Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2010г.
Номер документа: RU19000201000660
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство образования и науки Республики Хакасия

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 20.12.2010 № 100-1658

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

(утратил силу приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 09.04.2012г., №100-389, НГР RU19000201200293)

(утратил силу приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 10.09.2012г., №100-919, НГР RU19000201200824)

В соответствии с пунктом 16 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10.07.2010 № 3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями) и на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством образования и науки Республики Хакасия государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений» (приложение).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 03.06.2008 № 597 «Об утверждении административного регламента».

3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2011 года.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра И.Н.Грязнову.

Министр образования и науки Республики Хакасия Г.А. Салата

Приложение

УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от «20» 12 2010 № 100-1658

Административный регламент

предоставления Министерством образования и науки Республики Хакасия государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений» определяет сроки и последовательность процедур и действий при исполнении указанной услуги (далее – Административный регламент).

2. Предоставление государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства образования и науки Республики Хакасия в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

3. При предоставлении государственной услуги гражданские служащие Министерства образования и науки Республики Хакасия взаимодействуют с работниками Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Хакасский республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования».

4. Заявителями выступают педагогические работники государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Хакасия, реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования, а также дополнительные образовательные программы (далее – педагогические работники), и работодатели педагогических работников, подлежащих аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги

«Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений».

6. Наименование органа исполнительной власти Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений» предоставляется органом исполнительной власти Республики Хакасия - Министерством образования и науки Республики Хакасия (далее - Министерство). Министерство формирует Республиканскую аттестационную комиссию по аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений (далее - Республиканская аттестационная комиссия).

Информационное, консультационное и методическое обеспечение государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений» осуществляется отделом аттестации и кадровой работы Министерства образования и науки Республики Хакасия.

7. Результат предоставления государственной услуги

По результатам аттестации Республиканская аттестационная комиссия выносит следующие решения:

соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

8. Срок предоставления государственной услуги

Сроки прохождения аттестации для каждого аттестуемого педагогического работника устанавливаются Республиканской аттестационной комиссией индивидуально в соответствии с графиком. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не менее чем за месяц до ее начала.

Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника с начала ее проведения и до принятия решения Республиканской аттестационной комиссией не должна превышать двух месяцев.

9. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений» осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 2008, № 267; 2009, № 7);

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» («Российская газета», 1992, № 172; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 1997, № 47, ст. 5341; 2000, № 30, ст. 3120; 2000, № 33, ст. 3348; 2000, № 44, ст. 4399; 2001, № 1 (ч. 1), ст. 2; 2001, № 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, № 7, ст. 631; 2002, № 12, ст. 1093; 2002, № 26, ст. 2517; 2002, № 30, ст. 3029; 2002, № 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003, № 2, ст. 163; 2003, № 28, ст. 2892; 2003, № 50, ст. 4855; 2003, № 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, № 10, ст. 835; 2004, № 27, ст. 2714; 2004, № 30, ст. 3086; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 25; 2005, № 19, ст. 1752; 2005, № 30 (ч. 1), ст. 3103; 2005, № 30 (ч. 1), ст. 3111; 2006, № 1, ст. 10;№ 12, ст. 1235; 2006, № 45, ст. 4627; 2006, № 50, ст. 5285; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 5; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; 2007, № 2, ст. 360; 2007, № 7, ст. 834; 2007, № 7, ст. 838; № 17, ст. 1932; 2007, № 27, ст. 3213; 2007, № 27, ст. 3215; 2007, № 30, ст. 3808; 2007, № 43, ст. 5084; 2007, № 44, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6068; 2007, № 49, ст. 6069; 2007, № 49, ст. 6070; 2007, № 49, ст. 6074; 2008, № 9, ст. 813; 2008, № 17, ст. 1757; 2008 № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, № 44, ст. 4986; 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6241; 2009, № 7, ст. 786; 2009, № 7, ст. 787; 2009, № 29, ст. 3585; 2009, № 46, ст. 5419; 2009, № 51, ст. 6150, ст. 6158; 2009, № 52 (ч. 1), ст. 6405, ст. 6441, 6450; 2010, № 25, ст. 3072; 2010, № 40, ст. 4969);

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2010, № 19) (далее - Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений);

Законом Республики Хакасия от 04.10.2004 № 53 «Об образовании» («Вестник Хакасии», 2004, № 45; 2005, № 21; 2006, №№ 22, 60; 2007, № 67; 2008, № 13; 2008, № 55; 2009, № 28; 2009, № 80; 2010, № 33; 2010, № 51);

постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.05.2009 № 226 «Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2009, № 36; 2009, № 84; 2010, № 32).

10. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

Заявители представляют в Республиканскую аттестационную комиссию следующие документы:

- представление работодателя (пункт 19 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений);

- заявление педагогического работника (пункт 25 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений).

Основанием для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности является представление работодателя.

Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.

Проведение аттестации педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника (приложение № 1).

11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

12. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.

13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Оплата расходов заявителем за предоставление государственной услуги не предусматривается.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении информации о результатах предоставления государственной услуги не превышает 20 минут.

15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Заявление педагогического работника о проведении аттестации рассматривается Республиканской аттестационной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

- наличие системы кондиционирования воздуха;

- наличие гардероба;

- наличие достаточного количества мест для ожидания в очереди;

- наличие информационных стендов;

- наличие противопожарной системы и средств пожаротушения;

- наличие системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- наличие системы охраны.

Информационные стенды должны содержать перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также образцы их заполнения. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А-4, в которых возможно размещение информационных листков.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

Для ожидания приема и возможности оформления документов заинтересованным лицам отводятся места, оборудованные стульями и столами.

Вход в здание Министерства оборудуется пандусом для беспрепятственного доступа инвалидам и лицам с ограниченными опорно-двигательными функциями.

17. Показатели доступности и качества государственных услуг

Сведения носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.

Бесплатно предоставляются сведения, консультации, пакет документов для проведения аттестации педагогических работников всем заинтересованным лицам при непосредственном обращении в Республиканскую аттестационную комиссию.

Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Министерства образования и науки Республики Хакасия содержится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются лично или по телефону в Республиканскую аттестационную комиссию.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

индивидуальное информирование лично или по телефону;

публичное информирование через проведение семинаров.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование учреждения. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять.

При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

Сотрудники не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

18. Административные процедуры при проведении аттестации с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности

Проведение аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности включает следующие административные процедуры:

- прием и рассмотрение представления работодателя (далее - представление);

- формирование и утверждение списка педагогических работников, подлежащих аттестации;

- формирование и утверждение графика аттестации;

- проведение квалификационных испытаний в письменной форме;

- оформление решения Республиканской аттестационной комиссии;

- утверждение результатов аттестации;

- заполнение аттестационного листа.

С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не менее чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в Республиканскую аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период со дня предыдущей аттестации (при первичной аттестации – со дня поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя.

На основании представлений, поступивших от работодателя в Республиканскую аттестационную комиссию, составляются списки педагогических работников, подлежащих аттестации, и график проведения аттестации, которые утверждаются приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия.

Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не менее чем за месяц до ее начала.

Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.

Решение Республиканской аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогических работников оформляется протоколом и утверждается приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия.

Решение Республиканской аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист (приложение № 3), который подписывается председателем комиссии, заместителем председателя, секретарем и всеми членами комиссии.

19. Административные процедуры при проведении аттестации педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям

19.1. Проведение аттестации педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, включает следующие административные процедуры:

- прием и рассмотрение заявлений педагогических работников;

- формирование и утверждение списка педагогических работников, подлежащих аттестации;

- формирование и утверждение графика аттестации;

- проведение всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности;

- оформление решения Республиканской аттестационной комиссии;

- утверждение результатов аттестации;

- заполнение аттестационного листа.

На основании заявлений, поступивших в Республиканскую аттестационную комиссию, составляются списки педагогических работников, подлежащих аттестации, и график проведения аттестации, которые утверждаются приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия.

19.2. Аттестация педагогических работников проводится на основе всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности, который включает в себя внутреннюю и внешнюю экспертизу аттестационных материалов.

Внутренняя аттестационная экспертиза представленных материалов проводится ответственными работниками образовательного учреждения, органа, осуществляющего управление в сфере образования, руководителями районных (городских) методических объединений, методических кабинетов.

Внешняя аттестационная экспертиза проводится экспертными группами при Республиканской аттестационной комиссии, которые формируются ежегодно до начала аттестационного периода и утверждаются приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия. Экспертные группы создаются для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для Республиканской аттестационной комиссии.

19.3. Республиканская аттестационная комиссия на основе экспертного заключения об оценке результатов профессиональной деятельности, подготовленного экспертной группой, принимает решения о соответствии или несоответствии уровня квалификации работника требованиям, предъявляемым к заявленной (первой или высшей) квалификационной категории.

19.4. Решение Республиканской аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист (приложение № 4), который подписывается председателем комиссии, заместителем председателя, секретарем и всеми членами комиссии. В аттестационный лист вносится также запись о присвоенной квалификационной категории, указываются дата и номер приказа. Аттестационный лист заверяется печатью Министерства образования и науки Республики Хакасия.

19.5. При принятии решения Республиканской аттестационной комиссией о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.

19.6. Педагогические работники могут обратиться в Республиканскую аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

20. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по аттестации педагогических работников включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений Республиканской аттестационной комиссией осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

22. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Хакасия.

23. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства образования и науки Республики Хакасия.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

24. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

25. Заявитель вправе обжаловать Министру образования и науки Республики Хакасия в досудебном порядке действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, совершенных при предоставлении государственной услуги, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.

Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2008 № 55 «О досудебном обжаловании в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия».

26. Письменная жалоба должна содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, личную подпись и дату. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными, ответ на обращение в этом случае не дается. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Письменные жалобы могут направляться также через телекоммуникационные каналы связи.

27. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная физическим лицом. Ее регистрация, направление и порядок рассмотрения должны соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с последующими изменениями).

28. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

29. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в орган исполнительной власти или должностному лицу. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

30. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) о применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение физического лица по сравнению с тем, которое имело место.

31. Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к исполнительному органу государственной власти осуществляется Апелляционной комиссией по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия. Физическое лицо по окончании рассмотрения жалобы в надлежащей инстанции имеет право обратиться либо с апелляцией в Апелляционную комиссию, либо непосредственно в суд. Решение Апелляционной комиссии является окончательным для инстанционного порядка обжалования.

32. Обжалование действий и решений в судебном порядке осуществляется в соответствии с гл. 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

____________________________

(наименование аттестационной

комиссии)

____________________________

от _________________________

(фамилия, имя, отчество)

____________________________

(должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную категорию по должности (должностям)__________________.

В настоящее время (имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до_________) либо (квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) ______________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,

в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации ___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

«__» _____________ 20__ г. Подпись ___________

Телефон дом. __________,

сл. ___________

Приложение № 2

к Административному регламенту

Орган исполнительной власти Республики Хакасия. предоставляющий государственную услугу

Министерство образования и науки Республики Хакасия

Место нахождения

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, д. 72 (2 этаж), каб. 214 (приёмная)

Адрес электронной почты, телефон

e-mail: education_19@r-19.ru

тел./факс: 29-52-14/ 23-12-30

График работы

Рабочие дни: 9.00-18.00

Обеденный перерыв: 13.00-14.00

Приложение № 3

к Административному регламенту

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________________________________

2. Год, число и месяц рождения _________________________________________________________________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания

____________________________________________________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

____________________________________________________________________________________________________________

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации

____________________________________________________________________________________________________________

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)

____________________________________________________________________________________________________________

7. Общий трудовой стаж _______________________________________________________________________________________

8. Краткая оценка деятельности педагогического работника (в т.ч. выполнения рекомендаций предыдущей аттестации)

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

9. Рекомендации аттестационной комиссии

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии ___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности); не соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности)

11. Количественный состав аттестационной комиссии ________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

12. Примечания _________________________________________________

________________________________________________________________

Председатель

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель председателя

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)

Секретарь

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)

Члены

аттестационной комиссии

(подпись) (расшифровка подписи)____________

(подпись) (расшифровка подписи)_____________

Дата проведения аттестации

__________________________

С аттестационным листом ознакомлен (а)_____________________________

(подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии согласна (согласен); не согласна (не согласен)______________

___________________________________________________________________________ (подпись)

Приложение № 4

к Административному регламенту

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество ______________________________________________________________________________________

2. Год, число и месяц рождения _________________________________________________________________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания

____________________________________________________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

____________________________________________________________________________________________________________

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации

____________________________________________________________________________________________________________

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)

____________________________________________________________________________________________________________

7. Общий трудовой стаж _______________________________________________________________________________________

8. Краткая оценка деятельности педагогического работника

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

9. Рекомендации аттестационной комиссии

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии __________________________________________________________________________

(уровень квалификации по должности (указывается должность педагогического работника) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории

11. Количественный состав аттестационной комиссии __________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

12. Примечания ___________________________________________________

________________________________________________________________

Председатель

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель председателя

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)

Секретарь

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)

Члены

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)

(подпись) (расшифровка подписи)_________________

Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией

__________________________

Установлена _______________ квалификационная категория сроком на

5 лет ____________________________________________________________

(дата и номер приказа Министерства образования и науки Республики Хакасия)

М.П.

С аттестационным листом ознакомлен (а)_________________________

(подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен)

(расшифровка подписи) (подпись)________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 28 от 18.02.2011 с. 5-6
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать