Основная информация
Дата опубликования: | 20 ноября 2015г. |
Номер документа: | RU25000201501088 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Государственная жилищная инспекция Приморского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 20.11.2015 №51-09-2369
г. Владивосток
О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Приморского края от 9 апреля 2015 года № 51-09-987 «Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Приморского рая по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:
1. Внести в административный регламент государственной жилищной инспекции Приморского края по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Приморского края от 9 апреля 2015 года № 51-09-987 «Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Приморского края по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 3.1. Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2015 года № 289 «О порядке информирования о возникновении отдельных оснований прекращения деятельности по управлению многоквартирным домом» (далее – постановление Правительства № 289).
1.2. Изложить пункт 5.1. Административного регламента в следующей редакции:
«5.1. Должностные лица Инспекции при осуществлении лицензионного контроля имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения лицензионных требований;
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя, заместителя руководителя Инспекции о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю; проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 ЖК РФ, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
выдавать предписания о прекращении нарушений лицензионных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения лицензионных требований;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями лицензионных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями лицензионных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.»;
1.3. Изложить пункт 12.2.1. Административного регламента в следующей редакции:
«12.2.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) поступление в Инспекцию обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;
3) наличие ходатайства лицензиата о проведении Инспекцией внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Инспекцией;
4) наличие приказа руководителя Инспекции, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Инспекцию не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.»;
1.4. Изложить пункт 13.2. Административного регламента в следующей редакции:
«13.2. Внеплановая выездная проверка лицензиатов проводится по основаниям, указанным в пункте 12.2.1. без согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких лицензиатов и без предварительного уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки.»;
1.5. Исключить пункты 13.3., 13.4. Административного регламента;
1.6. Изложить пункт 14.1.4. Административного регламента в следующей редакции:
«14.1.4. Проект приказа о проведении проверки лицензиата подготавливается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141.»;
1.7. Изложить пункт 14.1.5. Административного регламента в следующей редакции:
«14.1.5. Результат административного действия – оформленный и подписанный руководителем, заместителем руководителя Инспекции приказа о проведении проверки.»;
1.8. Изложить пункт 14.2.1. Административного регламента в следующей редакции:
«14.2.1. Основанием для начала подготовки к проверке является подписание руководителем, заместителем Инспекции приказа о проведении проверки.»;
1.9. Изложить пункт 14.2.4. Административного регламента в следующей редакции:
«14.2.4. При подготовке к плановой проверке должностное лицо Инспекции направляет копию приказа о проведении проверки в адрес лицензиата по месту его нахождения (далее – адрес организации) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до даты начала проведения проверки.
Копия приказа о поведении внеплановой выездной проверки направляется лицензиату любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
В случае проведения внеплановой выездной или плановой проверки членов саморегулируемой организации Инспекция обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной или плановой проверки.»;
1.10. Изложить абзацы второй, третий пункта 14.3.4. Административного регламента в следующей редакции:
«В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований, подготавливается проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее – запрос). Запрос подписывается руководителем, заместителем руководителя Инспекции, либо должностным лицом Инспекции, уполномоченного на проведение проверки.
Подписанный руководителем, заместителем руководителя Инспекции, либо должностным лицом Инспекции, уполномоченным на проведение проверки запрос с приложением заверенной печатью Инспекции копии приказа о проведении документарной проверки направляется в адрес организации в течение одного рабочего дня со дня его подписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.»;
1.11. Изложить пункт 14.4.4. Административного регламента в следующей редакции:
«14.4.4. Должностные лица Инспекции, уполномоченные на проведение выездной проверки, по прибытии к месту проведения проверки предъявляют руководителю лицензиата (иному уполномоченному им лицу), служебные удостоверения; знакомят с приказом о проведении выездной проверки, полномочиями должностных лиц Инспекции, проводящих проверку, ее целями, задачами и основаниями проведения, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки, со сроками и с условиями ее проведения, а также вручают под роспись руководителю лицензиата (иному уполномоченному им лицу), заверенную печатью Инспекции, копию указанного приказа; по требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Инспекции представляют информацию об Инспекции, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.»;
1.12. Исключить абзац 9 пункта 14.5.3. Административного регламента.
1.13. Изложить абзац третий пункта 15.1.4. Административного регламента в следующей редакции:
«Если лицензиат в срок, указанный в предписании, не устранил нарушения, выявленные при проведении проверки, должностное лицо Инспекции, проводившее проверку и осуществляющее лицензионный контроль за полнотой исполнения предписания, готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки по основанию, предусмотренному в подпункте 1 пункта 12.2.1. настоящего Административного регламента, и представляет его на подпись руководителю, заместителю руководителя Инспекции.»;
1.14. Изложить пункт 15.3.4. Административного регламента в следующей редакции:
«15.3.4. В случае возникновения основания для исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, указанного в подпункте 1 пункта 15.3.3. настоящего Административного регламента, Инспекция информирует орган местного самоуправления муниципального образования Приморского края способом, позволяющим подтвердить факт получения извещения, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в законную силу второго или последующего решения (постановления) суда о назначении административного наказания за неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания, выданного Инспекцией, с указанием сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 7 Правил информирования о возникновении отдельных оснований прекращения деятельности по управлению многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства РФ № 289 (далее – Правила)»;
1.15. Изложить пункт 15.3.10. Административного регламента в следующей редакции:
«15.3.10. Решение об исключении сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами направляются органу местного самоуправления муниципального образования Приморского края способом, позволяющим подтвердить факт получения извещения, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его принятия, с указанием сведений, предусмотренных пунктом 8 Правил»;
1.16. Изложить абзац второй пункта 15.4.3. Административного регламента в следующей редакции:
«Инспекция информирует орган местного самоуправления муниципального образования Приморского края способом, позволяющим подтвердить факт получения извещения, о направлении заявления об аннулировании лицензии в суд, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня направления такого заявления, с указанием сведений, предусмотренных пунктом 9 Правил»;
1.17. Изложить пункт 15.4.4. Административного регламента в следующей редакции:
«15.4.4. Инспекция информирует орган местного самоуправления муниципального образования Приморского края способом, позволяющим подтвердить факт получения извещения, о вступлении в законную силу решения суда об аннулировании лицензии и внесении соответствующей записи в реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня внесения соответствующей записи в указанный реестр, с указанием сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 10 Правил»;
1.18. Изложить пункт 15.5.4. Административного регламента в следующей редакции:
«15.5.4. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия лицензии Инспекция вручает лицензиату или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление, о прекращении действия лицензии с мотивированным обоснованием причин принятия этого решения.»
2. Отделу правового обеспечения и информационно-аналитической работы (Кузнецов) обеспечить направление:
а) настоящего приказа в течение пяти дней со дня принятия настоящего приказа в департамент информационной политики Приморского края для его официального опубликования;
б) копии настоящего приказа, а также текста приказа в электронном виде в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации; настоящего приказа в Законодательное Собрание Приморского края;
в) копии настоящего приказа в течение десяти дней со дня принятия настоящего приказа в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководителя инспекции С.А. Мандрыко
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 20.11.2015 №51-09-2369
г. Владивосток
О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Приморского края от 9 апреля 2015 года № 51-09-987 «Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Приморского рая по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:
1. Внести в административный регламент государственной жилищной инспекции Приморского края по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Приморского края от 9 апреля 2015 года № 51-09-987 «Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Приморского края по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 3.1. Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2015 года № 289 «О порядке информирования о возникновении отдельных оснований прекращения деятельности по управлению многоквартирным домом» (далее – постановление Правительства № 289).
1.2. Изложить пункт 5.1. Административного регламента в следующей редакции:
«5.1. Должностные лица Инспекции при осуществлении лицензионного контроля имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения лицензионных требований;
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя, заместителя руководителя Инспекции о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю; проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 ЖК РФ, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
выдавать предписания о прекращении нарушений лицензионных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения лицензионных требований;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями лицензионных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями лицензионных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.»;
1.3. Изложить пункт 12.2.1. Административного регламента в следующей редакции:
«12.2.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) поступление в Инспекцию обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;
3) наличие ходатайства лицензиата о проведении Инспекцией внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Инспекцией;
4) наличие приказа руководителя Инспекции, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Инспекцию не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.»;
1.4. Изложить пункт 13.2. Административного регламента в следующей редакции:
«13.2. Внеплановая выездная проверка лицензиатов проводится по основаниям, указанным в пункте 12.2.1. без согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких лицензиатов и без предварительного уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки.»;
1.5. Исключить пункты 13.3., 13.4. Административного регламента;
1.6. Изложить пункт 14.1.4. Административного регламента в следующей редакции:
«14.1.4. Проект приказа о проведении проверки лицензиата подготавливается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141.»;
1.7. Изложить пункт 14.1.5. Административного регламента в следующей редакции:
«14.1.5. Результат административного действия – оформленный и подписанный руководителем, заместителем руководителя Инспекции приказа о проведении проверки.»;
1.8. Изложить пункт 14.2.1. Административного регламента в следующей редакции:
«14.2.1. Основанием для начала подготовки к проверке является подписание руководителем, заместителем Инспекции приказа о проведении проверки.»;
1.9. Изложить пункт 14.2.4. Административного регламента в следующей редакции:
«14.2.4. При подготовке к плановой проверке должностное лицо Инспекции направляет копию приказа о проведении проверки в адрес лицензиата по месту его нахождения (далее – адрес организации) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до даты начала проведения проверки.
Копия приказа о поведении внеплановой выездной проверки направляется лицензиату любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
В случае проведения внеплановой выездной или плановой проверки членов саморегулируемой организации Инспекция обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной или плановой проверки.»;
1.10. Изложить абзацы второй, третий пункта 14.3.4. Административного регламента в следующей редакции:
«В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований, подготавливается проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее – запрос). Запрос подписывается руководителем, заместителем руководителя Инспекции, либо должностным лицом Инспекции, уполномоченного на проведение проверки.
Подписанный руководителем, заместителем руководителя Инспекции, либо должностным лицом Инспекции, уполномоченным на проведение проверки запрос с приложением заверенной печатью Инспекции копии приказа о проведении документарной проверки направляется в адрес организации в течение одного рабочего дня со дня его подписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.»;
1.11. Изложить пункт 14.4.4. Административного регламента в следующей редакции:
«14.4.4. Должностные лица Инспекции, уполномоченные на проведение выездной проверки, по прибытии к месту проведения проверки предъявляют руководителю лицензиата (иному уполномоченному им лицу), служебные удостоверения; знакомят с приказом о проведении выездной проверки, полномочиями должностных лиц Инспекции, проводящих проверку, ее целями, задачами и основаниями проведения, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки, со сроками и с условиями ее проведения, а также вручают под роспись руководителю лицензиата (иному уполномоченному им лицу), заверенную печатью Инспекции, копию указанного приказа; по требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Инспекции представляют информацию об Инспекции, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.»;
1.12. Исключить абзац 9 пункта 14.5.3. Административного регламента.
1.13. Изложить абзац третий пункта 15.1.4. Административного регламента в следующей редакции:
«Если лицензиат в срок, указанный в предписании, не устранил нарушения, выявленные при проведении проверки, должностное лицо Инспекции, проводившее проверку и осуществляющее лицензионный контроль за полнотой исполнения предписания, готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки по основанию, предусмотренному в подпункте 1 пункта 12.2.1. настоящего Административного регламента, и представляет его на подпись руководителю, заместителю руководителя Инспекции.»;
1.14. Изложить пункт 15.3.4. Административного регламента в следующей редакции:
«15.3.4. В случае возникновения основания для исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, указанного в подпункте 1 пункта 15.3.3. настоящего Административного регламента, Инспекция информирует орган местного самоуправления муниципального образования Приморского края способом, позволяющим подтвердить факт получения извещения, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в законную силу второго или последующего решения (постановления) суда о назначении административного наказания за неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания, выданного Инспекцией, с указанием сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 7 Правил информирования о возникновении отдельных оснований прекращения деятельности по управлению многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства РФ № 289 (далее – Правила)»;
1.15. Изложить пункт 15.3.10. Административного регламента в следующей редакции:
«15.3.10. Решение об исключении сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами направляются органу местного самоуправления муниципального образования Приморского края способом, позволяющим подтвердить факт получения извещения, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его принятия, с указанием сведений, предусмотренных пунктом 8 Правил»;
1.16. Изложить абзац второй пункта 15.4.3. Административного регламента в следующей редакции:
«Инспекция информирует орган местного самоуправления муниципального образования Приморского края способом, позволяющим подтвердить факт получения извещения, о направлении заявления об аннулировании лицензии в суд, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня направления такого заявления, с указанием сведений, предусмотренных пунктом 9 Правил»;
1.17. Изложить пункт 15.4.4. Административного регламента в следующей редакции:
«15.4.4. Инспекция информирует орган местного самоуправления муниципального образования Приморского края способом, позволяющим подтвердить факт получения извещения, о вступлении в законную силу решения суда об аннулировании лицензии и внесении соответствующей записи в реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня внесения соответствующей записи в указанный реестр, с указанием сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 10 Правил»;
1.18. Изложить пункт 15.5.4. Административного регламента в следующей редакции:
«15.5.4. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия лицензии Инспекция вручает лицензиату или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление, о прекращении действия лицензии с мотивированным обоснованием причин принятия этого решения.»
2. Отделу правового обеспечения и информационно-аналитической работы (Кузнецов) обеспечить направление:
а) настоящего приказа в течение пяти дней со дня принятия настоящего приказа в департамент информационной политики Приморского края для его официального опубликования;
б) копии настоящего приказа, а также текста приказа в электронном виде в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации; настоящего приказа в Законодательное Собрание Приморского края;
в) копии настоящего приказа в течение десяти дней со дня принятия настоящего приказа в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководителя инспекции С.А. Мандрыко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: