Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2011г.
Номер документа: RU55000201101117
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство здравоохранения Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 декабря 2011 года № 96

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 НОЯБРЯ 2010 ГОДА № 228-П

(в редакции приказов Министерства здравоохранения Омской области от 06.12.2012 № 108, от 15.04.2014 № 21, от 18.08.2014 № 54, от 18.12.2014 № 75, от 13.07.2016 № 33, от 29.12.2017 № 54, от 19.07.2021 № 33)

В целях реализации постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области", на основании приказа Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года № 37 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 228-п" приказываю:

{в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.12.2012 года № 108}.

1. Утвердить:

1) методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными и автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Омской области, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

2) методику проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг, включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 19.07.2021 № 33)

1.1. Бюджетным и автономным учреждениям Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Омской области:

1) ежегодно, одновременно с представлением годовой бухгалтерской отчетности, представлять в Министерство здравоохранения Омской области отчет об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания по форме согласно приложению № 3 к настоящему приказу;

2) ежегодно в срок не позднее 1 марта текущего финансового года представлять в Министерство здравоохранения Омской области отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Омской области от 1 марта 2011 года № 14 "Об утверждении Методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечении его выполнения государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства Омской области".

{пункт 3 исключен приказом Министерства здравоохранения Омской области от 15.04.2014 года № 21}.

Первый заместитель

Министра здравоохранения

Омской области

В.В. Долгушин

Приложение № 1

к приказу Министерства

здравоохранения Омской области

от 20 декабря 2011 г. № 96

МЕТОДИКА

формирования государственного задания и расчета средств на финансовое

обеспечение его выполнения бюджетными и автономными учреждениями

Омской области, в отношении которых функции и полномочия

учредителя осуществляет Министерство здравоохранения

Омской области

I. Общие положения

1. Настоящая Методика устанавливает порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Омской области (далее соответственно – Министерство, учреждения), и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения учреждениями.

2. Формирование государственного задания и финансовое обеспечение его выполнения учреждениями осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" (далее – постановление № 228-п), с учетом Методических рекомендаций по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области, утвержденных приказом Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года № 37 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 228-п".

3. В отношении казенных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство, государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) не формируется.

II. Порядок формирования государственного задания

4. Государственное задание формируется:

1) в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские базовые перечни), формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

2) в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее – региональный перечень);

3) с учетом региональных стандартов государственных услуг (работ), утвержденных в соответствии с Законом Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области";

4) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждений, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области;

5) на очередной финансовый год и на плановый период в сроки составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области, в соответствии с результатами проведенной в порядке, определенном постановлением № 228-п, ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень.

5. Государственное задание утверждается распоряжением Министерства до начала очередного финансового года, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.

Копия распоряжения Министерства об утверждении государственного задания направляется департаментом экономики и финансов Министерства в соответствующее учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

Для вновь созданного учреждения государственное задание формируется и утверждается не позднее тридцати дней с даты его государственной регистрации.

6. Подготовку проекта распоряжения Министерства об утверждении государственного задания осуществляет департамент экономики и финансов Министерства по согласованию со структурными подразделениями Министерства, непосредственно координирующими деятельность учреждений.

7. В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема (содержания) в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении государственного задания или его части. Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, не могут быть изменены в течение текущего финансового года, которые не могут превышать 15 процентов от установленных показателей.

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 19.07.2021 № 33)

8. В случае принятия правовых актов, внесения изменений в правовые акты, влекущих изменение установленных в государственном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), отчетности об исполнении государственного задания, департамент экономики и финансов Министерства обеспечивает внесение изменений в государственное задание в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу указанных правовых актов.

Копия распоряжения Министерства о внесении изменений в распоряжение Министерства об утверждении государственного задания направляется департаментом экономики и финансов Министерства в соответствующее учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

III. Порядок расчета средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется путем предоставления из областного бюджета учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания (далее – субсидии), рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее – нормативные затраты на оказание государственных услуг), нормативных затрат на выполнение ими государственных работ (далее – нормативные затраты на выполнение государственных работ), а также нормативных затрат на содержание имущества Омской области.

10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых распоряжением Министерства, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – Общие требования).

При определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение государственных работ, которые утверждаются распоряжением Министерства.

11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями (объем субсидии) рассчитывается по формуле:

где:

FS - объем субсидии в соответствующем финансовом году;

Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

Ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

Sw - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в соответствующем финансовом году;

Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 34 настоящей Методики;

n - количество i-х государственных услуг, w-х государственных работ, включенных в государственное задание;

Мун - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году;

Кпд - коэффициент платной деятельности, определяемый по формуле:

где:

Vсубсидии(план) - планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности;

Vпд(план) - объем доходов от оказания платных услуг (работ), планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых учреждением платных услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году за вычетом налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного государственного задания.

(пункт 11 в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 19.07.2021 № 33)

12. Нормативные затраты на оказание государственных услуг рассчитываются на единицу устанавливаемых в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг (далее – корректирующие коэффициенты) с соблюдением Общих требований.

13. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:

1) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

2) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждаются распоряжением Министерства об утверждении государственного задания общей суммой, а также в случаях, предусмотренных Общими требованиями:

1) в разрезе:

- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

- суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендную плату);

2) с указанием информации о значениях натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в соответствующей сфере (далее – натуральные нормы), по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области.

14. Корректирующие коэффициенты состоят из:

1) территориального корректирующего коэффициента (территориальных корректирующих коэффициентов);

2) отраслевого корректирующего коэффициента (отраслевых корректирующих коэффициентов).

Корректирующие коэффициенты рассчитываются с соблюдением Общих требований.

Значения корректирующих коэффициентов утверждаются распоряжением Министерства.

15. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году рассчитываются по следующей формуле:

Ni = Nбаз х Kотр х Kтер ,

где:

Ni – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;

Niбаз – базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;

Kотр – отраслевой корректирующий коэффициент;

Kтер – территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

– базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;

– базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

– базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

Базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году рассчитываются по следующей формуле:

,

где:

– базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

– затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, денежное довольствие военнослужащих, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

– затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, с учетом срока его полезного использования (а также затраты на аренду указанного имущества);

– затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 19.07.2021 № 33)

– иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.

Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, денежное довольствие военнослужащих, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:

,

где:

– значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником (военнослужащим), непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги;

– размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги (размер денежного довольствия военнослужащего, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги).

16. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока его полезного использования (а также затраты на аренду указанного имущества), в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по следующей формуле:

, где:

– затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм;

– значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;

– стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

– срок полезного использования k-ого вида материального запаса/движимого имущества.

17. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по следующей формуле:

,

где:

– иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги;

– значение натуральной нормы i-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, денежное довольствие военнослужащих, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока его полезного использования (а также затраты на аренду указанного имущества), и затратах на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока его полезного использования (далее – иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);

– стоимость i-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

– срок полезного использования i-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.

18. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

– базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

– затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;

– затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (а также затраты на аренду указанного имущества);

– затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (а также затраты на аренду указанного имущества);

– затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока его полезного использования;

– затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;

– затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;

– затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, денежное довольствие военнослужащих, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;

– затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

19. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

,

где:

– затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;

– значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

– стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, в том числе:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

20. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (а также затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

,

где:

– затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

– значение натуральной нормы потребления i-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества);

– стоимость (цена, тариф) i-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества.

21. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (а также затраты на аренду указанного имущества), рассчитываются по формуле:

,

где:

– затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

– значение натуральной нормы потребления i-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

– стоимость (цена, тариф) i-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

22. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

,

где:

– затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;

– значение натуральной нормы потребления i-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления услуги связи);

– стоимость (цена, тариф) i-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи, в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

23. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

,

где:

– затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;

– значение натуральной нормы потребления i-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления транспортной услуги);

– стоимость (цена, тариф) i-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

24. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, денежное довольствие военнослужащих, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются одним из следующих способов.

24.1. При первом способе применяется формула:

,

где:

– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;

– значение натуральной нормы рабочего времени i-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

– размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда i-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги (размер денежного довольствия военнослужащего, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги).

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

24.2. При втором способе применяется формула:

, где:

– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;

– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

a – установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги.

25. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по формуле:

,

где:

– затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги;

– значение натуральной нормы потребления i-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

– стоимость (цена, тариф) i-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

26. Стоимость материальных запасов, движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии – на однородные материальные запасы, объекты движимого имущества, работы и услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

27. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.

28. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

,

где:

– территориальный корректирующий коэффициент;

– территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

– территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

29. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по Омской области (федеральному округу, муниципальному образованию) и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по Омской области (федеральному округу, муниципальному образованию), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

30. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги в Омской области, и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) (), в субъекте Российской Федерации (федеральном округе), данные по которому используются для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

31. Нормативные затраты на выполнение государственных работ в соответствующем финансовом году рассчитываются сметным (калькуляционным) методом на работу в целом или в случае установления в государственном задании учреждению показателей, характеризующих объем выполнения работы, - на одну единицу объема работы.

Нормативные затраты на выполнение государственной работы на одну единицу объема работы рассчитываются по формуле:

где:

Sw - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в соответствующем финансовом году;

Fw - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в расчете на одну единицу;

Vw - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания w-й государственной работы.

(пункт 31 в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 19.07.2021 № 33)

32. Нормативные затраты на содержание имущества Омской области определяются исходя из расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Омской области, закрепленное за учреждением учредителем или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков, и утверждаются распоряжением Министерства.

33. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества Омской области и (или) особо ценного движимого имущества Омской области, закрепленных за учреждением учредителем или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - имущество учреждения), финансовое обеспечение содержания имущества учреждения учредителем не осуществляется.

В случае если учреждение оказывает (выполняет) сверх установленного государственного задания государственные услуги (работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии, и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

(пункт 33 в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 19.07.2021 № 33)

34. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Омской области рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.

Приложение № 2

к приказу Министерства

здравоохранения Омской области

от 20 декабря 2011 г. № 96

МЕТОДИКА

проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг,

включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни

(классификаторы) государственных и муниципальных услуг,

оказываемых физическим лицам, и (или) в оказании

государственных услуг (выполнении работ), включенных в региональный перечень

(классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не

включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни

(классификаторы) государственных и муниципальных услуг,

и работ, оказываемых (выполняемых) государственными

(муниципальными) учреждениями Омской области

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 19.07.2021 № 33)

1. Настоящая Методика устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности:

1) в оказании государственных услуг, включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские базовые перечни);

2) в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее – региональный перечень).

2. Оценка потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень (далее – оценка потребности) проводится ежегодно департаментом экономики и финансов Министерства здравоохранения Омской области (далее – Министерство) совместно со структурными подразделениями Министерства, непосредственно координирующими деятельность бюджетных и автономных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство (далее соответственно – структурные подразделения, учреждения), в разрезе каждой государственной услуги из числа включенных в общероссийские базовые перечни, а также в разрезе каждой государственной услуги (работы) из числа включенных в региональный перечень в сроки составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области.

3. Оценка потребности проводится в целях:

1) организации учета обязательных для оказания потребителям государственных услуг (выполнения работ) учреждениями;

2) определения плановых значений показателей объема (содержания) государственных услуг (работ), необходимых для оказания (выполнения) учреждениями в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) повышения качества планирования и эффективности использования средств областного бюджета;

4) обеспечения планирования объема бюджетных ассигнований областного бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ) на основе государственных заданий в прямой зависимости от достижения конкретных результатов в соответствии с государственными программами Омской области и стратегией социально-экономического развития Омской области.

4. Исходными сведениями для проведения оценки потребности являются фактические и прогнозные данные:

1) о численности потребителей государственных услуг (работ);

2) о показателях объема (содержания) государственных услуг (работ);

3) об объемах и структуре расходов учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), осуществляемых за счет средств областного бюджета, а также доходов, полученных за оказанные услуги физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания на платной основе в соответствии с законодательством;

4) о динамике отдельных показателей структуры расходов учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ).

Источниками данных для проведения оценки потребности служат:

1) федеральное и областное законодательство;

2) прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации и Омской области, используемые при составлении проекта областного бюджета;

3) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);

4) информация по результатам проведенных опросов населения Омской области о качестве и доступности государственных услуг (работ);

5) результаты анализа обращений граждан в устной, письменной и электронной форме по вопросам оказания государственных услуг (выполнения работ);

6) иная информация.

5. Департамент экономики и финансов Министерства совместно со структурными подразделениями Министерства осуществляют необходимые расчеты.

Показатели объема (содержания) определяются в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями и региональным перечнем.

6. Министерство по результатам оценки потребности:

1) формирует показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями;

2) формирует учреждениям показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

3) обеспечивает размещение на своем официальном сайте в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области":

- результатов оценки потребности – в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения оценки потребности;

- утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества Омской области – в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.

Приложение № 3

к приказу Министерства

здравоохранения Омской области

от 20 декабря 2011 г. № 96

                                   ОТЧЕТ

                 об использовании бюджетными и автономными

             учреждениями Омской области, в отношении которых

               функции и полномочия учредителя осуществляет

                Министерство здравоохранения Омской области

               (далее - учреждения), субсидий на финансовое

                обеспечение выполнения ими государственного

                  задания (далее - субсидия) за 20__ год

              _______________________________________________

                         (наименование учреждения)

№ п/п

Направление субсидии <*>

Коды классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации <**>

Объем средств областного бюджета на предоставление субсидии, руб.

Примечание <*******>

Код КОСГУ

Код СубКОСГУ

Код субсидии

Тип средств

Лимит бюджетных обязательств <***>

Фактически поступило на лицевой счет учреждения <****>

Фактически использовано учреждением <*****>

Остаток на лицевом счете учреждения <******>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

    --------------------------------

    <*> Указываются наименования государственных услуг (работ), оказываемых

(выполняемых)  учреждением  в  соответствии  с государственным заданием, на

финансовое обеспечение которого предоставлена субсидия.

    <**> Указываются коды  бюджетной  классификации, предусмотренные планом

финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

    <***> Указывается объем  средств,  предусмотренных   планом  финансово-

хозяйственной  деятельности  учреждения  на предоставление субсидии. Данные

указываются в разрезе кодов бюджетной классификации, предусмотренных планом

финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

    <****> Указывается объем  средств субсидии, зачисленных  учреждению  на

его лицевой счет.

    <*****> Указывается объем  расходов,  произведенных учреждением за счет

субсидии.

    <******> Указывается  сумма  неиспользованных в текущем финансовом году

средств субсидии, зачисленных учреждению на его лицевой счет.

    <*******> Указываются  причины образования остатка  неиспользованных  в

текущем  финансовом  году  средств  субсидии на лицевом счете учреждения. В

случае необходимости указывается иная информация.

Руководитель _____________________ ________________________________________

                   (подпись)                (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ _________ ______________________ ______________

               (должность)  (подпись) (расшифровка подписи)    (телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.010.000 Общие положения, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать