Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2012г.
Номер документа: RU40000201200185
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

21 февраля 2012 года № 38-П

Об административном регламенте предоставления министерством труда, занятости и кадровой политики Калужской области государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров

{Название в редакции:

Приказ министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 28 июня 2013г. № 119-П;

НГР:ru40000201300486}

{Изменения:

Приказ министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 28 июня 2013г. № 119-П;

НГР:ru40000201300486}

В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 №552 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления министерством труда, занятости и кадровой политики Калужской области государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (прилагается).

{Пункт 1 в редакции:

Приказ министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 28 июня 2013г. № 119-П;

НГР:ru40000201300486}

2. Заместителю министра - начальнику управления по труду и кадровой политике Батищевой И.Р. обеспечить надлежащее исполнение работниками управления административного регламента предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров.

{Пункт 2 в редакции:

Приказ министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 28 июня 2013г. № 119-П;

НГР:ru40000201300486}

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр И.А.Подковинская

Утвержден приказом

министерства труда, занятости и

кадровой политики Калужской области

от 21 февраля 2012 года   № 38-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ министерством труда, занятости

и кадровой политики Калужской области государственной УСЛУГИ по содействию в урегулировании

коллективных трудовых споров

Общие положения

Предмет регулирования

1.1. Административный регламент  по предоставлению государственной услуги (далее – Административный регламент)  по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - государственная услуга)  разработан с целью повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки, последовательность действий  (административных процедур) и стандарт  предоставления государственной услуги.

Министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области (далее - Министерство) оказывает содействие в урегулировании коллективных трудовых споров в организациях, осуществляющих деятельность на территории Калужской области,  за исключением содействия в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства; коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета;  коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с частями 1 и 2 статьи 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

Содействие в урегулировании коллективного трудового спора осуществляется Министерством  в виде:

- оказания консультативной и методической помощи сторонам коллективного трудового спора на всех этапах разрешения коллективного трудового спора;

- рекомендации кандидатуры посредника, трудового арбитра;

- непосредственного участия в создании трудового арбитража по рассмотрению коллективного трудового спора.

1.2. Описание заявителей.

профсоюзы (их объединения) и объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном уровне социального партнерства;

работники (их уполномоченные представители) и работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета;

работники (их уполномоченные представители) и работодатели (их представители), соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности (за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета) в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

В соответствии с законодательством Российской Федерации стороны коллективного трудового спора вправе наделять своих представителей полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров.

Порядок информирования о порядке предоставления

государственной услуги

1.3. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги с использованием средств почтовой и телефонной связи,  электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте Министерства, в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, распространяется в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также другими способами.

Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.4. Место нахождения Министерства: 248016, г. Калуга, улица Пролетарская, 111.

Номер телефона для справок 8 (4842) 719 411.

Телефоны структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу: 8 (4842) 719450,  8 (4842) 719451.

Адрес электронной почты Министерства: mintrud@adm.kaluga.ru.

Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://www.admoblkaluga.ru «Органы власти»,  раздел «Министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области».

1.5. График (режим) работы Министерства: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.15 (по пятницам до 17.00), с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.

1.6. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется представителям заявителей на приёме при личном обращении, по телефону, по электронной почте, а также по каналам факсимильной и электронной связи.

1.7. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

{Пункт 1.7 в редакции:

Приказ министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 28 июня 2013г. № 119-П;

НГР:ru40000201300486}

1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист отдела кадровой политики и трудовых отношений Министерства, предоставляющий государственную услугу, подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный вызов.

Время разговора не должно превышать 20 минут.

1.9. Письменные запросы заявителей о правилах предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.

1.10. Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) могут находиться в месте предоставления государственной услуги, а также в помещениях органов государственной власти Калужской области, органов местного самоуправления, профсоюзных и иных общественных организаций и их объединений, объединений работодателей и других учреждений и организаций.

1.11. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Министерства;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственных услуг;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистом отдела кадровой политики и трудовых отношений Министерства, предоставляющим государственную услугу, при предоставлении государственной услуги.

1.12. На официальном сайте Министерства  в сети Интернет размещается следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению запроса заявителя;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое изложение порядка исполнения государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистом отдела кадровой политики и трудовых отношений Министерства, предоставляющим государственную услугу, при предоставлении государственной услуги;

ответы на типовые вопросы.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров в организациях, осуществляющих деятельность на территории Калужской области,  за исключением содействия в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства; коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета;  коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с частями 1 и 2 статьи 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство.

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- оказание консультативной и методической помощи на всех этапах разрешения коллективного трудового спора;

- рекомендация кандидатуры посредника, трудовых арбитров;

- участие Министерства в создании трудового арбитража;

- отказ в  содействии по  урегулированию коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства; коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета;  коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с частями 1 и 2 статьи 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

Срок предоставления государственной услуги

2.4. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном (очном) и письменном запросе заявителя не должны превышать 23 календарных дней.

2.5. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании решения сторон коллективного трудового спора, принятого ими в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.

2.6. Максимально допустимые сроки рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги не должны превышать 4 часов.

2.7. Максимально допустимый срок +ия государственной услуги не должен превышать 4 рабочих дней с момента получения заявителем извещения о приостановлении предоставления государственной услуги. 

2.8. Выдача заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги  осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.

Нормативные правовые акты, необходимые для предоставления

государственной услуги

2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации  от 12 декабря 1993 года («Российская газета»  от 25.12.1993 № 197, «Российская газета» от 21.01.2009 № 7 (с учетом поправок, внесенных Законами от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ), «Собрание законодательства Российской Федерации»  2009  № 4);

Трудовым кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002, № 1, (ч.1), ст.3; «Российская газета», 2001, № 256);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19);

Федеральным законом от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан (в ред. Федеральных законов от 14.12.1995 № 197-ФЗ, от 09.02.2009 № 4-ФЗ) "Российская газета", 1993,     № 89);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, № 168; "Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31);

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 г. № 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 2002,    № 8);

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 г. № 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника" (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 2002, № 8);

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 г. № 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже" (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 2002, № 8);

постановлением Губернатора Калужской области от 20 апреля 2007 года № 156 «О министерстве труда, занятости и кадровой политике Калужской области» (в ред. постановления Губернатора Калужской области от 29.12.2011 № 527).

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

2.10. Для получения государственной услуги необходимо представление  следующих документов:

- заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора (далее - заявление-анкета) - по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту;

- документы, содержащие сведения о:

наделении представителей сторон коллективного трудового спора полномочиями на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

утверждении и направлении работниками (их представителями) организации требований работодателю (его представителю);

другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);

дне начала коллективного трудового спора;

результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей);

характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;

этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.

Заявитель вправе приложить к заявлению также иные документы по своему усмотрению, имеющие отношение к содержанию коллективного трудового спора.

Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены заявителем лично, направлены почтой  в Министерство или в электронной форме. Заявление – анкета в электронной форме может быть подписана получателем государственной услуги с использованием средств электронной цифровой подписи.

2.11.  Документы для оказания государственной услуги должны представляться в оригинале или заверенных надлежащим образом копиях и соответствовать следующим требованиям:

заявление-анкета заполняется заявителем разборчиво от руки, или при помощи средств электронно-вычислительной техники на русском языке (документы для копирования и заполнения в электронном виде размещены на Интернет-сайте Министерства http://www.admoblkaluga.ru/sub/trud/ или портале государственных услуг (функций) Калужской области  (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru);

при заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

документы не исполнены карандашом.

Указание на запрет требовать от заявителя

2.12. От заявителя запрещается требовать:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов,  органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

2.13. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

- представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.11.  Административного регламента;

- подача заявления лицом, не имеющим на это полномочий;

- представление заявителем неполного пакета документов;

- представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);

- представленные документы содержат недостоверные сведения, влияющие на право получения государственной услуги;

- при представлении копий документов отсутствует оригинал.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа

в предоставлении государственной услуги

2.14. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований:

- предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к компетенции федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров; 

-  существо коллективного трудового спора не относится к вопросам установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов;

- существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.

Предоставление государственной услуги может быть приостановлено по одному из следующих оснований:

- представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.10. Административного регламента;

- представленные документы не соответствуют требованиям, предусмотренным в пункте 2.11.  Административного регламента.

Перечень услуг  необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

2.15. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не требуется.

Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя

при предоставлении государственной услуги

2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги

2.17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, не должно превышать 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.

{Пункт 2.17 в редакции:

Приказ министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 28 июня 2013г. № 119-П;

НГР:ru40000201300486}

Максимальный срок ожидания  при получении результата

предоставления государственной услуги

2.18. Максимальное время ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

{Пункт 2.18 в редакции:

Приказ министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 28 июня 2013г. № 119-П;

НГР:ru40000201300486}

Срок регистрации запроса заявителя, в том числе в электронной форме,

о предоставлении государственной услуги

2.19. Регистрация заявлений, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их приема. При обращении заявителя за информацией по телефону данные запросы не регистрируются.

Требования к помещениям, в которых

предоставляется  государственная услуга

2.20. Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении Министерства. Вход в помещение оборудуется пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.21. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Министерства.

2.22. Места ожидания и приема заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.23. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Показатели доступности и качества государственных услуг

2.24. Показателями доступности государственной услуги являются:

- обеспечение возможности направления заявления в  электронном виде;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.25. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

2.26. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме государственная услуга не предоставляется.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

2.27. Взаимодействие заявителя со специалистом отдела осуществляется:

при подаче заявления – анкеты и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника;

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже;

в случае если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора

Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом  отдела в пределах общего максимального допустимого срока предоставления государственной услуги, указанного в п.2.4. Административного регламента, не ограничено.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий и сроков  предоставления государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления-анкеты и комплекта документов;

- принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

- содействие в урегулировании коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;

- содействие в урегулировании коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника;

- содействие в урегулировании коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже;

- административные действия, в случае если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 4 к Административному  регламенту.

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления-анкеты

и комплекта документов

3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления – анкеты заявителя,  поступившего в Министерство.

3.2.2. Специалист отдела при поступлении заявления-анкеты  заявителя:

проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных Административным регламентом;

проверяет соответствие представленных документов требованиям по их оформлению, предусмотренным в пункте 2.11.  Административного регламента;

проверяет полномочность сторон коллективного трудового спора;

выявляет наличие оснований, предусмотренных Административным регламентом для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги;

вносит в журнал учета заявителей (приложение № 3 к Административному регламенту) информацию, предусмотренную Административным регламентом.

3.2.3. Каждому заявлению – анкете заявителя присваивается порядковый номер, соответствующий номеру, указанному в журнале учета заявителей, который проставляется в левом верхнем углу заявления – анкеты.

3.2.4.  Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.2.5.  Критерием принятия решения является наличие полного комплекта документов и соответствие коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете, содержанию документов, перечисленных в пункте 2.10. Административного регламента.

3.2.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является прием заявления-анкеты, первичная проверка документов.

3.2.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры: заявление-анкета и  другие поступившие документы регистрируются в журнале учета заявителей.

3.3. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении

государственной услуги

3.3.1.  Юридическим фактом  начала исполнения  административной процедуры является регистрация заявления-анкеты, поступившего в Министерство, в журнале учета заявителей.

3.3.2. Специалист отдела проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным Административным регламентом.

3.3.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.14. Административного регламента,  специалист отдела подготавливает  уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и представляет его, а также заявление-анкету заявителя и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, Министру либо уполномоченному на то лицу для рассмотрения и принятия решения.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в  соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.

3.3.4. Министр либо уполномоченное на то лицо, при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги,  подписывает соответствующее уведомление.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней;

3.3.5. Специалист отдела направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней;

3.3.6. Специалист отдела вносит в журнал учета  заявителей информацию о дате и исходящем номере, направленного заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 4 часов.

3.3.7. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги  специалист отдела:

- выясняет у заявителя (по телефону, по электронной почте, путем направления письменного запроса или выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора)  причины возникновения коллективного трудового спора;

- уточняет дату начала коллективного трудового спора;

- определяет этап разрешения коллективного трудового спора.

3.3.8. Специалист отдела разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, какие виды содействия по урегулированию коллективного трудового спора соответствуют этапам его рассмотрения согласно порядку его разрешения.

3.3.9.  Критерием принятия решения является наличие признаков коллективного трудового спора.

3.3.10. Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении  или отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.11. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в форме предложения Министру  о предоставлении или отказе в предоставлении государственной  услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом  2.14.  Административного регламента. В электронной форме результат не фиксируется.

3.4. Содействие в урегулировании коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией

3.4.1.  Юридическим фактом  начала исполнения  административной процедуры является обращение заявителя за содействием на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

3.4.2. Специалист отдела на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией:

разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

разъясняет вопросы, связанные с порядком, сроками создания примирительной комиссии, ее составом и полномочиями;

разъясняет вопросы, связанные с оформлением решения принятого примирительной комиссией, а также порядком и сроками его исполнения;

участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур;

уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;

фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в Журнале учета;

информирует, что при не достижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и (или) создании трудового арбитража.

3.4.3.  Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.4.4.  Критерием принятия решения является достижение или не достижение соглашения  сторонами о разрешении  коллективного трудового спора.

3.4.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является получение решения примирительной комиссии о достигнутом согласии или протокола разногласий сторон коллективного трудового спора.

3.4.6. Результат исполнения данной административной процедуры фиксируется в форме решения примирительной комиссии о достигнутом согласии или в форме протокола разногласий сторон коллективного трудового спора. В электронной форме результат не фиксируется.

3.5. Содействие в урегулировании коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника

3.5.1. Юридическим фактом  начала исполнения  административной процедуры является обращение заявителя на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника или продолжение содействия в урегулировании коллективного трудового спора с этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

3.5.2. Специалист отдела на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

участвует в организации в установленном порядке финансирования  примирительных процедур;

рекомендует кандидатуры посредников;

уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора;

фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в журнале учета заявителей или разъясняет, что в случае если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, они приступают к переговорам о создании трудового арбитража;

разъясняет вопросы, связанные с оформлением соглашения, достигнутого сторонами коллективного трудового спора на данном этапе, и его исполнением;

уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора;

3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.

3.5.4. Критерием принятия решения является разрешение или не разрешение  коллективного трудового спора с участием посредника.

3.5.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является одобрение кандидатуры посредника, достижение сторонами согласия о разрешении коллективного трудового спора или регистрация не достижения сторонами согласия и переход  к переговорам о создании трудового арбитража.

3.5.6. Результат  исполнения данной административной процедуры фиксируется в журнале учета заявителей при  достижении сторонами соглашения о разрешении коллективного трудового спора с участием посредника. В электронной форме результат не фиксируется.

3.6. Содействие в урегулировании коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже

3.6.1. Юридическим фактом начала  исполнения административной процедуры является обращение заявителя на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже или продолжение взаимодействия сторон коллективного трудового спора с этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией или с участием посредника.

3.6.2. Специалист отдела на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур;

разъясняет вопросы, связанные с функциями, условиями, сроками создания трудового арбитража, сроками рассмотрения коллективного трудового спора на данном этапе, а также оформлением и выполнением решения трудового арбитража;

участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в подготовке соответствующего решения о создании трудового арбитража, в формировании состава трудового арбитража, разработке регламента трудового арбитража, определении полномочий трудового арбитража;

осуществляет, в случаях установленных законодательством, подготовку решения Министерства по вопросам создания трудового арбитража, формирования его состава, регламенте трудового арбитража и полномочиях.

3.6.3.  На основании подготовленного специалистом отдела решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях Министр или уполномоченное на то лицо принимает соответствующее решение, которое оформляется в письменном виде и направляется не позднее одного рабочего дня с момента принятия решения о создании трудового арбитража сторонам коллективного трудового спора вместе с письменным уведомлением о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража;

3.6.4. Специалист отдела участвует в оформлении решения трудового арбитража по существу коллективного трудового спора и передаче его сторонам коллективного трудового спора для исполнения;

3.6.5. Специалист отдела фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в журнале учета заявителей.

3.6.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.6.9. Критерием принятия решения является достижение или не достижения согласия сторон о разрешении коллективного трудового спора.

3.6.10. Результатом исполнения данной административной процедуры является решение трудового арбитража по рассмотрению коллективного трудового спора и передача его сторонам коллективного трудового спора.

3.6.11. Результат исполнения данной административной процедуры фиксируется в журнале учета заявителей. В электронной форме результат не фиксируется.

3.7. Административные действия, осуществляемые в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора

3.7.1. Юридическим фактом начала исполнения административной процедуры услуги является обращение заявителя,  в случае если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора; если работодатель (его представители) уклоняется от участия в примирительных процедурах; если работодатель (его представители) не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража, имеющее обязательную для сторон силу.

3.7.2. Специалист отдела в случае, когда примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

информирует об ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительных процедур, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, о праве на забастовку, ограничении права на забастовку, незаконных забастовках, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, обязанности сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки.

3.7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.7.4. Критерием принятия решения является не разрешение коллективного трудового спора с помощью примирительных процедур.

3.7.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача предложений по урегулированию коллективного трудового спора.

3.7.6. Результат исполнения данной административной процедуры фиксируется в журнале учета заявителей. В электронной форме результат не фиксируется.

IV. Формы контроля

за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к   предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется Министром или  иными должностными лицами Министерства по поручению Министра.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства,  участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента,  иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений  по предоставлению государственной услуги.

4.3. Специалисты Министерства, ответственные за исполнение административных процедур, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Министерства, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Министерства либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает Министр или уполномоченное им должностное лицо.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются 1 раз в год в соответствии с графиком плановых проверок, а внеплановые - по конкретному обращению заявителя.

Для проверки  качества предоставления государственной услуги министром формируется рабочая группа, в состав которой включаются заместитель министра - начальник управления по труду и кадровой политике Министерства, иные ответственные работники Министерства. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми лицами, участвующими в проверке.

Ответственность государственных  служащих

и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

4.6. Специалисты Министерства, ответственные за исполнение административных процедур, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4.7. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Министра с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Министром  или уполномоченным им должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги

5.1. Заявители вправе обратиться в Министерство с жалобой лично (устно) или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа в  случае необоснованного отказа в предоставлении государственной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги.

5.2. Заявители в жалобе в обязательном порядке указывают адресата: Министерство либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы либо их копии.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

необоснованный отказ в предоставлении государственной услуги или ее результата;

нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги;

нарушение стандарта предоставления государственной услуги;

нарушение иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

неисполнение Министерством и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых

ответ на жалобу не дается

5.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы  не имеется.

5.5. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3. Административного регламента.

Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Министерство по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3. Административного регламента.

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба  заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

5.9. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц Министерства в связи с предоставлением государственной услуги подается жалоба Министру.

Жалоба  в отношении Министра  подается на имя Губернатора Калужской области или его заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы  в сфере труда, занятости и кадровой политики, а также в иные органы, иным должностным лицам.

5.10. Жалоба может быть направлена в письменной или электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационных ресурсов Министерства в сети Интернет.

Срок рассмотрения жалобы (претензии)

5.11. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам и должностным лицам для получения необходимых при рассмотрении обращения документов и материалов Министр либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.12. По результатам рассмотрения жалобы Министром либо иным уполномоченным им должностным лицом  принимается следующее решение:

- об удовлетворении жалобы полностью или частично;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Приложение №1

к  административному регламенту  предоставления

министерством труда, занятости и кадровой

политики Калужской области  государственной

услуги  по содействию в урегулировании

коллективных трудовых споров

Заявление-анкета  об  оказании содействия

в урегулировании коллективного трудового спора

Министерство труда, занятости и кадровой политики

Калужской   области

                                    ______________________________________

                                      (фамилия, имя, отчество заявителя)

_____________________________________________________________________

       (наименование стороны коллективного трудового спора)

    Прошу  министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области оказать содействие

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

           (наименование стороны коллективного трудового спора)   

в  урегулировании   коллективного  трудового спора (нужное подчеркнуть):

    - по поводу  установления и изменения условий труда (включая заработную плату);

    - в  связи  с  заключением,  изменением  и  выполнением   коллективного договора;

    - в  связи с  заключением,  изменением  и   выполнением     соглашения, заключенного   на   региональном  или  территориальном  уровнях социального партнерства;

    - в  связи   с  отказом     работодателя   учесть   мнение    выборного представительного   органа  работников  при  принятии локальных нормативных актов.

_________________________________________________________________________

           (наименование сторон коллективного трудового спора)

Почтовый адрес:

____________________________________________________________

Адрес электронной почты:

___________________________________________________

Номер телефона, факса:

_____________________________________________________

Перечень прилагаемых документов:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

  _______________________  _________________  "___" _______________ 20___ г.

    (Ф.И.О. заявителя)          (подпись)

Приложение № 2

к  административному регламенту  предоставления

министерством труда, занятости и кадровой

политики Калужской области  государственной

услуги по содействию в урегулировании

коллективных трудовых споров

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении государственной услуги

по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров

"___" _______ 20___ г. № ____

        В соответствии  с нормами  действующего   законодательства   Российской Федерации  и  положениями   Административного  регламента    предоставления  министерством труда, занятости и кадровой политики Калужской области государственной услуги   по   содействию  в  урегулировании  коллективных трудовых  споров принято   решение   отказать  в   содействии по  урегулированию коллективного трудового спора

__________________________________________________________________________,

                         (фамилия, имя, отчество)

представителю ____________________________________________________________,

                  (наименование стороны коллективного трудового спора)

по следующему основанию (нужное подчеркнуть):

- предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к компетенции федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров; 

-  существо коллективного трудового спора не относится к вопросам установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов;

- существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.

      Данное   решение   может  быть  обжаловано  в  досудебном порядке путем обращения  в Министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области  или в суд  в порядке,  установленном действующим законодательством Российской Федерации.

    ___________________________           _________________________________

      (подпись руководителя)                                   (расшифровка подписи)

Приложение № 3

к  административному регламенту  предоставления

министерством труда, занятости и кадровой

политики Калужской области  государственной

услуги по содействию в урегулировании

коллективных трудовых споров

Образец

ЖУРНАЛ

УЧЕТА ЗАЯВИТЕЛЕЙ       

Порядковый номер записи

Дата и входящий номер заявления-анкеты заявителя

Наименование заявителя  - стороны коллективного трудового спора

Почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее при наличии)

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям

Сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование,  правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя)

Отметка о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным Административным регламентом, замечания (при наличии)

Наименование организации (филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения), в которой имеет место коллективный трудовой спор

Дата регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора (при прохождении регистрации)

Дата начала коллективного трудового спора

Этап рассмотрения коллективного трудового спора

Дата и исходящий номер, направленных заявителю предложений,  рекомендаций, разъяснений, а также решения, связанных с урегулированием коллективного трудового спора

Дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю об отказе в приёме представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги

Результат рассмотрения коллективного трудового спора, этап, на котором было достигнуто соглашение сторон об урегулировании коллективного трудового спора

Приложение № 4

к  административному регламенту  предоставления

министерством труда, занятости и кадровой

политики Калужской области  государственной

услуги по содействию в урегулировании

коллективных трудовых споров

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ               ПО СОДЕЙСТВИЮ

В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ

Прием, первичная проверка и регистрация заявления-анкеты и комплекта документов, предоставленных для предоставления государственной услуги

Оценка полноты предоставленного комплекта  документов, достаточности информации указанной в документах, возможности участия в урегулировании коллективного трудового спора, наличия признаков коллективного трудового спора.

Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении  государственной услуги

Выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Д

Необходимо содействие Министерства в урегулировании коллективного трудового спора

Оказание специалистом отдела методической помощи на этапах рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией, рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника и (или) в трудовом арбитраже; рекомендация кандидатуры посредника; непосредственное участие Министерства в создании трудового арбитража; подготовка предложений по урегулированию коллективного трудового спора

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Калужской области "Весть" № 113-115 от 30.03.2012
Рубрики правового классификатора: 060.020.170 Трудовые споры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать