Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2011г.
Номер документа: RU01000201100136
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление информатизации Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 21 марта 2011 года  № 9-п

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ»

Утратил силу - Приказом Управления информатизации Республики Адыгея от 25.09.2014 № 36-П, НГР:RU01000201400606

(Изменения и дополнения

Приказ Управления информатизации Республики Адыгея от 10.05.2011 № 18-п, НГР:RU01000201100235)

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 августа 2007 года № 143 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея"

приказываю:

1. Утвердить административный регламент Управления информатизации Республики Адыгея по исполнению государственной функции «Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Управлении информатизации Республики Адыгея» согласно приложению.

2. Старшему инспектору-делоприозводителю, Федоркиной О. М. обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Управления информатизации Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и направить для опубликования в газеты "Советская Адыгея" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея".

3. Специалисту-эксперту, Шовгеновой Э.К. направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

А.П. Берестнев

Приложение

к приказу Управления информатизации

Республики Адыгея

от 21 марта 2011 г. № 9-п

Административный регламент Управления информатизации Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Управлении информатизации

Республики Адыгея"

I. Общие положения

1. Административный регламент Управления информатизации Республики Адыгея по исполнению государственной функции «Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан» (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Управления информатизации Республики Адыгея и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.

2. Исполнение государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Управлении информатизации Республики Адыгея" (далее - государственная функция) регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, стр. 152, № 7, стр. 676; 2001, № 24, стр. 2421; 2003, № 30, стр. 3051; 2004, № 13, стр. 1110; 2005, № 42, стр. 4212; 2006, № 29, стр. 3119; 2007, № 1 (ч. I), стр. 1, № 30, стр. 3745; 2009, № 4, стр. 445).

- Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N№31, стр. 3215; 2006, № 6, стр. 636; 2007, № 10, стр. 1151; № 16, стр. 1828, № 49, стр. 6070; 2008, № 13, стр. 1186; № 30 (ч. II), стр. 3616; № 52 (ч. I), стр. 6235).

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, стр. 2060).

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 августа 2007 года № 143 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея".

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 17 мая 2010 г. № 88 "О мерах по реализации Указа Президента Республики Адыгея от 4 февраля 2010 года № 11 "Об образовании Управления информатизации Республики Адыгея" (с изменениями от 26 августа 2010 г.).

3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Управления информатизации Республики Адыгея (далее - государственные служащие), осуществляющими работу с обращениями граждан.

В случаях несоответствия содержания обращения компетенции Управления информатизации Республики Адыгея (далее – Управление), исполнение государственной функции осуществляется во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления.

4. Обращения граждан, поступающие в Управление регистрируется в течение 3 дней с момента их поступления.

5. Конечным результатом исполнения государственной функции является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа (на личном приеме с согласия заявителя может даваться устный ответ).

II. Административные процедуры

6. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту:

рассмотрение обращений граждан;

личный прием граждан.

Рассмотрение обращений граждан

7. Административная процедура по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные действия:

прием первичная обработка обращений граждан;

регистрация и аннотирование обращений граждан;

рассмотрение обращений граждан в Управлении;

подготовка и направление ответов на обращения граждан.

Прием и первичная обработка обращений граждан

8. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия по приему и первичной обработке обращений граждан, является поступление обращения в Управление.

9. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, поступить по почте, фельдъегерской связью, по телеграфу, по электронной почте, средствами факсимильной связи.

Обращения граждан (в том числе телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, присланные по почте, поступают старшему инспектору-делопроизводителю.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе, адресе электронной почты Управления, исполняющего государственную функцию, приводятся в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

10. Старший инспектор-делопроизводитель, ответственный за прием документов:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывает конверт;

- прикладывает впереди письма поступившие копии документов (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные документы);

- на письма, в которых при вскрытии обнаруживается недостача документов, упомянутых по тексту, составляет акт в двух экземплярах. Один экземпляр указанного акта приобщается к поступившему обращению, а второй - направляется отправителю письма.

11. Старший инспектор-делопроизводитель, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом начальнику Управления, и далее действует по его указанию.

12. Обращения, поступившие в форме электронного обращения на официальный сайт Управления в сети Интернет, принимаются старшим инспектором-делопроизводителем Управления.

13. Максимальный срок выполнения действия по приему и первичной обработке одного письменного обращения составляет 15 минут.

14. Результатом исполнения административного действия по приему и первичной обработке обращений граждан является:

- определение комплектности и целостности поступивших обращений граждан и приложений к ним;

- выявление обращений граждан, доставленных не по адресу.

Регистрация и аннотирование обращений граждан

15. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия по регистрации и аннотированию обращений граждан, является определение комплектности, целостности и адресности поступивших обращений старшим инспектором-делопроизводителем, ответственным за регистрацию обращений.

16. Обращения регистрируются в автоматизированной системе делопроизводства Управления.

17. Старший инспектор-делопроизводитель, ответственный за регистрацию и аннотацию обращений граждан:

- прочитывает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы;

- проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку;

- производит заполнение обращений граждан в автоматизированной системе делопроизводства Управления;

- составляет аннотацию на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать адресность направления обращения на рассмотрение;

- на первой странице письменного обращения проставляет регистрационный штамп указанием присвоенного письменному обращению регистрационного номера;

- зарегистрированные письменные обращения граждан передает начальнику Управления либо его заместителю.

18. Максимальный срок выполнения действия по регистрации и аннотации одного письменного обращения составляет 10 минут.

19. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений является регистрация обращений граждан в автоматизированоой системе делопроизводства Управления и подписание поручений по рассмотрению обращений на бланке установленного образца.

Рассмотрение обращений граждан в Управлении

20. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия по рассмотрению обращений граждан в Управлении является поступление указанных обращений в Управление.

21. Централизованную подготовку ответа заявителю и ответов согласно поручению должностного лица, осуществляет ответственный исполнитель или исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения поручения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

22. Ответственный исполнитель или исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

- может пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

- готовит проект уведомления гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- на основании направленного в установленном порядке запроса государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, обязан в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

23. Обращение не рассматривается, если:

- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом, в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

24. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

25. В случае, если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (группы лиц), или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.

26. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, указанное обращение направляется в правоохранительные органы исполнителем, которому поручено рассмотрение данного обращения.

27. Поступившие в Управление обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в канцелярии.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит докладную записку в адрес начальника Управления с обоснованием необходимости продления срока. Служебные письма о продлении срока рассмотрения обращения, направляемые в вышестоящие органы государственной власти, подписываются начальником Управления или его заместителем.

28. Результатом выполнения административного действия по рассмотрению обращений граждан в Управлении является принятие решений по существу поставленных вопросов в соответствии с действующим законодательством. По изложенным в обращении вопросам может быть принято положительное решение, либо по ним даны разъяснения, либо отказано в принятии положительных мер по существу поставленных вопросов. Решения принимаются должностными лицами согласно имеемым полномочиям. По результатам принятого решения заявителю готовится ответ или уведомление. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним в соответствии с законодательством приняты необходимые меры и авторам даны исчерпывающие ответы и разъяснения.

Максимальный срок рассмотрения обращения граждан составляет 30 дней.

Подготовка ответов на обращения граждан

29. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия по подготовке ответов на обращения граждан является принятие решения по существу поставленных в обращении вопросов.

30. Ответы на обращения граждан, на поручения руководителей органов государственной власти и в вышестоящие организации подписывают начальник Управления или его заместитель.

К ответу в вышестоящую организацию прилагается копия ответа заявителю.

31. В Управлении проекты ответов по обращениям граждан и об исполнении поручений вышестоящих организаций по данным обращениям подготавливаются сотрудником, которому было поручено рассмотрение обращения, и печатаются на бланке установленной формы в соответствии с "Инструкцией по делопроизводству в Управлении информатизации Республики Адыгея ".

32. Подписанный ответ вместе с обращением заявителя, укомплектованный необходимыми приложениями, сдается исполнителем старшему инспектору-делопроизводителю для отработки в автоматизированной системе делопроизводства Управления.  Файл ответа заявителю прикрепляется исполнителем к регистрационной карточке обращения.

33. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие конкретные меры приняты к виновным должностным лицам. В случае если на обращение дается предварительный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса. В этом случае обращение считается не рассмотренным, и срок его исполнения остается прежним. В случае, если по вопросам, содержащимся в обращении, в рассмотрении отказано, то ответ должен содержать четкое разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), которому может быть направлена жалоба.

34. Результатом выполнения действия по подготовке ответа на обращение гражданина является подписание ответа на бланке установленного образца должностными лицами, согласно установленным полномочиям. Окончанием срока рассмотрения и разрешения обращений считается дата направления письменного ответа автору о принятом решении.

Порядок контроля за исполнением административной процедуры
по рассмотрению обращений граждан

35. Контроль за исполнением административной процедуры по рассмотрению обращений граждан осуществляет постоянно заместитель начальника Управления.

Личный прием граждан

36. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по ведению личного приема граждан является запись гражданина на прием. Запись на прием осуществляется старшим инспектором-делопроизводителем при обращении граждан через средства связи либо при личном посещении Управления.

Личный прием граждан проводится начальником Управления и его заместителем в соответствии с графиком, в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего их личность. На основании этого документа оформляется карточка личного приема гражданина (Приложение      № 3). Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины, принимаются вне очереди.

График личного приема граждан утверждается начальником Управления.

График личного приема граждан заблаговременно доводится до сведения населения через информационный стенд Управления, средства массовой информации, а также размещается на официальном сайте Управления. В графике указывается информация о месте и времени личного приема, порядке записи на прием, а также об установленных днях и часах приема посетителей.

График личного приема в Управлении составляет старший инспектор-делопроизводитель.

37. На граждан, записанных на личный прием, оформляется карточка личного приема гражданина, в которую вносятся следующие сведения: фамилия, имя, отчество; место регистрации; социальное положение; возраст; содержание вопроса, по которому гражданин записывается на личный прием.

38. Максимальный срок выполнения действия по записи одного гражданина на прием и регистрации обращения составляет 10 минут.

39. Результатом выполнения действия по записи граждан на прием и регистрации обращений является составление списка граждан, записавшихся на личный прием и подборка материалов, касающихся данных заявителей.

40. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. Заявителю, оставившему свое письменное обращение, выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

41. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленным настоящим Административным регламентом.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, при записи на прием или в ходе приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

42. Срок выполнения действия по рассмотрению обращений граждан руководителем, ведущим личный прием, составляет 20 минут.

43. Результатом личного приема руководителем является:

- принятие решения по результатам рассмотрения обращений граждан, определение порядка контроля исполнения поручений;

- доведение до сведения заявителя своего решения, информирование о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а так же откуда он получит ответ, либо разъяснение где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

Ответ на обращение, принятое на личном приеме, дается руководителем, к которому обратился заявитель.

44. По результатам принятого решения заявителю по его желанию готовится ответ в письменном виде в порядке установленным настоящим Административным регламентом.

45. Срок выполнения действия по подготовке ответа на обращение гражданина не должен превышать сроков, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.

Формы и порядок контроля

46. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение обращения граждан в Управлении является ответственный исполнитель, указанный в поручении.

47. Ответственным за организацию учета обращений граждан и поручений по ним, а также хода и состояния их исполнения является старший инспектор-делопроизводитель.

Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции

Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента могут быть обжалованы начальнику Управления Республики Адыгея либо в судебном порядке.

Приложение №1

к Административному регламенту исполнения

Управлением информатизации Республики Адыгея

государственной функции  «Организация рассмотрения

обращения граждан и личного приема граждан в Управлении информатизации Республики Адыгея»

Блок-схема административной процедуры по рассмотрению обращений граждан и личного приема

Приложение № 2

к Административному регламенту исполнения

Управлением информатизации Республики Адыгея

государственной функции  «Организация рассмотрения

обращения граждан и личного приема граждан в Управлении информатизации Республики Адыгея»

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе, адресе электронной почты органа, исполняющего государственную функцию

1. Почтовый адрес (место нахождения) для направления документов и обращений:

385000, г. Майкоп, ул. Юннатов, 9, Управление информатизации Республики Адыгея.

2. Официальный интернет-сайт исполнительных органов государственной власти: www.adygheya.ru.

3. Официальный интернет-сайт  Управления информатизации Республики Адыгея: www.uprinfo.adygresp.ru.

4. Адрес электронной почты Управления: ois-ra@yandex.ru

5. Часы приема документов заявителей (представителей заявителей) на предоставление государственной услуги:

ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 9.00 до 15.00.

5. Начальник Управления информатизации Республики Адыгея. Телефон приемной: 57-69-29.

6. Должностное лицо, отвечающее за предоставление государственной функции: заместитель начальника Управления, тел. 57-79-29.

Приложение № 3

к Административному регламенту исполнения

Управлением  информатизации Республики Адыгея

государственной функции «Организация рассмотрения

обращения граждан и личного приема граждан в Управлении информатизации Республики Адыгея»

Карточка личного приема в Управлении информатизации

Республики Адыгея

"__"_________20__г.

     _______________________________________________________________

                (фамилия, имя, отчество гражданина)

     _______________________________________________________________

                (адрес места жительства гражданина)

                Краткое содержание обращения гражданина

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

   Содержание принятого решения по обращению гражданина

   (дано устное разъяснение; принято письменное заявление, принято иное

                                решение)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

____________________________     _____________     ________________________

(должность лица, производившего           (подпись)               (фамилия и инициалы)

       личный прием)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 58 от 29.03.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать