Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2010г.
Номер документа: RU91000201000085
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 21 января 2010 года № 54

Об утверждении административного регламента исполнения Министерством образования и науки Камчатского края государственной функции по устройству детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения

{Утратил силу:

Приказом Министерства образования и науки Камчатского края от 20.07.2016 №926}

{Изменения:

Приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 23.03.2010 №325

Приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 03.09.2010 №1017}

В соответствии с пунктом 3.7. Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 № 11-П и на основании решения комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае (протокол № 21 от 14.01.2010)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения Министерством образования и науки Камчатского края государственной функции по устройству детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения согласно приложению.

2. Начальнику отдела воспитания, дополнительного образования и охраны прав детства Министерства образования и науки Камчатского края М.И. Филинюк:

1) разместить административный регламент исполнения Министерством образования и науки Камчатского края государственной функции по устройству детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения в сети Интернет в разделе «Административная реформа», действующие административные регламенты (www.кamchatka.gov.ru);

2) опубликовать административный регламент исполнения Министерством образования и науки Камчатского края государственной функции по устройству детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края «Официальные ведомости».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

(часть 4 в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 23.03.2010 №325)

Министр

В.Л. Тюменцев

Приложение

к приказу Министерства образования

и науки Камчатского края

от 21 января.2010 № 54

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Министерством образования и науки Камчатского края государственной функции по устройству детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства образования и науки Камчатского края (далее – Административный регламент) регулирует общественные отношения, возникающие при исполнении государственной функции по устройству детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения.

1.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего государственную функцию.

Государственная функция исполняется:

- специалистами Министерства образования и науки Камчатского края, к компетенции которых относится обеспечение прав граждан с ограниченными возможностями здоровья на получение ими образования в пределах специальных (коррекционных) программ, реализуемых в образовательных учреждениях различных видов;

- органами местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющими переданные государственные полномочия Камчатского края по организации предоставления государственных гарантий общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях в Камчатском крае.

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

- Министерством образования и науки Российской Федерации в форме осуществления методического руководства;

- муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования в форме получения информационных данных о воспитанниках;

- дошкольными образовательными учреждениями, общеобразовательными учреждениями в форме получения информационных данных о воспитанниках;

- учреждениями здравоохранения в форме получения данных о состоянии здоровья ребенка;

- краевой и муниципальными психолого-медико-педагогическими комиссиями (ПМПК) в форме получения заключений о виде образовательного учреждения, рекомендуемого ребёнку с учётом состояния его психического и физического здоровья;

- органами опеки и попечительства в форме получения сведений о составе семьи и бытовых условиях ее проживания.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 30.07.1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, №3, ст.150; 1997, №4 7,ст. 5341; 2002, № 12,ст. 1093; № 26, ст. 2517; 2003, № 2, ст. 163; № 28, ст. 2892; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1,ст. 25; № 19, ст. 1752, 2006, №1, ст. 10; 2007,№1,ст.21; №7,ст.838; 317,ст.1932; Российская газета № 13, 23.01.1996);

- Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, № 48, ст.4563, Российская газета, № 234, 02.12.1995);

- Федеральным законом от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст.3802, Российская газета, № 147, 05.08.1998);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 № 288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (Собрание законодательства РФ, 17.03.1997, № 11, ст.1326, Российская газета, № 61, 27.03.1997);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 № 617 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации об образовательных учреждениях, в которых обучаются (воспитываются) дети с ограниченными возможностями здоровья» (Собрание законодательства РФ, 25.08.2008, № 34, ст.3926, Российская газета, №180, 27.08.2008);

- Письмом Министерства общего и профессионального образования от 04.09.1997 №48 «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов» (журнал «Вестник образования», №18, 2008г).

(абзац седьмой части 1.3 раздела 1 в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 23.03.2010 №325)

1.4. Результат исполнения государственной функции.

Конечным результатом исполнения государственной функции является выдача направления в специальное (коррекционное) образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья родителю (законному представителю) (далее заявитель).

1.5. Описание заявителя (законного представителя).

1.5.1. Заявителем при направлении ребёнка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья является родитель (законный представитель) ребенка, который нуждается в специальном (коррекционном) образовании, реабилитации, а также в создании специальных условий для обучения и воспитания ребенка.

1.5.2. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.

1.5.3. Заявитель может обратиться лично в Министерство образования и науки Камчатского края, либо посредством ходатайства администраций муниципальных образований Камчатского края.

1.5.4. В качестве заявителей по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья выступают органы местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющие переданные государственные полномочия Камчатского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Камчатском крае.

1.6. Категории детей, подлежащих направлению в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья.

В специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья направляются дети не менее 2-х летнего возраста до достижения ими 18 – лет на основании заявления родителей (законных представителей) и заключения психолого - медико-педагогической комиссии (далее ПМПК) о необходимости организации специального образовательного процесса в специальном (коррекционном) образовательном учреждении.

В специальные (коррекционные) образовательные учреждения принимаются дети глухие, слабослышащие и позднооглохшие, слабовидящие, дети с задержкой психического развития, умственно отсталые.

1.7. Перечень видов специальных (коррекционных) образовательных учреждений.

Специальными (коррекционными) образовательными учреждениями являются учреждения, перечисленные в приложении № 1к настоящему Административному регламенту.

Учреждения обеспечивают обучение, реабилитацию, социальную адаптацию и интеграцию в общество для категории детей, оговоренных п. 1.6. настоящего регламента, не имеющих противопоказаний по состоянию здоровья и имеющих соответствующие заключение ПМПК.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Специалисты Министерства образования и науки Камчатского края при исполнении государственной функции руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

Блок-схема порядка исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.1. Порядок информирования о государственной функции по устройству детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения:

2.1.1. Информация может быть получена путем обращения в отдел воспитания, дополнительного образования и охраны прав детей Министерства образования и науки Камчатского края, а также в органы местного самоуправления (приложение №5) по телефону, при личном приеме граждан, путем обращения в письменной форме, путем ознакомления с информационными материалами, размещенными на информационных стендах в Министерстве, на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в разделе «Административная реформа» (www.kamchatka.gov.ru).

2.1.2. Почтовый адрес Министерства образования и науки Камчатского края: ул. Советская, д. 35, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край, 683000.

Телефон и факс Министерства – (4152) 42-18-11, факс (4152) 41-21-54.

Адрес электронной почты Министерства obraz@mail.kamchatka.ru.

2.1.3. Отдел воспитания, дополнительного образования и охраны прав детей Министерства образования и науки Камчатского края размещается по адресу ул. Советская, д. 35, каб. № 423, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край, 683000. телефон (4152) 42-43-80.

График работы отдела воспитания, дополнительного образования и охраны прав детей Министерства:

понедельник – четверг с 9.00. до 17.15; пятница 9.00. до 16.00;

обеденный перерыв: с 12.00. до 12.45.

Записаться на прием возможно предварительно по телефону (4152) 42-43-80 или по электронной почте Министерства obraz@mail.kamchatka.ru; kinder@mail.kamchatka.ru.

2.1.4. На информационных стендах в Министерстве, на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в разделе «Административная реформа» размещаются следующие информационные материалы:

- о порядке исполнения государственной функции с указанием её исполнителей, графика их работы и места нахождения;

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;

- перечень документов, необходимых для получения результата исполнения государственной функции;

- формы документов для заполнения.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6. Консультации по процедуре исполнения государственной функции устройства детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения могут предоставляться:

- на личном приёме;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

2.1.7. Для получения консультаций по письменным обращениям ответ отправляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.1.8. При консультировании по телефону должностные лица Министерства образования и науки Камчатского края обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию:

- о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам, предоставленным для устройства детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения;

- о нормативных правовых актах по вопросам устройства детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- по перечню документов, предоставление которых необходимо для устройства детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения.

В процессе рассмотрения материалов, предоставленных для устройства детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения Заявителю по телефону предоставляется информация:

- о предоставлении материалов, необходимых для устройства детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения (запрос предоставляется в письменном виде);

- об отказе в рассмотрении материалов Заявителя и отправке материалов на доработку;

- о сроках размещения детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения.

2.1.9. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.

2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.

2.2.1. Для направления в специальное (коррекционное)образовательное учреждение заявитель представляет в Министерство образования и науки Камчатского края, следующие документы:

- заявление о направлении ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение по установленной форме (приложение № 3 к Административному регламенту);

- документ, удостоверяющего личность заявителя;

- копию свидетельства о рождении ребёнка (паспорт)

- заключение ПМПК;

- выписка из истории болезни ребенка, либо справка из лечебного учреждения о состоянии здоровья.

Для направления в специальные (коррекционные) школы-интернаты дополнительно предоставляются:

- справка с места жительства о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и степени родства;

- справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 3 месяца.

Дополнительно к перечню документов, указанных п. 2.2.1 на ребенка из опекаемой семьи представляются:

- копия решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства).

2.2.2. В случае перевода ребёнка из одного образовательного учреждения в другое - личное дело учащегося. При переводе в течение учебного года - выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью учреждения.

2.3. Требования к документам

2.3.1.Заявление о направлении в специальное (коррекционное) образовательное учреждение разборчиво заполняется и подписывается лично заявителем. Заявление оформляется в одном экземпляре.

2.3.2. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся:

- паспорт;

- справка об освобождении из мест лишения свободы;

- архивная справка формы9 для лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- справка о регистрации в пункте учёта граждан Российской Федерации без определённого места жительства давностью не более 6 месяцев;

- копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства.

2.3.3. Выписка из истории болезни ребенка, либо справка из лечебного учреждения о состоянии здоровья действительны не более 6 месяцев со дня выдачи.

2.3.4. Справки, необходимые для направления ребёнка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение, должны быть заверены печатью организации, выдающей справку, подписью руководителя организации.

2.3.5. Медицинские сведения должны содержать чёткую информацию о том, каким лечебно-профилактическим учреждением они оформлены, иметь дату оформления, подписи и фамилию, имя, отчество лица, ответственного за их достоверность, а также должны быть заверены печатью лечебно-профилактического учреждения. Заключения специалистов должны быть заверены личной печатью либо разборчиво написанной фамилией врача и печатью учреждения.

2.4. Срок исполнения государственной функции по устройству детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения не должен превышать 10 дней с момента получения материалов Заявителя.

В случае предоставления Заявителем в ходе рассмотрения дополнительных (недостающих) материалов, срок устройства детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения исчисляется с момента регистрации дополнительных материалов.

3.Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- приём документов от заявителя и рассмотрение документов специалистами Министерства образования и науки Камчатского края;

- информирование заявителя о приеме документов или об отказе в приеме;

- принятие решения о подборе специального (коррекционного) образовательного учреждения;

- подбор специального (коррекционного) образовательного учреждения;

- подготовка направления,

-выдача направления в специальное (коррекционное) образовательное учреждение.

3.1. Приём и рассмотрение документов специалистами Министерства образования и науки Камчатского края

Основанием для начала административной процедуры является обращение в Министерство образования и науки Камчатского края заявителя, нуждающегося в устройстве ребёнка (подопечного) в специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, с заявлением и приложением документов, указанных в пункте 2.2.1. настоящего Административного регламента.

Специалист, ответственный за приём документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, затем принимает пакет документов у заявителя (3 мин.).

Проводит рассмотрение документов (10 мин.):

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов (пункт 2.2.1. настоящего Административного регламента);

правильность заполнения заявления;

актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности;

соответствие представленных документов требованиям, установленным п.2.3. настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.3. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о направлении в специальное (коррекционное) образовательное учреждение. Объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах (5 мин.).

При установлении соответствия всех документов предъявляемым требованиям специалист, ответственный за рассмотрение документов, приступает к подбору специального (коррекционного) образовательного учреждения (3 мин.).

3.2. Подбор специального (коррекционного) образовательного учреждения (10 мин.)

Основанием для начала административной процедуры является регистрация пакета документов, представленных заявителем в Министерство образования и науки Камчатского края.

Специалист, получив документы:

- устанавливает соответствие рассмотренного пакета документов желаемому заявителем типу и виду специального (коррекционного) образовательного учреждения;

- устанавливает наличие свободных мест в соответствующем специальном (коррекционном) образовательном учреждении на момент рассмотрения документов.

Общий срок административной процедуры по подбору учреждения составляет 20 - 30 минут на одного заявителя.

3.3. Подготовка направления, информирование заявителя об отказе в направлении.

Основанием для начала административной процедуры является установленное наличие свободных мест в специальном (коррекционном) образовательном учреждении соответствующего типа и вида. Специалист оформляет направление в соответствующее специальное (коррекционное)образовательное учреждение по форме согласно приложению № 4,

В направлении указываются:

- дата и регистрационный номер;

- фамилия, имя, отчество ребёнка;

- дата рождения ребёнка;

- адрес места жительства ребёнка;

- полное наименование специального (коррекционного) образовательного учреждения, в которое зачисляется ребёнок;

- класс (группа).

Время, отведенное на заполнение направления - 5 минут.

Специалист, ответственный за направление в специальное (коррекционное) образовательное учреждение, информирует заявителя об отсутствии оплаты за содержание ребенка в специальном (коррекционном) образовательном учреждении.

В случае отсутствия свободных мест в соответствующем специальном (коррекционном) образовательном учреждении специалист, ответственный за направление в специальные (коррекционные) образовательные учреждения, предлагает другое аналогичное учреждение или подождать до появления соответствующих мест (3 мин.).

3.4. Выдача направления в специальное (коррекционное) образовательное учреждение.

Ответственный специалист, подготовивший направление в специальное (коррекционное) образовательное учреждение, передаёт его на подпись заместителю Министра образования и науки Камчатского края, курирующему работу краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений.

Направление оформляется на официальном бланке Министерства образования и науки Камчатского края.

Срок действия направления10 дней.

Специалист, ответственный за подготовку направления, регистрирует подписанное направление в журнале учета направлений детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения и выдает его заявителю.

Срок административного действия 5 мин.

Максимальный срок административной процедуры составляет -15 минут.

3.5. Основания для приостановления исполнения государственной функции и отказа в зачислении ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение.

3.5.1. Заявителю может быть отказано в зачислении ребёнка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение. Основанием для отказа являются:

- отсутствие заключения психолого – медико – педагогической комиссии;

- возраст ребёнка, подлежащего направлению в специальное (коррекционное) образовательное учреждение, не соответствующий требованиям Устава учреждения, Типовому положению о виде учреждения.

Общими противопоказаниями к зачислению в специальное (коррекционное) образовательное учреждение являются:

- карантинные инфекционные заболевания;

- активная форма туберкулёза.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в п.2.2, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п.2.3. настоящего Административного регламента, прием документов приостанавливается до устранения заявителем указанных недостатков.

3.5.2. Отказ в приёме документов специалистами Министерства образования и науки Камчатского края не допускается.

3.5.3. Руководители специальных (коррекционных) образовательных учреждений не вправе отказывать заявителю в приёме детей для обучения и воспитания при наличии у заявителя направления Министерства образования и науки Камчатского края, которое является основанием для принятия ребенка в учреждение.

Отказ подлежит обжалованию в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

3.6. Требования к местам исполнения государственной функции.

3.6.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера и названия кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени перерыва на обед.

3.6.2. Специалист, осуществляющий прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой;

3.6.3. Место для приема посетителя обеспечено стулом, письменным столом для письма и раскладки документов.

3.6.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства образования и науки Камчатского края.

4.2. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

4.3. Специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению документов и за контроль соблюдения требований к составу документов.

4.4. Специалист, ответственный за выдачу направления в специальное (коррекционное) образовательное учреждение, несет персональную ответственность за правильное определение вида специального (коррекционного) образовательного учреждения, своевременное распределение очередников и правильность оформления направления.

Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Контроль правильности комплектования специальных (коррекционных) образовательных учреждений осуществляется специалистами Министерства образования и науки Камчатского края путем проведения плановых проверок.

4.6. Внеплановая выездная проверка специального (коррекциоппого) образовательного учреждения при получении Министерством образования и пауки Камчатского края или органами местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющими переданные государственные полномочия Камчатского края по организации предоставления государственных гарантий общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях в Камчатском крае, информации о возникновении угрозы, причинения или причинении вреда жизни, здоровью детей может быть проведена только после согласования с органами прокуратуры по месту деятельности учреждения.

(ч.4.6. в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 03.09.2010 №1017)

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Заинтересованные лица (должностные лица организаций, граждане) вправе обратиться к Министру образования и науки Камчатского края с обращением (жалобой) лично или направить его по почте.

5.2. При обращении в письменной форме гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, гражданин может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

(часть 5.2 раздела 5 в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 23.03.2010 №325)

5.3. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.4. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве образования и науки Камчатского края.

5.5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Министр образования и науки Камчатского края вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Обращения (жалобы) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы заявителям.

5.6. Все жалобы и обращения регистрируются в установленном порядке.

5.7. Решения, действия (бездействия) принятые в рамках исполнения государственной функции по устройству детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

5.8. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействия), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, созданной при Правительстве Камчатского края, определен в постановлении Правительства Камчатского края от 01.04.2008 г. № 81-П «О порядке досудебного обжалования действий(бездействия), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц».

5.9. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством».

Приложение № 1

к Административному регламенту исполнения

Министерством образования и науки

Камчатского края государственной функции

по устройству детей в специальные

(коррекционные) образовательные учреждения

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Камчатского края



Наименование образовательного учреждения

Юридический адрес образовательного учреждения

1

2

3

1

Краевое государственное образовательное учреждение «Камчатская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями

здоровья»

683024, г. Петропавловск-Камчатский,

проспект 50 лет Октября, 13 «б»

Телефон/факс (415-2) 23-12-52

2

Муниципальное образовательное учреждение «Специальный (коррекционный) детский дом №3 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

683011 г. Петропавловск – Камчатский,

ул. Первомайская, 15 «а»

Телефон (415-22) 7-54-13

3

Муниципальное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №3 VIII вида»

684010 г. Елизово,

ул. Санаторная, 1

Телефон (415-31) 6-18-21

4

Муниципальное образовательное учреждение Олюторского муниципльного района «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

688800, с. Тиличики, Олюторский район,

Камчатский край,

ул. Зеленая, 19

Телефон/факс (415-44) 5-27-57

5

Муниципальное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа №25 VIII вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

683032, г.Петропавловск-Камчатский,

ул. Пограничная 101

Телефон (415-22) 7-69-87

6

Муниципальное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа №38 VIII вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

683031,г.Петропавловск-Камчатский,

ул. Тушканова, 31

Телефон/факс (415-2) 26-06-67

7

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 37 компенсирующего вида» (для слабовидящих детей)

683017, г.Петропавловск-Камчатский, ул.Кроноцкая,16

Телефон 461-371

Приложение № 2

к Административному регламенту исполнения

Министерством образования и науки

Камчатского края государственной функции

по устройству детей в специальные

(коррекционные) образовательные учреждения

Блок-схема исполнения Министерством образования и науки Камчатского края государственной функции по устройству детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения

Заявитель

Комплект документов, необходимый для исполнения государственной функции

Личный визит заявителя

(ходатайство администрации муниципального образования )

Прием и рассмотрение документов в

Министерстве образования и науки Камчатского края

Экспертиза документов

Принятие решения

О подборе учреждения

Об отказе в подборе учреждения

Уведомление заявителя о подборе учреждения

Оформление направления

Уведомление заявителя

Выдача направления заявителю

Приложение № 3

к Административному регламенту исполнения

Министерством образования и науки

Камчатского края государственной функции

по устройству детей в специальные

(коррекционные) образовательные учреждения

Министру образования и науки

Камчатского края

______________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

______________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

проживающего по адресу: _______________

______________________________________

телефон:_________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу направить моего ребенка____________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребёнка, дата его рождения)

в специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)

в _______ класс (группу).

«____»______________ 200__г.______________________

(Подпись заявителя)

Приложение № 4

к Административному регламенту исполнения

Министерством образования и науки

Камчатского края государственной функции

по устройству детей в специальные

(коррекционные) образовательные учреждения

МИНИСТЕРСТВО

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(Минобрнауки Камчатского края)

ул. Советская, д. 35, г. Петропавловск-Камчатский, 683000

Тел. (415-2) 42-18-11; факс: (415-2) 41-21-54

эл. почта: obraz@mail.kamchatka.ru

________________________ №________________

На № ____________ от _________

НАПРАВЛЕНИЕ №________

(действительно при наличии требуемых документов в течение 10 дней)

Направляется в специальное (коррекционное) образовательное учреждение __________________________________

Фамилия____________________________

Имя________________________________

Отчество____________________________

Дата рождения________________________

В класс (группу)______________________

Откуда прибыл_______________________

__________________________________

Прилагаются документы______________

__________________

Дата выдачи направления_____________

Специалист:

(подпись)

ИЗВЕЩЕНИЕ № ______

(подлежит возврату в Министерство образования

и науки Камчатского края)

Учреждение ______________________

______________________________

извещает Министерство образования и науки Камчатского, что в учреждение прибыл ребенок

Фамилия_______________________

Имя___________________________

Отчество_______________________

Дата рождения__________________

Класс (группа)___________________

Приняты документы______________

_______________________________

Дата_______________________

Директор учреждения (подпись)

Приложение № 5

к Административному регламенту исполнения

Министерством образования и науки

Камчатского края государственной функции

по устройству детей в специальные

(коррекционные) образовательные учреждения

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) органов управления образованием муниципальных образований Камчатского края, на территории которых находятся специальные (коррекционные) образовательные учреждения



Наименование органа управления образованием

Юридический адрес, телефон для справок

1

2

3

1

Департамент социального развития Петропавловск - Камчатского городского округа

683000, г. Петропавловск-Камчатский,

ул. Ленинская, 12

Телефон 235-040

Электронный адрес:

SekretarU@petropavlovsk.kamchatka.ru

2

Управление образования администрации Елизовского муниципального района

684000 Камчатский край, г.Елизово,

ул. Вилюйская, д.4

Телефон (415-31) 6-11-53

Электронный адрес:

uoelz@uoelz.kamchatka.ru

3

Отдел образования администрации Олюторского муниципального района

688800 Камчатский край, Олюторский район, с. Тиличики, ул. Молодежная, 10

Телефон (415-44) 52-9-42

Электронный адрес:

oladm@koryak.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 27-30 стр.18 от 04.02.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать