Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2017г.
Номер документа: RU14000201701161
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 20 ноября 2017 г. №544-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ

ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ

ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ,

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ

И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

В соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 6 июля 2011 г. №689-р «Об утверждении перечней услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Республики
Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия)» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) государственной функции контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия).

2. Департаменту энергетики и энергоресурсосбережения (Агарков А.В.) обеспечить исполнение Административного регламента по исполнению Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) государственной функции контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия).

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Дураева Н.Н.

Министр

Д.С.САВВИНОВ

Утвержден

приказом

Министерства ЖКХ и энергетики

Республики Саха (Якутия)

от 20 ноября 2017 г. №544-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ,

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ

И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

1. Общие положения

1.1. Наименование Функции

Функция по контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия)) (далее - Функция).

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) при осуществлении контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее - Контроль).

1.2. Наименование органа исполнительной власти,

исполняющего Функцию

Уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), непосредственно исполняющим Функцию, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).

Исполнение Функции осуществляется на безвозмездной основе.

1.3. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих исполнение Функции

Функция исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 26 марта 2003 г. №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, №13, ст. 1177; 2004, №35, ст. 3607; 2005, №1 (ч. I), ст. 37; 2006, №52 (ч. I), ст. 5498; 2007, №45, ст. 5427; 2008, №29 (ч. I), ст. 3418; №52 (ч. I), ст. 6236; 2009, №48, ст. 5711; 2010, №11, ст. 1175; №31, ст. 4156, 4157, 4158, 4160; 2011, №1, ст. 13; №7, ст. 905; №11, ст. 1502; №23, ст. 3263; №30 (ч. I), ст. 4590, 4596; №50, ст. 7336, 7343; 2012, №26, ст. 3446; №27, ст. 3587);

постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. №977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №49 (ч. II), ст. 5978; 2010, №28, ст. 3702; 2012, №4, ст. 504; №14, ст. 1635);

Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, №52 (ч. 1), ст. 6249);

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2013 г. №375 «Об утверждении Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) и Положения о его коллегии»;

распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 июля 2011 г. №689-р «Об утверждении перечней услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия)»;

приказом Минэнерго России от 26 сентября 2011 г. №418 «Об утверждении формы акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 октября 2011 г., регистрационный №22046);

иными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), регламентирующими правоотношения в сфере исполнения Функции.

1.4. Предмет контроля

Предметом контроля является контроль реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия).

Объектом контроля являются субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых, утверждаются Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (далее - объекты проверки).

Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляемый в форме плановых и внеплановых проверок, включает контроль:

- за сроками строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов электроэнергетики;

- за формированием стоимости строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения, приобретения) объектов электроэнергетики, в том числе анализ финансирования и освоения капитальных вложений по инвестиционным проектам, проектной документации, первичных учетных документов, исполнительной документации, договорных отношений, порядка ценообразования, закупочной деятельности, осуществляемой субъектом электроэнергетики в целях строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения, приобретения) объектов электроэнергетики;

- за фактическим состоянием работ на площадке строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов электроэнергетики, в том числе анализ разрешительной и правоустанавливающей документации, договоров присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и их синхронизации с проверяемым инвестиционным проектом, выборочная проверка физических объемов, соблюдения требований технических регламентов и готовности объектов к эксплуатации;

- за достижением плановых показателей реализации инвестиционной программы;

- осуществление анализа функционирования органов управления инвестиционными проектами и службы заказчика-застройщика.

От имени субъекта электроэнергетики (заинтересованного лица) выступает его руководитель или уполномоченное им лицо.

1.5. Права и обязанности должностных лиц Министерства

при осуществлении контроля

1.5.1. При осуществлении контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица Министерства имеют право:

- привлекать заинтересованные органы государственной власти, организации, а также межотраслевой совет потребителей по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и деятельности субъектов естественных монополий при Главе Республики Саха (Якутия);

- получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики;

- получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики отчеты о выполнении инвестиционных программ по формам, утвержденным Минэнерго России;

- отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов;

- проектную документацию, первичные учетные документы, исполнительную документацию, документацию о результатах закупок товаров, договоры подряда на выполнение СМР и поставку оборудования.

1.5.2. При осуществлении контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица Министерства обязаны:

- проводить проверку на основании приказа Министерства о проведении проверки;

- уведомлять субъект электроэнергетики о проведении плановой или внеплановой проверки в установленные сроки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого субъекта электроэнергетики присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- составлять и направлять субъекту электроэнергетики акт о результатах проверки в установленные сроки;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта электроэнергетики ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

1.5.3. Должностные лица Министерства при осуществлении контроля не вправе:

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- требовать документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- требовать представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении

которых осуществляется контроль

1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, вправе:

- получать от Министерства информацию, относящуюся к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Регламентом;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлять дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, при необходимости представлении пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученных в ходе осуществления мероприятий по государственному контролю;

- получать акт о результатах проверки в установленные сроки;

1.6.2. Субъекты электроэнергетики, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки в течение 15 (пятнадцати) дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) предложений об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект электроэнергетики вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, в согласованный срок передать их в Министерство

1.6.3. Лица, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, обязаны:

представлять в Министерство в установленные сроки копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации;

представлять в Министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ по формам, утвержденным Минэнерго России;

предоставить лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки;

1.7. Формы осуществления Функции

Исполнение Функции осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики путем проведения:

а) мониторинга реализации инвестиционных программ;

б) проверки исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики;

в) анализа отчетов об исполнении инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;

г) плановых и внеплановых проверок.

1.8. Описание результата исполнения Функции

Результатами исполнения Функции являются:

а) информация о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, представляемая Министерством в установленном порядке в Правительство Республики Саха (Якутия);

б) результатом исполнения Функции являются:

- составление акта проверки;

- предложения об устранении выявленных нарушений.

В результате осуществления контроля оформляются:

- акт проверки, составленный в форме согласно приложению №1 к настоящему Регламенту.

2. Требования к порядку исполнения Функции

2.1. Порядок информирования об исполнении Функции

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:

Юридический адрес: г. Якутск, ул. Кирова, д. 13;

Почтовый адрес Министерства: 677000, г. Якутск, ул. Кирова, д. 13.

Контактные данные Министерства:

Телефон: (4112) 34-19-33;

Факс: (4112) 42-25-78;

Адрес электронной почты: mingkx@sakha.gov.ru;

Официальный сайт Министерства в сети Интернет (далее - Официальный сайт): https://mingkh.sakha.gov.ru;

График работы Министерства:

понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00;

перерыв обед с 13:00 до 14:00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Структурное подразделение Министерства, исполняющее государственную функцию - Департамент энергетики и энергоресурсосбережения;

Справочные телефоны: 8(4112) 42-27-50.

2.1.2. Информация о процедурах исполнения функции представляется следующими способами:

- непосредственно в Министерстве при обращении заявителей с использованием средств телефонной связи, письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью, лично по адресу: г. Якутск, ул. Кирова, 13, кабинет 321);

- путем размещения на информационных стендах в помещениях Министерства;

- посредством сети «Интернет»:

на официальном сайте Министерства (https://mingkh.sakha.gov.ru);

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (https://e-yakutia.ru);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru);

Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в Министерство лично, по телефону, в письменном виде (почтовым отправлением или в форме электронного сообщения).

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.

Информирование проводится в устной или письменной форме.

2.1.3. Информационный стенд Министерства должен содержать следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы;

- о справочных телефонах;

- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;

- об адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия): https://e-yakutia.ru/;

- о порядке получения информации по исполнению функции.

2.1.4. Официальный сайт Министерства должен содержать следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы;

- о справочных телефонах;

- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;

- о порядке получения информации по исполнению функции;

- об адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия): https://e-yakutia.ru/;

- о плане проверок.

2.1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:

- лично;

- по справочному телефону: (4112) 42-27-50.

По телефону предоставляется следующая информация:

почтовый адрес, адрес электронной почты для направления письменных обращений;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства обращения и приложенные к ним документы и сведения;

о нормативных правовых актах, на основании которых Министерство осуществляет функцию;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

о месте размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам исполнения функций;

по иным вопросам, связанным с исполнением функции.

Информирование по вопросам, требующим изучения нормативных правовых актов, осуществляется на основании письменных обращений. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающей 30 дней со дня получения обращения.

Срок рассмотрения обращения может быть продлен в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, о чем заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

2.1.6. Сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

2.1.7. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудники Министерства осуществляют не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).

Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте Министерства.

Информационные материалы размещаются на официальном сайте Министерства и содержат следующую информацию:

- утвержденный и согласованный в установленном порядке график проведения проверок;

- перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них;

- отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении планов вводов основных средств.

2.2. Сроки исполнения Функции

Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых Министерством, в которых в том числе указывается:

- наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- цель и основание проведения плановой проверки;

- срок проведения плановой проверки;

- перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.

Общий срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

2.3. Осуществление межведомственного информационного

взаимодействия при проведении проверок

2.3.1. При возникновении необходимости в ходе организации и проведении проверок Министерство может запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

2.3.2. Ответственным лицом за направление межведомственных запросов является специалист Департамента энергетики и энергоресурсосбережения.

2.3.3. В ходе проверки должностное лицо направляет межведомственный запрос:

- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Министерство вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия после принятия приказа о проведении проверки.

2.3.4. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование органа, направляющего запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование контрольно-надзорной функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», для исполнения которой необходимо предоставление документа и (или) информации (вид государственного контроля);

4) дата и номер приказа руководителя или заместителя руководителя органа государственного контроля о проведении проверки;

5) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

6) наименование необходимых документов и (или) информации из числа приведенных в перечне, предусмотренном пунктом 1 Правил направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 №323;

7) дата направления запроса;

8) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты указанного лица для связи.

Запросы и ответы на них, имеющие форму электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.

Направление межведомственного запроса Министерством для целей, не связанных с организацией и проведением проверок, не допускается, а должностное лицо, направившее необоснованные межведомственные запросы, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3.5. Срок направления межведомственного запроса - в течение 5 рабочих дней с начала проведения проверки.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию.

2.3.6. Копия межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос приобщаются к материалам проверки.

2.4. Организация и проведение мероприятий по контролю

без взаимодействия с юридическими лицами

2.4.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Министерства с юридическими лицами относятся:

1) анализ отчетов об исполнении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами.

2.4.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами проводятся уполномоченным должностным лицом Министерства в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя Министерства.

2.4.3. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю нарушений, предусмотренных п. 3.2.4, должностное лицо Министерства принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляет в письменной форме руководителю или заместителю руководителя Министерства мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки субъекта электроэнергетики.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий) при исполнении

государственной функции

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Контроль за исполнением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрацию представляемых субъектами электроэнергетики документов;

- проверку комплектности (достаточности) представленных документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;

- анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;

- утверждение ежегодных планов проведения проверок;

- издание приказа Министерства о проведении проверки;

- направление извещения о проведении проверки объекту контроля;

- проведение проверок реализации инвестиционных программ;

- оформление итогов проверки;

- вручение (направление) акта проверки и предписаний объекту контроля;

- представление информации в Правительство Республики Саха (Якутия) о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ.

Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении №2 (не приводится (не предоставлено)) к Регламенту.

В целях исполнения государственной функции Министерство вправе создавать межведомственные комиссии, в состав которых могут быть включены представители заинтересованных органов исполнительной власти, организаций.

Состав комиссий утверждается Министерством.

3.1.2. Прием и регистрацию представляемых субъектами электроэнергетики документов:

Днем поступления документов в Министерство считается дата регистрации документов в канцелярии Министерства с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация в Министерстве должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.

Субъекты электроэнергетики до 15 декабря года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляют в Министерство копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики.

Субъекты электроэнергетики не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала представляют в Министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал по форме, утверждаемой приказом Министерства.

Субъекты электроэнергетики ежегодно до 1 апреля представляют в Министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год по форме, утверждаемой Минэнерго России.

3.1.3. Министерство в течение 5 рабочих дней после дня поступления отчетов о выполнении инвестиционных программ направляет их в Государственный комитет по ценовой политике Республики Саха (Якутия).

3.2. Описание административных процедур

3.2.1. Проверка комплектности (достаточности) представленных документов, проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.

3.2.1.1. После регистрации документы передаются на рассмотрение в Департамент. Руководитель Департамента назначает уполномоченного специалиста.

Уполномоченный специалист осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных субъектом электроэнергетики документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом электроэнергетики инвестиционной программы, уполномоченный специалист подготавливает за подписью директора Департамента (заместителя директора) мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект направляет в Министерство указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя или уполномоченного представителя субъекта.

3.2.2. Контроль за реализацией инвестиционных программ осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.2.3. Утверждение ежегодных планов проведения проверок.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов, в которых указываются следующие сведения:

а) наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

б) цель и основание проведения плановой проверки;

в) срок проведения плановой проверки;

г) перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.

Подготовку плана проверок осуществляет Департамент энергетики и энергоресурсосбережения Министерства (далее - Департамент).

Утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок оформляется в форме приказа и регистрируется в порядке, установленном Министерством.

Ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней после дня его утверждения, за исключением сведений ежегодных планов, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.4. Основанием для проведения внеплановой проверки субъектов является:

- установление факта недостоверности представленной субъектом электроэнергетики отчетной информации;

- выявления отклонений фактических значений показателей инвестиционного проекта от их плановых значений, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования и (или) освоения капитальных вложений, основных проектных решений и состава основного оборудования).

3.2.5. Издание приказа Министерства о проведении проверки

Проверка проводится на основании приказа Министерства (далее - приказ о проведении проверки).

В приказе о проведении проверки указываются:

наименование органа государственного контроля (надзора);

фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного лица (лиц), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование субъекта;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень документов, представление которых субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия является специалист Департамента энергетики и энергоресурсосбережения.

3.2.6. Направление извещения о проведении проверки объекту контроля

На основании приказа о проведении проверки Департамент подготавливает и направляет уведомление о начале проведения проверки за подписью министра (заместителя министра) с приложением копии приказа о проведении проверки.

Уведомление о проверке направляется субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем за 7 рабочих дней до начала проверки.

О проведении внеплановой проверки уведомление направляется субъекту проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.

3.2.7. Проведение проверки

3.2.7.1. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:

по месту нахождения Министерства без выезда на местонахождение субъекта проверки (документарные проверки);

по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки (выездные проверки).

3.2.7.2. Лица, уполномоченные на проведение проверки:

Министр определяет своим приказом должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки; одно из должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, назначается председателем комиссии по проверке.

Проведение проверки вправе осуществлять только те должностные лица, которые указаны в приказе о проведении проверки.

3.2.7.3. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, сотрудниками Министерства, проводящими проверку, составляется акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица.

3.2.8. Проведение плановой проверки.

3.2.8.1. Издание приказа о начале проведения плановой проверки

Основанием для подготовки приказа о проведении плановой проверки является наступление срока, установленного ежегодным планом проверок Министерства.

Должностным лицом, ответственным за оформление приказа, является специалист Департамента энергетики и энергоресурсосбережения.

Максимальный срок административного действия составляет 2 рабочих дня.

Приказ издается не менее чем за 7 рабочих дня до даты проведения плановой проверки.

3.2.8.2. В ходе проверки рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо Министерства, входящее в состав комиссии по проверке (председатель комиссии по проверке), направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые документы, относящиеся к предмету проверки.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью объекта государственного контроля и подписью руководителя (или иного уполномоченного должностного лица) субъекта проверки.

Объект проверки обязан направить в Министерство указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса. Объект проверки вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных объектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), председатель комиссии по проверке направляет объекту государственного контроля письменный запрос об этом с требованием представить в течение 10 (десяти) рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Запросы о выявленных несоответствиях и необходимости дать пояснения подписываются должностным лицом Министерства, входящим в состав комиссии по проверке (председателем комиссии по проверке), и направляются объекту проверки одним из способов: почтовой связью, электронной почтой, факсимильной связью.

Объект проверки, представляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Члены комиссии по проверке рассматривают полученные от объекта проверки письменные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, по существу выявленных несоответствий и противоречий.

Должностные лица, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные объектом проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Проверка исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы включает в себя:

проверку соответствия фактических объемов финансирования инвестиционных программ плановым, в том числе использования средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционной программы;

проверку соответствия фактических сроков реализации проектов, предусмотренных инвестиционными программами, плановым;

анализ исполнения планов ввода мощностей.

В процессе проведения выездной проверки осуществляется проверка документов и сведений, связанных с реализацией проектов, предусмотренных инвестиционной программой субъекта проверки, в том числе с выездом на место расположения объектов, построенных (реконструированных) в рамках реализации проектов.

Максимальный срок административного действия составляет 20 рабочих дней.

3.2.8.3. Оформление результатов проверки

По результатам проверки составляется акт о результатах проверки (в двух экземплярах), который оформляется по форме акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденной приказом Минэнерго России от 26 сентября 2011 г. №418 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 октября 2011 г., регистрационный №22046).

акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю.

Акт о результатах проверки подписывается всеми членами комиссии, фактически осуществляющими проверку. В случае невозможности подписания акта проверки отдельными членами комиссии в акте проверки делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований и экспертиз, пояснения должностных лиц объекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы и их копии.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.2.8.4. Вручение (направление) акта проверки объекту контроля.

Акт о результатах проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений направляется по почте или нарочным субъекту проверки.

Акт о результатах проверки и предписание об устранении выявленных нарушений направляются в течение 5 рабочих дней после их составления.

Министерство ежегодно до 1 июля представляет информацию в Правительство Республики Саха (Якутия) о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.

Объект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. Объект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, в согласованный срок передать в Министерство.

3.2.9. Проведение внеплановых проверок

3.2.9.1. Издание приказа.

Основанием для проведения внеплановой проверки субъектов является:

- установление факта недостоверности представленной субъектом электроэнергетики отчетной информации;

- выявления отклонений фактических значений показателей инвестиционного проекта от их плановых значений, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования и (или) освоения капитальных вложений, основных проектных решений и состава основного оборудования).

Максимальный срок административного действия составляет 2 рабочих дня.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, проводится руководителем Департамента энергетики и энергоресурсосбережения Министерства путем оперативного выяснения о проведении плановых проверок (мероприятия по контролю), напоминаний об ответе на письма, истребования от ответственных исполнителей объяснения причин задержки проверок (контроля) и ответов. Требование последующего доклада соответственно министру и руководству Департамента.

4.2. Текущий и плановый контроль включает контроль исполнения Административного регламента, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов, осуществляющих проверку.

4.3. Отдельным видом контроля на основании выявленных в ходе осуществления контроля за полнотой и качеством Административного регламента, указанного в п. 4.2. настоящего Регламента, является служебная проверка комиссией, созданной приказом министра. По результатам таких проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности за нарушение Административного регламента.

4.4. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:

- с целью контроля устранения выявленных нарушений, в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;

- при обращении физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Министерства при исполнении государственной функции.

4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности за нарушение настоящего Регламента.

Обнаружение гражданами в ходе осуществления контроля нарушений со стороны ответственного лица Министерства настоящего Регламента является основанием для подачи жалобы.

Ответственность исполнителя, на действия или бездействие которого подана жалоба, устанавливается в соответствии с требованиями действующего законодательства по результатам служебной проверки.

4.6. Контроль со стороны граждан за исполнением государственной функции осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений должностными лицами, путем обращения в Министерство с целью получения информации о ходе исполнения государственной функции.

Периодичность проведения мероприятий по контролю носит плановый (осуществляется на основании полугодовых отчетов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

4.7. По результатам мероприятия по контролю осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также их должностных лиц

5.1. Порядок обжалования решений и действий (бездействий):

а) заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

- в досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействия) и решения:

- должностных лиц (специалистов) Министерства - министру;

- министра - в Правительство Республики Саха (Якутия), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц (специалистов) Министерства.

5.2. В обращении (обжалование) указываются:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

- почтовый адрес;

- предмет обращения;

- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие соискателя или лицензиата с результатом исполнения государственной функции (результат контроля (надзора) за соблюдением лицензионных требований).

5.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации в канцелярии Министерства.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

5.7. Решения Министерства, принятые в рамках исполнения государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, могут быть обжалованы в судебном порядке.

Приложение №1

к Административному регламенту

исполнения Министерством

ЖКХ и энергетики

Республики Саха (Якутия)

государственной функции контроля

за реализацией инвестиционных программ

субъектов электроэнергетики, отнесенных

к числу субъектов, инвестиционные

программы которых утверждаются

и контролируются исполнительными

органами государственной власти

Республики Саха (Якутия)

                                   ФОРМА

        АКТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

                   ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

____________________________                      «__» ____________ 20__ г.

(место проведения проверки)                       (дата окончания проверки)

    На основании приказа Минэнерго России от «____» _________ 20__ г. №___

в период с «____» ____________ 20__ г. по «____» _____________ 20__ г. была

проведена  плановая/внеплановая  проверка  хода  реализации инвестиционного

проекта __________________________________________________________________.

          (наименование проекта (объекта (объектов) электроэнергетики),

                   наименование субъекта электроэнергетики)

    С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: ____________________

__________________________________________________________________________.

              (фамилия, имя, отчество, подпись, дата, время)

    Должностные лица, проводившие проверку (состав комиссии): _____________

__________________________________________________________________________.

       (фамилия, имя, отчество, должность лиц, проводивших проверку;

  включая представителей экспертных организаций в случае их привлечения)

    При проведении проверки присутствовали: _______________________________

                                              (заполняется при проведении

                                                   выездной проверки)

__________________________________________________________________________.

    (фамилия, имя, отчество, должность руководителя или уполномоченного

                 представителя субъекта электроэнергетики)

    Основные   сведения   об  инвестиционном  проекте  (объекте  (объектах)

электроэнергетики).

    Генерирующие объекты:

    дата  ввода  в  эксплуатацию  объекта  (объектов)  электроэнергетики  в

соответствии с инвестиционной программой _________________________ 20__ г.;

    место нахождения объекта (объектов): _________________________________;

    цель проекта: ________________________________________________________;

    задача проекта: ______________________________________________________;

    проектная/установленная электрическая мощность ___________________ МВт;

    проектная/установленная тепловая мощность (при средней температуре

отопительного периода) ________________ Гкал/ч;

    состав  основного оборудования генерирующего объекта (с указанием типа,

количества, наименования): ________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Характер строительства _______________________________________________.

                            (новое строительство, реконструкция,

                                       модернизация)

    Срок   реализации   инвестиционного   проекта   (с   учетом   демонтажа

существующего  оборудования)  составляет  _____  месяцев  (согласно проекту

организации   строительных   работ,  проекту  производства  работ,  графику

выполнения  работ, укрупненному сетевому графику реализации инвестиционного

проекта (нужное подчеркнуть)).

    Стоимость инвестиционного проекта ____________________ млн. руб. с НДС.

    Выполнено  (в  соответствии  со справками о стоимости выполненных работ

(услуг)  (КС-3)  и актами сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (КС-2) на

«__» ___________ 20__ г. на общую сумму __________________ млн. руб. с НДС.

    Оплачено по состоянию на «__» _______ 20__ г. ________ млн. руб. с НДС.

    Подрядчики (субподрядчики): __________________________________________.

    Объекты электросетевого хозяйства:

    дата  ввода  в  эксплуатацию  объекта  (объектов)  электроэнергетики  в

соответствии с инвестиционной программой _________________________ 20__ г.;

    место нахождения объекта (объектов): _________________________________;

    цель проекта: ________________________________________________________;

    задача проекта: ______________________________________________________;

    проектная/установленная электрическая мощность ___________________ МВт;

    проектная/установленная  тепловая  мощность  (при  средней  температуре

отопительного периода) ________________ Гкал/ч;

    состав  основного  оборудования  объекта  электросетевого  хозяйства (с

указанием типа, количества, наименования): ________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    Характер строительства _______________________________________________.

                                (новое строительство, реконструкция,

                                         модернизация)

    Срок   реализации   инвестиционного   проекта   (с   учетом   демонтажа

существующего  оборудования)  составляет  _____  месяцев  (согласно проекту

организации   строительных   работ,  проекту  производства  работ,  графику

выполнения  работ, укрупненному сетевому графику реализации инвестиционного

проекта (нужное подчеркнуть)).

    Стоимость инвестиционного проекта ____________________ млн. руб. с НДС.

Выполнено  (в  соответствии  со  справками  о  стоимости  выполненных работ

(услуг)  (КС-3)  и актами сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (КС-2) на

«__» _________ 20__ г. на общую сумму млн. руб. с НДС.

    Оплачено по состоянию на «__» ________ 20__ г. _______ млн. руб. с НДС.

    Подрядчики (субподрядчики): __________________________________________.

    В   ходе   проверки  установлено  следующее  (информация  приводится  в

свободной форме):

    1.  Информация  об  организационном  этапе  реализации  инвестиционного

проекта;

    2.     Результаты     проверки    графиков    строительства    объектов

электроэнергетики;

    3.  Определение  фактического  состояния  работ  с обходом строительной

площадки   (объекта),   включая  организацию  выполнения  работ,  поставку,

хранение, монтаж основного оборудования;

    4.   Результаты  анализа  предоставленных  субъектом  электроэнергетики

документов  (проектной  документации, разрешения на использование земельных

участков, разрешения на строительство, договоров);

    5.  Результаты реализации мероприятий по осуществлению технологического

присоединения   объектов   к   электрическим   сетям,   а   также   вопросы

топливообеспечения;

    6.  Готовность  объекта  к эксплуатации (для завершенных строительством

объектов);

    7.  Соблюдение  требований  технических  регламентов, иных обязательных

требований;

    8. Факты приостановления работ по строительству объекта (объектов);

    9.  Результаты  анализа плана финансирования инвестиционного проекта, в

том  числе  сведений  об  использовании средств, предусмотренных в качестве

источника финансирования инвестиционной программы.

    Выводы: ______________________________________________________________.

    Предложения: _________________________________________________________.

    Приложения к акту проверки:

    1. _______________.

    2. _______________.

    3. _______________.

    Руководитель комиссии: ________________ Ф.И.О.

                               (подпись)

    Члены комиссии: ________________ Ф.И.О.

                        (подпись)

                   ________________ Ф.И.О.

                        (подпись)

                   ________________ Ф.И.О.

                        (подпись)

                   ________________ Ф.И.О.

                        (подпись)

                   ________________ Ф.И.О.

                        (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2018
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать