Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2010г.
Номер документа: RU58000201000963
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 18.07.2013г. № 2-166

УПРАВЛЕНИЕ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 сентября 2010г. №2-125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ) В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ.

              В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", во исполнение постановления Губернатора Пензенской области от 03.06.2009 № 171 «Об антикоррупционной экспертизе правовых актов, проектов правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области, иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области», руководствуясь Положением об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (далее - Управление), утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2008 № 215-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов) в Управлении.

2. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника административно-правового отдела.

    Начальник Управления

                                                                М.А. ПАНЮХИН

Утвержден

Приказом начальника Управления

жилищно-коммунального хозяйства

Пензенской области

от «20» сентября 2010 г. N 2-125

Порядок

осуществления антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов (проектов) в Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области

1. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) осуществляется в отношении проектов нормативных правовых актов (далее - проекты), действующих нормативных правовых актов (далее - акты) Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (далее - Управление) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

В отношении проектов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, экспертиза осуществляется в обязательном порядке.

2. Проекты направляются на экспертизу руководителями структурных подразделений Управления.

3. Экспертиза проектов и актов осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96.

4. Направление проектов на экспертизу осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления для проведения правовой экспертизы в соответствующую рабочую группу (далее - рабочая группа), после согласования с заинтересованными лицами.

Проекты нормативных правовых актов передаются в рабочую группу для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены, завизированные руководителями заинтересованных структурных подразделений Управления. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, представленных в рабочую группу без приложения указанных актов (документов), а также не завизированных руководителями заинтересованных структурных подразделений Управления, не проводится, а проекты возвращаются структурному подразделению Управления, ответственному за разработку проекта.

5. Экспертиза проводится рабочей группой.

Результаты экспертизы оформляются:

- при отсутствии коррупциогенных факторов - визой председателя рабочей группы (виза ставится в нижней части лицевой стороны листа согласования, содержит инициалы, фамилию, личную подпись, дату визирования и слова "Коррупциогенные факторы не выявлены"), а также председатель рабочей группы ставит личную подпись в нижней части лицевой стороны каждого листа проекта;

- при выявлении коррупциогенных факторов - заключением.

Устранение выявленных коррупциогенных факторов осуществляется разработчиком проекта.

6. Рабочая группа имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, ведомств и организаций необходимую информацию по вопросам осуществляемой экспертизы;

- привлекать в установленном порядке специалистов исполнительных органов государственной власти Пензенской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений для содействия в осуществлении экспертизы.

7. Рабочая группа состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов рабочей группы.

7.1. Председатель рабочей группы:

- руководит работой рабочей группы, несет ответственность за качество экспертизы проектов и актов, результаты деятельности рабочей группы;

- осуществляет экспертизу проектов и актов, подписывает протокол и заключения рабочей группы.

7.2. В случае отсутствия председателя рабочей группы его обязанности исполняет заместитель председателя рабочей группы.

7.3. Секретарь рабочей группы:

- обеспечивает деятельность рабочей группы;

- информирует членов рабочей группы о месте и времени проведения заседания;

- оформляет протокол заседания рабочей группы для подписания председателем рабочей группы.

В случае отсутствия секретаря рабочей группы его обязанности исполняет председатель рабочей группы.

7.4. Члены рабочей группы лично участвуют в работе заседания рабочей группы и осуществляют экспертизу проектов и актов.

8. Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления проектов и актов на экспертизу.

Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.

9. Решение рабочей группы считается принятым, если все присутствующие на заседании лица из состава рабочей группы проголосовали единогласно. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывает председательствующий.

10. Экспертиза проекта проводится в срок не более 5 рабочих дней со дня его получения председателем рабочей группы.

Экспертиза акта проводится в срок не более 20 рабочих дней со дня его получения председателем рабочей группы.

11. Заключение по результатам проведения экспертизы подписывается председателем рабочей группы и присутствующими на заседании членами рабочей группы.

12. Заключение с поступившими на экспертизу материалами направляется лицу, принявшему решение о направлении проекта или акта на экспертизу. После устранения выявленных коррупциогенных факторов проект или акт направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 83(454) стр.61-62 от 06.10.2010
Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать