Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2008г.
Номер документа: ru19000200800037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 21.02.2008 №152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(утратил силу приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия № 100-1023 от 26.10.2009г., НГР RU19000200900419)

В целях реализации подпункта 3 пункта 2.1. Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Хакасия, за исключением образовательных учреждений, государственная аккредитация которых отнесена к компетенции Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 28.09.2007 № 659,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемую форму сведений об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного образования.

2. Направить утвержденную форму сведений в муниципальные органы управления образованием для использования в работе.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела по надзору в сфере образования Министерства образования и науки Республики Хакасия В.Г. Колесникова.

Министр Г.А. Салата

УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 21.02.2008 №152

Форма сведений об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного образования

Министерство образования и науки Республики Хакасия

Полное наименование дошкольного образовательного учреждения

Сведения о дошкольном образовательном учреждении по состоянию на «__»___________ 200 г.

Заведующий ___________________________________(фамилия, имя, отчество)

(подпись)

М.п.

Абакан 200__

Содержание

№ п/п

Наименование

Стр.

1

Реквизиты дошкольного образовательного учреждения

2

Реквизиты действующих нормативных документов

3

Сведения об учредителе (учредителях) дошкольного образовательного учреждения

4

Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении

5

Сведения о должностных лицах дошкольного образовательного учреждения

6

Сведения об образовательной программе дошкольного образовательного учреждения

7

Сведения об основных образовательных программах, реализуемых в дошкольном образовательном учреждении

8

Организация деятельности дошкольного образовательного учреждения

9

Сведения о контингенте воспитанников

10

Качество деятельности дошкольного образовательного учреждения

11

Кадровое обеспечение образовательного процесса

12

Материально-технические и медико-социальные условия пребывания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении

1. Реквизиты дошкольного образовательного учреждения

1.1. Полное наименование дошкольного образовательного учреждения (в соответствии с уставом).

1.2. Сокращенное наименование дошкольного образовательного учреждения (в соответствии с уставом).

1.3. Наименование дошкольного образовательного учреждения на английском языке (вносится только в том случае, если оно официально зарегистрировано и внесено в устав образовательного учреждения).

1.4. Организационно-правовая форма (государственная, муниципальная, негосударственная).

1.5. КодОКПО.

1.6. Код местонахождения по СОАТО (ОКАТО).

1.7. Код деятельности по ОКВЭД.

1.8. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

1.9. Реквизиты свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц. Основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц.

2 . Реквизиты действующих нормативных документов

2.1. Устав дошкольного образовательного учреждения

№ п/п

Наименование устава

Реквизиты

принятия устава

коллективом

дошкольного

образовательного

учреждения

Реквизиты

утверждения

устава

Реквизиты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц

2.2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Орган, принявший решение

Реквизиты документа о решении

Начало периода действия

Окончание периода действия

Образовательные

программы,

зафиксированные

в приложении

к лицензии

2.3. Свидетельство о государственной аккредитации

Орган, принявший решение

Реквизиты

документа о решении

Начало периода действия

Окончание периода действия

Образовательные

программы, по которым образовательное

учреждение прошло государственную аккредитацию

3. Сведения об учредителе (учредителях) дошкольного образовательного учреждения

3.1.

№ п/п

Полное наименование учредителя по уставу для юридических лиц; фамилия, имя, отчество для физических лиц

Место нахождения

Междугородний

телефонный код

Контактные телефоны

Адрес электронной почты

3.2. Реквизиты договора, заключенного между учредителем и образовательным учреждением.

3.3. Реквизиты документа, подтверждающего право владения, пользования, оперативного управления помещениями, имуществом.

4. Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении

4.1. Дата основания.

4.2. Место нахождения (юридический, фактический адрес).

4.3. Почтовый адрес (заполняется, если не совпадает с местонахождением).

4.5. Междугородний телефонный код.

4.6. Телефоны для связи.

4.7. Факс.

4.8. Адрес электронной почты.

4.9. Адрес WWW-сервера.

4.10. Государственный статус образовательного учреждения

Наименование

Установленный

Заявленный

Тип

Вид

Категория

4.11. Особенности деятельности, достижения дошкольного образовательного учреждения (заполняется по желанию дошкольного образовательного учреждения).

5. Сведения о должностных лицах дошкольного образовательного учреждения

5.1. Заведующий дошкольным образовательным учреждением (ФИО полностью, должность, образовательный ценз, специальность и квалификация по диплому, квалификационная категория по занимаемой должности, стаж административной работы в сфере дошкольного образования, почетные звания, сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке (переподготовке), контактные телефоны).

5.2. Заместители заведующего дошкольным образовательным учреждением (ФИО полностью, должность, образовательный ценз, специальность и квалификация по диплому, квалификационная категория по занимаемой должности, стаж административной работы в сфере дошкольного образования, почетные звания, сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке (переподготовке), контактные телефоны).

6. Сведения об образовательной программе дошкольного образовательного учреждения

Наличие и характеристика образовательной программы образовательного учреждения, обеспечивающей достижение основных задач дошкольного образовательного учреждения (охрана жизни и укрепления здоровья детей, обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка, приобщение детей к общечеловеческим ценностям, взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка).

7. Сведения об основных образовательных программах, реализуемых в дошкольном образовательном учреждении

7.1.

№ п/ п

Наименование образовательной программы

Автор (ы) образовательной программы

Кем утверждена (рекомендована)

Уровень и направленность

Срок освоения образовательной программы

Год начала реализации образовательной программы

Контингент воспитанников (группы, количество детей, осваивающих образовательную программу, чел.)

Контингент воспитанников (возраст детей, осваивающих образовательную программу)

Учебно-дидактическое, учебно-методическое обеспечение образовательной программы (в том числе количество экземпляров на 1-го воспитанника)

Применяемые педагогические технологии и формы освоения образовательной программы

Результаты освоения воспитанниками образовательной программы (в соответствии с требованиями образовательной программы)

7.2. Реализация дополнительных образовательных программ.

№ п/п

Направленность дополнительной образовательной программы

Наименование дополнительной образовательной

программы (авторы, авторы-составители и др.)

Кем дополнительная образовательная программа рекомендована

Форма реализации дополнительной образовательной программы

Матери альнотехническая оснащенность дополнительной образовательной программы (%)

Контингент воспитанников (возраст и ДР-)

Охват, воспитанников (чел.)

Итого

7.3. Дополнительные образовательные услуги, оказываемые дошкольным образовательным учреждением

№ п/п

Наименование

дополнительной образовательной услуги

Форма реализации дополнительной образовательной услуги

Материальнотехническое оснащение (%)

Контингент воспитанников (возраст и ДР-)

Охват воспитанников (чел.)

ФИО педагогического работника, оказывающего дополнительную образовательную услугу, должность, уровень квалификации

8. Организация деятельности дошкольного образовательного учреждения

8.1. Оценка руководства и управления (результаты самоанализа, оценка осуществляется по методике, указанной в приложении 1 к приказу Министерства образования Российской Федерации от 22.08.1996 № 448 «Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений»).

№ п/п

Наименование

Средний балл

1

Соответствие руководства дошкольным образовательным учреждением уставу дошкольного образовательного учреждения, законодательству Российской Федерации

2

Соответствие выполнения функций заведующего дошкольным образовательным учреждением должностной инструкции

3

Соблюдение исполнительской и финансовой дисциплины

4

Соответствие нормативно-правовой документации, регулирующей деятельность дошкольного образовательного учреждения, требованиям

5

Соблюдение правил по охране труда, обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанников и сотрудников

6

Соблюдение правил пожарной безопасности

7

Соответствие санитарно-гигиенического состояния дошкольного образовательного учреждения требованиям госсанэпинадзора

8

Соблюдение социальных гарантий участников образовательного процесса

9

Использование современных форм финансирования

10

Стратегия и тактика функционирования и развития

11

Использование современных форм организации образовательного процесса

12

Организационные условия реализации индивидуального подхода к ребенку

13

Обеспечение баланса между занятиями, регламентированной деятельностью и свободным временем ребенка

14

Координация работы по воспитанию и обучению детей с родителями

15

Сотрудничество с другими социальными институтами детства

16

Организация разнообразных форм работы с «домашними детьми»

17

Использование информационных технологий управления

Итого

8.2. Режим работы дошкольного образовательного учреждения и длительность пребывания в нем детей.

8.3. Органы самоуправления в дошкольном образовательном учреждении.

9. Сведения о контингенте воспитанников

9.1. Комплектование и формирование групп в дошкольном образовательном учреждении.

9.2.

№ п/п

Наименование

Количество групп

Наполняемость групп

Общеразвивающие группы

Группы детей первого года жизни (младенческий возраст)

Группы раннего возраста (указать возраст)

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

Итого

Компенсирующие группы (указать специализацию)

Группы раннего возраста (указать возраст)

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

Разновозрастная группа (указать возраст)

Итого

Группы выходного дня

Группы кратковременного пребывания (указать границы возраста)

:

Другие группы (какие)

Итого

10. Качество деятельности дошкольного образовательного учреждения

10.1.Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в дошкольном образовательном учреждении (результаты самоанализа, оценка осуществляется по методике, указанной в приложении 1 к приказу Министерства образования Российской Федерации от 22.08.1996 № 448 «Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений»).

№ п/п

Наименование направления

Оценка в

группе 1

Оценка в

группе 2

Оценка в

группе 3

Оценка освобожденных специалистов (если есть)

Средний балл

Комментарий

1

«Мв» Развитие детей первого года жизни (младенческий возраст)

1.1

«МвВ» Взаимодействие сотрудников с детьми

2

«Рв» Развитие детей второго и третьего года жизни (ранний возраст)

2.1

«РвВ» Взаимодействие сотрудников с детьми

3

«В» Взаимодействие сотрудников с детьми

4

«И» Развитие игровой деятельности

5

«ф» Физическое развитие и здоровье

6

«Р» Речевое развитие ребенка

7

«Из» Развитие ребенка в изобразительной

деятельности

8

«М» Развитие ребенка в музыкальной деятельности

9

«Т» Развитие ребенка в театрализованной деятельности»

i .

10

«К» Развитие в конструктивной деятельности

11

«Ма» Развитие элементарных математических представлений

1

12

«Е» Развитие элементарных естественнонаучных представлений

13

«Э» Развитие экологической культуры детей

14

«Ч» Развитие представлений о человеке в истории и культуре

Итого

10.2. Результаты дошкольного образовательного учреждения по охране жизни и укрепления здоровья детей, динамика состояния здоровья воспитанников, травматизма в дошкольном образовательном учреждении за 3 года (5 лет), предшествующих государственной аккредитации.

10.3. Качество подготовки воспитанников к обучению в школе (результаты мониторинга в дошкольном образовательном учреждении, в том числе процент воспитанников, подтвердивших в 1-ом классе общеобразовательной школы результаты дошкольного образовательного учреждения).

10.4. Оценка деятельности дошкольного образовательного учреждения родителями (законными представителями) воспитанников.

10.5. Достижения воспитанников.

11. Кадровое обеспечение образовательного процесса

11.1. Укомплектованность кадрами (полностью, частично, имеются вакансии, в штатное расписание включены дополнительные специалисты и др.)

11.2. Перечень руководителей, специалистов, учебно-вспомогательного персонала с указанием количества ставок штатного расписания дошкольного образовательного учреждения

11.3. Уровень образования педагогических работников

№ п/п

Наименование

Штатные педагогические работники (человек)

Педагогические работники, привлекаемые на договорной, контрактной и др. основе

1

Всего педагогических работников, из них имеют:

1.1)

высшее профессиональное (педагогическое) образование

1.2)

среднее профессиональное (педагогическое) образование (не имеющие высшего)

1.3)

Незаконченное профессиональное (педагогическое) образование

2

Работники, имеющие высшее и (или) среднее профессиональное образование по другим специальностям (указать каким)

2.1)

послевузовское профессиональное образование

11.4.

Уровень квалификации педагогических работников

№ п/п

Наименование

1

Всего педагогических работников, из них имеют

1.1)

высшую квалификационную категорию по занимаемой должности

1.2)

первую квалификационную категорию по занимаемой должности

1.3)

вторую квалификационную категорию по занимаемой должности

1.4)

без категории

1.5)

награды, почетные звания

1.6)

ученую степень, ученое звание

2

Численность педагогических работников, повышающих квалификацию в настоящее время (курсы повышения квалификации, аспирантура, докторантура, соискательство)

2.1)

в том числе по профилю осуществляемой в дошкольном образовательном учреждении деятельности

3

Численность педагогических работников, повысивших квалификацию в течение последних 5 лет (курсы повышения квалификации, аспирантура, докторантура,

соискательство)

3.1)

в том числе по профилю осуществляемой в дошкольном образовательном учреждении деятельности

3.2)

из них по использованию в учебном процессе информационных и коммуникационных технологий

11.5. Оценка методической работы, использование и совершенствование педагогическими работниками методик образовательного процесса и образовательных технологий

№ п/п

Критерии

Средний балл

1

Реализация современных образовательных технологий (активные методы обучения и др.)

2

Реализация образовательных программ нового поколения

3

Освоение новых образовательных технологий и программ

4

Обобщение отечественного и зарубежного опыта работы с детьми, самостоятельное формирование пакета материалов

5

Разработка авторских методик, технологий, программ (в том числе сотрудничество с научными коллективами вузов, институтов повышения квалификации и др.)

6

Составление индивидуальных программ развития детей

7

Сочетание основной работы в группах с кружково-секционной работой по определенному направлению с детьми своей и других групп

8

Руководство педагогической практикой студентов образовательных учреждений высших и (или) средних профессиональных учебных заведений

9

Другое

Итого

11.6. Инновационная и опытно-экспериментальная работа, выполненная дошкольным образовательным учреждением за 3 года (5 лет), предшествующих государственной аккредитации

Год

выполнения

работы

Тема

Источник финансирования (собственные средства, средства учредителя, внешние средства)

Объем финансирования (рублей)

Результат

Всего

11.7. Обобщение и распространение педагогического опыта за 3 года (5 лет), предшествующих государственной аккредитации

№ п/п

ФИО педагогического работника

Должность

Тема

Форма обобщения и распространения

Уровень обобщения и распространения (образовательного учреждения, муниципальный, республиканский, региональный, российский и др.)

11.8. О печатных изданиях, выполненных в дошкольном образовательном учреждении за 3 года (5 лет), предшествующих государственной аккредитации

Год издания

Вид работы

Кем работа рекомендована (допущена)

Количество

Общий объем в печатных листах

Учебно-методические и методические пособия

Министерство образования и науки Республики Хакасия (МО и Н РХ)

ГОУ ДПО «Хакасский республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (ХРИПК и ПРО)

Учебно-методическим советом муниципального органа управления образованием (МОУО)

Учебно-методическим, методическим советом образовательного учреждения (ОУ)

Ученым советом, научно-методическим советом, учебно-методическим советом и др. вне ОУ

Учебно-методические, разработки, статьи

МО и Н РХ

ХРИПК и ПРО

Учебно-методическим советом МОУО

Учебно-методическим, методическим советом ОУ

Ученым советом, научно-методическим советом, учебно-методическим советом и др. вне ОУ

1 печатный лист - 16 страниц формата А4 или 32 страницы формата А5

12. Материально-технические и медико-социальные условия пребывания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении

12.1. Оценка материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении (развивающая среда, безопасность, охрана здоровья).

Оценка осуществляется по методике, указанной в приложение 1 к приказу Министерства образования Российской Федерации от 22.08.1996 № 448 «Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений».

№ п/п

Наименование

Средний балл

1

Условия для развития детей младенческого возраста: от 2 месяцев до 1 года

2

Условия для развития детей раннего возраста: от 1 года до 3 лет

3

Наличие развивающей среды для детей от 3 до 7 лет

4

Условия для охраны и укрепления здоровья детей

5

Наличие специальных помещений для коррекционной работы с детьми

6

Условия для художественно-эстетического развития детей

7

Условия для развития театрализованной деятельности детей

8

Условия для развития детей в музыкальной деятельности

9

Условия для развития конструктивной деятельности детей

10

Условия для развития экологической культуры детей

11

Условия для развития представлений о человеке в истории и культуре

12

Условия для физического развития детей

13

Условия для формирования у детей элементарных математических представлений

14

Условия для развития у детей элементарных естественнонаучных представлений

15

Условия для развития речи детей

16

Условия для игровой деятельности детей

Итого

12.2. Материально-техническое оснащение дошкольного образовательного учреждения

Помещения

Наполняемость помещений (чел)

Перечень основных средств и оборудования

Технические средства обучения

Игровые

Спальные

Санитарно-бытовые

норма

факт

норма

факт

норма

факт

1. Групповые комнаты:

__________________

__________________

2. Помещения:

- для физкультурных занятий

для музыкальных занятий

бассейн

кабинеты

дополнительного

образования

3. Помещения для работы медицинского персонала

__________________

__________________

__________________

4. Другие помещения:

__________________

12.3. Наличие и использование площадей зданий (в квадратных метрах)

№ п/п

Категория площадей

Собственная

В оперативном управлении

Арендованная (срок аренды)

Сданная в аренду (срок аренды)

Требующие

капитального ремонта

Другое

1

Общая

2

Игровые

3

Спальные

4

Социально-бытовые

5

Другие помещения

12.4. Сведения о сданных в аренду зданиях и помещениях



п/п

Фактический адрес зданий

и помещении, сданных в аренду

Площадь здания

или помещения

(кв. м.)

Наименование

организации-

арендодателя

12.5. Безопасность и охрана здоровья воспитанников, в том числе обеспечение пожарной безопасности и охраны труда участников образовательного процесса.

12.6. Организация питания воспитанников.

12.7. Социальная поддержка воспитанников.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 17, с. 52-69 от 31.03.2008
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.060 Документы об образовании

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать