Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2016г.
Номер документа: RU89000201601200
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент по делам коренных малочисленных народов севера Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(Утратило силу-приказ Департамента ЯНАО от 19.03.2020 № 32-ОД)

ДЕПАРТАМЕНТ

ПО ДЕЛАМ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

г. Салехард

Включен в регистр нормативных правовых актов

Ямало-Ненецкого автономного округа 21 октября 2016 г.

Регистрационный № 365

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ДЕЛАМ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В целях приведения приказов департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок работы комиссии департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 июня 2015 года № 58-ОД.

Директор департамента                                                                                    И.В. Сотруева

от «20»октября 2016 года № 207-ОД

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом департамента по

делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок работы комиссии департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих

и урегулированию конфликта интересов

1. Подпункт «б» пункта 8 дополнить абзацем следующего содержания:

«уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;»;

2. Четвертое предложение пункта 12 исключить;

3. Второе предложение пункта 14 исключить;

4. Дополнить пунктом 14-1 следующего содержания:

«14-1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 8 настоящего Порядка, рассматривается должностным лицом кадровой службы департамента, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.»;

5. Дополнить пунктом 14-2 следующего содержания:

«14-2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 8 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 8 настоящего Порядка, должностным лицом кадровой службы департамента, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а директор департамента или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.»;

6. Подпункт «а» пункта 15 изложить в следующей редакции:

«а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящего Порядка;»;

7. В пункте 16 слова «заявления, указанного в абзаце третьем» заменить словами «заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом»;

8. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в департаменте. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка.»;

9. Дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:

«18-1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.»;

10. Дополнить пунктом 25-1 следующего содержания:

«25-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) директору департамента принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует директору департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.»;

11. В пункте 26 слова «пунктами 21 – 25, 28, 29» заменить словами «пунктами 21 – 25, 25-1, 28, 29»;

12. В пункте 35 изложить в следующей редакции:

«35. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются директору департамента, а также руководителю управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать