Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2018г.
Номер документа: RU56000201800948
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция по Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 01.04.2019 № 120

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

20.11.2018 № 604

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 МАРТА 2017 ГОДА №65

П Р И К А З Ы В А Ю:

          1. Внести в Приложение к приказу инспекции государственного строительного надзора от 28.03.2017 №65 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Оренбургской области в редакции приказов от 07.06.2017 №150, от 06.07.2017 №202, от 14.08.2017 №256 (далее – Регламент) следующие изменения:

          1.1. Из пункта 3 Регламента исключить следующее предложение:

          «Перечень должностных лиц Инспекции, уполномоченных осуществлять государственную функцию, утверждается приказом Инспекцией.»

          1.2. Изложить подпункт 4 пункта 6 Регламента в новой редакции:

          «4) вправе получать от органа регистрации прав документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;»

          1.3. Изложить подпункт 10 пункта 6 Регламента в новой редакции:

          «а)направляет лицам, привлекающим денежные средства участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, предписания об устранении нарушений требований настоящего Федерального закона, а также иных требований по вопросам привлечения денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установленных нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченного органа, и устанавливает сроки устранения этих нарушений, в том числе в случае поступления уведомления от публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" в соответствии с пунктами 1 и 2 части 5.2 статьи 11 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".»

           1.4. Подпункт 13 пункта 6 Регламента изложить в новой редакции:

          «13) вправе обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства:

          а) обращения в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в случае, если:

          - более чем на тридцать дней задержано представление отчетности, предусмотренной  Федеральным законом № 214-ФЗ;

          - застройщиком не соблюдаются нормативы финансовой устойчивости его деятельности,  установленные Правительством Российской Федерации;

          - застройщик не удовлетворяет требования участников долевого строительства по денежным обязательствам, предусмотренным частью 1 статьи 12.1  Федерального закона № 214-ФЗ, и (или) не исполняет обязанность по передаче объекта долевого строительства в течение трех месяцев со дня наступления удовлетворения таких требований и (или) исполнения такой обязанности. При этом указанные требования в совокупности должны составлять не менее чем 100 тысяч рублей;

          - застройщиком не исполнялись обязательные требования  при условии, что в течение года к застройщику два и более раза применялись предусмотренные  Федеральным законом № 214-ФЗ меры воздействия;

          - в проектной декларации, представленной застройщиком в контролирующий орган, застройщиком продекларированы заведомо недостоверные сведения о соответствии застройщика требованиям, установленным частью 2 статьи 3 Федерального закона №214-ФЗ;

          - по истечении трех месяцев со дня выдачи контролирующим органом предписания об устранении нарушения требований, указанных в части 2 статьи 3 Федерального закона №2141-ФЗ, застройщиком не устранено нарушение таких требований;

          б) обращения в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, в случае неоднократного или грубого нарушения им требований настоящего Федерального закона или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях;»;

          1.5. В пунктах 13, 15, 16 и 87 Регламента заменить слова: «на официальном сайте Инспекции www.stroinadzor56.ru» на слова «на официальном сайте Инспекции www.stroinadzor.orb.ru.»

          1.6. Изложить подпункт 3 пункта 61 Регламента в новой редакции:

          «3) поступление в контролирующий орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, указанной в части 1 статьи 23.2 Федерального закона №214-ФЗ некоммерческой организации, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о фактах нарушений требований настоящего Федерального закона, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного органа, актов органов местного самоуправления;»;

          1.7.Дополнить пункт 61 Регламента подпунктом 7 следующего содержания:

          «7) поступление в контролирующий орган уведомления уполномоченного банка, предусмотренного ч.4 ст.18.2. Федерального закона №214-ФЗ.»

          1.8. Пункт 75 Регламента изложить в новой редакции:

          «75. Результатом административной процедуры является акт проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации №141 от 30.04.2009 года.

          Акт проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации №141 от 30.04.2009 года оформляется непосредственно должностными лицами отдела надзора за долевым строительством инспекции, осуществившими проверку в двух экземплярах в соответствии с требованиями ст.16 Федерального закона №294-ФЗ, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации-застройщика под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя организации-застройщика, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в делах инспекции. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю или уполномоченному представителю организации-застройщика. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

          Застройщик, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении нарушений в течении пятнадцати дней с даты получения указанного акта проверки вправе представить в инспекцию в письменной форме возражения в отношении указанного акта проверки и (или) выданного предписания об устранении нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в инспекцию.

          В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо инспекции составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного контроля (надзора) – инспекция в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица.»

          1.9. Изложить пункт 99 Регламента в новой редакции:

          «99. Основанием для начала административной процедуры является выявление следующих фактов нарушения застройщиками законных прав и интересов участников долевого строительства:

          - более чем на тридцать дней задержано представление отчетности, предусмотренной Федеральным законом №214-ФЗ;

          - застройщиком не соблюдаются нормативы финансовой устойчивости его деятельности, установленные Правительством Российской Федерации;

          - застройщик не удовлетворяет требования участников долевого строительства по денежным обязательствам, предусмотренным частью 1 статьи 12.1 Федерального закона №214-ФЗ, и (или) не исполняет обязанность по передаче объекта долевого строительства в течение трех месяцев со дня наступления удовлетворения таких требований и (или) исполнения такой обязанности. При этом указанные требования в совокупности должны составлять не менее чем 100 тысяч рублей;

          - застройщиком не исполнялись требования Федерального закона №214-ФЗ, а также принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов при условии, что в течение одного года к застройщику два и более раза применялись предусмотренные Федеральным законом №214-ФЗ меры воздействия;

          - в проектной декларации, представленной застройщиком в контролирующий орган, застройщиком продекларированы заведомо недостоверные сведения о соответствии застройщика требованиям, установленным частью 2 статьи 3 Федерального закона №214-ФЗ;

          - по истечении трех месяцев со дня выдачи контролирующим органом предписания об устранении нарушения требований, указанных в части 2 статьи 3 Федерального закона №214-ФЗ, застройщиком не устранено нарушение таких требований.

          Ответственным за выполнение административной процедуры являются должностные лица инспекции, уполномоченные на осуществление государственной функции.»

          2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

          3.Приказ размещается на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (pravo.orb.ru) (далее-Портал) на официальном сайте инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области.

          4.Приказ вступает в силу после его размещения на Портале.

И.о. начальника инспекции                                                   О.Ф. Пшеничникова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.12.2018
Рубрики правового классификатора: 090.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать