Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2020г.
Номер документа: RU54000202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

21.01.2020     №42

НОВОСИБИРСК

О СОЗДАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КООРДИНАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ДОЛГОВРЕМЕННОГО УХОДА ЗА ГРАЖДАНАМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 09.12.2019 № 463-п «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода на территории Новосибирской области за гражданами пожилого возраста и инвалидами в рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» на 2020-2022 годы», в целях реализации пилотного проекта по созданию на территории Новосибирской области системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, в ведении которых находятся комплексные центры социального обслуживания населения (далее – комплексные центры), организовать создание в комплексных центрах территориальных координационных центров, обеспечивающих межведомственное информационное взаимодействие в рамках системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Новосибирской области.

2. Утвердить примерное положение о территориальном координационном центре (далее – примерное положение) согласно приложению к настоящему приказу.

3. Директорам комплексных центров рекомендовать разработать положение о территориальном координационном центре в соответствии с примерным положением.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления организации социального обслуживания населения министерства труда и социального развития Новосибирской области Гончарик И.А.

Министр

Я.А. Фролов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу министерства труда и социального

развития Новосибирской области

от 21.01.2020 № 42

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

о территориальном координационном центре

(далее – примерное положение)

I. Общие положения

1. Настоящим примерным положением определяется порядок деятельности территориального координационного центра (далее – территориальный центр), обеспечивающего межведомственное взаимодействие при реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Новосибирской области (далее – система долговременного ухода).

2. Территориальный центр создан на базе комплексного центра социального обслуживания населения Новосибирской области (далее – комплексный центр).

3. Территориальный центр взаимодействует с единым региональным       «call-центром» (далее – региональный центр), а также обеспечивает межведомственное взаимодействие участников системы долговременного ухода, к которым относятся:

1) областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, обеспечивающий реализацию системы долговременного ухода – министерство труда и социального развития Новосибирской области (далее – министерство);

2) медицинские организации, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области;

3) органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, наделенные отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан.

4. В своей деятельности территориальный центр руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области и настоящим примерным положением.

II. Полномочия территориального центра

5. Территориальный центр осуществляет следующие полномочия:

1) назначение лиц, ответственных в территориальном центре за обеспечение межведомственного взаимодействия в рамках системы долговременного ухода;

2) формирование и ведение учета граждан, нуждающихся в долговременном уходе, выявленных в ходе межведомственного взаимодействия в рамках системы долговременного ухода:

а) при поступлении информации о гражданах, нуждающихся в долговременном уходе, от медицинских организаций:

- сверяет поступившие данные с информацией о получателях социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организациях социального обслуживания, расположенных на территории Новосибирской области;

- если гражданин является получателем социальных услуг, проводит повторную типизацию (далее – перетипизация) с целью пересмотра индивидуальной программы предоставления социальных услуг или внесения в нее изменений. Сведения по результатам проведенной перетипизации заносятся в еженедельный отчет о выявлении граждан, нуждающихся в долговременном уходе;

- направляет в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь в амбулаторных условиях:

информацию о постановке граждан на учет в территориальном центре в целях организации мероприятий по долговременному уходу;

запрос о предоставлении рекомендаций по медико – социальному сопровождению гражданина в рамках системы долговременного ухода;

б) если гражданин, в отношении которого поступила информация от медицинской организации о нуждаемости в долговременном уходе, не являются получателем социальных услуг:

- осуществляет информирование граждан (их законных представителей) по телефону о формах социального обслуживания и других форматах долговременного ухода в течение 1 рабочего дня со дня поступления информации от медицинских организаций;

- организует посещение гражданина в целях проведения типизации, оказывает содействие в оформлении гражданина на социальное обслуживание при получении согласия гражданина (его законного представителя) на предоставление социального обслуживания;

- оказывает срочные социальные услуги до оформления гражданина на социальное обслуживание;

- обеспечивает проведение мониторинга данных о гражданах, отказавшихся от социального обслуживания;

- ежеквартальное предоставление в медицинскую организацию информации о перечне, порядке и условиях предоставления социальных услуг, а также адрес и контактный телефон территориального центра для информирования граждан, нуждающихся в долговременном уходе, их законных представителей, родственников, лиц осуществляющих уход за ними;

3) еженедельное осуществление мониторинга и анализа информации по системе долговременного ухода в части выявления вопросов, требующих содействия в их решении;

4) представление в министерство ежемесячных отчетов о реализации мероприятий системы долговременного ухода по форме, установленной министерством;

5) оказание помощи участникам системы долговременного ухода по вопросам, возникающим в процессе межведомственного взаимодействия;

6) организационно – методическое и консультативное сопровождение участников межведомственного взаимодействия;

7) передача в региональный центр в рамках системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Новосибирской области медицинских рекомендаций в отношении граждан, отказавшихся от получения социальных услуг.

6. При осуществлении полномочий территориальный центр вправе:

1) запрашивать и получать от органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, участвующих в реализации системы долговременного ухода, информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных обязанностей;

2) разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию межведомственного взаимодействия системы долговременного ухода;

3) участвовать в работе конференций, совещаний, семинаров, рабочих групп по вопросам, связанным с реализацией системы долговременного ухода;

4) разрабатывать методические рекомендации по вопросам реализации системы долговременного ухода.

III. Организационная структура территориального центра

7. Территориальный центр возглавляет директор комплексного центра.

8. Структура территориального центра устанавливается директором комплексного центра.

9. Квалификационные требования, права и обязанности специалиста территориального центра регламентируются должностной инструкцией, утвержденной директором комплексного центра.

10. Информация об адресе и графике работы территориального центра размещается на официальном сайте комплексного центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 040.060.030 Опека и попечительство над детьми (см. также 030.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать