Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2015г.
Номер документа: RU22000201501446
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Документ признан утратившим силу на сновании приказа управления Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям от 6 мая 2016 года № Пр-45.

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТУРИЗМУ, КУРОРТНОМУ ДЕЛУ,

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМИ МЕЖДУНАРОДНЫМ ОТНОШЕНИЯМ

ПРИКАЗ

20 ноября 2015 года № ПР-89

Об утверждении новой редакции Административного регламента предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи

В соответствии с Указом Губернатора Алтайского края от 21.09.2015 № 94 «Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям», а также в целях совершенствования системы государственного управления
п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемую редакцию Административного регламента предоставления управлением Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи».

2. Признать утратившим силу приказ управления Алтайского каря по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов
от 30.07.2015 № Пр-54 «Об утверждении новой редакции Административного регламента предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи».

3. Считать опубликование настоящего приказа в Сборнике законодательства Алтайского края официальной публикацией.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления                                                        Ю.В. Захаров

УТВЕРЖДЕН

приказом управления Алтайского края по туризму, курортному делу,

межрегиональным и международным отношениям от «20» ноября 2015 года № Пр-89

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления управлением Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»

I. Общие положения

Предмет административного регламента

1.1. Административный регламент (далее – «Регламент») предоставления управлением Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям(далее – «Управление»)  государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее – «Государственная услуга») устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также с юридическими лицами получателями Государственной услуги.

Описание заявителей

1.2. Заявителями для получения государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в Российской Федерации, претендующие на аккредитацию по классификации объектов туристской индустрии и имеющие опыт работы в указанной сфере (далее – «Заявитель»).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской
индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.

Наименование органа исполнительной власти
непосредственно предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет Управлениепосредством работы Комиссии по аккредитации, утвержденной приказом Управления (далее – «Комиссия по аккредитации»).

2.3. Место нахождения Управления: 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. М. Горького, 29.

2.4. Режим работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни.

2.5. Адрес электронной почты Управления: priem@alttur22.ru.

2.6. Официальный портал Управления: www.alttur22.ru,www.алттур22.рф.

2.7. Телефон-факс Управления (для получения информации об условиях предоставления Государственной услуги): (3852) 20-10-34, 20-10-31.

2.8. Консультирование (предоставление справочной информации) об оказании Государственной услуги осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление соответствующей информации:

по письменным запросам;

по телефону;

по электронной почте;

при личном обращении заявителя;

через информационные стенды;

на портале государственных услуг Алтайского края;

на официальном сайте Управления.

2.9. При оказании Государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, утверждённой нормативными правовыми актами Алтайского края;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Результат предоставления государственной услуги

2.10. Результат предоставления Государственной услуги - выдача аттестата аккредитации.

Срок предоставления государственной услуги

2.11. Государственная услуга предоставляется в течение 10 календарных дней с момента поступления документов, предусмотренных п. 2.13 Регламента.

Аттестат аккредитации оформляется и выдается Заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.

Нормативно-правовое регулирование
предоставления государственной услуги

2.12. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24.11.1996  № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.06.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29.04.2015 № 1340 «Об утверждении Порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»;

Постановлением Администрации края от 04.05.2011 № 243 «О порядке разработки и утверждения административных Регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов»;

Указом Губернатора Алтайского края от 07.07.2015 № 67 «О реорганизации управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов и управления Алтайского края по обеспечению международных и межрегиональных связей»;

Указом Губернатора Алтайского края от 21.09.2015 № 94 «Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям».

Перечень документов
необходимых для предоставления государственной услуги

2.13. С целью предоставления Государственной услуги Заявитель предоставляет в Управление:

1) заявку по форме согласно Приложению 1 к Регламенту (далее – «Заявка») на бумажном носителе;

2) информацию о стоимости работ по классификации;

3) данные о разработанной и внедренной системе:

качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии;

системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводств, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);

4) данные о наличии не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих:

- не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туристской индустрии:

а) требующийся для работы в качестве эксперта по классификации стаж подтверждается записями в трудовой книжке;

б) в случае работы по совместительству – опыт работы подтверждается трудовым договором;

в) при подтверждении опыта работы в качестве эксперта по классификации, заключившего договор гражданско-правового характера с аккредитованной организацией, учитываются документы, оформленные при выполнении работ в качестве эксперта в период действия гражданско-правового договора (заключения, акты, протоколы оценки объектов туриндустрии на соответствие категории и т.д.);

г) опыт работы экспертов, аккредитованных в системе ГОСТ Р, может учитываться при условии проведения ими оценки объектов туристской индустрии в соответствии с требованиями систем сертификации, предусматривающих присвоение указанным объектам соответствующей категории, в том числе в период приостановления действия систем классификации, утвержденных Федеральным агентством по туризму;

- высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям «Туризм» и/или «Гостиничное дело», либо непрофильное высшее профессиональное образование, и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению «Классификация объектов туристской индустрии», в течение 5-ти последних лет, подтверждаемые наличием документов государственного образца (копии дипломов государственного образца о наличии профильного или непрофильного образования и копии свидетельств государственного образца о повышении квалификации по направлению «Классификация объектов туристской индустрии», которые эксперт получил в течение 5-ти последних лет).

Эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут являться штатными сотрудниками заявителя или работать по договорам гражданско-правового характера. Заявителем представляются копии трудовых договоров или договоров гражданско-правового характера, заключенные между заявителем и экспертами.

2.14. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) копию свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;

2) справку налогового органа, подтверждающей отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее, чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления.

В случае непредставления Заявителем указанных документов Управление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) имеющиеся в их распоряжении документы (сведения).

Межведомственный запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента начала предоставления услуги (или предоставления  документов, указанных в пунктах 2.13).

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

2.15 Для переоформления аттестата об аккредитации заявитель представляет в Управлением следующие документы:

1) заявление о переоформлении аттестата об аккредитации (Приложение 2);

2) документы, подтверждающие сведения об:

изменении наименования (копия протокола общего собрания участников или решения учредителя об изменении наименования, копия нового устава);

изменении места нахождения (копия протокола общего собрания участников или решения учредителя о смене места нахождения);

изменении состава руководящих органов (копия протокола общего собрания участников или решения учредителя о смене руководящих органов, копия приказа о назначении нового руководителя);

внесении изменений в учредительные документы аккредитованной организации (копия протокола общего собрания участников или решения учредителя о внесении изменений в учредительные документы, копия нового устава);

утрате аттестата аккредитации (официальное письмо руководителя аккредитованной организации о факте утраты аттестата аккредитации).

2.16. Все листы документов на аккредитацию нумеруются, скрепляются печатью (при наличии), составляется опись документов с указанием количества листов.

2.17. При оказании Государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающие государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальным правовыми актами.

2.18. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представляемых в Управление документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основание для отказа в
приеме документов для предоставления государственной услуги

2.19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.20. Основания для приостановления оказания Государственной услуги отсутствуют.

2.21. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:

непредставление документов из перечня, указанного в п. 2.13 или п. 2.15 Регламента;

наличие недостоверной информации в документах, представленных заявителем либо несоответствия представленных заявителем документов сведениям, полученным в соответствии с межведомственными информационными запросами.

наличия у заявителя задолженности по налоговым платежам в бюджеты различных уровней.

Отказ в предоставлении государственной услуги сопровождается процедурой возврата документов заявителю.

2.22. В случае отказа в предоставлении государственной услуги  по основанию, указанному  в абз. 2, 3, 4 п.2.21 Регламента, Заявитель имеет право вновь направить в Управление Заявку об аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Порядок взимания платы
за предоставление государственной услуги

2.23. Предоставление Государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.24. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Управлением государственной услуги, не имеется.

Срок ожидания при подаче Заявки и получении результата

2.25. Максимальное время ожидания в очереди при подаче Заявки и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок регистрации Заявки

о предоставлении государственной услуги

2.26. Регистрация Заявки поданной Заявителем лично, а также поступившей почтовой связью, осуществляется в день ее приема.

Требования к помещениям, местам ожидания

2.27. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление Государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.28. Места ожидания в целях представления Заявки должны быть оборудованы местами для сидения и оснащены информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух.

На стендах размещается следующая информация:

- график приема Заявителей;

- фамилия, имя, отчество должностных лиц Управления, ответственных за предоставление Государственной услуги;

- фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование Заявителей;

- номер кабинета, где осуществляется прием и информирование Заявителей;

- номера телефонов, адрес электронной почты Управления;

- перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

- образец заполнения Заявки.

2.29. Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специа­листов либо в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Инвалидам в целях обеспечения доступности государствен­ной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, ме­шающих им в получении государственной услуги наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.30. В число качественных показателей доступности предоставляемой Государственной услуги входят:

- достоверность информации о предоставляемой Государственной услуге;

- простота и ясность изложения информационных документов;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- культура обслуживания (вежливость) и качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);

- консультирование по вопросам предоставления Государственной услуги посредством:

письменных запросов;

по телефону;

по электронной почте;

при личном обращении заявителя;

через информационные стенды;

на официальном портале Управления.

2.31. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой Государственной услуги входит количество Заявок.

2.32. Оценка показателей осуществляется Управлением путем соответствующих опросов.

Показатели доступности и качества государственной услуги

Целевое значение показателя в

Целевое значение показателя в последующие годы

2011 г.

2012 г.

1. Доступность

1.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке исполнения государственной услуги

40-50 %

50-60 %

70-80 %

1.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза

40-50 %

50-60 %

60-70 %

1.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация огосударственной услуги в сети Интернет доступна и понятна

30-40 %

40-65 %

65-75 %

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством исполнения государственной услуги

40-50 %

50-70%

70-90 %

2.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью государственных служащих

60-70 %

70-80 %

80-90 %

2.3. % (доля) принятых Заявок в срок

45-65 %

65-80 %

80-95 %

2.4. % (доля) случаев правильно оформленных документов государственными служащими (регистрация)

45-65 %

65-85%

85-95 %

2.5. % (доля) подготовленных в срок ответов на письменные обращения граждан и юридических лиц

60-70 %

70-80 %

80-90 %

2.33. Получение государственной услуги возможно через краевое автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Алтайском крае» (далее – «Многофункциональный центр»).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме

Перечень административных процедур

3.1. Организация проведения Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация Заявки на предоставление Государственной услуги;

рассмотрение документов на предмет комплектности (п.2.13 или п.2.15 Регламента), правильности их оформления и соответствия установленным настоящим Регламентом требованиям;

рассмотрение Комиссией по аккредитации документов организаций, претендующих на осуществление классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи;

принятие Комиссией по аккредитации решения об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи;

оформление и выдача аттестатов аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи;

переоформление  аттестата об аккредитации.

рассмотрение и принятие решения по апелляциям Заявителей;

Блок – схема предоставления Государственной услуги представлена в Приложении 3 к настоящему Регламенту.

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление на регистрацию документов в Управление для предоставления Государственной услуги:

- отЗаявителя, либо его представителя, уполномоченного выступать от имени Заявителя;

- через Многофункциональный центр;

- по почте.

3.3. Специалист отдела обеспечения деятельности Управления в течение 1 рабочего дня с момента регистрации Заявки в установленном порядке передает документы начальнику Управления, который в течение 1 рабочего дня направляет документы для предварительного рассмотрения секретарю Комиссии по аккредитации.

3.4. Секретарь Комиссии по аккредитации в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов в Комиссию по аккредитации проверяет комплектность представленных документов (п.2.13 или п.2.15 Регламента), правильность их оформления и соответствие установленным настоящим Регламентом требованиям, и готовит заключение о соответствии предоставленных документов установленным требованиям.

Заключение вместе с комплектом документов Заявителя по реестру заявлений об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения передается председателю Комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения.

В случае несоответствия представленных документов предъявляемым к ним настоящим Регламентом требованиям секретарь Комиссии по аккредитации  готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подписание начальнику Управления. После подписания решения об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа), секретарь Комиссии направляет  его Заявителю. Принятие решения  и направление его Заявителю осуществляется  в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.

3.5. Председатель Комиссии по аккредитации на основании представленного реестра заявлений, подлежащих рассмотрению, назначает дату, время и место заседания Комиссии по аккредитации с учетом сроков, указанных в  п. 2.11 Регламента.

3.6. Секретарь Комиссии по аккредитации информирует членов Комиссии по аккредитации о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания.

3.7. По итогам заседания Комиссии по аккредитации путем открытого голосования простым большинством голосов члены Комиссии по аккредитации принимают решение об аккредитации/отказе в аккредитации Заявителя.

Основание для отказа в предоставлении Государственной  услуги определено пунктом 2.21 настоящего Регламента.

3.8. Секретарь Комиссии по аккредитации на основании ее решения в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии по аккредитации оформляет протокол заседания, в котором указывает принятое решение и подписывает его у председателя Комиссии по аккредитации.

3.9. Сотрудником Управления на основании протокола заседания Комиссии по аккредитации оформляется аттестат аккредитации и выдается Заявителю либо уполномоченному представителю Заявителя.

3.10. Аттестат аккредитации выдается сроком на 5 лет. В нем указывается наименование Управления, номер, дата выдачи, полное наименование аккредитованной организации (включая организационно-правовую форму), место нахождения организации (юридический и фактический адрес), срок действия аккредитации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Управления.

3.11.В случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, либо утраты аттестата аккредитации, аккредитованная организация обязана в течение 5 календарных дней уведомить об этом орган по аккредитации и подать заявление о переоформлении аттестата аккредитации.

3.12. Выдача нового аттестата аккредитации осуществляется в течение 5 календарных дней с даты представления в Управление Заявки о переоформлении аттестата аккредитации с приложением документов, подтверждающих сведения об изменениях, указанных в п. 2.15 настоящего Регламента.

3.13. По окончании срока действия аттестата аккредитации Заявитель проходит аккредитацию в установленном порядке.

3.14. При возникновении спорных вопросов в процессе аккредитации Заявитель может направить жалобу в Апелляционную комиссию
Управления. При несогласии с решением Апелляционной комиссии оно может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.15. В целях организации учета и проведения мониторинга работы, аккредитованных организаций Управление формирует региональный реестр аккредитованных организаций (далее – «Реестр»). Реестр размещается на официальном портале Управления.

3.16. Реестр должен содержать следующую информацию об организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи:

фирменное наименование;

фамилию, имя, отчество руководителя;

юридический и фактический адреса;

номер телефона, адреса сайта и электронной почты;

номер и срок действия аттестата аккредитации;

область аккредитации;

стоимость услуг классификации.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

Порядок осуществления текущего контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Регламентом, осуществляется начальником Управления. Требования указанного должностного лица при осуществлении контроля яв­ляются обязательными для исполнения.

Периодичность осуществления проверок

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления.

Ответственность государственных служащих

4.3. Начальник отдела развития туризма и специалисты Управления, в случае совершения ими нарушений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей при предоставлении Государственной услуги, несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) должностных лиц Управления в ходе предоставления Государственной услуги, а также принятых ими решений.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;

отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.3. Жалоба (претензия, аппеляция) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Апелляционную комиссию Управления. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, портала государственных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением,в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.

5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. В случае если жалоба подается, через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7. настоящего Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.9. При подаче жалобы через Многофункциональный центр ее передача в Управление обеспечивается Многофункциональным центром в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги Многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом Управлением, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.

5.11. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.

5.12. Жалоба должна содержать:

наименование Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.13. Управление обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Управлении, на официальном сайте органа исполнительной власти, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления Многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.14. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению Апелляционной комиссией, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.15. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.

5.18. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.19. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

З А Я В К А

об аккредитации

в ____________________________________________________________

(указывается наименование органа по аккредитации)

(указываются сфера аккредитации)

1. От _______________________________________________________

(указываются полное и сокращенное наименования,

организационно-правовая форма юридического лица)

2. Место нахождения и места осуществления деятельности ________________________________________________________________

(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности,

_____________________________________________________________________________
номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)

3. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица _____________________

(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений о

__________________________________________________________________

юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)

4. Идентификационный номер налогоплательщика

__________________________________________________________________

(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)

5. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи от «____» __________ 20___ г.

6. Заявление составлено «____» __________ 20___ г.

(наименование должности руководителя юридического лица)

(подпись руководителя юридического лица или представителя юридического лица)

(инициалы, фамилия руководителя юридического лица или представителя юридического лица)

М.П.

Приложение 2

к Административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переоформлении аттестата аккредитации

В Управление Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениямот

_____________________________________________________________

(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма юридического лица)

Прошу переоформить аттестат аккредитации для проведения работ по классификации _____________________________________________________

(указываются сфера аккредитации)

в связи с __________________________________________________________

(изменение наименования, места нахождения, состава руководящих органов; внесение изменений в учредительные документы; утрата аттестата аккредитации)

Номер и дата ранее выданного аттестата аккредитации_________________________

Место нахождения и места осуществления деятельности

_________________________________________________________

(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности, номера телефона, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)

Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица

______________________________________________________

(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений
о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)

Идентификационный номер налогоплательщика

_________________________________________________________

(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)

К настоящему заявлению прилагается следующие документы по описи от «___» ______________20___ г.: _____________________

Заявление составлено «___» _________________20___ г.

_______________________

______________________

_________________________

(наименование

должности руководителя юридического лица)

(подпись руководителя юридического лица или представителя юридического лица)

(инициалы, фамилия руководителя юридического лица или представителя юридического лица)

Приложение 3

к Административному регламенту

Блок-схема
последовательности действий при выдаче аттестата об аккредитации

             

             

             

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать