Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2010г.
Номер документа: RU24000201001674
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство социальной политики Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

МИНИСТЕРСТВО

социальной политики Красноярского края

П Р И К А З

20 декабря 2010

г. Красноярск

№ 611-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

{Утратил силу:

Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 19.06.2012 № 53-н; НГРRU24000201200661}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 13.09.2010 № 475-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг», пунктами 3.1, 3.9, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п «Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по назначению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (прилагается).

2. Отменить приказ министерства социальной политики края от 03.12.2009 № 350-ОД «Об утверждении административного регламента министерства социальной политики Красноярского края оказания государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан».

3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

4. Опубликовать приказ в краевой государственной газете «Наш Красноярский край» и «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр края

Г.Е. Пашинова

Приложение

к приказу министерства

социальной политики

Красноярского края

от «20» декабря 2010 №5611-ОД

Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по назначению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан

Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по назначению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги по назначению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан и стандарт предоставления государственной услуги.

2. Заявителями на получение государственной услуги по назначению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан являются:

2.1. ветераны труда и нетрудоспособные члены их семей;

2.2. реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, а также члены их семей;

2.3. многодетные семьи;

2.4. ветераны труда края;

2.5. родители погибших военнослужащих;

2.6. труженики тыла;

2.7. отдельные категории специалистов краевых государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и государственной ветеринарной службы, работающие и проживающие в сельской местности, а также их дети;

2.8. педагогические работники образовательных учреждений, работающие и проживающие в сельской местности;

2.9. инвалиды Великой Отечественной войны;

2.10. участники Великой Отечественной войны;

2.11. бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, в том числе признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий) (далее – бывшие несовершеннолетние узники фашизма);

2.12. ветераны боевых действий;

2.13. инвалиды боевых действий;

2.14. лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);

2.15. члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий;

2.16. инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов;

2.17. граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;

2.18. члены семей граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;

2.19. супруги, дети погибших (умерших, без вести пропавших) военнослужащих, ветеранов боевых действий, инвалидов боевых действий;

2.20. супруги погибших (без вести пропавших) военнослужащих, умерших участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним;

2.21. родители погибших (умерших) военнослужащих;

2.22. одиноко проживающие участники Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, отдельно проживающие супружеские пары, в которых один из супругов является участником или инвалидом Великой Отечественной войны или бывшим несовершеннолетним узником фашизма, семьи, состоящие из участника или инвалида Великой Отечественной войны или бывшего несовершеннолетнего узника фашизма и совместно с ним проживающих совершеннолетних нетрудоспособных членов семьи и супруга (супруги).

Меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг назначаются гражданам, указанным в настоящем пункте, при наличии регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Красноярского края.

Стандарт предоставления государственной услуги

3. Наименование государственной услуги – назначение мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (далее – государственная услуга).

4. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченными исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края (далее по тексту – уполномоченные органы).

В предоставлении государственной услуги принимают участие:

министерство социальной политики Красноярского края (далее – Министерство);

территориальные отделы управления федеральной миграционной службы (УФМС) по Красноярскому краю;

территориальные отделы агентства ЗАГС Красноярского края;

организации жилищно-коммунального хозяйства.

При предоставлении государственной услуги:

Министерство осуществляет:

контроль исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края переданных им государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

методическое и информационное обеспечение уполномоченных органов по вопросам назначения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

мониторинг назначения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг получателям государственной услуги.

Уполномоченные органы осуществляют:

прием документов от заявителей и установление права на меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

заполнение отрывного талона, содержащего информацию о дате приема документов, для выдачи его заявителю;

формирование персональных (документальных) дел получателей государственной услуги;

формирование электронных дел (карточек учета) получателей государственной услуги в автоматизированном программном комплексе «Адресная социальная помощь» (далее – АСП);

назначение мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в АСП;

информирование граждан о нормах действующего законодательства, устанавливающего порядок и условия назначения, размер мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

представление ежемесячно в министерство социальной политики края отчетов о назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по установленным формам;

взаимодействие с организациями жилищно-коммунального хозяйства в части получения сведений о фактических расходах граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по запросам уполномоченных органов;

взаимодействие с территориальными отделами УФМС по Красноярскому краю в части получения сведений об изменении места жительства, места пребывания граждан по запросам уполномоченных органов;

взаимодействие с территориальными отделами агентства ЗАГС Красноярского края в части получения сведений о смерти граждан по запросам уполномоченных органов.

5. Результатом предоставления государственной услуги является назначение мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявителям либо отказ в их назначении.

6. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней с даты обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением и надлежащим образом оформленных документов, указанных в пункте 8 Административного регламента.

7. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

Гражданский кодекс Российской Федерации ч. III («Парламентская газета», № 224, 28.11.2001);

Жилищный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25, 13.02.2009);

Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» («Ведомости СНД и ВС РСФСР», 1991, № 21, ст. 699);

Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» («Собрание законодательства РФ», 16.01.1995, № 3, ст. 168);

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4563);

Федеральный закон от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» («Собрание законодательства РФ», 30.11.1998, № 48, ст. 5850);

Федеральный закон от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» («Российская газета», № 6, 12.01.2002);

Указ Президента Российской Федерации от 15.10.1992 № 1235 «О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны» («Собрание актов Президента и Правительства РФ», 19.10.1992, N 16, ст. 1240);

Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска» («Ведомости СНД и ВС РСФСР», 23.01.1992, № 4, ст. 138);

Устав Красноярского края («Краевой вестник», № 1 (спецвыпуск), 11.06.2008 (приложение к газете «Вечерний Красноярск»);

Закон Красноярского края от 17.12.2004 № 13-2804 «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 36, 28.12.2004);

Закон Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4395 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 50(93), 31.12.2005);

Закон Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2658 «О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 73 (294), 29.12.2008);

Закон Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2660 «О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 73 (294), 29.12.2008);

Закон Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2666 «О наделении органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края, а также по организации оказания специализированной медицинской помощи» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 73 (294), 29.12.2008);

Закон Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2670 «О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и поселений, входящих в его состав, государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края, а также по государственной регистрации актов гражданского состояния» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 73 (294), 29.12.2008);

Закон края от 10.06.2010 № 10-4691 «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилой площади с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)» («Наш Красноярский край», № 41, 18.06.2010);

              Закон края от 10.06.2010 № 10-4695 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по предоставлению денежных выплат на оплату жилой площади с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 31 (402), 28.06.2010);

постановление Совета администрации Красноярского края от 20.01.2005 № 12-п «О порядке расходования и учета субвенций, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на финансирование расходов, связанных с предоставлением населению Красноярского края субсидий для оплаты жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, и (или) средств, предоставляемых гражданам в качестве помощи для оплаты жилья и коммунальных услуг с учетом их доходов» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 4, 31.01.2005);

постановление Правительства Красноярского края от 24.03.2009 № 142-п «Об утверждении порядков предоставления мер социальной поддержки гражданам, проживающим в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края» («Наш Красноярский край», № 24, 10.04.2009);

постановление Правительства Красноярского края от 31.03.2009 № 165-п «Об утверждении порядков предоставления мер социальной поддержки гражданам, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края» («Наш Красноярский край», № 25, 14.04.2009);

постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п «Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 41(262), 18.08.2008).

8. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

8.1. Для назначения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявители, указанные в пункте 2 Административного регламента, представляют в уполномоченные органы:

заявление о назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (приложение № 3);

документ, удостоверяющий личность заявителя;

документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением.

Для назначения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту пребывания заявители, указанные в пункте 2 Административного регламента, дополнительно представляют в уполномоченные органы:

копию свидетельства о регистрации по месту пребывания;

документ, подтверждающий прекращение предоставления (непредоставление) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту постоянного жительства.

8.2. Для назначения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявители, указанные в пункте 2.1. Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 8.1. Административного регламента, представляют:

документы, подтверждающие, что нетрудоспособные совместно проживающие члены их семей находятся на полном содержании получателя государственной услуги или получают от него помощь, являющуюся для них постоянным и основным источником средств к существованию.

8.3. Для назначения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявители, указанные в пункте 2.2., 2.18. Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 8.1. Административного регламента, представляют:

документ о составе семьи.

8.4. Для назначения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявители, указанные в пункте 2.3. Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 8.1. Административного регламента, представляют:

документ о составе семьи;

копии свидетельств о рождении детей.

8.5. Для назначения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявители, указанные в пункте 2.7. Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 8.1. Административного регламента, представляют:

справку с места работы, подтверждающую трудовые отношения с соответствующим краевым государственным либо муниципальным учреждением;

документ о составе семьи;

копии свидетельств о рождении детей;

справка с места учебы, подтверждающая обучение по очной форме в образовательном учреждении;

копию трудовой книжки для пенсионеров из числа специалистов государственной ветеринарной службы Красноярского края.

8.6. Для назначения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявители, указанные в пункте 2.8. Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 8.1. Административного регламента, представляют:

справку с места работы, подтверждающую трудовые отношения с образовательным учреждением.

8.7. Для назначения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг инвалиды из числа заявителей, указанных в пунктах 2.9.–2.11., 2.13.–2.14, 2.16.–2.17 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 8.1. Административного регламента, представляют:

копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

8.8. Для назначения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявители, указанные в пункте 2.22. Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 8.1., 8.7. Административного регламента, представляют:

копию свидетельства о регистрации брака для супруга (супруги);

документ о составе семьи.

8.9. Для назначения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявители, указанные в пункте 2.19. Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 8.1. Административного регламента, представляют:

справку, выданную уполномоченным органом, об исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) погибшим (умершим) в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта с декабря 1994 года по декабрь 1996 года, либо при выполнении задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года;

копию свидетельства о регистрации брака для супруга (супруги);

копии свидетельств о рождении детей;

документ, подтверждающий факт установления инвалидности до достижения ребенком 18 лет;

документ, подтверждающий обучение ребенка по очной форме обучения в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования.

8.10. Для назначения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг супруги погибших (без вести пропавших) военнослужащих из числа заявителей, указанных в пункте 2.20. Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 8.1. Административного регламента, представляют:

копию извещения о гибели (пропаже без вести) военнослужащего или другой документ, подтверждающий факт гибели военнослужащего.

8.11. Для назначения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявители, указанные в пункте 2.21. Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 8.1. Административного регламента, представляют:

справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, подтверждающую назначение двух пенсий.

9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 8 Административного регламента;

представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

представление неполных и (или) недостоверных сведений.

10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие права на получение мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

отсутствие документов, необходимых для получения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

личное заявление об отказе в получении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Если заявитель имеет право на получение мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством сразу по нескольким основаниям, он пользуется мерами социальной поддержки по одному из оснований по его выбору или выбору уполномоченных органов (наиболее выгодному) в соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги.

11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 30 минут.

13. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут с момента представления заявления.

14. Требования к местам, предназначенным для предоставления государственной услуги:

для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными;

рабочее место специалистов уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;

помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий;

в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа;

места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями;

места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;

в местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);

места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Наименование показателей

Нормативное значение показателя

Доступность

Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:

через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах;

на официальном сайте уполномоченного органа;

на справочно-информационном портале «Государственные услуги»

да / нет

Качество

Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления

да / нет

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

не более 5 % в календарном году

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

16. Оказание государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

информирование заявителей;

прием заявления и документов;

принятие решения о назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (отказе в назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг).

17. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является запрос заявителя в уполномоченный орган.

Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным органом с использованием:

средств массовой информации (печатных и электронных);

официального сайта уполномоченного органа;

информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;

информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).

Сведения об адресе и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении услуги, указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте уполномоченного органа и справочно–информационном портале «Государственные услуги» www.gosuslugi.ru.

18. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются:

сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа;

информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги в текстовом варианте и в виде блок-схемы (приложение № 2);

перечень документов, необходимых для решения вопроса предоставления государственной услуги.

19. Информация о государственной услуге и порядке ее предоставления предоставляется бесплатно.

20. Основными требованиями при информировании заявителей являются:

адресность;

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота информирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

21. При устном запросе заявителя специалист уполномоченного органа квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

22. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного органа при устном запросе заявителя в уполномоченный орган лично либо по телефону.

Информация об обратившемся заявителе в уполномоченный орган заносится в журнал личного приема.

23. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения уполномоченного органа, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист уполномоченного органа обязан произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

24. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 15 минут.

25. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при запросе заявителя в уполномоченный орган:

нарочным;

посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

направления по факсу.

Ответы на письменные запросы заявителей даются специалистами уполномоченного органа в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного запроса в порядке, установленном действующим законодательством.

26. Обращение заявителя регистрируется в журнале личного приема (приложение № 4).

27. Результатом выполнения административной процедуры информирования заявителей является разъяснение порядка получения государственной услуги.

28. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя в уполномоченный орган.

Заявление с приложением необходимого комплекта документов может направляться получателем государственной услуги по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения считается дата получения документов органом социальной защиты населения.

29. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и проверку документов:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина;

проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

проверяет право на предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявителя;

задает параметры поиска сведений о заявителе в АСП, сверяет полученную информацию с представленными документами.

В случае отсутствия в АСП сведений о заявителе специалист уполномоченного органа заносит необходимую информацию в АСП.

30. После занесения необходимой информации в АСП о заявителе специалист уполномоченного информирует заявителя о сроках назначения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

31. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист уполномоченного органа информирует заявителя о наличии препятствий для получения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, проводит с ним разъяснительную работу со ссылкой на действующее законодательство, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются получателю государственной услуги.

32. В случае представления заявителем полного комплекта документов, необходимых для назначения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, специалист, ответственный за прием документов, вносит запись о приеме заявления и документов в журнал регистрации заявлений о назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (приложение № 5) и выдает расписку-уведомление о приеме заявления со всеми необходимыми документами.

33. После присвоения заявлению о назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг номера и даты регистрации специалист, ответственный за прием документов, вводит в АСП данные, необходимые для назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и готовит протокол, проект решения о назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо проект решения об отказе в ее назначении.

34. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и передает его для проверки специалисту, ответственному в соответствии с должностным регламентом за контроль над правильностью назначения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

35. Время ожидания заявителя в очереди для представления документов в уполномоченный орган не должно превышать 30 минут.

Срок выполнения административной процедуры по приему документов не должен превышать 30 минут.

36. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов для предоставления государственной услуги по назначению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг является их регистрация или отказ в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги.

37. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (отказе в назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг) является факт завершения административной процедуры по приему и проверке документов и поступление личного дела получателя государственной услуги специалисту, ответственному в соответствии с должностным регламентом за контроль над правильностью назначения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

38. Специалист, ответственный за контроль над правильностью назначения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:

проверяет личное дело на предмет наличия требуемых документов, правильности их оформления (в случае выявления неполноты представленных документов, ошибок в их оформлении личное дело получателя государственной услуги возвращается специалисту, ответственному за прием и проверку документов);

устанавливает соответствие сведений, представленных заявителем, требованиям законодательства о назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

подписывает протокол назначения в документальном деле и электронный протокол назначения в АСП;

согласовывает проект решения о назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (отказе в назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг) и передает его на подпись руководителю уполномоченного органа.

39. Решение о назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг оформляется в форме уведомления (приложение № 6).

40. Если у получателя государственной услуги отсутствует право на назначение мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

41. Решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг содержит следующие сведения:

фамилию, имя, отчество заявителя;

адрес заявителя;

дату подачи заявления и номер регистрации;

причину отказа в предоставлении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);

порядок обжалования решения об отказе в назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

42. Решение об отказе в назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг оформляется в форме уведомления, составленного в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю со всеми представленными для назначения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг документами.

43. Срок выполнения всех административных процедур по приему и проверке документов, принятию решения о назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (отказе в назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг) и уведомлению заявителя о принятом решении составляет не более 10 рабочих дней с даты обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением об оказании государственной услуги и полным комплектом необходимых документов.

Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги

44. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию государственной услуги, и принятием решений осуществляют:

руководитель отдела, специалист которого осуществляет предоставление государственной услуги;

руководитель уполномоченного органа, его заместители – в отношении руководителей отделов уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственных услуг.

Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.

46. Плановые или внеплановые проверки за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий проводятся на основании приказа Министерства.

47. Основанием для проведения мероприятий по контролю является сводный план Министерства проверки органов местного самоуправления либо выявление обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.

48. Контроль исполнения органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий проводится Министерством в форме анализа информации, содержащейся в АСП, полученной от уполномоченных органов, документарной проверки путем истребования документов, отчетов, информаций, связанных с выполнением переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий и (или) выездных проверок.

49. Должностные лица органов местного самоуправления, муниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также нарушающие административные процедуры несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

50. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе оказания государственной услуги

51. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

52. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (индивидуальные и коллективные) в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам.

Заявитель имеет право по своему запросу на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения, жалобы.

53. Рассмотрение обращений, жалоб заявителей осуществляется бесплатно.

Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают наименование государственного органа, органа местного самоуправления, в которое направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного обращения.

54. Заявитель направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

55. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

56. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

57. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган или орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией.

58. Государственный орган, орган местного самоуправления, должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

59. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

60. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр социальной политики края, руководитель органа местного самоуправления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

61. Личный прием заявителей в Министерстве проводится министром социальной политики края и его заместителями, в уполномоченном органе – руководитель уполномоченного органа и его заместители. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

62. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

63. Результатам досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

64. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

ИНФОРМАЦИЯ

о месте нахождения и номерах телефонов уполномоченного органа местного самоуправления



Наименование

территории

Адрес

Ф.И.О руководителя

Телефон, адрес электронной почты

1

г. Ачинск

8 микрорайон, д. 14, г. Ачинск, Красноярский край, 662150

Юшина Елена Николаевна

(8-391-51) 7-77-90,

szn01@krasmail.ru

2

г. Боготол

Кирова ул., д.2, г.Боготол, Красноярский край, 662060

Артибякина Ольга Владимировна

(8-391-57) 2-53-68,

szn02@krasmail.ru

3

г. Бородино

Маяковского ул., д. 23, г. Бородино, Красноярский край, 663981

Ильенко Елена Александровна

(8-391-68) 3-25-20,

root@szn03.krasnoyarsk.su

4

г. Дивногорск

Комсомольская ул., д. 2, г. Дивногорск, Красноярский край, 663094

и.о. Щербакова Елена Николаевна

(8-391-44) 3-32-53,

szn04@krasmail.ru

5

г. Енисейск

Ленина ул., д.113, г. Енисейск, Красноярский край, 663180

Тихонова Ольга Юрьевна

(8-391-95) 2-23-27,

szn05@szn05.krasnoyarsk.su

6

ЗАТО Железногорск

Андреева ул., д. 21 «а»,

г. Железногорск, Красноярский край, 662971

Дергачева Любовь Александровна

(8-391-97) 2-57-96,

it@uszn71.ru

7

ЗАТО Зеленогорск

Набережная ул., д. 60, г. Зеленогорск, Красноярский край, 663692

Кузнецов Борис Степанович

(8-391-69) 3-71-78,

admin@szn72.k45.ru

8

г. Канск

40 лет Октября ул., д. 60, г. Канск, Красноярский край, 663604

Поляков Владимир Эдуардович

(8-391-61) 3-26-70,

postmaster@szn08.krasnoyarsk.ru

9

г. Красноярск

Карла Маркса ул., д. 93, г. Красноярск, 660049

Боброва Наталья Леонидовна

(8-391) 226-10-18,

uszn@guszn.admkrsk.ru

-

Железнодорожный район

Ленина ул., 160, г. Красноярск, 660021

Чупрова Елена Юрьевна

(8-391) 221-50-15,

uszn91@guszn.admkrsk.ru

-

Кировский район

Вавилова ул., д. 56 «Г», г. Красноярск, 660025

Коновалов Александр Юрьевич

(8-391) 234-49-92,

uszn92@guszn.admkrsk.ru

-

Ленинский район

Юности ул., д. 11, г. Красноярск, 660123

Береговая Наталья Юрьевна

(8-391) 264-05-30,

abd@len.guszn.admkrsk.ru

-

Октябрьский район

Крупской ул., д. 42, г. Красноярск, 660062

Яшин Михаил Евгеньевич

(8-391) 247-53-42,

uszn95@guszn.admkrsk.ru

-

Свердловский район

60 лет Октября ул., д.4 «6»,
г. Красноярск, 660078

Семенкевич Анна Юрьевна

(8-391) 233-92-10,

uszn96@guszn.admkrsk.ru

-

Советский район

Комарова ул., 6 «А», г. Красноярск, 660111

Некрасова Нина Николаевна

(8-391) 267-32-76,

uszn97@sov.guszn.admkrsk.ru

-

Центральный район

Мира пр., 63 «А», г. Красноярск, 660049

Араджиони Александра Геннадьевна

(8-391) 227-83-79,

uszn99@guszn.admkrsk.ru

10

г. Лесосибирск

Кирова ул., д. 10, г. Лесосибирск, 662543

Яковлев Игорь Александрович

(8-391-45) 6-27-42,

lesszn10@krasmail.ru

11

г. Минусинск

Октябрьская ул., д. 86 «А»,
г. Минусинск, Красноярский край, 662602

Хаметшина Нина Александровна

(8-391-32) 2-11-21,

szn11@minusinsk.net

12

г. Назарово

Советская ул., д. 1 «а», г. Назарово, Красноярский край, 662200

Лебедева Людмила Владимировна

(8-391-55) 5-61-76,

szn12@krasmail.ru

13

г. Норильск

Советская ул., 14, г. Норильск, Красноярский край, 663300

Коростелева Наталья Михайловна

(8-3919) 46-06-95,

szn13.nrsk@norcom.ru

14

г. Сосновоборск

Солнечная ул., д. 9 «а»,
г. Сосновоборск, Красноярский край, 662500

Романенко Екатерина Олеговна

(8-391-31) 2-28-21,

szn16@sosnovoborsk.ru

15

г. Шарыпово

Горького ул., д. 14 «в», г. Шарыпово, Красноярский край, 662314

Бойко Алла Викторовна

(8-391-53) 2-14-26,

szn17@ring.krasnet.ru

16

Абанский район

Профсоюзов ул., д.1, п. Абан, Красноярский край, 663740

Лукьянова Юлия Дмитриевна

(8-391-63) 22-605,

abanszn18@krasmail.ru

17

Ачинский район

Свердлова ул., д.17, г. Ачинск, Красноярский край, 662150

Андреева Наталья Анатольевна

(8-391-51) 7-45-62,

szn19@achnet.ru

18

Балахтинский район

Сурикова ул., 12, п. Балахта, Красноярский край, 662340

и.о. Зыкова Любовь Павловна

(8-391-48) 21-8-43,

szn20@krasmail.ru

19

Березовский район

Центральная ул., д. 25, п. Березовка, Березовский район, Красноярский край, 662520

Ольхова Наталья Васильевна

(8-391-75) 2-12-73,

szn21@krasmail.ru

20

Бирилюсский район

Советская ул., д. 130,
с. Новобирилюссы, Бирилюсский район, Красноярский край, 662120

Малиновская Наталья Станиславовна

(8-391-50) 2-12-34,

szn22@krasmail.ru

21

Боготольский район

Кирова ул., д. 5, г. Боготол, Красноярский край, 662060

Полянская Валентина Алексеевна

(8-391-57) 2-39-86,

szn23@krasmail.ru

22

Богучанский район

Партизанская ул., д. 47, с. Богучаны, Богучанский район, Красноярский край, 663430

Ахмедова Юлия Владимировна

(8-391-62) 21-905,

szn24@szn24.krasnoyarsk.ru

23

Большемуртинский район

Партизанская ул., д. 102, пгт. Большая Мурта, Красноярский край, 663060

Борисова Лидия Михайловна

(8-391-98) 23-6-82,

szn25@krasmail.ru

24

Большеулуйский район

Революции ул., д. 11, с. Большой Улуй, Красноярский край, 662110

Шергина Татьяна Николаевна

(8-391-59) 2-14-64,

szn26@krasmail.ru

25

Дзержинский район

Кирова ул., д. 3 «А», с. Дзержинское, Красноярский край, 663700

Данилова Галина Ивановна

(8-391-67) 9-13-79,

szn27@krasmail.ru

26

Емельяновский район

Московская ул. 157, п. Емельяново, 663020

Ачекулова Лариса Ивановна

(8-391-33) 2-15-61,

szn28@bk.ru

27

Енисейский район

Ленина ул., 118, г. Енисейск, Красноярский край, 663180

Никитина Светлана Степановна

(8-391-95) 2-40-37,

szn29@krasmail.ru

28

Ермаковский район

Ленина площадь, 5, с. Ермаковское, Ермаковский район, Красноярский край, 662820

Попкова Марина Сергеевна

(8-391-38) 2-13-52,

szn30@szn30.krasnoyarsk.ru

29

Идринский район

Октябрьская ул., д.76, с. Идринское, Идринский район, Красноярский край, 662680

Епифанов Виктор Васильевич

(8-391-35) 22-1-37,

szn31@krasmail.ru

30

Иланский район

30 лет Победы ул., д. 12, г. Иланский, Красноярский край, 663800

Кириенко Антонина Филипповна

(8-391-73) 2-12-64,

szn032@krasmail.ru

31

Ирбейский район

Красноармейский пер., д. 2,
с. Ирбейское, Красноярский край, 663650

и.о. Исалева Любовь Леонидовна

(8-391-74) 3-11-61,

postmaster@szn33.krasnoyarsk.ru.

32

Казачинский район

Советская ул., д. 144, с. Казачинское, Казачинский район, Красноярский край, 663100

Арндт Татьяна Васильевна

(8-391-96) 22-5-70,

kaz34szn@krasmail.ru

33

Канский район

30 лет ВЛКСМ ул., д. 38, Канск, Красноярский край, 663600

Новик Ольга Николаевна

(8-391-61) 3-03-14,

root@szn35.krasnoyarsk.ru

34

Каратузский район

Колхозная ул., д. 95, с. Каратузское, Красноярский край, 662850

Корытов Анатолий Федорович

(8-391-37) 2-25-06,

szn36@szn36.krasnoyarsk.ru

35

Кежемский район

Гидростроителей ул., д. 24, г. Кодинск, Кежемский район, Красноярский край, 663491

Баранова Марина Владимировна

(8-391-43) 2-12-04,

szn37@kodinsk.net

36

Козульский район

Советская ул., д. 59, п. Козулька, Красноярский край, 662050

Гейнц Любовь Александровна

(8-391-54) 2-15-52,

szn38@krasmail.ru

37

Краснотуранский район

Ленина ул., д. 59а, с. Краснотуранск, Красноярский край, 662660

Сорокина Надежда Анатольевна

(8-391-34) 21-6-41,

szn39@krasmail.ru

38

Курагинский район

Партизанская ул., 167, пгт Курагино, Красноярский край, 662910

Великих Татьяна Николаевна

(8-391-36) 2-21-74,

szn40@krasmail.ru

39

Манский район

Ленина ул., 29, с. Шалинское, Манский район, Красноярский край, 663510

Павлушкина Ирина Ивановна

(8-391-49) 22-392,

szn41@krasmail.ru

40

Минусинский район

Мартьянова ул., 40, г. Минусинск, Красноярский край, 662600

Кузоватова Людмила Васильевна

(8-391-32) 2-00-79,

szn42@minusa.ru

41

Мотыгинский район

Советская ул., д.112, пгт.Мотыгино, Красноярский край, Мотыгинский район, 663400

Полежаева Наталья Юрьевна

(8-391-41) 22-4-55,

szn43@krasmail.ru

42

Назаровский район

Карла Маркса ул., д. 19/2, г. Назарово, Красноярский край, 662200

Обухова Светлана Константиновна

(8-391-55) 5-66-85,

szn44@krasmail.ru

43

Нижнеингашский район

Красная площадь ул., 44, п. Нижний Ингаш, Красноярский край, 663850

Мартынович Сергей Александрович

(8-391-71) 2-12-59,

szn45@szn45.krasnoyarsk.ru

44

Новоселовский район

Юшкова ул., д. 5, с. Новоселово, Красноярский край, 662430

Копеева Валентина Степановна

(8-391-47) 91-5-16,

szn46@krasmail.ru

45

Партизанский район

Гагарина ул., 8, с. Партизанское, Красноярский край, 663540

Мациенко Татьяна Ивановна

(8-391-40) 21-4-73,

szn47@szn47.krasnoyarsk.ru

46

Пировский район

Ленина ул., д.27, с. Пировское, Пировский район, Красноярский край, 663120

Кравцова Ирина Александровна

(8-391-66) 32-3-61,

szn48@krasmail.ru

47

Рыбинский район

Калинина ул., д. 2, г. Заозерный, Красноярский край, 663960

Соловьева Тамара Степановна

(8-391-65) 2-18-27,

szn49@krasmail.ru

48

Саянский район

Советская ул., д. 151, с. Агинское, Саянский район, Красноярский край, 663580

И.о. Цейер Татьяна Артуровна

(8-391-42) 21-3-86,

szn50@szn50.krasnoyarsk.ru

49

Северо-Енисейский район

Ленина ул., 48, п. Северо-Енисейский, Красноярский край, 663280

Воробьева Светлана Николаевна

(8-391-60) 21-0-71,

soc51@km.ru

50

Сухобузимский район

Комсомольская ул., 44,
с. Сухобузимское, Красноярский край, 663040

Степанова Тамара Александровна

(8-391-99) 2-22-89,

szn52@krasmail.ru

51

Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район

Матросова ул., д. 17, г. Дудинка, Красноярский край, 647000

Ковалева Елена Александровна

(8391-91) 2-16-04,

posta@szn73.taimyr24.ru

52

Тасеевский район

Мичурина ул., д.7, с. Тасеево, Тасеевский район, Красноярский край, 663770

Котов Николай Аркадьевич

(8-391-64) 2-13-44,

uszn_tas@krasmail.ru

53

Туруханский район

Пионерская ул., 15, с. Туруханск , Туруханский район, Красноярский край, 663230

И.о. Юникова Наталья Владимировна

(8-391-90) 4-47-57,

szn54@szn54.krasnoyarsk.su

54

Тюхтетский район

Кирова ул., 48, с. Тюхтет, Тюхтетский район, Красноярский край, 662010

Иванова Любовь Францевна

(8-391-58) 2-14-86,

szn55@szn55.krasnoyarsk.ru

55

Ужурский район

Ленина ул., 41 «а», г. Ужур, Красноярский край, 662255

Латыпов Юрий Николаевич

(8-391-56) 21-5-36,

root@szn56.krasnoyarsk.su

56

Уярский район

30 лет ВЛКСМ ул., д. 131 «А», г. Уяр, Красноярский край, 663920

Шарина Лариса Викторовна

(8-391-46) 2-12-46,

uszn@szn57.krasnoyarsk.ru

57

Шарыповский район

Горького ул., 14 «В», г. Шарыпово, Красноярский край, 662314

Боровков Владимир Алексеевич

(8-391-53) 2-12-26,

szn58@ring.krasnet.ru

58

Шушенский район

ул. Первомайская, д. 48,
пгт. Шушенское, 662710

Нор Людмила Алексеевна

(8-391-39) 3-14-51,

uszn59@krasmail.ru

59

Эвенкийский муниципальный район

Советская ул., д. 2, п. Тура, Красноярский край, 648000

Паникаровская Лада Владимировна

(8-391-70) 31-453,

PanikarovskayaLV@tura.evenkya.ru

60

ЗАТО п. Солнечный

Карбышева ул., д.37, ЗАТО
п. Солнечный, Красноярский край, 660947

Толстихина Валентина Владимировна

(8-391-56) 27-4-45,

ocznsun@krasmail.ru

61

ЗАТО п. Кедровый

Гвардейская ул., 4 «а»,
ЗАТО «Кедровый», Красноярский край, 660910

Гнусина Нина Геннадьевна

(8-391-33) 28-947,

admKedr.oszn@bk.ru

(Приложение № 2 к приказу находится на бумажном носителе в архиве Управления министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю)

Приложение №3

Руководителю органа социальной защиты населения

администрации района / города

___________________________________________________

___________________________________________________

от _________________________________________________

___________________________________________________, (Ф.И.О. полностью)

являющегося (являющейся):

ветераном труда                             ветераном труда края

инвалидом                                        ветераном боевых действий

ребенком – инвалидом                  инвалидом боевых действий

тружеником тыла

участником или инвалидом ВОВ / лицом, приравненным к ним

реабилитированным / пострадавшим от полит. репрессий

бывшим несовершеннолетним узником фашизма

жителем блокадного Ленинграда, признанным инвалидом

родителем погибшего (умершего) военнослужащего             

специалистом, работающим и проживающим в сельской местности

лицом, подвергшимся радиационному воздействию / членом его семьи

членом семьи погибшего (умершего) инвалида или участника ВОВ

членом семьи погибшего (умершего) военнослужащего, ветерана боевых действий, инвалида боевых действий             

членом семьи, имеющей 3-х и более несовершеннолетних детей

(указать все имеющиеся льготные статусы)

проживающего (ей) по адресу:________________________________________________

(указать почтовый индекс и адрес регистрации по месту жительства либо по месту пребывания)________________________________________________

Контактный телефон _________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставлять меры социальной поддержки (субсидии) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством мне как _________________________________________________________________________________

                                          (указать выбранный льготный статус)

и членам моей семьи (при наличии оснований на меры социальной поддержки членов семьи)

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

                            (с указанием ФИО каждого члена семьи и степени родства с льготоносителем)

Проживаю (ем) в жилом помещении, имеющем следующие характеристики (нужное подчеркнуть):

тип жилья: квартира / индивидуальный жилой дом / комната в общежитии;

тип плиты: электрическая / газовая;

вид отопления: центральное / печное / электроотопление;

водоснабжение:

холодное водоснабжение: центральное / с колонок / летний водопровод;

горячее водоснабжение;

водоотведение: центральное / септик.

К заявлению прилагаю следующие документы:

п/п

Наименование документа

Кол-во (шт.)

1.

Копия документа, удостоверяющего личность (с отметкой регистрации по месту жительства)

2

Копии удостоверений (свидетельств), подтверждающих право на получение мер социальной поддержки

3

Копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением (либо иной документ, содержащий сведения об общей площади жилого помещения)

4*.

Копия свидетельства о регистрации по месту пребывания

5*.

Документ, подтверждающий прекращение предоставления (непредоставление) мер социальной поддержки (субсидий) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту постоянного жительства

6.

Иные документы, установленные для отдельных категорий граждан

(документ о составе семьи, копии свидетельств о рождении детей, копия пенсионного удостоверения, копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, документы, подтверждающие, что нетрудоспособные совместно проживающие члены семьи ветерана труда находятся на его полном содержании или получают от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию, копия трудовой книжки для пенсионеров из числа специалистов государственной ветеринарной службы Красноярского края, справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, подтверждающая назначение двух пенсий, справка с места работы, подтверждающая трудовые отношения с учреждением на должности, указанной в законе края, справка с места учебы, подтверждающая обучение по очной форме в образовательном учреждении, копии свидетельства о регистрации брака, копия извещения о гибели (пропаже без вести) военнослужащего или другого документа, подтверждающего факт гибели военнослужащего, справка об исполнении обязанностей военной службы, документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги)

* - представляется в случае обращения за предоставлением мер социальной поддержки (субсидий) по месту пребывания.

Итого приложения на ______ листах.

В дальнейшем делегирую полномочия органу социальной защиты населения принимать решения без моего заявления о предоставлении мер социальной поддержки (субсидий) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по наиболее выгодному основанию в связи с изменением объема мер социальной поддержки.

В случае изменения моего места жительства (места пребывания), места жительства (места пребывания) членов семьи, изменения состава семьи обязуюсь в течение одного месяца представить в орган социальной защиты населения сведения об указанных событиях.

В целях решения вопросов о предоставлении мне мер социальной поддержки (субсидий) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных, в т.ч. Ф.И.О., года, месяца, даты и места рождения, адреса, семейного, социального, имущественного положения, образования, профессии, доходов, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в т.ч. передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Согласие действует до 31 декабря текущего года. В случае если за 1 месяц до истечения срока моего согласия на обработку персональных данных от меня не последует письменного заявления о его отзыве, настоящее согласие считается автоматически пролонгированным на каждый следующий календарный год.

Меры социальной поддержки (субсидии) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг прошу:

1. Перечислять на мой счет (счет по вкладу / счет банковской карты) №:

-

открытый в ___________________________________________________________

  (наименование кредитной организации)

При закрытии лицевого счета обязуюсь сообщить об этом в орган социальной защиты населения в пятидневный срок.

2. Выплачивать через отделение федеральной почтовой связи №______________ (с доставкой на дом / без доставки на дом).

Достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении, подтверждаю.

«__»_________________ 201 __ г. ______________________

    (подпись заявителя)

№ _____________________

рег.номер заявления                                         

Принял документы

Дата

Подпись специалиста

Расписка уведомление

Заявление и документы гражданина____________________________________________________

Регистрационный номер заявления_____________________________________________________

Документы принял:

Дата __________ФИО специалиста _____________________подпись специалиста____________

В случае изменения моего места жительства (места пребывания), места жительства (места пребывания) членов семьи, изменения состава семьи обязуюсь в течение одного месяца представить в орган социальной защиты населения сведения об указанных событиях. При закрытии лицевого счета обязуюсь сообщить об этом в орган социальной защиты населения в пятидневный срок.

Приложение № 4

ЖУРНАЛ

личного приема получателей государственной услуги по назначению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

№ п/п

Дата обращения

ФИО получателя государственной услуги

Адрес места жительства (пребывания)

Цель обращения

Результат обращения

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

Приложение № 5

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений о назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

№ п/п

Дата регистрации

ФИО получателя государственной услуги

Адрес места жительства (пребывания)

Результат рассмотрения заявления *

Уведомление **

Способ доставки уведомления ***

Подпись ****

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

* Назначено на период с _________ по _________ в размере ________ руб. / отказано в назначении мер социальной поддержки с указанием причины отказа.

** О назначении мер социальной поддержки / об отказе в назначении (с указанием даты и номера регистрации).

*** Лично получателю / направление через отделение федеральной почтовой связи.

**** При выдаче уведомления получателю мер социальной поддержки лично на приеме – подпись получателя / при направлении через отделение федеральной почтовой связи – подпись специалиста органа социальной защиты населения.

Приложение №6

Исх. номер *

Дата

УВЕДОМЛЕНИЕ

о назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

____________________________________________________________________________ ,

(Фамилия, имя, отчество получателя мер социальной поддержки)

проживающему (щей) по адресу ________________________________________________

в жилом помещении общей площадью ________ кв. м, состав семьи _____ чел.

Меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно льготному статусу ________________________________ с учетом членов семьи

(льготный статус получателя)

/ без учета членов семьи** назначены на период с _______________ по _______________ в размере _________ руб. в месяц.

Обращаем Ваше внимание, что размер мер социальной поддержки исчисляется помесячно и не может превышать фактических расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Следовательно, при изменении установленного размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги размер назначенных мер социальной поддержки подлежит изменению.

Руководитель органа

социальной защиты населения                                                                                                                                                           _____________ / ______________ /

                                                                                                                                                                                                                                              подпись расшифровка подписи

* соответствует номеру регистрации заявления в журнале регистрации заявлений о назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

** нужное подчеркнуть

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 5 (446), стр.188 от 07.02.2011, Наш Красноярский край № 06/251, стр.14 от 01.02.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать