Основная информация
Дата опубликования: | 20 ноября 2014г. |
Номер документа: | RU20000201400339 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 20.11.2014г. г. Грозный №105-п
В целях приведения административного регламента Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных и нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии (далее -Регламент) утвержденного приказом министерства от 07.10.2013г. №95-п в соответствие требованиям действующего законодательства и на основании протеста прокуратуры Чеченской Республики от 24.09.2014г. №7-18-108-14
П Р И К А З Ы В А Ю:
1.Раздел III Регламента изложить в следующей редакции:
«III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
33. Предоставление государственной услуги включает в себя:
- прием и регистрацию представляемых и предъявляемых Заявителями документов;
- подготовку и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия с УФНС России по Чеченской Республике;
- направление документов Заявителя в Учреждение;
- проверку достоверности представленных документов, оснований для предоставления Государственной услуги;
- принятие решения об утверждении или отказе в утверждении Нормативов.
34. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация представляемых и предъявляемых
Заявителями документов
35. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Министерство письменного заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя, которые могут быть представлены лично, направлены по почте или электронной почте, а также получены из многофункционального центра. Полученное заявление подлежит регистрации в день поступления с присвоением регистрационного номера и проставлением штампа Министерства.
36. Срок приема и регистрации письменного заявления и прилагаемых к нему документов не должен превышать 15 минут.
37. Результатом административной процедуры является регистрация письменного заявления об оказании услуги.
Подготовка и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия с УФНС России по Чеченской Республике
38.В случае не представления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, Департамент энергетики подготавливает и направляет в течении 3-х дней запросы Министерства на получение:
а) копию свидетельства о государственной регистрации в рамках межведомственного взаимодействия с УФНС России по Чеченской Республике;
б) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в рамках межведомственного взаимодействия с УФНС России по Чеченской Республике.
Заявители вправе лично представить в Министерство документы, указанные в п. 38. настоящего Административного регламента по собственной инициативе.
Результатом административной процедуры является получение документов в рамках межведомственного взаимодействия. Продолжительность исполнения процедуры – 10 дней.
Направление документов Заявителя в Учреждение
39. Сотрудники департамента энергетики в течении 2 дней с момента получения документов в рамках межведомственного взаимодействия с УФНС России по Чеченской Республике или полного пакета документов, представленного Заявителем, или полученного из многофункционального центра направляют заявление и прилагаемые к нему документы в Учреждение.
Проверка достоверности представленных документов, оснований для предоставления Государственной услуги
40. На основании документов, поступивших из Министерства, уполномоченный сотрудник Учреждения открывает дело об утверждении Нормативов.
41. Дело содержит опись хранящихся в нем документов, в которой для каждого документа указываются: его порядковый номер в деле, дата поступления, наименование и реквизиты, количество листов, фамилия, инициалы и подпись работника Учреждения, внесшего документ в дело.
42. При наличии большого количества документов в одном деле допускается деление дела на тома. В этом случае на титульном листе тома указываются порядковый номер тома и общее количество томов. Опись документов должна соответствовать фактически находящимся в данном томе документам.
43. В деле об утверждении Нормативов производятся записи по следующим графам:
- в графе "Номер документа" проставляется порядковый номер поступившего документа;
- в графе "Дата приема" проставляется дата приема (поступления) документов (в том числе по дополнительному запросу);
- в графе "Поступившие документы" указывается наименование поступившего документа и количество листов;
- в графе "Документы принял" указываются фамилия и инициалы уполномоченного по делу об утверждении Нормативов и ставится его подпись;
- в графе "Принятое решение" указываются сведения о результате рассмотрения представленных документов.
44. В случае получения неполного комплекта документов уполномоченный по делу запрашивает недостающие документы у Заявителя.
45. В случае неполучения недостающих документов уполномоченный по делу направляет Заявителю письменное уведомление, подписанное директором (заместителем директора) Учреждения, об отказе в рассмотрении документов.
46. Документы, направленные Заявителем для принятия решения об утверждении или отказе в утверждении Нормативов, обратно Заявителю не возвращаются.
47. Уполномоченный по делу в двухнедельный срок начиная с даты регистрации проверяет правильность оформления документов по Нормативам: комплектность; наличие указанных приложений; наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, штампа, регистрационного номера, фамилии и номера телефона Заявителя), проводит анализ представленных материалов на предмет их соответствия требованиям, указанным в Инструкции-1 и Инструкции-2.
48. По результатам проверки и анализа документов уполномоченный по делу в срок, не превышающий 18 дней, представляет дело и предложение об утверждении (отказе в утверждении) Нормативов на рассмотрение руководству Учреждения для дальнейшего представления руководству Министерства.
Принятие решения об утверждении или отказе в утверждении Нормативов
49. Руководство Учреждения в срок до 5 дней принимает решение:
- рекомендовать руководству Министерства утвердить Нормативы;
- о необходимости дополнительной проработки материалов.
50. В случае соответствия всех предоставленных документов требованиям Инструкции-1 и Инструкции-2 руководство Учреждения принимает решение рекомендовать руководству Министерства утвердить Нормативы.
Департамент энергетики на основании предложения Учреждения подготавливает проект приказа Министерства об утверждении Нормативов и представляет его на подпись министру промышленности и энергетики Чеченской Республики, который подписывается, регистрируется и направляется Заявителю или в многофункциональный центр, в случае поступления документов из многофункционального центра, в течении 2 дней.
51. Руководство Учреждения принимает решение о дополнительной проработке документов в случае, если:
- при анализе исходных данных и результатов расчетов в документах выявлена необходимость проверки их достоверности;
- в представленных документах содержится предложение об установлении Нормативов, превышающих уровень предыдущих лет, без достаточных обоснований (независимо от представления экспертного заключения по результатам предварительной экспертизы);
-представленные расчеты и документы, обосновывающие значение Нормативов, требуют проверки на соответствие требованиям Инструкции-1 и Инструкции-2;
- при повторном обращении Заявителей по уточнению утвержденных Нормативов с учетом изменения производственных условий и структуры производственного комплекса организации.
После принятия решения руководством Учреждения о дополнительной проработке документов уполномоченный по делу направляет Заявителю или специалисту многофункционального центра, принявшего документы, письменное уведомление о необходимости доработки документов.
52. После получения необходимых недостающих и уточняющих документов от Заявителя или через многофункциональный центр по результатам проверки и анализа документов уполномоченный по делу в срок до 14 дней представляет дело и предложение об утверждении (отказе в утверждении) Нормативов на рассмотрение руководству Учреждения для дальнейшего представления руководству Министерства.
53. В случае выявления в документах Заявителя уполномоченным по делу:
- недостоверности представленных данных;
- недостаточности обоснований при предложении об установлении Нормативов, превышающих уровень предыдущих лет при сопоставимых условиях;
- представления расчетов и документов, обосновывающих Нормативы, не в соответствии с требованием Инструкции-1 и Инструкции-2;
уполномоченный по делу подготавливает и представляет руководству Учреждения предложение об отказе в утверждении Нормативов для последующего представления его руководству Министерства. Уведомление об отказе с указанием причины направляется Заявителю или в многофункциональный центр в течении 5 дней.
54. Документы, направленные Заявителем для принятия решения об утверждении или отказе в утверждении Нормативов, обратно Заявителю не возвращаются.
При направлении уведомления Заявителю или в многофункциональный центр по почте в книге учета Заявлений выполняется соответствующая запись.
Особенности выполнения на базе многофункциональных центров административных процедур при предоставлении государственной услуги:
54.1 Государственная услуга предоставляется на базе МФЦ при наличии соглашения, заключенного между МФЦ и Министерством.
54.1.1. Наименование и адрес многофункционального центра, а также справочные телефоны и электронный адрес многофункционального центра указаны в пункте 3 Административного регламента.
54.1.2. В рамках предоставления государственной услуги многофункциональный центр осуществляет:
информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо являющихся результатом предоставления государственной услуги;
обработку персональных данных заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги;
формирование от лица заявителя личного кабинета на Портале;
54.1.3. формирование и направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, указанных в пункте 38 Административного регламента, которые могут быть собраны без участия заявителя в электронном виде и обеспечивает их получение из соответствующих органов;
54.1.4. Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо являющихся результатом предоставления государственной услуги, на базе многофункционального центра в соответствии с заключенным соглашением ведет специалист многофункционального центра.
54.1.5. Технология приема заявления при выборе предоставления государственной услуги через многофункциональный центр:
54.1.5.1.Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к специалисту, ведущему прием в многофункциональном центре, представляя документ, удостоверяющий личность, и сокращенный пакет документов на получение государственной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;
54.1.5.2. Специалист, ведущий прием граждан на базе многофункционального центра:
а) информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной услуги через многофункциональный центр;
б) определяет предмет обращения, проводит проверку полномочий лица, подающего документы, проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пунктах 14, 15 Административного регламента;
в) формирует от лица заявителя личный кабинет на Портале;
г) выдает заявителю бланк заявления на получение государственной услуги, после заполнения заявителем проверяет правильность внесенных данных и визирует заявление;
д) при необходимости - заполняет заявление на получение государственной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;
е) выдает заявителю расписку о приеме документов в многофункциональном центре, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления (в многофункциональном центре), фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление, дата принятия документов;
ж) формирует в электронном виде запросы на предоставление документов, обязанность по представлению которых не возложена на заявителя, и обеспечивает их получение из организаций по технологиям, предусмотренным соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
з) при необходимости - организует получение документов за заявителя на бумажных носителях;
и) формирует полный пакет документов заявителя:
- осуществляет копирование (сканирование) представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью;
- направляет в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия, документы (копии документов) и опись документов в Министерство:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в течение рабочего дня в день обращения заявителя в многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в многофункциональный центр;
к) осуществляет взаимодействие со специалистами Министерства для получения информации о ходе и результатах исполнения государственной услуги и осуществляет учет прохождения основных этапов государственной услуги;
л) обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения государственной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в многофункциональном центре;
м) обеспечивает организацию получения результата предоставления государственной услуги из Министерства и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата предоставления государственной услуги (уведомления);
н) направляет (вручает) заявителю уведомление о результате предоставления государственной услуги следующим образом:
через личный кабинет на Портале;
лично (или через доверенное лицо) при представлении заявителем (доверенным лицом) документа, удостоверяющего личность, и расписки о приеме документов в многофункциональный центр;
о) формирует архив электронного дела заявителя, где обеспечивается его хранение для использования в целях подготовки информационно-аналитических материалов по результатам обслуживания заявителей в многофункциональном центре.
54.1.6. Специалист Министерства, ответственный за прием документов:
- принимает документы от многофункционального центра и передает их для исполнения в соответствии с Административным регламентом;
- направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде - в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
на бумажном носителе - в срок не более 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Г.С. Таймасханов
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 20.11.2014г. г. Грозный №105-п
В целях приведения административного регламента Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных и нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии (далее -Регламент) утвержденного приказом министерства от 07.10.2013г. №95-п в соответствие требованиям действующего законодательства и на основании протеста прокуратуры Чеченской Республики от 24.09.2014г. №7-18-108-14
П Р И К А З Ы В А Ю:
1.Раздел III Регламента изложить в следующей редакции:
«III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
33. Предоставление государственной услуги включает в себя:
- прием и регистрацию представляемых и предъявляемых Заявителями документов;
- подготовку и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия с УФНС России по Чеченской Республике;
- направление документов Заявителя в Учреждение;
- проверку достоверности представленных документов, оснований для предоставления Государственной услуги;
- принятие решения об утверждении или отказе в утверждении Нормативов.
34. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация представляемых и предъявляемых
Заявителями документов
35. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Министерство письменного заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя, которые могут быть представлены лично, направлены по почте или электронной почте, а также получены из многофункционального центра. Полученное заявление подлежит регистрации в день поступления с присвоением регистрационного номера и проставлением штампа Министерства.
36. Срок приема и регистрации письменного заявления и прилагаемых к нему документов не должен превышать 15 минут.
37. Результатом административной процедуры является регистрация письменного заявления об оказании услуги.
Подготовка и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия с УФНС России по Чеченской Республике
38.В случае не представления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, Департамент энергетики подготавливает и направляет в течении 3-х дней запросы Министерства на получение:
а) копию свидетельства о государственной регистрации в рамках межведомственного взаимодействия с УФНС России по Чеченской Республике;
б) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в рамках межведомственного взаимодействия с УФНС России по Чеченской Республике.
Заявители вправе лично представить в Министерство документы, указанные в п. 38. настоящего Административного регламента по собственной инициативе.
Результатом административной процедуры является получение документов в рамках межведомственного взаимодействия. Продолжительность исполнения процедуры – 10 дней.
Направление документов Заявителя в Учреждение
39. Сотрудники департамента энергетики в течении 2 дней с момента получения документов в рамках межведомственного взаимодействия с УФНС России по Чеченской Республике или полного пакета документов, представленного Заявителем, или полученного из многофункционального центра направляют заявление и прилагаемые к нему документы в Учреждение.
Проверка достоверности представленных документов, оснований для предоставления Государственной услуги
40. На основании документов, поступивших из Министерства, уполномоченный сотрудник Учреждения открывает дело об утверждении Нормативов.
41. Дело содержит опись хранящихся в нем документов, в которой для каждого документа указываются: его порядковый номер в деле, дата поступления, наименование и реквизиты, количество листов, фамилия, инициалы и подпись работника Учреждения, внесшего документ в дело.
42. При наличии большого количества документов в одном деле допускается деление дела на тома. В этом случае на титульном листе тома указываются порядковый номер тома и общее количество томов. Опись документов должна соответствовать фактически находящимся в данном томе документам.
43. В деле об утверждении Нормативов производятся записи по следующим графам:
- в графе "Номер документа" проставляется порядковый номер поступившего документа;
- в графе "Дата приема" проставляется дата приема (поступления) документов (в том числе по дополнительному запросу);
- в графе "Поступившие документы" указывается наименование поступившего документа и количество листов;
- в графе "Документы принял" указываются фамилия и инициалы уполномоченного по делу об утверждении Нормативов и ставится его подпись;
- в графе "Принятое решение" указываются сведения о результате рассмотрения представленных документов.
44. В случае получения неполного комплекта документов уполномоченный по делу запрашивает недостающие документы у Заявителя.
45. В случае неполучения недостающих документов уполномоченный по делу направляет Заявителю письменное уведомление, подписанное директором (заместителем директора) Учреждения, об отказе в рассмотрении документов.
46. Документы, направленные Заявителем для принятия решения об утверждении или отказе в утверждении Нормативов, обратно Заявителю не возвращаются.
47. Уполномоченный по делу в двухнедельный срок начиная с даты регистрации проверяет правильность оформления документов по Нормативам: комплектность; наличие указанных приложений; наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, штампа, регистрационного номера, фамилии и номера телефона Заявителя), проводит анализ представленных материалов на предмет их соответствия требованиям, указанным в Инструкции-1 и Инструкции-2.
48. По результатам проверки и анализа документов уполномоченный по делу в срок, не превышающий 18 дней, представляет дело и предложение об утверждении (отказе в утверждении) Нормативов на рассмотрение руководству Учреждения для дальнейшего представления руководству Министерства.
Принятие решения об утверждении или отказе в утверждении Нормативов
49. Руководство Учреждения в срок до 5 дней принимает решение:
- рекомендовать руководству Министерства утвердить Нормативы;
- о необходимости дополнительной проработки материалов.
50. В случае соответствия всех предоставленных документов требованиям Инструкции-1 и Инструкции-2 руководство Учреждения принимает решение рекомендовать руководству Министерства утвердить Нормативы.
Департамент энергетики на основании предложения Учреждения подготавливает проект приказа Министерства об утверждении Нормативов и представляет его на подпись министру промышленности и энергетики Чеченской Республики, который подписывается, регистрируется и направляется Заявителю или в многофункциональный центр, в случае поступления документов из многофункционального центра, в течении 2 дней.
51. Руководство Учреждения принимает решение о дополнительной проработке документов в случае, если:
- при анализе исходных данных и результатов расчетов в документах выявлена необходимость проверки их достоверности;
- в представленных документах содержится предложение об установлении Нормативов, превышающих уровень предыдущих лет, без достаточных обоснований (независимо от представления экспертного заключения по результатам предварительной экспертизы);
-представленные расчеты и документы, обосновывающие значение Нормативов, требуют проверки на соответствие требованиям Инструкции-1 и Инструкции-2;
- при повторном обращении Заявителей по уточнению утвержденных Нормативов с учетом изменения производственных условий и структуры производственного комплекса организации.
После принятия решения руководством Учреждения о дополнительной проработке документов уполномоченный по делу направляет Заявителю или специалисту многофункционального центра, принявшего документы, письменное уведомление о необходимости доработки документов.
52. После получения необходимых недостающих и уточняющих документов от Заявителя или через многофункциональный центр по результатам проверки и анализа документов уполномоченный по делу в срок до 14 дней представляет дело и предложение об утверждении (отказе в утверждении) Нормативов на рассмотрение руководству Учреждения для дальнейшего представления руководству Министерства.
53. В случае выявления в документах Заявителя уполномоченным по делу:
- недостоверности представленных данных;
- недостаточности обоснований при предложении об установлении Нормативов, превышающих уровень предыдущих лет при сопоставимых условиях;
- представления расчетов и документов, обосновывающих Нормативы, не в соответствии с требованием Инструкции-1 и Инструкции-2;
уполномоченный по делу подготавливает и представляет руководству Учреждения предложение об отказе в утверждении Нормативов для последующего представления его руководству Министерства. Уведомление об отказе с указанием причины направляется Заявителю или в многофункциональный центр в течении 5 дней.
54. Документы, направленные Заявителем для принятия решения об утверждении или отказе в утверждении Нормативов, обратно Заявителю не возвращаются.
При направлении уведомления Заявителю или в многофункциональный центр по почте в книге учета Заявлений выполняется соответствующая запись.
Особенности выполнения на базе многофункциональных центров административных процедур при предоставлении государственной услуги:
54.1 Государственная услуга предоставляется на базе МФЦ при наличии соглашения, заключенного между МФЦ и Министерством.
54.1.1. Наименование и адрес многофункционального центра, а также справочные телефоны и электронный адрес многофункционального центра указаны в пункте 3 Административного регламента.
54.1.2. В рамках предоставления государственной услуги многофункциональный центр осуществляет:
информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо являющихся результатом предоставления государственной услуги;
обработку персональных данных заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги;
формирование от лица заявителя личного кабинета на Портале;
54.1.3. формирование и направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, указанных в пункте 38 Административного регламента, которые могут быть собраны без участия заявителя в электронном виде и обеспечивает их получение из соответствующих органов;
54.1.4. Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо являющихся результатом предоставления государственной услуги, на базе многофункционального центра в соответствии с заключенным соглашением ведет специалист многофункционального центра.
54.1.5. Технология приема заявления при выборе предоставления государственной услуги через многофункциональный центр:
54.1.5.1.Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к специалисту, ведущему прием в многофункциональном центре, представляя документ, удостоверяющий личность, и сокращенный пакет документов на получение государственной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;
54.1.5.2. Специалист, ведущий прием граждан на базе многофункционального центра:
а) информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной услуги через многофункциональный центр;
б) определяет предмет обращения, проводит проверку полномочий лица, подающего документы, проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пунктах 14, 15 Административного регламента;
в) формирует от лица заявителя личный кабинет на Портале;
г) выдает заявителю бланк заявления на получение государственной услуги, после заполнения заявителем проверяет правильность внесенных данных и визирует заявление;
д) при необходимости - заполняет заявление на получение государственной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;
е) выдает заявителю расписку о приеме документов в многофункциональном центре, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления (в многофункциональном центре), фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление, дата принятия документов;
ж) формирует в электронном виде запросы на предоставление документов, обязанность по представлению которых не возложена на заявителя, и обеспечивает их получение из организаций по технологиям, предусмотренным соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
з) при необходимости - организует получение документов за заявителя на бумажных носителях;
и) формирует полный пакет документов заявителя:
- осуществляет копирование (сканирование) представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью;
- направляет в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия, документы (копии документов) и опись документов в Министерство:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в течение рабочего дня в день обращения заявителя в многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в многофункциональный центр;
к) осуществляет взаимодействие со специалистами Министерства для получения информации о ходе и результатах исполнения государственной услуги и осуществляет учет прохождения основных этапов государственной услуги;
л) обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения государственной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в многофункциональном центре;
м) обеспечивает организацию получения результата предоставления государственной услуги из Министерства и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата предоставления государственной услуги (уведомления);
н) направляет (вручает) заявителю уведомление о результате предоставления государственной услуги следующим образом:
через личный кабинет на Портале;
лично (или через доверенное лицо) при представлении заявителем (доверенным лицом) документа, удостоверяющего личность, и расписки о приеме документов в многофункциональный центр;
о) формирует архив электронного дела заявителя, где обеспечивается его хранение для использования в целях подготовки информационно-аналитических материалов по результатам обслуживания заявителей в многофункциональном центре.
54.1.6. Специалист Министерства, ответственный за прием документов:
- принимает документы от многофункционального центра и передает их для исполнения в соответствии с Административным регламентом;
- направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде - в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
на бумажном носителе - в срок не более 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Г.С. Таймасханов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Республики № 65 от 13.04.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 090.010.070 Энергетика, 090.010.080 Топливная промышленность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: