Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2011г.
Номер документа: RU24000201101395
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство культуры Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства культуры Красноярского края от 02.12.2011 № 350

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

Красноярского края

П Р И К А З

20.10.2011

г.Красноярск

№ 318

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ПАМЯТНИКА ИЛИ АНСАМБЛЯ И (ИЛИ) ИХ ТЕРРИТОРИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»

На основании Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Красноярского края от 13.09.2010 № 475-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь подпунктом 2.1 пункта 3.1, подпунктом 6 пункта 3.7, пунктом 3.29 Положения о министерстве культуры Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 32-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент министерства культуры Красноярского края по предоставлению государственной услуги «Согласование проектирования и проведения работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия» (прилагается).

2. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и краевой государственной газете «Наш Красноярский край».

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр культуры

Г.Л. Рукша

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства культуры

Красноярского края

от 20.10.2011 № 318

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства культуры Красноярского края

по предоставлению государственной услуги «Согласование проектирования

и проведения работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их

территорий в отношении объектов культурного наследия регионального

значения и объектов культурного наследия местного (муниципального)

значения, выявленных объектов культурного наследия»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги: «Согласование проектирования и проведения работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия» (далее - государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством культуры Красноярского края.

1.3. Административный регламент министерства культуры (далее - Регламент) по предоставлению государственной услуги определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий министерства культуры, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги и стандарт ее предоставления.

1.4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются собственник объекта культурного наследия либо пользователь объектом культурного наследия, обратившиеся за предоставлением государственной услуги лично либо посредством своих уполномоченных представителей (далее - заявитель).

Заявители-физические лица при предоставлении услуги вправе выступать лично либо действовать через своих представителей.

Заявители-юридические лица при предоставлении услуги действуют в лице своих уполномоченных представителей.

1.5. Многофункциональные центры по предоставлению государственной услуги отсутствуют.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Согласование проектирования и проведения работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия».

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством культуры Красноярского края (далее - министерство культуры).

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является согласование проектирования и проведения работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия либо отказ в согласовании.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента поступления в министерство культуры заявления о предоставления государственной услуги.

Срок с момента регистрации заявления до поступления заявления специалисту, назначенному ответственным за предоставление государственной услуги, не должен превышать трех дней.

Заявление считается поступившим в министерство культуры с момента приема и регистрации специалистом министерства культуры, ответственным за документооборот (далее - специалист, ответственный за документооборот).

2.5. Правовые основания предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Парламентская газета», 29.06.2002, № 120 - 121);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.05.2011, № 22);

Закон Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3166 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 18.05.2009, №25 (321));

Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Красноярского края от 13.09.2010 № 475-п («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 20.09.2010, №46(417);

Положение о министерстве культуры Красноярского края, утвержденное постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 32-п («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 18.08.2008, № 41 (262)).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги заявитель представляет посредством личного обращения или по почте (в том числе электронной) заявление о согласовании проектирования и проведения работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия.

Заявление составляется в произвольной форме. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. В заявлении заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который он обращается, свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления, адрес объекта культурного наследия (выявленного объекта) и перечень работ, которые планируется провести на объекте или его территории.

По желанию получателя государственной услуги в заявлении дополнительно указываются номер контактного телефона, адрес электронной почты, указание на то, каким образом заявитель желает получить результат предоставления государственной услуги.

Заявление подписывается собственноручно заявителем или его уполномоченным представителем.

Фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, адрес его места жительства должны быть написаны полностью.

Наименование организационно-правовой формы, место нахождения, юридические реквизиты юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного представителя (представителей) юридического лица должны быть написаны полностью.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Документы не должны быть исполнены карандашом.

Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Не допускается истребование у заявителя или его представителя дополнительных документов, за исключением указанных в Регламенте, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

заявление содержит исправления, повреждения или не соответствует иным требованиям, предъявляемым п. 2.6 Регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

В предоставлении государственной услуги отказывается, если:

заявление не содержит необходимой информации, предусмотренной Регламентом;

объект недвижимости, на котором предполагается проведение работ, не является объектом (выявленным объектом) культурного наследия;

заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории объектов (выявленных объектов) культурного наследия;

намечаемые работы не направлены на сохранение объекта (выявленного объекта) культурного наследия.

2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.11. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления специалистом, ответственным за документооборот. Срок регистрации заявления составляет 10 минут.

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги. Прием заявления осуществляется в течение рабочего времени в соответствии с рабочим графиком министерства культуры.

Помещение для приема документов находится в административном здании, рядом с которым имеются парковочные места, обеспечен свободный доступ лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой кондиционирования воздуха либо вентилятором.

2.13. Показатели доступности предоставления государственной услуги:

соблюдение требований к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее оказанием и в ходе получения.

Показатели качества предоставления государственной услуги:

соблюдение требований к графику (режиму) работы министерства культуры;

соблюдение требований к объему предоставления государственной услуги;

соблюдение требований к срокам предоставления государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

прием, регистрация документов и направление их на исполнение; рассмотрение документов, подготовка ответа о согласовании проектирования и проведения работ либо отказе в согласовании;

выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.

3.2. Прием, регистрация документов и направление их на исполнение.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в министерство культуры заявления в соответствии с пунктом 2.6 Регламента. Заявление может подаваться заявителями лично либо направляться по почте (в том числе и электронной).

Прием и регистрация документов осуществляется специалистом, ответственным за документооборот, в день поступления.

Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует документы и передает их заместителю министра культуры.

Заместитель министра культуры в течение двух дней рассматривает документы и накладывает резолюцию с указанием начальника отдела, ответственного за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за документооборот, в этот же день передает документы начальнику отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.

Начальник отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, в день поступления документов назначает руководителя сектора, ответственного за предоставление государственной услуги, который в течение дня рассматривает заявление и определяет специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.

3.2.2. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов и направление их на исполнение.

Срок административной процедуры не должен превышать 3-х дней.

3.3. Рассмотрение документов, подготовка ответа о согласовании (проектирования и проведения работ либо отказе в согласовании.

3.3.1. В начале административной процедуры заявление рассматривается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.

В случае установления обстоятельств, предусмотренных п. 2.8 Регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной слуги, принимает решение об отказе в согласовании проектирования и ведения работ. В случае если основания для отказа отсутствуют, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о согласовании проектирования и проведения работ на объекте (выявленном объекте) культурного наследия.

Срок принятия решения не должен превышать 5 дней.

3.3.2. Подготовка ответа о согласовании проектирования и проведения работ либо отказе в согласовании.

После принятия решения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект ответа об отказе в её доставлении с указанием оснований отказа либо о согласовании проектирования и проведения работ.

Максимальный срок подготовки проекта ответа - 10 дней. После подготовки проекта ответа специалист, ответственный за доставление государственной услуги, передает проект ответа на согласование руководителю сектора отдела, ответственного за доставление государственной услуги, который в течение двух дней усматривает проект ответа, визирует и передает начальнику отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, тот в течение (одного дня рассматривает проект ответа, визирует и передает на подпись заместителю министра культуры.

Результатом административной процедуры является принятие решения о результатам рассмотрения заявления и оформление его в виде ответа министерства культуры.

3.4. Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.

3.4.1. Началом административной процедуры является поступление подписанного ответа министерства культуры специалисту, ответственному за документооборот.

Специалист, ответственный за документооборот, в течение одного дня регистрирует документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, и не позднее следующего дня вручает (направляет) его заявителю (его представителю) по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, указанным в обращении.

3.4.2. Если в заявлении указано пожелание заявителя получить результат предоставления государственной услуги лично и имеется его контактный телефон, специалист, ответственный за документооборот, в день регистрации извещает заявителя (его представителя) о готовности документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и возможности его получения.

3.4.3 Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

3.4.4. Срок административной процедуры по выдаче (направлении) результата предоставления государственной услуги заявителю не должен превышать 2-х дней с момента поступления подписанного письма специалисту, ответственному за документооборот.

3.5. Информация о месте нахождения и графике работы министерства культуры.

Почтовый адрес для направления документов и обращений в министерство культуры: ул. Ленина, 123а, г. Красноярск, 660009.

Режим работы министерства культуры:

понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

выходные дни - суббота и воскресенье.

Информацию о месте нахождения и графике работы министерства культуры можно получить путем личного обращения в министерство культуры, по справочному телефону, на официальном портале Правительства Красноярского края: www.krskstate.ru, соответственно, в устной, письменной (в том числе электронной) форме.

3.6. Справочные телефоны министерства культуры: приемная: (391) 2 11 27 01; организационный отдел: (391) 2 11 28 19;

начальник отдела охраны и использования объектов культурного наследия: (391) 2 27 73 61;

заместитель начальника отдела охраны и использования объектов культурного наследия: (391) 2 27 73 21.

3.7. Адреса официальных сайтов, электронной почты министерства культуры:

единый краевой портал «Красноярский край»: www.krskstate.ru

электронная почта: www.krskstate.ru/culture/

3.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может получить путем личного обращения в министерство культуры, посредством почтовой связи, электронной почты, указанной в п. 3.7 Регламента, по справочным телефонам, указанным в п. 3.6 Регламента, на едином краевом портале «Красноярский край»: www. krskstate.ru, соответственно в устной, письменной (в том числе электронной) форме.

Порядок получения заявителем результата предоставления государственной услуги:

заявитель имеет право выбрать способ получения результата предоставления государственной услуги: направление по почте (в том числе электронной) или выдача при личном обращении.

Если заявитель не выбрал способ получения результата предоставления государственной услуги, министерство культуры отправляет его по почте.

При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса. Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.9. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам исполнения государственной функции.

Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты министерства культуры, порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, размещается в электронном виде на едином краевом портале «Красноярский край»: www.krskstate.ru.

3.10. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к Регламенту.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими министерства культуры положений настоящего Регламента проведения текущего контроля, плановых и осуществляется в форме внеплановых проверок.

4.2.              Текущий контроль за соблюдением Регламента осуществляется непосредственно государственной услуги конкретному заявителю:

начальниками отделов министерства культуры в отношении государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги;

министром культуры Красноярского края, его заместителями - в отношении начальников отделов министерства культуры, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при предоставления государственной услуги.

4.3. Контроль (плановые и внеплановые проверки) за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при оказании государственной услуги.

4.3.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (в случае поступления заявлений, жалоб заявителя на полноту и качество предоставления государственной услуги). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием государственной услуги (комплексные проверки) или отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3.3. Проверку проводят государственные гражданские служащие, на основании приказа министерства культуры.

4.3.4. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего обстоятельств, свидетельствующих о нарушении настоящего административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.3.5. Срок оформления акта - 5 дней с момента завершения проверки.

4.4. Ответственность государственного гражданского служащего за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.4.1. По результатам текущего контроля и проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента, государственные гражданские служащие службы несут дисциплинарную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.5. Государственный гражданский служащий, ответственный за документооборот, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, регистрации и отправки документов, своевременность передачи документов министру культуры (заместителю министра культуры), начальнику отдела охраны и использования объектов культурного наследия министерства культуры.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращения и иных административных действий, установленных Регламентом.

Персональная ответственность специалистов министерства культуры закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.6. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении государственными служащими министерства требований настоящего Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение жалобы о нарушении прав и законных интересов заявителей, действиях или бездействии должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги, нарушении положений Регламента.

5.3. Ответ на обращение (жалобу) не дается:

если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство культуры обращения (жалобы) посредством личного обращения или по почте (в том числе электронной).

Письменные (в том числе электронные) обращения, поступившие в министерство культуры, принимаются, регистрируются и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения государственными органами обращений граждан.

Заявитель в своей жалобе, направленной в письменной (в том числе электронной) форме, в обязательном порядке указывает:

наименование государственного органа, в который он обращается, фамилию, имя, отчество (при наличии);

почтовый или электронный адрес для направления результата рассмотрения жалобы;

изложение сути жалобы;

личную подпись (за исключением обращений, направленных в форме электронного документа) и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной (в том числе в форме электронного документа) жалобе документы и материалы либо их копии.

5.5. Заявитель вправе обратиться в министерство культуры с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения государственных гражданских служащих, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.6. В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), принимаемые при предоставлении государственной услуги - министру культуры Красноярского края.

5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента его регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы министр культуры Красноярского края:

признает правомерным действие (бездействие), решение государственного гражданского служащего и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действие (бездействие), решение государственного гражданского служащего неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействия) в ходе административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.

Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. Заявитель имеет право выбрать способ получения результата рассмотрения жалобы: направление по почте (в том числе электронной) или выдача при личном обращении.

Если заявитель не выбрал способ получения результата рассмотрения жалобы, министерство культуры отправляет его по почте.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) государственных гражданских служащих в судебном порядке.

Приложение к административному

регламенту министерства культуры

Красноярского края по

предоставлению государственной

услуги «Согласование

проектирования и проведения работ

по сохранению памятника или

ансамбля и (или) их территорий в

отношении объектов культурного

наследия регионального значения и

объектов культурного наследия

местного (муниципального)

значения, выявленных объектов

культурного наследия»

Блок-схема

предоставления государственной услуги «Согласование

проектирования и проведения работ по сохранению памятника или ансамбля

и (или) их территорий в отношении объектов культурного наследия

регионального значения и объектов культурного наследия местного

(муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия»

Прием и регистрация документов

Рассмотрение документов  

                                               Принятие решения о предоставлении государственной услуги

Установление оснований для

отказа в предоставлении

государственной услуги

Направление ответа заявителю

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 130.030.050 Особо охраняемые историко-культурные территории

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать