наименование мероприятий проекта и сроки их проведения;

- наименование мероприятий проекта и предлагаемые к изменению сроки проведения данных мероприятий проекта;

- информация о причинах, вызвавших необходимость изменения сроков проведения мероприятий проекта.

При внесении изменений в сроки проведения мероприятий проекта результат предоставления гранта и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта (показатели результативности использования гранта), изменению не подлежат.

К информации о причинах, вызвавших необходимость изменения сроков проведения мероприятий проекта, для целей настоящего Порядка относится информация о наличии у объединения, гражданина обстоятельств, препятствующих реализации мероприятий проекта в сроки проведения мероприятий проекта, установленные проекта в планом мероприятий договоре о предоставлении гранта (далее также - установленные сроки), не предусматривающие изменения срока реализации указанного проекта, которые объективно не позволяют объединению, гражданину реализовать мероприятие в установленные сроки вследствие:

(в редакции приказа главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 19.02.2021 № 3П)

- производственной необходимости;

- инициативы руководителя проекта и (или) участника(ов) команды проекта, вызванной целесообразностью проведения мероприятия в иные даты (сроки);

- изменения формата мероприятия;

- иных подобных обстоятельств.

3. Заявление, представленное объединением, гражданином, регистрируется уполномоченным органом в день его поступления в уполномоченный орган в соответствии с установленными в уполномоченном органе правилами делопроизводства с указанием даты и порядкового номера.

Датой поступления заявления в уполномоченный орган считается дата его регистрации уполномоченным органом.

Заявление передается уполномоченным органом посредством системы электронного документооборота Правительства края в управление молодежной политики главного управления внутренней политики Правительства края (далее также - СЭД, уполномоченное управление соответственно), не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

4. Уполномоченное управление рассматривает заявление в течение двух рабочих дней со дня его поступления в уполномоченное управление в СЭД.

(в редакции приказа главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 19.02.2021 № 3П)

По результатам рассмотрения заявления, уполномоченное управление в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, готовит служебную записку в адрес отдела правовой работы главного управления внутренней политики Правительства края (далее – отдел правовой работы) о рассмотрении представленного заявления (далее - служебная записка) с указанием информации о:

(в редакции приказа главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 29.03.2021 № 13П)

- целесообразности внесения изменений в сроки проведения мероприятий проекта, - в случае если объединением, гражданином представлено заявление в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, в том числе в нем указана информация о причинах, вызвавших необходимость изменения сроков проведения мероприятий проекта;

- нецелесообразности внесения изменений в сроки проведения мероприятий проекта, - в случае если объединением, гражданином представлено заявление, не соответствующее пункту 2 настоящего Порядка, в том числе в нем не указана информация о причинах, вызвавших необходимость изменения сроков проведения мероприятий проекта.

5. Уполномоченный орган в срок не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока проведения мероприятия проекта, но не ранее дня поступления в адрес отдела правовой работы служебной записки, принимает решение:

(в редакции приказа главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 29.03.2021 № 13П)

- в случае целесообразности внесения изменений в сроки проведения мероприятий проекта, указанной в служебной записке - решение о согласовании внесения изменений в сроки проведения мероприятий проекта;

- в случае нецелесообразности внесения изменений в сроки проведения мероприятий проекта, указанной в служебной записке - решение об отказе в согласовании внесения изменений в сроки проведения мероприятий проекта.

6. В случае принятия уполномоченным органом решения о согласовании внесения изменений в сроки проведения мероприятий проекта уполномоченный орган в сроки и в порядке, предусмотренные соответственно абзацем вторым пункта 6.8.4, пунктом 6.8.5 раздела 6 Положения 1 и (или) абзацем вторым пункта 6.8.4, пунктом 6.8.5 раздела 6 Положения 2 заключает с объединением, гражданином дополнительное соглашение к договору о предоставлении гранта.

В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в согласовании внесения изменений в сроки проведения мероприятий проекта уполномоченный орган в лице уполномоченного управления уведомляет объединение, гражданина нарочно или посредством электронной почты, или почтой с уведомлением о вручении о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения не позднее дня, следующего за днем принятия данного решения, но не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока проведения мероприятия проекта заявления.

(в редакции приказов главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 19.02.2021 № 3П, от 29.03.2021 № 13П)

Порядок и сроки согласования внесения изменений в смету предполагаемых расходов на реализацию молодежного проекта (утв. приказом главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 20 августа 2020 г. № 79П)

1. Настоящий Порядок регламентирует механизм согласования главным управлением внутренней политики Правительства Хабаровского края внесения изменений в смету предполагаемых расходов на реализацию молодежного проекта на основании заявлений представляемых молодежными и детскими общественными объединениями, молодыми гражданами - получателями грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета на реализацию их проектов (далее также - уполномоченный орган, край, объединения, граждане, проект, грант, смета расходов соответственно).

Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке применяются в том же значении, в каком они используются в Законе Хабаровского края от 30 сентября 2015 г. № 117 "О молодежи и молодежной политике в Хабаровском крае", Положении о порядке проведения конкурса, определения объема и предоставления грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета молодежным и детским общественным объединениям на реализацию молодежных проектов, Положении о порядке проведения конкурса, определения объема и предоставления грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета молодым гражданам на реализацию молодежных проектов, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 09 июля 2018 г. № 247-пр (далее - Положение 1, Положение 2 соответственно).

2. Для внесения изменений в смету расходов объединение, гражданин представляет в уполномоченный орган в срок не позднее чем за пять рабочих дней до предполагаемой даты осуществления перераспределения (осуществления расходов по статьям расходов) письменное заявление в произвольной форме на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе (далее - заявление), в котором указывается:

(в редакции приказа главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 19.02.2021 № 3П)

- наименование статьи расходов, и сумма средств гранта и (или) внебюджетных источников, установленные сметой расходов в договоре о предоставлении гранта;

- наименование статьи расходов, и предлагаемая сумма средств гранта и (или) внебюджетных источников для внесения изменений путем перераспределения средств между статьями расходов (далее - перераспределение), с указанием причин, вызвавших необходимость перераспределения;

- предполагаемую дату перераспределения средств гранта и (или) внебюджетных источников, установленных сметой расходов в договоре о предоставлении гранта.

В случае внесения изменений в смету расходов путем перераспределения расходов, сумма которых не превышает 10 процентов от выделенной суммы гранта и не влияет на достижение результата предоставления гранта и значений показателей, необходимых для его достижения (показателей результативности использования гранта) заключение дополнительного соглашения не требуется.

В случае, указанном в абзаце шестом настоящего пункта, объединение, гражданин представляет в уполномоченный орган письменное уведомление в произвольной форме на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе (далее - уведомление), в котором указывается наименование статьи расходов и сумма средств гранта и (или) внебюджетных источников, которые перераспределены с указанием причин, вызвавших необходимость перераспределения.

(в редакции приказов главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 19.02.2021 № 3П, от 29.03.2021 № 13П)

3. Заявление, уведомление, представленные объединением, гражданином, регистрируются уполномоченным органом в день их поступления в уполномоченный орган в соответствии с установленными в уполномоченном органе правилами делопроизводства с указанием даты и порядкового номера.

Датой поступления заявления, уведомления в уполномоченный орган считается дата их регистрации уполномоченным органом.

Заявление, уведомление передаются уполномоченным органом посредством системы электронного документооборота Правительства края в управление молодежной политики главного управления внутренней политики Правительства края (далее также - СЭД, уполномоченное управление соответственно), не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, уведомления.

4. Уполномоченное управление рассматривает заявление в течение двух рабочих дней со дня его поступления в уполномоченное управление в СЭД.

(в редакции приказа главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 19.02.2021 № 3П)

По результатам рассмотрения заявления уполномоченное управление в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, готовит служебную записку в адрес отдела правовой работы главного управления внутренней политики Правительства края (далее – отдел правовой работы) о рассмотрении представленного заявления (далее - служебная записка) с указанием информации о:

(в редакции приказов главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 19.02.2021 № 3П, от 29.03.2021 № 13П)

- целесообразности внесения изменений в смету расходов, - в случае если объединением, гражданином представлено заявление в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, в том числе с указанием причин, вызвавших необходимость перераспределения;

- нецелесообразности изменений в смету расходов, - в случае если объединение, гражданином представлено заявление, не соответствующее пункту 2 настоящего Порядка, в том числе без указания причин, вызвавших необходимость перераспределения.

5. Уполномоченный орган в срок не позднее чем за два рабочих дня до предполагаемой даты осуществления перераспределения (осуществления расходов по статьям расходов), но не ранее дня поступления в адрес отдела правовой работы служебной записки, принимает решение:

(в редакции приказов главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 19.02.2021 № 3П, от 29.03.2021 № 13П)

- в случае целесообразности внесения изменений в смету расходов, указанной в служебной записке - о согласовании внесения изменений в смету расходов;

- в случае нецелесообразности внесения изменений в смету расходов, указанной в служебной записке - об отказе в согласовании внесения изменений в смету расходов.

6. В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в согласовании внесения изменений в смету расходов уполномоченный орган в лице уполномоченного управления уведомляет объединение, гражданина нарочно или посредством электронной почты, или почтой с уведомлением о вручении о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения не позднее дня, следующего за днем принятия данного решения, но не позднее чем за один рабочий день до предполагаемой даты осуществления перераспределения (осуществления расходов по статьям расходов).

В случае принятия уполномоченным органом решения о согласовании внесения изменений в смету расходов уполномоченный орган в сроки и в порядке, предусмотренные соответственно абзацем вторым пункта 6.8.4, пунктом 6.8.5 раздела 6 Положения 1 и (или) абзацем вторым пункта 6.8.4, пунктом 6.8.5 раздела 6 Положения 2 заключает с объединением, гражданином дополнительное соглашение к договору о предоставлении гранта.

(в редакции приказов главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 19.02.2021 № 3П, от 29.03.2021 № 13П)

Положение о комиссии по рассмотрению документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации молодежного проекта в сроки, установленные молодежным проектом (утв. приказом главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 20 августа 2020 г. № 79П)

1. Общие положения

1.1. Комиссия по рассмотрению документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации молодежного проекта в сроки, установленные молодежным проектом (далее - Комиссия, документы, обстоятельства препятствующие реализации проекта, проект соответственно) является коллегиальным органом главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края по рассмотрению документов, представляемых в главное управление внутренней политики Правительства Хабаровского края молодежными и детскими общественными объединениями, молодыми гражданами - получателями грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета на реализацию проектов (далее также - уполномоченный орган, край, объединение, граждане, грант соответственно).

1.2. Состав Комиссии формируется из числа работающих в уполномоченном органе государственных гражданских служащих края.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, Правительства края, а также настоящим Положением.

2. Задачи Комиссии

Задачами Комиссии являются:

1. Установление причинно-следственной связи между наступлением обстоятельств, препятствующих реализации проекта, и невозможностью реализации проекта в сроки и (или) способами проведения мероприятий проекта, установленные проектом.

2. Определение степени влияния изменения способов проведения мероприятий проекта на результат предоставления гранта и (или) показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта.

3. Подготовка заключений о подтверждении (не подтверждении) обстоятельств, препятствующих реализации проекта в сроки, установленные проектом (далее - заключение (я)).

3. Полномочия Комиссии

Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:

3.1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций документы, содержащие сведения о возникновении обстоятельств, препятствующих реализации проекта, другие необходимые для своей деятельности сведения.

3.2. Приглашать и заслушивать на заседаниях Комиссии специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, представителей объединений, граждан.

3.3. Привлекать экспертов и специалистов для получения консультаций по возникшим обстоятельствам, препятствующим реализации проекта, а также подтверждающим документам, представленным в уполномоченный орган в соответствии с Порядком, сроками рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации молодежного проекта в сроки, установленные молодежным проектом и принятия решения об изменении срока реализации проекта и (или) способа проведения мероприятия проекта (об оставлении срока реализации проекта и (или) способа проведения мероприятий проекта без изменения).

4. Порядок организации деятельности Комиссии

4.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.

4.1.1. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением уполномоченного органа и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в течении трех дней со дня его утверждения.

4.2. Председатель Комиссии:

- возглавляет Комиссию;

- утверждает дату и время проведения заседаний Комиссии;

- утверждает повестку дня заседания Комиссии;

- ведет заседания Комиссии;

- представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти края, органами местного самоуправления края, иными организациями по вопросам, связанным с реализацией возложенных на Комиссию задач.

4.3. Заместитель председателя Комиссии:

- организует заседание Комиссии, согласовывает дату и время проведения заседаний Комиссии с председателем Комиссии;

- обеспечивает подготовку заседаний Комиссии, подготавливает повестку заседания Комиссии для утверждения председателем Комиссии, докладывает ее на заседании Комиссии;

4.4. В случае временного отсутствия (отпуск, болезнь, нахождение на совещательном мероприятии) председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

4.5. Члены Комиссии:

- принимают участие в заседаниях Комиссии в день заседания Комиссии, определенный согласно абзацу третьему пункта 4.2 настоящего Положения;

- принимают участие в обсуждении вопросов, принятии решений о подготовке заключений и подготовке заключений на заседаниях Комиссии.

4.6. Секретарь Комиссии:

- формирует проект повестки заседания Комиссии, представляет ее на согласование заместителю председателя Комиссии;

- размещает извещение о дате и времени заседания Комиссии на официальном сайте уполномоченного органа;

- по поручению председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии готовит и направляет запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления, организации о предоставлении информации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

- не позднее чем за один рабочий день до даты проведения заседания Комиссии информирует членов Комиссии и приглашенных на заседание Комиссии лиц о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;

- не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии направляет повестку дня заседания Комиссии членам Комиссии и приглашенным на заседание Комиссии лицам;

- оформляет протокол заседания Комиссии (далее - протокол) не позднее двух рабочих дней после дня проведения заседания Комиссии и представляет его на подпись председателю Комиссии;

- обеспечивает хранение протоколов;

- подготавливает заключения не позднее двух рабочих дней после дня проведения заседания Комиссии и представляет их на подпись председателю Комиссии, заместителю председателя Комиссии, членам Комиссии;

- направляет подготовленные заключения в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после дня заседания Комиссии.

4.7. Заседание Комиссии проводится в срок не позднее пяти рабочих дней с даты регистрации документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта.

4.8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с повесткой заседания, утверждаемой председателем Комиссии.

4.9. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа ее членов.

4.10. Решение о подготовке заключений принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в его отсутствие заместителя председателя Комиссии.

Подготовленные заключения подписываются председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, членами Комиссии в течение трех рабочих дней после дня заседания Комиссии.

4.11. Результаты рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и решение о подготовке заключений, принимаемое на заседаниях, оформляются протоколом.

4.12. Протокол подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии в течение трех рабочих дней после дня заседания Комиссии.

4.13. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлением молодежной политики главного управления внутренней политики Правительства края.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку и срокам согласования внесения изменений в смету предполагаемых расходов на реализацию молодежного проекта

(введено приказом главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 29.03.2021 № 13П)

Форма

Начальнику главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края

Сапе А.М.

от получателя гранта

________________________________

(наименование молодежного (детского) общественного объединения или фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) молодого гражданина)

Уведомление

о внесении изменений в смету предполагаемых расходов на реализацию молодежного проекта по договору о предоставлении из краевого бюджета грантов в форме субсидий ___________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование и реквизиты договора)

Сообщаю о внесении изменений в смету предполагаемых расходов на реализацию молодежного проекта ____________________________________ путем перераспределения средств между статьями:



Наименование статьи расходов

Средства гранта согласно договору, руб.

Внебюджетные источники, руб.

Средства гранта и (или) внебюджетных источников после перераспределения, руб.

1

2

3

4

5

1.

Оплата труда

2.

Расходы на приобретение товаров

3.

Расходы на оплату работ, услуг

4.

Командировочные расходы

5.

Возмещение расходов добровольцев (волонтеров)

6.

Арендные платежи

7.

Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализаций проекта

Общий объем расходов на реализацию проекта:

Причины, вызвавшие необходимость перераспределения: ___________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

           (подробно указать причины перераспределения)          

Перераспределение средств между статьями сметы предполагаемых расходов на реализацию молодежного проекта осуществляется в пределах не более 10 процентов от выделенной суммы гранта и не влияет на достижение результата предоставления гранта и показатели, необходимые для его достижения.

_______________________________________/

____________/

_____________

(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя молодежного (детского) общественного объединения или молодого гражданина)

(подпись)

(дата)»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.09.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать