Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2012г.
Номер документа: RU90000201200103
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство природных ресурсов Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

21.02.2012   № СЭД-30-01-03-30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО СОГЛАСОВАНИЮ ВРЕДА

Признан утратившим силу приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 25.08.2015 № СЭД-30-01-02-1094

(в редакции приказа Министерства природных ресурсов Пермского края от 26.04.2012 № СЭД-30-01-03-81, от 04.06.2012 № СЭД-30-01-03-104)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Пермского края от 08.11.2010 № 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Пермского края от 26.04.2012 № СЭД-30-01-03-81)

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов Пермского края государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений (далее - административный регламент), в новой редакции согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Приказ Министерства природных ресурсов Пермского края (далее - Министерство) от 31.05.2010 № СЭД-30-01-03-158 "Об утверждении Административного регламента".

3. Консультанту отдела водного хозяйства управления водных ресурсов Министерства Огневу К.И. в течение 3 рабочих дней после вступления настоящего Приказа в силу разместить административный регламент на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края.

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления водных ресурсов Министерства Немтина Г.Н.

И.о. министра

Д.Б.СИВКОВ

Приложение

к Приказу

Министерства природных

ресурсов Пермского края

от 21.02.2012 № СЭД-30-01-03-30

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПЕРМСКОГО

КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАСЧЕТА РАЗМЕРА

ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ

И ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ

И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИЙ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ

СООРУЖЕНИЙ

(в ред. Приказов Министерства природных ресурсов

Пермского края от 26.04.2012 № СЭД-30-01-03-81,

от 04.06.2012 № СЭД-30-01-03-104)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов Пермского края государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений (далее - Административный регламент, государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. Государственную услугу предоставляет Министерство природных ресурсов Пермского края (далее - Министерство).

Министерство располагается по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 51. Приемная - кабинет 505, тел. 235-11-97, факс 235-13-06, электронная почта: min2@priroda.permkrai.ru, официальный Интернет-сайт Министерства: www.priroda.permkrai.ru.

График работы Министерства: в понедельник-четверг - с 9-00 ч. до 18-00 ч., в пятницу - с 9-00 ч. до 17-00 ч. Перерыв - с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 18 мин.

1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты должностных лиц структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.4. В качестве заявителей выступают собственник или эксплуатирующая организация гидротехнических сооружений (далее - владельцы ГТС), физическое или юридическое лицо, имеющее право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы владельца ГТС.

1.5. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги:

1.5.1. Информация о местонахождении Министерства, графике работы и телефонах, а также о порядке и процедуре предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела водного хозяйства управления водных ресурсов Министерства при личном обращении заявителя, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения в сети Интернет на сайте Министерства www.priroda.permkrai.ru.

Информация о государственной услуге также размещена в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Пермского края по адресу: www.gosuslugi.permkrai.ru.

1.5.2. На сайте Министерства в разделе "Водные ресурсы" (страницы "Согласование расчета вероятного вреда", "Подача заявления о согласовании расчета вероятного вреда") размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

- наименование и почтовый адрес Министерства;

- контактные номера телефонов и адреса электронной почты сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- график работы Министерства;

- Административный регламент;

- форма заявления и перечень документов, необходимых для представления государственной услуги;

- основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок и сроки предоставления государственной услуги;

- нормативные правовые акты, связанные с предоставлением государственной услуги (страница "Нормативно-правовая база водопользования и обеспечения безопасности гидротехнических сооружений").

1.5.3. В ходе консультаций по вопросам предоставления государственной услуги при личном контакте с заявителями, по телефону, электронной почте, письменным запросам должностные лица Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о действующих нормативных правовых актах, в соответствии с которыми производится предоставление государственной услуги;

- о форме заявления и перечне документов, необходимых для представления государственной услуги;

- о способах подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о месте размещения на сайте Министерства в сети Интернет информации по предоставлению государственной услуги;

- об административной процедуре предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

1.5.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении заявления при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения.

Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном контакте с заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;

- посредством электронной почты или через сайт Министерства (страница "вопрос-ответ") - в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.

1.5.6. Заявителю предоставляются сведения об этапе (административной процедуре) предоставления государственной услуги в отношении представленного им пакета документов, о принятом по итогам рассмотрения документов решении о согласовании или отклонении от согласования материалов расчета вероятного вреда, о замечаниях к материалам расчета вероятного вреда (при их наличии).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений (далее - расчет вероятного вреда).

2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство природных ресурсов Пермского края.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются приказ Министерства о согласовании расчета вероятного вреда или отклонение от согласования расчета вероятного вреда.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги с момента регистрации заявления и прилагаемых документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, до направления (передачи) заявителю результатов предоставления государственной услуги составляет не более 28 дней.

2.4.2. Рассмотрение расчета вероятного вреда производится в течение 20 дней со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота.

2.4.3. Подготовка и подписание приказа Министерства о согласовании расчета вероятного вреда или письма Министерства об отклонении от согласования расчетов вероятного вреда с приложением замечаний к расчету вероятного вреда производятся в течение 6 дней с момента завершения рассмотрения расчета вероятного вреда и принятия решения о его согласовании или отклонении от согласования.

2.4.4. Повторное рассмотрение расчета вероятного вреда, представленного заявителем после получения замечаний Министерства, производится в течение 14 дней со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота.

2.4.5. Регистрация заявления в системе электронного документооборота производится в течение дня подачи заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 21.07.1997 № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3589; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 2009, № 1, ст. 17; 2009, № 52 (1 ч.), ст. 6450; 2010, № 31, ст. 4195; 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4591; 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590; 2011, № 49 (ч. 1), ст. 7025; 2011, № 50, ст. 7359);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2011, № 27, ст. 3873);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 № 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ч. 2, ст. 4979);

Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 482, Федерального горного и промышленного надзора России № 175а от 15.08.2003 "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" (РД-03-626-03) (с текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Министерства);

Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 243, Министерства энергетики Российской Федерации № 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации № 270, Министерства транспорта Российской Федерации № 68, Федерального горного и промышленного надзора России № 89 от 18.05.2002 "Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 27, 08.07.2002);

Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 776, Министерства энергетики Российской Федерации № 508 от 29.12.2003 "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений предприятий топливно-энергетического комплекса" (с текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Министерства);

Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 528, Министерства транспорта Российской Федерации № 143 от 02.10.2007 "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений" (с текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Министерства);

Постановлением Госгортехнадзора России от 04.11.2000 № 65 "Об утверждении Методики расчета зон затопления при гидродинамических авариях на хранилищах производственных отходов химических предприятий" (с текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Министерства);

Постановлением Госгортехнадзора России от 05.06.2003 № 51 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету развития гидродинамических аварий на накопителях жидких промышленных отходов" (с текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Министерства);

Положением о Министерстве природных ресурсов Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 10.08.2007 № 180-п (Бюллетень правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 2008, № 1; 2008, № 8; 2009, № 17; 2009, № 29; 2009, № 48; 2010, № 19; 2011, № 32).

2.6. Для согласования расчета вероятного вреда заявитель направляет по своему выбору почтовым отправлением в Министерство, в электронном (отсканированном) виде по адресу: virh2@priroda.permkrai.ru или предоставляет непосредственно (нарочным или лично) в приемную Министерства:

заявление в 1 экземпляре в свободной форме в адрес министра на фирменном бланке письма заявителя с указанием количества прилагаемых экземпляров расчета вероятного вреда и контактного лица;

расчет вероятного вреда в 4 экземплярах (в электронном отсканированном виде - 1 экземпляр), выполненный в соответствии с требованиями порядка определения размера вреда и утвержденными методиками, указанными в п. 2.5 настоящего Административного регламента, и содержащий:

- наименование владельца ГТС, его реквизиты;

- дату составления;

- основание для проведения расчета;

- наименование и реквизиты организаций, привлеченных владельцем ГТС к определению вероятного вреда;

- описание и обоснование принятых к расчету сценариев аварий ГТС;

- указания на используемые методические рекомендации, нормы оценки размера ущерба, обоснование их использования при определении вероятного вреда;

- перечень использованных при определении вероятного вреда данных с указанием источников их получения;

- принятые при определении вероятного вреда допущения;

- последовательность определения вероятного вреда;

- денежные оценки вероятного вреда, сгруппированные согласно показателям социально-экономических последствий аварий ГТС. Размер вероятного вреда определяется в денежном выражении в текущих ценах на дату проведения расчета;

- перечень использованных документов, которые устанавливают количественные и качественные характеристики аварий ГТС, чрезвычайных ситуаций и их последствий.

Титульный лист расчета вероятного вреда оформляется в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту, заверяется подписью собственника или руководителя эксплуатирующей организации ГТС с указанием даты заверения и скрепляется печатью организации.

Заявитель вправе предоставить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными при расчете вероятного вреда.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.7.1. наличие в заявочных документах подчисток, приписок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов;

2.7.2. отсутствие на заявлении подписи заявителя (его полномочного лица);

2.7.3. отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя в случае, если заявление подписано не владельцем ГТС.

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги или для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди:

2.10.1. при подаче заявления на предоставление государственной услуги - 30 минут;

2.10.2. при получении результата предоставления государственной услуги - 15 мин.

2.11. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится в системе электронного документооборота в течение дня подачи заявления и прилагаемых документов.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

2.12.1. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.2. Здание, в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства.

2.12.3. Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве, осуществляющем исполнение, предоставление государственной услуги:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

          1

    2.12.3 . Место для информирования заявителей  должно  быть  оборудовано

информационным  стендом  с  карманами, в которых размещаются информационные

листки,  содержащие  перечень  документов,  необходимых  для предоставления

государственной  услуги,  а  также  образец  оформления  титульного листа к

расчету вероятного вреда.

           1

(пп. 2.12.3  введен Приказом Министерства природных ресурсов Пермского края

от 04.06.2012 № СЭД-30-01-03-104)

2.12.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных стульями, столами и обеспеченных формами заявления и канцелярскими принадлежностями.

2.12.5. Прием заявлений и прилагаемых документов производится в приемной Министерства (кабинет 505). Выдача приказа Министерства о согласовании расчета вероятного вреда, а также согласованных расчетов вероятного вреда производится в кабинете 927.

2.12.6. Консультирование заявителей начальниками структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, организовано в отдельных кабинетах для каждого ведущего прием.

2.12.7. Кабинеты приема заявителей должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- наименования структурного подразделения Министерства;

- графика работы, включая перерывы на обед.

2.12.8. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.13. Данным стандартом устанавливаются показатели качества и доступности государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное и полное информирование о государственной услуге посредством форм и способов информирования, предусмотренных п. 1.5 настоящего Административного регламента;

- соблюдение права заявителя на выбор способа подачи заявления и прилагаемых документов для предоставления государственной услуги;

- соответствие должностных регламентов специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- обеспечение необходимого ресурсного обеспечения исполнения административных процедур.

Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги.

Заявление и расчет вероятного вреда также могут быть направлены в Министерство в электронном (отсканированном) виде по адресу: virh2@priroda.permkrai.ru. В течение 5 дней после направления заявления и материалов расчета вероятного вреда в электронном виде в приемную Министерства для регистрации должны быть представлены почтовым отправлением, нарочным или лично оригиналы заявления и 4 экземпляров расчета вероятного вреда.

Информация о государственной услуге внесена:

- в реестр государственных услуг (функций) Пермского края;

- размещена на региональном портале государственных услуг Пермского края (адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.permkrai.ru) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.ru).

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;

3.1.2. рассмотрение документов;

3.1.3. подготовку проекта приказа Министерства о согласовании расчета вероятного вреда (замечаний к расчету вероятного вреда);

3.1.4. повторное рассмотрение документов.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для начала исполнения административного действия является поступление в приемную Министерства заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы).

3.2.2. Секретарь Министерства регистрирует заявление в системе электронного документооборота в день его поступления и передает материалы расчета вероятного вреда сотруднику отдела водного хозяйства управления водных ресурсов Министерства, в должностной регламент которого включены обязанности по согласованию расчета размера вероятного вреда (далее - исполнитель).

3.3. Рассмотрение документов

3.3.1. Зарегистрированное в установленном порядке заявление по системе электронного документооборота направляется для наложения резолюций начальникам структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, и для рассмотрения - исполнителю.

3.3.2. Рассмотрение документов исполнителем производится в течение 20 дней с даты регистрации заявления в системе электронного документооборота.

3.3.3. Рассмотрение включает в себя:

проверку комплектности и оформления титульного листа расчета вероятного вреда в соответствии с требованиями, предусмотренными п. 2.6 настоящего Административного регламента;

оценку обоснованности расчета вероятного вреда, его соответствия методикам и порядку определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденным правовыми актами, указанными в п. 2.5 настоящего Административного регламента.

Оценка обоснованности расчета вероятного вреда, его соответствия методикам и порядку определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, производится применительно к типу гидротехнических сооружений, материалы расчета вероятного вреда которых заявлены на согласование.

3.3.4. В случае выявления некомплектности представленных документов, оформления титульного листа расчета вероятного вреда с отступлением от формы, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, отсутствия на титульном листе расчета подписи владельца ГТС исполнитель в день выявления такого факта уведомляет об этом заявителя способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта). Исполнитель обязан удостовериться в получении заявителем информации о некомплектности и(или) неполноте представленных документов и сведений в день ее отправки.

3.3.5. Заявитель в течение 3 рабочих дней со дня отправления информации о неполной комплектности документов и(или) отступлении от требований к оформлению титульного листа расчетов вероятного вреда вправе дополнить (дооформить) представленные документы в соответствии с требованиями, установленными в п. 2.6 настоящего Административного регламента.

3.3.6. В случае если заявителем в срок, установленный п. 3.3.5 настоящего Административного регламента, не предоставлены документы, соответствующие требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента, исполнителем не позже одного рабочего дня со дня истечения срока, установленного п. 3.3.5 настоящего Административного регламента, подготавливается и представляется начальникам структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, проект ответа заявителю о возврате материалов расчета вероятного вреда.

3.3.7. Ответ Министерства о возврате материалов, не соответствующих требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента, направляется заявителю на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра или заместителя министра. Материалы расчета вероятного вреда направляются заявителю приложением к письму Министерства.

3.3.8. Результатом оценки обоснованности расчета вероятного вреда, его соответствия методикам и порядку определения размера вероятного вреда является решение о согласовании расчета вероятного вреда либо об отклонении от его согласования.

Решение о согласовании расчета вероятного вреда либо об отклонении от его согласования принимается начальником управления водных ресурсов Министерства по представлению исполнителя.

3.4. Подготовка проекта приказа Министерства о согласовании

расчета вероятного вреда (замечаний к расчету вероятного

вреда)

3.4.1. В случае принятия по итогам рассмотрения материалов решения о согласовании расчета вероятного вреда исполнитель в течение 2 дней готовит и представляет на согласование начальникам структурных подразделений Министерства, участвующим в предоставлении государственной услуги, проект приказа Министерства о согласовании расчета вероятного вреда.

Начальники структурных подразделений Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также юрист Министерства в течение 1 дня рассматривают и визируют проект приказа о согласовании расчета вероятного вреда.

3.4.2. Согласованный начальниками структурных подразделений Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, а также юристом Министерства приказ Министерства о согласовании расчета вероятного вреда в 2 экземплярах подписывается министром либо должностным лицом Министерства, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра.

В приказе Министерства о согласовании расчета вероятного вреда указываются объект, для которого производится расчет вероятного вреда, и размер вероятного вреда в денежном выражении для сценариев наиболее тяжелой аварии гидротехнических сооружений и наиболее вероятной аварии гидротехнических сооружений.

3.4.3. Одновременно с проектом приказа министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, подписываются 4 экземпляра титульного листа расчета вероятного вреда. Подпись министра либо должностного лица, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, заверяется гербовой печатью Министерства.

3.4.4. В течение 2 дней после подписания один экземпляр оригинала приказа Министерства о согласовании расчета вероятного вреда и согласованный расчет вероятного вреда в 3 экземплярах направляются заявителю почтовым отправлением с сопроводительным письмом на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра либо заместителя министра.

3.4.5. Приказ Министерства о согласовании расчета вероятного вреда, 3 экземпляра согласованного расчета вероятного вреда с сопроводительным письмом Министерства могут быть по желанию заявителя переданы ему лично или его представителю. В этом случае исполнитель производит соответствующую запись на экземпляре сопроводительного письма Министерства с указанием даты передачи и отметкой о получении, заверяемой подписью заявителя (его представителя).

         1

    3.4.5 . В  случае  выявления  в  приказе  Министерства  о  согласовании

расчета  вероятного  вреда  ошибок  и  опечаток Исполнитель обеспечивает их

устранение и направление заявителю исправленного приказа в срок не более 10

дней  с  момента  выявления  таких ошибок и(или) получения соответствующего

обращения заявителя.

          1

(пп. 3.4.5  введен Приказом Министерства природных ресурсов Пермского  края

от 04.06.2012 № СЭД-30-01-03-104)

3.4.6. Один экземпляр согласованного расчета вероятного вреда остается на ответственном хранении у исполнителя.

Срок хранения материалов по объекту заканчивается с момента получения заявителем очередного согласования расчета вероятного вреда для данного объекта.

3.4.7. В случае принятия решения об отклонении от согласования расчета вероятного вреда по результатам рассмотрения материалов исполнитель в течение 4 дней оформляет замечания к расчету вероятного вреда, проект ответа заявителю об отклонении от согласования расчета вероятного вреда и представляет их на согласование начальникам структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Замечания содержат ссылки на нарушенные требования к содержанию расчета вероятного вреда, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента, и требования нормативных и правовых актов, указанных в п. 2.5 настоящего Административного регламента.

3.4.8. Начальники структурных подразделений Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение 2 дней рассматривают и визируют проект ответа заявителю.

3.4.9. Ответ Министерства об отклонении от согласования расчета вероятного вреда направляется заявителю на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра либо заместителя министра с приложением замечаний, подписанных исполнителем.

Также к письму Министерства прикладываются и направляются заявителю почтовым отправлением все экземпляры расчета вероятного вреда.

3.4.10. Письмо Министерства об отклонении от согласования расчета вероятного вреда с приложением замечаний и материалы расчета вероятного вреда могут быть переданы заявителю (его представителю) лично. В этом случае исполнитель производит соответствующую запись на экземпляре сопроводительного письма Министерства с указанием даты передачи и отметкой о получении, заверяемой подписью заявителя (его представителя).

3.4.11. В случае поступления заявления и материалов расчета вреда в электронном виде письмо Министерства об отклонении от согласования расчета вероятного вреда с приложением замечаний направляется заявителю на указанный им электронный адрес в течение 2 дней после подписания письма Министерства.

3.5. Повторное рассмотрение документов

3.5.1. Материалы расчета вероятного вреда, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и в установленном настоящим Административным регламентом порядке, направляются заявителем в Министерство на повторное рассмотрение в случае получения замечаний Министерства к ранее представленным материалам расчета вероятного вреда по данному объекту.

3.5.2. Заявитель при представлении расчета вероятного вреда, исправленного в соответствии с замечаниями Министерства, прикладывает таблицу, в первом столбце которой указывается порядковый номер замечания, во втором столбце цитируется замечание Министерства, в третьем столбце указывается вариант, исправленный по замечаниям Министерства.

3.5.3. В случае несогласия заявителя с замечаниями Министерства заявитель обосновывает свой ответ со ссылкой на действующие нормативные правовые акты.

3.5.4. В качестве обосновывающих материалов к ответу на замечания Министерства могут прикладываться выводы экспертного центра, входящего в перечень экспертных центров, осуществляющих государственную экспертизу деклараций безопасности гидротехнических сооружений и определяемых органом надзора за безопасностью гидротехнических сооружений в установленном порядке.

3.5.5. Повторное рассмотрение расчета вероятного вреда, представленного заявителем после исправления замечаний, осуществляется в течение 14 дней с момента регистрации заявления о повторном согласовании в системе электронного документооборота в порядке, установленном для рассмотрения настоящим Административным регламентом.

3.5.6. Результаты повторного рассмотрения материалов оформляются и передаются заявителю в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением исполнителем последовательности действий, определенных административными процедурами, сроков и требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется в ходе согласования начальниками структурных подразделений Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, подготовленных исполнителем проектов приказов о согласовании расчета вероятного вреда или замечаний к расчетам вероятного вреда.

4.2. Исполнитель несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, ее отдельных административных процедур;

- соблюдение сроков, порядка предоставления и достоверность информации о ходе предоставления государственной услуги;

- качество рассмотрения документов;

- правильность подготовки проекта приказа о согласовании расчета вероятного вреда;

- обоснованность замечаний в случае отклонения от согласования расчета вероятного вреда.

4.3. Ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов несет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов Министерства.

4.4. Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства и могут быть плановыми (осуществляться в соответствии с годовым планом основных организационных мероприятий Министерства) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

При проверке полноты и качества предоставления государственной услуги могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.7. Для проведения проверок формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства.

В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие Министерства, председателем комиссии является министр или заместитель министра.

4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Заключение подписывается председателем и членами комиссии.

Результаты проверок в срок не более 3 рабочих дней со дня подписания заключения размещаются исполнителем на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

4.9. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.10. В случае проведения проверки по жалобе (обращению) заявителя результаты проверки направляются заявителю в виде письменного ответа на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра, заместителя министра в течение не более 1 рабочего дня со дня подписания заключения по результатам проверки с учетом непревышения сроков, установленных для рассмотрения жалобы (обращения) в соответствии с абзацем вторым п. 5.6 настоящего Административного регламента.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЛИБО

ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов

Пермского края от 26.04.2012 № СЭД-30-01-03-81)

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятых ими в ходе предоставления государственной услуги решений в досудебном (внесудебном) и в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятые ими решения, нарушение положений Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.2.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5.2.4. отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

    5.2.7. отказ Министерства, его должностных лиц в исправлении допущенных

опечаток  и ошибок в выданных в результате  предоставления  государственной

                                                              1

услуги   документах  либо  нарушение  установленного  п. 3.4.5   настоящего

Административного регламента срока таких исправлений.

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Пермского края от 04.06.2012 № СЭД-30-01-03-104)

5.3. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обжаловать действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятые ими решения заместителю министра или министру.

При обжаловании действий (бездействия) и решений министра заявитель вправе направить жалобу (обращение) в адрес председателя Правительства Пермского края.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы (обращения) заявителя в письменном виде на бумажном носителе почтовым отправлением или при личном приеме заявителя, а также в электронной форме через официальный сайт Министерства (www.priroda.permkrai.ru), портал государственных и муниципальных услуг Пермского края (www.gosuslugi.permkrai.ru), посредством электронной почты Министерства (min2@priroda.permkrai.ru).

Жалоба (обращение) в день ее (его) поступления регистрируется в системе электронного документооборота.

5.5. Жалоба (обращение) заявителя должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, Ф.И.О. должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

В случае если необходимые для написания заявителем заявления (жалобы) информация и(или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги, находятся в Министерстве, такие информация и документы предоставляются заявителю по письменному запросу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6. Датой отсчета срока рассмотрения жалобы является дата ее регистрации в системе электронного документооборота.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцать рабочих дней с момента ее регистрации в системе электронного документооборота, а в случае обжалования отказа Министерства или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания, по которым ответ на жалобу (обращение) по существу поставленных вопросов не дается:

(п. 5.7 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Пермского края от 04.06.2012 № СЭД-30-01-03-104)

5.7.1. отсутствие в жалобе (обращении) фамилии заявителя, направившего жалобы (обращения), и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

5.7.2. наличие в жалобе (обращении) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае государственный орган или должностное лицо, которому направлена жалоба (обращение), вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу (обращение), о недопустимости злоупотребления правом;

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Пермского края от 04.06.2012 № СЭД-30-01-03-104)

5.7.3. наличие в жалобе (обращении) вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае министр, заместитель министра вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Министерстве. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра, заместителя министра в течение 7 дней со дня регистрации жалобы в Министерстве;

5.7.4. невозможность прочтения текста жалобы (обращения), о чем сообщается заявителю, если его почтовый адрес поддается прочтению, в письменном виде на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра, заместителя министра в течение 7 дней со дня регистрации жалобы в Министерстве.

5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:

5.8.1. удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого Министерством или его должностным лицом решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

5.8.2. отказ в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Письменный ответ заявителю оформляется на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра или заместителя министра.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы не позднее дня, следующего за днем установления признаков состава административного правонарушения или преступления, направляются Министерством в органы прокуратуры.

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Пермского края от 26.04.2012 № СЭД-30-01-03-81)

5.10. Заявитель вправе обратиться к должностным лицам Министерства, участвующим в предоставлении государственной услуги, о личном приеме.

Личный прием должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, проводится по предварительной договоренности о дате и времени встречи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Пермского края от 26.04.2012 № СЭД-30-01-03-81)

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.11. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также действия или бездействие должностных лиц Министерства могут быть обжалованы в федеральных судах общей юрисдикции и в арбитражных судах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Пермского края от 26.04.2012 № СЭД-30-01-03-81)

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги по согласованию расчета

размера вероятного вреда, который

может быть причинен жизни и здоровью

физических лиц, имуществу физических

и юридических лиц в результате

аварий гидротехнических сооружений

Сведения

о контактных телефонах, электронной почте должностных лиц

структурных подразделений Министерства природных ресурсов

Пермского края, участвующих в предоставлении государственной

услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда,

который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц,

имуществу физических и юридических лиц в результате аварий

гидротехнических сооружений

№ п/п

Должностное лицо структурного подразделения Министерства

Ф.И.О.

Телефон

E-mail

1

Начальник управления водных ресурсов

Немтин Геннадий Николаевич

235-12-01

voda@priroda. permkrai.ru

2

Начальник отдела водного хозяйства управления водных ресурсов

Зиновьева Елена Евгеньевна

235-13-30

virh@priroda. permkrai.ru

3

Консультант отдела водного хозяйства управления водных ресурсов

Огнев Константин Игоревич

235-16-21

virh2@priroda. permkrai.ru

Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги по согласованию расчета

размера вероятного вреда, который

может быть причинен жизни и здоровью

физических лиц, имуществу физических

и юридических лиц в результате

аварий гидротехнических сооружений

Утверждаю                                   Согласовано

___________________________________         Приказом Министерства природных

(руководитель собственника/                 ресурсов Пермского края

эксплуатирующей организации ГТС)            от ________ № _______________

                                            Министр природных ресурсов

                                            Пермского края

___________________________________         _______________________________

(подпись)           (Ф.И.О.)                (подпись)           (Ф.И.О.)

"___" ___________ 2___ г.                   "___" ___________ 2___ г.

       М.П.                                        М.П.

       РАСЧЕТ РАЗМЕРА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН

           ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ

       И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО(ИХ)

                              СООРУЖЕНИЯ(Й)

___________________________________________________________________________

(указать тип ГТС; название водотока (если ГТС на водотоке); тип и название

                            населенного пункта)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_____________________________________________________ муниципального района

           (название муниципального района)

Пермского края.

                                 2_____ г.

Приложение 3

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги по согласованию расчета

размера вероятного вреда, который

может быть причинен жизни и здоровью

физических лиц, имуществу физических

и юридических лиц в результате

аварий гидротехнических сооружений

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │Предоставление заявления и материалов расчета вероятного вреда│

     └───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘

                                     \/

     ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │Прием документов, регистрация заявления в системе электронного│<────┐

     │                       документооборота                       │     │

     └───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘     │

                                     \/                                   │

     ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐     │

     │                    Рассмотрение материалов                   │     │

     └───────────┬────────────────────────────────────┬─────────────┘     │

                 \/                  /\               \/                  │

  ┌──────────────────────────────┐   │ ┌───────────────────────────────┐  │

  │Некомплектность представленных│   │ │Комплектность материалов полная│  │

  │          материалов          │   │ └──────┬──────────────────┬─────┘  │

  └──────────────┬───────────────┘   │        \/                 \/       │

                 \/                  │ ┌──────────────┐    ┌────────────┐ │

  ┌──────────────────────────────┐   │ │   Наличие    │    │ Отсутствие │ │

  │    Уведомление заявителя     │   │ │  замечаний   │    │ замечаний  │ │

  │      о некомплектности       │   │ └──────┬───────┘    └─────┬──────┘ │

  │  представленных материалов   │   │        │                  │        │

  └───┬───────────────────┬──────┘   │        \/                 \/       │

      \/                  \/         │ ┌──────────────┐    ┌────────────┐ │

┌────────────────┐┌────────────────┐ │ │Отклонение от │    │Согласование│ │

│Непредставление ││ Представление  │ │ │ согласования │    │  расчета   │ │

│   заявителем   ││   заявителем   │ │ │  материалов  │    │ вероятного │ │

│в 3-дневный срок││в 3-дневный срок├─┘ │с направлением│    │   вреда    │ │

│  недостающих   ││  недостающих   │   │  замечаний   │    └────────────┘ │

│   документов   ││   документов   │   │  заявителю   │                   │

└────┬───────────┘└────────────────┘   └────────┬─────┘                   │

     \/                                         \/                        │

┌──────────────────────────────────┐   ┌────────────────────────────────┐ │

│    Возвращение представленных    │   │    Представление заявителем    │ │

│некомплектных материалов заявителю│   │ материалов расчета вероятного  ├─┘

└──────────────────────────────────┘   │вреда на повторное рассмотрение │

                                       └────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края № 8 от 27.02.2012
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.040 Мониторинг окружающей природной среды, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать