Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2020г.
Номер документа: RU38000202000038
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение аппарата

1

Администрация

Усть-Ордынского Бурятского округа

ПРИКАЗ

от 21 января 2020 г. № 1-адмпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных  учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Усть-Ордынского Бурятского округа (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

1) приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 13 июля 2011 года № 17-пр «О Порядке составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых администрация Усть-Ордынского Бурятского округа осуществляет функции и полномочия учредителя»;

2) приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 10 июля 2012 года № 18-пр «О внесении изменения в Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых администрация Усть-Ордынского Бурятского округа осуществляет функции и полномочия учредителя»;

3) приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 22 октября 2013 года № 24-пр «О внесении изменений в Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых администрация Усть-Ордынского Бурятского округа осуществляет функции и полномочия учредителя».

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2020 года.

Исполняющий обязанности

заместителя Губернатора

Иркутской области - руководителя

администрации Усть-Ордынского

Бурятского округа

1

А.А. Прокопьев

УТВЕРЖДЕН

приказом администрации Усть-

Ордынского Бурятского округа

от «21» января 2020 года № 1-адмпр

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Усть-Ордынского Бурятского округа (далее соответственно – План,  учреждение, администрация округа).

2. Учреждение составляет План в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н и настоящим Порядком.

3. План составляется учреждением на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на очередной финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

4. План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Глава 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА

5. Администрация округа до 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому, направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению объемах субсидий.

6. Учреждение составляет План:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевых субсидий), и целей их предоставления;

в) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

г) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания;

д) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной законодательством и уставом учреждения.

7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

1) планируемых поступлений:

а) от доходов – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

б) от возврата дебиторской задолженности прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

2) планируемых выплат:

а) по расходам – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

б) по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

в) по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

Показатели Плана могут формироваться с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

8. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года может осуществляться в связи с:

1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

а) изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

б) изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

в) изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

г) поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

д) увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

3) проведением реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение) или ликвидации учреждения.

9. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат.

11. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

1) при поступлении в текущем финансовом году:

а)  сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

б) сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

в) сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

2) при необходимости осуществления выплат:

а) по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

б) по возмещению ущерба;

в) по решению суда, на основании исполнительных документов;

г) по уплате штрафов, в том числе административных.

12. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в квартал, за исключением:

1) изменения лимитов бюджетных обязательств администрации округа по плановым показателям поступлений;

2) заключения соглашения (дополнительного соглашения) о порядке и условиях предоставления учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанной с учетом нормативных затрат на оказание им государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества;

3) внесения изменений в связи с заключением соглашения (дополнительного соглашения) об условиях предоставления субсидии на иные цели учреждению и (или) бюджетных инвестиций;

4) внесения изменений в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения.

13. Внесение изменений в План осуществляется путем составления нового Плана, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам и принятых обязательств, проведенных до внесения изменений в План.

14. Внесение изменений в План по причинам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

15. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации учреждения:

1) в форме присоединения, слияния – показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

2) в форме выделения – показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

3) в форме разделения – показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат       Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных учреждений при суммировании должны соответствовать показателям Плана учреждения до начала реорганизации.

16. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат производится на основании Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н по форме согласно приложению № 2.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К УТВЕРЖДЕНИЮ ПЛАНА

17. План подписывается руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения, исполнителем документа и заверяется печатью учреждения.

18. План бюджетного учреждения направляется в трех экземплярах в администрацию округа с сопроводительным письмом в течение 10 рабочих дней со дня доведения администрацией округа плановых показателей по поступлениям.

План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем администрации округа в течение 10 рабочих дней с момента поступления сопроводительного письма в администрацию округа.

19. План бюджетного учреждения согласуется следующими структурными подразделениями администрации округа:

1) отделом правовой, кадровой и организационной работы;

2) отделом по национальной культуре;

3) ведущим советником-главным бухгалтером;

4) заместителем руководителя администрации округа.

Структурные подразделения администрации округа согласовывают План бюджетного учреждения в течение 2 рабочих дней со дня их представления в структурное подразделение.

20. Замечания структурных подразделений администрации округа к Плану бюджетного учреждения оформляются в письменной форме и направляются бюджетному учреждению для доработки.

Повторное направление в администрацию округа доработанного Плана бюджетного учреждения осуществляется в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.

21. Утвержденный План бюджетного учреждения выдается администрацией округа учреждению в одном экземпляре. Второй экземпляр Плана бюджетного учреждения остается у ведущего советника-главного бухгалтера администрации округа, третий экземпляр остается в отделе по национальной культуре.

22. План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения его наблюдательным советом автономного учреждения в течение 10 рабочих дней со дня уведомления министерством автономного учреждения о планируемых объемах финансирования.

Утвержденный План автономного учреждения направляется в одном экземпляре в администрацию округа не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.

23. План размещается в программе АЦК «Планирование» в следующем порядке:

1) учреждением в программе АЦК «Планирование» на статусе «Согласование руководителем учреждения»  на План бюджетного учреждения накладывается электронная подпись «Руководитель учреждения»;

2) администрацией округа в программе АЦК «Планирование» на статусе «Согласование учредителем»  на План накладывается электронная подпись с ролью «Руководитель ГРБС».

24. Учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения Плана размещают его копию на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.bus.gov.ru).

Исполняющий обязанности

заместителя Губернатора

Иркутской области – руководителя

администрации Усть-Ордынского

Бурятского округа

А.А. Прокопьев

Приложение

к Порядку сосотавления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Усть-Ордынского Бурятского округа

Утверждаю

(наименование должности уполномоченного лица)

(наименование органа - учредителя (учреждения)

(подпись) (расшифровка подписи)

" " 20   г.

План финансово-хозяйственной деятельности на 20   г.

(на 20

г. и плановый период 20

и 20   годов 1) Коды

от "

" 20   г.2 Дата

Орган, осуществляющий

по Сводному реестру

функции и полномочия учредителя

глава по БК

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение

КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ 383

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строкиКод по бюджетной классификации Российской Федерации 3 Аналитический код 4 Сумма

на 20

г.

на 20

г.

на 20

г.

за пределами планового периода

текущий финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

23 4 5 6 7 8

Остаток средств на начало текущего финансового года 5

0001х х

Остаток средств на конец текущего финансового года 5

0002х х

Доходы, всего:

1000

в том числе:
доходы от собственности, всего

1100120

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200130

в том числе:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210130

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1220130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300140

в том числе:

1310140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400150

в том числе:

прочие доходы, всего

1500180

в том числе:

1510180

целевые субсидии

субсидии на осуществление капитальных вложений

1520180

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего 6

1980х

из них:
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981510 х

Расходы, всего

2000х

в том числе:
на выплаты персоналу, всего

2100х х

в том числе:
оплата труда

2110111 х

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120112 х

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130113 х

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140119 х

в том числе:
на выплаты по оплате труда

2141119 х

на иные выплаты работникам

2142119 х

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150131 х

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2160134 х

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2170139 х

в том числе:
на оплату труда стажеров

2171139 х

на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание)

2172139 х

социальные и иные выплаты населению, всего

2200300 х

в том числе:
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210320 х

из них:
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211321 х

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220340 х

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230350 х

социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2240360 х

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300850 х

из них:
налог на имущество организаций и земельный налог

2310851 х

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320852 х

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330853 х

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400х х

из них:
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2410810 х

взносы в международные организации

2420862 х

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2430863 х

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500х х

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520831 х

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 7

2600х

в том числе:
закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610241

закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

2620242

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

2630243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640244

из них:

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2650400

в том числе:
приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2651406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2652407

Выплаты, уменьшающие доход, всего 8

3000100 х

в том числе:
налог на прибыль 8

3010 х

налог на добавленную стоимость 8

3020 х

прочие налоги, уменьшающие доход 8

3030 х

Прочие выплаты, всего 9

4000х х

из них:
возврат в бюджет средств субсидии

4010610 х

_____1_В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

_____2_Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.

_____3_В графе 3 отражаются:

_____по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

_____по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

_____по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

_____по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

_____по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

_____4_В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа - учредителя предусмотрена указанная детализация.

_____5_По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана  либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

_____6_Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

_____7_Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.

_____8_Показатель отражается со знаком "минус".

_____9_Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг 10


п/п

Наименование показателя

Коды
строкГод
начала закупки Сумма

на 20

г.

на 20

г.

на 20

г.

за пределами планового периода

(текущий финансовый год)

(первый год планового периода)

(второй год планового периода)

1

2

34 5 6 7 8

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего 11

26000х

1.1

в том числе:
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2018, № 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; 2018, № 32,
ст. 5135) (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ)12

26100х

1.2

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 12

26200х

1.3

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 13

26300х

1.4

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 13

26400х

1.4.1

в том числе:
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

26410х

1.4.1.1

в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26411х

1.4.1.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 14

26412х

1.4.2

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420х

1.4.2.1

в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26421х

1.4.2.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 14

26422х

1.4.3

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений 15

26430х

1.4.4

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440х

1.4.4.1

в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26441х

1.4.4.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 14

26442х

1.4.5

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450х

1.4.5.1

в том числе:в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26451х

1.4.5.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26452х

2

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки 16

26500х

в том числе по году начала закупки:

26510

3

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600х

в том числе по году начала закупки:

26610

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо учреждения)

(должность)

(подпись)(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(фамилия, инициалы)

(телефон)

"

"

20

г.

СОГЛАСОВАНО

(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"

"

20

г.

_____10_В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

_____11_Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

_____12_Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.

_____13_Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Федеральным законом № 223-ФЗ.

_____14_Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется.

_____15_Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

_____16_Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060), 080.150.050 Отчетность организации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать