Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2021г.
Номер документа: RU70000202101204
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20.08.2021 № 20

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.02.2021 № 6

В целях совершенствования нормативного правового акта

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 26.02.2021 № 6 «О предоставлении из областного бюджета субсидий областным государственным автономным и бюджетным учреждениям, в отношении которых Департамент социальной защиты населения Томской области выполняет функции и полномочия учредителя, на иные цели» (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 03.03.2021, № 7001202103030009) следующие изменения:

1)  пункт 1 дополнить подпунктом 7) следующего содержания:

«7) Порядок определения объема и условия предоставления областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Департамент социальной защиты населения Томской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидии из областного бюджета на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленных за подведомственными Департаменту социальной защиты населения Томской области учреждениями, в том числе на разработку проектно-сметной документации на его проведение, согласно приложению № 7 к настоящему приказу.»;

2) дополнить приложением № 7 согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. 

Начальник Департамента

М.А. Киняйкина

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента социальной  защиты населения Томской области

от 20.08.2021 № 20

ПОРЯДОК  ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ЕГО ПРОВЕДЕНИЕ

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее – учреждения) субсидии из областного бюджета на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе на разработку проектно-сметной документации на его проведение (далее – субсидия). 

2. Органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, до которого соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Департамент социальной защиты населения Томской области (далее - Департамент).

3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением капитального ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленных за подведомственными Департаменту учреждениями, в том числе с разработкой проектно-сметной документации на его проведение, в рамках государственной программы «Социальная поддержка населения Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 № 361а.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

4. Для получения субсидии на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, учреждение  направляет  в Департамент следующие документы:

1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;

2)  копии документов, подтверждающих включение объекта капитального ремонта в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых необходимо     проведение капитального ремонта в очередном финансовом году, формируемый в порядке, установленном Администрацией Томской области;

3) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов.

5. Департамент в течение десяти рабочих дней со дня получения  документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии.

6. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих требований:

1) предоставление учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

2) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, у учреждения должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.

Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Департамента.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в пункте 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

Проверка достоверности представленной информации проводится Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также официальной общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

Zic - затраты на проведение капитального ремонта i-го объекта недвижимого имущества учреждения, в том числе на разработку проектно-сметной документации на его проведение, определяемые на основании сметной документации на проведение работ по капитальному ремонту имущества учреждения, включая разработку проектно-сметной документации.

Размер субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, и не может превышать размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году Департаменту в областном бюджете, на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.

9. Результатом предоставления субсидии является улучшение эксплуатационных показателей ремонтируемых объектов имущества учреждения.

Показателем результативности предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов, конкретное значение которого предусматривается в соглашении.

10. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между Департаментом и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Томской области, не позднее десяти рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.

Условием заключения соглашения о предоставлении субсидии является соответствие учреждения требованиям, установленным пунктами 4, 6, настоящего Порядка.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

11. Дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающие внесение в него изменений, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Томской области, при наличии следующих условий:

1) изменение платежных реквизитов, наименования любой из сторон соглашения о предоставлении субсидии. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии заключается в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления одной из сторон;

2) изменение Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии заключается в течение десяти рабочих дней со дня получения учреждением письменного уведомления от Департамента;

3) изменение настоящего Порядка, влекущее за собой необходимость изменения условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе в части изменения результата, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии заключается в течение десяти рабочих дней со дня получения учреждением письменного уведомления от Департамента;

4) поступление в Департамент мотивированного обращения учреждения о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в части изменения размера субсидии, содержащего обоснование необходимости внесения предлагаемых изменений. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии заключается в течение двадцати рабочих дней со дня получения Департаментом мотивированного обращения.

12. Департамент осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет учреждения, открытый ему в Департаменте финансов Томской области для отражения операций со средствами, предоставленными из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, в течение пяти рабочих дней со дня принятия Департаментом заявки учреждения на перечисление средств субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.

13. Условиями заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения являются:

1) нарушение учреждением целей и условий предоставления субсидии. Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в течение десяти календарных дней со дня получения учреждением письменного уведомления от Департамента о выявлении нарушений;

2) реорганизация или ликвидация учреждения. Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в течение десяти календарных дней со дня письменного уведомления Департаментом учреждения о реорганизации или ликвидации учреждения;

3) установление Департаментом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения значений результатов предоставления субсидии. Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в течение десяти календарных дней со дня получения требования об устранении нарушений от Департамента и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.

3. Требования к отчетности

14. Учреждение ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в Департамент отчеты нарастающим итогом с начала финансового года:

1) об использовании субсидии на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленных за подведомственными Департаменту  учреждениями, в том числе на разработку проектно-сметной документации на его проведение, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) о достижении результата и показателя, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных пунктом  12 настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,

условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

15.  Остатки субсидии, не использованные на 1 января текущего финансового года, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году не позднее 1 октября текущего финансового года на достижение цели, установленной при предоставлении субсидии на основании решения Департамента, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение цели, установленной при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Департаментом в течение двадцати рабочих дней со дня получения от учреждения документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, но не позднее 1 марта текущего финансового года.

16.  В целях обоснования потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков субсидии на достижение цели, установленной при предоставлении субсидии, учреждение не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии,  направляет в Департамент обращение, содержащее информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, а также заверенные копии документов, подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения.

17. Решение Департамента о направлении остатков субсидии в текущем финансовом году на ту же цель оформляется распоряжением Департамента и в течение пяти рабочих дней направляется учреждению.

18. Остатки субсидии, не использованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на ту же цель в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в срок до 1 апреля текущего финансового года.

19. Поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), не использованные на 1 января текущего финансового года, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение цели, установленной при предоставлении субсидии, на основании решения Департамента, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Учреждение в течение десяти рабочих дней после поступления средств от возврата дебиторской задолженности представляет в Департамент информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.

20. Решение об использовании учреждением в текущем финансовом году средств от возврата дебиторской задолженности для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, принимается Департаментом в течение десяти рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность.

Решение об использовании учреждением в текущем финансовом году средств от возврата дебиторской задолженности для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, оформляется распоряжением Департамента  и в течение пяти рабочих дней направляется учреждению.

Основанием для принятия решения об отказе в использовании субсидии является отсутствие у учреждения неисполненных обязательств.

21. Поступления от возврата дебиторской задолженности, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых в течение тридцати рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, подлежат возврату на счет Департамента.

22. Департамент и органы государственного финансового контроля  в пределах имеющихся полномочий в порядке, установленном законодательством, проводят обязательную проверку соблюдения цели и условий предоставления учреждению субсидии.

23. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом и (или) государственными органами финансового контроля, фактов нарушения условий и цели предоставления субсидии средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения:

на основании требования Департамента - не позднее тридцати рабочих дней после направления Департаментом требования о возврате указанных средств;

на основании представления и (или) предписания соответствующего государственного органа финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку  определения объема и условия предоставления областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Департамент социальной защиты населения Томской области осуществляет функции и полномочия  учредителя, субсидии из областного бюджета на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленных за подведомственными Департаменту социальной защиты населения Томской области учреждениями, в том числе на разработку проектно-сметной документации на его проведение

Форма

УТВЕРЖДАЮ

             

Начальник Департамента  социальной

защиты населения  Томской области

______________    __________________

                (подпись)                                       (расшифровка подписи)

____________________20_____г.

Отчет

об использовании субсидии на  проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленных за подведомственными Департаменту социальной защиты населения Томской области учреждениями, в том числе на разработку проектно-сметной документации на его проведение,  по состоянию на _________ 20__г.

________________________________________________________________________ (наименование государственного бюджетного учреждения)

Код цели субсидии:___________________________________

Соглашение от ___________________________№__________



п/п

Направление расходов

Классификация операций сектора государствен-ного управления (КОСГУ)

Код вида расхо-дов (КВР)

По смете расходов, рублей

Произведен-ные расходы,

рублей

Документы, подтверждающие расходы

1

2

3

4

5

6

7

Остаток неиспользованных средств______________________________________________

В том числе по КОСГУ_________________________________________________________

Причина остатка ______________________________________________________________

Руководитель учреждения   ______________                    ____________________________

                                                        (подпись)                                                              (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                        ____________________        ______________________________

     (подпись)                                                                    (расшифровка подписи)

Место печати

Отчет принял:

_______ ______________20_____г.

___________________________________________      _____________            _________________

              (должность)                                                                                         (подпись)                                 (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку определения объема и условия предоставления областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Департамент социальной защиты населения Томской области осуществляет функции и полномочия  учредителя, субсидии из областного бюджета на  проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленных за подведомственными Департаменту социальной защиты населения Томской области учреждениями, в том числе на разработку проектно-сметной документации, на его проведение 

Форма

              УТВЕРЖДАЮ

              Начальник Департамента  социальной защиты

              населения Томской области

              ______________    __________________

              (подпись)                                                                (расшифровка подписи)

              ____________________20_____г.

Отчет

о достижении результата и показателей достижения результата предоставления

субсидии  на  проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленных за подведомственными Департаменту социальной защиты населения Томской области учреждениями, в том числе на разработку проектно-сметной документации на его проведение,   по состоянию на _________ 20__г.

________________________________________________________________________ (наименование государственного бюджетного учреждения)

Код цели субсидии:___________________________________

Соглашение от ___________________________№_________

Результат предоставле-ния субсидии (показатели достижения результата предоставле-ния субсидии)

Единица измере-ния

Плановые значения

Фактически достигнутые значения

на отчетную дату

отклонение от планового значения

в абсолютных величинах (гр.3 - гр.4)

в процентах (гр.4 - гр.3 х 100%)

причины отклонения

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель учреждения              ______________      ________________________________

                                                                (подпись)                                                     (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                                 ____________________                  ___________________________________________________________

                                                                            (подпись)                                                         (расшифровка подписи)

Место печати

Отчет принял:

_______ ______________20_____г.

_________________________________________ _____________  _____________________________________

                                                            (должность)                                                                (подпись)                                         (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.08.2021
Рубрики правового классификатора: 070.030.000 Финансирование социального обеспечения и социального страхования (см. также 080.080.020, 200.160.030), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать