Основная информация
Дата опубликования: | 20 сентября 2018г. |
Номер документа: | RU65000201800901 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Агентство по труду и занятости населения Сахалинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приказ утратил силу принятием приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 25.11.2019 №70
АГЕНТСТВО
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
от 20 сентября 2018 года №38
г. Южно-Сахалинск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ АГЕНТСТВА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.09.2016 № 41
В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденным протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 27.03.2018 № 2, - ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 28.09.2016 № 41, с учетом изменений, внесенных приказами агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 20.03.2017 № 10, от 15.02.2018 № 2, изменения, изложив раздел 5 в следующей редакции:
«Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
АГЕНТСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АГЕНТСТВА
5.1. Работодатели, инвалиды, иные заинтересованные лица (далее также заявители) в случае, если по мнению этих лиц созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов либо на них незаконно возложены какие- либо обязанности, имеют право на обжалование действий (бездействия) агентства, руководителя агентства, государственных гражданских служащих агентства, участвующих в исполнении государственной функции, а также решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке (далее также досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также других требований и положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственной функции.
5.3. Рассмотрение и разрешение жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- принцип законности и справедливости: уполномоченные должностные лица принимают итоговое решение по жалобе исходя из соответствия обжалуемых решений, действий (бездействий), причин и условий их принятия и (или) совершения, действующему законодательству Российской Федерации, и одновременно с учетом правомерности действий заявителя и (или) объективной возможности правомерного поведения заявителя;
- принцип непосредственного действия прав и свобод заявителей: уполномоченные должностные лица толкуют применяемые ими положения законодательства Российской Федерации, касающиеся существа рассматриваемого спора, а также процедуры его рассмотрения, таким образом, чтобы результат толкования не приводил к ущемлению прав и свобод заявителей;
- принцип равенства всех перед законом: уполномоченные должностные лица равным образом и при условии единообразного толкования применяют положения законодательства Российской Федерации ко всем лицам, на которых соответствующие положения распространяются в силу их правового статуса и которые становятся участниками досудебного (внесудебного) обжалования;
- принцип добросовестности использования права на досудебное (внесудебное) обжалование: заявители при обжаловании решений, действий (бездействия) агентства и (или) должностных лиц агентства не вправе осуществлять свои процессуальные права исключительно с намерением причинения вреда иным лицам, права, свободы и законные интересы которых затрагиваются обжалуемыми решениями, действиями (бездействием), и (или) с целью дезорганизации работы агентства или вышестоящего органа государственной власти;
- принцип состязательности: рассмотрение жалобы осуществляется с учетом оценки доводов как агентства или должностного лица агентства, так и заявителя, что надлежащим образом обеспечивает реализацию указанных прав.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заинтересованного лица.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) должность соответствующего должностного лица, на имя которого подается жалоба;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должны быть отправлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы;
- наименование агентства или указание на должностное лицо агентства (фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) должность), решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
- конкретные решение, действия (бездействие) агентства, должностных лиц агентства, которые, по мнению заявителя, нарушают его права, свободы и законные интересы;
- указание на конкретные права, свободы и законные интересы заявителя, которые, по его мнению, нарушаются обжалуемым решением, действием (бездействием) агентства и (или) его должностного лица;
- доводы, обосновывающие несогласие заявителя с обжалуемыми им решениями, действиями (бездействием) агентства и (или) его должностного лица;
- требование заявителя к агентству или должностному лицу агентства, касающееся юридической судьбы обжалуемого решения, действия (бездействия) и восстановления нарушенных прав, свобод и законных интересов;
- подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их заверенные копии.
Заявитель вправе приложить к жалобе, поданной в форме электронного документа, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.6. Жалоба на решение, действия (бездействие) государственных гражданских служащих агентства может быть подана на имя руководителя агентства в письменной форме (непосредственно в агентство, по почте, по факсу), в форме электронного документа (на адрес электронной почты агентства, через официальный сайт агентства в сети «Интернет»), а также в устной форме (при личном приеме).
5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется агентством в течение времени работы агентства. Личный прием граждан руководителем агентства осуществляется в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан руководителем агентства.
5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, в качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, дополнительно представляется:
– оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
– оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
– копия решения (акта) о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Срок обжалования решения, действий (бездействия) агентства и (или) должностных лиц агентства составляет не более 3 месяцев с момента, когда заявитель узнал или должен был узнать о предполагаемом нарушении его прав и законных интересов.
5.12. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.
5.13. Руководитель агентства истребует у должностного лица агентства, решения, действия (бездействие) которого обжалуются, письменные пояснения по существу жалобы.
5.14. В ходе рассмотрения жалобы руководитель агентства, руководствуясь принципами законности и справедливости, непосредственно исследует в полном объеме все представленные участниками спора доказательства в отдельности и в совокупности, оценивает их достоверность и относимость к существу спора.
Достоверными доказательствами по спору являются доказательства, по результатам проверки и исследования которых установлено, что содержащиеся в них сведения соответствуют действительности.
Каждое доказательство подлежит оценке руководителем агентства наряду с другими доказательствами.
Никакие доказательства не имеют для руководителя агентства заранее установленной силы.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается мотивированное решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю жалобы.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления в решениях, действиях (бездействии) должностных лиц агентства, руководитель агентства незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.17. Решения, действия (бездействие) агентства, руководителя агентства могут быть обжалованы в Правительство Сахалинской области.».
2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости», на «Официальном интернет-портале правовой информации» и разместить на официальном сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Руководитель агентства
по труду и занятости населения
Сахалинской области Т.Г. Бабич
Приказ утратил силу принятием приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 25.11.2019 №70
АГЕНТСТВО
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
от 20 сентября 2018 года №38
г. Южно-Сахалинск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ АГЕНТСТВА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.09.2016 № 41
В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденным протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 27.03.2018 № 2, - ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 28.09.2016 № 41, с учетом изменений, внесенных приказами агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 20.03.2017 № 10, от 15.02.2018 № 2, изменения, изложив раздел 5 в следующей редакции:
«Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
АГЕНТСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АГЕНТСТВА
5.1. Работодатели, инвалиды, иные заинтересованные лица (далее также заявители) в случае, если по мнению этих лиц созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов либо на них незаконно возложены какие- либо обязанности, имеют право на обжалование действий (бездействия) агентства, руководителя агентства, государственных гражданских служащих агентства, участвующих в исполнении государственной функции, а также решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке (далее также досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также других требований и положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственной функции.
5.3. Рассмотрение и разрешение жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- принцип законности и справедливости: уполномоченные должностные лица принимают итоговое решение по жалобе исходя из соответствия обжалуемых решений, действий (бездействий), причин и условий их принятия и (или) совершения, действующему законодательству Российской Федерации, и одновременно с учетом правомерности действий заявителя и (или) объективной возможности правомерного поведения заявителя;
- принцип непосредственного действия прав и свобод заявителей: уполномоченные должностные лица толкуют применяемые ими положения законодательства Российской Федерации, касающиеся существа рассматриваемого спора, а также процедуры его рассмотрения, таким образом, чтобы результат толкования не приводил к ущемлению прав и свобод заявителей;
- принцип равенства всех перед законом: уполномоченные должностные лица равным образом и при условии единообразного толкования применяют положения законодательства Российской Федерации ко всем лицам, на которых соответствующие положения распространяются в силу их правового статуса и которые становятся участниками досудебного (внесудебного) обжалования;
- принцип добросовестности использования права на досудебное (внесудебное) обжалование: заявители при обжаловании решений, действий (бездействия) агентства и (или) должностных лиц агентства не вправе осуществлять свои процессуальные права исключительно с намерением причинения вреда иным лицам, права, свободы и законные интересы которых затрагиваются обжалуемыми решениями, действиями (бездействием), и (или) с целью дезорганизации работы агентства или вышестоящего органа государственной власти;
- принцип состязательности: рассмотрение жалобы осуществляется с учетом оценки доводов как агентства или должностного лица агентства, так и заявителя, что надлежащим образом обеспечивает реализацию указанных прав.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заинтересованного лица.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) должность соответствующего должностного лица, на имя которого подается жалоба;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должны быть отправлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы;
- наименование агентства или указание на должностное лицо агентства (фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) должность), решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
- конкретные решение, действия (бездействие) агентства, должностных лиц агентства, которые, по мнению заявителя, нарушают его права, свободы и законные интересы;
- указание на конкретные права, свободы и законные интересы заявителя, которые, по его мнению, нарушаются обжалуемым решением, действием (бездействием) агентства и (или) его должностного лица;
- доводы, обосновывающие несогласие заявителя с обжалуемыми им решениями, действиями (бездействием) агентства и (или) его должностного лица;
- требование заявителя к агентству или должностному лицу агентства, касающееся юридической судьбы обжалуемого решения, действия (бездействия) и восстановления нарушенных прав, свобод и законных интересов;
- подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их заверенные копии.
Заявитель вправе приложить к жалобе, поданной в форме электронного документа, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.6. Жалоба на решение, действия (бездействие) государственных гражданских служащих агентства может быть подана на имя руководителя агентства в письменной форме (непосредственно в агентство, по почте, по факсу), в форме электронного документа (на адрес электронной почты агентства, через официальный сайт агентства в сети «Интернет»), а также в устной форме (при личном приеме).
5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется агентством в течение времени работы агентства. Личный прием граждан руководителем агентства осуществляется в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан руководителем агентства.
5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, в качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, дополнительно представляется:
– оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
– оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
– копия решения (акта) о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Срок обжалования решения, действий (бездействия) агентства и (или) должностных лиц агентства составляет не более 3 месяцев с момента, когда заявитель узнал или должен был узнать о предполагаемом нарушении его прав и законных интересов.
5.12. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.
5.13. Руководитель агентства истребует у должностного лица агентства, решения, действия (бездействие) которого обжалуются, письменные пояснения по существу жалобы.
5.14. В ходе рассмотрения жалобы руководитель агентства, руководствуясь принципами законности и справедливости, непосредственно исследует в полном объеме все представленные участниками спора доказательства в отдельности и в совокупности, оценивает их достоверность и относимость к существу спора.
Достоверными доказательствами по спору являются доказательства, по результатам проверки и исследования которых установлено, что содержащиеся в них сведения соответствуют действительности.
Каждое доказательство подлежит оценке руководителем агентства наряду с другими доказательствами.
Никакие доказательства не имеют для руководителя агентства заранее установленной силы.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается мотивированное решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю жалобы.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления в решениях, действиях (бездействии) должностных лиц агентства, руководитель агентства незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.17. Решения, действия (бездействие) агентства, руководителя агентства могут быть обжалованы в Правительство Сахалинской области.».
2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости», на «Официальном интернет-портале правовой информации» и разместить на официальном сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Руководитель агентства
по труду и занятости населения
Сахалинской области Т.Г. Бабич
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: