Основная информация
Дата опубликования: | 21 марта 2017г. |
Номер документа: | RU23000201700227 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Государственное управление ветеринарии Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 21 марта 2017 г. N 87
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 14 ИЮЛЯ 2015 ГОДА N 238 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ"
В целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу руководителя государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 14 июля 2015 года N 238 "Об утверждении административного регламента исполнения государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора в Краснодарском крае" следующие изменения:
1) в разделе 1 "Общие положения":
а) в пункте 1.3 после абзаца 24 дополнить следующими абзацами:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20 апреля 2016 года, Собрание законодательства Российской Федерации, 25 апреля 2016 года, N 17, ст. 2418);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р "Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22 апреля 2016 года, Собрание законодательства Российской Федерации, 2 мая 2016 года, N 18, ст. 2647);";
б) абзац 3 подпункта 1.5.4.1 пункта 1.5.4 изложить в следующей редакции:
"проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;";
в) подпункт 1.5.4.1 пункта 1.5.4 дополнить следующим абзацем:
"требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Управление после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
2) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
а) в подпункте 3.1.1.1 пункта 3.1.1 после слова "разрабатываемых" дополнить словами "и утверждаемых";
б) абзац 1 подпункта 3.1.2.3.2 пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.3.2. Мотивированное представление должностного лица отдела управления по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:";
в) подпункт 3.1.2.4 пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.1.2.3.2 пункта 3.1.2.3, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.1.2.3.2 пункта 3.1.2.3 являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо отдела управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.1.2.3, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.1.2.3, уполномоченными должностными лицами отдела управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.1.2.3, уполномоченное должностное лицо отдела управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.1.2.3.2 пункта 3.1.2.3. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению руководителя, заместителя руководителя управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";
г) в подпункте 3.1.2.9 пункта 3.1.2 после слов "наименование управления" дополнить словами ", а также вид (виды) государственного контроля (надзора);";
д) в абзаце 5 подпункта 3.1.2.9 пункта 3.1.2 слова ", в том числе подлежащие проверке обязательные требования в области ветеринарии" исключить;
е) в подпункте 3.1.2.9 после абзаца 5 дополнить следующим абзацем:
"подлежащие проверке обязательные требования в области ветеринарии;";
ж) в подпункте 3.1.2.9 пункта 3.1.2 после слов "даты начала и окончания проведения проверки" дополнить абзацем следующего содержания:
"иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа управления.";
з) пункт 3.1.2 дополнить подпунктами 3.1.2.23 - 3.1.2.27 следующего содержания:
"3.1.2.23. После издания приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя должностное лицо отдела управления, ответственное за проведение проверки, запрашивает необходимые документы и (или) информацию, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия от иных государственных органов, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.
3.1.2.24. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемый в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация:
сведения из единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
сведения о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность гражданина (кроме удостоверений личности, выданных иностранными государствами);
сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
копия свидетельства о поверке средств измерений.
3.1.2.25. Запрос должен содержать следующие сведения:
а) наименование органа государственного контроля (надзора), направляющего запрос;
б) наименование органа или организации, в адрес которых направляется запрос;
в) наименование контрольно-надзорной функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", для исполнения которой необходимо предоставление документа и (или) информации (вид государственного контроля (надзора));
г) дата и номер приказа управления о проведении проверки;
д) сведения, позволяющие идентифицировать проверяемое юридическое и (или) физическое лицо;
е) наименование необходимых документов и (или) информации из числа приведенных в перечне, предусмотренном пунктом 3.1.2.24;
ж) дата направления запроса;
з) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты указанного лица для связи.
3.1.2.26. Требования пунктов "а" и "б", "е" - "з" подпункта 3.1.2.25 не распространяются на запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.1.2.27. Запросы и ответы на них, имеющие форму электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.";
и) подпункт 3.1.3.2 пункта 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3.2. Должностное лицо отдела управления, ответственное за проведение проверки, не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки посредством направления копии приказа управления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.";
к) подпункт 3.1.3.4 пункта 3.1.3 дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление.";
л) в подпункте 3.1.3.10 пункта 3.1.3 слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "за три рабочих дня";
м) в абзаце 1 подпункта 3.1.4.8 пункта 3.1.4 после слов "индивидуального предпринимателя" дополнить словами "и иная информация об их деятельности";
н) в абзаце 5 подпункта 3.1.4.8 пункта 3.1.4 слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить;
о) абзац 8 подпункта 3.1.4.8 пункта 3.1.4 дополнить предложением следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";
п) подпункт 3.1.4.10 пункта 3.1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо отдела управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
р) абзац 5 подпункта 3.1.4.12 пункта 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо отдела управления, ответственное за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя и иной информации об их деятельности, гражданина, по осмотру и обследованию используемых ими при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, направленные на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований, с фактами причинения вреда.";
с) в абзаце 10 подпункта 3.1.4.15 пункта 3.1.4 после слов "индивидуального предпринимателя" дополнить словами "и иной информации об их деятельности";
т) в абзаце 11 подпункта 3.1.4.15 пункта 3.1.4 после слов "Критерием принятия решения при" дополнить словами "осмотре и".
2. Общему отделу государственного управления ветеринарии Краснодарского края (Свистак):
1) обеспечить направление настоящего приказа в установленном порядке на электронный адрес департамента информационной политики Краснодарского края для его размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), а также его размещение на официальном сайте государственного управления ветеринарии Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) направить копию настоящего приказа в 7-дневный срок после принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпункта "б" пункта 1 части 1, вступающего в силу с 1 июля 2017 года.
Исполняющий обязанности руководителя
Р.А.КРИВОНОС
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 21 марта 2017 г. N 87
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 14 ИЮЛЯ 2015 ГОДА N 238 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ"
В целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу руководителя государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 14 июля 2015 года N 238 "Об утверждении административного регламента исполнения государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора в Краснодарском крае" следующие изменения:
1) в разделе 1 "Общие положения":
а) в пункте 1.3 после абзаца 24 дополнить следующими абзацами:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20 апреля 2016 года, Собрание законодательства Российской Федерации, 25 апреля 2016 года, N 17, ст. 2418);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р "Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22 апреля 2016 года, Собрание законодательства Российской Федерации, 2 мая 2016 года, N 18, ст. 2647);";
б) абзац 3 подпункта 1.5.4.1 пункта 1.5.4 изложить в следующей редакции:
"проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;";
в) подпункт 1.5.4.1 пункта 1.5.4 дополнить следующим абзацем:
"требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Управление после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
2) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
а) в подпункте 3.1.1.1 пункта 3.1.1 после слова "разрабатываемых" дополнить словами "и утверждаемых";
б) абзац 1 подпункта 3.1.2.3.2 пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.3.2. Мотивированное представление должностного лица отдела управления по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:";
в) подпункт 3.1.2.4 пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.1.2.3.2 пункта 3.1.2.3, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.1.2.3.2 пункта 3.1.2.3 являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо отдела управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.1.2.3, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.1.2.3, уполномоченными должностными лицами отдела управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.1.2.3, уполномоченное должностное лицо отдела управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.1.2.3.2 пункта 3.1.2.3. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению руководителя, заместителя руководителя управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";
г) в подпункте 3.1.2.9 пункта 3.1.2 после слов "наименование управления" дополнить словами ", а также вид (виды) государственного контроля (надзора);";
д) в абзаце 5 подпункта 3.1.2.9 пункта 3.1.2 слова ", в том числе подлежащие проверке обязательные требования в области ветеринарии" исключить;
е) в подпункте 3.1.2.9 после абзаца 5 дополнить следующим абзацем:
"подлежащие проверке обязательные требования в области ветеринарии;";
ж) в подпункте 3.1.2.9 пункта 3.1.2 после слов "даты начала и окончания проведения проверки" дополнить абзацем следующего содержания:
"иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа управления.";
з) пункт 3.1.2 дополнить подпунктами 3.1.2.23 - 3.1.2.27 следующего содержания:
"3.1.2.23. После издания приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя должностное лицо отдела управления, ответственное за проведение проверки, запрашивает необходимые документы и (или) информацию, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия от иных государственных органов, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.
3.1.2.24. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемый в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация:
сведения из единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
сведения о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность гражданина (кроме удостоверений личности, выданных иностранными государствами);
сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
копия свидетельства о поверке средств измерений.
3.1.2.25. Запрос должен содержать следующие сведения:
а) наименование органа государственного контроля (надзора), направляющего запрос;
б) наименование органа или организации, в адрес которых направляется запрос;
в) наименование контрольно-надзорной функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", для исполнения которой необходимо предоставление документа и (или) информации (вид государственного контроля (надзора));
г) дата и номер приказа управления о проведении проверки;
д) сведения, позволяющие идентифицировать проверяемое юридическое и (или) физическое лицо;
е) наименование необходимых документов и (или) информации из числа приведенных в перечне, предусмотренном пунктом 3.1.2.24;
ж) дата направления запроса;
з) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты указанного лица для связи.
3.1.2.26. Требования пунктов "а" и "б", "е" - "з" подпункта 3.1.2.25 не распространяются на запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.1.2.27. Запросы и ответы на них, имеющие форму электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.";
и) подпункт 3.1.3.2 пункта 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3.2. Должностное лицо отдела управления, ответственное за проведение проверки, не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки посредством направления копии приказа управления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.";
к) подпункт 3.1.3.4 пункта 3.1.3 дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление.";
л) в подпункте 3.1.3.10 пункта 3.1.3 слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "за три рабочих дня";
м) в абзаце 1 подпункта 3.1.4.8 пункта 3.1.4 после слов "индивидуального предпринимателя" дополнить словами "и иная информация об их деятельности";
н) в абзаце 5 подпункта 3.1.4.8 пункта 3.1.4 слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить;
о) абзац 8 подпункта 3.1.4.8 пункта 3.1.4 дополнить предложением следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";
п) подпункт 3.1.4.10 пункта 3.1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо отдела управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
р) абзац 5 подпункта 3.1.4.12 пункта 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо отдела управления, ответственное за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя и иной информации об их деятельности, гражданина, по осмотру и обследованию используемых ими при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, направленные на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований, с фактами причинения вреда.";
с) в абзаце 10 подпункта 3.1.4.15 пункта 3.1.4 после слов "индивидуального предпринимателя" дополнить словами "и иной информации об их деятельности";
т) в абзаце 11 подпункта 3.1.4.15 пункта 3.1.4 после слов "Критерием принятия решения при" дополнить словами "осмотре и".
2. Общему отделу государственного управления ветеринарии Краснодарского края (Свистак):
1) обеспечить направление настоящего приказа в установленном порядке на электронный адрес департамента информационной политики Краснодарского края для его размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), а также его размещение на официальном сайте государственного управления ветеринарии Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) направить копию настоящего приказа в 7-дневный срок после принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпункта "б" пункта 1 части 1, вступающего в силу с 1 июля 2017 года.
Исполняющий обязанности руководителя
Р.А.КРИВОНОС
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: