Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2012г.
Номер документа: RU12000201201015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Министерство лесного хозяйства Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 20 ноября 2012 года № 378

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЮ С ГРАЖДАНАМИ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД

{Акт утратил силу: приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 18.10.2013 года № 406}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. № 237 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» и Положением о Министерстве лесного хозяйства Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2006г. № 296 «Вопросы Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл по подготовке и заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра А.В.Ермолава.

И.о. министра Г.Н. Шкавро

УТВЕРЖДЕН

Приказом Министра лесного хозяйства Республики Марий Эл от 20.11.2012г. № 378

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по подготовке и заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1.Административный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по подготовке и заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Министерством лесного хозяйства Республики Марий Эл (далее – министерство) и его подведомственными учреждениями, а также порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами взаимодействие с физическими и юридическими лицами при предоставлении указанной государственной услуги.

Круг заявителей

1.2.Заявителями по предоставлению государственной услуги являются граждане Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения органа предоставления:

Министерство лесного хозяйства Республики Марий Эл - г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, дом 24 б;

почтовый адрес для направления документов и обращений: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, дом 24 б, Министерство лесного хозяйства Республики Марий Эл.

Структурным подразделением органа предоставления, осуществляющим предоставление государственной услуги является отдел лесных ресурсов.

Подведомственные государственные казенные учреждения – ГКУ РМЭ – лесничества (далее лесничества) - Приложение №1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Орган предоставления осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08-30 до 17-30 (накануне нерабочих праздничных дней – до 16-30), перерыв 12.00 – 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.3. Справочные телефоны:

телефон приемной органа предоставления (8362) 45-08-62;

телефон отдела лесных ресурсов для консультаций по порядку предоставления государственной услуги (8362) 42-36-63.

факс органа предоставления (8362) 56-61-64.

Телефоны лесничеств в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.4. Адрес официального сайта органа предоставления в структуре официального Интернет-портала Республики Марий Эл в сети Интернет: http://portal.mari.ru/minles;

Адрес электронной почты: mariles@mari-el.ru

Порядок получения информации и консультаций заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе её предоставления

1.3.5.Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами отдела лесных ресурсов Министерства лесного хозяйства и сотрудниками лесничеств, в должностные обязанности, которых входят вопросы подготовки и заключения с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд по телефону, при личном приеме и посредством электронной почты.

С информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроке ее предоставления, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, основаниях возврата документов можно ознакомиться при использовании республиканской информационной системы «Портал государственных услуг Республики Марий Эл».

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органа предоставления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста принявшего звонок;

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую дополнительную информацию.

Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о сроке завершения оформления документов в результате предоставления государственной услуги и возможности их получения;

- о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги.

Информация о сроке завершения оформления документов в результате предоставления государственной услуги и возможности их получения сообщается специалистами заявителю при подаче документов и при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока по указанному в заявлении телефону, электронной почте.

Информация о необходимости доработки документов или о приостановлении предоставления государственной услуги направляется специалистами заявителю письмом (при наличии адреса регистрации в заявлении).

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются начальником отдела и специалистами на личном приеме, по телефону, посредством сети Интернет или электронной почты.

Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, достаточности представленных документов для предоставления государственной услуги;

времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

месторасположения, номеров телефонов государственных органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

сроков предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

о принятии решения по конкретному заявлению;

иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

Консультации и справки предоставляются начальником отдела и специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителю сообщаются (называются) дата приема документов и входящий номер, под которым заявление зарегистрировано в электронной системе учета корреспонденции и который проставлен на заявлении.

В любое время с момента подачи документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона или личного посещения органа предоставления. Специалистами по телефону или устно предоставляются заявителям сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся заявления с приложенными к ним соответствующими документами.

1.3.6. Размещение информации, указанной в пунктах 1.3.1. – 1.3.5. административного регламента

С информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроке ее предоставления, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, основаниях возврата документов можно ознакомиться при использовании республиканской информационной системы «Портал государственных услуг Республики Марий Эл».

Информация о сроках предоставления государственной услуги сообщается заявителю при личном приеме и (или) по телефону указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется простым письмом заявителю (лицу, уполномоченному действовать от имени заявителя) и дублируется по телефону.

На информационных стендах в органе предоставления и на официальном сайте органа предоставления в структуре официального Интернет-портала Республики Марий Эл в сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов государственных органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц органа предоставления;

сведения о графике приема заявителей также сообщаются специалистами по телефонам для справок (консультаций).

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

Наименование государственной услуги

2.1.Государственная услуга «Подготовка и заключение с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд».

Орган исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющей государственную услугу.

2.2.Государственную услугу предоставляет Министерство лесного хозяйства Республики Марий Эл (далее – орган предоставления) с участием его подведомственных государственных казенных учреждений – ГКУ РМЭ – лесничеств действующих на основании доверенности министерства.

Орган предоставления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.

Описание результатов предоставления государственной услуги

2.3.Заключение с гражданином договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности;

Возврат заявления гражданину с уведомлением об отказе в заключении договора купли – продажи лесных насаждений.

Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок рассмотрения заявления граждан о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд не должен превышать пятнадцати календарных дней с даты его получения.

2.4.2. Срок информирования в письменной форме граждан о принятом решении по подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд не должен превышать пятнадцати дней после принятия решения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.5.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 4, ст.445);

Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. № 200-Федеральный закон (Собрание законодательств Российской Федерации от 11.12.2006 г., № 50, ст. 5278);

Федеральным законом «О введение в действие Лесного кодекса Российской Федерации» от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ (Собрание законодательств Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5279);

Гражданским кодексом российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (Собрание законодательств Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);

Гражданским кодексом российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года. № 14-ФЗ (Собрание законодательств Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410);

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2006 года № 296 «Вопросы Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, № 1 (часть II), ст. 81

Законом Республики Марий Эл от 31 мая 2007 года № 26-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области лесных отношений» ("Собрание законодательства Республики Марий Эл", 26.06.2007, N 6, ст. 292).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Предоставление государственной услуги заявителям – осуществляется на основании заявления.

В заявлении о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество гражданина, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность;

б) наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;

в) требуемый объем древесины и ее качественные показатели.

К заявлению прилагаются следующие документы:

копия документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт);

2.6.2. Требования к документам, указанным в пунктах 2.6.1. административного регламента:

Подписанное заявителем заявление заполняются от руки или машинописным способом.

Органы, предоставляющие государственные услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить

2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, не предусмотрены.

Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий

2.8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9.1. письменное обращение, не поддающееся прочтению;

2.9.2.несоответствие документов по форме, содержанию, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента;

2.9.3.обращение с заявлением ненадлежащего лица.

Исчерпывающий перечень для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленным в статье 5 Закона Республики Марий Эл от 31 мая 2007 года № 26-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области лесных отношений»;

отсутствие в указанном заявителем лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.11.Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2011г. №199 «О мерах по реализации Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.12.Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.13.Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении договора купли – продажи лесных насаждений, либо уведомления об отказе в заключении договора, не должно превышать 20 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.14.Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное заявление заявителя с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 или 2.6.2 административного регламента, которое направляется в адрес органа предоставления.

Регистрация поступления заявления и документов осуществляется специалистом приемной органа предоставления, ответственным за учет входящей корреспонденции.

Специалист приемной органа предоставления, ответственный за учет входящей корреспонденции, фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в Журнале регистрации входящей документации и электронную базу данных учета корреспонденции, указывая:

- наименование заявителя;

- название документа;

- дату приема документов и входящей номер.

На заявлении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.

Заявление, поступившее вместе с документами на адрес электронной почты органа предоставления, в том числе с Портала государственных услуг Республики Марий Эл, распечатывается и регистрируется специалистом отдела лесных ресурсов в день его поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.15.Место предоставления государственной услуги располагается по адресу места нахождения органа предоставления:

Министерство лесного хозяйства Республики Марий Эл - г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 24 б (3 этаж).

Прием заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется в кабинете отдела лесных ресурсов органа предоставления № 325, расположенных на 3 этаже здания и оборудованных информационными табличками с указанием номера кабинета.

Подведомственные государственные казенные учреждения – ГКУ РМЭ – лесничества - Приложение №1 к настоящему Административному регламенту.

Кабинеты оборудованы:

местами для комфортного расположения заявителей и специалистов отдела использования;

копировальными аппаратами;

персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных;

печатающими устройствами.

Помещения органа предоставления должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам, оснащаться системой противопожарной сигнализации.

В здании, в котором располагается орган предоставления должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание приема предполагается в коридоре, оборудованном местами для сидения.

В месте ожидания органа предоставления размещается стенд с текстовыми информационными материалами, указанными в пункте 1.3.6. настоящего административного регламента.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16.Показателями оценки доступности государственной услуги являются:

- сведения о государственной услуге носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.

- обеспечение возможности получения гражданами информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл в структуре официального Интернет-портала Республики Марий Эл: http://portal.mari.ru/ minles /.

- обеспечение возможности получения гражданами на сайте Мингосимущества Республики Марий Эл текста Административного регламента и образцов необходимых заявлений для предоставления государственной услуги.

Основными показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

- обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл;

- обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;

- своевременность приема заявителей в Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл;

- своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;

- своевременность принятия должностными лицами Мингосимущества Республики Марий Эл решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги

- отсутствие жалоб на исполнение государственной услуги.

Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.17.Заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента. По почте, а так же в электронной форме посредством их направления на адрес электронной почты органа предоставления по каналам электронной связи в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Электронные документы, подписанные электронной подписью и поданные заявителем, признаются равнозначными документами, подписанных собственноручной подписью и предоставленных на бумажном носителе.

III. Административные процедуры.

Последовательность административных процедур

3.1.Предоставление государственной услуги по заключению гражданами договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд включает в себя следующие административные процедуры:

Прием и регистрация документов на заключение с гражданином договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (Приемная лесничества)

принятие решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд либо возврат заявления гражданину с уведомлением об отказе в заключении договора купли – продажи лесных насаждений;

отвод и таксация лесных насаждений;

информирование граждан о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

Принятие решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

3.2.Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина, заинтересованного в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее – заявитель) в лесничество, с заявлением на имя министра о заключении договора купли – продажи лесных насаждений для собственных нужд.

В заявлении, указываются следующие сведения:

фамилия, имя, отчество гражданина, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность;

наименование лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить заготовку древесины для собственных нужд по договору купли-продажи лесных насаждений;

требуемый объем древесины и ее качественные показатели.

Поступившее в лесничество заявление регистрируется должностным лицом в Журнале регистрации документов в день его поступления в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лесничестве. Руководителем лесничества данное заявление в тот же день направляется специалисту по лесосырьевым ресурсам, для рассмотрения вопросов лесопользования на территории лесничества.

Заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента. По почте, а так же в электронной форме посредством их направления на адрес электронной почты органа предоставления по каналам электронной связи в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Электронные документы, подписанные электронной подписью и поданные заявителем, признаются равнозначными документами, подписанных собственноручной подписью и предоставленных на бумажном носителе.

В случае, если при приеме или рассмотрении заявления специалистом выявлено его несоответствие требованиям, установленным действующим законодательством, заявление возвращается для его доработки непосредственно заявителю с разъяснением причин или направляется в виде почтового отправления с сопроводительным письмом о его несоответствии установленной форме, подписанным руководителем лесничества.

Специалист по лесосырьевым ресурсам в течение 5 дней рассматривает заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и устанавливает следующее.

наличие лесных насаждений в лесничестве, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями;

соответствие заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, устанавливаемым законодательством Республики Марий Эл;

По результатам рассмотрения специалист по лесосырьевым ресурсам готовит:

в случае отсутствия оснований для возвращения заявления, проект сопроводительного письма на имя министра с предложением о подготовке проекта решения о заключении договора купли продажи лесных насаждений, в которой описывает местоположение отвода (квартал, выдел), площадь отвода, качественные характеристики лесных насаждений.

в случае, если имеются основания для возвращения заявления, проект письма о невозможности заключения с гражданином договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд с указанием соответствующих причин. К проекту письма прикладывается заявление и направляется специалистом по лесосырьевым ресурсам руководителю лесничества на рассмотрение.

Руководитель лесничества в течение 2 дней рассматривает вышеуказанные документы и подписывает сопроводительное письмо на имя министра.

Поступившая в министерство документация регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства и в тот же день направляется в отдел лесных ресурсов, ответственному за подготовку проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

Специалист отдела лесных ресурсов в течение 5 дней осуществляет экспертизу представленного проекта договора купли-продажи лесных насаждений.

Прошедший экспертизу договор купли-продажи лесных насаждений с гражданином для собственных нужд, а также уведомление гражданина о принятом решении по заключению договора-купли продажи подписывает министр.

Срок подготовки проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд определяется с учетом возможности проведения работ по отводу и таксации лесных насаждений. При поступлении заявления от гражданина в бесснежный период срок подготовки проекта договора купли продажи лесных насаждений не может превышать 1 месяц. При поступлении заявления от гражданина в период устойчивого снежного покрова срок подготовки проекта договора купли-продажи лесных насаждений не должен превышать 1 месяц от даты схода снежного покрова.

Срок выполнения административной процедуры по принятию решения о подготовке договора купли - продажи лесных насаждений для собственных нужд не должен превышать 15 календарных дней с даты получения заявления гражданина.

Отвод и таксация лесных насаждений

3.3.Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решение министерства о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

Руководитель лесничества на основании решения министерства организовывает (поручает специалистам) в соответствии с лесохозяйственным регламентом по согласованию с арендаторами в течение 3 рабочих дней подготовку участков лесных насаждений для заготовки древесины по договору купли-продажи лесных насаждений, готовит проект отвода лесосеки (далее – проект отвода) и передает его организации, выполняющей работы по отводу лесосек (далее – хозяйствующая организация).

Хозяйствующая организация в течение 10 календарных дней с момента получения проекта отвода производит отвод и таксацию лесосеки, указанной в проекте отвода, и в течение 1 рабочего дня после выполнения работ передает в лесничество документацию по отводу и таксации лесосеки.

Ответственный специалист лесничества на основании документации по отводу и таксации лесосеки готовит схему расположения лесных насаждений, акт передачи лесных насаждений, сведения по объему заготовки древесины.

Информирование граждан о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

3.4.Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие министерством решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее – приказ).

На основании решения министерства отдел лесных ресурсов министерства готовит проект информационного письма гражданину о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и передает его на рассмотрение и подписание министру.

Подписанное министром информационное письмо в течение 1 рабочего дня регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства и направляется заявителю.

В случае, если имеются основания для возвращения заявления, указанные в пункте 2.3 - в течении 5 рабочих дней заявителю направляется письмо подписанное министром о невозможности заключения с гражданином договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд с указанием соответствующих причин.

Срок выполнения административной процедуры по информированию граждан о принятом решении о подготовке договора купли - продажи лесных насаждений для собственных нужд не должен превышать 15 календарных дней.

Заключение c гражданами договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

3.5.Основание для начала исполнения административной процедуры является заявление гражданина на имя министра и принятое решении о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений.

Подготовка и заключение договора осуществляется по форме примерного договора купли-продажи лесных насаждений.

Договор заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами.

После заключения договора купли-продажи лесных насаждений сторонами один экземпляр договора передается гражданину, который обязан хранить его до окончания срока вывозки древесины, другой экземпляр договора остается в отделе использования и воспроизводства лесов министерства.

Срок выполнения административной процедуры по заключению договора купли-продажи лесных насаждений не превышает один рабочий день со дня обращения заявителя.

Должностным лицом ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела лесных ресурсов министерства лесного хозяйства.

Возврат заявления гражданину с уведомлением об отказе в заключении договора купли – продажи лесных насаждений

3.6.Заявление возвращается гражданину на основаниях предусмотренных Законом Республики Марий Эл №26-З от 31 мая 2007 года «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области лесных отношений».

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений осуществляется заместителем министра и начальником отдела органа предоставления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем министра и начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Марий Эл, указанных в пункте 2.5. административного регламента.

4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа предоставления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2.1. Контроль за исполнением регламента включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, а также проверки исполнения положений административного регламента.

4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов органа предоставления.

4.2.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).

4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги министром формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения органа предоставления.

Ответственность должностных лиц органа предоставления государственной услуги за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.Ответственные должностные лица и специалисты органа предоставления, указанные в настоящем административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, а также за нарушение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства о государственной гражданской службе.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы власти.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл, а также должностных лиц и специалистов Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл на имя министра или заместителя министра.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных услуг Республики Марий Эл, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами и специалистами Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой также в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;

7) отказ Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл, должностного лица Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

5.3. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

В случае, если в жалобе не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес физического лица (местонахождение юридического лица), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл или должностное лицо Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес (наименование и местонахождение юридического лица) поддаются прочтению.

В случае, если в письменной жалобе содержится вопрос, на который лицу, направившему жалобу, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, лицо вправе вновь направить жалобу в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.6. При рассмотрении жалобы государственным органом или должностным лицом лицо, обратившееся с жалобой, имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.7. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц и специалистов Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствие с законодательством Российской Федерации.

Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги министру или заместителю министра.

Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы заместителем министра, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой министру.

Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы министром, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Правительство Республики Марий Эл.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.8. Жалоба, поступившая в Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл или должностного лица Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзаце 2-3 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию данного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Граждане и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги по подготовке и заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

СВЕДЕНИЯ

о министерстве лесного хозяйства Республики Марий Эл и подведомственных учреждениях ГУ РМЭ – лесничествах



Предприятие

Руководитель

Специалист лесного отдела

Почтовый и электронный адрес

Министерство лесного хозяйства Республики Марий Эл

тел. (8362) 450862

Турецких Иван Александрович

Осбанов Рамазан Магаевич

раб. 45-36-63

424000, Йошкар-Ола, Ленинский проспект 24б, mariles@mari-el.ru

1

Алексеевское л-во

(83631) факс 4-90-00

Степанов Георгий Иванович

Данилова Евгения Владимировна

425032 Волжский район п.Помары ул.Луксум,ela_les@mail.ru

раб.4-90-00

раб.4-87-75

2

Волжское л-во

Андреев Алексей Никонорович

Храмова Елена Владимировна

425295 Килемарский район п.Визимьяры, ул.Советская 79,vlhnarat@yandex.ru

(83643) факс 2-45-35

раб.2-41-14

раб.2-41-22

3

Звениговское л-во

Новоселов Николай Васильевич

Михеева Светлана Жинуковна

425110 Звениг. район г.Звенигово ул.Охотина,5,zv_lesxoz@mari-el.ru

(83645) факс 7-21-75

раб.7-11-74

раб.7-14-35

4

Килемарское л-во

Миронов Александр Борисович

Куклина Надия Насыховна

425270, п. Килемары, ул. Комсомольская, 37,kilemary-leshoz@mail.ru

(83643) факс 2-18-92

раб.2-15-50

раб.2-13-46

5

Кокшайское л-во

Камелин Леонид Евгеньевич

Кирилова Евгения Николаевна

424915, Звениговский р-н, с. Кокшайск, ул. Кологривова, 43, kokshles@mail.ru

(83645) комм.6-81-31

раб.6-80-72

раб. 6-80-11

6

Куженерское л-во

Хусаинов Ренат Расимович

Щербаков Владимир Евгеньевич

425550, п. Куженер, ул. Буденного, 38, kuzhles1@mari-el.ru

(83637) факс 9-23-21

раб.9-15-39

раб. 9-23-22

7

Кужерское л-во

Николаев Виталий Михайлович

Романова Татьяна Викторовна

425131, Моркинский р-н, п. Красн. Стекловар, ул. Маяковского, 8а, kugerles@mail.ru

(83635) факс 9-25-20

раб.9-25-20

раб.9-25-40

8

Куярское л-во

Шургин Алексей Иванович

Габитова Елена Николаевна

424930, п. Куяр, ул. Центральная, 103, progerval@rambler.ru

факс 22-44-06

раб.57-34-06, 57-35-67

раб.22-45-27

10

Мари-Турекское л-во

Валеев Рафик Назипович

Суханова Людмила Васильевна

425500, п. Мари-Турек, ул. Мосолова, 80, mt-lesxoz@yandex.ru

(83634) факс 9-37-87

раб.9-33-33

раб.9-37-87

11

Моркинское л-во

Кислицын Николай Павлович

Соколова Ольга Генадьевна

425120, п. Морки, ул. Фестивальная, 17, morles@mari-el.ru

(83635) факс 9-13-48

раб.9-11-48

раб. 9-31-35, 9-15-48

12

Новоторъяльское л-во

Стародубцев Олег Петрович

Локтина Людмила Николаевна

425430, п. Новый-Торьял, ул.Бастрокова, 33, novtorlh@mari-el.ru

(83636) факс 9-22-55

раб.9-14-39

раб. 9-28-62

13

Оршанское л-во

Никулин Юрий Николаевич

Баринов Сергей Владимирович

425252, Оршанский район, п. Ильинка, orleshoz@mari-el.ru

(83641) факс 2-63-14

раб.2-63-23

раб.2-63-47

14

Параньгинское л-во

Хабибуллина Нурия Мубараковна

Насырьянова Гузалия Равильевна

425570, п. Параньга, ул. Тукаевская, 1, lesxoz@mari-el.ru

(83639) факс 4-11-36

раб.4-11-36

раб.4-32-06

15

Пригородное л-во

Бедертдинов Эмир Нуртдинович

Попова Ирина Игоревна

424003, г. Йошкар-Ола, ул. Суворова, 4, prigor_lx@mail.ru

факс 42-50-51

раб.42-50-51

раб.41-39-91

16

Руткинское л-во

Привалов Петр Анатольевич

Борисов Андрей Александрович

425331, Горн-ий р-н, г.Коззъмодемъянск, ул Свободы,д.1а,dubrava-05@mail.ru

(83632) факс 7-50-52

раб.7-13-18

раб.9-19-57

17

Сернурское л-во

Гнутов Иван Васильевич

Софронова Евгения Борисовна

425450, п. Сернур, ул. Конакова, 42, semles@mari-el.ru

(83633) факс 9-72-04

раб.9-76-50

раб.9-71-44

18

Советское л-во

Полушин Александр Васильевич

Петухова Валентина Ивановна

425540, п. Советский, ул. Котовского, 66, sowlh@mail.ru

(83638) факс 9-83-50

раб.9-83-65

раб.9-83-74

19

Юринское л-во

(83644) факс 3-24-23

Вершинин Сергей Андреевич

раб. 3-24-23

Смолина Нина Васильевна

раб.3-21-30

425370, п. Юрино, пер. Володарского, 24а, urles@mari-el.ru

Приложение №2

Блок-схема

предоставления государственной услуги

«Подготовка и заключение с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Марийская правда № 3 от 25.01.2013 С.1
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.070 Иные разрешительные и регистрационные режимы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ВОПРОСЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
№-43239254 от 01 августа 2014

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать