Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2020г.
Номер документа: RU21000202000194
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

21.02.2020 № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 Г. № 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Зарегистрировано в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 16 марта 2020 года. Регистрационный № 5814.

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 августа 2019 г. № 336 "Об утверждении Правил осуществления органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, права собственника имущества подведомственных им государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр

М.В. Анисимов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

от 21.02.2020 № 20

Регламент

осуществления ведомственного контроля за соблюдением

требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ

"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами

юридических лиц" и иных принятых в соответствии

с ним нормативных правовых актов Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее - Министерство) ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль).

2. Ведомственный контроль осуществляется Министерством, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики (далее - объекты проверки).

3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение объектами проверки требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:

а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ, в случае утверждения Министерством типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона № 223-ФЗ;

б) положения о закупке при осуществлении закупок.

4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных и (или) документарных проверок (далее - проверка).

II. Планирование проверок

6. Проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом ведомственного контроля (далее - план проверок), утверждаемым министром цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее - министр) или лицом, исполняющим его обязанности, в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановой проверки. 

7. Проект плана проверок формируется уполномоченным подразделением Министерства и определяет:

наименование, ИНН (при наличии), адрес местонахождения объекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки;

вид проверки (выездная и (или) документарная);

срок проведения проверки;

месяц начала проведения проверки.

8. Исполнение утвержденного плана проверок возлагается на уполномоченное подразделение Министерства.

9. Мероприятие ведомственного контроля осуществляется комиссией Министерства по проведению мероприятий ведомственного контроля (далее – комиссия) на основании приказа Министерства, подписанного министром или лицом, исполняющим его обязанности. При этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц объекта проверки, в отношении которого проводится проверка.

10. Комиссия Министерства формируется (определяется) из уполномоченных должностных лиц Министерства.

11. В состав комиссии входит не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии, назначенный приказом Министерства, подписанным министром или лицом, исполняющим его обязанности.

12. По мотивированному предложению руководителя уполномоченного подразделения Министерства, а также по решению министра или лица, исполняющего его обязанности, в утвержденный план проверок приказом министра или лица, исполняющего его обязанности, могут вноситься изменения и дополнения, но не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

13. План проверок, а также вносимые в него изменения не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

14. Проверки в отношении каждого объекта проверки проводятся один раз в три года.

III. Организация и проведение проверок,

оформление их результатов

15. Проверка проводится на основании приказа Министерства, которым определяются:

а) наименование объекта проверки;

б) период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки;

в) вид проверки (выездная и (или) документарная);

г) срок проведения проверки, в том числе дата ее начала и окончания;

д) состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности членов комиссии;

16. Министерство не менее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки направляет объекту проверки уведомление о проведении проверки (далее - уведомление). Уведомление подписывается министром или лицом, исполняющим его обязанности, или заместителем министра.

17. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) вид проверки (выездная и (или) документарная);

б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала и окончания;

в) состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и должности членов комиссии;

г) запрос о представлении документов и информации;

д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.

18. Срок проведения плановой проверки в отношении объектов проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Срок проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного подразделения Министерства, проводящих плановую проверку, на основании приказа министра или лица, исполняющего его обязанности.

При этом срок проведения плановой проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения плановой проверки не может превышать 40 рабочих дней. Комиссия направляет уведомление о продлении срока проведения проверки не позднее первоначально установленного срока окончания проведения проверки.

19. При проведении проверки комиссия имеет право:

а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;

в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания объекта проверки (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 16 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.

20. По результатам проведения проверки в течение 5 рабочих дней составляется акт проверки, который подписывается всеми членами комиссии.

Копия акта проверки направляется в адрес объекта проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

21. При наличии возражений или замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, руководитель объекта проверки или лицо, исполняющее его обязанности, вправе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения копии акта проверки, представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проведения проверки.

22. При выявлении нарушений по результатам проверки комиссией разрабатывается и утверждается министром или лицом, исполняющим его обязанности, план устранения выявленных нарушений в течение 10 рабочих дней с даты подписания акта проверки.

23. План устранения выявленных нарушений должен содержать указание на установленные комиссией нарушения объектом проверки Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, сроки устранения указанных нарушений.

24. План устранения выявленных нарушений направляется в адрес объекта проверки в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.

25. Объект проверки информирует Министерство о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений.

26. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты подписания акта проверки.

27. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 22 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся Министерством не менее 3 лет.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать