Основная информация
Дата опубликования: | 21 января 2016г. |
Номер документа: | RU55000201600030 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Главное управление ветеринарии Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу приказом Главного управления ветеринарии Омской области от 27.05.2020 года № 25
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 января 2016 года № 1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 37 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Внести в Приложение "Административный регламент осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Омской области" к приказу Главного управления ветеринарии Омской области от 26 декабря 2013 года № 37 следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Проведение проверок осуществляется Управлением в соответствии с требованиями:
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);
Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 17 июня 1993 года, № 24, ст. 857);
Федерального закона от 2 января 2000 года № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации от 10 января 2000 года, № 2, ст. 150);
Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);
Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года, № 52 (часть I), ст. 6249);
постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 года № 987 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 2001 года, № 1 (Часть II), ст. 123);
постановления Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1997 года № 1263 "Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использования или уничтожения" (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 1997 года, № 40, ст. 4610);
постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2006 года № 310 "Об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных" (Собрание законодательства Российской Федерации от 5 июня 2006 года, № 23, ст. 2502);
постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 года № 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 2013 года, № 24, ст. 2999);
постановления Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года № 23-п "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Омской области" (газета "Омский вестник" от 17 февраля 2012 года № 7);
приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 17 июля 2014 г. № 281 "Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде" ("Российская газета" от 13 августа 2014 года № 181);
приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 238 "Об утверждении Инструкции по проведению государственного контроля и надзора в области ветеринарно-санитарной экспертизы некачественной и опасной продукции животного происхождения, ее использования или уничтожения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2008, № 30);
указа Губернатора Омской области от 28 апреля 2004 года № 96 "О Главном управлении ветеринарии Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области от 1 декабря 2004 года, № 2, ст. 56).";
2) пункт 26 исключить;
3) подразделы 6, 7 Раздела III изложить в следующей редакции:
"Подраздел 6. Оформление результатов проверки
53. По результатам проверки должностными лицами Управления, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
54. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля (надзора);
3) дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора);
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
55. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
56. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю под подписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под подписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
57. В журнале учета проверок должностным лицом осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
58. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю устранений выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в порядке, установленном КоАП РФ.
59. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностными лицами Управления незамедлительно принимаются меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном КоАП РФ, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
60. В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения проверяющий составляет протокол в порядке, установленном главой 28 КоАП РФ, и направляет его для рассмотрения дела об административном правонарушении в порядке, установленном главой 29 КоАП РФ.
Подраздел 7. Порядок осуществления государственного
ветеринарного контроля (надзора) исполнения гражданами
Закона "О ветеринарии"
61. Основаниями для проведения проверки соблюдения гражданами обязательных требований ветеринарных и санитарных правил являются:
1) истечение срока исполнения гражданами ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения, а также невыполнение указания ветеринарных специалистов о проведении противоэпизоотических и других ветеринарно-санитарных мероприятий;
2) поступление в Управление информации от правоохранительных органов, федеральных органов власти, исполнительных органов государственной власти Омской области, органов законодательной и судебной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о фактах нарушения обязательных требований ветеринарных и санитарных правил;
3) введение ограничительных мероприятий (карантина) на территории или производственном объекте, в пределах которых граждане осуществляют свою деятельность;
4) непосредственное обнаружение фактов незаконного оборота продовольственного сырья и пищевых продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок на продовольственных рынках, выставках, ярмарках и других местах торговли. Перевозка животных без ветеринарных сопроводительных документов.
62. Контроль соблюдения обязательных требований ветеринарных и санитарных правил осуществляется посредством организации и проведения проверок:
объектов по содержанию и разведению животных; мероприятий по проведению карантина и убоя животных; производства, заготовки, переработки, хранения и реализации на продовольственных рынках, выставках, ярмарках продовольственного сырья и пищевых продуктов животного происхождения, производства кормов и кормовых добавок, а также объектов по обеззараживанию, утилизации, уничтожению тары и упаковки, используемой для хранения и перевозки продукции животного происхождения, недоброкачественной и опасной продукции животного происхождения;
объектов сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов;
- с последующим принятием предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.
63. Порядок проведения Управлением проверки соблюдения гражданами обязательных требований определяется приказом (распоряжением) начальника Управления, размещаемым на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
64. В случае выявления нарушений должностными лицами Управления оформляется предписание о прекращении нарушений обязательных требований, сроке их устранения и проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
65. В случае если указанные нарушения являются административными правонарушениями, должностными лицами Управления составляются протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований. Уполномоченные должностные лица Управления рассматривают дела об указанных административных правонарушениях и принимают меры по предотвращению таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации. При содержании в нарушениях признаков преступлений должностные лица Управления направляют в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.";
4) подраздел 8 исключить.
Начальник Главного управления В.П. Плащенко
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу приказом Главного управления ветеринарии Омской области от 27.05.2020 года № 25
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 января 2016 года № 1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 37 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Внести в Приложение "Административный регламент осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Омской области" к приказу Главного управления ветеринарии Омской области от 26 декабря 2013 года № 37 следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Проведение проверок осуществляется Управлением в соответствии с требованиями:
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);
Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 17 июня 1993 года, № 24, ст. 857);
Федерального закона от 2 января 2000 года № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации от 10 января 2000 года, № 2, ст. 150);
Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);
Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года, № 52 (часть I), ст. 6249);
постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 года № 987 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 2001 года, № 1 (Часть II), ст. 123);
постановления Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1997 года № 1263 "Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использования или уничтожения" (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 1997 года, № 40, ст. 4610);
постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2006 года № 310 "Об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных" (Собрание законодательства Российской Федерации от 5 июня 2006 года, № 23, ст. 2502);
постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 года № 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 2013 года, № 24, ст. 2999);
постановления Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года № 23-п "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Омской области" (газета "Омский вестник" от 17 февраля 2012 года № 7);
приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 17 июля 2014 г. № 281 "Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде" ("Российская газета" от 13 августа 2014 года № 181);
приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 238 "Об утверждении Инструкции по проведению государственного контроля и надзора в области ветеринарно-санитарной экспертизы некачественной и опасной продукции животного происхождения, ее использования или уничтожения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2008, № 30);
указа Губернатора Омской области от 28 апреля 2004 года № 96 "О Главном управлении ветеринарии Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области от 1 декабря 2004 года, № 2, ст. 56).";
2) пункт 26 исключить;
3) подразделы 6, 7 Раздела III изложить в следующей редакции:
"Подраздел 6. Оформление результатов проверки
53. По результатам проверки должностными лицами Управления, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
54. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля (надзора);
3) дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора);
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
55. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
56. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю под подписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под подписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
57. В журнале учета проверок должностным лицом осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
58. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю устранений выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в порядке, установленном КоАП РФ.
59. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностными лицами Управления незамедлительно принимаются меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном КоАП РФ, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
60. В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения проверяющий составляет протокол в порядке, установленном главой 28 КоАП РФ, и направляет его для рассмотрения дела об административном правонарушении в порядке, установленном главой 29 КоАП РФ.
Подраздел 7. Порядок осуществления государственного
ветеринарного контроля (надзора) исполнения гражданами
Закона "О ветеринарии"
61. Основаниями для проведения проверки соблюдения гражданами обязательных требований ветеринарных и санитарных правил являются:
1) истечение срока исполнения гражданами ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения, а также невыполнение указания ветеринарных специалистов о проведении противоэпизоотических и других ветеринарно-санитарных мероприятий;
2) поступление в Управление информации от правоохранительных органов, федеральных органов власти, исполнительных органов государственной власти Омской области, органов законодательной и судебной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о фактах нарушения обязательных требований ветеринарных и санитарных правил;
3) введение ограничительных мероприятий (карантина) на территории или производственном объекте, в пределах которых граждане осуществляют свою деятельность;
4) непосредственное обнаружение фактов незаконного оборота продовольственного сырья и пищевых продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок на продовольственных рынках, выставках, ярмарках и других местах торговли. Перевозка животных без ветеринарных сопроводительных документов.
62. Контроль соблюдения обязательных требований ветеринарных и санитарных правил осуществляется посредством организации и проведения проверок:
объектов по содержанию и разведению животных; мероприятий по проведению карантина и убоя животных; производства, заготовки, переработки, хранения и реализации на продовольственных рынках, выставках, ярмарках продовольственного сырья и пищевых продуктов животного происхождения, производства кормов и кормовых добавок, а также объектов по обеззараживанию, утилизации, уничтожению тары и упаковки, используемой для хранения и перевозки продукции животного происхождения, недоброкачественной и опасной продукции животного происхождения;
объектов сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов;
- с последующим принятием предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.
63. Порядок проведения Управлением проверки соблюдения гражданами обязательных требований определяется приказом (распоряжением) начальника Управления, размещаемым на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
64. В случае выявления нарушений должностными лицами Управления оформляется предписание о прекращении нарушений обязательных требований, сроке их устранения и проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
65. В случае если указанные нарушения являются административными правонарушениями, должностными лицами Управления составляются протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований. Уполномоченные должностные лица Управления рассматривают дела об указанных административных правонарушениях и принимают меры по предотвращению таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации. При содержании в нарушениях признаков преступлений должностные лица Управления направляют в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.";
4) подраздел 8 исключить.
Начальник Главного управления В.П. Плащенко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: