Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2011г.
Номер документа: RU92000201101611
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

«20» декабря 2011 года                                                                                    № 02-32/46

г. Чита

О внесении изменений и дополнений в административный регламент исполнения государственной функции, утвержденный приказом Инспекции от 30 декабря 2010 года № 19/065

{Изменения и дополнения:

Приказ Государственной жилищной инспекции Забайкальского края от 15.02.2012 года № 02-32/9 НГР: ru92000201202080}

В соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 30 сентября 2011 года № 532 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 08 ноября 2011 года № 398), приказываю:

1. Внести в административный регламент исполнения Государственной жилищной инспекцией Забайкальского края государственной функции изменения и дополнения согласно Приложению к настоящему приказу.

2. Главному специалисту - эксперту отдела кадров и правовой работы А.В. Лиханову разместить настоящий приказ и приложение к нему в сети Интернет на официальном сайте Инспекции.

3. Начальнику отдела информационной и аналитической деятельности Т.И. Шниперовой обеспечить предоставление должностным лицам Инспекции, осуществляющим мероприятия по контролю, изменений и дополнений в административный регламент, согласно Приложению к настоящему приказу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Инспекции

А.В.Лоншаков

Приложение

к приказу начальника Инспекции

от 20 декабря 2011 года № 02-32/46

«О внесении изменений и дополнений в административный

регламент исполнения государственной функции,

утвержденный приказом Инспекции

от 30 декабря 2010 года № 19/065»

1. Наименование административного регламента изложить в следующей редакции:

«Административный регламент исполнения Государственной жилищной инспекцией Забайкальского края государственной функции по осуществлению контроля и регионального государственного жилищного надзора за использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности, а также соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям».

2. Подраздел 1.1. изложить в следующей редакции:

«Государственная функция по осуществлению контроля и регионального государственного жилищного надзора за использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности, а также соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям.».

3. В абзаце втором подраздела 1.2. слова «подпунктом 9.2.2. Положения» заменить словом «Положением», слово «утвержденного» заменить словом «утвержденным».

4. Подраздел 1.5. изложить в следующей редакции:

«1.5. Предмет жилищного контроля (надзора).

Предметом жилищного контроля (надзора) является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований в сфере использования и сохранности жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности, а также соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям.»

5. Дополнить подразделом 1.6. следующего содержания:

«1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении жилищного контроля (надзора).

Должностное лицо Инспекции при осуществлении жилищного контроля (надзора) обязано:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законами Забайкальского края полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соблюдать федеральное и региональное законодательство, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя Инспекции;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя Инспекции;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать установленные сроки проведения проверки;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.».

6. Дополнить подразделом 1.7. следующего содержания:

«1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

Юридические (физические) лица или их законные представители и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору) имеют право:

осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

получать информацию об основаниях проведения мероприятия по контролю, о полномочиях лиц, которым поручено проведение обследований и проверок, о предмете мероприятия по контролю;

непосредственно присутствовать при проведении мероприятий по контролю (надзору), давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обжаловать в установленном порядке действия (бездействие) должностных лиц, проводящих мероприятия по жилищному контролю (надзору);

знакомиться с результатами проведения мероприятия по контролю (надзору) и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями Инспектора.

При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.».

7. Дополнить пункт 2.1.1. абзацами следующего содержания:

«Информирование об исполнении государственной функции осуществляется специалистами Инспекции с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, публикацией в средствах массовой информации, в том числе с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края».

Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции заинтересованные лица вправе обратиться в Инспекцию:

- в устной форме лично;

- по телефону;

- по электронной почте;

- в письменном виде.

Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, оно вправе в письменном виде обратиться в адрес Инспекции на имя начальника.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- полнота информирования о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

График работы Инспекции:

понедельник - четверг с 8.45 до 18.00;

пятница с 8.45 до 16.45;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.».

«Первый абзац пункта 2.1.1. дополнить словами:

«, через библиотечные и архивные фонды, при присутствии граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях Инспекции; а также другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.».

1.2. В первом абзаце пункта 2.1.1. слова «сети Интернет» заменить словами «сети «Интернет».

1.3. «При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, поступившие в Инспекцию, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. На каждое письменное обращение даётся письменный ответ в простой, четкой и понятной форме, подписанный начальником Инспекции, с указанием фамилии, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в Инспекцию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация, размещаемая на интернет-сайте Инспекции, информационных стендах инспекции, обновляется по мере её изменения.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах Инспекции, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.».

1.4. Во втором абзаце пункта 2.1.1. слова «средств «Интернет» заменить словами «сети «Интернет».

{пункт 7 дополнен словами в редакции Приказа Государственной жилищной инспекции Забайкальского края от 15.02.2012 года № 02-32/9}

8. Подраздел 2.2. изложить в следующей редакции:

«2.2. Сроки исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней. Срок начинается со дня регистрации письменного или устного обращения в Инспекции, если руководителем, рассмотревшим обращение, не установлен более короткий срок.

В случаях, направления запросов, а также в исключительных случаях, связанных со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, проводящего проверку, начальником (заместителем начальника) Инспекции срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Заявитель должен быть уведомлен о продлении срока рассмотрения обращения.

Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных подразделами 3.2. и 3.3. настоящего административного регламента, не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником, либо заместителем начальника Инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения каждой из предусмотренных подразделами 3.2. и 3.3. настоящего административного регламента проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.».

9. Раздел III изложить в новой редакции:

«III. Административные процедуры

«Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

Порядок организации проверок;

Плановые проверки;

Внеплановые проверки;

Порядок оформления результатов проверки;

Предписание об устранении выявленных нарушений;

Возбуждение производства по делу об административном правонарушении;

Рассмотрение дела об административном правонарушении;

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.1. Порядок организации проверок.

Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Проверка проводится на основании распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции. Типовая форма указанного распоряжения утверждена приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 и приведена в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении начальника, заместителя начальника Инспекции.

Заверенные печатью копии распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции вручаются под роспись должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Инспекции обязаны представить информацию об Инспекции в целях подтверждения своих полномочий.

Лица, участвующие в проверке извещаются уведомлениями (форма уведомления указана в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту) о времени, месте, проведения мероприятия по контролю, предоставлении необходимых материалов и других требований, необходимых для проведения мероприятия по контролю. Лицам, участвующим в мероприятии по контролю уведомление должно быть вручено с таким расчётом, чтобы они имели достаточный срок для своевременной явки на мероприятие по контролю и подготовки к нему, но не менее чем за сутки. Лица, участвующие в мероприятии по контролю могут быть извещены с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (нарочно, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью, по электронной почте либо с использованием иных средств связи).

{третье предложение в редакции Приказа Государственной жилищной инспекции Забайкальского края от 15.02.2012 года № 02-32/9}

Мероприятия по контролю в отношении юридического лица любой организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих эксплуатацию и содержание жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий, предоставление коммунальных услуг включают в себя проверку соблюдения следующих обязательных требований:

- по использованию жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий;

- по техническому состоянию жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и его инженерного оборудования, своевременному выполнению работ по его содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами;

- по санитарному состоянию помещений жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в части, согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля;

- по осуществлению мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации;

- по соблюдению порядка и правил признания жилых зданий и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые;

- по проведению конкурсов на обслуживание и капитальный ремонт домов государственного и муниципального жилищных фондов;

- по соблюдению правил пользования жилыми помещениями и содержания придомовых территорий;

- по соблюдению правил предоставления коммунальных услуг гражданам.

Законные требования Инспектора обязательны для выполнения лицами, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, или их законными представителями.

Должностные лица и граждане, препятствующие выполнению Инспекторами своих служебных обязанностей, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений Инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3.2. Плановые проверки.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Инспекцией в соответствии с ее полномочиями ежегодных планов.

Утвержденный приказом начальника Инспекции ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Инспекции в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в жилищной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года

Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностными лицами Инспекции не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Инспекция обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Инспекции при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию.

3.3. Внеплановые проверки.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний Инспекции, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3) распоряжение начальника Инспекции, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

{подраздел 3.3 дополнен абзацем «3» в редакции Приказа Государственной жилищной инспекции Забайкальского края от 15.02.2012 года № 02-32/9}

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзаце 2 подраздела 3.3., не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Должностное лицо Инспекции, ответственное за прием документов при приеме заявлений вносит в журнал регистрации запись о приеме документов, порядковый номер заявления, проверяет правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах не должны содержаться подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.

При установлении фактов, отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо Инспекции, ответственное за прием документов, уведомляет обратившегося о наличии препятствий для исполнения государственной функции, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков предоставленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить недостатки должностное лицо Инспекции, ответственное за прием документов возвращает предоставленные документы;

- при несогласии заявителя устранить недостатки должностное лицо Инспекции, ответственное за прием документов, принимает документы от данного лица обращая его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать исполнению государственной функции.

Должностное лицо Инспекции, ответственное за прием документов в день приема документов представляет их на рассмотрение начальнику Инспекции либо его заместителю.

Начальник Инспекции либо его заместитель в срок до следующего дня после регистрации обращений обязаны рассмотреть их, установить входит ли в компетенцию Инспекции решение поставленных в обращении вопросов, и принять соответствующие меры, направленные на исполнение государственной функции.

В случае принятия решения об исполнении государственной функции начальник Инспекции либо его заместитель выносят распоряжение о проведении проверки, наделяя полномочиями Инспектора по организации исполнения государственной функции, и передают ему полученное письменное обращение и другие материалы.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 абзаца 2 подраздела 3.3. настоящего административного регламента, Инспекцией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 и приведена в Приложении № 7 к настоящему административному регламенту.

{первое предложение  абзаца 23 исключено в редакции Приказа Государственной жилищной инспекции Забайкальского края от 15.02.2012 года № 02-32/9}

Порядок согласования органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки установлен приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 г. № 93.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Инспекция вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления необходимых документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 абзаца 2 раздела 3.3. настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностными лицами Инспекции не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Инспекция обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Инспекции при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

3.4. Порядок оформления результатов проверки.

По результатам проверки должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма указанного акта проверки утверждена приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 и приведена в Приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

К акту проведения мероприятий по контролю прилагаются акты обследований подконтрольного объекта, проведённые ранее; протоколы проведённых исследований, заключения специализированных организаций; объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, заключения, предписания и другие документы или их копии, связанные с результатами проведения мероприятия по контролю.

Приложения к акту нумеруются по порядку (с указанием количества страниц в каждом приложении, если их более одной).

Акт по результатам обследования или проверки с приложениями к нему, а также иные материалы проверки, служащие подтверждением описанных в Акте существенных обстоятельств, хранятся в архиве Инспекции не менее 5-ти лет.

В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Инспекции, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.5. Предписание об устранении выявленных нарушений.

В случае выявления нарушений установленных требований при проведении мероприятия по контролю должностным лицом Инспекции составляется предписание об устранении выявленных нарушений (форма Предписания указана в Приложении № 6 к настоящему административному регламенту). В предписании должно быть указано требование об устранении выявленных нарушений, указание на нормативные, правовые акты, требования которых нарушены, а также сроки устранения выявленных нарушений.

В случае отказа правонарушителя принять предписание, во всех экземплярах предписания делается соответствующая отметка, и предписание направляется заказным письмом с уведомлением.

Инспектор, уполномоченный на проведение мероприятия по контролю, на основе своего профессионального мнения самостоятельно принимает решение о количестве информации, необходимой и достаточной для выдачи предписания, и несет ответственность за правильность и полноту, содержащихся в нем сведений.

Предписание выдается лицу, ответственному за исполнение предписанных мероприятий в соответствии с законом (иным нормативным актом) или своими должностными обязанностями.

В случае выявления нескольких правонарушений, устранение которых подразумевает существенное отличие объемов работ и соответственно, сроков их выполнения, инспектор вправе выдать несколько предписаний по каждому из указанных правонарушений.

По результатам проверки исполнения предписания Инспектором, проводившим проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма указанного акта проверки утверждена приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 и приведена в Приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

Выполненные в установленные сроки предписания снимаются с контроля должностным лицом Инспекции, ответственным за проведение мероприятия по контролю.

В случае выявления факта неисполнения предписания Инспектором, проводившим проверку исполнения предписания, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.

Назначение административного наказания за неисполнение предписания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. При этом должностным лицом Инспекции, проводившим мероприятие по контролю, может быть выдано повторное предписание.

Неисполнение предписания субъектом проверки является основанием проведения повторного мероприятия по контролю и выдачи повторного предписания и (или) обращения в суд о понуждении исполнения предписания в порядке гражданского судопроизводства.

Результатом административного действия (выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений) является факт их исполнения субъектами проверок, принятие мер о привлечении лиц, виновных в неисполнении предписаний, к административной ответственности, принятие мер к понуждению исполнения предписаний адресатами.

Учет предписаний и актов проверок исполнения предписаний ведется в порядке делопроизводства, установленного в Инспекции.

3.6. Возбуждение производства по делу об административном правонарушении.

При выявлении административных правонарушений, Инспекторами, проводившими мероприятия по контролю, составляются протоколы об административных правонарушениях (форма протокола указана в Приложении № 5 к настоящему административному регламенту), предусмотренных статьями 7.21, 7.22, 7.23, частями 4, 5 статьи 9.16, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 КоАП РФ, а также статьями 18 и 21, частью 1 статьи 23, статьями 24 и 29 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. № 198-ЗЗК «Об административных правонарушениях», в порядке, установленном главой 28 КоАП РФ в отношении лиц, совершивших правонарушения.

Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 КоАП РФ.

В протоколе об административном правонарушении указываются дата, время и место его составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, проводившего мероприятие по контролю, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имени, отчества, адреса места жительства потерпевших, если имеются потерпевшие, место, время совершения и события административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, характеристика административного правонарушения, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола об административном правонарушении лицу, в отношении которого возбуждается производство по делу об административном правонарушении (его законному представителю), а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе.

Участникам производства по делу должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Протокол об административном правонарушении подписывается Инспектором его составившим, лицом, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, иными участниками производства. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, в нем делается соответствующая запись.

Лицу, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении направляется должностному лицу, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.7. Рассмотрение дела об административном правонарушении

Рассмотрение дела об административном правонарушении проводится в соответствии с положениями главы 29 КоАП РФ должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях (начальником Инспекции, заместителем начальника Инспекции) по месту расположения Инспекции в 15-дневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела (ч.1 ст.29.6 КоАП РФ).

В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении, либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела, срок рассмотрения дела может быть продлен начальником Инспекции либо его заместителем, рассматривающим дело, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока должностное лицо Инспекции, уполномоченное рассматривать дело, выносит мотивированное определение.

Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ.».

10. Дополнить раздел IV абзацами следующего содержания:

«Контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником Инспекции.

Контроль за исполнением государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Инспекции.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Инспекции.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), либо отдельной административной процедуры (тематические проверки).».

11. Раздел V изложить в новой редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также должностных лиц при исполнении государственной функции.

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения настоящего административного регламента, должностными лицами Инспекции в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители могут обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц начальнику Инспекции, руководителю Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации, для чего имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение (жалобу), по телефону, на интернет-сайте и по электронной почте. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, адрес его места жительства или пребывания (места нахождения юридического лица);

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

в случае необходимости к жалобе могут быть приобщены копии документов, подтверждающих информацию, изложенную в жалобе. Заявитель имеет право получать в Инспекции информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

подпись заявителя, дата.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Инспекции либо его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес Инспекции. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Инспекцию.

{абзацы 10-18 пункта 11 изложены в редакции Приказа Государственной жилищной инспекции Забайкальского края от 15.02.2012 года № 02-32/9}

Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба заявителя на решение, действия (бездействие) конкретного должностного лица не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) подготовки ответа.

В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц Инспекции, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, начальник Инспекции принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

Срок рассмотрения жалобы составляет не более 30 календарных дней с момента ее регистрации.

Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции или арбитражном суде.

Порядок и сроки подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве или судопроизводстве в арбитражных судах.

Субъекты проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранения выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом такое лицо вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию.

Инспекция обязана направить мотивированный ответ в пятнадцатидневный срок со дня поступления указанных возражений (либо документов, подтверждающих обоснованность таких возражений).

Субъекты проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений вправе обжаловать решения должностных лиц Инспекции в судебном порядке.».

12. Изменить приложение № 2 к административному регламенту изложив его в следующей редакции:

Типовая форма распоряжения утверждена приказом

Министерства экономического развития РФ

от 30 апреля 2009 г. № 141 (с изменениями от 30 сентября 2011)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

672000, г. Чита, ул. К.-Григоровича, д.7, телефон: 26-57-06, факс: 35-72-06

РАСПОРЯЖЕНИЕ

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от «

»

г. №

1. Провести проверку в отношении

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (последнее при наличии) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения:_____________________________________________________

________________________________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________

2.

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

— ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

— реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

— реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

— реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

— реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

— реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: _________________________________________________

К проведению проверки приступить

с «____» ____________20____г.

Проверку окончить не позднее

«____» ____________20____г.

8. Правовые основания проведения проверки:

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

(с указанием их наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов

взаимодействия (при их наличии):

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

(должность, фамилия, инициалы начальника, заместителя начальника Инспекции, издавшего распоряжение о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

13. Изменить приложение № 4 к административному регламенту изложив его в следующей редакции:

Типовая форма распоряжения утверждена приказом

Министерства экономического развития РФ

от 30 апреля 2009 г. № 141 (с изменениями от 30 сентября 2011)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

672000, г. Чита, ул. К.-Григоровича, д.7, телефон: 26-57-06, факс: 35-72-06

«

»

20

г.

(дата составления акта)

(место составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

юридического лица, индивидуального предпринимателя



По адресу/адресам: ___________________________________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена__________________________________________________ проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

«____» _________ 20___г. с___час.___мин. до___час.___мин. Продолжительность _____________

«____» _________ 20___г. с___час.___мин. до___час.___мин. Продолжительность _____________

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки:

(рабочих дней/часов)

Акт составлен:

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указаниями положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«

»

20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводивших проверку)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.020.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать