Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2008г.
Номер документа: ru64000200801109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство социального развития Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 20.11.2008 г. г. Саратов № 784

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года № 429

В соответствии с рекомендациями правового управления Правительства области о включении административной процедуры по организации отправки детей к месту отдыха и оздоровления за пределы Саратовской области и обратно в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче путевок для оздоровления и отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года № 429 «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнении государственных функций на территории Саратовской области», изложив приложение 31 в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра И.В. Колесникову.

Министр В.В. Чернышев

Приложение

к приказу министерства социального развития

Саратовской области от « 20 » ноября 2008 г. № 784

«О внесении изменений в приказ министерства

социального развития Саратовской области от 11

июля 2008 года № 429»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

по выдаче путевок для оздоровления и отдыха детей, находящихся

в трудной жизненной ситуации

I.Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче путевок для оздоровления и отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

2. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и его территориальными органами.

Государственная услуга предоставляется государственными служащими Министерства и его территориальных органов (далее - специалисты).

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 19, 08.05.2006 г., ст.2060);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 31 (ч. I), 31.07.2006 г., ст. 3451);

Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1996 г., № 52, ст. 5880);

Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 31, 03.08.1998 г., ст. 3802);

Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» («Собрание законодательства Российской Федерации» 19.07.1999 г., № 29, ст. 3699);

Федеральным законом от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» («Собрание законодательства Российской Федерации» № 14, 07.04.2003 г., ст. 1257);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» № 48, 27.11.1995 г., ст. 4563);

Федеральным законом от 31 декабря 2005 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» («Собрание законодательства Российской Федерации» № 1, 02.01.2006 г., ст. 10)

Постановлением Правительства Российской Федерации «Об обеспечении отдыха, оздоровления, занятости детей» (ежегодное);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 870 «О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с исполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона» («Собрание законодательства Российской Федерации» № 1 (ч. II), 03.01.2005 г., ст. 115);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2003 года № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 34, 25.08.2003 г., ст. 3374);

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 апреля 2003 года № 31 «О введении в действие санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке железнодорожным транспортом организованных детских коллективов. СП 2.5.1277-03» («Российская газета» от 17 апреля 2003 г. № 74);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 256 «О порядке медицинского отбора и направления, больных на санаторно-курортное лечение» («Российская газета», № 283, 22.12.2004 г., Приложение к «Российской газете» № 6, 2005 год);

Законом Саратовской области от 28 апреля 2005 года № 33-ЗСО «Об образовании» («Неделя области», 30.04.2005 г., № 28 (146));

Законом Саратовской области от 1 августа 2005 года № 74-ЗСО «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области» («Неделя области», 10.08.2005 г., № 57 (175));

Постановлением Правительства Саратовской области «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков» (ежегодное);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 331 «Об утверждении Правил предоставления в 2005 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей и подростков» (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2005 г. № 22 ст. 2135);

Постановлением Правительства Саратовской области от 11 июня 2005 года № 202-П «Об утверждении Положения о порядке расходования денежных средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей» («Неделя области» от 22 июня 2005 г. № 43 (161)).

Постановлением Правительства Саратовской области от 5 февраля 2008 года № 31-П «О Порядке обеспечения реабилитационными мероприятиями отдельных категорий граждан проживающих в Саратовской области» («Саратовская областная газета», 19.02.2008 г., № 28 (2043));

Приказом Министерства здравоохранения и социальной поддержки области от 15 марта 2006 года № 268 «Об утверждении Порядка работы социозащитных учреждений по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации»;

Приказом Министерства здравоохранения и социальной поддержки области от 10 мая 2007 года № 598 «Об организации семейного отдыха малообеспеченных семей на территории Саратовской области».

4. В процессе оказания государственной услуги по настоящему Административному регламенту Министерство через территориальные органы осуществляет взаимодействие по вопросам размещения информации о предоставляемой государственной услуге, организации и проведению обучающих и разъясняющих семинаров со следующими учреждениями и органами исполнительной власти:

администрациями муниципальных районов и городских округов Саратовской области;

центрами социальной помощи семье и детям «Семья» и центрами социального обслуживания населения, социально-реабилитационными центрами для несовершеннолетних с приютами и социальными приютами (далее Центры);

территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации;

органами записи актов гражданского состояния;

бюро медико-социальной экспертизы;

филиалом ГУ СРО Фонда социального страхования Российской Федерации (далее филиал фонда социального страхования);

управлением внутренних дел по Саратовской области;

учреждениями образования, здравоохранения, жилищно-коммунальными службами и другими организациями и учреждениями различных форм собственности.

5. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями, определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.

6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Результат предоставления государственной услуги

7. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача путевки в оздоровительное учреждение;

отказ в предоставлении путевки в оздоровительное учреждение.

Описание заявителей

8. Заявителями на получение государственной услуги по предоставлению путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, являются:

граждане Российской Федерации, являющиеся родителями (законными представителями) детей в возрасте от 3 до 16 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитанников социальных приютов и детских домов-интернатов, подведомственных Министерству, детей военнослужащих по призыву, ставших инвалидами, погибших (умерших) при исполнении задач в Северно-Кавказском регионе, детей из семей, имеющих доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Саратовской области,

иностранные граждане, лица без гражданства из числа многодетных семей, проживающих на территории Саратовской области, имеющие статус многодетной семьи (удостоверение установленного образца).

II.Требования к порядку предоставления государственной услуги

9. Порядок информирования

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

на информационных стендах Министерства и территориальных органов Министерства;

на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов;

на официальном сайте Министерства;

в средствах массовой информации;

в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).

10. На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства и территориальных органов министерства (Приложение 1);

график работы Министерства и территориальных органов Министерства;

сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

образец заявления;

требования, предъявляемые к предоставляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан;

схема размещения кабинетов и специалистов;

режим приема специалистами;

порядок получения консультаций.

11. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства и территориальных органов Министерства;

график работы Министерства и территориальных органов Министерства;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

График работы Министерства и его территориальных органов

12. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:

Понедельник

с 9.00 до 18.00

Вторник

с 9.00 до 18.00

Среда

с 9.00 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 17.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Перерыв на обед

с 13.00 до 13.48

13. Территориальным органам Министерства устанавливается следующий режим работы:

Понедельник

с 9.00 до 18.00

Вторник

с 9.00 до 18.00

Среда

с 9.00 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 17.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Перерыв на обед

с 13.00 до 13.48

14. Территориальным органам Министерства устанавливается следующий график приема граждан:

Понедельник

с 9.00 до 14.00

Вторник

с 9.00 до 14.00

Среда

с 13.00 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 14.00

Пятница

с 9.00 до 14.00

При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения территориального органа Министерства по решению руководителя территориального органа Министерства количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в территориальных органах вывешиваются соответствующие изменения графика работы.

Порядок консультирования

15. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются:

специалистами Министерства и территориальных органов Министерства устно (при личном обращении или по телефону);

в письменном виде;

по электронной почте (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в разделы «Консультации», «Вопросы-ответы», «Письмо министру»).

16. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе «Обращение граждан», или в «Журнале устного приема граждан», или в «Журнале регистрации письменного обращения граждан».

17. При устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество (при наличие последнего), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

18. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличие последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

В случае отсутствия названной выше информации ответ на обращение не дается.

19. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства и территориальных органов Министерства;

график работы Министерства и территориальных органов Министерства;

сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;

наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

по форме заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи, поставленные в расписке, полученной при подаче документов;

номера кабинетов для обращения граждан;

режим приема специалистами.

20. При консультации специалистами Министерства и территориальных органов Министерства на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.

21. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства или территориального органа Министерства, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

22. Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.

Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки специалист, с согласия гражданина, дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

23. Для работы с обращениями поступившими по электронной почте назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

По просьбе лица, направившего запрос по электронной почте, ответ может быть доставлен посредством почтовой связи.

24. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указывается:

фамилия, имя, отчество, специалиста, который готовил ответ;

контактный телефон;

фамилия, инициалы, подпись руководителя Министерства или руководителя территориального органа Министерства;

дата и исходящий номер ответа на обращение.

25. Письменное и электронное обращение граждан рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.

26. При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств, сроки рассмотрения обращений граждан по решению руководителя Министерства или руководителя территориального органа Министерства могут быть продлены, но не более чем на 30 календарных дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.

27. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства и территориальных органов Министерства, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.

Сроки предоставления государственной услуги

28. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а так же на получение консультаций не должно превышать 40 минут.

29. Максимальное время приема и регистрации документов специалистом не должно превышать 20 минут.

30. Срок постановки на учет при получении специалистом документов не должен превышать 1-го дня.

31. Услуга предоставляется в течение календарного года, в случае непредоставления услуги в течении данного года, предоставление услуги переносится на следующий год.

Перечень предоставляемых документов

32. Для постановки на учет на получение путевки заявитель предоставляет в территориальный орган Министерства следующие документы:

заявление о предоставлении путевки (Приложение 2);

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

справка о нуждаемости в лечении по форме 070/У-04 (только для путевок «Мать и дитя»);

копия свидетельства о рождении ребенка или паспорт ребенка, если ребенок достиг возраста 14 лет;

копия медицинского полиса на ребенка;

33. Для получения путевки в оздоровительное учреждение заявитель предоставляет в территориальный орган Министерства следующие документы датируемые не позднее трех месяцев предшествующих дате получения путевки:

Для детей из малообеспеченных семей:

справка о составе семьи;

документы обо всех видах дохода семьи;

документы о получаемых льготах (если есть),

Дополнительно для неработающих родителей:

трудовую книжку;

справку из центра занятости, справка из налоговой службы о том, что заявитель не зарегистрирован как частный предприниматель.

Для детей из семьи военнослужащего по призыву, ставшего инвалидом, погибшего при исполнении задач в Северо-Кавказском регионе:

справка о составе семьи;

копия свидетельства о смерти военнослужащего;

копия справки о получении пенсии по инвалидности;

копия справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности.

Для ребенка сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей:

документы, подтверждающие отсутствие родителей (оригинал и копию);

постановление администрации муниципального района об установлении опеки (попечительство) (оригинал и копию).

Для воспитанника социального приюта, интернатного учреждения:

выписка из приказа государственного учреждения, в котором находится ребенок.

Для детей с ограниченными возможностями:

справка о составе семьи;

копия справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;

документ из филиала фонда социального страхования о не использовании права на санаторно-курортное лечение в текущем году.

В случае, если ребенок (дети) из семьи военнослужащего, работника МВД, ФСБ и т.п. - справку о неполучении компенсации за путевку, либо справку о неполучении путевки.

В случае, если родитель (законный представитель), проживающий по адресу, отличному от адреса регистрации, обратился в территориальный орган Министерства по месту фактического проживания, или второй родитель (законный представитель) зарегистрирован по другому адресу, заявитель предоставляет справку из территориального органа Министерства по месту своей регистрации, или по месту регистрации второго родителя (законного представителя) о неполучении им (вторым родителем (законным представителем) путевки на ребенка.

Требования к документам, представляемым заявителями

34. Документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца.

35. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

36. Срок действия справки, подтверждающей доход, не должен превышать трех месяцев на момент выдачи путевки.

37. Срок действия справки о составе семьи не должен превышать одного месяца на момент выдачи путевки. По истечению календарного года справка о составе семьи считается не действительной.

38. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом Министерства с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.

Основания для отказа и прекращения предоставления государственной услуги

39. В предоставлении государственной услуги по предоставлению путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, может быть отказано, если:

статус заявителя не соответствует требованиям пункта 8 Административного регламента;

документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 32-37 Административного регламента;

ребенку, на которого оформляется путевка, противопоказана данная форма оздоровления;

ребенок, на которого оформляется путевка, в текущем году уже воспользовался данной услугой;

заявителем представлены ложные сведения о составе или доходах семьи;

возраст ребенка, на которого оформляется путевка, не соответствует возрасту, установленному для предоставления данной услуги;

родитель/законный представитель написал заявление о снятии ребенка с учета на предоставление путевки.

Требования к зданиям и помещениям территориальных органов Министерства

Требования к месту расположения

40. Помещения территориальных органов Министерства должны располагаться не далее 500 метров от остановок общественного транспорта.

41. Путь от остановок общественного транспорта до территориальных органов Министерства оборудуются информационными указателями.

42. Помещения территориальных органов Министерства при наличии возможности размещаются на нижнем этаже здания.

43. На территории, прилегающей к зданиям, где располагаются территориальные органы Министерства, организуются места для парковки автотранспортных средств, а в сельской местности - места для гужевого транспорта и велосипедов.

Количество парковочных мест не должно быть менее трех. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Требования к помещению

44. Помещения территориальных органов Министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

45. Помещения территориальных органов Министерства оснащаются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охранной сигнализации;

средствами оказания первой медицинской помощи;

туалетными комнатами для посетителей.

46. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.

47. Вход в помещение территориального органа Министерства посетителями с животными и птицей запрещается.

Требования к оформлению входа в помещение

48. Входы в помещения территориального органа Министерства оборудуются с учетом нужд инвалидов и маломобильных групп населения.

49. Вход в помещение территориального органа оборудуется освещением.

50. Вход оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

наименование территориального органа Министерства;

адрес места нахождения;

режим работы территориального органа Министерства;

телефонные номера справочной службы.

Информационная табличка оборудуется подсветкой.

51. При входе в вестибюле для инвалидов устанавливается переговорное устройство и (или) кнопка для вызова специалиста и место, оборудованное столом и стульями для оформления документов и предоставления консультаций. Переговорное устройство и (или) кнопка вызова снабжаются графическими и письменными пояснениями.

Требования к присутственным местам

52. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) территориальных органов Министерства.

53. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.

54. Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.

Требования к местам информирования

55. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.

56. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости.

Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее 18.

57. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.

Требования к местам ожидания

58. Места для ожидания приема у специалиста территориального органа оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.

Места для ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов.

59. Места ожидания при наличии возможности оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.

60. Места для ожидания при наличии возможности оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.

Требования к местам приема заявителей

61. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета) и наименование отдела;

фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

информации о днях и времени приема заявителей;

времени технического перерыва.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой или закрытой двери были видны и читаемы.

62. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.

63. Места приема заявителей оборудуются не менее 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.

Места приема документов оснащаются изолированными кабинами для приема граждан, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).

Сбор и анализ отзывов граждан о предоставляемой услуге

64. Прием отзывов о предоставляемой услуге от заявителей осуществляет специалист отдела, предоставляющего услугу, лично, по телефону, почте или электронной почте, о чем делает соответствующую запись в Книге отзывов и предложений или предоставляет возможность сделать запись лично гражданину.

65. Гражданин имеет возможность оставить отзыв на сайте Министерства в разделе «Книга отзывов».

66. Сотрудник Министерства соответствующего отдела осуществляет анализ отзывов граждан 1 раз в 3 месяца.

III.Административные процедуры

Последовательность выполнения административных процедур

67. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов для постановки на учет;

распределение путевок территориальным органам Министерства;

прием и проверка документов для выдачи путевки;

выдача путевки заявителю;

организация отправки детей к месту отдыха и оздоровления за пределы Саратовской области, отправки детей обратно и их встречи.

Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок - схемой согласно Приложению 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация документов для постановки на учет

68. Основанием для начала процесса по организации работы по предоставлению путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, является обращение заявителя или его законного представителя в территориальный орган Министерства.

69. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием документов, осуществляет прием документов, необходимых для постановки на учет, а также их проверку на правильность оформления и заполнения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.

70.В случае наличия документов согласно требованию пункта 32 Административного регламента и верного их оформления и заполнения, специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием документов, передает заявителю бланк заявления для заполнения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут.

71. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием документов, вносит в Журнал учета заявлений на оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и семей, нуждающихся в особой заботе государства, воспитывающих несовершеннолетних детей (далее-Журнал) запись о приеме заявления, заполняет расписку - уведомление, которая является отрывной частью заявления и передает её заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.

72. В случае, если предоставленные документы для постановки на учет не соответствуют пунктам 32, 34, 35, 36 и 37 Административного регламента, специалист в вежливой форме разъясняет заявителю какие документы и в какой форме необходимо предоставить для постановки на учет. На данном этапе специалист отказывает заявителю в постановке на учет.

Максимальный срок выполнения действия 10 минут.

73. Если в ходе проверки представленных документов специалист выяснил, что статус заявителя не соответствует статусу, указанному в пункте 8 Административного регламента, специалист отказывает заявителю в постановке на учет.

74. Специалист территориального органа Министерства запрашивает и получает акт материально-бытового обследования семьи от сотрудника учреждения социального обслуживания семьи и детей.

Распределение путевок территориальным органам министерства

75. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевок, совместно с Центром проводит анализ нуждаемости детей муниципального района в оздоровительных мероприятиях и до 1 декабря текущего года готовит и предоставляет в Министерство ежегодную заявку на предоставление реабилитационных и оздоровительных путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и семей, нуждающихся в особой заботе государства, воспитывающих несовершеннолетних детей, на следующий год.

76. Специалист Министерства, ответственный за распределение путевок, распределяет путевки между территориальными органами Министерства из числа имеющихся путевок пропорционально и в пределах, заявленных территориальными органами Министерства и подготавливает разнарядку в соответствии с распределенными путевками.

77. Специалист Министерства, ответственный за распределение путевок, информирует телефонограммой, по электронной почте или иным способом, территориальный орган Министерства о выделении путевок Министерством по мере их поступления.

Прием и проверка документов для выдачи путевки

78. По мере предоставления Министерством путевок специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевки, связывается по телефону с заявителем и предупреждает о том, что путевка предоставлена и необходимо подготовить документы для выдачи путевки. Все телефонные звонки и другие действия по оповещению заявителя фиксируются на обратной стороне заявления с указанием даты, времени и результата. Данная запись скрепляется подписью специалиста, производившего оповещение.

79. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевки, осуществляет прием документов согласно перечню, установленному пунктом 33 Административного регламента, и проверку документов на правильность оформления, заполнения и соответствие статусу, указанному в заявлении.

Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.

По мере необходимости специалист взаимодействует в установленном порядке с отделами территориальных органов Министерства, а также с другими организациями и учреждениями различных форм собственности для оказания содействия в сборе документов, необходимых для выдачи путевки заявителю.

80. В случае, если предоставленные документы для выдачи путевки не соответствуют пунктам 33 - 37 Административного регламента, специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевки, разъясняет заявителю какие документы и в какой форме необходимо предоставить для выдачи путевки. На данном этапе специалист отказывает заявителю в выдаче путевки.

81. В случае, если на основании предоставленных заявителем документов специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевки, выясняет, что статус заявителя не соответствует статусу, указанному в пункте 8 Административного регламента, специалист отказывает заявителю в выдаче путевки.

82. В случае отказа заявителя от путевки специалист с заявителем оформляют письменную объяснительную с указанием причин отказа, о чем проставляется соответствующая отметка в Журнале.

83. При невозможности получить письменную объяснительную об отказе заявителя специалистами территориального органа Министерства оформляется акт об отказе и проставляется соответствующая отметка в Журнале.

84. В случае наличия документов согласно перечню, указанному в пункте 33 и верного их оформления и заполнения, специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевки, формирует полученные от заявителя документы в личное дело и подшивает в скоросшиватель согласно установленному порядку.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

Выдача путевки заявителю

85. В соответствии с разнарядкой, полученной из Министерства, специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевки, по установленной форме готовит список-заявку на получение путевок. Заявка готовится в четырех экземплярах, подписывается руководителем территориального органа, директором Центра, бухгалтерами обоих учреждений и заверяется гербовыми печатями. Один экземпляр заявки передается в Центр. Один экземпляр хранится в территориальном органе Министерства. Два экземпляра заявки направляются в Министерство.

86. В случае замены лица, на которого оформлена путевка по причине болезни или других обстоятельств, специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевки, заново составляет список-заявку в установленном пунктом 85 порядке.

87. Специалист Министерства, ответственный за распределение путевок, получает список-заявку на путевки от специалиста территориального органа Министерства, проверяет её и подписывает у начальника управления Министерства, ответственного за распределение путевок.

88. Специалист территориального органа Министерства, назначенный ответственным за получение путевок, с которым был заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности, получает доверенность для получения путевок в отделе территориального органа Министерства.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

89. Специалист территориального органа Министерства, назначенный ответственным за получение путевок, по доверенности получает путевки в Министерстве у специалиста финансового отдела, ответственного за выдачу путевок территориальным органам Министерства.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

90. Полученные от Министерства путевки принимаются на учет, на забалансовый счет в отделе, выдавшем доверенность на получение путевок на основании расходно-фондового ордера.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

91. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевок, осуществляет обмен информацией о детях, оздоровленных в текущем году, с Центром в установленном порядке.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

92. В соответствии со списком - заявкой специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевок, заполняет путевки. Путевки подписываются руководителем территориального органа Министерства и заверяются гербовой печатью.

93. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевок, не менее чем за 2 дня до заезда в оздоровительное учреждение передает путевку заявителю и получает роспись в установленном порядке в Журнале. Специалист обязан дать разъяснения заявителю, получившему путевку, о документах, необходимых для пребывания в оздоровительном учреждении (документ, удостоверяющий личность, путевка, санаторно-курортная карта (или справка 079/у), о сроках пребывания на оздоровлении, об условиях пребывания (возможности (невозможности) лечения), об оплате проезда к месту оздоровления (отдыха) и обратно за счет собственных средств заявителя (кроме оздоровительных учреждений, находящихся за пределами Саратовской области).

94. В случае возврата путевки специалист территориального органа Министерства в графе «Примечания» Журнала ставит дату возврата путевки.

95. В случае возврата заявителем путевки специалист с заявителем оформляют письменную объяснительную об отказе с указанием причин возврата путевки, о чем проставляется соответствующая отметка в Журнале.

96. При невозможности получить письменную объяснительную от заявителя специалистами территориального органа Министерства оформляется акт о возврате путевки и проставляется соответствующая отметка в Журнале.

97. В случае возврата путевки специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевок осуществляет поиск подходящих заявителей для выдачи исправленной путевки согласно очередности. Специалист информирует заявителя, который был найден для выдачи путевки, о том, что путевка предоставлена и необходимо подготовить документы, предусмотренные пунктом 33 Административного регламента.

В путевку вносятся необходимые исправления, а именно:

- зачеркивается фамилия, имя, отчество лица, отказавшегося от путевки;

- вписываются фамилия, имя, отчество заявителя (ребенка), которому предложена путевка;

- делается запись «исправленному на ____________верить»;

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. После внесения необходимых исправлений специалист заверяет исправления у руководителя территориального органа Министерства и ставит гербовую печать.

98. При получении информации от оздоровительного учреждения о неявке лица, указанного в путевке, специалист территориального органа Министерства осуществляет взаимодействие со специалистами Центра с целью посещения заявителя на дому. При посещении заявителя на дому специалист Центра берет письменную объяснительную заявителя с указанием причин неявки в оздоровительное учреждение, либо при невозможности получить таковую оформляется акт о возврате путевки.

99. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевок, осуществляет взаимодействие со специалистами Центра с целью организации помощи семье заявителя в сборе документов и отправки ребенка (детей) по путевке.

100. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевок, в вежливой форме разъясняет заявителю о том, что необходимо предоставить обратный отрывной талон от путевки в течение 10 дней с момента окончания смены.

101. В случае, если заявитель не может представить обратный талон от путевки, специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевок, делает запрос в оздоровительное учреждение для подтверждения факта пребывания ребенка заявителя (или вместе с заявителем) в оздоровительном учреждении.

102. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевок, подшивает обратные отрывные талоны от путевки к подшитым документам заявителя.

103. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевок, получает отзыв об оздоровительном учреждении, полученных услугах (лечении, питании, и т.п.), качестве обслуживания, в целях проведения последующего анализа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

104. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевок, заносит полученный отзыв в книгу учета отзывов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

Организация отправки детей к месту отдыха и оздоровления за пределы Саратовской области, отправки детей обратно и их встречи

105. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявителем в территориальном органе Министерства путевки на ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, в оздоровительное учреждение за пределами Саратовской области.

106. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевок, при выдаче путевки заявителю консультирует его по перечню документов, которые необходимо предоставить в оздоровительное учреждение за пределами Саратовской области, рассказывает о порядке организации перевозки детей, получивших бесплатные путевки в оздоровительные учреждения за пределами Саратовской области, об организации питания, медицинского обслуживания в пути следования к месту отдыха и обратно. Проведенная консультация фиксируется в «Журнале регистрации устных консультаций» под роспись заявителя.

Максимальный срок выполнения действия 10 минут.

107. Получатель путевки на ребенка в оздоровительное учреждение за пределами Саратовской области предоставляет в территориальный орган Министерства на проверку документы, необходимые для предоставления в оздоровительное учреждение: копия медицинского полиса, копия свидетельства о рождении (для детей 14 летнего возраста и старше - копия паспорта), санаторно-курортная карта с отметкой педиатра об отсутствии в доме инфекционных заболеваний, не позднее 2-х дней, предшествующих отправлению.

108. Специалист Министерства, ответственный за выдачу путевок, направляет телефонограмму в территориальный орган Министерства с информацией о датах выезда детей и их возвращения не позднее 5-ти дней, предшествующих отправлению.

109. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевок, устно (при личном обращении), по телефону или в письменном виде информирует родителей либо законных представителей несовершеннолетних о сроках проведения инструктажа по вопросам организации отправки детей в оздоровительные учреждения за пределы Саратовской области и обратно.

110. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевок, проводит с родителями либо законными представителями несовершеннолетних инструктаж по вопросам организации отправки детей в оздоровительные учреждения за пределы Саратовской области и обратно, о возложении ответственности за жизнь и здоровье детей на сопровождающих их лиц, о времени и дате встречи детей из оздоровительного учреждения.

111. В день отъезда специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевок или специалист учреждения социальной защиты населения (по согласованию), осуществляет сбор группы детей и их доставку на железнодорожный вокзал города Саратова. Оздоровительные путевки и документы, необходимые для пребывания детей в поезде и в оздоровительном учреждении, должны находиться у сопровождающего лица.

112. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевок или специалист учреждения социальной защиты населения (по согласованию) по прибытию с группой детей на железнодорожный вокзал города Саратова, передает необходимые для пребывания детей в поезде и оздоровительном учреждении документы на каждого ребенка, следующего к месту оздоровления за пределы Саратовской области, сопровождающему детей до места отдыха и оздоровления, путевки - представителю Министерства.

113. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевок или специалист учреждения социальной защиты населения (по согласованию) ответственный за организацию проезда детей, при отправке группы детей должен владеть следующей информацией о детях, которых он доставил к месту отправки из района Саратовской области: домашний адрес, номер контактного телефона родителей либо законных представителей, состояние здоровья детей, и передать эту информацию сопровождающему детей до места отдыха и оздоровления за пределы области.

114. Специалист территориального органа Министерства ответственный за выдачу путевок или специалист учреждения социальной защиты населения (по согласованию), ответственный за организацию проезда детей и представитель Министерства не покидают железнодорожный вокзал города Саратов до момента отправления поезда, в котором следуют дети к месту оздоровительного учреждения за пределами Саратовской области.

115. В случае, если на железнодорожном вокзале возникает необходимость отменить отъезд ребенка к месту оздоровительного учреждения за пределами Саратовской области по причине его болезни, специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевок, или специалист учреждения социальной защиты населения (по согласованию) сопровождает заболевшего ребенка до места его фактического проживания.

116. Вместо заболевшего ребенка к месту оздоровительного учреждения за пределами Саратовской области направляется ребенок, находящийся в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних или социальном приюте для детей и подростков, имеющий документы согласно требованиям пункта 33 Административного регламента.

117. По прибытии группы детей к месту отдыха и оздоровления за пределами Саратовской области руководитель группы и ответственное лицо оздоровительного учреждения, куда прибыли дети, сообщают в Министерство об их прибытии.

118. При возвращении группы детей из места отдыха и оздоровления за пределами области родители либо законные представители несовершеннолетних, специалист территориального органа Министерства ответственный за выдачу путевок или специалист учреждения социальной защиты населения (по согласованию) осуществляют встречу детей на железнодорожном вокзале города Саратов. В случае, отсутствия на вокзале родителей либо законных представителей несовершеннолетних детей, сопровождение их до места фактического проживания и передача родителям либо законным представителям осуществляется специалистом территориального органа Министерства или специалистом учреждения социальной защиты населения (по согласованию).

IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги

119. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов

120. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства и его территориальных органов.

121. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов) министерства.

122. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами министерства и его территориального органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных служащих.

123. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

124. Плановые проверки должностным лицом Министерства осуществляются в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.

125. Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем Министерства.

126. Текущий контроль должностным лицом территориального органа Министерства осуществляется постоянно.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

127. Ответственность при предоставлении государственной услуги

Ответственность специалистов Министерства и специалистов территориальных органов Министерства закрепляется в их должностных регламентах:

ответственность за предоставление услуги в несет руководитель территориального органа Министерства;

ответственность за прием и проверку документов для постановки на учет несет специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием документов;

ответственность за распределение путевок территориальным органам Министерства несет специалист Министерства, ответственный за прием документов;

ответственность за утверждение решения по выдаче путевки несет руководитель территориального органа Министерства;

ответственность за прием и проверку документов для выдачи путевки несет специалист территориального органа Министерства, ответственный выдачу путевок;

ответственность за выдачу путевок заявителю несет специалист территориального органа Министерства, ответственный выдачу путевок;

ответственность за методическую поддержку несет специалист соответствующего отдела Министерства.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

128. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

129. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц территориальных органов Министерства в досудебном и судебном порядке.

130. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц территориальных органов Министерства в Министерстве.

131. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).

132. Должностные лица Министерства и его территориальных органов проводят личный прием заявителей.

133. Личный прием должностными лицами территориальных органов Министерства проводится в соответствии с пунктом 14 Административного регламента.

134. При письменном обращении граждан в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса на получение необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.

Порядок продления срока рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

135. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои: фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

136. При желании, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

137. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

138. Должностное лицо Министерства или его территориального органа, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц Министерства и его территориальных органов, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

139. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы), направляется заявителю.

140. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

141. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

142. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства или его территориального органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или в один и тот же ее территориальный орган Министерства или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

143. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

144. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель в праве вновь направить обращение в Министерство или его территориальный орган.

145. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства и его территориальных органов в судебном порядке в районном суде по месту жительства заявителя или месту нахождения ответчика.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления

министерством социального развития Саратовской области

государственной услуги по выдаче путевок для оздоровления и

отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МИНИСТЕРСТВА

Адрес Министерства социального развития Саратовской области: 410005 Российская Федерация г. Саратов, ул. Большая Горная д. 314/320;

Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги (8452) 64-43-82;

Адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: .

Официальный сайт Министерства: .

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (МСР) ОБЛАСТИ

Управления социальной защиты населения

Приложение 2

к административному регламенту предоставления

министерством социального развития Саратовской области

государственной услуги по выдаче путевок для оздоровления и

отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Блок - схема прохождения административных процедур

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Саратовская областная газета № 219 от 05.12.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия, 070.000.000 ЗАПИСЬ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ. ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО. ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ., 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать