Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2019г.
Номер документа: RU46000201900236
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Департамент экологической безопасности и природопользования Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Департамент экологической безопасности и природопользования Курской области

ПРИКАЗ

21.01.2019  г. Курск  № 01-06/23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ВОД, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПАСОВ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ЗАПАСОВ ПОДЗЕМНЫХ ВОД, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОБЪЕМ ДОБЫЧИ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ НЕ БОЛЕЕ 500 КУБИЧЕСКИХ МЕТРОВ В СУТКИ»

(наименование в редакции приказов комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 18.012.2019 № 01-06/651, от 28.05.2020 № 01-06/287)

(в редакции приказа Департамента экологической безопасности и природопользования Курской области от 14.05.2019 № 01-06/184; приказов комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 18.12.2019 № 01-06/651; от 28.05.2020 № 01-06/287)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах», постановлениями Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных              ископаемых,              геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение», от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», Законом Курской области от 15 мая 2009 года № 26-ЗКО «О порядке пользования недрами в Курской области», постановлением Администрации Курской области от 29 сентября 2011 г. № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Административный регламент по предоставления комитетом экологической безопасности и природопользования Курской области государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемыхи подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки» (далее — Административный регламент).

(в редакции приказов комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 18.012.2019 № 01-06/651, от 28.05.2020 № 01-06/287)

Признать утратившими силу приказы комитета экологической безопасности и природопользования Курской области:

-от 14.05.2018 г. №01-06/175

- от 18.07.2018 г. № 01-06/271.

Отделу государственного контроля (М.А. Михалева): обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах

комитета и Администрации Курской области, на официальном интернет портале правовой информации в десятидневный срок со дня подписания настоящего приказа;

обеспечить подачу сведений для внесения в Реестр государственных услуг (функций) Курской области и размещение на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области в установленный срок;

направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области в установленный срок.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председательа комитета - Т.В. Чяушка.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Председатель комитета

К.О. Поляков

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета экологической

безопасности и природопользования

Курской области

от 21.01.2019 г. № 01-06/23

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления комитетом экологической безопасности и природопользования Курской области государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки»

(наименование в редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 28.05.2020 № 01-06/287)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемыхи подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки» (далее – Административный регламент) определяет сроки, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее — государственная услуга).

(пункт в редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 28.05.2020 № 01-06/287)

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются заинтересованные в получении государственной услуги субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, получившие в установленном порядке лицензии на право разведки и добычи или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, разведки и добычи подземных вод или геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, их разведки и добычи на территории Курской области, либо их уполномоченные представители, если иное не предусмотрено федеральными законами (далее – заявитель).

(пункт в редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 28.05.2020 № 01-06/287)

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте органа исполнительной власти Курской области, являющегося разработчиком регламента или на официальном сайте Администрации Курской области, в сети «Интернет», в федеральной го сударственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал)

Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки», в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).

Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами комитета экологической безопасности и природопользования Курской области (далее - комитет) при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

График работы комитета, график личного приема заявителей размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте комитета и на информационном стенде.

Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.

Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросах.

Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут.

Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывают разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают правила служебной этики.

Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью председателя комитета либо заместителя председателя комитета. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.

Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота «Дело».

Ответ на заявление, поступившее в комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется комитетом путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых ими помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

На Едином портале, на официальном сайте комитета http://www.ecolog46.ru в сети «Интернет» можно получить информацию:

о круге заявителей;

о сроке предоставления государственной услуги;

о результате предоставления государственной услуги, порядок выдачи результата государственной услуги;

о размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

об исчерпывающем перечне оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.

(пункт изложен в новой редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 28.05.2020 № 01-06/287)

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для приостановления предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

Справочная информация (местонахождение и графики работы органа, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги; справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу, в сети «Интернет») размещена на  официальном сайте комитета http://www.ecolog46.ru в сети «Интернет», на Едином и в региональной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)Курской области (далее – региональный реестр).

(пункт в редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 28.05.2020 № 01-06/287)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (далее – проведение государственной экспертизы).

(пункт в редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 28.05.2020 № 01-06/287)

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется комитетом экологической безопасности и природопользования Курской области.

В предоставлении государственной услуги участвует Управление федерального казначейства по Курской области.

При предоставлении государственной услуги комитет не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Администрации Курской области.

(пункт в редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 28.05.2020 № 01-06/287)

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги по проведению государственной является утвержденное председателем комитета заключение территориальной комиссии по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, комитета экологической безопасности и природопользования Курской области (далее - ТКЗ Курскоблприроднадзора) либо отказ в предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы.

(пункт в редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 28.05.2020 № 01-06/287)

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Государственная услуга по проведению государственной экспертизы осуществляется в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявки.

Срок предоставления государственной услуги продлевается, но не более чем на 30 дней в случае необходимости запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - 5 календарных дней с даты утверждения заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора председателем комитета.

(пункт в редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 28.05.2020 № 01-06/287)

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте комитета http://www.ecolog46.ru в сети «Интернет», в соответствующем разделе регионального реестра и на Едином портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в комитет документы с заявлением о проведении государственной экспертизы по форме согласно Приложению №1 к Административному регламенту.

              2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем в комитет:

              материалы подсчета запасов:

              1) твердых полезных ископаемых, содержание которых должно соответствовать Требованиям к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых, утвержденным приказом Минприроды России от 23 мая 2011 г. № 378 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 01.08.2011, № 31, зарегистрирован в Минюсте России 24 июня 2011 г., регистрационный               № 21161);

              2) питьевых и технических подземных вод, содержание которых должно соответствовать Требованиям к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод, утвержденными приказом Минприроды России от 31 декабря 2010 г. № 569 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 16.05.2011, № 20, зарегистрирован в Минюсте России 25 марта 2011г., регистрационный № 20293).

2.6.3. Материалы, подлежащие государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, представляются в комитет в 2-х экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе.

(подпункт в редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 28.05.2020 № 01-06/287)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Для предоставления государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашивается документ, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

- документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы представленных материалов.

Непредставление заявителем вышеназванного документа не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги

2.7.2. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документа, указанного в подпункте 2.7.1., который находится в распоряжении соответствующих органов либо организации, предоставляющих государственные услуги в комитет не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

Комитет не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1Федерального закона  от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении услуги, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении услуги, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении услуги, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в предоставлении услуги, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(пункт в редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 28.05.2020 № 01-06/287)

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- представление заявителем заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, изложенных в пункте 2.6 Административного регламента»;

- несоответствие представленного заявителем заявления форме заявления согласно приложению N° 1 к Административному регламенту;

- отсутствие платы за проведение государственной экспертизы запасов перед представлением материалов в комитет.

(подпункт в редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 28.05.2020 № 01-06/287)

2.10.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

(подпункт в редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 28.05.2020 № 01-06/287)

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Курской области не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная экспертиза в соответствии со статьей 29 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 г. № 2395-1 «О недрах» осуществляется на платной основе за счет средств пользователей недр в размере, установленном Положением о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69 (с последующими изменениями и дополнениями) (далее – Положение о государственной экспертизе, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации № 69).

В соответствии с Положением о государственной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N° 69, плата за проведение государственной экспертизы производится пользователями недр перед представлением материалов.

Иная плата за предоставление указанной государственной услуги не взимается.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине комитета и (или) должностного лица комитета, плата с заявителя не взимается.

(пункт в редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 28.05.2020 № 01-06/287)

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Курской области не предусмотрено.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги - не более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица - не более 10 минут по каждому заявлению о предоставлении государственной услуги.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Представленные заявителем согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента заявление с приложенными документами регистрируется в день ее подачи в комитет в системе электронного делопроизводства «Дело» с указанием даты подачи в течение 15 минут. По электронной почте заявка о предоставлении государственной услуги не принимается.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Здание, в котором расположен комитет, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей. Помещения для работы с заявителями размещены на нижнем этаже здания.

Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование комитета и обеспечен доступностью беспрепятственного входа и выхода в здание комитета для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Здание комитета оборудуется соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении комитета, а также на официальном сайте комитета http://www.ecolog46.ru в сети «Интернет», на Едином портале, в региональном реестре.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Места ожидания в очереди на получение документов в здании комитета оборудованы стульями, столами, необходимыми информационными документами на стендах.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Заявителям гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.

Помещение оборудовано противопожарной системой и системой
пожаротушения.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов и заявителей из помещения при необходимости.

              На территории, прилегающей к месторасположению комитета оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе специально отведённые места для стоянки автотранспорта инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания комитета.

Помещения, предназначенные для ожидания в очереди приема документов, обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, предоставления консультаций, должны соответствовать требованиям комфортности условий пребывания в них заявителей.

Специалисты комитета:

обеспечивают сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории комитета;

оказывают лицам с ограниченными возможностями здоровья необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением их с размещением кабинетов комитета.

              В случае наличия сопровождающего лица (сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, иного лица, владеющего жестовым языком) епартамент обязан обеспечить данному лицу беспрепятственный вход в здание вместе с заявителем - инвалидом. Также обеспечивается допуск в комитет собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее — комплексный запрос)

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

расположенность органов, предоставляющих государственную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих государственную услугу, в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для заявителей с ограниченными физическими возможностями здоровья.

2.17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентов сроков предоставления государственной услуги;

количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.

2.17.3. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.17.4. При предоставлении государственной услуги:

при направлении заявления почтовым отправлением непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, как правило, не требуется;

при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.

Предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего государственную услугу, и заявителя.

2.18 Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Государственная услуга в настоящее время в электронной форме не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к

порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

              3. Исчерпывающий перечень

              Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

              1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами;

              2) формирование и направление межведомственного запроса (запросов) в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

              3) рассмотрение материалов, необходимых для предоставления услуги;

              4) проведение государственной экспертизы;

              5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

              6) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

(пункт в редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 28.05.2020 № 01-06/287)

              3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами

(наименование в редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 28.05.2020 № 01-06/287)

3.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в комитет заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.

              3.1.2. Регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляется должностным лицом комитета, ответственным за делопроизводство, в день подачи в системе электронного делопроизводства «Дело».

Общий срок приема и регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами не превышает 15 минут.

3.1.3. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления с прилагаемыми к нему документами.

3.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в системе электронного делопроизводства «Дело».

3.1.5. Критерий принятия решения - обращение заявителя в комитет с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

(подпункт в редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 28.05.2020 № 01-06/287)

3.2. Формирование и направление межведомственного запроса (запросов) в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документа, подтверждающего оплату государственной экспертизы представленных материалов, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента.

3.2.2. Должностное лицо комитета, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), в течение трех рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, направляет запрос в Управление федерального казначейства по Курской области о представлении документа, подтверждающего оплату государственной экспертизы полученных материалов.

3.2.3. Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

почтовым отправлением;

курьером, под расписку;

с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

иными способами, не противоречащими законодательству.

Комитет, оказывающий услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

3.2.4. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающего услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

3.2.5. В соответствии с федеральным законодательством срок подготовки и направления ответа на запрос - не более 5 рабочих дней с момента поступления межведомственного запроса к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 8 рабочих дней с момента регистрации заявления в комитете.

3.2.6. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

3.2.7. При получении ответа на запрос ответственный исполнитель приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

3.2.8. Критерий принятия решения - отсутствие в представленных заявителем материалах документа, подтверждающего оплату государственной экспертизы представленных материалов.

3.2.9. Результат административной процедуры - получение ответа на межведомственный запрос комитета.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация ответа на межведомственный запрос в системе электронного делопроизводства «Дело».

(пункт 3.2. изложен в новой редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 28.05.2020 № 01-06/287)

3.3. Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта документов ответственному исполнителю.

3.3.2. Ответственный исполнитель в течение 3-х календарных дней с даты регистрации в комитете представленных заявителем материалов осуществляет проверку соответствия заявления и прилагаемых документов требованиям, изложенным в пункте 2.6 Административного регламента.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, изложенных в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 Административного регламента, в течение 3-х календарных дней принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, при этом представленные материалы возвращаются заявителю.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, изложенных в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 Административного регламента, ответственный исполнитель направляет материалы членам ТКЗ Курскоблприроднадзора для проведения государственной экспертизы.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с рассмотрением материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 3 календарных дня.

3.3.3. Результат административной процедуры - поступление представленных заявителем материалов членам ТКЗ Курскоблприроднадзора либо отказ в предоставлении государственной услуги.

3.3.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение записи о приеме заявления с прилагаемым комплектом документов в Журнал учета заключений ТКЗ Курскоблприроднадзора либо регистрация письменного отказа в предоставлении государственной услуги.

3.3.5. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, изложенных в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 Административного регламента.

(пункт 3.3. изложен в новой редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 28.05.2020 № 01-06/287)

3.4. Проведение государственной экспертизы

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению государственной экспертизы является поступление представленных заявителем материалов членам ТКЗ Курскоблприроднадзора.

3.4.2. В соответствии с Положением о территориальной комиссии по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, комитета экологической безопасности и природопользования Курской области, утвержденным приказом комитета от 13.01.2020 № 01-06/10, состав ТКЗ Курскоблприроднадзора формируется из штатных сотрудников комитета и утверждается его приказом. ТКЗ Курскоблприроднадзора возглавляет председатель комиссии. В период отсутствия председателя его функции исполняет заместитель председателя ТКЗ Курскоблприроднадзора.

Организацию деятельности ТКЗ Курскоблприроднадзора осуществляет секретарь комиссии.

3.4.3. Секретарь комиссии обеспечивает:

- согласование даты проведения заседания ТКЗ Курскоблприроднадзора с председателем комиссии или лицом, его замещающим, и уведомление членов ТКЗ Курскоблприроднадзора о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;

- подготовку проекта заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора по результатам проведения государственной экспертизы с учетом результатов заседания;

- предоставление заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора на подписание членам ТКЗ Курскоблприроднадзора;

- предоставление заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора председателю комитета для его утверждения (подписания);

- регистрация заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора в журнале Журнале учета заключений ТКЗ Курскоблприроднадзора;

- передача заверенной копии заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора после его утверждения и заявочных материалов недропользователю.

3.4.4. Проведение государственной экспертизы осуществляется путем анализа представленных материалов и подготовки решения ТКЗ Курскоблприроднадзора по результатам ее проведения.

3.4.5. С целью подведения итогов анализа членами ТКЗ Курскоблприроднадзора представленных на экспертизу материалов организуется заседание ТКЗ Курскоблприроднадзора.

Обсуждение ведется последовательно по отдельным вопросам, определяющим достоверность каждого подсчетного параметра и технологического показателя, условий отработки месторождения, принятых методов подсчета запасов, экономические обоснования, балансовую принадлежность запасов, подготовленность месторождения для промышленного освоения.

Решение ТКЗ Курскоблприроднадзора по результатам проведения государственной экспертизы принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, принимающих участие в заседании, и оформляется заключением.

3.4.6. Заключение ТКЗ Курскоблприроднадзора подписывается всеми членами ТКЗ Курскоблприроднадзора, принимавшими участие в заседании, и утверждается председателем комитета, скрепляется печатью комитета.

3.4.7. В случае несогласия отдельных членов ТКЗ Курскоблприроднадзора с решением по результатам проведения государственной экспертизы они подписывают заключение с пометкой «особое мнение». Особое мнение оформляется членом ТКЗ Курскоблприроднадзора в виде документа, содержащего обоснование причин несогласия с выводами комиссии и указание конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов геологическим требованиям и нормам.

3.4.8. Решение ТКЗ Курскоблприроднадзора должно содержать выводы: о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

- об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

- об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также изменений запасов общераспространенных полезных ископаемых (далее — ОПИ), связанных с их оперативным учетом;

- о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых;

- об обоснованности оценки прогнозных ресурсов ОПИ.

3.4.9. Если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, то решение ТКЗ Курскоблприроднадзора должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.

3.4.10. При необходимости в процессе проведения государственной экспертизы комитет вправе запросить информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем ответственный исполнитель в течение 2-х рабочих дней со дня принятия решения об изменении сроков проведения государственной экспертизы уведомляет заявителя путем направления ему по почте (по электронной почте) или вручения под роспись соответствующего письма за подписью председателя комитета либо заместителя председателя комитета.

Изменение сроков проведения го сударственной экспертизы оформляется приказом комитета.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с проведением государственной экспертизы, составляет 57 календарных дней.

3.4.11. Результатом административной процедуры является подписание всеми членами ТКЗ Курскоблприроднадзора и утверждение председателем комитета заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - утверждение заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора председателем комитета.

3.4.12. Критерием принятия решения является подписание всеми членами ТКЗ Курскоблприроднадзора заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора.

(пункт 3.4. изложен в новой редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 28.05.2020 № 01-06/287)

3.5. (пункт исключен приказом комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 28.05.2020 № 01-06/287)

3.5. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление утвержденного председателем комитета заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора ответственному исполнителю.

3.5.2. Ответственный исполнитель регистрирует заключение в Журнале учета заключений ТКЗ Курскоблприроднадзора и в течение 5 календарных дней со дня регистрации передает копию заключения и 2 экземпляра материалов заявителю.

3.5.3. Экземпляр электронной версии материалов хранится в комитете.

3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача заверенной копии заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора заявителю.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - личная подпись заявителя в Журнале учета заключений ТКЗ Курскоблприроднадзора.

3.5.5. Критерий принятия решения - наличие утвержденного председателем комитета заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора.

(пункт 3.5 изложен в новой редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 28.05.2020 № 01-06/287)

3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленный в установленном порядке результат предоставления государственной услуги, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в комитет.

3.6.2. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявлению документации, а также использованным при подготовке результата государственной услуги нормативным документам.

3.6.3. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.6.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом комитета опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги документах.

3.6.5. Способ фиксации – личная подпись заявителя в Журнале учета заключений ТКЗ Курскоблприроднадзора.

3.6.6. Срок выдачи результата не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

(пункт 3.6. изложен в редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 28.05.2020 № 01-06/287)

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

              4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется председательом комитета или заместителем председательа комитета, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председательом комитета или заместителем председательа комитета, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления комитетом государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета.

4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения комитетом положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы комитета на текущий год.

4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается председательом комитета.

4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.2.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц комитета, предоставляющего государственную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут дисциплинарную и (или) административную ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.3.2. Персональная ответственность сотрудников комитета за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1 Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации вправе:

- направлять замечания и предложения по улучшению доступности качества предоставления государственной услуги;

- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных

частью 1.1 статьи 16 Федерального закона

(далее – привлекаемые организации), или их работников

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц государственных гражданских служащих Курской области, многофункционального центра, работниками многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников (далее- жалоба )

Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействия) комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право направить жалобу в том числе посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://gosuslugi.ru.

5.2.. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Едином портале, на официальном сайте комитета, предоставляющего государственную услугу, осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Деапратмента, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:

1. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

              2. Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников;

3. Постановлением Администрации Курской области от 19.12. 2012г. № 1100-па «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области».

Информация, изложенная в данном разделе размещена на Едином портале по адресу: https://www.gosuslugi.ru

5.4. Органы исполнительной власти Курской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба может быть направлена в:

Администрацию Курской области;

комитет.

Жалобы рассматривают:

в Администрации Курской области - заместитель Губернатора Курской области, в ведении которого находится комитет;

в комитете - председатель комитета, заместитель председательа комитета, уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица комитета.

(слова «департамент» и «директор» заменены словами «комитет» и «председатель» в соответствующих падежах в редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 18.012.2019 № 01-06/651)

Приложение №1

к Административному регламенту предоставления

комитетом экологической безопасности и

природопользования Курской области государственной

услуги «Проведение государственной экспертизы запасов

полезных ископаемых, геологической, экономической и

экологической информации о предоставляемых

в пользование участках недр местного значения»

Председателю комитета экологической безопасности

и природопользования Курской области

___________________

Заявление

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование заявителя, включая организационно-правовую форму, ИНН)

(юридический и почтовый адрес, телефон)

_________________________________________________________________в лице___________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Просит провести государственную экспертизу документов и материалов:

_________________________________________________________________________________________________________________________________

(реквизиты лицензии на пользование участком недр местного значения)

              Перечень прилагаемых документов:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(подпись заявителя или уполномоченного лица) (расшифровка подписи) (дата)

М.П. (при наличии)

(Приложение в редакции приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 18.012.2019 № 01-06/651)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать